Меню

Bias fx как настроить звук

Обзор гитарного VST плагина Bias FX

Bias FX – гитарный VST плагин от Positive Grid (конкурент Guitar Rig 5 и аналогичным). В наше время достаточно популярный с приставкой ТОП . А по мнению некоторых сравним по звуку с процессором AXE FX2 (мнение субъективное, и биас фх всё-таки в проигрыше, но не будем забывать, что ценовой диапазон Axe FX 2 – 100-150 т.р.). Представлены версии для трех платформ – PC Windows , Mac OS и iOS . С осени 2018 года Bias FX стал доступен на iPhone и iPod Touch, до этого в течение многих лет он был экслклюзивом для iPad среди iOS устройств .

Итак, что же по заявлению разработчиков мы имеем:

• Непревзойденное, компонентное моделирование аналогового звучание;

• 81 высококачественных педалей эффектов с совершенно новыми алгоритмами обработки звука (еще больше педалей с помощью импорта из Bias Pedal );
• 5 ультрапрофессиональных рэковых процессоров, звучащих как высококачественный аналоговый механизм (дополняется);
• порядка 40 усилителей (импорт неограниченных моделей усилителей из BIAS AMP );
• Полная интеграция с BIAS Amp дает вам беспрецедентный контроль над созданием собственных полностью настроенных усилителей (полная кастомизация в виде замены ламп, транзисторов, уровня накала ламп, кабинета, положение и тип микрофона, снимаемого звук и пр.);
• Поддержка технологии модуляции Dual — Amp ;
• Режим Live View позволяет вам переключить пресет одним нажатием,а также и включить / выключить любой эффект или категорию эффектов;
• Детальные настройки оптимизируют выход звука BIAS FX для наилучшего звучания в любой среде (игра в линию — в микшер, усилитель — голову, комбик или кабинет), позволяя эквалайзеру выборочно отключить эмуляцию amp head , tonestack , power amp или кабинет отдельно для каждого места назначения.
• Совместимость Inter App Audio, которая позволяет подключать другие приложения Inter App Audio в цепь эффектов BIAS FX (только для iOS ).

Системные требования Bias FX (Windows и iOS):

  • Windows 7 SP1, Windows 8, Windwos 10;
  • 4ГБ Опертаивной памяти (минимум), рекомендуется 8ГБ;
  • 1.5 ГГц 2-х ядерный процессор (минимум), рекомендуется 2.0 ГГц 2-х ядерный и более;
  • 250мб свободного места на винчестере (для ОС версий 32-bit и 64-bit), рекомендуется использование SSD;
  • Поддержка интерфейсом Asio4ALL технологии;

Установленная версия iOS 8.0 и выше.

От модели айпада (и его железа соответственно) будет зависеть комфорт и возможность построения более сложных цепей эффектов. Bias FX будет работать даже на древнем iPad 2, другой вопрос как он это будет делать. Лично я использую iPad 4, и пришло время его сменить (поддержка закончилась, да и использование на последних версиях ОС далеко от комфортного). На данный момент в 2018 году я бы рекомендовал брать минимум iPad Air (если нужно, что-то более дешёвое с результатом здесь и сейчас). С приорететом на будущее среди бюджетных (да-да, сейчас это бюджетные планшеты) отлично подойдут iPad Air 2 и iPad 2017, их хватит с головой не на один год.

Наиболее важным отличием между iOS и «стационарными» версиями является режим работы (набор эффектов и усилителей одинаковый). Bias FX на iPad работает в режиме 24 бита 44,1 кГц, когда как его братья на ПК и Mac, благодаря Asio4ALL, работают с частотой дискретизации повыше – 24 бита и вплоть до 192 кГц.

