Меню

Autotune pro как настроить

Как скачать и настроить Autotune

Autotune – виртуальный аудиопроцессор разработанный в 1997 году фирмой Antares является популярным плагином для коррекции вокала, позволяющим изменять высоту тона согласно играющей гармонии, чтобы избежать неправильного попадания в ноты как на записи так и при живом исполнении. Битмейкеры ценят Autotune за то, что при обработке звука он не создает искажений или артефактов и сохраняет уникальную интонацию исполнителя, переданную в студии. Также Autotune применяют для коррекции инструментальной музыки.

Плагин стоит около 10 т.р., однако всегда можно скачать Autotune и бесплатно на просторах всем известных трекеров.

Последняя стабильная версия: 8.1.8

Формат плагина: VST3

Системные требования: 32bit или 64bit ОС от Windows 7 и выше. 2-4Гб оперативной памяти

Основные функции: Humanize, Flex-Tune, Natural vibrato control, работа с моно и стерео-файлами.

Настройка Autotune в FL Studio

Процесс настройки плагина практически идентичен во всех современных секвенсорах (Fl Studio, Cubase, Reaper и т.д.). Поэтому, чтобы начать, необходимо скачать Autotune с официального сайта или торрента и запустить установщик. После завершения установки добавьте плагин в библиотеку FL с помощью макросов.

Для начала подключаем к компьютеру микрофон и настраиваем под него микшерный канал. Из меню эффектов выбираем плагин Antares AutoTune и ждем, пока загрузится рабочая область.

Поначалу вы не заметите никакой разницы, так как с настройками по умолчанию плагин никак не влияет на запись. Чтобы входной сигнал микрофона начал выравниваться измените значение “Input Type” на Alto/Tenor Voice и Autotune начнет менять высоту нот, записанных невпопад.

Для того, чтобы добиться электронного звучания своего голоса, установите значение “Retuning” в 0. Если звук станет слишком механическим или даже сухим, попробуйте немного (на сотые доли) увеличить значение параметра повтор, пока результат вам не устроит. Также настройки эффектов будут меняться в зависимости от типа микрофона и качества записи.

Следующим шагом будет добавление эквалайзера и реверберации. Эквалайзер чаще всего нужен для того, чтобы снизить громкость слишком высоких частот, которые появляются при обработке. Встроенный эквалайзер Autotune оставляет желать лучшего, поэтому воспользуйтесь стандартным в FL Studio или Fab Filter Pro. Эффект Reverb добавляет ощущение пространства. По желанию и в зависимости от жанра можете воспользоваться эффектами Chorus и (или) Delay.

На этом процесс базовой настройки Autotune в FL Studio завершен.

Бесплатные аналоги Autotune

KeroVee by g200kg (VST)

KeroVee — VST-плагин обладающий более простым интерфейсом, чем Autotune, но менее требовательный к ресурсам процессора.

MAutoPitch by MeldaProduction

Бесплатный автотюн для коррекции вокала. Имеет большой размер установщика, однако стоит потраченного времении, т. к. собрал внутри себя множество разнообразных эффектов (регулировка ширины стерео, компрессор, атака, скорость срабатывания, эквалайзер, реверб, лимитер и другие).

This website uses cookie. By contributing to use this website, you agree to their use. I Understand.

Источник

Autotune pro как настроить

Добрый день нашел хорошую статейку для настройки в ФЛ студио.

На примере можно сделать в любой программе

Работа с Автотюном на FL Studio
Данная статья подразумевает, что у вас имеются основные навыки работы с VST эффектами и FL Studio. Для создания эффекта нам понадобятся Antares AutoTune VST или подобный плагин и, конечно, микрофон для записи в FL Studio. В качестве окончательного штриха применим встроенные в FL Studio эффекты.

Шаг 1
Итак, вы приобрели Antares AutoTune, другой подобный VST или демо версию плагина. Если у вас остались сомнения насчет приобретения данного продукта, то смеем заметить, что для профессиональной корректировки ошибок интонирования у вокалистов и солирующих инструментов, ему нет равных.
В FL Studio настраиваем микшерный канал для захвата микрофона. Если мы все сделали правильно, у нас должен активизироваться измеритель входных сигналов. Если же этого не произошло, проверьте ASIO/WDM настройки и убедитесь, что ваша звуковая карта или интерфейс поддерживают подключение микрофона.
Если же начали поступать сигналы, и вы можете слышать самого себя, то в первый слот микшера загружаем Antares AutoTune. Заметили какую-нибудь разницу? Скорее всего, нет. Прежде чем перейти к следующему шагу, нам нужно изменить некоторые настройки.

