Battle brothers как починить вещи

Battle brothers как починить вещи

Эта страница создана для того, чтобы не засорять лишними вопросами главную страницу.
Также смотрите переведённый FAQ разработчиков : https://vk.com/topic-96316329_34591410

В: Какая последняя версия?
О: 1.4.0.44

В: Есть ли русификатор? Есть ли русификатор для мода Легенды?
O: Да, есть. https://vk.com/topic-96316329_40616635

В: Я встретил непонятный термин! Шо это?
О: Братан, залетай по ссылке, там как раз сборище всех неясных для тебя слов. Если же его нет, то просто отпиши в комменты и мы добавим его в ближайшее время
https://vk.com/topic-96316329_40968031

В: Что означает этот перк? / Какие статы у предмета? / Как работает Усадьба вертеранов? / и многие другие.
O: Большинство ответов есть на устаревшей вики по игре : ru.battlebrothers.wikia.com. Так же игра неплохо разобрана в текстовом гайде (https://vk.com/topic-96316329_39756652) и гайде для новичков (https://vk.com/topic-96316329_40998296)

В: Когда в городах обновляются наемники и экипировка в городах?
О: Наёмники и вещи на рынке и в мастерских обновляются каждые 4-6 дней. Так же обновляются при происшествии каких-то событий.
Если в городе уже есть несколько наёмников, то в него придут несколько новых, а если их много, то старые уйдут, а новые заменят их места. Если в городе не было вообще наёмников, то в него придут 1-8 наёмников (Зависит от размера города и эффектов).
Все вещи на рынке и в мастерских обновляются полностью.
Также на количество предметов на рынке и в мастерских влияют эффекты в поселениях (На вики есть статья про это).

В: Восстанавливаются ли разрушенные города?
О: В зависимости от того, включено ли перманентное разрушение. Сторонние постройки (Фермы, Мастерские, Сторожевые башни, Бараки и др.) восстанавливаются со временем.

В: Проблема с запуском, помогите!
О: Если у вас возникла проблема, то детально опишите её (и желательно приложите скрин ошибки) в данном (https://vk.com/topic-96316329_40988109) обсуждении

В: Мультиплеер будет?
О: В FAQ разработчики написали:»Battle Brother — это одиночная игра». Мультиплеера в ней не будет.

В: Можно вступать в боя больше, чем 12 наёмниками?
О: Да, если вы играете за крестьянское ополчение, или используете моды для повышения количества наёмников в бою.

В: Где найти ледяную пещеру, в которой находится безумный варвар?
О: Ледяная пещера всегда находится в снегах, на севере карты, исключений не было замечено.

В: Что делать со сломанным ритуальным доспехом, выпавшим с безумного варвара?
О: Его надо починить путем убийства Иджирока, босса, который обитает на Охотничьих угодьях. Эту локацию ищите возле снегов, в тундре (однако не на самих снегах). Учтите, что найти её, зайдя на гору не выйдет — нужно именно наткнуться на неё.

В: Как напасть на караван/нейтральный отряд
О: Чтобы напасть на нейтральный отряд зажмите CTRL и нажмите на нейтральный отряд.

В: Можно ли получить свой феод или самому стать королем?
О: Нет, механика игры не позволяет этого сделать, по крайней мере, пока что.

Если вы не нашли ответ на вопрос здесь, то можете задать вопрос на стене или написав сообществу

