Меню

Camry v40 не работает спидометр

Не работает спидометр на Камри

Согласно п. 7.4 ПДД, эксплуатация автотранспортных средств с неработающим спидометром запрещена. Кроме этого, только с его помощью возможно соблюдение скоростного режима. А ведь далеко не каждый автовладелец так хорошо знает свою машину, чтобы по оборотам двигателя определить текущую скорость.

Электронный спидометр с циферблатом и делениями

Что касается автомобилей Камри, то запаса мощности их моторов достаточно, чтобы даже незначительное нажатие на педаль газа придало автомобилю скорость, существенно превосходящую разрешённую Правилами. И если на Тойоте Камри не работает спидометр, то следует, не откладывая, приступить к устранению неисправности. Можно сразу обратиться к специалистам, или же попытаться сделать это самостоятельно.

Основные причины неисправности спидометра на Камри

Типовые причины, почему не работает спидометр, во многом зависят от его конфигурации, типа КПП, версии кузова Камри. И если на старых «двадцатках» и «тридцатках» ещё можно встретить механические модели, то более новые, не говоря уже про современные, модели оснащены исключительно электронной системой.

Принцип работы механизма следующий:

  1. Устройства механического типа оснащены тросовым приводом и работают по следующему принципу: вращательные движения от вала КПП через тросик передаются на спидометр. Соответственно, чем выше будет частота вращения, тем большее значение он будет показывать. Наиболее слабое место в этой схеме — привод троса, устанавливаемый в коробку передач. Именно он является частой причиной, почему не работает спидометр на Тойоте Камри до 98 года выпуска.
  2. Электронные модели. Они могут выглядеть как привычные круглые циферблаты с делениями, так и отображать текущий скоростной режим авто в цифрах. При этом жёсткого механического соединения прибора и КПП нет — все данные передаются по проводам и обрабатываются встроенным в приборную панель микропроцессором.

Датчик считывающее скорость движения автомобиля

Получать информацию о скорости движения авто, прибор может двумя способами:

  • с помощью установленного в коробке передач датчика;
  • с помощью датчика ABS, находящегося на переднем правом колесе.

Важно знать, что никаких дополнительных датчиков, устанавливаемых на приводе правого колеса ни в одной конструкции Камри нет и никогда не было: на нём просто установлен подвесной подшипник, благодаря которому гасятся вибрации.

Поиск и устранение неисправностей

Если на Тойоте Камри sv40 не работает спидометр, то первым делом следует проверить целостность проводки. Если показания берутся из датчика ABS, то выход его из строя приведёт к отказу в работе спидометра. При этом также отключится и сама антиблокировочная система, о чём сообщит специальная контрольная лампочка, которая загорается на приборной панели.

В этом случае необходимо провести диагностику системы АБС, найти неисправный датчик и заменить его. Также стоит проверить разъёмы датчика и целостность электропроводки.

Если же не работает спидометр на Камри sv40, который подключённый к установленному на коробке передач датчику скорости, то вариантов может быть несколько:

  • неисправность привода датчика. Шестерня привода обычно изготавливается из пластика, который разрушается со временем. Это приводит к неверному считыванию данных о скорости транспортного средства;
  • повреждение проводки. Датчик подключается к приборной панели с помощью трёх проводов. На Камри обычно они повреждаются непосредственно возле самой фишки, что нередко затрудняет процесс восстановления. И порой требуется обращение к профессиональному автоэлектрику;
  • неисправность приборной панели. Слабым местом электронных спидометров является качество их пайки — со временем контакты на печатной плате отходят, что приводит к отказу в работе. Нередки случаи, когда приборная панель не отображает текущую скорость авто, но при этом одометр и тахометр исправно работают.

Подобная проблема часто становится причиной, почему не работает спидометр на Камри sv43 версиях, оснащённых цифровым табло.

Цифровое табло спидометра

Исправить ситуацию можно, тщательно пропаяв все контакты на приборной панели. Но в ряде случаев приходится менять вышедший из строя кварцевый генератор, что требует участия специалистов — радиоэлектронщиков. Или же полностью заменить неисправную приборную панель новой, либо контрактной.

Источник

Панель приборов Тойота Камри V40: описание значков, как снять

» Разное » Датчик скорости на тойота камри где находится

Перестал работать спидометр, иногда стала моргать ошибка коробки od/off, коробка стала переключатся поздно и через раз, то вообще обороты подкинет и не едет! Короче тут не описать без 100 грамм)Сделал самодиагностику и вывалилась ошибка «42»! Датчик скорости!Начал изучать, читать, искать! Вычитал что это может быть из за неисправности приборки либо датчика на коробке! Пока я читал, что то произошло и спидометр заработал! Думаю ну мало ли что… А н нет) Тряхнет на кочке опять каша какая то, то вообще стрелка прыгает! Было решено пойти от меньшего, взял и поменялся щитком приборов на время с знакомым (у него виста 40). Поменяли заводим поехали по домам. Звоню, спрашиваю, он говорит у него всё в порядке у меня тоже всё в порядке. Значит не щиток, еду на следующий день менять обратно, и опять та же песня!(почти доехал) Ну 100% не щиток!

