Меню

Cities skylines утилизационный завод не работает

Проблемы с мусором в Cities: Skylines

Со всевозможными дарами цивилизации, человечество получило новые проблемы. Одной из этих проблем является мусор. Современные производители гонятся за покупателями и заворачивают свои товары в тысячи оберток. После использования, красивые фантики становятся бесполезными и улетают в мусорное ведро.

По статистике современного мира, человек в среднем за год накапливает 300 кг мусора. Это просто космические цифры! Представьте сколько тонн отходов может получиться в крупном городе. А если, службы не справляются с нагрузкой? Тогда может сложиться катастрофа огромного масштаба.

Давайте абстрагируемся от реальной жизни и переместимся на виртуальные улочки нашего города в Cities Skyline. Здесь жители тоже производят мусор, ежедневно, в больших количествах. Для сбора существует специальная служба. Сегодня поговорим о ее работе и том, как повысить эффективность работы!

Cities Skylines проблемы с мусором

Мусор — это предмет жизнедеятельности ваших граждан. Избавить от мусора насовсем не получится! У вас есть только выбор: как поступить с отходами? Утилизировать или отправить на полигон?

Общественных свалок в игре нет. Все происходит по канонам американской жизни. Рано по утру, по городу разъезжают мусоровозы и забирают отходы из каждого дома. Если с мусоровозом что-то случилось и мусорный бак не опустел, то жители начинают бить тревогу. Ситуация может усугубиться и жители покинут свои дома. Да, из-за мусора! В целом жители в Сити Скайлайн очень ранимые создания.

Игнорировать проблемы с мусором не выйдет. Любое бездействие с вашей стороны, может привести к массовым возмущениям со стороны граждан. В City Skylines мусор одна из главным бед с которой приходится считаться!

За транспортировку отходов в cities skylines мусоровозы. Именно они перевозят мусор от жилых домов на полигоны хранения или переработки. Вам предстоит создать комфортную логистику, чтобы автомобили не стояли в пробках.

Cities Skylines скопился мусор что делать? Постройте свалку или мусороперерабатывающие предприятия! Чем больше, тем лучше. Далее, поговорим о их разновидностях.

Свалка City Skylines

Потребность в утилизации отходов возникает по достижению городского этапа «Деревушка» (достигнуть численности населения 400 жителей). Перед вами сразу перестает нелегкий выбор: построить свалку или центр по переработке мусора.

От вашего выбора зависит количество денег, которые будут тратиться на службу утилизации отходов

Свалка — это полигон для хранения бытовых и производственных отходов. Отлично подходит для молодых, развивающихся городов. Наносит серьезный вред окружающей среде и приводит к ухудшению экологической ситуации вокруг полигона. Строительство свалки обойдется вам в смешные 4 тысячи ячеек. Еженедельной обслуживание составляет 160 ячеек.

Дешевизна здания оправдана одной, не совсем приятной механикой. Свалка словно мусорное ведро обладает способностью заполняться. Полное хранилище становится неактивным до опустошения. В таком случае, появляется необходимость строить дополнительные свалки или заняться переработкой отходов.

Старайтесь чаще проверять емкость внутреннего хранилища свалки

Для строительства свалки, перейдите в раздел «Отходы и промышленность». Он находится на панели «Строительство». Свалка располагается во вкладке «Отходы». Старайтесь располагать свалку подальше от жилых зон. Она генерирует большое количество шума и сильно загрязняет окружающую среду. Если разместить свалку в жилом квартале, то жители будут часто болеть.

Как очистить свалку в Cities Skylines?

Как только свалка заполнится — ее необходимо очистить от мусора. Для этого, кликните на свалку и нажмите на кнопку «Освободить здание до другого объекта». Стоит четко понимать, что мусор не сможет испариться. После заполнения хранилища, отходы могут быть либо переработаны, либо перевезены на другое хранилище. Мусор перевозят, собирают и утилизируют мусоровозы. В распоряжении свалки имеется 15 экипажей.

