Меню

Applied energistics 2 не работает автокрафт

Проблема с Автокрафтом AE 2

#1 TimNekk

  • Пользователи
  • Сообщений: 2
  • 1) Майкрософт Windows 10 Pro 64-bit

    2)

    Intel Core i5 6600K @ 3.50GHz Skylake 14nm Technology

    16,0ГБ Dual-Channel Unknown @ 1064MHz

    2047MB NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (ASUStek Computer Inc)

    ASUSTeK COMPUTER INC. B150-PRO (LGA1151)

    LG ULTRAWIDE (2560×1080@60Hz)

    223GB KINGSTON SHFS37A240G (SSD)

    1863GB Western Digital WDC WD20EZRZ-00Z5HB0 (SATA)

    3) Version 8 Update 171 (build 1.8.0_171-b11)

    4) 1.12.2

    5) Лицензионная версия игры

    6) Официальным от Mojang

    7) У меня возникла проблема с автокрафтом в applied energistics 2

    Когда в крафте используются энергетические кристаллы из IC2Автокрафт делает их, но когда сделал все пишет, что их нужно скрафтить, хотя они уже в МЭ системеИ тоже самое с шахтерским лазеромА то есть это происходит со всеми предметами у которых есть шкала прочности/заряда

    Прикрепленные изображения

    #2 NitroBoy2

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
    • Ник в Minecraft:
      NitroToxin2
    • Откуда: Екатеринбург -> Москва

    Результат крафта должен точь-в-точь соответствовать результату из шаблона вплоть до метаданных и NBT-тегов. Если память не изменяет, у подобных предметов появляются NBT-теги сразу после того, как их достают из верстака, поэтому автокрафт при помощи молекулярных сборщиков сделать вряд ли получится. Можно использовать крафтеры из других модов (RFTools, например), подключенные к МЭ системе. Внутри крафтера сделать шаблон для кристалла, а в МЭ системе сделать шаблон на «переработку», который будет закидывать в крафтер все нужные ингредиенты и на выходе ждать кристалл уже с NBT-тегами.

    Текстуры: не смог, эх.

    #3 Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2062
  • А шаблон крафта записан на кристалл, вытащеный из неи, или на кристалл, скрафченый на верстаке? В первом случае может не крафтиться. Если не крафтится во втором — на АЕ1 помогало зарядить. разрядить кристалл. и потом использовать его для записи шаблона.

    Источник

    Тема: Полный гайд по автокрафту AE2

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение

    Полный гайд по автокрафту AE2

    Прывит, коничива, хелло, здравствуйте. Тут я разберу всё что касается автокрафта с помощью AE2 и остановлюсь на каждом звене цепи подробно, чтобы всё было понятно.

    И так, самое первое, что нужно сделать, это подать энергию в нашу сеть. Для этого нам понадобится приёмщик энергии

    Приёмщик энергии — простой конвертер любой энергии в ae. Достаточно с любой стороны подвезти трубу/провод,
    а затем с другой подвезти кабель или сразу поставить механизмы(в AE энергия передается через механизмы также как и через кабели, что создаёт дополнительные удобства).

    Теперь немного про кабели: Кабель в AE2 не только передаёт енергию, но и может снабжать механизмы каналами, которые они требуют для передачи информации.

    Обычные кабели могут передавать до 8 каналов, однако плотный кабель может передать до 32 каналов, но в рамках данного гайда он нам не понадобится, просто держите у себя в голове то, что подключать по одному кабелю больше 8 устройств из ae не самая хорошая идея.

    Далее нам понадобятся процессоры для создания всех необходимых вещей для автокрафта, по этой причине необходимо сделать высекатель

    Читайте также:  Как отремонтировать гидравлический домкрат подкатной вытекло масло

    У высекателя, в отличие от приёмщика, есть свой интерфейс с 3 различными слотами.
    Тут необходимо уточнить, что у высекателя существует 6 типов рецептов(не считая переименовки):

    • Рецепт отпечатонного кремния
    • Рецепт логического контура
    • Рецепт инженерного контура
    • Рецепт вычислительного контура
    • Рецепт процессоров
    • Дублирование прессов

    Для первых четырёх необходимы уникальные для каждого контура прессы

    которые можно найти только в метеоритах, но можно дублировать с помощью железного блока и желаемого пресса
    Таким образом найдя прессы мы без особого труда сделаем все необходимые процессоры.

    Возвращаясь к нашему автокрафту, после подачи энергии необходимо сделать так называемый жёсткий диск. Существует 3 основных способа хранения блоков в сети:
    МЭ сундук

    МЭ сундук может вместить одну ячейку хранения, которую нужно положить в специальный(единственный) слот первого интерфейса, который открывается, если кликнуть по мэ сундуку с любой, не считая верхней, стороны.