Источник

Battle brothers как починить вещи

7,055 уникальных посетителей
264 добавили в избранное

Могу в общем дать вам билды бойцов для середины игры и для поздней игры. Качать сразу команду для поздней игры в режиме Ironman возможно не лучший вариант т.к. риски слиться очень высоки, но зато потом когда встанете на ноги не придется увольнять в принципе неплохих крепких середнячков… решать вам. Я бы порекомендовал изначально вести по перкам половину команды сразу с заточкой на позднюю игру 300+ день, а вторую половину бойцов на игру в период 100-300 день, а позже их потихоньку сливать в пользу более качественных наемников. Если сразу попытаетесь сделать команду двуручников дамадж дилеров – скорее всего сольетесь на какой-нить глупости типа шальной стрелы или паники. В нубском savemode режиме можно конечно бесконечно отыгрывать назад, но вы же железные мужики и сейвы для слабаков верно ? А раз так, то наберитесь терпения, все равно сходу идеальной команды не получится.
Команду для мид-гейма (день 50-299) можно делать ооочень разнообразную и надо экспериментировать по полной, узнавать как всё работает, какие перки как рулят и какие профессии и способности есть в игре, но я рекомендую все равно держать в голове и тот факт, что в итоге почти от всех щитовиков, копейщиков, арбалетчиков, гибридов (дальний бой + алебарда), кинжальщиков и всякой экзотики в итоге придется отказаться в пользу идеальной команды из Hedge knight’ов и Sellsword’ов. Хотя я например до сих пор использую Убийцу с орочьим цепом (шанс удара по голове у него 50% вместо стандартных 10-15% за счет удачного сочетания способностей и перков). В любом случае – чем офигенно хороша эта игра так это тем, что ни у кого нет одинаковых команд. В игре море легендарного оружия, которое выпадает крайне рандомно и за всю игру вы можете что-то не найти вообще, а другой найдет это в первом же серьезном сражении и заточит под данную пушку или броню одного из своих игроков.
Моё видение идеальной команды на поздней игре это:
Первая линия 7 бойцов в тяжелых доспехах (броня минимум 300 тело +300 голова) с двуручными мечами\топорами и прочей легендарной двуручной хрени с огромным уроном и правильными перками типа:
1. Nine lives (не забываем что сейвов у нас нет, этот перк типа единственного легального боевого сейва) либо Colossus если есть три звезды в НР
2. Student
3. Brawny
4. Anticipation (если есть 3 звезды в Ranged defence) или Underdog если у бойца слабые статы моральной устойчивости и он начинает колебаться при простом вражеском окружении.
5. Weapon Mastery (нужное оружие: молот, меч или топор)
6. Footwork
7. Reach andantage
8. Battle forged
9. Berserk
10. Adrenaline если оч. много выносливости у бойца (либо Сrippling strike)
11. Killing Frenzy

Итого имеем 8 musthave перков и 6 перков из которых нужно выбрать 3 (всего 11) – выбор будет зависеть от статов наемника и от вашего воспаленного волюнтаризма.

Главные статы для прокачки двуручного дамадж дилера это:
1.Ближний бой.
2.Malee Defence
3. Выносливость.
Если все эти три стати у вас с тремя звездами – берегите этого бойца как зеницу ока (Nine lives и Footwork обязательно таким ставьте !)
«Почему не НР ?» — на них будет тонна (600+ брони) какое нафиг еще НР ?
«Почему не Resolve ?» — Так и быть качни немного моральную стойкость до 50 – но не больше !
«Почему не Initiative ?» — Присмотрись к механике игры – тяжелая броня при одевании режет не только выносливость, но и инициативу (обана! А мужики то не знали !) Итак… на тебе 600+ брони – какая нафиг инициатива ?
«Может качать и дальнюю атаку ? Будет бронелучник-танк-дамадждилер…» — На выходе получишь середнячка максимум для игры до трехсотого дня.
«Почему не Ranged defence ?» — Ну… Согласен, если есть три звезды можно сделать бойца с перком Anticipation. Получится эдакий ходячий кошмар для лучников. Однако на поздних этапах игры ваш стиль боя будет более агрессивный и вы скорее всего будете расшугивать лучников сразу или выносить их ответным огнем, так что главной проблемой будут таки пехотинцы врага. Не упирайтесь рогом в этот несомненно нужный параметр второй очереди.
Можно сделать не танка, а верткого дамадж дилера дуэлянта с одноручным оружием без щита, но ИМХО на высоком режиме сложности крайне высок риск его где-то слить и если уж делать, то чисто ради отыгрыша роли и фана:
1. Nine lives (особенно актуально т.к. боец без брони будет вообще) либо Colossus если есть три звезды в НР
2. Student
3. Anticipation
4. Weapon Mastery (нужное оружие: молот, меч или топор)
5. Footwork
6. Nimble
7. Dodge
8. Berserk
9. Overwhelm
10. Killing Frenzy
11. Duelist

Главные статы для прокачки верткого дамадж дуэлянта это:
1.Ближний бой.
2.Malee Defence
3. Ranged Defence
Такой персонаж со стороны кажется просто картонным т.к. имеет нубскую легкую броню и отсылать его в гущу боя просто порой страшно. Однако если вы изучите механику работы защитных перков Nimble, Antocipation, Dodge и Overwhelm – поймете, почему именно такой набор перков нужен. Дуэлист не так прост как кажется и видимая слабость статов и отсутствие брони – лишь обманка для неопытного противника. Если бы это была онлайн игра, я уверен, что большинство нуб-киллеров и ассасинов выбирали бы себе эту прокачку.
Вторая линия бойцов это тоже кстати дамадж дилеры (как оригинально ) только дальнего боя и с огромной инициативой под 150 (и перками соответствующими), нужно 5 лучников:
1. Nine lives (Ironman. )
2. Student
3. Dodge
4. Bow Mastery (NB ! для хорошего арбалетчика нужно совсем другое дерево перков !)
5. Footwork (обязательно – даже если вы любите глупый риск и играете без Nine lives)
6. Nimble
7. Berserk
8. Overwhelm
9. Killing Frenzy
10. Bullseye или Anticipation если есть три звезды в Ranged defence
11. Crippling strike или Colossus если есть три звезды в НР