Значит либо проводка либо датчик! Начинаю прозванивать датчик, ска работает, проводку тереблю всё в порядке, распустил косу, везде всё хорошо! психанул, поехал прокатится, всё в норме, но через пару дней тоже самое! я думал руль оторву от злости! ну думаю, щас ещё раз! начинаю прозванивать!

и что вы думаете?) пустяк под носом! на датчике скорости фишка с тремя проводами! провода визуально целые и звонятся в норме! Так вот внутри этой фишки отгорел/отломился/отцепился/отгнил провод! провод туда сюда шевелю, есть контакт, стукну фишкой по коробке и нет сигнала! Думаю щас то я сделаю, но проблема в том что туда руки не лезут, мало места, это с учётом того что патрубки снял с фильтром! Пока шевелил оторвал остальные провода.

Забрал домой фишку, рассверлил место под провод, добрался до контакта и впаялся, остальные почти также только не сверлил.

Спустился в машину, собрал всё, и вот оно чудо! Всё работает!

Извиняюсь за качество фоток, фотографии с тетриса делал) Если было интересно жми «нравится»

Не работает спидометр на Камри

Согласно п. 7.4 ПДД, эксплуатация автотранспортных средств с неработающим спидометром запрещена. Кроме этого, только с его помощью возможно соблюдение скоростного режима. А ведь далеко не каждый автовладелец так хорошо знает свою машину, чтобы по оборотам двигателя определить текущую скорость.

Электронный спидометр с циферблатом и делениями

Что касается автомобилей Камри, то запаса мощности их моторов достаточно, чтобы даже незначительное нажатие на педаль газа придало автомобилю скорость, существенно превосходящую разрешённую Правилами. И если на Тойоте Камри не работает спидометр, то следует, не откладывая, приступить к устранению неисправности. Можно сразу обратиться к специалистам, или же попытаться сделать это самостоятельно.

Основные причины неисправности спидометра на Камри

Типовые причины, почему не работает спидометр, во многом зависят от его конфигурации, типа КПП, версии кузова Камри. И если на старых «двадцатках» и «тридцатках» ещё можно встретить механические модели, то более новые, не говоря уже про современные, модели оснащены исключительно электронной системой.

Принцип работы механизма следующий:

  1. Устройства механического типа
    оснащены тросовым приводом и работают по следующему принципу: вращательные движения от вала КПП через тросик передаются на спидометр. Соответственно, чем выше будет частота вращения, тем большее значение он будет показывать. Наиболее слабое место в этой схеме — привод троса, устанавливаемый в коробку передач. Именно он является частой причиной, почему
    не работает спидометр на Тойоте Камри до 98 года выпуска.
  2. Электронные модели
    . Они могут выглядеть как привычные круглые циферблаты с делениями, так и отображать текущий скоростной режим авто в цифрах. При этом жёсткого механического соединения прибора и КПП нет — все данные передаются по проводам и обрабатываются встроенным в приборную панель микропроцессором.

Второй вариант подключения является более современным, надёжным и точным. Однако, и эта конфигурация не является совершенной, и в ходе эксплуатации авто неизбежно возникает ситуация, когда не работает спидометр на Камри в 40 или более поздних кузовах.

Датчик считывающее скорость движения автомобиля

Получать информацию о скорости движения авто, прибор может двумя способами:

  • с помощью установленного в коробке передач датчика;
  • с помощью датчика ABS, находящегося на переднем правом колесе.

Важно знать, что никаких дополнительных датчиков, устанавливаемых на приводе правого колеса ни в одной конструкции Камри нет и никогда не было: на нём просто установлен подвесной подшипник, благодаря которому гасятся вибрации.

Поиск и устранение неисправностей

Если на Тойоте Камри sv40 не работает спидометр, то первым делом следует проверить целостность проводки. Если показания берутся из датчика ABS, то выход его из строя приведёт к отказу в работе спидометра. При этом также отключится и сама антиблокировочная система, о чём сообщит специальная контрольная лампочка, которая загорается на приборной панели.

Читайте также:  Dodge caliber не работает круиз

Проверка работоспособности

Для диагностики работоспособности устройства вам понадобится загнать авто на яму или эстакаду, чтобы получить доступ к ДЗХ. Процедура проверки осуществляется с помощью тестера — омметра. Как вариант, можно использовать мультиметр, только настроить его в режим измерения Ом.