    Далее после того как мы положили нашу ячейку в слот, текстура верхней стороны МЭ сундука поменяется и нам откроется всё пространство ячейки, куда мы можем складировать ресурсы.

    Теперь немного поговорим о ячейках.
    Они, по сути своей, имеют только 1 предназначение — хранить ресурсы в виде информации. Очень много ресурсов. Это очень компактный и удобный способ держать тонны различных предметов под рукой, тем более что их можно искать по названию. (Если сильно развиться, то можно случайно путать NEI и вашу систему :p)
    Всего существует 4 доступных для крафта различных ячеек:

    • 1k МЭ ячейка памяти вмещает(1024 байт)
    • 4k МЭ ячейка памяти вмещает(4096 байт)
    • 16k МЭ ячейка памяти(16 384 байт)
    • 64k МЭ ячейка памяти(64 536 байт)

    Как можно догадаться, их различие состоит в кол-ве доступной памяти. Но что значит эти байты? Для вас могу предоставить формулу перевода из байт в количество предметов:

    МЭ накопитель может вмещать 10 ячеек, но не имеет в себе интерфейса взаимодействия с хранимыми ресурсами.

    поэтому необходимо при работе с ним использовать терминалы.
    Терминалы — способ взаимодействия мэ системы с игроком. Существует 5(6) терминалов, но я пропущу беспроводной терминал и терминал безопасности и расскажу о них, если такая потребность появится.



    Терминал создания
    со сути является простым терминалом с окном верстака ниже основного окна. также он автоматически будет докладывать в крафт предметы, если они лежат в системе, так что будьте аккуратнее)

    Терминал интерфейсов нужен для работы с интерфейсами и шаблонами в них. Через него можно вставлять и вытаскивать шаблон из любого интерфейса в сети, при этом интерфейс будет назван механизмом, к которому прилегает.

    Терминал шаблонов, который мы будем использовать чуть дальше, представляет собой такой же терминал, как и терминал создания, но, в отличие от последнего, в нём можно кодировать шаблон. Для этого достаточно выложить крафт в крафтовом окне интерфейса терминала и нажать на стрелочку(при этом важно заранее положить некоторое кол-во пустых шаблонов в верхний слот, как это показано на скрине). В результате получим наш шаблон.

    Читайте также:  Как настроить роутер tp link для ростелеком через компьютер


    И так, в своём арсенале мы уже имеем рабочую систему, в которой можно хранить все наши вещи, вплоть до мусора, что уже является большим достижением.

    Далее для автокрафта необходимо сразу 3 дополнительных системных единиц: Терминал шаблонов, интерфейс и молекулярный сборщик

    Для того чтобы совершать автокрафт нам понадобится закодировать шаблон. Кодируем и бежим к интерфейсу.

    Интерфейс — многофункциональный способ взаимодействия мэ сети с различными механизмами и предметами. Его интерфейс(. ) разделён на 2 части. В первой(она же верхняя) можно задать ему держать в своём хранилище определённое кол-во ресурсов, что нам сейчас совершенно не нужно и на этом мы останавливаться не будем. Во второй(нижней) же части можно размещать запрограммированные шаблоны для заказного крафта вещей. Кидаем в любой слот наш шаблон.

    Молекулярный сборщик нам трогать не нужно, поэтому поспешим сразу к терминалу.
    Мы можем заметить, что опция «сделать» уже доступна, но не спешите, необходим ещё 1 элемент для того чтобы автокрафт заработал: Хранилище создания
    С помощью хранилищ создания происходит, собственно, весь автокрафт. Они являются оперативной памятью системы и именно в них происходит регулировка и согласование всех звеньев.

    Хранилища создания, как и ячейки, различаются лишь обьёмом памяти, так что подробно пойдём дальше.

    Важно отметить, что итоговое хранилище должно иметь форму прямоугольного параллелепипеда, иначе он не заработает. Также для хранилищ в моде ae существуют вспомогательные блоки, называемые монитор создания, блоко создания и блок обработки создания.

    Монитор создания никак не влияет на само хранилище, а лишь выводит на себя то, что это хранилище в данный момент создаёт.

    Блок создания, как и монитор, не влияет на хранилище вообще, а нужен лишь для соблюдения формы прямоугольного параллелепипеда.

    Блок обработки создания
    нужен для того, чтобы хранилище было способна взаимодействовать сразу с несколькими интерфейсами. 1 блок = +1 к многопоточности.

    Располагаем наше хранилище в любом удобном месте(Примечание: не ставьте хранилище на край чанка, в противном случае он просто не поставится.) и вуаля!

