Меню

Batman arkham asylum не работают достижения

Batman arkham asylum не работают достижения

Batman: Arkham Asylum — проблемы

Системные требования:
Минимальные:
Процессор: одноядерный Intel 3 ГГц или аналог от AMD
Оперативная память: 1 Гб (для XP), 2 Гб (для Vista)
Видеокарта: класса Nvidia 6600 или ATI 1300 (видеокарты с sm 2.0 не поддерживаются)

Рекомендуемые:
Процессор: Pentium D 3 ГГц или AMD Athlon 64 X2 3800+
Оперативная память: 2 Гб (для XP), 3 Гб (для Vista)
Видеокарта: класса Nvidia 7900 GT или лучше
Для игры с PhysX: рекомендуется Nvidia GTX260

Застрял в месте (примечание: таких мест полно), где по идее Бэтмен должен применить крюк, но символ использования крюка не появляется. Что делать?
Для примера места, где не работает крюк:

Нужно скачать новый кряк. При этом заново начать игру. Других способов нет.

При входе в ботанический сад (второе посещение) — не могу пройти в оранжерею, невидимая стена. Что делать?
Это баг — локация неправильно загрузилась и дальнейшее прохождение невозможно. Нужно ставить новый кряк и начинать игру заново.

Скачал сейв файл, а при попытке загрузить его — пишет, что он повреждён. Что делать?
Сейвы привязаны к профилю Лайв и на чужом компьютере не заработают.

Игра не устанавливается, пишет — недостаточно места на диске.
Файл инсталлятора нужно скопировать в папку с основными файлами.

В морге, как только открываю мешок для трупов — игра вылетает.
Этот момент можно пройти, снизив графические настройки и разрешение до минимума.

Как включить PhysX, в меню такой опции нет?
Качаем патч 1.1 и опция физикса появится в настройках. С пиратками могут возникнуть проблемы с установкой патча.

Какие преимущества при использовании PhysX?
Физическим расчетам подвержены: плащ Бэтмана, стелящийся по коридорам дым, разлетающиеся в пространстве листы бумаги, отлетающая от стен штукатурка, обломки колонн, осколки стекла и прочие элементы естественного разрушения.

В библиотеке спас заложников, в задании сказано — найти кабинет доктора Янг. Обошел везде — всё закрыто.
http://forum.igromania.ru/showpost.p. &postcount=671

Как разгадать загадки со знаком вопроса, нарисованным на стене, полу и т.д.?
Требуется найти две части изображения: дугу вопроса и точку. Затем нужно найти подходящий ракурс, такой, чтобы обе части соединялись в один знак вопроса. Пример:

Что делать когда нужно в интесивную терапию, что бы до крока добратся? Здание заросло, на верху ходит снайпер.
Залезаем на смотровую башню слева от снайпера, оглушаем его бэтарангом и перелетаем на 2-стороннем тросе на балкон.

Не могу понять куда идти в оранжерее ( ботанический сад) после того как спас заложников, которые висят на потолке.
Включаем режим детектива, идем по отпечаткам Харли к электрощитку с бомбой, с помощью гаджета отключаем это дело, потом открывается дверь и идем туда.

Не могу найти 3 челюсти Джокера в особняке.
Идем в локацию, где Зас схватил доктора Янг и нужно было его бэтарангом вырубить. Там при входе в эту локацию балкон наверху, там три челюсти как раз могут быть.

Что будет, если пройти игру на 100%?
Откроется ачивка в лайве. Никаких бонусов не дадут.

В игре есть решетки и стены, до которых нельзя добраться, чтобы вырвать/взорвать их. Что с ними делать?
В середине игры откроется гаджет, с помощью которого можно выдирать решетки, к которым не подлезть. Ближе к концу игры этот гаджет будет усовершенствован и им можно будет ломать стены, которые не получается взорвать гелем.

Как попасть в особняк Аркхэма?
На улице прямо над главным входом есть уступ, над которым вент-решетка, которая ведет внутрь.

