Меню

1с зуп настроить подписанта

1с зуп настроить подписанта

Дата публикации 22.07.2020

Использован релиз 3.1.14

С версии 3.1.14 в различных документах («Прием на работу», «Кадровый перевод», «Материальная помощь», «Премия» и т.д.) можно изменить Ф. И. О. и должность подписанта. При этом появится специальная форма «Смена подписи», которая содержит вопрос: «Запомнить изменение и при вводе следующих документов. » Причем это изменение можно сохранить не сразу для документов всех видов, а только для документов того вида, в котором в данный момент меняется подписант (рис. 1). Если вы не желаете каждый раз отвечать на вопрос, можно сделать один раз выбор, который будет распространяться на все последующие документы. Для этого необходимо установить флажок «Больше не спрашивать и всегда при смене подписи запомнить ее для всех документов».

При необходимости сделанный выбор можно изменить в персональных настройках в разделе НастройкаПерсональные настройки. Для этого нажмите в разделе «Смена подписи» на ссылку «Настроить смену подписи в документе» и в специальной форме «Настройка смены подписи» установите переключатель в нужное положение (рис. 2).

Не пропускайте последние новости — подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:

  • десятки экспертов ежедневно мониторят изменения законодательства и судебную практику;
  • рассылка бесплатная, независимо от наличия договора 1С:ИТС;
  • ваш e-mail не передается третьим лицам;

Источник

1с зуп настроить подписанта

Использован релиз 3.1.8

Сведения об ответственных лицах организации можно указать в форме настройки учетной политики организации.

  1. Раздел НастройкаОрганизации – закладка «Учетная политика и другие настройки».
  2. Нажмите на ссылку «Ответственные лица» и откроется одноименная форма «Ответственные лица».
  3. В программе предусмотрено несколько видов ответственных лиц:
    • «Руководитель» – используется в печатных формах, требующих подписи руководителя организации;
    • «Главный бухгалтер» – используется в печатных формах, требующих подписи главного бухгалтера организации;
    • «Кассир» – используется в печатных формах кассовых документов;
    • «Руководитель кадровой службы» – используется в печатных формах кадровых документов (например – табель);
    • «Ответственный за ВУР» – используется в печатных формах документов для воинского учета.

Для каждого вида ответственного лица необходимо указать соответствующее ему в организации физическое лицо из справочника «Физические лица» для расшифровки подписи в печатных формах документов и должность из справочника «Должности».

  1. В поле «Сведения об ответственных лицах действуют с» укажите дату, с которой подписи ответственных лиц будут выводиться в печатных формах документов.
  2. По ссылке «История изменения сведений об ответственных лицах» можно посмотреть и отредактировать данные об ответственных лицах организации.
  3. Кнопка «Записать и закрыть».

Смотрите также

Не пропускайте последние новости — подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:

  • десятки экспертов ежедневно мониторят изменения законодательства и судебную практику;
  • рассылка бесплатная, независимо от наличия договора 1С:ИТС;
  • ваш e-mail не передается третьим лицам;

Источник

Не задана фамилия подписанта 1с 8.3 ЗУП, Как поменять подписанта?

Как в программе 1С:Зарплата и Управление Персоналом поменять подписанта?

Читайте также:  Ситроен с3 не работает спидометр показывает ноль

Для изменения подписанта в программе 1С:ЗУП необходимо провести следующие действия: Организации — ответственные лица — добавить нового (дата с какого).

При проверке отчетности выдает сообщение: Не задана фамилия подписанта и имя подписанта:

Расчет по страховым взносам за 1 квартал 2017 г. (Первичный. ИФНС: 7715) Не задана фамилия подписанта.

Решение:

Открыть данные организации:

В регистрации в налоговом органе должно быть указано кто подписывает: Руководитель и Представитель

Далее на Закладке Учетная политика и другие настройки — Ответственные лица организации

И на начало периода заполнить ответственных лиц.

Заполняйте отчет — все появится!

Внимание! встречались случаи когда подписант не заполнялся в отчете, нужно создать новый отчет за этот период!

