Меню

Apple не работает appstore

iPhone не заходит в AppStore или почему не работает сервис

В этой статье мы рассмотрим причины почему ваш iPhone/iPad/MacBook не заходит в AppStore и почему в принципе не работает AppStore. Так же даны советы что делать для решения проблемы.

AppStore обычно работает без сбоев, но порой пользователи сталкиваются с тем, что магазин приложений становится недоступным. Неполадка может быть на стороне Apple: известны случаи, когда AppStore просто ломался, переставая функционировать по всему миру. Подобные ситуации происходят крайне редко, да и узнают о них пользователи достаточно быстро из социальных сетей. Намного чаще причиной неполадки является некорректная работа самого устройства.

Когда iPhone/iPad не заходит в AppStore

Если iPhone не заходит в AppStore, попробуйте выйти из Apple ID, а затем заново авторизоваться. В случае возникновения проблем с запуском магазина на iPad попробуйте выполнить аналогичные действия:

  1. Откройте настройки.
  2. Перейдите в раздел «iTunes Store и App Store».

  • Тапните по пункту «Apple ID».
  • Выберите «Выйти».

    Сразу после выхода нажмите «Войти» и введите данные для авторизации через Apple ID. Если это не помогло, убедитесь, что в этом же разделе стоит галочка возле пункта AppStore. Иногда она пропадает после очередного обновления системы, в результате чего магазин перестает запускаться.

    Еще одной причиной того, что магазин приложений не работает, могут быть неправильные настройки времени, даты и региона.

    1. Откройте настройки, раздел «Основные».
    2. Перейдите в подраздел «Дата и время».
    3. Включите автоматическое определение настроек или установите их вручную.

    Обратите внимание на параметры соединения с интернетом. Если используется мобильный трафик, убедитесь, что на тарифе не закончился пакет данных. При использовании Wi-Fi удостоверьтесь, что подключение установлено корректно. Чтобы исключить проблемы с соединением, запустите на мобильном устройстве браузер.

    Иногда пользователи сталкиваются с тем, что после обновления iOS у них пропадает сам значок AppStore. Чтобы вернуть его обратно:

      Откройте настройки, раздел «Основные», подраздел «Ограничения».

  • Введите пароль ограничений.
  • Переведите переключатель «Установка программ» в положение «Включено».

    После выполнения этих действий на экране iPhone или iPad появится пропавший значок, а сам магазин без проблем откроется.

    Если AppStore не работает на MacBook

    На MacBook тоже могут возникнуть сложности с запуском AppStore после обновления системы. Наиболее распространенная причина неполадки – программа не может подключиться к серверам Apple. Чтобы устранить неисправность:

    1. Запустите Finder.Выберите «Переход».
    2. Нажмите «Переход к папке».


    Укажите путь

    /Library/Preferences/ и нажмите Enter.

  • Удалите файлы com.apple.storeagent.plist и com.apple.appstore.plist.
  • В некоторых случаях программа удаляется после обновления. Для её восстановлении необходимо загрузить на компьютер пакет обновления ПО для ОС Mac OS X 10.6.6 (Combo). Но сначала необходимо убедиться, что программы действительно нет: иногда пропадает только значок.

    1. Откройте Finder.
    2. В меню «Переходы» выберите «Программы».
    3. Посмотрите, есть ли AppStore в списке программ.

    Если в списке установленных приложений нет AppStore, то приступайте к загрузке и инсталляции обновления, после которого проблема с запуском магазина будет устранена.

    Перезапуск AppStore

    Если на мобильном устройстве запускается, но не работает AppStore, попробуйте обновить его. По сути, приложение представляет собой браузер, но отдельной кнопки «Обновить» у него нет. Поэтому приходится пользоваться небольшой хитростью: нажимать 10 раз на кнопку на нижней панели.

    Манипуляции приведут к принудительной перезагрузке открытого раздела. Информация будет загружена заново, то есть если AppStore просто завис, то этот трюк устранит проблемы с отображением информации.

    Источник

    Если вы не можете открыть App Store или iTunes Store, купить контент либо изменить платежную информацию

    Возможно, используемое вами программное или аппаратное обеспечение устарело.