Поэтому сегодня попробуем разобраться, сильная ли разница между версиями на разных платформах, а именно iOS и Windows . Пресеты и настройки плагина абсолютно идентичны, в обоих случаях для записи использовался iRig HD 2 от IK Multimedia . Разница в том, что версия VST плагина на Windows записывалась в режиме 24 бита/96 кГц с помощью Cockos Reaper , тогда как iPad версия в 16 бит / 44,1 кГц с помощью GarageBand (поддержку записи в режиме 24 бита гараж бэнд получил только в iOS 11, в моем пользовании находится iPad 4 для которого потолок iOS 10.3.3, поэтому в данном случае я остался «за бортом»). Но, так или иначе, если погружаться в мастеринг, то 24 лучше, в более нетривиальных задачах никакого слышимого преимущества между 16 и 24 нет. А тот, кто говорит, что есть, наверняка заблуждается 🙂

Читайте также:  Катушка зажигания не работают два цилиндра

Что же из этого получилось, смотрим на видео внизу. На мой взгляд, версия для айпада показала себя ничуть не хуже своего «стационараного собрата». Методы и алгоритмы обработки те же, возможности одинаковые (за исколючением создания импульсов, на iOS устройствах их можно только использовать), а услышать разницу между 44,1 — 96 кГц и выше на слух нереально.

Источник

Bias fx как настроить звук

Олег,
1. Если речь про рекламные ролики, то к сожалению это то как работает маркетинг. На таких ролика как правило звук тщательно выверяют чтобы он был как можно сочнее. Даже если словами они говорят что у них там «ничего лишнего», потом оказывает что там пара компрессоров, eq и что нибудь ещё

2. Даже если речь не про рекламу. Гитара очень сильно влияет на выход. Банальный пример — у меня гитара с активными датчиками. У большинства пресетов слишком большой гейн, приходится занижать. И наоборот если Я делюсь своими пресетами, то ребятам с пассивками надо бустером подниать громкость в начале цепи чтобы звучало похоже.
+ разные датчики = разный звук
+ струны ты давно менял? (хотя на хайгейне это заметно, но не так сильно)

Резюмируя, c Bias Fx можно действительно накрутить крутой саунд, только нужно пресеты или создавать или подкручивать под себя. Никаких «быстрых советов» тут дать нереально, только твой опыт и слух которые со временем разовьются

Mikhail, Если ты открываешь bias как VST плагин то лишних обработок точно никаких нет. Что такое двойная обработка Я хз. Сигнал в случае с хостом и VST один раз проходит АЦП, принимает все искажения от vst плагов, суммируется и идет на ЦАП

Другое дело что на заре Bias FX очень много было жалоб конкретно на Fl, может даже в этой теме остались в начале

Если есть возможность попробовать на другом хосте — попробуй (Reaper например)
Сам хост менять не предлагаю, просто попробовать. Если окажется что на другом хосте все ок, то нужно будет просто найти что не так в Fl

Источник

Сравнение гитарных процессоров: Bias FX против Guitar Rig.

Сегодня я снова сравню два виртуальных гитарных процессора. Сегодня у нас в программе Bias FX 2 и Guitar Rig 5.

Bias FX 2 (Positive Grid)

Очень достойный ответ таким монстрам, как Guitar Rig и Amplitube. Впрочем, тут не всё так просто.

  • Сразу же после установки начинает дружить с секвенсором.
  • Интерфейс интересный. В нём много всего, но ошибиться довольно сложно.
  • Осваивается относительно быстро. То есть, не так быстро, как, например, Line 6 Pod Farm, но намного быстрее, чем следующий участник.
  • Большое количество инструментов для формирование тембра.
  • Кстати, дополнительные пресеты ставятся легко.
  • Лёгкое разделение на два канала.
  • Можно подключить внешние устройства, правда, только специальные.
  • А вот гитару подключать через специальный аудиоинтерфейс необязательно. Для этой задачи подойдет встроенная звуковая карта.
  • Подходит также и для баса, причём, для любого стиля.
  • Использование вне секвенсора (standalone версия) — тот ещё мазохизм.
  • Интерфейс, конечно, интересный, но не везде удобный. Особенно часть, связанную с пресетами, — семь потов сойдёт, пока прокрутишь.
  • Качество? Не, не слышали. Звучание так себе.
  • Педали эффектов с одним и тем же эффектом друг от друга не очень сильно отличаются.
  • Не совсем понятен момент с микрофонами.
  • Страшные требования к ресурсам. Лагать и тормозить будет даже на мощных компьютерах.
Читайте также:  Документ подтверждающий что ты не работаешь

Guitar Rig (Native Instruments)

Когда дело касается компании Native Instrument, то комментарии всегда излишни. Для сравнения взята версия 5.1.0 (билд от 22 марта 2012).