Проник в особняк, перебил охрану, но следующая дверь заперта.
Над этой дверью висят трубы. Забираемся на них, а дальше вытаскиваем решетку, которая над головой и по вентиляции ползем дальше.

Можно ли поймать Эдварда Нигму и увидим ли мы его?

Что делать при 3-й встрече с Пугало, особенно в моменте, где 2 лифта?
Вот тут смотрим с 5-й минуты. Если крюк не цепляет, значит меняем кряк.

Как залезать в подобные места?
Получаем 2-сторонний трос по сюжету, не раньше.

Как попасть в логово Крока?
Бежим в отделение интенсивной терапии. Через шахту лифта (справа от того, который Харли взрывала) попадаем в канализацию, а там идем в дверь, в окно которой Крок кулаком ударил ранее.

В игре есть локация «комната для посетителей». Зачем она?
Она чисто для атмосферности. Туда изредка заходишь и слушаешь новые истории из жизни Джокера. В конце именно через эту комнату попадешь на финальные битвы.

Можно ли где-то посмотреть время прохождения игры?
Нельзя.

Как в ботанических садах перейти через воду, в которой Джокер пустил ток?
По проводам в режиме детектива бежим в другую локацию, где находим генераторы и отключаем их.

Нужно найти какую то Обшарпанную картину на стене. Где она висит?
От трупа офицера Боллса разворачиваемся и идем вперед, подходим к краю, поворачиваем голову налево и видим портрет Квинси Шарпа — ту самую картину.

Не могу пробежать мимо Пугала в начале второй встречи с ним — все время видит Бэтмена.
Прячемся за стеной, достаем бэт-коготь и стаскиваем ящик с платформы. Прячемся за ним и повторяем то же самое со вторым ящиком.

После прохождения сюжета, можно ли будет бегать по острову, чтобы собрать оставшиеся загадки? И будут ли там враги?
Можно вернуться практически во все локации, кроме тех, где сражался с боссами. Загадки все можно найти. Противников не будет, если только раньше их в каких-то местах не добили.

Прошел всю игру, но не открылись некоторые биографии.
Биографии, фигурки и записи с пациентами открываются только в ходе нахождения и решения загадок Нигмы.

Когда Зас схватил доктора Янг, как ее спасти?
Нужно спрятаться за углом и выждать время, пока он поболтает и откроется для броска бэтаранга.

Как отключить насосы, чтобы не дать Джокеру заразить реку Готэма?
Бежим по карте в нужную локацию. Там с помощью 2-стороннего троса забираемся по уступам и оказываемся под комнатой, где стоят заключенные. Поднимаемся туда, где получаем задание на карте, как пройти к насосам.

Как достать трофей Риддлера, который находится в пещере слева от Медицинского Центра (вход в нее три балки преграждают, но справа видно что можно стену подорвать или сорвать)
Снизу есть тоннель. Через него поднимаемся наверх и за спиной оказывается стена, которую ломаем кошкой. Прыгаем туда и оказываешься в нужном месте рядом с призом.

Собрал споры с логова Крока, теперь нужно сходить в пещеру изготовить противоядие. Как туда попасть?
Как только выходим из логова, сворачиваем направо через и идем через дверь, откуда пришли. Попадаем в знакомый длинный коридор, идем налево и по воде доходим до вентиляции (там еще рядом стоял зэк и говорил с Джокером по рации). Дальше по узкому каменному мостику возвращаемся в пещеру.

Перед входом в кабинет доктора Янг закрытая дверь. Как пройти через нее?
Слева есть проход в камеру Амадая Аркхэма. Там справа наверху есть вент-решетка, которая ведет на потолок, откуда можно проползти по вентиляции до кабинета Янг.

В медблоке нужно спасти доктора и Кэша, отключив в комнате газ. Как это сделать?
http://forum.igromania.ru/showpost.p. postcount=2165

Что надо отсканировать в ботаническом саду, в комнате с бассейном (под током), рядом с вентиляцией, чтобы отгадать загадку про армию и крысолова?
Когда ползем по вентиляции, надо посмотреть вниз — там есть тайничок с перчатками, которые нам и нужны.

