- Батарея ушла в непонятный режим
- #1 OFFLINE Кефир
- #2 OFFLINE RGT
- #3 OFFLINE Кефир
- #4 OFFLINE Кефир
- #5 OFFLINE Sjawa
- Battery Error, Battery cell is broken, Cannot take off — решение проблемы с аккумуляторной батареей квадрокоптера DJI Mavic Pro.
- Проблемы с аккумуляторами Mavic 2
- #1 OFFLINE lavAzza
- Прикрепленные изображения
- Батареи DJI. Проблемы и решения
Батарея ушла в непонятный режим
#1 OFFLINE Кефир
- Город: Новосибирск
- Коптер: Мавик
Добрый день всем
4 дня назад батарея мавика ушла в режим: 2-й и 3-й диоды горят 15 секунд, потом обе гаснут на 2-3 секунды и цикл повторяется (уже 4-й день). В момент зарядки ничего не меняется — продолжает моргать. Стандартные нажатия — коротко/длинно батарею не выключают. Перепробовал уже разные варианты нажатий: вплоть до 5 коротких и 5 длинных в разных вариациях. В данный режим батарея ушла при включении, но возможно я лишний раз нажал коротко. Кто знает как лечить?
#2 OFFLINE RGT
- Город: Москва
- Коптер: Mavic Pro
#3 OFFLINE Кефир
- Город: Новосибирск
- Коптер: Мавик
Вставил батарею в коптер, он сразу включился. на коптере все индикаторы красные. Батарея продолжает мигать так же. На пульте (смартфоне) красным горит только «Cannot take off».
#4 OFFLINE Кефир
- Город: Новосибирск
- Коптер: Мавик
Пытаюсь запустить пропеллеры, на смартфоне выдает ошибку — «Ошибка сигнала батареи, Проверьте соединение батареи». (на пульте «Ошибка батареи — Check app» Пропеллеры не запускаются. Видеосигнал идет, вентилятор охлаждения на мавике крутится, камера управляется, видео пишется,
Все, проблема решена. Действительно нужно было обновление, но только через компьютер.
Не могу вставить ссылку на страницу с этого же форума (не соображаю), но ключевые слова для поиска такие — «Эти горящие индикаторы по середине означают, что батарея зависла» — писал iGagarin. И дальше решение проблемы.
Я только боялся, как бы батарея не разрядилась совсем до окончания обновления — вряд ли она заряжалась бы от сети в зарядном устройстве. Но повезло — после перезагрузки, моргала последняя лампочка.
Так что если такое у кого случится — обновляйте сразу, не тяните как я 4 дня.
Еще раз — если моргают два средних индикатора (2-й и 3-й), то батарея зависла, требуется ее обновление (только через компьютер).
#5 OFFLINE Sjawa
- Город: г. Тольятти
- Коптер: DJI MAVIC PRO
Кефир ,а как обновить именно батарею или вместе с коптером ?
Источник
Battery Error, Battery cell is broken, Cannot take off — решение проблемы с аккумуляторной батареей квадрокоптера DJI Mavic Pro.
Недавно столкнулся с ошибкой, вызванной неисправностью аккумуляторной батареи моего квадрика DJI Mavic Pro. На пульте дистанционного управления появилось сообщение Battery Error. При этом квадрокоптер отказывался запускать моторы.
Программа DJI GO в смартфоне рекомендовала заменить вышедший из строя аккумулятор.
На просторах интернета было найдено решение данной проблемы. Наши «Кулибины» выявили причину неисправности и нашли способ её устранения.
Батарея Мэйвика состоит из трех банок. Если разность потенциала банок будет отличаться более чем на 0.1 В, то автоматика не даст запустить моторы квадрика и мы получим данное сообщение Battery Error. Устранение данной неисправности будет заключаться в выравнивании разницы потенциалов на всех трех банках. Для этого нам необходимо разобрать аккумулятор, измерить разность потенциалов на трех банках, выявить слабое звено и подзарядить банки с меньшим напряжением до одинакового значения.
У меня не получилось нормально разобрать батарею, пришлось ломать защёлки. Сложилось такое впечатление, что она не разборная. Может в сервисных центрах и научились это делать.
После ремонта я хорошо зачистил рамку и посадил её на силикон. В случае повторного ремонта её будет легче разобрать.
Измерив мультиметром разность потенциалов на банках моей батареи выяснилось, что просела третья банка. Напряжение оказалось на 0,16 В меньше, чем в двух других (разница в одну сотую вольта между первой и второй банками не играет большого значения).
Подзаряжаем третью банку с помощью обычной телефонной зарядки. Ради успеха мне пришлось пожертвовать одним своим USB-кабелем.
Находим плюсовой и минусовой провода. В моём случае «плюс» – красный провод, «минус» – чёрный провод.
Припаиваем провода зарядки к контактам с помощью паяльника.
Необходимо учитывать, что напряжение банок во время подзарядки выше примерно на 0,05 В чем без нагрузки. Поэтому периодически перед измерением напряжения отключайте зарядное устройство от сети.
В моём случае на подзарядку третьей банки ушло минут 20.
Если Вы сделали всё правильно, то ошибка должна пропасть.
Надеюсь, что кому-нибудь данная статья оказалась полезна и помогла избежать лишних денежных затрат на покупку новой батареи.
Желаю тебе, дорогой читатель, красивых полётов и мягких посадок!