Вы в любой момент можете опустошить внутреннее хранилище свалки

Когда свалка заполнена хотя бы на 1 % — ее нельзя перемещать. Поэтому стоит тщательно выбирать место для хранения отходов. Для того, чтобы переместить свалку, ее необходимо сперва опустошить. Если в вашем городе не налажена переработка мусора или нет места на прочих свалках, то перенести полигон не получится.

Как удалить свалку в cities skylines?

Просто удалить нежелательную свалку, тоже не выйдет. Пока на полигоне есть мусор, единственное доступное действие — это опустошение внутренних запасов. Поэтому сперва очистите полигон и только потом удаляйте.

Эта особенность — существенный минус в пользу свалок. Город очень быстро растет, поэтому часто появляется необходимость переноса некоторых зданий. К свалке нужно относиться как к мусорному ведру. На первых этапах развития вашего города, пока экономика крайне слаба и нестабильна, свалки станут отличной перемогой. На поздних этапах, когда откроются огромные перерабатывающие комплексы, можно заняться мусорным бизнесом по крупному.

Cities Skylines переработка мусора

Любой уважающий себя мэр понимает, что намного лучше перерабатывать отходы, нежели складировать их. Переработка позволят получить некоторую выгоду от отходов. Вы можете создавать одежду из вторичного сырья или сжигать, генерируя при этом электричество.

Переработка мусора в большинстве ситуаций оказывает не столь губительное влияние на экологию, но невероятно сильно бьет по бюджету вашего города. Ведь намного проще положить и забыть.

Если свалки стоит размещать по принципу: чем больше, тем лучше. То для грамотной переработки отходов — нужно использовать холодный расчет. В этом нам поможет полезный фильтр. В левом верхнем углу, кликните на иконку «Информационные обзоры». Затем перейдите в раздел «Отходы». Здесь представлена вся подробная информация о производстве мусора.

Используйте раздел «Отходы», чтобы контролировать производство мусора

При помощи инструмента, вы можете получить важную информацию о:

  1. заполненности свалок;
  2. ежедневном производстве отходов городом;
  3. максимальные объемы переработки мусора.
Читайте также:  Ps4 pro не работает кнопка включения

Для эффективной переработки отходов, вам необходимо добиться состояния: когда объемы переработки мусора, превышают ежедневное производство отходов. В этом деле поможет инфографика «Состояние переработки мусора». Стремитесь, чтобы ползунок находился в зеленой части и все будет впорядке.

Строения для переработки отходов

В Cities Skyline приведено большое многообразие предприятий для переработки мусора. Каждое отличается своими достоинствами и недостатками, давайте подробнее разберем каждое, чтобы понимать в каких ситуациях уместно их применение.

Центр переработки отходов

Рабочая лошадка в области переработки мусора. Доступ к строительству открывается одновременно со свалкой. В Cities Skylines центр переработки отходов обладает небольшой моделькой и его легко втиснуть даже в самые узкие улочки вашего города. Способен перерабатывать мусор со скоростью 24 тысячи единицы в неделю. Умеренно загрязняет окружающую среду вокруг.

Центр переработки отходов позволит вам обрабатывать мусор с ранних этапов развития города

Стоимость строительства составляет 16 тысяч ячеек, что является в 4 раза больше, по сравнению со свалкой. Но в свою очередь, комплекс позволяет избавляться от мусора навсегда. Применять можно, до того момента, пока не откроются более эффективные предприятия.

Утилизационный завод

Вы можете совместить приятное с полезным и построить утилизационный завод. Он будет собирать мусор со всей округи вашего города и сжигать его, вырабатывая электроэнергию. Здание максимально полезно на начальных этапах игры, когда денег не так много. Вы попросту убиваете двух зайцев сразу: выработка электричества и утилизация отходов.

Утилизационные завод позволит вам перерабатывать отходы и вырабатывать энергию

Но учтите, утилизационный завод очень плохо влияет на окружающую среду. Он обладает огромным радиусом загрязнения. Противопоказано размещать подобные предприятия в центре города.

