Меню

Blender array fit curve не работает

Blender array fit curve не работает

Blender

О нет, он использовал суперспособность — он выложил blend-файл с проблемой! Придётся помогать — деваться некуда! А если без шуток, заглянуть в blend-файл и понять что не так обычно гораздо быстрее и проще чем писать простыни с догадками и рекомендациями.

Модификатор Curve очень капризный. Ты должен совместить Origin у кривой и меша который по ней пускаешь, а также ориентацию (углы поворота). У тебя не были совмещены origin и поворот отличался на 90 градусов.

Также модификатор Curve деформирует меш — траки не движутся как совсем твёрдые елементы вдоль кривой, но это, наверное, не беда в твоём случае.

Ну и советую прописать масштаб траков в геометрию, «Apply Scale», иметь масштаб отличный от (1.0, 1.0, 1.0), особенно неоднородный и/или отрицательный может давать неприятные эффекты при модификаторах, скульптинге. Да и просто при моделлинге тоже — так Inset и Bevel к нему чуствительны.

UPD: ты и NURBS-кривую не замкнул, отчего у тебя трак не состыкуется нормально с собою. Оставь расстояние между первой и последней контрольной точкой, удалив лишние точки, и там же в Editmode сплайна вызови контекстное меню (ПКМ) и выбери Toggle Cyclic. Ну и согласовать длину кривой и ширину трака так, чтобы целое кол-во траков уложить вдоль кривой, всё-равно нужно.

О нет, он использовал суперспособность — он выложил blend-файл с проблемой! Придётся помогать — деваться некуда! А если без шуток, заглянуть в blend-файл и понять что не так обычно гораздо быстрее и проще чем писать простыни с догадками и рекомендациями.

Модификатор Curve очень капризный. Ты должен совместить Origin у кривой и меша который по ней пускаешь, а также ориентацию (углы поворота). У тебя не были совмещены origin и поворот отличался на 90 градусов.

Также модификатор Curve деформирует меш — траки не движутся как совсем твёрдые елементы вдоль кривой, но это, наверное, не беда в твоём случае.

Ну и советую прописать масштаб траков в геометрию, «Apply Scale», иметь масштаб отличный от (1.0, 1.0, 1.0), особенно неоднородный и/или отрицательный может давать неприятные эффекты при модификаторах, скульптинге. Да и просто при моделлинге тоже — так Inset и Bevel к нему чуствительны.

UPD: ты и NURBS-кривую не замкнул, отчего у тебя трак не состыкуется нормально с собою. Оставь расстояние между первой и последней контрольной точкой, удалив лишние точки, и там же в Editmode сплайна вызови контекстное меню (ПКМ) и выбери Toggle Cyclic. Ну и согласовать длину кривой и ширину трака так, чтобы целое кол-во траков уложить вдоль кривой, всё-равно нужно.

Читайте также:  Нфс мост вантед как настроить машину

О нет, он использовал суперспособность — он выложил blend-файл с проблемой! Придётся помогать — деваться некуда! А если без шуток, заглянуть в blend-файл и понять что не так обычно гораздо быстрее и проще чем писать простыни с догадками и рекомендациями.

Да я так и подумал

Благодарю, сейчас чекну

Модификатор Curve очень капризный. Ты должен совместить Origin у кривой и меша который по ней пускаешь, а также ориентацию (углы поворота). У тебя не были совмещены origin и поворот отличался на 90 градусов.

Также модификатор Curve деформирует меш — траки не движутся как совсем твёрдые елементы вдоль кривой, но это, наверное, не беда в твоём случае.

Ну и советую прописать масштаб траков в геометрию, «Apply Scale», иметь масштаб отличный от (1.0, 1.0, 1.0), особенно неоднородный и/или отрицательный может давать неприятные эффекты при модификаторах, скульптинге. Да и просто при моделлинге тоже — так Inset и Bevel к нему чуствительны.

UPD: ты и NURBS-кривую не замкнул, отчего у тебя трак не состыкуется нормально с собою. Оставь расстояние между первой и последней контрольной точкой, удалив лишние точки, и там же в Editmode сплайна вызови контекстное меню (ПКМ) и выбери Toggle Cyclic. Ну и согласовать длину кривой и ширину трака так, чтобы целое кол-во траков уложить вдоль кривой, всё-равно нужно.

Источник

Why won’t the array fit my curve?

Hey im kind of new to blender and modeling and im trying to fit this barbed wire to my curve but the only result i get is either a wierd shape or a of set line of barbed wires. and it wont even fit my curve.. anyone has had the same problem as me that knows how to fix it?

kind regards Anton

2 Answers 2

Couple of things to make it work.

Origins of the objects should be in the the Center of the Mass and in the same place in space for both of them.