Итого имеем 9 musthave перков и 4 перка из которых нужно выбрать 2 (всего напомню 11)
Главные статы для прокачки лучника поздней игры:
1. Дальний бой
2. Инициатива
3. Дальняя защита
Можно немножко подкачать выносливость, мораль до 40, НР достаточно 55-70.
Лучников можно делать совсем картонными и особо не думать про их защиту, так как на поздних этапах игры вы подавите огнем даже мастеров и гоблинов, а ваши воины первой линии быстро разберутся с остальными и тоже рванут вперед к последним выжившим лучникам врага. Однако совсем про ranged defence не забываем, особенно если взят перк Anticipation.
Вообще как вы заметили все перки тесно связаны в первую очередь со статами бойцов и если их недостаточно, то они тупо не работают или работают слишком неэффективно. Для примера хочу рассказать про не используемый многими игроками перк Overwhelm. Дело в том, что игру делали несколько лет и этот перк появился почти перед самым ее релизом. До этого статы инициативы не качались в принципе и были по сути пятым колесом. Разрабам это не понравилось и они сильно улучшили билды наемников с основой на инициативу. Однако многие так и играют по старинке без прокачки инициативы и все старые гайды естественно ничего о данной тактике не пишут. Особенно этот перк хорошо работает с лучниками. Только представьте – он дает -10% дебаф за выстрел к характеристикам противника даже если вы по нему промажете ! Главное чтобы ваша инициатива была выше инициативы врага (мой билд лучника позволяет этого добиться легко т.к. основан на уворотах, а не на тяжелой броне). Два выстрела и у врага -20% это как аналог легкой травмы. Двое сделают залп и у него -40% в следующем ходу он уже по сути не боец (аналог проломленного черепа или другой тяжелой травмы). И таких лучников у вас должно быть ПЯТЬ. И у всех должен быть берсерк +1 выстрел при убийстве. Итого вы сможете лучниками дебафать вражеский отряд в идеале на 100-150% . По сути можно раскидать этот залп по самым опасным врагам и превратить их в беспомощных калек. В поздней игре этот перк сохранит вам пользу от лучников даже против тяжело бронированных орков варлордов и прочих Т3 врагов.
Пока что всё. Если осилите столько букв – пишите в коментах, нужно ли что-то еще добавить важного.
Спасибо за внимание!
To be continued…

Оговорюсь сразу — игра не заточена для отыгрыша роли мирного купца. Одно из самых жопоподгорательных заданий в игре (особенно на ранних стадиях) это сопровождение торговых караванов. Дело в том, что разрабы делали игру о наемниках, а не о торговцах. Торговля шла прицепом лишь как бонус к крутой пошаговой боевке с тактикой и менеджментом боевой группы.
Картина маслом: «Мирная» торговля:

Однако торговля дает буст к вашему развитию, что критично в раннем и мид-гейме примерно до окончания второго ивента Greater Evil. Торговать в игре не можно, а нужно! Тем более это никак не обременит вас, так как делается все торговые операции по ходу выполнения миссий. Все равно вам же нужно будет заходить в небольшие деревеньки чтобы брать там квесты – так почему заодно не прихватить три пачки специй и после его выполнения не отвезти их в столицу, когда будете продавать там лут ? А заодно и столичный квест возьмете, улучшите с местными отношения и цену продажи будущего лута поднимите.
Итак основы:
Ресурсы на которых можно заработать, далее я буду называть их торговыми ресурсами:
На первом месте самые выгодные, далее по убыванию привлекательности топ-5:
1. Драгоценные камни (Gems)

2. Специи (Dyes)

3. Соль (Salt)

4. Меха (Furs)

5. Янтарь (Amber shards)

Есть еще боевые трофеи, но с ними все понятно – продать их можно тем дороже, чем лучше у вас отношения с городом и чем богаче и больше сам город. Ну а «покупаем» мы их ценой пота и крови после побед над многочисленными врагами.

В игре есть разные типы городов, вот основные:
Бедная деревня

Бедные деревни очень хороши для торговли, если добывают один из торговых ресурсов. Закупочная цена там будет крайне низкой, этим и нужно пользоваться. Продавать там ничего не получится т.к. у местных денег видимо нет и покупают всё они тоже по очень низким ценам.
Богатая деревня
Продать там можно копеечный лут если не планируете в ближайшее время заглянуть в город покрупнее. Закупочные цены там хуже
Большой город (Large city)
Отличное место для торговли, почти идеальное если город расположен рядом с дикими землями (оцените это во время поздней игры) и если в нем самом не добывают никаких ценных ресурсов.
Большой город-порт (Big Harbor)
Лучшие цены (при прочих равных условиях таких как отношения с городом и события внутри него). Минус в том, что скорее всего этот город будет у края карты, но всегда можно попридержать самый ценный лут и продать его именно там.
Малая крепость
Для торговли непригоден т.к. торговых ресурсов в нем не производится. Это точка для закупки вооружения, отдыха и найма бойцов.
Большая крепость
Для торговли данная крепость пригодна лучше малой в плане цен приёма лута, но никаких торговых ресурсов там тоже не производится.

Обратите внимание, что глобальная карта отражает реальное положение дел в населенном пункте. Если рядом с городом стоит кузня – она будет в городе. Если рядом рудник янтаря – везти туда продавать янтарь нет смысла т.к. они его сами продают и купят его за копейки. В городах у моря будет рыба, в болотной местности – лечебные травы, в горах драгоценности и металлы, в лесах – меха и.т.д. В общем – присмотритесь внимательно к обитаемой части карты мира и вам сразу многие торговые маршруты станут понятны.

События внутри города тоже крайне важны, часть из них (негативные) можно снять с города, после помощи местным и выполнения их квестов. Однако не всегда это получается сделать в день приезда. Так что будьте готовы к тому, что приехав закупать, например меха, вы обнаружите, что их нет в продаже т.к. город был недавно ограблен рейдерами.

Если вы не понимаете, почему нужный вам товар пропал или стоит бешеных денег — смотрите верхний правый угол на городской площади. Все товары в городах обновляются раз в три дня. Есть два положительных городских события это:

Well supplied – значительно увеличивает выбор товаров на рынке города и дает большой шанс появления легендарного оружия и брони в продаже у кузнецов. Данное событие можно вызывать искуственно, после того как успешно сопроводите караван в данный город.

Safe roads – событие появляется после выполнения миссии по патрулированию. Увеличивает колличество товара в городе, а также поднимает цены на все товары внутри него. Также ускоряется восстановление города, если рейдеры или орки порушили часть рудников.

Ambushed trade routes — это казалось бы абсолютно негативное событие, вызывает тотальный дефицит всех товаров в городе. Однако кому война, а кому мать родна – в этот момент идеально скидывать в город дорогой лут и прочие торговые товары по двойной цене.
Итак, делаем следующее:
1. Выбираем главный город-хаб (large city или Big Harbour) и делаем максимум миссий, чтобы улучшить с ними отношения до Allied.
2. Шляемся вокруг данного города по окрестным деревушкам, делаем квесты и по пути закупаем в них торговые ресурсы.
3. Весь лут с квестов везем в город-хаб + туда же скидываем торговые ресурсы.
Ваши перемещения будут выглядеть примерно

И еще один момент – цену закупки (Bought for) всегда можно посмотреть в инвентаре, если товар был именно куплен, а не захвачен как лут. Там же можно увидеть среднестатистическую цену на данный товар (Worth) дабы сориентировать игрока, дороже обычного он делает закупку или дешевле:
Увеличение инвентаря до 126 единиц:
В игре есть два ивента, которые в итоге значительно увеличат ваш инвентарь с 90 до 126 единиц, нужно:
1. Выполнить амбицию «собрать деньги 10000 крон на новую повозку для снаряги» с 90 до 108. Для этого нужно после выбора данной амбиции просто скопить нужную сумму денег.
2. Дождаться ивента с караванщиком.

Тут подробнее: в игре есть множество профессий у нанимаемых вами бойцов и я очень, очень советую с самого начала игры взять в команду бойца с профессией Caravan hand. Данного персонажа нужно беречь как зеницу ока и качать его до момента срабатывания ивента. Сам ивент ничего от вас не потребует, просто появится небольшая история как этот караванщик помогает вам упорядочить таскаемый лут и вы получите +16 единиц места в инвентаре. Проблема в том, что ивент срабатывает только у прокаченного караванщика. Лично у меня он срабатывал в диапазоне между 9 и 13 уровнями караванщика. Качайте и ждите.

Вот в общем-то и всё. Торговля в игре не сильно заморочена, не тотально ей заморачивайтесь после 250+ дня т.к. к тому моменту ваша команда наемников должна требовать ежедневно уже около 1000-1200 монет (если меньше, значит вы часто сливались или недостаточно хорошо прокачали их) – что нивелирует доход от любой даже самой выгодной сделки. Основным источником дохода к тому моменту станут награды за выполнение миссий, лут и трофеи.

Источник

Читайте также:  Не работает кнопка valet cenmax
Оцените статью