Максимальные объемы переработки составляет 48 тысяч в неделю. Что в два раза превосходит показатели центра переработки отходов. Завод генерирует 12 МВт электроэнергии. Это не много, но приятно. Стоимость строительства составляет 30 тысяч ячеек.

Утилизационный завод станет отличным решением для крупных промышленных городов. Комплекс позволяет перерабатывать отходы и производит электричество.

Комплекс по переработке отходов

Наиболее эффективным является комплекс по переработке отходов. Он способен обрабатывать 192 тысячи отходов еженедельно. Это огромные цифры!

Однако, за колоссальную эффективность приходится расплачиваться огромными размерами и отсутствием возможности собирать мусор непосредственно из домов горожан. Комплекс можно сравнить с огромной печкой. Он собирает мусор исключительно со свалок и мусороперегрузочных станций.

Комплекс по переработке отходов является ультимативным средством для поглощения мусора в вашем городе

Наиболее эффективно комплекс будет работать в тандеме с мусороперегрузочной станцией. Она не в состоянии перерабатывать мусор самостоятельно, поэтому практически не наносит вред окружающей среде. Мусороперегрузочная станция словно свалка, исключительно хранит отходы и по заполнению, отправляет их на станцию переработки.

Мусороперегрузочная станция собирает отходы с близлежащих районов и отправляет их на переработку в комплекс

Используйте мусороперегрузочные станции в городской черте и размещайте комплекс по переработке отходов на окраинах. Один комплекс способен эффективно обслуживать город численностью до 50 тысяч жителей. Он будет автоматически забирать отходы со свалок и мусороперегрузочных станций.

Устранение проблем с мусором

Мусор — это одна из главных проблем в Cities Skyline. Внимательно смотрите за состоянием ваших свалок и комплексов по переработке отходов. Порой можно столкнуться с ситуацией, когда места хватает, но мусор все равно скапливается в одном из районов города. В таком случае, вам нужно работать с пробками.

Старайтесь размещать комплексы по переработке отходов вдали от города или на территории промышленных зон. Идеальным раскладом будет, если вы разместите их по периметру вашего города!

Источник

Cities skylines утилизационный завод не работает

Если вы столкнулись с тем, что игра «Сities: Skylines» вылетает при загрузке карты, обратите внимание на этот способ, вероятно он вам поможет.

Cities: Skylines — игра не требовательная к мощностям процессора и видеокарты, но очень прожорливая в плане оперативной памяти. Для запуска игры на компьютере или ноутбуке нужно минимум 8 Гб оперативки. Но для комфортной игры рекомендуется более 16 Гб оперативной памяти, особенно, если у вас стоят все дополнения игры, а также моды, которые в разы увеличивают запросы к памяти. Однако бывает, что в игре Skylines Cities отключены все моды, но игра всё равно вылетает.

Причина вылета игры в момент загрузки карты, в том, что игра исчерпывает все ресурсы ПК и не может далее подгружать все необходимые ей объекты. Вылет часто сопровождается сообщением «Oops the game crashed» с последующей ссылкой на логи. Иногда Cities: Skylines вылетает на рабочий стол без объяснения причин.

Решение проблемы: позволить Windows автоматически регулировать объем файла подкачки. Сделать это можно так:

1. Щелкаем на значке Компьютер ПКМ, выбираем пункт «Свойства».
2. В левом меню выбираем пункт «Дополнительные параметры системы»
3. В 1 разделе «Быстродействие» жмём «Параметры»
4. Вкладка «Дополнительно» => Кнопка «Изменить. »
5. Ставим галочку в пункте «Автоматически выбирать объём файла подкачки»

Далее надо перезагрузить копьютер. Важно также убедиться, что на самом жестком диске достаточно свободного места, это не менее 20 Гб пространства.

После этих манипуляций игра перестала вылетать на рабочий стол при загрузке карты местности. Может, и при вылетах во время игры решение может помочь, но это не точно, попробуйте.

