B1131 ошибка форд 3 не работают дворники

Содержание
  1. Не работают передние дворники
  2. Не работают передние дворники
  3. Ford Focus Клуб
  4. Дворники работают только на максимальной скорости
  5. Дворники работают только на максимальной скорости
  6. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  7. Перестал двигаться пассажирский дворник
  8. Перестал двигаться пассажирский дворник
  9. Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
  10. Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
  11. Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
  12. Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
  13. Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
  14. Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
  15. Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
  16. Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
  17. Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
  18. Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
  19. Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
  20. Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
  21. Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
  22. B1131 ошибка форд 3 не работают дворники
  23. Dimentr
  24. Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
  25. vitalikus-vitalikus Ford Maverick 3.0 2003
  26. vidok Escape 4wd
  27. Роман_маверик Ford Maverick 3.0 L XLT 2005
  28. vitalikus-vitalikus Ford Maverick 3.0 2003
  29. Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010
  30. Koljamba Escape 2.0 2003 2WD
  31. Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010
  32. Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
  33. Koljamba Escape 2.0 2003 2WD
  34. Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
  35. KLS477 Maverick 3.0 (2003)
  36. Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
  37. KLS477 Maverick 3.0 (2003)
  38. Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
  39. KLS477 Maverick 3.0 (2003)
  40. vitalikus-vitalikus Ford Maverick 3.0 2003
  41. Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
  42. dobermen

Не работают передние дворники

Опции темы
Отображение

Не работают передние дворники

Всем салют!
Авто: фокус 3 2013 года выпуска с пробегом 60000 км, объем двига не помню
Что имею: нерабочие передние дворники. Сзади работают, спереди нет. Омывайка брызгает нормально. Нужны какие — нибудь зацепки по вопросу и схемы электрические. На просторах интернета скудновато.
Что поверил:
клеммы на моторах (как хреново они расположены. ) есть 12 вольт и на первом и на втором
Предохранители живые
Подрулевой переключатель живой — контакты отрабатыват норм, дорожки не стерты
снял блок ЭБУ , который расположен в ногах пассажира, проверил на предмет окислений (зеленки), обнаружил на одном разъеме (судя по толстым пинам- что то силовое) хорошие окисления.
сами мозги разобрал — реле живые, нет даже намека на запах, на плате разъемам тож досталось — почистил, а так в целом все в хорошем состоянии.
Хочу сейчас отзвонить провода, нужна схема, Ребята — выручайте .
И откликнитесь — если что то у кого нибудь было похожее!

обычно решается простым сбросом ошибок, например лаунчем. это сработала защита. такая же проблема и с ближним светом.

приезжай красногорск ильинский тупик д 1 питстоп сервис. 1500 руб. цена вопроса
8495 9919132

Последний раз редактировалось lexus146; 06.03.2016 в 12:42 .

Спасибо за ответы. Проблема решена.

На 3 фордах независимые (почти) дворники, на каждую щетку стоит свой двигатель, штанг нет, ход щеток в спокойном состоянии можно проверить рукой, щетки дожны ходить без подклиниваний. На каждый дворник приходит 12 вольт (они там ВСЕГДА должны быть, если нет — вперед в блок предохранителей, по предохранителям инфа есть в интернете ) и на левый два маленьких серых провода с полоской, а на правый один серый проводок с полоской. Левый дворник главный, он принимает команду от мозгов, а мозги видят команду с подрулевого переключателя (НИКАКИХ РЕЛЮШЕК НЕТ, забудьте). Правый дворник «слушает» команду левого и выполняет её.
для автоэлектриков подсказка — помер проводок интерфейсный (CAN), который идет на дворники. На 3 фордах стоят два двигателя по одному на дворник. команду получает главный, левый дворник (в двигателе дворника стоит плата обработки сигнала) он получает команду , начинает работу и дает команду правому (подчинённому двигателю). Для информации тем, кто снимает поводок с дворников -друзья, ставить обратно можно поводки дворников (те штуки, на которые мы щетки одеваем) в любом положении, система сама их поставит (доведет) в нужном положении. Мертвый провод, который идет на главный двигатель откусываем и заизолировав, убираем, а сигнал берем с ближайшего живого, например с датчика контроля заряда аккумуляторной батареи, он там на минусе , прямо на клемме одет, цвет провода такой же, как и на левом двигателе. Врезаемся прям к нему,берем свой проводок не менее полквадрата см на 30 (сопля), ничего не рвем, иначе контроль акб будет ошибку писать ))). Ну и конечно все пропаиваем и на клеевую термоусадку обязательно! там бывает влага! Осталось отзвонить второй серый провод общения между двигателями и оставить его в покое ))))
Диагностический прибор значительно упрощает работу — по нему смотрим, что мы правильно или не правильно сделали. (мой максидас)
Смонтировали, клемму + на АКБ пересбросили и наступило счастье.