    Некоторые устройства со старым программным обеспечением больше не могут использовать iTunes Store

    Из-за повышенных требований к безопасности некоторые устройства со старым программным обеспечением больше не могут использовать iTunes Store.

    Apple рекомендует обновлять программное обеспечение в следующих случаях:

    • если выводится ошибка -9836;
    • если у вас возникли проблемы с загрузкой iTunes Store;
    • если не удается изменить способ оплаты в App Store или iTunes Store;
    • если у вас возникли проблемы с покупкой товаров в App Store или iTunes Store;
    • если у вас возникли проблемы с повторной загрузкой товаров из iTunes Store на ПК с Windows.

    Обновление программного обеспечения

    • На компьютере Mac установите последнюю версию macOS. Если установить последнюю версию macOS не удается, попробуйте установить OS X El Capitan 10.11.
    • На ПК с Windows установите последнюю версию Windows и загрузите последнюю версию iTunes.
    • Обновите устройство iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS либо iPadOS.
    • Обновите Apple TV до последней версии tvOS.

    Некоторые устаревшие аппаратные продукты больше не могут использовать iTunes Store

    Если ваше устройство устарело, возможно, вы не сможете использовать на нем iTunes Store, даже если обновите программное обеспечение. Посмотрите, не находится ли ваше устройство в списке устаревших.

    Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

    Источник

    Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple

    Узнайте, что делать, если на экране вашего устройства появилось сообщение «Не удается подключиться». Эти действия также могут помочь, если приложение ничего не загружает или прекращает работу во время загрузки контента.

    Попробуйте совершить следующие действия, если вам не удается подключиться ни к одному из этих приложений или служб:

    • App Store
    • iTunes Store
    • Game Center
    • Приложение Apple Books
    • Приложение Apple Music
    • Apple Fitness+
    • Приложение Apple TV
    • Приложение Apple News

    Проверьте страницу состояния системы

    Проверьте страницу состояния системы Apple, чтобы узнать о возможных перебоях в работе сервисов в вашей стране или регионе.

    Убедитесь, что устройство подключено к Интернету

    Для этого попробуйте подключиться к любому веб-сайту с помощью любого интернет-браузера. Если ничего не загрузится, воспользуйтесь другим устройством в той же сети, чтобы проверить, сможет ли оно подключиться к какому-нибудь веб-сайту. Если доступ к Интернету отсутствует и на других устройствах, выключите и снова включите маршрутизатор Wi-Fi, чтобы сбросить его. Если подключиться к сети Wi-Fi по-прежнему не удается, обратитесь за помощью к своему интернет-провайдеру. Если к Интернету не подключилось только первое устройство, получите помощь с подключением к сети Wi-Fi на вашем устройстве iPhone, iPad или iPod touch, Apple Watch, Apple TV или на компьютере Mac.

    Если вы используете сотовую сеть для подключения к Интернету на устройстве iPhone или iPad, убедитесь, что у вас включена передача данных для используемого вами приложения. Для этого откройте приложение «Настройки», нажмите «Сотовые данные» и затем включите передачу данных по сотовой сети.

    Обновление программного обеспечения

    Обновите iOS или iPadOS, macOS, tvOS, watchOS или программное обеспечение для вашего устройства стороннего производителя до последней версии. После чего попробуйте подключиться снова.

    Проверьте дату и время

    Убедитесь, что дата и время, установленные на вашем устройстве, соответствуют вашему часовому поясу.

    На устройстве iPhone, iPad или iPod touch: откройте приложение «Настройки». Перейдите в раздел «Основные» и затем выберите пункт «Дата и время». Получите помощь с настройкой даты и времени.
    На компьютере Mac: перейдите в раздел «Системные настройки», затем выберите пункт «Дата и время».
    На устройстве Apple TV: перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Дата и время».

    Если дата и время отображаются неверно, обновите их или включите параметр для автоматического определения даты и времени.

    Если подключиться все же не удается

    Если вы испробовали все перечисленные выше действия, а подключиться по-прежнему не удается, обратитесь в службу поддержки Apple.