Как решить загадку «Зсазс думает что ты сможешь оценить его работу»?
На уровне, где эта загадка, есть лестница наверх, там электродверь, а за ней отгадка — за столом сидят в странных позах несколько трупов в шрамах. Если прочесть биографию Зсазса, то поймем, что это его фирменный почерк. Сканируем.

Читайте также:  Почему не работает центробанк

После спасения Шарпа перед боем с Харли справа есть комната с водой, где идет ток. Как перебраться на другой конец коридора?
С помощью троса, который получим позднее, перелетим на другую сторону, а там уже секвентором кода отключим ток.

Поговорил с Кэшем в особняке Аркхэма. Куда идти дальше?
В логово Крока, которое под отделением интенсивной терапии.

Как решить загадку Прометея?
Идем в комнату охранников, которых мы спасли от Харли, цепляемся крюком за трубы. На противоположной стороне ультракогтем ломаем стену и перебираемся туда с помощью тросомета. В той комнате в углу есть газетная заметка, на которой и изображен Прометей.

Прошел полностью весь сюжет, собрал все загадки, но не прошел игру на 100%
Нужно выполнить все чаллендж-испытания.

Как отыскать в библиотеке книгу с формулой доктора Янг?
Включаем режим детектива и по отпечаткам пальцев находим нужную книгу.

Как в ботанических садах попасть к хронике Аркхэма, которая в канализации рядом с тем местом, куда упал не до конца превратившийся в титана зэк?
http://forum.igromania.ru/showpost.p. postcount=2556

Что делать здесь?
Планировать вперед так, чтобы пролететь между скалами.

Как уклониться от врагов с электродубинками?
Зажимаем «вперед» и жмем 2 раза пробел: Бэтмен перескакивает через зэка и оказывается за его спиной. Теперь можно без помех бить противника.

При первой встрече с Пугало, не могу пройти через эту стену. Что делать?
Взрываем ее гелем и бежим дальше.

Как снова попасть из медблока в морг, если лифт не работает?
Слева сверху от лифта есть решетка, через которую планируем вниз по шахте лифта. Обратно выбираемся таким же путем.

Как решить загадку «Доктор Крэйн выводит страх на новый уровень»?
По вентиляции можно пролезть под лифт, который Харли грохнула, а оттуда — в небольшую пещерку.

Можно ли уклониться от пули Джокера?
Нет.

Зарегился я Games for Windows Live,а потом игра требует авторизации, и ввести 25 значный код,что делать?
Создаем автономный профиль. Отличие от нормального — невозможность выполнять лайвовые ачивки.

В миссии,где нужно спасти комиссара,не знаю что делать и куда идти,убил всех бандитов,а дверь в комнату в центре здания заперта,как ее открыть??
Бежим наверх по лестнице, крюком забиремся на стеклянную крышу комнаты. Когда под нами окажется Харли, правой кнопкой мыши пробиваем стекло. В комнату в центре локации мы зайдем по сюжету в ролике.

Как отключить газ в комнате, где Харли держала двух охранников?
Когда станут доступны гаджеты: ультрабэткоготь, которым выламываем стену на другом конце комнаты и трос, с помощью которого перелетаем туда.

На острове (в районе ботанического сада и особняка) есть загадка находящаяся за пределами досягаемости, то есть в воде. Каким образом решить?
Это башня Уэйнов, которая вдалеке в Готэме. Нажимаем Z и сканируем ее.

Можно ли подняться на крышу ботанического сада?
Нет. Максимум куда — на часы, которые над особняком и по его крыше побегать.

Как пройти логово Крока, я иду по деревенному мосту, иду осторожно, но потом появляется Крок и бежит за мной, я от него. Добегаю до места где «лежит» взрывчатка, а он ныряет. Что делать?
Идем вперед, Крок периодически выскакивает, бэтарангами сгоняем его в воду. Так заползаем вглубь его квартиры, там видим мерзкие липкие споры Айви. У нас слева колба, в которой показано, сколько собрано этих спор. Как только соберем все, то выбираемся из логова и только тогда взрываем гель и смотрим, как Крок летит вниз.