Шаг 2
Здесь нам следует изменить “inрut Type”, что, в свою очередь, обеспечит более точное выравнивание входящих сигналов (в нашем случае, голоса) и их последующий тюнинг. Устанавливаем “Alto/Tenor Voice”. В результате AutoTuner увеличит высоту тона вашего голоса и “заполнит”, так сказать, выпущенные ноты синтезированным “голосом”.

Измененный тип входного сигнала подразумевает изменение полей “Key” и “Scale”. Композиция T-Pain ‘Buy U A Drank’, ставшая настоящим хитом, звучит в тональности си-бемоль минор, поэтому мы в поле “Key” устанавливаем B-flat (си-бемоль), а в поле “Scale”, соответственно, minor (минор).

Возможно, вы уже заметили определенную разницу, но настоящего autotune вокала мы сможем добиться только установив максимально быстрый “Retuning” – порог, в нашем случае это “0”. С помощью этого, даже несмотря на то, что ваш голос колеблется от ноты к ноте, можно вычислить высоту его тона, определить ближайшую ноту в тональности и исправить исходную высоту тона, чтобы точно попадать в заданную гармонию. Задав все эти несложные параметры, вы услышите, как ваш голос зазвучит с четким “механическим” эффектом. Это всего лишь основной эффект, и через микрофон Audio Technica он звучит немного “сухо”.
Рис.1

Шаг 3
Данный эффект должен звучать более “механически”, поэтому, применяя другие эффекты, мы продолжаем создавать желаемый “механический”/искусственный звук. Следует заметить, что все эффекты будут изменяться в зависимости от микрофона, поэтому очень важно поэкспериментировать, попробовать различные комбинации, пока вы не достигните необходимого звучания.

Следующим пунктом в нашей FX цепи станет эквалайзер. С его помощью мы сможем оживить высокие тона и усилить эффект “искусственного звука”. С помощью EQUO увеличиваем все частоты выше 2.5 Кгц до 400%, это сделает эффект “механического” голоса еще более отчетливым. С другой стороны, такой высокий процент эквалайзера может привести к образованию чрезмерного количества высоких частот. Поэтому мы можем начать с 400% и постепенно снижать показатель, пока не получим желаемого вокала.
Рис.2

Шаг 4
После эквалайзера добавляем эффект реверберации. Ниже приведены стандартные настройки, кроме того устанавливаем уровень громкости примерно на 50%, иначе эффект может полностью заглушить вокал.
Рис.3

Шаг 5
По желанию: замечено, что применение нового плагина Soundgoodizer после реверберации оказывает великолепное воздействие на autotune вокал. Его включение в цепочку эффектов поможет создать несколько новых интересных эффектов, более того Soundgoodizer поддерживает высокий уровень громкости и лимитированности, что также, в свою очередь, усиливает эффект “искусственности звучания”.
Рис.4

Источник

Как работает автотюн?

В новом выпуске рубрики, посвященной самым интересным вопросам, так или иначе связанным с музыкой, «Волна» выясняет, как работает автотюн — плагин для обработки голоса, помогающий петь людям, того не умеющим — вроде Канье Уэста и Ти-Пейна.

«Исторически автотюн — это разработка компании Antares, компьютерный плагин, который используется для обработки голосов и монофонических инструментов, то есть тех, которые играют одну ноту за раз, например саксофон. Автотюн делает очень простую вещь: он отслеживает высоту каждой ноты и, если она не чистая, подтягивает ее до ближайшей «хорошей» ноты. Такой магнит для нот, работающий в реальном времени. Теперь название «автотюн» прижилось, как «ксерокс», — поэтому его используют не только для обозначения плагина Antares.