    Если на экране появилось другое сообщение о подключении

    Совершите перечисленные выше действия, если на экране устройства появилось одно из этих сообщений об ошибке:

    • «Не удается подключиться к iTunes Store. Произошла неизвестная ошибка.»
    • «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. iTunes Store временно недоступен. Повторите попытку позже.»
    • «Не удалось подключиться к iTunes Store. Убедитесь, что Ваше сетевое соединение активно, и повторите попытку.»
    • «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. Невозможно установить это сетевое соединение. Произошла ошибка в iTunes Store. Повторите попытку позже.».

    Связанные темы

    • Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить контент, измените пароль идентификатора Apple ID. Возможно, вам придется выйти из системы и войти в нее снова. При появлении запроса на подтверждение вашей платежной информации убедитесь, что указанные реквизиты совпадают с реквизитами, предоставленными вашим финансовым учреждением.
    • Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить или обновить приложения, приостановите и снова запустите загрузку приложения или перезапустите ваше устройство.
    • Узнайте, какие действия можно предпринять, если у вас также появляются всплывающие окна в браузере Safari на компьютере Mac.
    • Узнайте, что делать, если на вашем компьютере появилась ошибка -45054.
    • С помощью программы iTunes для Windows проверьте, включено ли у вас стороннее программное обеспечение безопасности или брандмауэр Windows.

    Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте больше о функциях, доступных в вашей стране или регионе.

    Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

    Источник

    Не работает App Store на iPhone или iPad? Что делать

    Если вы часто используете App Store на своём iPhone или iPad, то вы могли сталкиваться с ошибкой «Сбой подключения к App Store». Из-за этого у вас не получится скачать или обновить приложения, а также вообще получить доступ к App Store.

    Ниже мы расскажем о нескольких способах решить проблему с нерабочим App Store. Они помогут, если при запуске App Store вы видите сообщение об ошибке или просто пустой экран.

    1: Попробуйте переподключиться

    Вместе с сообщением об ошибке вы увидите кнопку «Повторить». Первым делом попробуйте нажать её. Возможно, после нескольких раз проблема исчезнет, и App Store начнёт работать как обычно.

    2: Проверьте подключение к интернету

    Чтобы подключиться к App Store, вам нужно активное подключение к интернету. Проверьте, работает ли на вашем устройстве Wi-Fi или мобильный интернет. Если сайты и приложения работают как обычно, то с интернетом всё в порядке.

    3: Закройте и перезапустите App Store

    Иногда проблему решает простой перезапуск App Store. Через переключатель приложений закройте App Store, а затем запустите его заново.

    4: Убедитесь, что верны время и дата

    Иногда на iPhone и iPad сбивается дата или время, из-за чего возникают самые разные ошибки, включая ошибку App Store. Обычно такое происходит, когда устройство отключается от севшего аккумулятора, и вы долгое время его не включаете. Однако на это могут быть и другие причины.

    Проверьте, чтобы дата и время на вашем устройстве были выставлены правильно. Для этого зайдите в Настройки > Основные > Дата и время.

    Такое случается нечасто, но из-за этого App Store действительно перестаёт работать.

    5: Перезагрузите iPad или iPhone

    Если ни один из предыдущих советов не решил проблему, попробуйте перезагрузить свой iPad или iPhone.

    Вот как сделать принудительную перезагрузку на разных моделях:

    • iPhone 8, X, XR, XS, 11, 11 Pro и новее, iPad Pro с Face ID: нажмите кнопку Увеличения громкости, затем кнопку Уменьшения громкости, а после зажмите кнопку включения, пока на экране не появится логотип Apple.
    • iPhone и iPad с кнопкой Home: одновременно зажмите кнопку включения и кнопку Home, пока на экране не появится логотип Apple.

    6: Убедитесь, что сам App Store работает

    Очень редко в нерабочем App Store виновата сама Apple. В таким случаях App Store не работает у всех.

    Если App Store сейчас не работает, придётся просто подождать.

    7: Обновите iOS/iPadOS

    Иногда проблему может решить установка более новой версии системы. Проверьте, доступны ли у вас обновления. Для этого зайдите в Настройки > Основные > Обновление ПО. Если обновление доступно, скачайте его. Это может решить проблему.

    Надеемся, хотя бы один из советов выше вам помог.

    Источник

    Читайте также:  Как настроить кондиционер дэу
    Adblock
    detector