Меню

3ds max не работает колесико

Перестала работать клавиша Alt+ зажатое колесо мыши не крутится вокруг объекта

Мышь работает в других программах

я думаю может настройки этих клавишь сбились? или что нибудь косячное скачала а теперь мах глючит, причем и другие его файлы в которых раньше все норм было((

Маркоф Спасибо как раз читаю про вьпорт))

так и не нашла в чем косяк((( придется сносить

может не там галочка стоит ?

у меня тут, и все работает.

не, там не зависемо при на жатии альта и скрола.

Legion_13 Проверила галка там стоит

SamoreZ У меня почему то не такой список эта функция либо включается либо нет((

раньше я ей вообще не пользавалась , но теперь хоть она спасает, но хотелось бы вернуть прежние возможности ))

Я даже такое нашла только нижнюю табличку у себя найти не могу видимо год другой , у меня в 2012 такой вкладки нет.

Customize—>Preference—>Viewports или Customize—>Customize User Interface—>Mouse

УРА УРА УРА НАШЛА ПРИЧИНУ , НЕЗНАЮ НАДОЛГОЛИ НО ПОМОГЛО ЗАЖАЛА Х+Alt+КОЛЕСИКО МЫШКИ И ЗАКРУТИЛОСЬ .

Источник

Pan, Orbit и Zoom не работают с помощью средней кнопки мыши (MMB) в 3ds Max

Автор:

Проблема

При попытке панорамирования, орбиты или масштабирования с помощью средней кнопки мыши (MMB) в 3ds Max кнопка больше не допускает манипуляций с окном просмотра, и любые комбинации клавиш, используемые вместе с MMB, не работают. Кроме того, комбинации клавиш для ввода с помощью мыши настраиваются должным образом в меню настройки 3ds Max > Адаптация пользовательского интерфейса > Меню мыши.

Ярлыки, которые могут не функционировать, включают в себя:

  • MMB для панорамирования видового экрана
  • MMB выделите, чтобы увеличить область просмотра
  • CTRL + ALT + MMB, чтобы увеличить область просмотра
  • ALT + MMB для орбиты вьюпорта

Примечание. Функции видового экрана 3ds Max, расположенные в правом нижнем углу, должны работать корректно.

Причины:

  • В 3ds Max отсутствуют обновления.
  • Проблема с мышью (указатель) устройства ввода.
  • Клавиши шайб, включая клавишу пробела.

Решение

Для устранения этой проблемы выполните следующие действия.

Установите обновление 2018.4 для 3ds Max 2018

Включение ​ переключения «Переключение переопределения» для «Горячие» клавиши

Сбросьте настройки 3ds Max до значений по умолчанию.

В некоторых случаях даже при новой установке 3ds Max настройки могут быть повреждены из-за обновлений Windows, принудительного закрытия программ и т. Д. Сброс настроек 3ds Max по умолчанию может удалить любое потенциальное повреждение из папки пользователя.

Читайте также:  Как настроить синхронизацию айфон с айклауд

Кроме того, попробуйте убедиться в том, что МБ устройства работает надлежащим образом.

Источник

проблема с перемещением и вращением

samir74, писать на форум корявым языком это элементарное неуважение к остальным участникам и не стоит потом удивляться, что к вам относятся таким же образом. Здесь вам никто и ничего не должен и не обязан.

По поводу проблемы, что у вас во вьюпорте ничего не вращается, то это могут быть хоткеи или вы с камеры смотрите, да ещё с залоченной.

— крутить файл в максе невозможно в пинципе. Можно предположить что имеете ввиду иксреф сцену, котору можно двигать прилинковав к созданному контроллеру.

— перемещение — это операция трансформации объекта — здесь может стоять блокировка на трансформацию, это обычное явление, чтобы случайно не подвинуть в сцене ключевые объекты или камеры

— а это уже не трансфомация объекта, а изменение положения виртуальной камеры в пространстве, может быть тоже заблокировано. Так же если вы смотрите не с перспективы, а с камеры у которой есть таргет, то и вразение и перемещение камеры с хоткеями так же может быть затруднено.

Как видите вы описали 3 совершенно разных проблемы.

По проблеме вашей, у вас вьюпорт не вращается даже в новой пустой сцене?
Открыли макс, создали чайник и не крутится, с альтом?
Хоткеи на дефолт сбрасывали?

Можно попробовать убить домашнюю папку макса, сбросятся все настройки, бывает спасает от неведомой фигни.
Домашняя папка лежит тут: C:/Users/username/AppData/Local/Autodesk — написал по памяти, сейчас на линуксе не могу посмотреть точный путь. Эта папка скрытая, в ней все настройки. Если версий макса несколько, то и папок там несколько.

AllanSchezar не у меня 2011 макс.все баги произошли в миг. просто снена перестала вращатся при удержании альт и скрола мышки.открыл чистую сцену хотел проверить.нарисовал бокс тоже самое.открыл 2013 макс и там тоже самое.

MpaKo6ec так дело в этом. что проблема не одна.первое сцена не крутится да и ладно сцена.обычный бокс и тот не крутится.именно удерживанием наборов клавишь.никакой блокировки нет.х рефов тоже нет.чистая сцена рисую бокс.удерживаю альт и скрол мышки-ноль реакции.беру орбит субобжект все крутится.после хочу сдвинуть мувом бокс ноль реакции.хочу просто удерживая скрол мышки подвигать бокс тоже-ноль реакции.