Почти вся современная музыка основана на темперированном строе, который начали использовать еще в XVII веке. В этом строе сегодня есть привязка к частотам: например, нота ля, на которую настроены камертоны, — это 440 герц. Все эти частоты в программу вшиты. В современных версиях автотюна можно выбирать, с какими нотами ты работаешь, гаммы, мажор или минор. Более того, самая последняя версия работает в трех режимах, есть совсем жесткая обработка, есть более мягкая, есть почти незаметная.

Читайте также:  Сломалась пружина от пульта

Песня «Blue (Da Ba Dee)» итальянской группы Eiffel 65 — один из самых ярких ранних примеров использования автотюна в поп-музыке

В стародавние времена, на заре звуковой редакции, когда появлялись первые программы и самые простые семплеры, люди вручную нарезали вокал и немножко вручную же его правили. Потом появились цифровые системы: Cubase, Logic, все то же самое стали вручную делать в них, на компьютере. Это была тяжелая и муторная работа. В конце концов, появилась немецкая компания Celemony, которая сделала программу Melodyne: она более совершенная, но работает не в реальном времени, а анализирует звук и раскладывает его на ноты, и потом уже там можно работать, как в редакторе: менять ноты, подтягивать тон, там все очень наворочено. Лично я ее использую, когда нужно обработать много голосов, например, хор из двенадцати человек, — простой автотюн в таком случае справляется очень искусственно и фальшиво.

Первое самое известное использование автотюна — это песня «Believe» Шер, потом, конечно, была группа Eifell 65 и песня «Blue (Da Ba Dee)», где все было обработано настолько жестко, что невозможно было не заметить. Рэперы во второй половине 2000-х были скорее уже второй волной; перед ними автотюн начали использовать электронщики и всякие передовые музыканты вроде Бьорк — просто это все было в не самой популярной музыке на планете, поэтому не так заметно. Хип-хоп же распространяется как чума, поэтому оттуда автотюн пошел повсюду.

У кого-то голос с автотюном звучит так, что эффект почти незаметен, а у кого-то как ножом по уху, — это прежде всего зависит от умения петь. Если человек поет близко к оригинальным нотам, то исправления почти не слышны, а если плохо — то автотюн очень сильно работает, вот поэтому у рэперов получаются эти отвратительно звучащие электронные голоса.

В статус художественного приема автотюн возвел Канье Уэст на альбоме «808’s & Heartbreak», на котором рэпер запел электронным голосом про несчастную любовь

С вокодером у автотюна есть схожие вещи, но функции у них, конечно, совершенно разные. Они оба работают в реальном времени, и там и там происходит некое искажение сигнала. Но вокодер — инструмент для шифрования и дешифрования голоса, который использовался еще во время Второй мировой. Там сигнал разбивается на некоторое количество полос и частот и при помощи внешнего сигнала — например, синтезатора, голос изменяется. Вокодер может быть аналоговым, автотюн же гораздо проще, он работает исключительно с цифровым сигналом, обрабатывает единички и нули, поэтому он в состоянии делать самую главную вещь, на которую вокодер не способен, — менять длительность ноты, не соответствующей высоте тона. Ну, например, мы разговариваем — если меня записать и ускорить или замедлить, голос будет звучать ниже или выше, все так в детстве баловались. Автотюн делает это незаметно и в реальном времени: так, что не меняется ритмика разговора. В вокодере же тон задается синтезатором, а длительность — голосом, так что от него зависит дикция, артикуляция, где берется пауза и так далее.

«O Superman» Лори Андерсон — классическая вещь с использованием вокодера

Закодировать и декодировать голос с минимальными потерями, особенно так, чтобы он звучал естественно, невозможно. В вокодоре ограниченная ширина частот, нет глубоких аналитических возможностей, так что это технология прошлого века. Ее в электронной музыке используют и использовали — ну, скажем, Kraftwerk. А автотюн — программа для людей, которые не умеют петь. Так что по функционалу это абсолютно разные вещи, но по тому, как они устроены и работают, похожие».

Источник

Que es Autotune: Historia completa de este Software de Edición de Audio

Sin duda ha escuchado AutoTune – está implementado en casi todas las canciones pop con efectos obvios y no tan obvios. Puede que incluso estés familiarizado con el término, gracias a artistas como T-Pain que han hecho de él una carrera y una aplicación.

Pero, ¿sabías que el efecto del AutoTune fue creado por un científico investigador que trabajó en la industria petrolera? Miramos una breve historia y también le mostramos dónde puede descargar el software de Autotune PRO para usarlo en la computadora de su casa.

