Assassins creed syndicate быстрое перемещение не работает

Thread: Быстрое перемещение | Forums

Быстрое перемещение

здравствуйте , столкнулся со следующей проблемой в игре : после патча перестали работать вышки быстрого перемещения,а также телепорт на свой корабль. выбираешь любую открытую вышку и кнопка перемещения просто не активна ( похоже что якобы вышка не открыта) . платформа ps 4. загружал ранние сейвы, все равно ничего не работает. в чем может быть проблема или это просто баг?

У меня один раз была подобная проблема и решилась просто перезапуском игры.

Добрый день! Можете ли Вы предоставить видеозапись затруднения?

Всё правильно.
Они горят серым если ты находишься в военной зоне или под землёй в Пещере.

У меня-то всё работает и после патча 1.07 и ранее всё работало. Но точно так же и у меня всё серым, если я нахожусь там где сказано

А ты ни слова не сказал где ты сделал скрин. Может ты только что Крепость замочил и стоишь в её области, тогда так и будет как у тебя

Вся фигня в том что на англофоруме ЮбиСофта, где 5 тыщ постов уже, нет ни одного возмущённого поста что после патча вышки больше не не работают. Ты такой один. Значит как я сказал, выйди на белый свет

Кстати, обнаружил что и тут осталась такая же хохма как была в Египте, можно опускаться и плыть очень глубоко за нештяками, не думая о запасе воздуха на обратную дорогу. Опустился на дно, набрал нештяков, а воздух кончается, можно захлебнуться на обратке, так вот прямо из под воды можно телепортироваться на свой корабль стоящий над головой. И плыть наверх не надо и о воздухе думать тоже. Хотя если даже не в основное оружие одеть оранж. скилл Подводного плавания у Кузнеца, то воздух становится под водой вечным. О нём можно забыть.

Источник

Общее обсуждение Assassin’s Creed Syndicate

#1781 birdroid

  • Объект
  • Grylls сказал:

    #1782 Pateytos

  • Глава Отдела
  • #1783 Alexander Ivasenko

  • Объект
  • Pateytos, я вообще не понимаю, зачем цепляться к реализму в играх. игры используют то же понятие реализма, что и в фильмах. то есть когда люди изображают невыполнимые вещи типа драк в открытом космосе или прыжка веры, но при этом изображают их таким образом, что ты веришь. и это норма. даже патрис об этом рассказывал, что вдохновлялись фильмом робин гуд и многими старыми фильмами, когда придумывали прыжок веры.

    то есть я вижу допустим бег по стене в принце, он выглядит круто и верю в него, хотя понимаю, что именно так как это в игре выполнить этот трюк невозможно, но я обманулся и мне ок

    #1784 Pateytos

  • Глава Отдела
  • #1785 Alexander Ivasenko

  • Объект
  • Pateytos, серьезность плохо налаживается на игры, опять же, упомяну в какой раз патриса, которого дико уважаю, так вот он об этом говорил, что первую часть они пытались на серьезных щщах заделать и в итоге лоханулись. а во второй позволили юморить, волности и перестали изображать все на серьезных щщах — и заработало

    Grylls сказал:

    так его и выдали) роуплаунчер выполняет ту же функцию — быстрый подъем и перемещение там, где раньше это было невозможно)

    #1786 Pateytos

  • Глава Отдела
  • И начало продаваться тогда уж XD Но опять же — все решило бабло с оценками.

    Но если честно, я бы предпочел бы серьезность этим вольностям и юмору и беспечному идиотизму в современной части, мог получится суровый технотриллер, а не комикс с супергероями разных эпох, где термины «ассасин» и «тамплиер» натягиваются на каждого встречного и по сути нивелированы до глазозакаточных высот в стиле Дауни-мл. Совсем другое восприятие игры, взять тот же FC2, который въехал на тех же щщах и ощущении повсеместной опасности, но задротам оказалось убого, за что и получили абсурдный FC3 с мальчиком-терминатором и туземцами, где Юби вырезали по сути то, что делало вторую часть очень серьезным дерьмом(в хорошем плане). Жаль что ржака и неадекват продается лучше.

