Меню

Box collider unity не работает

Не работает бокс коллайдер

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Не работает коллайдер
во время игры у меня два 2d объекта телепортируются в на рандомные координаты, при их наложении.

Не работает коллайдер
К FPSController я прикрепил факел.Вид от первого лица.Факел поставил справа. Коллайдер тела.

комбо бокс не работает
мне необходимо, что бы после смены пункта в комбо боксе программа до следующего переключения комбо.

Не коллайдерурирующий коллайдер
Всем привет, вопрос, у меня есть коллайдер на гейм обджекте с тегом abc, есть такой скрипт void.

Адронный коллайдер
Каким образом организовать обход массива? Для следующей задачи: Внутри адронного коллайдера.

Коллайдер для сферы
Как сделать коллайдер для этой сферы, чтоб можно было определять, когда персонаж касается её, и.

Коллайдер пропускает снизу
Есть платформы и персонаж который по ним прыгает,так вот персонаж бьется головой об верхнюю.

Попадание Raycast в коллайдер
Здравствуйте!Как проверить попадание Raycast в коллайдер?В Unity API написано: RaycastHit hit; .

Источник

Unity 2d функция Collider 2D почему не работает?

Здравствуйте, я недавно начал изучать Юнити, так как подумал что хочется не только играть а и создать что-то своё, и спустя день столкнулся с тем чего не понимаю. Я создал два объекта и дал им компонент Сollider 2D, так как один из объектов герой, также я ему дал Rigidbody 2D и скрипт передвижения по клавишам. (У героя Body Type — Kinematic). Когда я запустил проверить персонаж к моей радости двигался и весьма неплохо, вот только он проходил сквозь объект насквозь место того что бы ударится об него.
Помогите!
Вот скрипт для передвижения, может в нём ошибка.

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class control : MonoBehaviour
<
public float speed;
private Rigidbody2D rb;
private Vector2 moveVelocity;

void Start()
<
rb = GetComponent ();
>

void Update()
<
Vector2 moveInput = new Vector2(Input.GetAxisRaw(«Horizontal»), Input.GetAxisRaw(«Vertical»));
moveVelocity = moveInput.normalized * speed;

>
void FixedUpdate()
<
rb.MovePosition(rb.position + moveVelocity * Time.fixedDeltaTime);
>
>

  • Вопрос задан более года назад
  • 826 просмотров

>У героя Body Type — Kinematic
У героя Body Type должен быть Dynamic, иначе физика не заработает. Тип Kinematic — положение объектом полностью управляется скриптом, а не физикой. Значит, если вы хотите использовать физику, то используйте тип Dynamic.

Читайте также:  Настроить его наклон да

Препятствия можно сделать кинематичными или даже статичными (например, земля или неподвижные платформы), тогда они не будут двигаться персонажем (кинематичные можно двигать скриптом), а если вы хотите расшвыривать булыжники или ящики (с помощью физики), то они тоже должны быть динамичными. Плюс для динамичных объектов нужно указывать правильную массу.

Для начала рекомендую серию из трёх статей (во второй см. комментарий для доработки старого кода в новых версиях юнити)

когда персонаж своим колайдером цепляет другой он закручивается вокруг своей оси)

Источник

Не работает коллайдер

К FPSController я прикрепил факел.Вид от первого лица.Факел поставил справа.
Коллайдер тела персонажа работает,но любые коллайдеры,которые я пытался ставить на факел,не работают.
На факеле есть свой меш,но не важно,что я ставлю на него,или Mesh Collider,или любой другой — не работает.Все равно проходит сквозь обьекты.Пробовал создавать пустой обьект и так ставить на этот пустой обьект коллайдер и передвигать его на место факела — не работает.Обьекты окружения (стены и т.д.) исправны — если сквозь них не проходит сам персонаж,то с ними все в порядке.Я еще пытался увеличить коллайдер персонажа,чтобы радиус охватил и факел,который впереди,но так персонаж становиться слишком толстым и иногда не помещается,например, в двери в определенных местах.
Кто-нибудь подскажет,что с факелом делать?

Краткая суть : Факел проходит сквозь обьекты.Mesh Collider факела не работает.

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Не работает коллайдер
во время игры у меня два 2d объекта телепортируются в на рандомные координаты, при их наложении.

Не работает бокс коллайдер
Всем привет. Пытаюсь сделать кликер,кинул на куб скрипт,при нажатии прибавляет +1 очко.Но к.

Адронный коллайдер
Каким образом организовать обход массива? Для следующей задачи: Внутри адронного коллайдера.

Не коллайдерурирующий коллайдер
Всем привет, вопрос, у меня есть коллайдер на гейм обджекте с тегом abc, есть такой скрипт void.