Источник

Cities skylines утилизационный завод не работает

9,551 уникальных посетителей
196 добавили в избранное

Если в процессе развития города у Вас не возникает никаких сложностей, то можете дальше не читать — Вы всё делаете правильно, примите поздравления! Ниже мы рассмотрим жалобы горожан на неправильную политику начинающих градостроителей и возникающие в связи с этим затруднения. Трафик обсуждать не будем, этому и так посвящено достаточно руководств, вместо этого разберёмся с проблемами из серии «Я всё сделал правильно, так что же этим … ещё надо?!»

Читайте также:  Как настроить voicemode для кс го

Предлагаемые советы применимы только к «чистой» игре (без использования пользовательских модификаций), включая дополнение «After Dark».

Большинство наших магазинов торгуют товарами, произведёнными нашей же промышленностью, и только изредка попадаются магазины-импортёры. Следовательно, в первую очередь необходимо обеспечить свободный проезд между промышленной и коммерческой зонами. Если это условие выполнено, то открываем на информационной панели вкладку «внешние связи» и отслеживаем всю цепочку попадания товара на прилавок — возможно, данный магазин связан с импортом, а доступ к внешним связям для него в данный момент затруднён, или же предприятие, поставляющее ему товар, не может получить импортное сырьё. На начальных этапах сырьё для промышленных зон доставляется только «из-за бугра», а в дальнейшем мы можем производить собственное, назначив специализацию промышленным районам исходя из наличия ресурсов. Так что, если транспортное сообщение функционирует без осложнений, то наращивайте производство, и проблема будет решена.

Для лучшего понимания причины возникновения данной жалобы следует напомнить, что именно (помимо объектов инфраструктуры — водопроводов, свалок и т.д.) относится к городским Службам:
— объекты системы образования (Школы и Университет);
— объекты системы здравоохранения (к которым, помимо Поликлиник и Больниц, относятся здания ритуальных услуг — Кладбища или Крематории);
— правоохранительная система (включая пенитенциарную — то есть Тюрьмы);
— объекты пожарной безопасности;
— городские украшения и места отдыха;
— общественный транспорт.
Здания начинают предъявлять претензии по мере развития как самого здания, так и города в целом. При этом их «капризы» зачастую выглядят необоснованными: завод может потребовать доступ к университету, а магазину почему-то не хватает тюрьмы. Но, поскольку здание не сообщает, каких именно Служб ему недостаточно, такая претензия не всегда выполнима сразу, иногда эксперименты с поиском требуемой Службы могут затянуться настолько, что здание, не дождавшись удовлетворения своих жалоб, попросту закрывается. Чтобы этого избежать, достаточно понять логику запросов, а именно: по достижении городом очередного Этапа развития становятся доступными для строительства новые служебные объекты — вот их-то в первую очередь здания и попросят. Происходит это не мгновенно, а спустя некоторое время, в зависимости от уровня здания. В качестве примера можно привести алгоритм роста запросов развивающегося завода. Ниже приведена последовательность строительства объектов, в зоне влияния которых этот завод желал оказаться по мере развития (от начального уровня до максимального):

  • Поликлиника. Даже если здание будет находиться в зоне влияния Больницы (радиус которой существенно больше, чем у Поликлиники), ему всё равно будет требоваться именно Поликлиника. Неизвестно, почему, но это именно так.
  • Пожарное Депо. Ситуация та же, что и с Больницей — не Станция, а именно Депо.
  • Полицейский участок. Именно Участок (по поводу наличия Управления см. выше).
  • Начальная школа.
  • Место отдыха. Любой парк или сквер (кроме объектов с небольшим радиусом влияния на настроение, увеличивающих исключительно ценность земли, таких как «Японский сад»).
  • Общественный транспорт. Необязательно, чтобы остановка общественного транспорта была непосредственно у здания, достаточно того, чтобы в городе была построена именно та Служба, которая стала доступна после прохождения очередного Этапа развития (например, Такси).
  • Старшая школа.
  • Кладбище. В последствии можно заменить Крематорием, просто Кладбище доступно раньше.
  • Университет.
  • Тюрьма. Несмотря на то, что Тюрьма обладает понижающим настроение радиусом и усиливает шум, в моём конкретном случае с заводом именно её строительство помогло поднять уровень здания и снять претензию.

