Меню

Ae2 молекулярный сборщик не работает

Тема: мэ система стала глючить

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

мэ система стала глючить

Например заказываю создание проводов. Все молекулярные сборщики чистые. Раньше создавалось, теперь что-то случилось.
Заказ только одних проводов. Ничего больше не производится. Перезаходил, переподключал- не помогло.

процесс автокрафта не идет

Последний раз редактировалось Akrux; 11.08.2017 в 07:42 .

Нажми f9 два раза и встань в чанк с мэ, убедись что рядом никого нет и тп куда-нибудь (спавн, варп). После можно тп обратно домой. В большинстве случаев помогает.

мэ система стала глючить.

Например заказываю создание проводов. Все молекулярные сборщики чистые. Раньше создавалось, теперь что-то случилось.
Заказ только одних проводов. Ничего больше не производится. Перезаходил, переподключал- не помогло.

процесс автокрафта не идет

Так же советую поставить МЭ систему в один чанк вместе с автокрафтом МЭ

нажатие на F9 два раза с прыжком в другое место не помогло. Точнее на какое-то время проблема исчезла, может ещё совпало с перезагрузкой сервера. Теперь снова появилась, и ничего не помогает.

Последний раз редактировалось cheald; 11.08.2017 в 18:23 . Причина: 4.13

Было предположение из-за загруженности, и вот проверял, когда на сервере 10 человек, но проблема не решилась.

Может шаблон не в тот интерфейс пихнул, или система действительно большая, что глючить начинает

Думаю, не в шаблонах дело. Тем более, там разницы нет.
Скорее всего, проблема в самих интерфейсах. Они, грубо говоря, тупят. Работают на свой лад. Хотят — работают, не хотят — не работают: перестают забирать ресурсы из мехов во время автокрафта и подавать в молекулярный сборщик. Приходится часто обновлять чанки, уйдя на спавн. По-крайней мере, такое на PowerCraft.

было у меня так, когда я забирал вещи в мэ, в твоём случае, ты забрал скорее всего провода из мэ готовые

Из мэ системы нельзя забирать вещи, например провода, иначе она глючит?

Почитал на другом форуме, пишут что это разработчики виноваты. Ничего тут не поделаешь. У человека в одиночке работает, а на сервере нет. Достаточно в гугле забить «молекулярный сборщик не работает».

Последний раз редактировалось Akrux; 12.08.2017 в 14:09 .

Нет, из-за этого не глючит. В твоём случае мэ тупит из-за лагов сервера, особенно вечером когда сидит много игроков. Просто при подобных глюках перезагружай чанки.

Слушай,проверь у тебя МЭ интерфейс и молекулярный сборщик в одном чанке стоят?Просто была у меня такая же проблема,а оказалось что Интерфэйс стоял в 1 чанке,а молекулярный сборщик в другом.

Не помогает перезагружать чанки. И при 10 человек проверял, тоже самое. И энергию отключал, и прыгал туда сюда.

Стоит мэ система в одном чанке

отключал половину сети отрубание мэ провода, и половины молекулярных сборщиков, но автокрафт не возобновлялся. По началу тоже решил что из-за загруженности молекулярные сборщики стали глючить, но при разгрузки сети автокрафт не возобновлялся.

Последний раз редактировалось Akrux; 12.08.2017 в 14:20 .

Не помогает перезагружать чанки. И при 10 человек проверял, тоже самое. И энергию отключал, и прыгал туда сюда.

Читайте также:  Asus x540sa не работает тачпад windows 10

Стоит мэ система в одном чанке

отключал половину сети отрубание мэ провода, и половины молекулярных сборщиков, но автокрафт не возобновлялся. По началу тоже решил что из-за загруженности молекулярные сборщики стали глючить, но при разгрузки сети автокрафт не возобновлялся.

На каком сервере играешь? Зайду — гляну что такое

Есть предположение, что когда в один интерфейс обращаются две задачи с одним крафтом, то происходит зависание. Сейчас переставил ячейки создания.

Во-первых поставил их на отдельную сторону контроллера, что бы вдруг они не попали на загруженную линию.

Во-вторых теперь не заказываю одновременно вещи с одинаковыми ингридиентами.
Например не заказываю изолированные медные провода и электросхемы, в которые тоже входят эти же самые провода. Иначе в мэ-системе происходит внутренняя разбалансировка, когда в один интерфейс с запросом обращаются две ячейки создания и пытаются, например , создать изолированные провода.