Как сканировать хроники Аркхэма и другие загадки Риддлера?
Нужно подойти ближе и так, чтобы объект был четко видел. Затем зажать Х.

За вопрос, ответ на который есть в FAQ — 10 %. За просьбу скинуть кряк — 15 %

Источник

Batman arkham asylum не работают достижения

Batman: Arkham Asylum GOTY Edition

16,155 уникальных посетителей
1,050 добавили в избранное

Знаю, что подобных руководств уже тьма, но наиболее подробного и полного здесь ( в steam’е) не нашел, поэтому и решил составить свое. Я проходил игру на геймпаде, поэтому клавиши в ркуоводстве указаны соответствующие. Так что если вы вдруг запутались:

Достижения (вплоть до «Biggest Bang») отсортированы в соответствии с порядком прохождения. То есть в начале описаны те достижения, которые желательно получить до финального поединка в одиночном режиме игры, а затем те, которые можно добивать в любое время в режиме испытаний. С достижениями в одиночной игре есть тонкость: в процессе игры нужно будет совершить некие необязательные для прохождения действия и их не следует пропускать, так как придется потом начинать новую игру, и есть также загадки Риддлера. Именно эти загадки можно отложить на потом и собирать их даже после финального поединка.

Если есть желание взять все достижения за одно прохождение, то рекомендую начать игру сразу с максимальной сложности. Она не слишком сложная и при должной ловкости пальцев все получится.

Так что удачной игры. Если вам понравилось это руководство — оцениваем и комментируем.

Take down Zsasz in the Patient Pacification Chamber

Получите, продвигаясь по сюжету.

Как только окажетесь на балконе над Ззасом, держащим в заложниках охранника, цепляйтесь крюком за горгулью вверху (клавиша [RB]). Далее перескакивайте с одной горгульи на другую пока не окажитесь позади Ззаса. Наведите на него камеру и дождитесь пока над ним появится синий маркер летучей мыши, затем зажимайте клавишу [Х] и пикируйте прямо на него, оглушив при приземлении. Затем, зажав около него клавишу [RT] пригнитесь и нажмите [Y], добив негодяя.

Rescue the guards and henchman from the Joker toxin in Decontamination

Получите, продвигаясь по сюжету.

В душевой, заполненной «веселящим» газом Джокера вверху на парапетах висят и цепляются за жизнь 2 охранника и 1 заключенный. Для получения достижения спасти надо их ВСЕХ. Для этого надо просто подойти к спасаемому и нажать высветившуюся клавишу [A].

Survive the onslaught from the deformed Joker henchman

Получите, продвигаясь по сюжету.

Вам нужно разобраться с мутировавшим заключенным (далее — титан), которого спустит на вас Джокер. У этого титана (как и у всех прочих в игре) довольно простая модель поведения. Вот эти 3 вещи он может вытворять:

  • Просто ходит туда-сюда, если достаточно близко к игроку, может начать атаковать. Постарайтесь не приближаться к нему, а если не вышло, то отпрыгивайте в сторону — направление прыжка грибком + двойное нажатие [A].
  • Если рядом с титаном какой-либо предмет (тело или камень), то он подбирает его и кидается им в вас. Как только начнет замахиваться для броска — прыжок в сторону (направление прыжка грибком + двойное нажатие [A]).
  • Разгоняется и с разбега таранит вас. Когда услышите его вопли, увидите, как он встал в позу для разгона или уже бежит — кидайте в него бэтаранг без прицеливания (единичное нажатие [LT]). Как только бетаранг попал титану в голову, время чуть замедляется и титан хватается рукой за бо бо, быстро отпрыгивайте в сторону с его пути (направление прыжка грибком + двойное нажатие [A]). Титан продолжит бежать по прямой, врежется в стену и потеряет ориентацию. Это самое время что-бы подбежать к нему, сделать серию из 4-5 ударов и отбежать. Повторить это танго с разгоном-отпрыгиванием нужное количество раз.

Вот, собственно, и все. Главное при бое с этим (и далее другими) титанами — держать их в поле зрения и реагировать на их действия как описано выше.