Тестирование девайса осуществляется следующим образом:

  1. Сначала необходимо добраться до ДЗХ и отключить разъем, подключенный к нему.
  2. Затем к штекеру девайса нужно будет подсоединить щупы тестера, после чего прибор настраивается в режим замера сопротивления.
  3. Включите зажигание и переведите рычаг трансмиссии в режим задней передачи.
  4. Запустите силовой агрегат и посмотрите на дисплей тестера. Если показания, выдаваемые на экран, составляют 0 Ом, при этом тестер подал соответствующий звуковой сигнал, это свидетельствует о том, что устройство полностью работоспособное. Если фары заднего хода не включаются, то проверяйте лампочки, предохранитель, цепь подключения, а также контакты.
  5. Если же тестер в результате проверки показал бесконечность, то это говорит о том, что контроллер вышел из строя, соответственно, его надо менять (автор видео о диагностике и замене — Игорь К).

Датчик дождя

Располагается на лобовом стекле. Состоит из двух частей: фотоприемника и инфракрасного излучателя. При работе датчик сравнивает имеющееся преломление света через лобовое стекло со стандартными характеристиками. В случае несовпадения дворники включаются самостоятельно.

Настройка такого датчика очень тонкая, поэтому, если Вы не уверены, что датчик поломался – попробуйте побрызгать на стекло из пульверизатора. При правильной настройке дворники включатся автоматически.

Основные причины неисправности спидометра на Камри

Типовые причины, почему не работает спидометр, во многом зависят от его конфигурации, типа КПП, версии кузова Камри. И если на старых «двадцатках» и «тридцатках» ещё можно встретить механические модели, то более новые, не говоря уже про современные, модели оснащены исключительно электронной системой.

Принцип работы механизма следующий:

  1. Устройства механического типа
    оснащены тросовым приводом и работают по следующему принципу: вращательные движения от вала КПП через тросик передаются на спидометр. Соответственно, чем выше будет частота вращения, тем большее значение он будет показывать. Наиболее слабое место в этой схеме — привод троса, устанавливаемый в коробку передач. Именно он является частой причиной, почему не работает спидометр на Тойоте Камри до 98 года выпуска.
  2. Электронные модели
    . Они могут выглядеть как привычные круглые циферблаты с делениями, так и отображать текущий скоростной режим авто в цифрах. При этом жёсткого механического соединения прибора и КПП нет — все данные передаются по проводам и обрабатываются встроенным в приборную панель микропроцессором.

Второй вариант подключения является более современным, надёжным и точным. Однако, и эта конфигурация не является совершенной, и в ходе эксплуатации авто неизбежно возникает ситуация, когда не работает спидометр на Камри в 40 или более поздних кузовах.
Датчик считывающее скорость движения автомобиля

Получать информацию о скорости движения авто, прибор может двумя способами:

  • с помощью установленного в коробке передач датчика;
  • с помощью датчика ABS, находящегося на переднем правом колесе.

Важно знать, что никаких дополнительных датчиков, устанавливаемых на приводе правого колеса ни в одной конструкции Камри нет и никогда не было: на нём просто установлен подвесной подшипник, благодаря которому гасятся вибрации

Установка оптитрона. Электрическая часть — Toyota Camry, 1.8 л., 1992 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Вот и закончилась эпопея с оптитроном от каринки. Пришло время рассказать и наглядно показать как сие дело было осуществлено в плане электрики. Было выкурено много электрических схем с разных машин, потрачены несколько вечеров на поиски верных схем, и вот теперь все это пережевав, проглотив и переварив выдаю вам готовый рецепт как это осуществить на своей машине, если вдруг кому то взбредет такая же бредовая идея как и мне) В принципе проблем особо с подключением не возникло, единственная возникла проблема с датчиком топлива, но обо всем по порядку. Для начала теоретическа часть, что и куда подключать. И так: Разъемы оптитрона карины

Разъемы камривистовской приборки

И самое главное, таблица соответствия контактов оптитрона контактам родной приборки

Кстати на кариновской приборке еще не оказалось индикатора неисправности стоп-сигналов, но я не стал уж туда его колхозить еще, думаю обойдусь. Как известно на наших машинах стоит механический датчик скорости. А на карине электронный. Проблема была решена установкой в коробку электронного датчика скорости от 40й висты

механический и электронный датчики скорости

Для подключения датчика используется следующая схема:

где 1, 2 и 3 соответствующие контакты фишки на датчик скорости

Вот и все, приступаем к установке! обрезаем постепенно провода от старых фишек сразу припаивая их к новым чтобы не запутаться

главное ничего не перепутать)

для подключения датчика скорости вывел отдельный разъем

Далее вытаскиваем трос привода спидометра, и вместо него собираем жгут проводов к датчику скорости такой же длины как трос, спрятав провода в гофру