    Мне почему и нравится из всех АС-сценаристов именно МакДевитт, потому что он не стремится пропихнуть веселуху, а пытается выехать на интригах или. аутентичности ситуаций что ли.

    И я каждый раз попадаюсь на удочку, так как пиармашина каждый раз изображает АС будто она полна нуара, дарка и прочего вкусного, а на деле — цирк с паркуром. Даже Лондон, где народ загибался на заводах — неа, у нас есть суперпоезд, пара родственников, которые творят что хотят, а кроме пары грязных детишек и грунта вместо мощенного камня в бедных местах ничего темного в окружении нет. Точнее есть, но оно не ощущается так, как хотит казаться.

    #1787 Grylls

  • Объект
  • birdroid (25 Декабрь 2015 — 17:16) писал:

    Напомни, в AC2 они были? В Братстве (именно в таком виде, в каком они есть сейчас, тоннели не в счет) они были? В Синдикате я первый раз воспользовался быстрым перемещением уже после прохождения сюжетки. Для чего они там? Весь город за несколько (нескучных!) минут можно с легкостью покрыть на любой карете

    Pateytos (25 Декабрь 2015 — 17:25) писал:

    #1788 Pateytos

  • Глава Отдела
  • Ну мне если честно тоже не совсем понятно, зачем к примеру сделали единую скорость карабкания, еще убрав третью скорость бега, заменив на непонятно что и непонятно почему настолько криво в АС3. Фишка с регулируемой скоростью была очень юзабельна, ей даже сейчас можно найти применение в той же ветке прокачки. И кстати могли бы сделать отдельную ветку с роуплаунчером, прокачивая скорость и высоту подъема.

    И если раньше толпа на пути была еще одним препятсвием и это задавало ей смысл, то сейчас на толпу просто не обращаешь внимания, ибо она никак не влияет на твое передвижение.

    #1789 Alexander Ivasenko

  • Объект
  • Grylls сказал:

    ну вот ты нет, а я постоянно пользовался. и зная тягу юбисофт к телеметрии, какую уже они часть собирают данные по понравившимся миссиям?3? у них полюбому есть данные по юзу точек перемещения. да и стандарт это уже для всех опенворлдов. в какой из игр в этом жанре за последние пару лет не было точек перемещения? тем более точками перемещения они наконец придали смысл вышкам, которые до этого работали со скрипом. а вот бразерхуд первая часть, где я реально открывал вышки.

    но вот идеал вышек для меня вотч догс. а ведь надо было всего сделать интересный геймплей по захвату вышек

    Сообщение отредактировал Alexander Ivasenko: 25 Декабрь 2015 — 18:10

    #1790 Pateytos

  • Глава Отдела
  • Было бы неплохо вернуть обязательное условие на их открытие как в АС1, потому что я как задрот вышек, открывал их постоянно до Синдиката, где про них попросту забыл в начале, а вспомнил только потому, что лень было бежать лишние 400 метров. Хотя идея совместить их с QT — шикарная.

    Но все равно, открывать карту вышками выходит не слишком «полезно», так как это дает лишь обозначение и так уже очевидных иконок. А если в том же синдикате просто приблизить масштаб, то все зоны с миссиями и так отлично видны — их палят красные зоны поверх зданий.

    И если честно — я бы избавился от 3D-карты, она все равно не используется в отношении высоты. А грузится невпроворот дольше, да и вертеть ею «тяжело». Либо делать ее совсем примитивной как в WD.

    В точку. Вышка с головоломкой, да еще и бонусы с открытием возможности взлома конкретного района. Причем вышек не 1, а 2 вида.

    Можно было привязать открытие карты района к захвату главной вражеской базы. По типу фортов в АС4, которые открывали кусок карты с дополнительными заданиями.

    #1791 Alexander Ivasenko

  • Объект
  • Сообщение отредактировал Alexander Ivasenko: 25 Декабрь 2015 — 18:27

    #1792 Mystik

  • Новичок
  • Сообщение отредактировал Mystik: 26 Декабрь 2015 — 23:22

    #1793 Alexander Ivasenko

  • Объект
  • #1794 Alexander Ivasenko

  • Объект
  • #1795 Alexander Ivasenko

  • Объект
  • пишет якобы разработчик, что новая игра будет в египте и выйдет только в следующем году. делается командой флага. прокачкой и боевкой хотят косить под ведьмака. кони и лодки вернутся.