Escape from Intensive Treatment to the island surface

Читайте также:  Rival knights не работает чемпионат

Получите, продвигаясь по сюжету.

Просто продвигайтесь по сюжету и при выходе из самой первой локации (интенсивная терапия) вам дадут это достижение.

Save all the doctors in medical

Получите, продвигаясь по сюжету.

Как только вы нейтрализуете всех заключенных в зале медблока, появится задание по нахождению и поиску 3 врачей. Все эти врачи в разных комнатах, находить и спасать их можно в любом порядке.

  • 1-ый доктор (доктор Янг, одна из ключевых персонажей). Когда окажетесь в комнате, где слышны мужские и женский голоса, включайте зрение детектива (сканирующее зрение, бэтзрение или как там его еще . неважно) клавишей [LB]. Посередине этой комнаты окажется еще одна коморка с 2 хлипкими стенками. Прямо за обоими этими стенками стоит по паре заключенных. Выберите взрывной гель и нанесите его сначала на одну, потом на вторую стенку. Зайдите в укромное место и активируйте эти 2 заряда (нажатием и удержанием [LT] вы выделите 2 заряда, а клавишей [RB] активируйте их). Враги повержены, доктора не задело.
  • 2-ой доктор. Когда окажетесь перед запертой дверью с охранником (Кэшем) и доктором за стеклом, забирайтесь с помощью троса наверх на вентиляционную трубу. Оказавшись в комнате, включите зрение детектива [LB]. Картина следующая: комната заполнена газом, вам нужно откачать из комнаты газ, в комнате 3 неработающих вентилятора, от каждого вентилятора идет провод к управляющему блоку. С помощью зрения детектива найдите первый блок и запустите в него бэтранг (прицелившись). Уровень газа чуть опустится, открыв доступ к платформе внизу. Перепрыгните на нее и активируйте следующий вентилятор. Блок управления третьим и последним вентилятором находится в глухой комнатушке, над которой болтается заключенный. Бросьте бэтранг в трос и желательно сразу наведите прицел на последний блок управления вентилятором. Как только заключенный проломит своей тушей потолок, бросайте бэтранг в блок. Все.
  • 3-ий доктор. Тут ничего сложного. Просто заходите в комнату, подходите к врачу. Затем на вас нападут обычные заключенные, перебиваем их и освобождаем доктора.

Survive the nightmare of the Scarecrow’s fear gas

Получите, продвигаясь по сюжету.

По ходу игры вы будете несколько раз оказываться под действием газа Пугала. Этот газ вызывает страшные галлюцинации, искажает реальность, все становится сюрреалистичным и непонятным. Своеобразная проекция страхов Бэтмена на окружающий мир . так о чем это я? Так вот, в данном случае кошмар Бэтмена начинается в морге. Как только первый раз зайдете в морг и прогуляетесь по нему, выходите обратно через дверь и . снова окажетесь в этом морге, но на этот раз вместе с тремя трупами. Осмотрите эти трупы, и идите на выход. Тут начинается конкретный кошмар. Задача — дойти до прожектора не попав в поле зрения Пугала. Все просто — выжидайте, перебегайте, пригибайтесь. Главное не торопиться. Добрались до прожектора — нажимаем высветившуюся кнопку и вуаля, кошмар заканчивается.

Получите, продвигаясь по сюжету.

Вы оказались в одной пещере с Бэйном. Пещера довольно большая, так что старайтесь держаться от него подальше и не выпускать из поля зрения. Тактика борьбы с ним аналогична тактике борьбы с любым титаном (см. описание к «Malpractice Needs More Practice»), но он периодически восстанавливает свое здоровье, так что надо почаще провоцировать его на атаку. Постоянно двигаемся, не спуская глаз с этого крепыша и как только он пойдет на разгон, без прицельно кидаем в него бэтранг (единичное нажатие [LT]). Убираемся с его пути (грибок в нужное направление + двойное нажатие [A]), и, когда он дезориентирован, подбегаем и проводим серию из 4-5 ударов. Когда один из трех сегментов здоровья Бэйна опустеет, атакуем его стандартной атакой. Запускается скрипт, и один пустой сегмент здоровья Бэйна становится не восполняемым. Повторить 2 раза.