Índice de Contenidos

Quién inventó Autotune

Auto-Tune fue inventado por el Dr. Andy Hildebrand, un ingeniero de investigación empleado en la industria petrolera. Uno de sus grandes avances fue el desarrollo de la autocorrelación, un algoritmo que utiliza ondas sísmicas para crear mapas detallados del subsuelo que las compañías petroleras utilizan para encontrar posibles sitios de perforación.

El siguiente gran avance, sorprendentemente aún mayor, se produjo cuando modificó la autocorrelación para corregir el tono de la música. En 1996 nace Antares Audio Technologies y su software AutoTune.

Con qué canción se hizo famoso el efecto Autotune

La primera canción que llegó a las ondas con Auto-Tune fue el single «Believe» de Cher, y desde entonces la industria discográfica nunca ha sido la misma. Ahora casi cualquier pista popular que escuches en casa o en el coche ha sido autoajustada para que tenga algún efecto en el estudio.

Quién es el máximo representante del Autotune

A veces se usa para arreglar una nota de piano perdida, y otras veces para corregir una canción completa. El usuario más prominente de Auto Tune tiene que ser T-pain, un rapero que se convirtió en sinónimo de efecto al lanzar su propia aplicación para iPhone, I Am T-pain. Es divertido, por no decir más.

No importa su opinión sobre el uso generalizado de Auto-tune PRO en la industria, es significativo, y al menos nos proporciona algunas risas de oficina cuando se utiliza en videos como estos.

La polémica en el mundo de la música por el uso de Autotune

Las autotunes se utilizan generalmente como herramientas de postproducción para voces. Somos humanos. Hacemos errores. Y los cantantes, incluso los más versátiles, también cometen errores durante la sesión de grabación. A veces los productores de música y los cantantes no podían notar esos errores menores como fuera de acorde o escala, etc. Y cuando escuchas la pista después de la sesión, te das cuenta de ello.

Sin embargo, volver a grabar es la mejor opción para deshacerse de esos errores, pero a veces tenemos una falta de tiempo y recursos.

Si quieres descargar autotune PRO Full Gratis en español, visita el enlace! Puedes descargar autotune pro gratis para windows o mac.

Ventajas que ha traído el Autotune a la industria Musical

En esta situación, entran en juego el Autotune para editar el audio. Los plugins de autotune son plugins muy sofisticados. Cuando usted aplica un software de autotune en su pista, puede analizar los errores de escala y corregirlos en tiempo real. Tienes que configurar la escala base de la canción y ajustar algunos otros ajustes como se indica en el manual de autotune que estás usando, y entonces la magia ocurre.

Читайте также:  Почему не работает антибаннер

Desventajas que ha planteado el Autotune en los melómanos

Al ser un efecto que retoca en gran medida la voz, se ha creado la impresión de que el talento musical de los cantantes ahora ya no es necesario. Muchas veces en la actualidad nos encontramos con grupos de caras bonitas que no tienen ningún don para la música en especial, pero gracias a la tecnología y productores de música asombrosos, son capaces de hacer canciones comerciales para las masas. Esto es algo que enfada a un sector de fans, debido a que quieren que vuelva a reinar el talento musical por encima de la mediocridad.

Algunas características de edición disponibles en Autotune

Autotune cuenta con una infinidad de características para la edición de audio en su interfaz. Además, se le pueden añadir complementos para aumentar la funcionalidad base del software. Si quieres descubrir todo lo que autotune te puede aportar a la hora de editar canciones, sigue leyendo este artículo.

Corrección de errores en el audio en tiempo real

Existen otros tipos de plugins de corrección de afinación, como «Melodyne», que necesitan que corrijas los errores manualmente. Estos plugins pueden corregir el problema de afinación con mayor precisión, pero consumen mucho tiempo. A veces, si quieres corregir una canción, te llevará un día entero obtener los resultados deseados.

Bueno, todo depende de cuál quieras usar. Si usted no quiere que sus oyentes puedan captar el sintonizador aplicado, así como si tiene tiempo, entonces vaya con el software de corrección manual de afinación. Pero para obtener resultados rápidos, la sintonía automática es la mejor opción.