    Сообщение отредактировал Alexander Ivasenko: 04 Январь 2016 — 14:49

    #1796 Sage

  • Объект
  • Alexander Ivasenko сказал:

    Alexander Ivasenko, фейк скорей всего. Про Египет, Японию, Россию регулярно каждый год вбрасывают. Три наиболее популярных сеттинга.

    Про пропуск в год не верю. На юбиков не похоже.

    #1797 Alexander Ivasenko

  • Объект
  • Sage, вполне может быть фейком. хотя ничего такого сверхестественного там и не написано. ашрафт хотел сделать игру в египте — это факт. игра от команды флага в разработке — это второй факт. на 2017 юбисофт явно будет бабахать, ведь это десятилетие серии — факт три. синдикат косит под бэтмена — факт четыре, а значит закос под ведьмака вполне тоже возможен (у него 160+ наград «игра года» в этом году)

    самое сомнительное во всем слухе как раз пропуск. а вот в такую игру поверить легко. но с другой стороны, юбисофт давно говорили, что если нужно будет, они дадут серии отдых. а тут еще плохие продажи синдиката. делать игру каждый год имеет смысл, если она окупается. синдикат вполне мог не окупиться. 3 миллиона, судя по вгчартс, это вообще смешно. первая часть и то лучше продавалась. при том, что бабла на разработку потрачено лямов 50-80.

    ну вот. то что я говорил.

    Info is cming from 4chan, so take it with a big grain of salt, but according to Jason Schreier (Kotaku), who is usually pretty good informed regarding AC, a least some of it seems to be true

    редактор котаку, который сливал последние три игры говорит, что хотя бы часть инфы верная. думаю как раз про команду флага, закос под ведьмака

    а нет. тот самый редактор котаку пишет, что про древний египет и рим он слышал давно от своих источников. так что в этом он не сомневается. единственное, что для него загадка, это перенос. будет ли это просто пауза или выдадут какую-то филерную игру аля изгой или же выкрутятся фильмом

    Сообщение отредактировал Alexander Ivasenko: 04 Январь 2016 — 20:50

    #1798 Sage

  • Объект
  • Alexander Ivasenko, а Синдикат разве делала не команда Флага (или часть команды) ?

    Они же вроде через каждые два года выпускали свое творение: 2011, 2013, 2015, 2017(?)

    а АС-Юнити делала команда АС-3, и обе получились не до конца доработаны. (в 2012 и 2014 гдах).

    #1799 Alexander Ivasenko

  • Объект
  • Sage, нет, квебек его делал. команда флага свою игру пока не анонсировала. ашраф еще во время анонса синдиката говорил, что над чем-то работает, но анонсировать еще рано. плюс у них свой сценарист — дерби макдевит, который опять же с флага нигде не светился

    Sage, там проблема не в команде была, а в объеме работы. что в третьей, что в юнити меняли напрочь все: от движка до анимации и механик. даже патрис говорил, что когда они разрабатывали первую часть очень много сил ушло не на разработку игры, а на разные инструментарии и тп. и поэтому, когда они делали вторую, то прямо офигели от возможности просто сесть и делать ИГРУ. но кому-то менять движок все равно надо)

    пошла жара))) котаку пишет, что в этом году выходит вотч догс 2 (отправляемся в сан франциско). ну тогда в перерыв до 2017 охотно верю.

    A possible Ubisoft substitution for this fall’s big Assassin’s Creed could be Watch Dogs 2 , which we hear will be out later this year and set in San Francisco.

    The source said this biennial approach could be a new trend for Assassin’s Creed , which has suffered from franchise fatigue in recent years.

    то есть все последующие игры теперь могут выходить с двухлетним перерывом

    Сообщение отредактировал Alexander Ivasenko: 04 Январь 2016 — 21:58

    #1800 scorpio105

  • Объект
  • Источник

    Читайте также:  Как починить стабилизатор изображения
  • Оцените статью