Помимо Бэйна в пещере будут толпиться простые заключенные. Не обращайте на них внимания, сосредоточьтесь на Бэйне. Постоянно прыгайте, чтобы увернуться от их атак (грибок в нужное направление + двойное нажатие [A]).

Gain access to Administration after it is locked down by the Joker

Получите, продвигаясь по сюжету.

Когда у вас появится необходимость пробраться в здание администрации Аркхэма, то сразу после входа вы встретите двух зэков за силовым полем. Общий смысл того что они вам скажут — «ты не пройдешь!». После того как вы насмотритесь на них, выходите на улицу и забирайтесь на парапет прямо над входом в здание, там будет вентиляционный люк, который и ведет внутрь.

Face your biggest fears and keep your sanity

Получите, продвигаясь по сюжету.

Вторая доза газа Пугала. Тактика та же, что и при первой, перебегаем, пригибаемся, перепрыгиваем. Не торопимся и выжидаем.

Save Dr. Young from being killed by Victor Zsasz

Получите, продвигаясь по сюжету.

Вторая близкая встреча с Ззасом. Суть: Ззас держит доктора Янг в заложниках, угрожая ножом, при этом отступает вместе с ней назад. Дождитесь пока он отступит в конец коридора и далее за угол — в комнату. Затем пригнитесь и прокрадитесь вдоль стены ко входу в эту комнату. У самого края стены вам будет предложено нажать [A] и встать за угол как за укрытие. Ждем и слушаем, Ззас будет стоять с доктором Янг и что-то говорить, при этом периодически высовывая голову. Когда он откроет свою голову в очередной раз, прицельтесь бэтрангом не выходя из-за угла и запустите его в цель.

Capture and lock up Harley Quinn

Получите, продвигаясь по сюжету.

Достижение получается автоматически после ролика, в котором Бэтмен сажает Харли Квин в камеру. Но чтобы добраться до нее, придеться сразиться с группой заключенных. Бой проходит на трех площадках, на которые периодически подается напряжение. Спокойно бейте противников, но как только пол под вами загудел и замерцал, бегите и залезайте на другую платформу. Повторяйте, пока не закончатся враги.

Defeat two Titan Henchmen at once

Получите, продвигаясь по сюжету.

В описании к достижению сказано, что побороть этих титанов нужно одновременно. Это несколько вводит в заблуждение. Их можно побороть и последовательно. Когда останетесь вместе с двумя титанами в одной комнате, то действуйте согласно инструкции по достижению «Malpractice Needs More Practice». Единственная разница в том, что тут придется держать в поле зрения сразу двоих титанов. После того как вы дезориентируете одного титана во время его разбега, не спешите его атаковать. Дождитесь пока второй побежит на вас и запустите в него бэтранг не прицеливаясь (единичное нажатие [LT]). Когда оба титана будут в непонятках махать руками, их можно атаковать. Старайтесь держать такую позицию, при которой один из титанов (дезориентированный или нормальный) будет находиться между вами и вторым титаном. Тогда один из них при разбеге будет задевать второго, оглушая его и отнимая здоровье.

Также советую обратить внимание на емкости с зеленой жижей, что стоят около стен. Если после разбега титан врежется в эти емкости, то они взорвутся, причиняя ему урон.

Conquer the effects of the Scarecrow’s fear gas

Получите, продвигаясь по сюжету.

Последняя доза газа Пугала. Галлюцинации начинаются с измененной начальной сцены, когда вы привозите джокера в Аркхэм, но сейчас пациент — Бэтмен. В конце этой сценки Джокер в вас стреляет, появляется заставка a-la вы погибли, но не спешим выходить, а нажимаем «загрузить последнюю контрольную точку». Начнется стандартная галлюцинация, где главное — не попасть в поле зрения Пугала. Действуем по старой схеме. В конце сражаемся с противниками, будет еще некое подобие титана (тактика борьбы с ним известна), одолеваем их. Все.