    После того как мы его поставили можно успешно заказывать крафт.

    P.S. Пожалуйста, пишите, если вдруг нашли очепятку или неточности в данном гайде. В таком море текста и информации я вполне мог запутаться и не понимать этого)

    Последний раз редактировалось MichiNoMirai; 28.11.2018 в 13:29 .

    Источник

    SMARTYcraft³

    Smart — is the new sexy!

    Необходимые компоненты

    Для начала необходимо добавить в свою МЭ систему несколько важных компонентов. А именно 1/4/16/64К (Для начала хватит и 1К) Хранилище крафта , МЭ интерфейс и Молекулярный сборщик (Сборщик необходим для рецептов из верстака). Так же нам понадобится добавить в свою сеть новый терминал — МЭ терминал шаблонов , он нам необходим для создания самих шаблонов крафта (При наличии AE2Stuff можно заменить кодировщиком шаблонов для части рецептов).

    Шаблоны

    Для начала работы с автокрафтом нам нужны Пустые шаблоны . Их мы кладем в верхний слот в МЭ терминале шаблонов (Или же Кодировщике шаблонов из AE2Stuff). Далее нам надо определиться, какого типа будет рецепт, всего их 2: рецепт крафта производимый в верстаке и рецепт производимый в другом механизме (от обычной печки до любых механизмов из модов).
    Выбирается режим нажатием кнопки в правом верхнем углу интерфейса терминала (К сожалению, кодировщик шаблонов не умеет кодировать рецепты для механизмов). Если на ней нарисован верстак, то рецепт выкладывается на сетке крафта и нажимается кнопка с надпись Закодировать шаблон. Кнопка со слитком позволяет включить или выключить замещение предметов в рецепте альтернативными (Например использовать или нет любой вид дерева при крафте сундука по шаблону).

    Читайте также:  Как настроить зарядку для аккумулятора автомобиля

    Для создания рецепта в механизме, на кнопке справа должна быть изображена печка. В таком случае в сетку крафта помещаются исходные компоненты, помещаемые в механизм, а в выходные слоты обязательно помещаем результат операции и уже потом кодируем шаблон.

    Автокрафт рецептов из верстака

    Для него нам понадобится шаблон рецепта, МЭ интерфейс и Молекулярный сборщик из начала гайда. Ставим интерфейс вплотную к сборщику, подсоединяем их к сети (МЭ интерфейс требует для работы только 1 канал, сборщик же не требует их вовсе).

    Кладем шаблон в МЭ интерфейс.

    Готово, можно заказывать крафт предмета в сети.

    Автокрафт рецептов в механизмах

    Для этого нам необходимо сделать все то же, что и при настройке автокрафта рецепта из верстака, только вместо молекулярного сборщика будет находиться механизм, выполняющий наш рецепт. При таком автокрафте нам самим необходимо позаботиться об извлечении результата из механизма обратно в сеть (Например при помощи шины или выталкиванием результата обратно в МЭ интерфейс).

    Автокрафт чистых кристаллов Applied Energistics 2

    В целом, общая схема действий не сильно отличается от настройки крафта в любом другом механизме. Этим механизмом является Камера выращивания кристаллов .
    Кодируем.

    Кладем в МЭ интерфейс

    Готово, можем заказывать

    Хоть Камера выращивания кристаллов и умеет брать энергию для работы от МЭ сети, но возвращать предметы в нее как Молекулярный сборщик она не в состоянии, поэтому стоит присоединить ее к сестеме при помощи Шины импорта .

    Автокрафт процессоров из Applied Energistics 2

    Схема для полного автокрафта процессоров обычно состоит из 2х блоков: блока предварительного крафта подложек и контуров (справа) и блока финальной сборки процессоров (слева).

    Блок предварительной сборки

    Блок финальной сборки

    Поскольку высекатель чувствителен к сторонам при подаче ресурсов на придется соорудить хитрую конструкцию вокруг него.
    * Сверху ставим МЭ интерфейс, через него будут поступать контуры при заказе из сети.
    * Справа ставим шину импорта для сбора результата.
    * Снизу ставим шину экспорта и настраиваем ее на подачу кремниевых подложек. Для удобства можно положить в нее Карту крафта чтобы сеть могла сама заказывать крафт подложек и пополнять механизм.
    * Слева ставим еще одну шину экспорта и настраиваем ее на подачу редстоуна.

    После этого останется только закодировать шаблоны для процессоров в режиме механизма. Здесь на вход мы указываем только отпечатанный контур, а на выход уже готовый процессор. Помещаем эти шаблоны в МЭ интерфейс над высекателем и полный цикл сборки процессоров готов.

    Источник

    Adblock
    detector