встваляем жгут на место троса и подключаем один его конец к специально выведенному разъему около приборки а второй втыкаем в датчик скорости в коробке

Подключаем приборку и ставим ее на место

Заводим двигатель и радуемся немного удивляясь что все работает))

Но через некоторое время заметил, что датчик топлива показывает 3/4 бака, хотя залито было 1/2. Тааак, снова идем домой и начинаем курить электросхемы. Выяснил, что датчик топлива на 30-х кузовах имеет следующие значения сопротивлений: в нижнем положении 3 Ом, в среднем 32,5 Ом, в верхнем 110 Ом, а на карине 4, 55, и 110 соответственно. Как видно в среднем положении значения сопротивлений отличаются, видимо на 30х кузовах датчики имеет логарифмическую зависимость а карине линейную. Казалось бы безвыходная ситуация, НО! К счастью на 40-х кузовах датчик имеет такие же характеристики как у карины, то есть 4, 55 и 110, а топливный бак такой же как на 30-х кузовах! Оставалось найти на разборке датчик топлива от 40-й камри и установить его в висту. Что собственно и было сделано.

датчик от 40-й камри

Слева родной датчик справа датчик от сороковки

Снимаем топливный насос с родного датчика и ставим его на датчик сороковки, походит как там и был

Вставил новый датчик в бак. Теперь все показывает верно.


Бонусом теперь решена проблема с дерганьем стрелки спидометра и треском троса, ничего теперь не дергается и не трещит

Замена датчиков парктроника на Тойоте Камри 40

Определив причину неисправности, перед началом ремонта нужно подготовить новые запчасти.

Наименование Производитель Номер запчасти Цена,руб.
Датчик парковки передний TOYOTA 89341-48010-A3 6500
Датчик парковки задний левый TOYOTA 89341-48010-B2 6600
Датчик системы помощи при парковке TOYOTA 89341-48010-B3 11000
Датчик парковки задний TOYOTA 89341-48010-C2 6500
Датчик ультразвуковой TOYOTA 89341-48010-E2 10000
Sencor, ultrasonic. dk. blue mc. TOYOTA 89341-48010-J2 5000
Аналог – датчик парковки универсальный CGA 11-SP2010-RA 1750
Аналог – датчик парковки универсальный SAT ST-89341-48010 1350
Датчик система помощи при парковке Vemo V70-72-0221 3700
Выключатель парктроника TOYOTA 84490-33020 2000
Разъем парковочного датчика TOYOTA 89343-30010 2500

Замена датчиков парктроника на Камри в этом кузове происходит без снятия бампера. Для того, чтобы снять неисправный датчик, достаточно поддеть его плоской отверткой и потянуть на себя. Отвертку желательно обернуть изолентой или чем-то другим, чтобы защитить бампер от царапин. Для отключения извлеченного датчика нужно выдернуть его из разъема.

Новый датчик подключается к разъему и устанавливается в посадочное место. Обязательно нужно проконтролировать, чтобы стрелки, изображенные на наклейке на корпусе сенсора, были расположены строго вертикально, а не параллельно земле. В случае установки в неправильном положении система будет постоянно издавать сигналы.

Демонтаж приборной панели

Снять приборку на Камри 40 несложно. Для этого необходимо выполнить следующую последовательность работ:

  1. Демонтировать фальшпанели, расположенные под приборным щитком.
  2. Открутить два винта, крепящие нижнюю часть приборной панели к кузову.
  3. Открутить два винта, расположенные над приборной панелью.
  4. Снять декоративную накладку приборной панели.
  5. Переместить щиток панели приборов таким образом, чтобы можно было отсоединить разъем.
  6. Демонтировать приборную панель.

Схема расположения элементов крепежа приборной панели:


Схема расположения элементов крепежа приборной панели

Инструкция по замене своими руками

Теперь подробнее о том, как выполняется замена.

Рассмотрим процедуру на примере автомобиля ВАЗ 2110:

  1. Сначала авто загоняется на яму. Место вокруг установленного девайса необходимо очистить от грязи, так как после снятия устройства вся пыль и мусор попадут в трансмиссию. А это, в свою очередь, может привести к ее выходу из строя.
  2. Далее, снимается защита картера, для этого необходимо будет выкрутить несколько болтов.
  3. Теперь вам потребуется небольшая емкость, в нее вы соберете масло из коробки передач. При демонтаже ДЗХ из посадочного места выйдет часть смазывающей жидкости, которую впоследствии нужно будет залить обратно.
  4. Отключите разъем питания от контроллера и выкрутите его из места установки.
  5. Затем произведите очистку гнезда, чтобы новый девайс без проблем установился в посадочное место. Установите новый контроллер, не забудьте про уплотнительное кольцо.
  6. Далее, вам необходимо будет залить в трансмиссию нужный объем смазывающей жидкости, то есть то, что вы слили, нужно залить обратно. Но если в смазке, которую вы собрали при снятии ДЗХ, имеются следы продуктов износа, к примеру, металлическая стружка, или осадок, то нужно задуматься о замене жидкости. Или, как минимум, залить в коробку нужно не собранное масло, а новое.
  7. Затем вам остается только произвести сборку всех элементов в обратной последовательности и проверить работоспособность установленного ДЗХ.
Читайте также:  Как настроить переднюю звуковую панель