Venture into Killer Croc’s lair and come out alive

Получите, продвигаясь по сюжету.

Читайте также:  Как работать чтобы не понизили

После заставки с минированием пола, спокойно идите по плавающим доскам. Очень важно следить за индикатором слева вверху, если амплитуда шумов, производимых вами, зайдет за пунктирные линии, то Крок вас услышит. Так что нужно идти спокойным шагом. Во время вашей прогулки по доскам возможны два сценария:

  • Вы видите или слышите как из-под воды на доски запрыгивает Крок и бежит прямо на вас. Так что как только заиграет тревожная музыка озирайтесь по сторонам (хотя обычно он выпрыгивает впереди вас). Пока он еще не подбежал к вам, запускайте в его ошейник бэтранг (прицельно или без прицельно, неважно, хотя второе быстрее) и он упадет в воду. Вы спокойным шагом продолжайте путь.
  • Доски затрясутся и высветится кнопка, указывающая на то, что вам неплохо бы бежать. Бежать не обязательно назад, к выходу, лучше наоборот вперед — к цели, тем более что планка допустимого шума поднимается. Немного пробежитесь и волнения успокоятся.

Вот так, через перебежки и купание Крока, вам надо добраться до нескольких образцов нужного растения. На экране присутствует индикатор расстояния до цели, так что если он покраснеет, и дистанция начнет расти, то спокойно разворачивайтесь и идите в другу сторону. Часто может быть (особенно на обратном пути) что доски сломаны, а до следующих не допрыгнуть. Не беда, просто экипируйтесь девайсом, который вы получили после победы над двумя титанами (тот что запускает тросы назад и вперед). С помощью него и преодолевайте эти разрывы. После того как уже с образцами вернетесь туда, откуда пришли, появится Крок и побежит на вас. Выберите пистолет со взрывчатым гелем (нацельтесь при этом на саму взрывчатку [LT]), выждите пока Крок не наступит на заминированную плиту, и нажимайте [RB]. Все.

Defeat Titan henchman without using Batarangs (any play mode)

Обезвредить титана без бэтрангов проще чем кажется. Это достижение можно получить в любом режиме игры, но лучше всего (на мой взгляд) его взять в промежутке между боем с Кроком и боем с Ядовитым Плющом. После боя с Кроком в локации «Пещеры» появится задание остановить слив вируса титан в канализацию. Для этого надо будет отключить два насоса. После отключения последнего вы выйдите в небольшое помещение с тремя лифтами. Во всех прочих проходах активируется силовое поле, и вы окажетесь в ловушке. На среднем лифте спустится один титан, а на остальных чуть позже — обычные заключенные. Для оглушения титана без бэтранга, нужно делать так что бы он врезался в силовые поля. Держитесь как можно ближе к ним (но сами не прикасайтесь) и держите титана в поле зрения. Как только он побежит — отпрыгивайте, он сам врежется в силовое поле и окажется оглушенным. Атакуйте его. Повторяем несколько раз.

Defeat the giant Titan Ivy plant

Получите, продвигаясь по сюжету.

Из описания ясно, что придется уничтожить Ядовитого Плюща под вирусом титан. При бое с этим боссом обстановка следующая: Вы находитесь на платформе перед ямой, в которой извивается большое растение. Вместо цветка у него ячейка с Плющом, которая периодически открывается. Эта ячейка и есть цель наших атак. Платформа условно поделена на 3 части (левую, среднюю и правую). Бой с плющом протекает в двух режимах:

  • 1. Сама Плющ в вас ничем не стреляет, а использует две лозы, втыкая их почти одновременно в две из трех зон платформы, на которой вы стоите. После того как она воткнет две лозы в какие-нибудь две зоны (например, левую и среднюю), то в этих зонах из земли начинают быстро расти корни. Попадать в эти корни не надо, снимают много здоровья. Так что, как только вы увидели, что Плющ втыкает свою лозу в некую зону на платформе, то уходите с нее на соседнюю (желательно передвигаться прыжками). При этом следите за ячейкой. Ячейка открывается на короткое время, так что используйте без прицельный бросок бэтранга (единичное нажатие [LT]).
  • 2. Плющ стреляет в вас сферами, но корни не использует. Тактика та же самая — перемещаемся перебежками или прыжками и без прицельно бросаем бэтранг, когда ячейка открывается.