Данная последовательность влияния Служб не универсальна и может меняться в зависимости от конфигурации самого города или типов зданий, но в целом для удовлетворения жалоб требуются именно эти Службы. Плюс ко всему, не стоит забывать про трафик — Полицейский участок может быть рядом с предприятием, но если движение затруднено, то полицейские машины просто не смогут произвести патрулирование в данном районе, что равнозначно отсутствию доступа к данной Службе.
Совет начинающим градоначальникам с низким бюджетом: в целях экономии не спешите сразу строить какой-либо служебный объект при отсутствии уверенности, что зданиям нужен именно он. Если в Вашем городе уже имеется аналогичный объект — просто перенесите его к «жалующимся» зданиям и подождите пару ходов, возможно им требуется вовсе не это.

Самый простой и очевидный способ увеличить ценность земли — строительство Служб (в первую очередь мест отдыха), достопримечательностей, а также улучшение дорог. Однако, зачастую данная претензия возникает как раз в забитых парками районах с качественными дорогами. Чего же им, собственно, не хватает? Рассмотрим основные факторы, снижающие ценность земли:

  • Преступность. Даже если дома не «сигнализируют» специальным значком о том, что в их районе неспокойно, стоит проверить, входят ли эти здания в зону патрулирования полицейских машин. Для этого кликните на машине из ближайшего Участка/Управления и «покатайтесь» с ней по городу. Если маршрут патруля не охватывает данный район, добавьте полицейское здание или увеличьте соответствующие расходы в Бюджете.
  • Шум. Очевидный способ избежать высокого уровня шума в жилых зонах — отделять их от коммерческих, и тем более промышленных, зон. (Деловые зоны шума не производят, так что можно располагать их в непосредственной близости от жилых зданий). Также на шум влияет интенсивность трафика и некоторые виды достопримечательностей. Просто посмотрите на информационной панели, что именно повышает уровень шума для данного здания, и внесите соответствующие исправления в планировку (например, изменение маршрута общественного транспорта или замена обычной дороги на дорогу с деревьями). Иногда какое-либо уникальное здание может иметь настолько высокий уровень шума, что оказываемый им негативный эффект больше снижает ценность земли, чем улучшает настроение, к тому же оно привлекает туристов, что увеличивает трафик и, соответственно, шум, так что тщательно планируйте расположение достопримечательностей.
  • Загрязнение. Имеется в виду не только «коричневая земля» (то есть загрязнение почвы, вызванное деятельностью промышленных зданий), но и загрязнение воздуха («смог»). Для того, чтобы определить степень чистоты воздуха в данном районе, посмотрите на город с максимальной высоты и обратите внимание на движение облаков: если направление ветра от промышленной зоны к жилой, то какую-либо из зон придётся перенести (очевидно ту, где ниже уровень развития зданий). Также на загрязнение воздуха указывает пониженный уровень здоровья в данном районе (при условии, что отсутствуют явные факторы — загрязнённая вода или почва).
Читайте также:  Как починить лопнувший футбольный мяч

Следует отметить, что увеличению ценности земли способствует строительство тротуаров и велодорожек, а также посадка деревьев и введение соответствующих городских или районных политик.