Вообщем с этими ячейками создания надо быть поосторожней.

Пока полет нормальный.

Снова появилась этаже проблема. Теперь есть два предположения — влияет кнопка «Отмена» задачи в ячейке задания, второе — от переполнения диска.
Сейчас диск не переполнен, но крафт не идет именно в молекулярном сборщике.

видимо эта проблема ,если посетила мэ-систему, то обратно просто так не уходит.

Наблюдается улучшение в работе мэ-системы. Автокрафт уже полностью не зависает, но в молекулярном сборщике происходит какой-то сбой и в нем полностью не собирается заказ с первого раза. Например заказана простая электросхема. Когда происходит сбой и задача висит и не обрабатывается, то в самом молекулярном сборщике присутствуют два изолированных медных провода расставленных в правильном порядке для крафта, а остального нет для полной сборки. Хотя в мэ-системе все компоненты в достатке.

Приходится нажимать на отмену задачи, вынимать вручную два провода, заново включать задачу уже например на 8 из 10-ти недокравченных электросхем. И в итоге задача таким образом таки довыполняется.

Заметил такую закономерность. Если в мэ системе находится нужное количество изолированных медных проводов, то автокрафт электросхем проходит в нормальном режиме. Если медных изолированных проводов не хватает и их надо крафтить, при этом для крафта проводов есть все необходимые ингредиенты, то автокрафт электросхем зависает. Выглядит это расставленными медными изолированными проводами в молекулярном сборщике, а остальных предметов нет, хотя в мэ системе они имеются.

Теперь перед автокрафтом электросхем приходится проверять нужное количество медных изолированных проводов и добавлять до нужного количества или больше.

Таким образом афтокрафт простых электросхем проходит в нормальном режиме без зависаний.

Последний раз редактировалось Akrux; 24.09.2017 в 04:55 .

Источник

Тема: Полный гайд по автокрафту AE2

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Полный гайд по автокрафту AE2

Прывит, коничива, хелло, здравствуйте. Тут я разберу всё что касается автокрафта с помощью AE2 и остановлюсь на каждом звене цепи подробно, чтобы всё было понятно.

И так, самое первое, что нужно сделать, это подать энергию в нашу сеть. Для этого нам понадобится приёмщик энергии

Читайте также:  Не ломай то что работает поговорка

Приёмщик энергии — простой конвертер любой энергии в ae. Достаточно с любой стороны подвезти трубу/провод,
а затем с другой подвезти кабель или сразу поставить механизмы(в AE энергия передается через механизмы также как и через кабели, что создаёт дополнительные удобства).

Теперь немного про кабели: Кабель в AE2 не только передаёт енергию, но и может снабжать механизмы каналами, которые они требуют для передачи информации.

Обычные кабели могут передавать до 8 каналов, однако плотный кабель может передать до 32 каналов, но в рамках данного гайда он нам не понадобится, просто держите у себя в голове то, что подключать по одному кабелю больше 8 устройств из ae не самая хорошая идея.

Далее нам понадобятся процессоры для создания всех необходимых вещей для автокрафта, по этой причине необходимо сделать высекатель

У высекателя, в отличие от приёмщика, есть свой интерфейс с 3 различными слотами.
Тут необходимо уточнить, что у высекателя существует 6 типов рецептов(не считая переименовки):

  • Рецепт отпечатонного кремния
  • Рецепт логического контура
  • Рецепт инженерного контура
  • Рецепт вычислительного контура
  • Рецепт процессоров
  • Дублирование прессов

Для первых четырёх необходимы уникальные для каждого контура прессы

которые можно найти только в метеоритах, но можно дублировать с помощью железного блока и желаемого пресса
Таким образом найдя прессы мы без особого труда сделаем все необходимые процессоры.

Возвращаясь к нашему автокрафту, после подачи энергии необходимо сделать так называемый жёсткий диск. Существует 3 основных способа хранения блоков в сети:
МЭ сундук

МЭ сундук может вместить одну ячейку хранения, которую нужно положить в специальный(единственный) слот первого интерфейса, который открывается, если кликнуть по мэ сундуку с любой, не считая верхней, стороны.

Далее после того как мы положили нашу ячейку в слот, текстура верхней стороны МЭ сундука поменяется и нам откроется всё пространство ячейки, куда мы можем складировать ресурсы.

Теперь немного поговорим о ячейках.
Они, по сути своей, имеют только 1 предназначение — хранить ресурсы в виде информации. Очень много ресурсов. Это очень компактный и удобный способ держать тонны различных предметов под рукой, тем более что их можно искать по названию. (Если сильно развиться, то можно случайно путать NEI и вашу систему :p)
Всего существует 4 доступных для крафта различных ячеек:

  • 1k МЭ ячейка памяти вмещает(1024 байт)
  • 4k МЭ ячейка памяти вмещает(4096 байт)
  • 16k МЭ ячейка памяти(16 384 байт)
  • 64k МЭ ячейка памяти(64 536 байт)

Как можно догадаться, их различие состоит в кол-ве доступной памяти. Но что значит эти байты? Для вас могу предоставить формулу перевода из байт в количество предметов:

МЭ накопитель может вмещать 10 ячеек, но не имеет в себе интерфейса взаимодействия с хранимыми ресурсами.

поэтому необходимо при работе с ним использовать терминалы.
Терминалы — способ взаимодействия мэ системы с игроком. Существует 5(6) терминалов, но я пропущу беспроводной терминал и терминал безопасности и расскажу о них, если такая потребность появится.



Терминал создания
со сути является простым терминалом с окном верстака ниже основного окна. также он автоматически будет докладывать в крафт предметы, если они лежат в системе, так что будьте аккуратнее)

Читайте также:  Флай как настроить звук

Терминал интерфейсов нужен для работы с интерфейсами и шаблонами в них. Через него можно вставлять и вытаскивать шаблон из любого интерфейса в сети, при этом интерфейс будет назван механизмом, к которому прилегает.

Терминал шаблонов, который мы будем использовать чуть дальше, представляет собой такой же терминал, как и терминал создания, но, в отличие от последнего, в нём можно кодировать шаблон. Для этого достаточно выложить крафт в крафтовом окне интерфейса терминала и нажать на стрелочку(при этом важно заранее положить некоторое кол-во пустых шаблонов в верхний слот, как это показано на скрине). В результате получим наш шаблон.


И так, в своём арсенале мы уже имеем рабочую систему, в которой можно хранить все наши вещи, вплоть до мусора, что уже является большим достижением.

Далее для автокрафта необходимо сразу 3 дополнительных системных единиц: Терминал шаблонов, интерфейс и молекулярный сборщик

Для того чтобы совершать автокрафт нам понадобится закодировать шаблон. Кодируем и бежим к интерфейсу.

Интерфейс — многофункциональный способ взаимодействия мэ сети с различными механизмами и предметами. Его интерфейс(. ) разделён на 2 части. В первой(она же верхняя) можно задать ему держать в своём хранилище определённое кол-во ресурсов, что нам сейчас совершенно не нужно и на этом мы останавливаться не будем. Во второй(нижней) же части можно размещать запрограммированные шаблоны для заказного крафта вещей. Кидаем в любой слот наш шаблон.

Молекулярный сборщик нам трогать не нужно, поэтому поспешим сразу к терминалу.
Мы можем заметить, что опция «сделать» уже доступна, но не спешите, необходим ещё 1 элемент для того чтобы автокрафт заработал: Хранилище создания
С помощью хранилищ создания происходит, собственно, весь автокрафт. Они являются оперативной памятью системы и именно в них происходит регулировка и согласование всех звеньев.

Хранилища создания, как и ячейки, различаются лишь обьёмом памяти, так что подробно пойдём дальше.

Важно отметить, что итоговое хранилище должно иметь форму прямоугольного параллелепипеда, иначе он не заработает. Также для хранилищ в моде ae существуют вспомогательные блоки, называемые монитор создания, блоко создания и блок обработки создания.

Монитор создания никак не влияет на само хранилище, а лишь выводит на себя то, что это хранилище в данный момент создаёт.

Блок создания, как и монитор, не влияет на хранилище вообще, а нужен лишь для соблюдения формы прямоугольного параллелепипеда.

Блок обработки создания
нужен для того, чтобы хранилище было способна взаимодействовать сразу с несколькими интерфейсами. 1 блок = +1 к многопоточности.

Располагаем наше хранилище в любом удобном месте(Примечание: не ставьте хранилище на край чанка, в противном случае он просто не поставится.) и вуаля!

После того как мы его поставили можно успешно заказывать крафт.

P.S. Пожалуйста, пишите, если вдруг нашли очепятку или неточности в данном гайде. В таком море текста и информации я вполне мог запутаться и не понимать этого)

Последний раз редактировалось MichiNoMirai; 28.11.2018 в 13:29 .

Источник

Adblock
detector