Батарея мавик про не работает

Батарея ушла в непонятный режим

#1 OFFLINE Кефир

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Коптер: Мавик

    Добрый день всем

    4 дня назад батарея мавика ушла в режим: 2-й и 3-й диоды горят 15 секунд, потом обе гаснут на 2-3 секунды и цикл повторяется (уже 4-й день). В момент зарядки ничего не меняется — продолжает моргать. Стандартные нажатия — коротко/длинно батарею не выключают. Перепробовал уже разные варианты нажатий: вплоть до 5 коротких и 5 длинных в разных вариациях. В данный режим батарея ушла при включении, но возможно я лишний раз нажал коротко. Кто знает как лечить?

    #2 OFFLINE RGT

  • Пользователи
  • 556 сообщений
    • Город: Москва
    • Коптер: Mavic Pro

    #3 OFFLINE Кефир

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Коптер: Мавик

    Вставил батарею в коптер, он сразу включился. на коптере все индикаторы красные. Батарея продолжает мигать так же. На пульте (смартфоне) красным горит только «Cannot take off».

    #4 OFFLINE Кефир

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Коптер: Мавик

    Пытаюсь запустить пропеллеры, на смартфоне выдает ошибку — «Ошибка сигнала батареи, Проверьте соединение батареи». (на пульте «Ошибка батареи — Check app» Пропеллеры не запускаются. Видеосигнал идет, вентилятор охлаждения на мавике крутится, камера управляется, видео пишется,

    Все, проблема решена. Действительно нужно было обновление, но только через компьютер.

    Читайте также:  Как настроить ldplayer чтобы не лагал

    Не могу вставить ссылку на страницу с этого же форума (не соображаю), но ключевые слова для поиска такие — «Эти горящие индикаторы по середине означают, что батарея зависла» — писал iGagarin. И дальше решение проблемы.

    Я только боялся, как бы батарея не разрядилась совсем до окончания обновления — вряд ли она заряжалась бы от сети в зарядном устройстве. Но повезло — после перезагрузки, моргала последняя лампочка.

    Так что если такое у кого случится — обновляйте сразу, не тяните как я 4 дня.

    Еще раз — если моргают два средних индикатора (2-й и 3-й), то батарея зависла, требуется ее обновление (только через компьютер).

    #5 OFFLINE Sjawa

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город: г. Тольятти
    • Коптер: DJI MAVIC PRO

    Кефир ,а как обновить именно батарею или вместе с коптером ?

    Источник

    Battery Error, Battery cell is broken, Cannot take off — решение проблемы с аккумуляторной батареей квадрокоптера DJI Mavic Pro.

    Недавно столкнулся с ошибкой, вызванной неисправностью аккумуляторной батареи моего квадрика DJI Mavic Pro. На пульте дистанционного управления появилось сообщение Battery Error. При этом квадрокоптер отказывался запускать моторы.

    Программа DJI GO в смартфоне рекомендовала заменить вышедший из строя аккумулятор.

    На просторах интернета было найдено решение данной проблемы. Наши «Кулибины» выявили причину неисправности и нашли способ её устранения.

    Батарея Мэйвика состоит из трех банок. Если разность потенциала банок будет отличаться более чем на 0.1 В, то автоматика не даст запустить моторы квадрика и мы получим данное сообщение Battery Error. Устранение данной неисправности будет заключаться в выравнивании разницы потенциалов на всех трех банках. Для этого нам необходимо разобрать аккумулятор, измерить разность потенциалов на трех банках, выявить слабое звено и подзарядить банки с меньшим напряжением до одинакового значения.

    У меня не получилось нормально разобрать батарею, пришлось ломать защёлки. Сложилось такое впечатление, что она не разборная. Может в сервисных центрах и научились это делать.

    После ремонта я хорошо зачистил рамку и посадил её на силикон. В случае повторного ремонта её будет легче разобрать.

    Измерив мультиметром разность потенциалов на банках моей батареи выяснилось, что просела третья банка. Напряжение оказалось на 0,16 В меньше, чем в двух других (разница в одну сотую вольта между первой и второй банками не играет большого значения).

    Подзаряжаем третью банку с помощью обычной телефонной зарядки. Ради успеха мне пришлось пожертвовать одним своим USB-кабелем.

    Находим плюсовой и минусовой провода. В моём случае «плюс» – красный провод, «минус» – чёрный провод.

    Припаиваем провода зарядки к контактам с помощью паяльника.

    Необходимо учитывать, что напряжение банок во время подзарядки выше примерно на 0,05 В чем без нагрузки. Поэтому периодически перед измерением напряжения отключайте зарядное устройство от сети.

    В моём случае на подзарядку третьей банки ушло минут 20.

    Если Вы сделали всё правильно, то ошибка должна пропасть.

    Надеюсь, что кому-нибудь данная статья оказалась полезна и помогла избежать лишних денежных затрат на покупку новой батареи.

    Желаю тебе, дорогой читатель, красивых полётов и мягких посадок!

    Источник

    Проблемы с аккумуляторами Mavic 2

    #1 OFFLINE lavAzza

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город: Ufa
    • Коптер: DJI Mavic 2 Pro

    У меня 14 аккумуляторов для Мавик 2. На каждом 5 — 65 циклов. Самым старым нет 1 года, новым пара месяцев. Из них:

    — 2 аккумулятора сдохли напрочь летом. Оба не заряжались, один всегда мигал одним индикатором, второй вообще не подавал признаков жизни. У них было 50-55 циклов. Тут грешу на автомобильную зарядку.