Датчик топлива

Наиболее часто здесь выходит термистор. В этом случае пропадает сигнализация о наличии низкого уровня топлива в бензобаке. Заменить запчасть довольно просто. Достаточно подобраться к бензонасосу, демонтировав заднее сиденье, отсоединить прилегающие шланги и открутить на нем болты.

Слева, в пластиковом чехле находится гильза термистора. Ее нужно распаять, вытащить остатки и затем вставить в нее новый термистор. Желательно припаивать его строго по центру, а после того, как гильза остынет, можно припаять и провод. Сборка бензонасоса и его установка производятся в обратном порядке.

Описание ДС

Как мы уже сказали, основное предназначение датчика привода спидометра заключается в точном определении скорости движения транспортного средства. Благодаря этому устройству модель всегда может знать, с какой скоростью движется его авто. Что касается разновидностей, то ДС могут относиться к контактному либо бесконтактному типу. На сегодняшний день большинство наших соотечественников отдают предпочтение бесконтактным вариантам. Контактные ДС, несмотря на все достоинства, имеют один значимый недостаток — они склонны к загрязнению, что в свою очередь приведет к неточности выводимых показаний.

Конструкция и принцип действия

Конструктивно по схеме эта деталь состоит из:

  • привода спидометра;
  • корпуса;
  • а также самого контроллера с разъемом для подключения к бортовой сети.

Что касается принципа работы, то он основывается на измерении уровня частоты сигналов от контроллера, который находится на корпусе коробки передач либо раздаточной коробке. На выходе девайса во время езды образуются прямоугольные импульсы, минимальное значение которых должно составлять не меньше 1 вольта, а максимальное — не меньше 5 вольт.

По международным стандартам контроллер должен вырабатывать около 6 тысяч таких импульсов на протяжении одного километра пробега. Сами импульсы впоследствии преобразуются в ток, который замеряется магнитоэлектрическим устройством. Следует отметить, что значение тока напрямую зависит от количества подаваемых сигналов за определенную единицу времени. То есть данное значение будет прямо пропорциональным скорости езды транспортного средства.

Помимо этого, благодаря электронной схеме, которая установлена в приборную панель, методом подсчета поступающих сигналов обеспечивается работоспособность шагового электромотора. Последний предназначен для вращения барабанов счетчиков, после чего выводит соответствующую информацию на маленький экран, где демонстрируется общий, а также суточный пробег авто. Если речь идет о суточном пробеге, то это значение при необходимости можно обнулить.

Признаки неисправности

Если ДС по каким-то причинам выходит из строя, это приведет к тому, что блок управления не сможет определить скорость передвижения. Однако, это не единственная проблема, поскольку также могут возникнуть сбои в работоспособности силового агрегата.

Предлагаем более подробно ознакомиться с признаками неисправности, по которым можно определить выход из строя ДС:

  • спидометр на приборной панели либо вовсе перестал работать, либо выводит неправильные показания;
  • в работе двигателя, в частности, на холостых оборотах проявляются сбои;
  • увеличился расход топлива;
  • работа мотора ухудшилась, силовой агрегат не может развивать необходимую скорость;
  • двигатель может самопроизвольно остановиться во время движения на холостых оборотах, в частности, когда водитель пытается выжать сцепление для переключения передачи;
  • если авто оснащено бортовым компьютером, то на приборке может появиться индикатор Check;
  • в том случае, если авто оборудовано электрическим усилителем руля, то может выйти из строя и этот узел;
  • в некоторых авто, к примеру, Лада Калина выход из строя ДС может также привести к повышенной чувствительности контроллера уровня горючего в бензобаке (автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ).

Что касается причин, то, как правило, они обусловлены повреждением электопроводки авто, так что проверка работоспособности должна начинаться с диагностики состояния контактов и электроцепей. Возможно, проблема заключается в окисленных либо грязных контактах, поэтому их необходимо будет очистить и обработать смазкой, к примеру, Литолом. Обрыв проводки необходимо искать в первую очередь рядом с разъемом подключения, поскольку в этом месте провода сгибаются и обычно перетираются.