У Плюща 2 полосы здоровья: верхняя белая и нижняя серая. Верхняя снимается указанной выше тактикой. Как только одна полоса здоровья у нее выйдет, растение заваливается на платформу. Быстро экипируем взрывчатый гель и применяем его на ячейке с плющом. Начнется вторая фаза боя. От первой фазы отличается тем, что на платформе против вас будут сражаться зомбированные Плющом охранники. Не обращайте на них внимания, просто перепрыгивайте их и бросайте бэтранги когда это нужно (но только без прицельно, времени на прицеливание у вас не будет). Используя эту тактику, вы быстро одолеете Плюща.

Crack The E Nigma (Solve every riddle on the island)

В процессе выполнения этого достижения, вы получите следующие:

Arkham Analyst (Solve 5% of Riddler challenges)

Cryptic Investigator (Solve 10% of Riddler challenges)

Lateral Thinker (Solve 25% of Riddler challenges)

Mystery Solver (Solve 40% of Riddler challenges)

Conundrum Cracker (Solve 55% of Riddler challenges)

Mental Athlete (Solve 70% of Riddler challenges)

Riddle Resolver (Solve 85% of Riddler challenges)

Для получения этого достижения надо найти/разгадать все загадки Риддлера на острове Аркхэм. Сразу скажу, что остервенело искать их по мере прохождения не нужно, все равно отгадать все загадки получится только в конце игры. Не бойтесь, что некоторые зоны с загадками в течение игры станут недоступными. Сразу после боя с Ядовитым Плющом можно приступить к поиску загадок. К этому времени у вас есть все девайсы для доступа в труднодоступные места и все локации игры открыты. Главное не идите на салют Джокера, и не заходите на вечеринку (если хотите сделать достижение в рамках прохождения кампании). Можете нажать в главном меню «продолжить кампанию» уже после финального ролика и найти все, что не успели. Итак, все загадки можно поделить на:

  • Предметы, которые надо подобрать:
    Трофеи Риддлера
    Аудиозаписи
    Карты загадок
  • Объекты, которые надо сфотографировать/просканировать (удержанием кнопки [RB]):
    Загадки. В инфо по текущей локации, в списке загадок мигает значок вопроса, соответствующий ближайшей к вам загадке. Например — при входе в локацию «Аркхэм Восток» мигает значок с загадкой «Самая знаменитая семья Готэма высится над городом». Если вы посмотрите через залив, то увидите штаб квартиру Вейна (небоскреб с гигантской буквой «W». Сделайте на этом небоскребе зум и сфотографируйте (удержание [RB]). Загадка решена.
    Знаки вопроса. Они нарисованы на полу, стенах или потолке, видимы только в режиме бэтзрения (единичное нажатие [RB]). Знак вопроса нарисован таким образом, что его можно увидеть полностью только с определенного ракурса: одна его часть нарисована (допустим) на ближней стене, а другая — на дальней. Нужно встать и навести камеру так, чтобы обе части совместились и сфотографировать целый знак вопроса (удержание [RB]).

Каменные плиты со скарабеем и зашифрованным посланием Амадеуса Аркхема. Фотографируете их и все.

  • Заводные челюсти джокера.
    Их надо разбивать броском бэтранга. На картах загадок они не указываются, но без проблем находятся при прохождении. После боя с Плющом загляните также на сторожевые вышки в локациях «Аркхэм Восток» и «Аркхэм Север».
  • В первую очередь ищите карты загадок. Каждой локации соответствует одна такая карта. Когда найдете карту текущей локации, местоположение всех загадок будет отмечено зеленым значком вопроса. Вот расположение этих карт:

  • Botanical Gardens
  • Удачных поисков. Повторюсь: все, что не успели найти по мере прохождения, можно найти после, продолжив игру из главного меню.

    Источник

    Adblock
    detector