Ну и послесловие. Сброс ошибок делаю перед тест драйвом, как сказать почистить старые записи, после тест драйва картинка уже точнее получается. А так сброс ошибок мало что решает. вопрос в следующем — смерть CAN где то в жгуте это не есть гуд. Значит где-то «натирает» проводка и могут «посыпаться» еще неисправности. Поэтому обращаюсь к форумчанам за схемами и местами прокладки проводки на авто. Спасибо за внимание

НЕ ФАКТ ЧТО ПОВРЕЖДЕН CAN. НА 3 ИХ ФОКУСАХ НАКАПЛИВАЮТСЯ ОШИБКИ ТИПА u. ЭТО ПО КАНУ. СКАЧКИ НАПРЯЖЕНИЯ (ПЛОХАЯ МАССА ИТД) И БЛОК bci ЧЕКУЕТ. СНАЧАЛА БЛОКИРОВКУ С ОШИБКОЙ, А ПОТОМ ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА БЛОКА ЕСЛИ ЕСТЬ СИСТЕМАТИКА. ЧТО ПОДРЕЗАЛ КАН ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ГУД. 95% ПРОСТО СБРОС ОШИБОК. КАН УББИТЬ СЛОЖНО.

Сброс ошибок проблему не устранял, авто прибыло с другого автосервиса, где победы не было и приговаривали двигатель стеклоочитсителя. Вот и заморочился с донором от акб и соотв все пошло. Понятно, что каждый раз после шага изменений полная диагностика по всем блокам. Помогает мне в работе мультик AUTEL MAXIDAS. Кан можно перебить — ударом например (если авто билось). изоляция провода в жгуте разрушается, провод зеленеет и привет.

Ну, мой друг, спасибо! наконец я — разобрался почему некоторые «китайцы» стоят 15000 рублей, а некоторые 35000 руб.! Тут прочитал: http://naviki.ru/kupit-shtatnoe-golo. wer-ili-portal Вразумительное объяснение и менеджеры — внимательные. Цена — порадовала. ниже, чем самостоятельно на Алибабе заказывать

Задолбали эти рекламные агенты

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Дворники работают только на максимальной скорости

Дворники работают только на максимальной скорости

Сообщение Pantherlader » 17 авг 2016, 11:39

Не успел отъездить неделю, как перестали нормально работать передние дворники.
Работают только в режиме максимальной скорости, на остальных режимах только релюшка щелкает в блоке предохранителей при перемещении рычага.
Задний дворник нормально, каких-то других проблем с электрикой пока не заметил.

Куда копать?
Если уже обсуждалось — скажите, какую страницу читать?
Хотелось бы, конечно, найти кого-то, у кого была идентичная проблема. Ибо понятно, что различных проблем с дворниками может быть много, а перетряхивать весь автомобиль не хотца.

Заодно вопросы новичка:

1. Скажите, релюшки передних дворников (как оказалось по схеме, их 2шт) расположены внутри блока предохранителей?
Подлежат замене, или только блок менять целиком?

2. Блок предохранителей можно просто переставить с другой машины (такой же или большей комплектации), или надо еще какие-то манипуляции с ним произвести (прошить там и т.п.)?

3. Есть ли вероятность, что при сбросе мозгов (отключить минус аккума) дворники починятся?

4. Есть ли смысл смотреть ошибки, может ли там быть что-то про дворники?
Или, например, можно ли узнать через диагностику, какие появляются сигналы на входах GEM при различных положениях переключателя дворников?

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Перестал двигаться пассажирский дворник

Перестал двигаться пассажирский дворник

#1 Сообщение Rydriver » 01 янв 2015, 19:21

Приветствую всех, пишу впервые.
Вопрос механический, но пишу здесь, поскольку стеклоочистители относятся к электрооборудованию.

Вчера в пути «лёг» пассажирский дворник. Левый машет нормально, правый лежит.
Выяснилось, что и в отверстии поводка (рычага) и на валу трапеции стёрлись шлицы (зубчики), которые обеспечивают посадку поводка на трапеции, причём на валу стёрлись меньше (в паре мест завалены грани зубцов).

Поводок заменить — не проблема б/у 500 р в ЕвроАвто. А вот привод . — 10000р — на экзисте (аналогов нет — только оригинал), причём как я понял — это только трапеция без мотора и редуктора:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9E70 . 1&Cat=Ford

Вопрос к форумчанам (может быть у кого-то была такая проблема) — возможно-ли снять этот зубчатый конус и восстановить шлицы или придётся раскошеливаться на новый привод (вариант ездить с одним водительским дворником отменяется) .