Также причина неисправности может заключаться в нарушении целостности изоляции проводки в области установки выпускного коллектора. В условиях повышенных температур изоляция может расплавиться, что приведет к замыканию устройства. Также ДС может передавать неверные показания из-за износившегося тросика спидометра. Со временем на нем образуются трещины и разрывы, что способствует выходу из строя контроллера.

Датчик скорости автомобиля Toyota Camry

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота Камри 1996-2001 г.в.
  3. Датчик скорости автомобиля

7.2.15. Датчик скорости автомобиля

Датчик предназначен для управления трансмиссией и контроля расхода топлива. Сигнал с датчика представляет последовательность импульсов. Датчик крепится на картере трансмиссии.
Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

1. Приборы и органы управления

1.0 Приборы и органы управления 1.1. Транспортные средства с правосторонним управлением 1.2. Информация перед вождением автомобиля 1.4. Технические характеристики 1.5. Несколько советов при покупке автомобиля

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.2 График техобслуживания Toyota Camry/ Avalon 2.3 Первичные и вторичные проверки 2.4 Проверка уровня масла и жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления 2.7 Проверка уровня жидкости АКПП 2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра 2.9 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей 2.10 Проверка, техобслуживание и зарядка аккумулятора 2.11 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня 2.12 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке 2.13 Проверка системы охлаждения 2.14. Перестановка колес 2.15 Проверка тормозной системы 2.16 Замена воздушного фильтра 2.17 Проверка системы питания 2.18 Проверка уровня жидкости дифференциала (АКПП) 2.19 Проверка уровня масла МКПП 2.20 Проверка рулевого управления и подвески 2.21 Проверка чехлов полуосей 2.22 Проверка выпускной системы 2.23 Высота и свободный ход педалей сцепления и тормоза 2.24 Замена топливного фильтра 2.25 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения 2.26 Проверка системы, контролирующей выделения паров топлива 2.27 Замена жидкости АКПП 2.28 Замена масла МКПП 2.29 Проверка креплений кузова 2.30 Проверка и замена свечей зажигания 2.31 Проверка и замена проводов свечей зажигания 2.32 Проверка и регулировка зазоров клапанов 2.33 Замена прокладки крышки заливной горловины топливного бака 2.34 Проверка и замена клапана вентиляции картера

3.0 Двигатели 3.1. Проверка компрессии 3.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели V6 3,0 л 3.3. Переборка двигателей 3.4. Электрооборудование двигателя

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения 4.2 Технические характеристики 4.3 Термостат 4.4 Охлаждающие вентиляторы 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Водяной насос 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора 4.9 Электродвигатель нагнетательного вентилятора

5. Отопление и вентиляция

5.0 Отопление и вентиляция 5.2 Панель управления обогревателем и воздушным кондиционером 5.3 Радиатор обогревателя 5.4. Системы кондиционирования и обогрева 5.5 Электрическая цепь сцепления компрессора воздушного кондиционера 5.6 Влагоотделитель системы кондиционирования воздуха 5.7 Компрессор воздушного кондиционера 5.8 Холодильник системы кондиционирования воздуха 5.9 Испаритель системы кондиционирования воздуха

6. Топливная система

6.0 Топливная система 6.2 Технические характеристики 6.3 Сброс давления в топливной системе 6.4 Топливный насос и давление топлива 6.5 Топливные трубки и соединения трубок 6.6 Снятие и установка топливного насоса 6.7 Регулятор давления топлива 6.8 Датчик указателя уровня топлива 6.9 Топливный бак 6.10 Чистка и ремонт топливного бака 6.11 Кожух воздушного фильтра 6.12 Тросик акселератора 6.13 Электронная система впрыска топлива 6.14 Дроссель 6.15 Топливная магистраль и инжекторы

7. Выхлопная система

7.0 Выхлопная система 7.1 Системы снижения токсичности отработанных газов 7.2 Технические характеристики 7.3 OBD II-система 7.4 Компьютер OBD II-системы (Powertrain Control Module) 7.5 Датчик поворота дроссельной заслонки 7.6 Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе 7.7 Датчик массового расхода воздуха 7.8 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик) 7.9 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT-датчик) 7.10 Датчик вращения коленвала 7.11 Датчик вращения распредвала 7.12 Контактный датчик давления гидроусилителя 7.13 Датчик содержания кислорода в отработавших газах 7.14 Датчик детонации 7.15 Датчик скорости автомобиля 7.16 Перепускной воздушный клапан холостого хода (IAC-клапан) 7.17 Система выбора канала всасывания (ACIS-система) 7.18 Система вентиляции картера 7.19 Система рециркуляции 7.20 Система улавливания паров бензина 7.21 Нейтрализатор 7.22 Три в одном – или как уберечь катализатор

8. Сцепление 8.0 Трансмиссия 8.1. Уход за МКПП 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Ходовая часть