Источник
Проблемы с аккумуляторами Mavic 2
#1 OFFLINE lavAzza
- Город: Ufa
- Коптер: DJI Mavic 2 Pro
У меня 14 аккумуляторов для Мавик 2. На каждом 5 — 65 циклов. Самым старым нет 1 года, новым пара месяцев. Из них:
— 2 аккумулятора сдохли напрочь летом. Оба не заряжались, один всегда мигал одним индикатором, второй вообще не подавал признаков жизни. У них было 50-55 циклов. Тут грешу на автомобильную зарядку.
— 4 аккумулятора за последние две недели выдали неприятный эффект. При 100% заряде через несколько десятков секунд — несколько минут после взлета выдается сообщение о низком заряде аккумулятора и квадрик начинается садиться. При этом заряд 100%, напряжение на банках кратковременно падает до
2,6 В. Все акки по 50-60 циклов, производство 2018.10. Думаю их тоже можно считать вышедшими из строя.
При этом на первом мавике у меня было 8 аккумов, на каждом
140 циклов. И все до сих пор живые.
У кого-то были еще такие же проблемы?
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал lavAzza: 17 Октябрь 2019 — 08:39
Источник
Батареи DJI. Проблемы и решения
Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Michael66 Мусор в EEPROM Да! И какое решение будет проблемы в данном случае? Сообщение от sovasx Обратил внимание .
Опции темы
Да! И какое решение будет проблемы в данном случае?
Это не важно как определился, это уже прога так работает, главное что и Ti studio и эта вьетнамская программа с этими больными bms ведут себя одинаково.
Последний раз редактировалось mixeysan; 05.08.2021 в 10:14 .
Не знаю. Не восстанавливал такие.
По идее, дамп однотипного контроллера влить с поменяными серийниками. Их с лейбы взять, или с предыдущих полетов в логах айрдаты пошукать. Впрочем, можно не менять. Главное чтобы контроллер завелся.
Не знаю. Не восстанавливал такие.
По идее, дамп однотипного контроллера влить с поменяными серийниками. Их с лейбы взять, или с предыдущих полетов в логах айрдаты пошукать. Впрочем, можно не менять. Главное чтобы контроллер завелся.
Вот именно это и есть пока проблема — влить еепром или дамп с другого в чип когда он в таком состоянии. Для этого нужен бут моде. А в бут моде пока такие проблемные чипы загнать не получается. Скорее всего есть для таких случаев тестпоинт.
Серийник поменять и откалибровать не проблема.
Есть еще одно, возможно сам контроллер «поплыл», как вариант его флеш. Или херово отмыли флюс. Прополоскайте плату в УЗ ванне.
зы: Так у меня определяется контроллер 9003: ссылко
Есть еще одно, возможно сам контроллер «поплыл», как вариант его флеш. Или херово отмыли флюс. Прополоскайте плату в УЗ ванне.
зы: Так у меня определяется контроллер 9003: ссылко
Нене, дело не во флюсе и отвале внутренностей в чипе, дело не по хардварной части, дело в софте уверен на почти 99%, т.к. несколько таких батареек у меня с одинаковым поведением. Вопрос в том чтобы проверить это. Но нужно перевести чип в бутмоде. Как это сделать в данном случае пока не совсем понятно. Предполагаю что должен быть аппаратный вариант перевода чипа в бут режим, но пока не получается у меня это сделать в этих больных чипах.
Думаю есть нога у чипа такая. Другое дело, что никто не обещал в этой версии чипов вытащить эту ногу с кристалла.
зы: Вариант нового (пустого) чипа не рассматриваете?
Все это пока что блаблабла. Нужна инфа по прошивке таких пустых чипов в которых еще ничего не записано.
У кого имеется TI Developer Board? Как там это реализовано?
не советую использовать этот самопал, после нее батарея выдает ошибку аутентификации, и дрон отказывается взлетать.
уже несколько таких кирпичей приносили, с одним и тем же симптомом и одной предысторией — «скачали прогу с форума»)
благо ev2300 такие баги восстанавливает)
не совсем понял по «второму варианту». Можете поподробней?)
Здравствуйте! А можно, пожалуйста, подробнее, как именно восстановить? EV2300 имеется.
С помощью платной версии UBRT. Может ещё TI поддерживает.
Инструкцию можно посмотреть по юбрт в данном вопросе?
У Вас она есть
(ubrt)? Насчет bqevsw точно не знаете?
Есть, но она только в режиме чтения. 200 зелёных на год это слишком. ( TI я не в курсе поддерживания чипа. Михаил больше знает.
Да везде все описывается с недосказанием. Я вот даже корректировке емкости вам писал ранее.
Есть, но она только в режиме чтения. 200 зелёных на год это слишком. ( TI я не в курсе поддерживания чипа. Михаил больше знает.
Да везде все описывается с недосказанием. Я вот даже корректировке емкости вам писал ранее.
Поэтому я и спросил что же умеет делать такого юбрт. Может эта программа загнать чип который в бутлупе в бутмоде или каким-то образом вылечить в таком состоянии bms? Может ли эта программа лечить такие батарейки с проблемой идентификации?
Емкость править и вольтаж — это не проблема, нужно просто сесть и разобраться где что поправить на нужные значения. Также чтение и запись FW + eeprom я со временем реализую, я знаю как это делать в этом чипе, нужно просто перенести это все в код. Также добавлю запись/смену dji серийника, т.к. бывает переставил bms в батарейку с хорошими банками, а наклейка там с другим серийником (т.к. проще плату bms переставить чем отклеивать аккумы или наклейку переклеивать с АКБ). Чтобы все было красиво то меняем/прописываем серийник на тот что на наклейке. В любом случае эта опция не будет лишней.
Последний раз редактировалось mixeysan; 06.08.2021 в 23:35 .
Источник