Проблема вызвана двумя главными причинами: недоступность предприятия для населения (пробки, неправильное расположение дорог, слишком большая отдалённость коммерческих зон от жилых — в общем, невозможность попасть к магазину физически) и банальная нехватка горожан с покупательной способностью. Вторая причина чаще всего бывает вызвана «лепёшечным» зонированием, когда градостроитель выделяет чрезмерно большие участки под коммерческие зоны, не глядя на панель потребностей, так сказать «на перспективу». Очевидно, что наличие множества отелей само по себе не привлечёт туристов в город, в котором нет достопримечательностей и развитой транспортной сети. К тому же при зонировании стоит учитывать вкусы горожан: к примеру, жители малоэтажек неохотно посещают гипермаркеты, им больше по нраву коммерческие здания низкой плотности. То есть обращайте внимание на панель потребностей в зонировании и читайте «Чирпер» — иногда там проскакивают действительно дельные комментарии.

Как и в случае с нехваткой клиентов в коммерческих зонах, причины всё те же: физическая недоступность и застройка без учёта потребностей горожан.
С нехваткой образованных работников всё понятно: строим соответствующие образовательные учреждения и для верности создаём «умные» районы, в которых вводим политику «Поддержка образования». Применять данную политику на ранних этапах развития в масштабе всего города нецелесообразно, поскольку потребность в промышленности будет сохраняться, а образованное население будет оттягивать момент трудоустройства до последнего, лишь бы не идти со своим дипломом к станку, и в итоге мы сами себе создадим ситуацию «Недостаточно рабочих». В конце концов наши «креаклы» всё равно пойдут работать на производство, но часть предприятий к тому времени может попросту закрыться, что негативно отражается не только на состоянии городского бюджета, но и на привлекательности города в целом, а это влечёт за собой общее понижение настроения и отток туристов, как следствие начинаются проблемы в коммерческих зонах и т. д.
По поводу решения проблемы нехватки пролетариата доводилось встречать совсем уж радикальные советы, вроде создать где-нибудь на отшибе посёлок «Глухомань», отрезать ему доступ к городским службам и, таким образом, плодить быдло низкоквалифицированную рабочую силу. Во-первых, это может не сработать: население в наших городах довольно таки мобильное, поэтому жители такого вот «медвежьего угла» просто переедут в более развитую часть города. Во-вторых, есть более простой способ: выделяем «пролетарский» район, где вводим политики «Школы достаточно» и «Запрет высоких зданий» (чтобы местные не разбегались по продвинутым кварталам, а оставались довольными тем, что имеют). К тому же следует помнить, что специализация промышленности в той или иной отрасли не всегда приветствуется населением. Здесь нам поможет «Чирпер»: если после постройки, к примеру, лесопилки, положительных отзывов больше, чем недовольных, можно смело продолжать специализировать промышленность в области лесного хозяйства. В противном случае есть риск столкнуться с нехваткой рабочих и одновременно с растущей безработицей — даже необразованное население будет трудоустраиваться на специализированное производство очень неохотно, что в итоге приведёт к закрытию предприятий. В целом, каждая специализация производства имеет как положительные, так и отрицательные стороны: нефтедобыча, например, значительно увеличивает налоговые поступления в бюджет, однако больше всех остальных типов производств загрязняет окружающую среду и потребляет больше электроэнергии, и т. д. К тому же у специализированных промышленных зон уровень зданий не совершенствуется, что с одной стороны неплохо (не будет претензий насчёт нехватки служб), с другой стороны нет возможности «карьерного роста», в отличие от обычной промышленности, где на развитом уровне требуются сотрудники с образованием.

Не стоит относиться к вышеизложенному, как к инструкции, руководству и т. п. Игра такова, что каждый строит то, что ему нравится, и так, как ему нравится, здесь нет и не может быть универсальных советов по прохождению. Можно устроить из игры «building-survival» в хардкор-режиме, или же наоборот — песочницу с бесконечным бюджетом и разблокированными монументами, в этом разнообразии как раз и заключается прелесть Городских Горизонтов. От себя лишь добавлю, что ключом в любом стиле игры является баланс между потребностями и зонированием, если этот пульс города удастся нащупать, то развитие будет гармоничным и «Чирпер» будет переполнен благодарностями счастливых горожан. И никаких пробок:)

Возникающие по игре вопросы задавайте в комментариях, по возможности включу ответы в этот гайд.

Источник

Adblock
detector