9.0 Ходовая часть 9.1. Технические характеристики 9.2. Рулевое управление 9.3. Полуоси

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система 10.2 Технические характеристики 10.3 ABS-система 10.4 Колодки дисковых тормозов 10.5 Суппорт тормоза 10.6 Диск тормоза 10.7 Колодки барабанных тормозов 10.8 Колесный цилиндр тормозов 10.9 Главный цилиндр тормозов 10.10 Шланги и трубки гидропривода 10.11 Удаление воздуха из гидропривода тормозов 10.12 Вакуумный усилитель тормозов 10.13 Колодки стояночного тормоза задних дисковых тормозов 10.14 Стояночный тормоз 10.15 Тросы стояночного тормоза 10.16 Выключатель сигнала торможения 10.17 АБС: естественный выбор 10.18 Неисправности тормозной системы

11.0 Кузов 11.2 Виниловая отделка 11.3 Обивка и коврики 11.4 Незначительные повреждения кузова 11.5 Значительные повреждения кузова 11.6 Петли и замки 11.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла 11.8 Центральный замок 11.9 Капот 11.10 Замок капота и трос привода замка 11.11 Декоративные панели бамперов 11.12 Переднее крыло 11.13 Крышка багажника 11.14 Защелка и замок крышки багажника 11.15 Трос привода отпирания дверцы топливного бака/ крышки багажника 11.16 Облицовочные панели дверей 11.17 Дверь 11.18 Защелка, замок двери и рукоятка 11.19 Стекло двери 11.20 Стеклоподъемник 11.21 Зеркала 11.22 Центральная напольная секция 11.23 Декоративные панели передней части облицовки салона 11.24 Кожухи рулевой колонки 11.25 Панель приборов 11.26 Облицовка рамы ветрового стекла 11.27 Сиденья 11.28 Вещевой лоток

12.0 Электрооборудование 12.1. Поиск неисправностей 12.2. Электросхемы

Особенности работы парктроника на Камри 40

Основное отличие оригинальных датчиков, установленных с завода – точность показаний и долгий срок службы. Toyota Camry в 40-м кузове в различных комплектациях оснащается парковочной системой с разным количеством сенсоров:

  • с 2-мя датчиками, которые располагаются в заднем бампере;
  • с 4-мя датчиками, парно установленными в передний и задний бампер;
  • с 6-ю датчиками, из которых 2-а вмонтированы в передний бампер, а 4-е расположены по бокам и по центру заднего бампера.

Важно иметь в виду, что чувствительность у передних и боковых датчиков отличается от задних, поэтому они не взаимозаменяемые. Задние реагируют на препятствия, находящиеся на расстоянии менее 2-х метров, тогда как передние сигналят уже на 5-ти метровой дистанции

При скорости автомобиля более 5 км\ч вся система автоматически отключается.

Обозначения на приборной панели


Внешний вид приборной панели
Обозначение, расшифровка и назначение элементов, устройств контроля и управления приборной панели.

Номер позиции Наименование контрольного устройства
1 Прибор контроля температуры ОЖ
2 Индикатор открытой двери
3 Контроль фиксации ремня
4 Индикатор габаритов
5 Частота вращения коленвала, *100 оборотов в минуту (тахометр)
6 Контроль положения акселератора АКПП
7 Работа левого поворотника
8 Индикатор дальнего освещения
9 Индикатор правого поворотника
10 Указатель скорости автомобиля (спидометр)
11 Дисплей сообщений бортового компьютера
12 Контролька противотуманок
13 Контролька задних противотуманок
14 Индикатор топлива в баке
15 Индикатор работоспособности ABS
16 Индикатор работоспособности системы управления двигателя
17 Индикатор предупреждения низкого баланса топлива
18 Индикатор работоспособности противобуксовочной системы
19 Кнопка обнуления текущего пробега одометра, настройка регулятора подсветки приборки
20 Лампа индикации работоспособности курсовой устойчивости
21 Индикатор стояночного тормоза, работоспособности тормозов
22 Индикатор исправности пассивной безопасности
23 Состояние АКБ зарядной системы
24 Индикатор работоспособности блока управления светового потока фар

Описание ДЗХ

Назначение

Начнем с предназначения. ДЗХ представляет собой устройство, предназначенное для активации белых ламп, свидетельствующих о включении задней передаче в автомобиле. Устройство используется для включения фонарей заднего хода, что позволяет другим участникам дорожного движения знать о намерениях водителя и маневрах, которые он собирается совершить.

В том случае, когда на улице темно, белые фары позволят также предупредить водителей автомобилей, идущих сзади о том, что ваша машина находится на их пути. Это, в свою очередь, позволяет предотвратить возможные происшествия и аварийные ситуации на дороге. Где стоит это устройство — расположение может незначительно отличаться, но как правило, контроллер расположен на коробке передач.