Источник

Настройка подписи ответственного лица в 1С:ЗУП ред. 3.0

Подпись ответственного лица настраивается в настройках программы. Необходимо выбрать на верхней панели раздел «Настройка», в подразделе «Предприятие» выбрать «Реквизиты Организации» (скриншоты кликабельны):

Рисунок 1 – Окно настроек 1С:Зарплата и управление персоналом ред. 3.0

Далее необходимо открыть вкладку «Учетная политика и другие настройки». Кликаем на ссылку «Ответственные лица», после чего открывается одноименная форма:

Рисунок 2 – Окно настроек ответственных лиц

Для каждого вида ответственного лица необходимо указать соответствующее ему в организации физическое лицо из справочника «Физические лица» и должность из справочника «Должности» для расшифровки подписи в печатных формах документов. В поле «Сведения об ответственных лицах действуют с» укажите дату, с которой подписи ответственных лиц будут выводиться в печатных формах документов.

По ссылке «История изменения сведений об ответственных лицах» можно посмотреть и отредактировать данные об ответственных лицах организации.

Рисунок 3 – Окно истории изменений сведений об ответственных лицах

После этого нужно кликнуть на кнопку «Записать и закрыть».

Закажите обучение или получите консультацию
у наших специалистов!

Источник

Как изменить подписанта отчетности в программах 1С?

Наступила очередная пора отчетности, и сегодня мы хотели бы разобрать интересный вопрос: как быть в ситуации, если налоговую отчетность подписывает не руководитель, а его доверенное лицо? Как изменить подписанта и указать представителя налогоплательщика в налоговом органе? Ведь это может быть не только сотрудник вашей организации, но и, например, представитель аутсорсинговой компании. В этом случае необходимо внести это лицо и указать сведения о доверенности, на основании которой это лицо действует. И не всегда пользователь замечает этот небольшой пунктик в программах 1С. Именно о нем мы с радостью вам и расскажем в этой статье.

Как изменить подписанта отчетности в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?

Известно, что все подписи для автоматической подстановки в документы и отчетность задаются в карточке организации в пункте «Подписи» раздела «Главное» — «Реквизиты организации».

Здесь же задаются ответственные за подготовку отчетов:

Читайте также:  После операции не работает поджелудочная железа

• где можно поменять лицо, подписывающее отчетность, и где заполняются данные представителя;

• где формируется доверенность налогоплательщика в 1С.

Шаг 1. В карточке «Организации» разверните пункт «Налоговая инспекция». В нижней части раздела имеется переключатель, определяющий, кто подписывает отчетность:

• или его представитель.

По умолчанию установлено, что право подписи принадлежит руководителю. Для изменения подписанта установите переключатель в положение «Представитель» и нажмите гиперссылку «Заполнить».

Шаг 2. В открывшемся окне укажите данные о представителе, номер, дату и вид документа, подтверждающие его полномочия. В нашем примере это доверенность №185 от 01.09.2021 года, выданная Орловой Людмиле Георгиевне.

Доверенность для электронного документооборота задается в отдельном одноименном поле.

Шаг 3. Для создания доверенности нажмите «Зеленый плюсик» или «Создать».

Шаг 4. Заполните сведения о представителе:

• фамилию, имя, отчество;

• ИНН, гражданство, дату рождения.

Нажмите кнопку «Добавить» и опишите полномочия данного лица.

Полномочия могут быть не ограничены и ограничены.

Шаг 5. Для ограничения полномочий установите переключатель в соответствующее положение и выберите нужные пункты.

В нашем примере представитель компании Орлова Л.Г. имеет право подписи и представления налоговых деклараций и другой отчетности в налоговый орган.

Можно задать дополнительные ограничения, указав ОКАТО и КПП места сдачи отчетности.

Шаг 6. Подтвердите изменения.

По нажатию «Печать» сформируйте печатную форму доверенности.

Доверенность имеет типовую форму и заполняется на основании введенных пользователем данных.

В том случае, если доверенность нотариально заверяется, установите галочку, подтверждающую данный факт. В результате в форме появится закладка «Нотариус», где вносятся данные нотариуса, заверившего данный документ.

Шаг 7. Заполните данные о представителе и сохраните их по кнопке «Записать и закрыть».

Таким образом в карточке организации установлено, что отчетность подписывает представитель Орлова Л.Г.

Шаг 8. Сформируйте любой отчет. В нашем примере это «Декларация по НДС за 3 квартал 2021 года» по организации ООО «Василек».

В поле подтверждения сведений отчетности указан представитель Орлова Л.Г. и в квадратике отмечен код «2» — представитель налогоплательщика, налогового агента.