Источник

Застревание в Box Collider и в Mesh Collider

Скачал из интернета модельку дома (из игры Minecraft) в формате .obj и травы (тоже из игры Minecraft) в .fbx, дому сделал mesh collider, а траве box collider т.к. она кубическая. Но теперь я могу при прыжке застрять в коллайдерах как на скриншотах.

Читайте также:  Пульт отау тв не работает

Скрипт на передвижение если надо:

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Не срабатывает Mesh collider
у меня есть персонаж, на нем весит mesh collider и rigidbody, и при запуске сцены он проваливается.

Проблема с Box Collider 2D
Всем привет, возникла такая проблема, если box Collider2D соприкосаеться с другим box Collider2D.

Проблема с Box Collider 2D
Всем привет, возникла такая проблема, если box Collider2D соприкосаеться с другим box Collider2D.

Расположение Box Collider на текстурах
Добрый день.У меня есть карта уровня, на ней необходимо разместить Box Collider чтобы персонаж не.

qx, есть ещё один вариант, это сделать по типу античита, если ты в каком-то колайдере, то ты должен менять своё положение, как-то выталкиваться, например давать себе импульс вверх или в сторону, зависит от ситуации

Добавлено через 3 минуты
P.S.
вот как можно задать вперед, можно камеру указать если на персонаже и тогда, куда камера смотрит туда и толкает

Box Collider 2D включается и выключается каждую секунду
Мой файл Player: using UnityEngine; public class Player : MonoBehaviour < public.

Unity 2D. Воп рос про box collider 2D
Здравствуйте, я создаю платформер 2D на Unity 5.у меня вопрос такой: Допустим у меня есть box.

Как избавиться от промежутка между двумя Box Collider 2D
Всем привет! Не могу понять откуда берется промежуток между двумя Box Collider 2D Простейший.

Игрок проходит сквозь объект, хотя box collider 2d уже стоит(включен Trigger)
Игрок проходит сквозь объект, хотя box collider 2d уже стоит(включен Trigger) Скрипт using.

Объект с RigidBody2D и Collider (неважно box или circle) вращается вокруг своей оси
Если персонажем, на котором висит RigidBody2D и Collider (неважно box или circle), вплотную подойти.

Читайте также:  Пежо 206 не работают противотуманки

Взаимодействовать Mesh Collider с другими аналогичными
Привет. Есть скрипт для определенного объекта. Что в нем дописать нужно, чтобы прописанный.

Источник

Box collider unity не работает

using UnityEngine ;
using System.Collections ;

public class example : MonoBehaviour <
void OnGUI ( ) <

if ( GUI. RepeatButton ( new Rect ( 100 , 220 , 30 , 30 ) , «Click» ) )
transform . Rotate ( Vector3. up ,20f * Time. deltaTime ) ;

if ( GUI. RepeatButton ( new Rect ( 130 , 220 , 30 , 30 ) , «Click» ) )
transform . Translate ( Vector3. forward * Time. deltaTime ) ;

Повесил скрипт на камеру в сцене
При нажатии на кнопки камера поворачивается и перемещается, но при этом не учитываются коллайдеры в сцене. Как перемещать камеру и поворачивать ее с учетом колайдеров?

Re: Работа Box Collider при перемещении камеры

HacKeR 24 июн 2011, 22:12

Re: Работа Box Collider при перемещении камеры

artas-7 25 июн 2011, 00:48

Re: Работа Box Collider при перемещении камеры

artas-7 27 июн 2011, 22:22

Re: Работа Box Collider при перемещении камеры

Zaicheg 27 июн 2011, 22:55

Re: Работа Box Collider при перемещении камеры

seaman 27 июн 2011, 23:23

Коллизии камеры Вы так может и отловите, а Окклюжн как? Поясняю — если между камерой и персом что-то будет (колонна) то за колонной перса не будет видно. Нужно перемещать камеру так, чтобы она тоже была за колонной, и перс оставался в пределах прямой видимости.

ЗЫ. Если интересно где-то через пару дней я на своем блоге опишу как скриптами это делать (спасибо базз ).

Re: Работа Box Collider при перемещении камеры

artas-7 27 июн 2011, 23:39

А мне в принципе и не нужно чтобы было видно перса.
мне интересно узнать что нужно сделать, чтобы при применении скрипта, см. выше. работали коллайдеры и столкновения с камерой и стенами, так как сейчас вот как есть камера свободно пролетает сквозь стены, что крайне не нужно.

пробовал только что через rigidbody.velocity . пока ничего существенного.

Re: Работа Box Collider при перемещении камеры

artas-7 28 июн 2011, 00:49

Re: Работа Box Collider при перемещении камеры

Zaicheg 28 июн 2011, 08:34

Источник

Adblock
detector