  • Ctrl + Alt + Shift + C > Origin to Center of Mass (Volume)
  • Shift + S > Cursor to Center
  • Shift + S > Selection to Cursor

Repeat for both objects.

This way we will have both objects in the center of the scene with Origin Points in the sam place, like so:

Add Array then Curve modifier and set it like this:

Источник

why fit curve not working

I have a mesh with good verts. I want to fit it to the curve. I have set all the parameters. I dont want to have array and adjust the curve. Whats missing why its not taking the turn and making copies.

Читайте также:  Zbrush как настроить кисть

Any suggestion or help. Thanks

1 Answer 1

You say you want copies but you say you don’t want arrays, which is a bit contradictory. Let say that you want the object to be duplicated all around the curve.

First make sure the origin of your circle is at its center (Origin To Geometry) and put your object at the same point.

If you want the object to be duplicated around the curve, you need to give it a Curve modifier. The Array can only duplicate on an axis. The Fit Curve option alone won’t allow the object to turn around the curve, it will just allow your array to have the same length as the curve. Also, if you need the duplication to happen you need to enable either Constant or Relative Offset. Let’s choose Relative. Also enable Merge and First Last.

Now give your object a Curve modifier so that it follow the curve shape. If the object is not well oriented, rotate it 180° on the right axis.

Now you can see that it’s not necessarily the result you were expected (?), there’s no merging between the copies because of its initial shape (it’s already bent), and the object overlaps itself because the Fit Curve produces enough copies to be able fit the curve and in that case the curve is a little bit too small to make the first and last copies merge, you can scale it up if you want first and last to stick.

So you probably need to change your object or choose another method.

For the same operation you could also use a Simple Deform modifier (Bend mode) instead of a Curve modifier.

And if you didn’t want copies, don’t use the Array modifier, just the Curve or the Simple Deform.

Источник

Array Modifier — Fit Curve too short

I want to create a simple road. To do this I first want to apply an ‘Array Modifier’ which fits the curve. So in the Array modifier I changed the ‘Fit Type’ from ‘Fixed Count’ to ‘Fit Curve’. But now the Path is much shorter than the road it self.

Читайте также:  Не работает переключатель клавиатур

And If I extrude the curve the road goes even longer and longer. Is there a way the road is as long as the path?

2 Answers 2

I think the problem is that the objects have a different scale. Select both the curve and the path and hit Ctrl + A and apply the scale. As the Apply Scale will change the curve vertices radius, bring them back to 1 in the 3D View N panel.

You can achieve this using a plane with default values a bezier-curve with default values with these modifier settings on the plane object:

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged bezier-curves modifiers or ask your own question.

Linked

Related

Hot Network Questions

Subscribe to RSS

To subscribe to this RSS feed, copy and paste this URL into your RSS reader.

site design / logo © 2021 Stack Exchange Inc; user contributions licensed under cc by-sa. rev 2021.10.15.40479

By clicking “Accept all cookies”, you agree Stack Exchange can store cookies on your device and disclose information in accordance with our Cookie Policy.

Источник

Модификатор Array

Модификатор Array создает массив копий базового объекта. Каждая копия создается на указанном расстоянии от предыдущей. Вершины соседних копий могут быть соединены между собой в случае необходимости создания цельной модели. Данный модификатор удобно использовать вместе с модификатором Curve. К одному объекту может быть применено несколько модификаторов Array.


Режим работы: Объектный

    Fit Type menu
    Управляет типом определения длины массива.

  • Fit Curve
    Формирует количество объектов, достаточное для заполнения длины кривой.
  • Fit Length
    Формирует количество объектов, достаточное для заполнения длины, указанной в параметре Length.
  • Fixed Count
    Формирует количество объектов, указанное в параметре Count.
  • Constant Offset, X, Y, Z
    Постоянное смещение дубликата по осям X, Y, Z в единицах блендера.
  • Relative Offset, X, Y, Z
    Постоянное смещение дубликата по осям X, Y, Z в относительных единицах, где 1 равно размеру объекта.
  • Object Offset
    Указывает объект, управляющий преобразованиями (относительно текущего объекта). Часто в центре объекта создают пустышку и, смещая ее относительно центра, регулируют расстояние между объектами. Также можно влиять на поведение массива, вращая пустышку и масштабируя ее.
  • Merge
    Объединяет вершины соседних дубликатов, если расстояние между ними находится в диапазоне, указанном в параметре Distance.
  • First Last
    Объединяет вершины первого и последнего дубликатов (полезно при создании круглых объектов).
  • Distance
    Регулирует расстояние слияния вершин.
  • Start cap
    Объект, который будет располагаться вначале массива.
  • End cap
    Объект, который будет располагаться вконце массива.
  • Источник

    Adblock
    detector