  • “Сделано в Германии” и “Качество” — это синонимы. И данный продукт не является исключением.
  • Очень удобный монитор загруженности процессора. В момент превышения отметки 100% программа автоматически отключается.
  • Можно переключать между низким и высоким качеством.
  • Можно очень тонко настроить свой звук. Сразу “из коробки” идёт огромное количество известных инструментов для формирования тембра, причём, их намного больше, чем у предыдущего участника обзора.
  • Педали эффектов с одним и тем же эффектом друг от друга очень сильно отличаются.
  • Есть очень редкие и специфические эффекты. Например, эффект UFO — этот звук невозможно описать.
  • Очень много дополнительных инструментов. Например, можно записать свой результат в файл. Или импортировать записанные ранее рифаки и посмотреть, как это будет звучать.
  • Также есть очень удобный метроном, в котором даже можно проверить своё чувство ритма. Настолько удобный, что я решил выделить это как отдельный пункт.
  • Для каждого ампа есть отдельный эмулятор кабинета и по два отдельных микрофонов (конденсаторный или динамический). Но фирменный эмулятор кабинета содержит 8 разных микрофонов, которые можно использовать как вместе, как и по отдельности, а также различными образами их комбинировать.
  • Возможность разделить на два канала. Имеются три вида разделения: сбоку и посередине, снизу и сверху а также классическое деление на два канала.
  • Можно подключить любое внешнее устройство. Абсолютно любое: у меня получалось для этой цели настроить геймпад от второй Playstation.
  • Это не игрушка для новичков. Очень сложно освоить и настроить.
  • Разработчики каким-то макаром умудрились сделать простой интерфейс не очень удобным.
  • Очень легко ошибиться. Элементы становятся сверху вниз.
  • Ведёт себя неадекватно при подключении через встроенную звуковую карту на компе/ноутбуке.
  • Реалистичность — это хорошо, но только до определённого момента. Если гитара не подключена к компу, то всё время слышен скрежет и треск. Такой недостаток я уже отмечал у процессора ReValver и здесь он тоже присутствует.
  • Подружить с секвенсором возможно, но для этого нужны специальные знания. Впрочем, это не обязательно, так как имеется возможность записи.
  • Требует много ресурсов процессора. Очень много. То есть, если процессор имеет менее 4 ядер и тактовая частота менее 2,0 (Intel), то забудьте про это.
  • Разделить на два канала возможно, но для этого нужно очень долго настраивать. И не всегда получается то, что хотел.
  • Для баса только один амп, а басовый звук настраивается несколько своеобразно.

Я думаю, выбор очевиден. Подписываемся на канал, комментируем, ставим лайки.

Источник

Обзор гитарного VST плагина Bias FX

Bias FX – гитарный VST плагин от Positive Grid (конкурент Guitar Rig 5 и аналогичным). В наше время достаточно популярный с приставкой ТОП . А по мнению некоторых сравним по звуку с процессором AXE FX2 (мнение субъективное, и биас фх всё-таки в проигрыше, но не будем забывать, что ценовой диапазон Axe FX 2 – 100-150 т.р.). Представлены версии для трех платформ – PC Windows , Mac OS и iOS . С осени 2018 года Bias FX стал доступен на iPhone и iPod Touch, до этого в течение многих лет он был экслклюзивом для iPad среди iOS устройств .