Plugins de Autotune Gratis Vs Pagados

Las cosas gratis son un debate interminable en este mundo. Cuando se trata de plugins de audio, tratamos a los plugins gratuitos como juguetes que son perfectos para los novatos. ¿Verdad?

Pero, espera. Si estás pensando así, entonces no estás de acuerdo contigo. Aunque los plugins VST gratuitos tienen algunas limitaciones artificiales creadas por su fabricante para forzar a los usuarios a comprar sus plugins premium, no todos los plugins son juguetes.

Muchos plugins gratuitos funcionan como plugins premium y usted puede obtener una mezcla perfecta con ellos.

Lo único que te limita es tu alcance a ellos.

Internet está lleno de spam. Obviamente, la industria del software de grabación no es una excepción. Pero hay muchos recursos de donde usted obtiene algunos de los mejores plugins VST gratuitos. Este artículo es la puerta de entrada a los 7 mejores plugins de Autotune que son una buena alternativa a Antares Autotune.

Además, puede leer este artículo para obtener más plugins VST gratuitos

Cuando empecé, había un gran problema de dinero conmigo. Confié totalmente en los plugins VST gratuitos. Sólo tenía algunos equipos básicos como MOTU MKII y Logic 7 en esos días. Y créanme, yo había producido más de 200 álbumes de música con esos plugins de software VST gratuitos.

Por lo tanto, antes de descuidar un plugin gratuito, debería probarlo una vez y luego formarse una opinión.

¿Quieres probar Autotune? Mira estas descargas!

Recuerda visitar la página con las instrucciones de instalación de Autotune PRO para configurar todo correctamente antes de instalar cualquier plugin o complemento. Aquí tienes los oficiales:

El autotune desarrollado por AntaresTech es el más conocido y el que más uso profesional tiene. Sin embargo, tras la gran acogida por parte del público así como el éxito de este software, han aparecido otras empresas que también consiguen realizar increíbles efectos de sonido modificando la voz, tono y registro del artista hasta límites asombrosos.

Otras opciones para autotune de pago

Si tienes unos cuantos dólares extra en tu bolsillo y quieres esas características que los plugins gratuitos no pueden proporcionarte, entonces puedes referirte a los dos plugins de corrección de afinación mejor valorados del mundo.

Cantantes famosos que han utilizado Autotune en sus canciones

Desde que se inventó el efecto autotune y se descubrió el alcance que podía tener, muchos músicos y cantantes lo han utilizado en sus canciones. Pese a que existe gente a la que no le gusta, no se puede dudar que a día de hoy la mayor parte de artistas conocidos han utilizado Autotune PRO alguna vez.

Lo usa en su exitoso sencillo «I’m So Paid». Pero tal vez ya no tanto ya que no he escuchado nada de él en casi dos años.

Alice Cooper

Lo usa a veces en su álbum más reciente.

Alaska in Winter

Básicamente el T-Pain electrónico, no puede ir una canción sin usar autotune.

Aphex Twin

Lo usa en la canción «Funny Little Man».

Attack Attack!

Utiliza autotune con frecuencia, no va muy bien con muchos fans de metalcore.

Natasha Bedingfield

Su canción «Love Like This» utiliza el dispositivo.

Black Eyed Peas

Lo usa en su mega-éxito «Boom Boom Boom Pow» (pensé que esta canción se desvanecería instantáneamente), y «Rock That Body» también lo hace, creo yo.

Rebecca Black

Lo usa en el éxito viral «Viernes».

Mary J. Blige

Aunque no soy un fan suyo en general, estaba en un excelente tema de Ghostface «All That I Got Is You» y tenía algunos buenos temas en solitario. Pero la canción con Drake (también en la lista) «The One» utiliza el AutoTune PRO.

Ray B.o.B.

Tiene una canción llamada «Auto Tune», aunque es sólo una parodia. Además, podría ser un vistazo a su futura música vendida.

Bon Iver

Lo usa en «Woods», y «Lost in the World» de Kanye, que muestra el primero.

Brokencyde

Las estrellas virales, ya olvidadas, de Internet usan autotune en sus canciones.

Ron Browz

Más conocido por su éxito «Pop Champagne» y apareció en «Arab Money» de Busta Rhymes.

Chris Brown

Chris Brown lo usó en lo que podría ser su mejor canción, «Forever».