Конструкция и принцип действия

Сам ДЗХ состоит из корпуса, контактов для подключения, штока, движущегося шарика, а также возвратной пружины.

Что касается принципа действия, то он заключается в следующем:

  1. Водитель переключает рычаг трансмиссии в положение активации задней скорости.
  2. При этом вилка переключения рычага коробки передач прижимается к контроллеру.
  3. Далее, устройство осуществляет замыкание кабеля на массу.
  4. После этого осуществляется активация источника освещения, установленного в , который предупреждает других водителей о том, что автомобиль начал движение задним ходом.

Признаки неисправности

Какие признаки неисправности могут свидетельствовать о поломке ДЗХ:

  1. Одна из проблем, которая случается чаще всего — окисление контактов на выводах или проводке. Такая неполадка актуальна для многих автовладельцев. Чтобы решить такую проблему, необходимо произвести тщательную очистку контактов, после чего установить их на место. При выполнении этих работ аккумулятор следует отключить. Если же контакты неработоспособны из-за того, что они перегорели, то их в любом случае придется менять. Но прежде чем произвести замену, необходимо выяснить, по какой причине произошло перегорание, скорей всего, суть проблемы кроется в скачках напряжения в бортовой сети.
  2. Устройство разболталось в посадочном месте. В ходе эксплуатации транспортного средства контроллер может незначительно выйти из места установки, такая проблема обычно обусловлена высокими вибрациями. В данном случае вам нужно будет просто более надежно зафиксировать девайс в месте монтажа.
  3. Еще одна причина неработоспособности — отсутствие контакта с бортовой сетью в коробке передач. В данном случае необходимо произвести диагностику состояния контактов, а также электроцепей. При необходимости вышедшие из строя компоненты нужно либо зачистить, либо поменять.
  4. Следующая проблема — нет контакта между разъемом подключения, а также предохранительным монтажным блоком. В этом случае вам также нужно произвести диагностику состояния контактов, а также очистить и поменять провода, если в этом есть необходимость.
  5. Выход из строя предохранительного устройства. В данном случае проблему позволит решить только замена предохранителя. Если же эта деталь часто выходит из строя, то причина может заключаться в тех же скачках напряжения. Необходимо более внимательно проверить электроцепь.
  6. Свет заднего хода может не включаться из-за того, что перегорел сам источник освещения, то есть лампа. В данном случае вам придется демонтировать обивку оптики в багажнике и произвести замену вышедшего из строя устройства.
  7. И, наконец, последняя причина неработоспособности — поломка ДЗХ. В таком случае вы не сможете его отремонтировать, поскольку ремонту такие девайсы, как правило, не подлежат. Контроллер нужно будет поменять (автор видео — канал Ремонт авто своими руками).

Датчик скорости, ошибка 42 — Toyota Camry, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Перестал работать спидометр, иногда стала моргать ошибка коробки od/off, коробка стала переключатся поздно и через раз, то вообще обороты подкинет и не едет! Короче тут не описать без 100 грамм) Сделал самодиагностику и вывалилась ошибка «42»! Датчик скорости! Начал изучать, читать, искать! Вычитал что это может быть из за неисправности приборки либо датчика на коробке! Пока я читал, что то произошло и спидометр заработал! Думаю ну мало ли что… А н нет) Тряхнет на кочке опять каша какая то, то вообще стрелка прыгает! Было решено пойти от меньшего, взял и поменялся щитком приборов на время с знакомым (у него виста 40). Поменяли заводим поехали по домам. Звоню, спрашиваю, он говорит у него всё в порядке у меня тоже всё в порядке. Значит не щиток, еду на следующий день менять обратно, и опять та же песня!(почти доехал) Ну 100% не щиток! Значит либо проводка либо датчик! Начинаю прозванивать датчик, ска работает, проводку тереблю всё в порядке, распустил косу, везде всё хорошо! психанул, поехал прокатится, всё в норме, но через пару дней тоже самое! я думал руль оторву от злости! ну думаю, щас ещё раз! начинаю прозванивать! и что вы думаете?) пустяк под носом! на датчике скорости фишка с тремя проводами! провода визуально целые и звонятся в норме! Так вот внутри этой фишки отгорел/отломился/отцепился/отгнил провод! провод туда сюда шевелю, есть контакт, стукну фишкой по коробке и нет сигнала! Думаю щас то я сделаю, но проблема в том что туда руки не лезут, мало места, это с учётом того что патрубки снял с фильтром! Пока шевелил оторвал остальные провода.

Забрал домой фишку, рассверлил место под провод, добрался до контакта и впаялся, остальные почти также только не сверлил.

Источник

Настройка и ремонт техники © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector