Cf moto не работает eps

CFMOTO Электроусилитель EPS на CF

Artem96

Пользователь

Seerge

Hunter 4 x 4

Новичок

Саня Чистый

Активный участник

ошибка 32 на моей памяти всегда от залипания щёток.. визуально видно, что они не касаются якоря

при возникновении ошибки имхо мозги усиля отрубают питание на мотор

Marsell

Пользователь

Саня Чистый

Активный участник

цитата млять: «заказал новый усилок в комплекте — ошибка 25» — что это означает.

вариант 1: ошибка 25, после этого заказал новый усилок

вариант 2: заказал новый усилок, установил и ошибка 25

или ещё куча вариантов.

Marsell

Пользователь

цитата млять: «заказал новый усилок в комплекте — ошибка 25» — что это означает.

вариант 1: ошибка 25, после этого заказал новый усилок

вариант 2: заказал новый усилок, установил и ошибка 25

или ещё куча вариантов.

Marsell

Пользователь

Hunter 4 x 4

Новичок

Hunter 4 x 4

Новичок

Marsell

Пользователь

DarkWit

Новичок

С завода, щетки трапецией, именно, для того, чтоб не касались выступающих контактов.

До кучи, при снятии еще сломал полумуфту, она очень хрупкая. Пришлось сделать новую.

Двигатель отлично работает, от аккумулятора напрямую, в обе стороны.

Но, проблема осталась.

Начал двигаться дальше, снял блок управления, разобрал, внутри сухо, конденсаторы не вздулись, внешне все целое, окиси и каких либо проблем нет. На всякий случай, помыл плату в ультразвуке, перепаял управляющие транзисторы.

А теперь, подробнее, о том, как проявляется ошибка:

В движении усилитель работает, никаких проблем не заметно, вот только вчера проехал 50км по заснеженным лесам, ни разу не отрубился, пока едешь. Когда квадр в гараже, на скользком полу, или когда стоишь на снегу, или на любой скользкой ровной поверхности, все работает, усилитель крутит. Но, на поверхности, где хорошее сцепление, сухой асфальт, грунт, бетонный пол, или когда засядешь в сугробе, усилитель, как будь то, не включается вообще, руль упирается, а если пытаться повернуть, сразу ошибка 32.
В общем, ощущение такое, что усилитель отрубается при повышенной нагрузке, и большом токе двигателя. Но при этом именно ошибка 32 вылазит. Честно говоря, на данный момент уже нет идей, где искать. Если кто то поделится своими соображениями, буду очень благодарен.

Marsell

Пользователь

С завода, щетки трапецией, именно, для того, чтоб не касались выступающих контактов.

До кучи, при снятии еще сломал полумуфту, она очень хрупкая. Пришлось сделать новую.

Двигатель отлично работает, от аккумулятора напрямую, в обе стороны.

Но, проблема осталась.

Начал двигаться дальше, снял блок управления, разобрал, внутри сухо, конденсаторы не вздулись, внешне все целое, окиси и каких либо проблем нет. На всякий случай, помыл плату в ультразвуке, перепаял управляющие транзисторы.

А теперь, подробнее, о том, как проявляется ошибка:

В движении усилитель работает, никаких проблем не заметно, вот только вчера проехал 50км по заснеженным лесам, ни разу не отрубился, пока едешь. Когда квадр в гараже, на скользком полу, или когда стоишь на снегу, или на любой скользкой ровной поверхности, все работает, усилитель крутит. Но, на поверхности, где хорошее сцепление, сухой асфальт, грунт, бетонный пол, или когда засядешь в сугробе, усилитель, как будь то, не включается вообще, руль упирается, а если пытаться повернуть, сразу ошибка 32.
В общем, ощущение такое, что усилитель отрубается при повышенной нагрузке, и большом токе двигателя. Но при этом именно ошибка 32 вылазит. Честно говоря, на данный момент уже нет идей, где искать. Если кто то поделится своими соображениями, буду очень благодарен.

Источник

CFMOTO Электроусилитель EPS на CF

Racer-Man

Активный участник

Генератор от Х8 ставить или от Х5 ho. Как мне кажется.

Я вообще снял этот усилитель. Единственный минус это на месте руль крутится тяжело. В движении никакой разницы, а информативность намного лучше. И луж и грязи теперь не боюсь. Кайф. Усилок для этих квадриков, такого качества и по такой цене нафиг не нужен. ИМХО. )))

DarkWit

Новичок

Генератор от Х8 ставить или от Х5 ho. Как мне кажется.

Я вообще снял этот усилитель. Единственный минус это на месте руль крутится тяжело. В движении никакой разницы, а информативность намного лучше. И луж и грязи теперь не боюсь. Кайф. Усилок для этих квадриков, такого качества и по такой цене нафиг не нужен. ИМХО. )))

Alekcandr

DarkWit

Новичок

Alekcandr

Alekcandr

Racer-Man

Активный участник

Alekcandr

Racer-Man

Активный участник

я просто выкинул усилитель и поставил комплект без усилителя.

Нужно иметь понятие как развалился магнит, если там 2, 3, 4 кусочка и они при склеивании дадут целый магнит — стоит пробовать клеить, чинить и т.д.

Если магнит развалился в труху (как в моем случае) — чинить уже нечего. Склеить магнитную пыль ровно невозможно, не говоря о том чтобы все это посадить обратно на вал и запресовать.

DarkWit

Новичок

Ошибка 25, это большая разность показаний двух датчиков холла. первое, с чего надо начать, проверить напряжение которое дают датчики, без установки в редуктор. У нах должно быть 2,5в с каждого. Питание 5в. Я вот с ходу распиновку уже не помню, вроде бы черный минус, белый +5, оранжевый и зеленый, это сигналы с датчиков. Но нужно уточнить эту инфу. Придется поработать паяльником и тестером. если оба датчика выдают 2,5 плюс-минус 0,1в, значит имеет смысл лезть дальше, нужно вытащить вал и склеивать магнит. Как сказано выше, если он не расколот в труху. . ОБЯЗАТЕЛЬНО. нужно поставить метку, как он стоял на валу, и приклеить совершено точно так же. Иначе ничего работать не будет.
Если же датчики дают разное напряжение, то ищите сломанный усилитель с целым датчиком. Просто так перепаять детальки не получится. Там стоят HOLL815,это програмируеммые датчики, да и найти их трудно в продаже.

У меня было совсем плохо, сдох и датчик и магнит. Мне как раз с датчиком помог Racer-Man. А остальную часть я купил в другом месте. То есть собрал из двух нерабочих один рабочий. Правда, лежит еще целый новый комплект, заказал с али, в минуту уныния. В 32к обошелся.

Alekcandr

Ошибка 25, это большая разность показаний двух датчиков холла. первое, с чего надо начать, проверить напряжение которое дают датчики, без установки в редуктор. У нах должно быть 2,5в с каждого. Питание 5в. Я вот с ходу распиновку уже не помню, вроде бы черный минус, белый +5, оранжевый и зеленый, это сигналы с датчиков. Но нужно уточнить эту инфу. Придется поработать паяльником и тестером. если оба датчика выдают 2,5 плюс-минус 0,1в, значит имеет смысл лезть дальше, нужно вытащить вал и склеивать магнит. Как сказано выше, если он не расколот в труху. . ОБЯЗАТЕЛЬНО. нужно поставить метку, как он стоял на валу, и приклеить совершено точно так же. Иначе ничего работать не будет.
Если же датчики дают разное напряжение, то ищите сломанный усилитель с целым датчиком. Просто так перепаять детальки не получится. Там стоят HOLL815,это програмируеммые датчики, да и найти их трудно в продаже.

У меня было совсем плохо, сдох и датчик и магнит. Мне как раз с датчиком помог Racer-Man. А остальную часть я купил в другом месте. То есть собрал из двух нерабочих один рабочий. Правда, лежит еще целый новый комплект, заказал с али, в минуту уныния. В 32к обошелся.

DarkWit

Новичок

5в подается на оранжевый- зеленый.
Напряжение нужно замерять между зеленым-белым и зеленым-черным.

Вообще, что-то сразу не подумал, можно проверить проще, если EPS снят, то можно подключить все разъемы в блок управления, в разобранном состоянии. Датчик холла должен быть отдельно, без магнита, сам по себе. При этом, вал двигателя не доложен вращаться, на заведенном квадрике.

Если, вал вращается, то надо посмотреть, насколько быстро. Перепад в 0,2-0,3в можно победить делителем напряжения. Больше — уже нельзя.

Источник

CFMOTO X5 eps h.o. Нет тяги при трогании, затем едет на все 100%

Robakn

Новичок

Cfmoto X5 EPS H.O. Проехал первую 1000 километров.
Квадроциклом очень доволен.
Местность у нас равнинная, болотистая. В таких условиях квадр показывает себя с самой лучшей стороны. Небольшой вес, хорошая тяга, легко дозируемая в грязи позволяет верхами проскакивать грязь, где садится CFMOTO X8.

Но во время предпоследних покатушек вылезла проблема:
Если остановиться даже в небольшой грязи или среди болота, то квадр при попытке тронуться с места не набирает обороты и глохнет. Если отпустить при этом курок газа, то он снова выходит на холостые обороты.
Через несколько попыток квадр может все таки тронуться с места.

Если же тронулся, набрал двигатель обороты, то дальше едет отлично, максимальную скорость набирает.

Если заехал в грязь и сбросил обороты, то квадр останавливается и глохнет. Откуда его можно вытащить только буксиром, так как сам он с места уже не трогается. Точнее, если предварительно погазовать на нейтралке, то он попытается тронуться, колеса сделают 1/4 оборота и глохнет.

Проблема плавающая, иногда ненадолго исчезает.
Думал что намок наконечник свечи. Перед крайними покатушками наконечник, провод и высоковольтную катушку хорошенько обработал жидкостью для защиты электропроводки.
Не помогло.

Резюме:
Заводится отлично.
Работает на холостых хорошо.
После набора оборотов двигателем Тянет хорошо.
На малых оборотах тягу не даёт.

Подскажите, в чем может быть дело?
P.S. Сегодня выезжал на квадра из гаража для повыки, он даже на ровном полу с трудом тронулся. Потом постоял заведённым и нормально поехал.

Может совпадение или нет, но когда квадр едет нормально, встроенный в панель приборов вольтметр показывает 14.2 в, когда не может тронуться 13.7 в. и меньше.
Аккумулятор проверил — заряжен.

P.S.2
Добавлю: сегодня перематывал трос лебёдки при заведённом двигателе. И при включения. намотки лебёдки практически без нагрузки квадр едва не заглох . Выглядела эта попытка заглохнуть примерно также как и при попытке тронуться.
Похоже, что дело где то в электричестве.

ezzzik23

St1tch

Активный участник

Robakn

Новичок

Robakn

Новичок

Облил водой катушку прямо из бутылки, заодно поплескал на наконечник свечи, на клеммы аккумулятора.
Вывез на улицу. Вода на электрику отрицательно на подействовала. Едет, тронется хорошо.
Вспомнил я тут сообщение с соседнего снежного форума, что у него квадр тоже глох при трогании, можно было тронуться, если только тихонько понемногу подгазовываешь.

Так как у моего квадра сцепление отсутствует, я трогаюсь резко, чтобы не жечь ремень.
Он и глохнул каждый раз после появления этой неисправности.

Но Когда проверял в гараже на ровном твёрдом полу, я резко не газовал — он трогался без проблем.

Наконец-то появилась Закономерность со 90% повторяемостью!

Если при трогании с места газ открыть чуть-чуть — проблем нет

Нажал сильнее — обороты падают, почти глохнет.
Если продолжать давить на газ — стреляет в глушитель!

Корреляция с бортовым напряжением отсутствует.

Тут получается что, либо бензин переливает, либо свеча пропуски зажигания делает?

Anatoly CF

Dmitri74

Пользователь

Cfmoto X5 EPS H.O. Проехал первую 1000 километров.
Квадроциклом очень доволен.
Местность у нас равнинная, болотистая. В таких условиях квадр показывает себя с самой лучшей стороны. Небольшой вес, хорошая тяга, легко дозируемая в грязи позволяет верхами проскакивать грязь, где садится CFMOTO X8.

Но во время предпоследних покатушек вылезла проблема:
Если остановиться даже в небольшой грязи или среди болота, то квадр при попытке тронуться с места не набирает обороты и глохнет. Если отпустить при этом курок газа, то он снова выходит на холостые обороты.
Через несколько попыток квадр может все таки тронуться с места.

Если же тронулся, набрал двигатель обороты, то дальше едет отлично, максимальную скорость набирает.

Если заехал в грязь и сбросил обороты, то квадр останавливается и глохнет. Откуда его можно вытащить только буксиром, так как сам он с места уже не трогается. Точнее, если предварительно погазовать на нейтралке, то он попытается тронуться, колеса сделают 1/4 оборота и глохнет.

Проблема плавающая, иногда ненадолго исчезает.
Думал что намок наконечник свечи. Перед крайними покатушками наконечник, провод и высоковольтную катушку хорошенько обработал жидкостью для защиты электропроводки.
Не помогло.

Резюме:
Заводится отлично.
Работает на холостых хорошо.
После набора оборотов двигателем Тянет хорошо.
На малых оборотах тягу не даёт.

Подскажите, в чем может быть дело?
P.S. Сегодня выезжал на квадра из гаража для повыки, он даже на ровном полу с трудом тронулся. Потом постоял заведённым и нормально поехал.

Может совпадение или нет, но когда квадр едет нормально, встроенный в панель приборов вольтметр показывает 14.2 в, когда не может тронуться 13.7 в. и меньше.
Аккумулятор проверил — заряжен.

Источник

Читайте также:  У меня не работают усб порты
Оцените статью