Cher fue el primer artista conocido en utilizar este efecto, y uno de los mayores éxitos de la historia fue creado con «Believe». Pero resultó que su segundo regreso duró casi lo mismo que el primero.

Chris Cornell

El ex cantante principal de Soundgarden utiliza el Auto-Tune PRO en algunas canciones de su último esfuerzo producido por Timbaland.

Patty Crash

Lo usa en el tema «El día» de The Roots.

Taio Cruz

Lo usa en su éxito «Dynamite».

Miley Cyrus

«Party in the USA» lo usa, pero esa melodía es genial.

Daft Punk

Lo usaron en varias canciones, incluyendo «One More Time», que es considerada una de sus mejores canciones.

DJ Class

La propia clase de DJ de Baltimore! Sí, usa auto-tune, pero y qué, tiene grandes canciones y remezclas originales del Baltimore Club.

Drake

La nueva estrella del hip hop de Canadá admitió que lo usaba.

Читайте также:  Микроволновка supra работает не греет

The Dream

Lo usa en «Right Side of My Brain», entre otras canciones.

Jason Derulo

Utiliza el autotune pro en su hit «Whatcha Say».

Eiffel 65

Lo usa para la canción de éxito «Blue».

Eminem

Lo usa muy brevemente en la canción de Relapse «My Mom», pero probablemente es sólo una parodia de ella, ya que usa acentos graciosos (que son molestos) a lo largo de todo el álbum. Pero sigue siendo una buena canción. Además, lo usa en «Gaitas de Bagdad», lo que apesta.

Fall Out Boy

Una de las mejores bandas para aparecer en esta lista.

Far East Movement

Lo usa en «Like a G6».

Jamie Foxx

Escucha «Blame It», y T-Pain y Foxx suenan tan parecido que es una locura.

Future

Lo usa en todo su material, pero es fácilmente uno de los mejores artistas para utilizar la herramienta.

Group 1 Crew

Lo usa en «Walking on the Stars».

Gudda Gudda

Lo usa en el éxito de Young Money, «Every Girl».

El gurú lo usó en «Fastlane», pero no te atrevas a escucharlo.

Faith Hill

Ella debe haber obtenido el dispositivo de su marido, pero Faith Hill no es una mala cantante tampoco!

Hodgy

Lo usa (estoy casi seguro) en «Turnt Down».

Hollywood Undead

Lo han utilizado antes en algunas canciones.

Jae Millz

Lo usa en el éxito de Young Money, «Every Girl».

Qué? ¿El tipo que anuncia el «Death of AutoTune» usándolo en una de sus canciones? ¿Y en el mismo álbum, nada menos? Bueno, lo usa durante una fracción de segundo y no es grave, así que no te preocupes.

Wyclef Jean

Lo usa en «Sweetest Girl», y si miras a los invitados no es ninguna sorpresa.

Jeremih

Lo usé en el exitoso single «Birthday Sex». Lo sospechaba, pero dijo que lo usó brevemente (aunque está mintiendo).

Jim Jones

Lo usa en «Dancin’ on Me» de Webstar.

Billy Joel

Leí un artículo que decía que usó la maldita cosa mientras cantaba el himno nacional en el Super Bowl. Eso me enferma. Si no puedes cantarla delante de una multitud, no lo hagas. Eso podría considerarse una vergüenza para los Estados Unidos. Elton John le patea el trasero de todos modos.

Lo usa en el éxito de 2006 «Too Little Too Late».

Kesha

Ella usa autotune pro Y se cepilla los dientes con una botella de Jack.

Kid Rock

Lo usó en su balada (muy buena canción en realidad) «Only God Knows Why» (Sólo Dios sabe por qué).

Kirko Bangz

Encontró su nirvana con su sencillo autoajustado «Drank in My Cup».

Sean Kingston

Lo usó en «Fire Burning», tal vez un par de otros también. editar: El hombre que realmente dio un paso adelante desde entonces sin embargo

Kurious

Utilizado brevemente al final de «More Rhymin’» por MF DOOM.

Lady Gaga

Uno de los mejores artistas en esta lista (el auto-tuneado no es tan malo en su caso). Pero «Starstruck» es horrible.