Итак, что же по заявлению разработчиков мы имеем:

• Непревзойденное, компонентное моделирование аналогового звучание;

• 81 высококачественных педалей эффектов с совершенно новыми алгоритмами обработки звука (еще больше педалей с помощью импорта из Bias Pedal );
• 5 ультрапрофессиональных рэковых процессоров, звучащих как высококачественный аналоговый механизм (дополняется);
• порядка 40 усилителей (импорт неограниченных моделей усилителей из BIAS AMP );
• Полная интеграция с BIAS Amp дает вам беспрецедентный контроль над созданием собственных полностью настроенных усилителей (полная кастомизация в виде замены ламп, транзисторов, уровня накала ламп, кабинета, положение и тип микрофона, снимаемого звук и пр.);
• Поддержка технологии модуляции Dual — Amp ;
• Режим Live View позволяет вам переключить пресет одним нажатием,а также и включить / выключить любой эффект или категорию эффектов;
• Детальные настройки оптимизируют выход звука BIAS FX для наилучшего звучания в любой среде (игра в линию — в микшер, усилитель — голову, комбик или кабинет), позволяя эквалайзеру выборочно отключить эмуляцию amp head , tonestack , power amp или кабинет отдельно для каждого места назначения.
• Совместимость Inter App Audio, которая позволяет подключать другие приложения Inter App Audio в цепь эффектов BIAS FX (только для iOS ).

Читайте также:  7 days to day как настроить свой сервер

Системные требования Bias FX (Windows и iOS):

  • Windows 7 SP1, Windows 8, Windwos 10;
  • 4ГБ Опертаивной памяти (минимум), рекомендуется 8ГБ;
  • 1.5 ГГц 2-х ядерный процессор (минимум), рекомендуется 2.0 ГГц 2-х ядерный и более;
  • 250мб свободного места на винчестере (для ОС версий 32-bit и 64-bit), рекомендуется использование SSD;
  • Поддержка интерфейсом Asio4ALL технологии;

Установленная версия iOS 8.0 и выше.

От модели айпада (и его железа соответственно) будет зависеть комфорт и возможность построения более сложных цепей эффектов. Bias FX будет работать даже на древнем iPad 2, другой вопрос как он это будет делать. Лично я использую iPad 4, и пришло время его сменить (поддержка закончилась, да и использование на последних версиях ОС далеко от комфортного). На данный момент в 2018 году я бы рекомендовал брать минимум iPad Air (если нужно, что-то более дешёвое с результатом здесь и сейчас). С приорететом на будущее среди бюджетных (да-да, сейчас это бюджетные планшеты) отлично подойдут iPad Air 2 и iPad 2017, их хватит с головой не на один год.

Наиболее важным отличием между iOS и «стационарными» версиями является режим работы (набор эффектов и усилителей одинаковый). Bias FX на iPad работает в режиме 24 бита 44,1 кГц, когда как его братья на ПК и Mac, благодаря Asio4ALL, работают с частотой дискретизации повыше – 24 бита и вплоть до 192 кГц.

Поэтому сегодня попробуем разобраться, сильная ли разница между версиями на разных платформах, а именно iOS и Windows . Пресеты и настройки плагина абсолютно идентичны, в обоих случаях для записи использовался iRig HD 2 от IK Multimedia . Разница в том, что версия VST плагина на Windows записывалась в режиме 24 бита/96 кГц с помощью Cockos Reaper , тогда как iPad версия в 16 бит / 44,1 кГц с помощью GarageBand (поддержку записи в режиме 24 бита гараж бэнд получил только в iOS 11, в моем пользовании находится iPad 4 для которого потолок iOS 10.3.3, поэтому в данном случае я остался «за бортом»). Но, так или иначе, если погружаться в мастеринг, то 24 лучше, в более нетривиальных задачах никакого слышимого преимущества между 16 и 24 нет. А тот, кто говорит, что есть, наверняка заблуждается 🙂

Что же из этого получилось, смотрим на видео внизу. На мой взгляд, версия для айпада показала себя ничуть не хуже своего «стационараного собрата». Методы и алгоритмы обработки те же, возможности одинаковые (за исколючением создания импульсов, на iOS устройствах их можно только использовать), а услышать разницу между 44,1 — 96 кГц и выше на слух нереально.

Источник

Adblock
detector