    — 4 аккумулятора за последние две недели выдали неприятный эффект. При 100% заряде через несколько десятков секунд — несколько минут после взлета выдается сообщение о низком заряде аккумулятора и квадрик начинается садиться. При этом заряд 100%, напряжение на банках кратковременно падает до

    2,6 В. Все акки по 50-60 циклов, производство 2018.10. Думаю их тоже можно считать вышедшими из строя.

    При этом на первом мавике у меня было 8 аккумов, на каждом

    140 циклов. И все до сих пор живые.

    У кого-то были еще такие же проблемы?

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал lavAzza: 17 Октябрь 2019 — 08:39

    Источник

    Батареи DJI. Проблемы и решения

    Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Michael66 Мусор в EEPROM Да! И какое решение будет проблемы в данном случае? Сообщение от sovasx Обратил внимание .

    Опции темы

    Да! И какое решение будет проблемы в данном случае?

    Это не важно как определился, это уже прога так работает, главное что и Ti studio и эта вьетнамская программа с этими больными bms ведут себя одинаково.

    Последний раз редактировалось mixeysan; 05.08.2021 в 10:14 .

    Не знаю. Не восстанавливал такие.

    По идее, дамп однотипного контроллера влить с поменяными серийниками. Их с лейбы взять, или с предыдущих полетов в логах айрдаты пошукать. Впрочем, можно не менять. Главное чтобы контроллер завелся.

    Не знаю. Не восстанавливал такие.

    По идее, дамп однотипного контроллера влить с поменяными серийниками. Их с лейбы взять, или с предыдущих полетов в логах айрдаты пошукать. Впрочем, можно не менять. Главное чтобы контроллер завелся.

    Вот именно это и есть пока проблема — влить еепром или дамп с другого в чип когда он в таком состоянии. Для этого нужен бут моде. А в бут моде пока такие проблемные чипы загнать не получается. Скорее всего есть для таких случаев тестпоинт.
    Серийник поменять и откалибровать не проблема.

    Есть еще одно, возможно сам контроллер «поплыл», как вариант его флеш. Или херово отмыли флюс. Прополоскайте плату в УЗ ванне.

    зы: Так у меня определяется контроллер 9003: ссылко

    Есть еще одно, возможно сам контроллер «поплыл», как вариант его флеш. Или херово отмыли флюс. Прополоскайте плату в УЗ ванне.

    зы: Так у меня определяется контроллер 9003: ссылко

    Нене, дело не во флюсе и отвале внутренностей в чипе, дело не по хардварной части, дело в софте уверен на почти 99%, т.к. несколько таких батареек у меня с одинаковым поведением. Вопрос в том чтобы проверить это. Но нужно перевести чип в бутмоде. Как это сделать в данном случае пока не совсем понятно. Предполагаю что должен быть аппаратный вариант перевода чипа в бут режим, но пока не получается у меня это сделать в этих больных чипах.

    Думаю есть нога у чипа такая. Другое дело, что никто не обещал в этой версии чипов вытащить эту ногу с кристалла.
    зы: Вариант нового (пустого) чипа не рассматриваете?

    Все это пока что блаблабла. Нужна инфа по прошивке таких пустых чипов в которых еще ничего не записано.

    У кого имеется TI Developer Board? Как там это реализовано?

    не советую использовать этот самопал, после нее батарея выдает ошибку аутентификации, и дрон отказывается взлетать.
    уже несколько таких кирпичей приносили, с одним и тем же симптомом и одной предысторией — «скачали прогу с форума»)
    благо ev2300 такие баги восстанавливает)

    не совсем понял по «второму варианту». Можете поподробней?)

    Здравствуйте! А можно, пожалуйста, подробнее, как именно восстановить? EV2300 имеется.

    С помощью платной версии UBRT. Может ещё TI поддерживает.

    Инструкцию можно посмотреть по юбрт в данном вопросе?

    У Вас она есть
    (ubrt)? Насчет bqevsw точно не знаете?

    Есть, но она только в режиме чтения. 200 зелёных на год это слишком. ( TI я не в курсе поддерживания чипа. Михаил больше знает.

    Да везде все описывается с недосказанием. Я вот даже корректировке емкости вам писал ранее.

    Есть, но она только в режиме чтения. 200 зелёных на год это слишком. ( TI я не в курсе поддерживания чипа. Михаил больше знает.

    Да везде все описывается с недосказанием. Я вот даже корректировке емкости вам писал ранее.

    Поэтому я и спросил что же умеет делать такого юбрт. Может эта программа загнать чип который в бутлупе в бутмоде или каким-то образом вылечить в таком состоянии bms? Может ли эта программа лечить такие батарейки с проблемой идентификации?
    Емкость править и вольтаж — это не проблема, нужно просто сесть и разобраться где что поправить на нужные значения. Также чтение и запись FW + eeprom я со временем реализую, я знаю как это делать в этом чипе, нужно просто перенести это все в код. Также добавлю запись/смену dji серийника, т.к. бывает переставил bms в батарейку с хорошими банками, а наклейка там с другим серийником (т.к. проще плату bms переставить чем отклеивать аккумы или наклейку переклеивать с АКБ). Чтобы все было красиво то меняем/прописываем серийник на тот что на наклейке. В любом случае эта опция не будет лишней.

    Последний раз редактировалось mixeysan; 06.08.2021 в 23:35 .

    Источник

    Оцените статью