щас просто я сделать ниче не могу это рабочий комп а я уже дома.но завтра хочу посмотреть конкретно, в чем может быть трабла.

Читайте также:  Депония план взрывов не работает

Источник

Проблемы с навигацией при помощи горячих кл

Decces

Активный участник

Есть один вопрос связанный с навигацией в 3д максе.
Прежде я работал в 9 версии макса и все было хорошо и удобно. После я установил 12 версию, несколько поработав в ней, пересел обратно на девятую. Причина тому была навигация. С ней было что-то не так. Я не мог понять что, не стал замарачиваться.
Но сейчас я установил 14 версию макса, и проблема с навигацией повторилась. Не сидеть же на 9 максе все время. И я решил разобраться.
А речь идет о колесике мыши.

Внимание! Все манипуляции рассматриваются при НЕ выделенном объекте. Без использования кнопок «типов вращения» и центрирования выделенного объекта.

Разберем 9 макс.
Дело в том что в максе присутствует некий «виртуальный центр вращения». Нажимая альт+средняя_кнопка_мыши мы вращаемся вокруг этого центра. Колесико приближает и отдаляет зрителя от центра вращения.
Приблизится к центр вращения можно вплотную. При этом «скорость» приближения меняется прямопропорциональна расстоянию от центра вращения. То есть, если приблизится в плотную или крайне близко к нему, то ход приближения заметно снизится и практически пропадет.
В связи с этим у многих начинающих возникали сложности — они часто жаловались, что приближение идет слишком медленно. Происходило это по тому что у них центр находился перед элементом модели. Это легко можно было исправить, вновь отдалившись, и отцентрировав(с зажатым колесиком мыши) его в двух разных плоскостях, так чтобы в каждой из них он находился по центру экрана.
Если центр вращение находится за элементом то приближаясь к нему, вы скорее всего пройдете сквозь него, а при вращении вы уйдете в сторону от него и потеряетесь.
С зажатым колесиком мыши можно смещать центр вращения в плоскости параллельной экрану монитора. При этом центр вращение, повторюсь, всегда находится в центре экрана. Зная это, можно на свое усмотрение сдвигать виртуальный центр вращения, тем самым центровать любой участок пространства, элемент, или модель в редакторе, не выделяя его.

А теперь разберем как это устроено в 12 максе.
Что же в нем было не так.
Я не мог «поймать» центр вращения.
Я центрую элемент объекта в двух разных плоскостях так чтобы он был по середине экрана в обеих них, тем самым обеспечив себе вращение вокруг этого элемента.
Но стоило мне крутонуть колесико мыши для сближения с центром вращения(следовательно и с объектом), как я пролетал сквозь этот объект, теряя его из виду. При развернуться и понять что произошло я обнаруживаю, что центр вращения моментально съехал вместе со мной. Приходилось заново искать этот элемент объекта в сцене, пытаться поймать его в цент вращения. Шаг перемещения допустим я бы уменьшил. Но проблема бы осталась.

Читайте также:  Не работает центральный замок тойота ленд крузер 100

Иными словами, зритель больше не закреплен за центром вращения. Это центр вращения закреплен за зрителем. Вращая колесико мыши дальше я мог перемещаться все дальше и дальше. Скорость перемещения не меняется при этом, так как центр съезжает вместе со мной, вперед.
Я уже не говорю что происходит когда выделяешь объект. Там вовсе, центром вращения становится сам объект, и его центр может вовсе не совпадать с центром монитора. Тогда получается каша.

Можно ли сделать навигацию так как в 9 максе? Или эти нововведения бесповоротны и не поддаются настройке?

Обновление сообщения автором
19.06.2013 в 12:39
Может я написал слишком много? Напишу короче.
Как сделать чтобы, при не выделенном объекте, колесико мыши не перемещало (вперед/назад) центр вращения вместе со зрителем, а приближало зрителя к центру вращения?

Источник

Что делать если перетаскивание не работает

В первую очередь вместо переносов Вы можете воспользоваться специальной кнопкой — она появляется если предмет уже скачен:


Возможные причины, по которым не работает перетаскивание из 3D Hamster:

Права администратора

Windows может блокировать перетаскивание в 3ds max или Photoshop, запущенный от имени администратора.

Баг 3ds Max

У некоторых версий 3ds max (2019-2021) есть баг с блокировкой перетаскивания. Можно попробовать нажать F12 и перетащить модель в появившиеся окно. Или перезапустить 3ds max.

3ds max не обновлен

Версия 3ds Max 2018, как правило, для успешной работы требует установленного обновления не ниже Update 1 (рекомендуется update 4 так как в нем исправлены ошибки, связанные с Corona render и v-ray).

Обновление следует устанавливать только с закрытым 3ds max! Установка обновления происходит полностью автоматически, однако, установка может занять до 20-30 минут. Не прерывайте этот процесс.

Для других версий 3ds max также может понадобиться обновление. У каждой версии 3ds max набор обновлений свой.

Антивирус

Антивирус может блокировать перетаскивание. Можно попробовать его временно выключить.

Что делать если модель без материалов или черная

Вероятно, у вас не установлен corona render.

Источник

Adblock
detector