Обратите внимание, если у вас имеется ранее сохраненная форма отчета, как на скриншоте ниже, то после настройки подписанта и перезаполнения отчета представитель не изменится.

Необходимо нажать кнопку «Еще» — «Обновить».

Тогда произойдет перезаполнение титульного листа любого отчета в 1С.

Как изменить подписанта отчетности в 1С: ЗУП ред. 3.1?

Рассмотрим, как обстоит дело с настройкой подписей и изменением лица, подписывающим отчетность в 1С: ЗУП.

Настройки подписей ответственных лиц, как и в 1С: Бухгалтерии предприятия, находятся в карточке организации.

Шаг 1. Перейдите в раздел «Настройки» и откройте карточку фирмы в разделе «Организации» (или реквизиты организации в базовой версии).

На закладке «Учетная политика и другие настройки» откройте раздел по гиперссылке «Ответственные лица».

Читайте также:  Мышка блуди как настроить чувствительность

В открывшемся окне вносятся сведения об ответственных лицах организации;

• руководитель кадровой службы;

• ответственный за ВУР.

А где же изменить доверенное лицо, подписывающее отчетность?

Данная настройка также спрятана в карточке организации.

Шаг 2. Откройте закладку «Главное» и перейдите по гиперссылке «Изменить данные регистрации».

Шаг 3. Установите переключатель в разделе «Отчетность подписывает» в положение «Представитель» и нажмите «Заполнить».

Представитель может быть, как физическое лицо, так и юридическое.

В примере ниже, отчетность вместо руководителя ООО «Пончик» подписывает доверенное лицо Маковкин И.С.

Шаг 4. Укажите в качестве представителя, уполномоченного налогоплательщиком, сотрудника организации ООО «Пончик» Маковкина И.С. Ниже зафиксируйте документ, подтверждающий его полномочия – доверенность №185 от 01.09.2021 года.

В случае, если фирму в налоговой представляет сотрудник сторонней организации, занимающийся сопровождением и обслуживанием ООО «Пончик» в области налогов и учета, то переключатель устанавливается в положение «Юридическое лицо» с указанием представителя обслуживающей фирмы.

Шаг 5. Установите переключатель в положение «Юридическое лицо», укажите сопровождающую фирму (если ее нет в справочнике внесите данные о ней) и в поле «ФИО уполномоченного лица» пропишите фамилию сотрудника данной фирмы, который сдает отчетность.

В нашем примере, представителем в налоговой и ответственным за сдачу отчетности выступает фирма «Бух-профи», уполномоченное лицо – Фирсов А.Н.

В программе 1С: ЗУП, как и в 1С: Бухгалтерии предприятия пользователь может сформировать доверенность для электронного документооборота с налоговым органом.

Шаг 6. В нижнем поле нажмите стрелочку выбора и нажмите гиперссылку «Создать» или кнопку «зеленый плюсик».

Шаг 7. На закладке «Представитель» заполните данные уполномоченного лица. Если человек сотрудник организации, установите одноименную галочку.

Для стороннего лица активизируется для заполнения поле ОГРН.

Для перечисления списка полномочий в доверенности нажмите кнопку «Добавить».

Полномочия могут быть неограниченными и ограниченными.

Ограничение полномочий представителя мы рассмотрели на примере 1С: БП – для этого переключатель устанавливается в положение «Полномочия ограничены» и выбираются возможные действия из списка ниже.

Шаг 8. Оставьте переключатель в положении «Полномочия не ограничены» и подтвердите изменения.

Область полномочий установлена – «Все полномочия».

Шаг 9. На закладке «Доверитель» аналогично заполните данные доверителя.

Если доверенность нотариально удостоверяется поставьте одноименную галочку. В результате появится вкладка «Нотариус», на которой также вносится необходимая информация.

Для формирования печатной формы доверенности нажмите «Печать».

После сохранения данных о представителе в карточке регистрации в налоговом органе будет стоять отметка – «Отчетность подписывает» — представитель «Бух-профи», Фирсов А.Н.

При формировании отчетности в программе 1С: ЗУП в поле, подтверждающем полноту и достоверность сведений в отчете, будут указаны данные представителя. В нашем примере это фирма «Бух-профи» и ее сотрудник Фирсов А.Н.

Автор статьи: Ольга Круглова

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов

Источник

Adblock
detector