Re: Перестал двигаться пассажирский дворник

#2 Сообщение *Casper* » 01 янв 2015, 19:24

Re: Перестал двигаться пассажирский дворник

#3 Сообщение Rydriver » 01 янв 2015, 19:51

Re: Перестал двигаться пассажирский дворник

#4 Сообщение sansan » 01 янв 2015, 19:57

Re: Перестал двигаться пассажирский дворник

#5 Сообщение serezhiki » 01 янв 2015, 20:02

Re: Перестал двигаться пассажирский дворник

#6 Сообщение Rydriver » 01 янв 2015, 20:31

Re: Перестал двигаться пассажирский дворник

#7 Сообщение *Casper* » 01 янв 2015, 20:33

Re: Перестал двигаться пассажирский дворник

#8 Сообщение Rydriver » 01 янв 2015, 20:37

Re: Перестал двигаться пассажирский дворник

#9 Сообщение fidel1970 » 01 янв 2015, 20:38

Re: Перестал двигаться пассажирский дворник

#10 Сообщение sansan » 01 янв 2015, 21:00

Re: Перестал двигаться пассажирский дворник

#11 Сообщение Rydriver » 02 янв 2015, 19:14

Получается б/у поводок с разборки нет смысла покупать — его «нарезка» может не подойти к моей трапеции..

Временно обмотал штырь двумя витками изоленты, насадил на неё поводок и закрутил гайкой — пока ходит

Re: Перестал двигаться пассажирский дворник

#12 Сообщение ANG » 02 янв 2015, 20:23

Re: Перестал двигаться пассажирский дворник

#13 Сообщение *Casper* » 02 янв 2015, 22:18

Re: Перестал двигаться пассажирский дворник

#14 Сообщение Rydriver » 14 янв 2015, 21:14

Прав *Casper* — конус-же!
Гайка всё-же была затянута слабее, чем следовало, а изолента, задубев на морозе перестала уплотнять соединение. В результате пассажирский дворник слегка сместился в сторону водительского и на обратном ходу делал эдак «хрясь» ему в торец. На что водительский прогибался всем телом и недостаточно качественно очищал лобовое. Это всё случилось на кольцевой в сильнейший мокрый снег — пришлось, тщательно экономя взмахи дворников, ползком добираться до места ближайшей стоянки (им по-счастью оказался «Максидом»), покупать набор ключей, сковыривать с конуса примёрзшую изоленту и нормально трещоткой затягивать гайку. С тех пор пассажирский ходит нормально. Но впечатления остались!

Благодарю всех за советы! Мне очень понравилась доброжелательная атмосфера на форуме.

Источник

B1131 ошибка форд 3 не работают дворники

Перестал работать прерывистый режим работы передних щеток.
Так же перестал махать после полива.

Постоянный и быстрый режим работают.

Что менять? Куда смотреть?

Dimentr

Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

vitalikus-vitalikus Ford Maverick 3.0 2003

PS зачем мастер или сервис, если есть клуб? ))

vidok Escape 4wd

Роман_маверик Ford Maverick 3.0 L XLT 2005

❝ Цитата(vitalikus-vitalikus @ Dec 5 2011, 17:53)

Перестал работать прерывистый режим работы передних щеток.
Так же перестал махать после полива.

Постоянный и быстрый режим работают.

Что менять? Куда смотреть?

Может прокладка между рулем и сиденьем?:)))шучу
может предохранитель какой?

vitalikus-vitalikus Ford Maverick 3.0 2003

все предохранители целы.

а разве не релюшка делает прерывистый? Предохранитель бы вообще вырубил бы щетки.

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

❝ Цитата(vitalikus-vitalikus @ Dec 9 2011, 12:40)

а разве не релюшка делает прерывистый?

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

❝ Цитата(Twister @ Dec 9 2011, 17:34)

Если бы реле или предохранитель то совсем бы не работало.

Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

❝ Цитата(Koljamba @ Dec 10 2011, 18:36)

А вот применительно к МЭТ — не точно уверен, мне схемы не найти че-то.

KLS477 Maverick 3.0 (2003)

Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

KLS477 Maverick 3.0 (2003)

Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

KLS477 Maverick 3.0 (2003)

vitalikus-vitalikus Ford Maverick 3.0 2003

Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

dobermen

..мне кажется проблема в самой крутилке прерывтстого режима = скорее всего там контакты отошли/окислилсь/забились пылью.
не спеши менять/покупать.
попробуй разобрать да прочистить.

зы на родительском Гольфе3 от туда даже дым шел = горела пыль. :ph34r:

Источник

Читайте также:  Как настроить яндекс рекламу самостоятельно контекстную директ
Оцените статью