Lil Wayne

Otro usuario frecuente del Auto-Tune, a veces era bueno, a veces no (¿Renacimiento de alguien?).

Fiasco de Lupe

Lo usa un poco en su cinta de mezclas de Amigo del Pueblo.

Mack Maine

Utiliza auto-tune en su monólogo sobre «Every Girl», que incluye sus intenciones de tener sexo con Miley Cyrus (que todavía es menor de edad).

Virgin

Una moda popular no puede pasar sin que Madonna lo haga. Lo hace en la canción «Impressive Instant» del año 2000.

Major Lazer

En «Baby» programan la voz de un bebé con autotune, ¿no es genial?

Maroon 5

Aparentemente se usa en su éxito «She Will Be Loved».

Tim McGraw

Es uno de los mejores cantantes country de hoy (no es que sea un cumplido o algo así), pero ni siquiera él puede resistirse a usar esa mierda.

My Darkest Day

Auto-Tune ha llegado incluso al género moderno del hard rock, supongo.

New Boyz

Vaqueros ajustados y un micrófono autoajustable!

New Found Glory

Usado en su canción «Hit or Miss», tampoco se puede decir eso.

Nicki Minaj

«Your Love» tiene el uso de AutoTune, posiblemente un par de otros también.

Colby O’Donis

Suena como Akon, pero no es negro. Lo conozco de «Just Dance», y en su verso usa autotune PRO en una canción que de otra manera sería impresionante.

Owl City

Este tipo lo ha hecho a lo grande con «Fireflies», una canción que no es terrible, pero no me gusta. Uso obvio del autotune.

P. Diddy

Debe haberse despertado por la mañana y sentirse como Ke$ha, porque usa Auto-Tune en «Loving You No More».

P Money

Lo usé en la canción «Single Words».

Pharrell Williams

Lo usa en el «Sí» de Lil Wayne, un tema realmente infravalorado.

Posdnuos

Lo usa en el tema «Supervillainz» de MF Doom como el nombre de P-Pain, este tipo es tan increíble.

Rascal Flatts

Lo usan en su portada de «La vida es una autopista», pero poco sé que podrían estar usándolo en todas sus canciones.

R. Kelly

Lo usa en la canción «Yellow Light» de Twista.

Rihanna

«Disturbia» y «Live Your Life» es cuando usó el Auto-Tune.

Royce da 5’9″

Lo usó en una canción llamada «Gettin’ Money», y lo usó más efectivamente que la mayoría de los otros artistas de hip-hop.

Ruff Sqwad

Utilizan auto-tune en la canción «I Wanna Let U Know».

Say anything

¿Vivo con la gloria de Auto-Tune?

Jay Sean

Lo usa en el éxito «Down».

Skrillex

Lo usa en su música que induce escalofríos.

Cody Simpson

Lo usa en «iYiYi».

Snoop Dogg

Lo usa en «Sexual Eruption» y «Wet».

Soulja Boy

Soulja Boy usa el dispositivo en «Pronto» de Snoop. Gran melodía.

Sufjan Stevens

Lo usa en la canción de 25 minutos «Impossible Soul».

Sugarland

Lo usan en «Stuck Like Glue».

Darin «Superpower» Baker

Lo usa en la canción «Lolli Lolli Lolli» de Three 6 Mafia.

Swizz Beatz

Lo usa en «My Drink and My 2 Step» de Cassidy, una vergüenza que ni siquiera podía hacer que su voz sonara bien.

Timbalandia

Lo utiliza en el sencillo «Carry Out».

Justin Timberlake

También lo usa en «Carry Out».

T-Pain

Se ha convertido en el artista más comúnmente vinculado con el dispositivo, junto con Ke$ha. Pero es un buen tipo.

Twista

Lo usa en la canción «Yellow Light».

Uncle Kracker

Lo usé en «Follow Me».

Ujier

Usher lo usa en «OMG», vergüenza porque tiene una voz muy bonita.

Vampire Weekend

Lo usa en su último álbum Contra.

Kanye West

Grabó el álbum completo de los 808s y Heartbreak con Auto-Tune, y también tuvo algunos anuncios de invitados con el dispositivo en esa época.

Ralph Wiggum

Lo usa en «Drop the Bomb» en el episodio New Kids on the Blecch.

Источник

Adblock
detector