Меню

Citroen c4 не работает задний дворник

глючат дворники на с4 купе06

снимаю с охраны, работают дворники
пока ключ не вставлю, не прекращают
хоть и выключены. и могут остановиться не в нижнем положении а где то по середине, потом если погонять встанут на место.
что это может быть??

так же глючит задняя дверь
бывает снимаю с охраны а она сама открывает замок.

Вот конструкция мотора и клапана омывателя лобового-заднего стекла.
Тут поршень с резинкой на концах, он давлением сдвигается в теле клапана и перекрывает отверстие противоположное. А через открытое — пропускает жидкость. Достаточно просто, но «пескозависимо».

контакты проверил попутно сегодня умер пердохранитель стартера и она не заводилась
поставил 20амперный штатный — опять перегорел
поставил 30амперный заводится 🙂

если брызгаю на заднее стекло — брызгает на перед
где то на с4 клубе читал про это
вроде какая то релюшка
буду искать.

клемму скидывал не помогло
как только присоединяю плюс — сразу срабатывают щетки 🙂
и до тех пор пока не проверну ключ — они выключаются

дальше все штатно, только могут остановиться не внизу а посередине.

Втягивающее лучше поменять — цена вопроса 1000 руб. Эта тема много раз обсуждалась на С4-клубе. Обычно там стоит Валео польское, у которого разобрать втягивающее и сделать ремонт контактных площадок можно, но с помощью напильника и молотка. Вроде как есть Карго альтернативные втягивающие в Экзисте. Родное Валео стоит полцены нового стартера.

Уж больно геморройно стартер снимать. Если сам будешь, запасись накидным ключом с трещоткой или маленькой головкой на 13. Головка стандартная туда не лезет.

Кончай кипятиться — я не БХМ. Я тоже руками работать умею (на нашемарках сам движок капиталил, если что). Вот по глупости взял Ситроен поверив Бронтозавру, что с сервисом все хорошо, теперь тоже стартер ковыряю.

Это не ты в ЖЖ с матами описывал свои приключения при снятии стартера на С4? Я вот сумел открутить два болта внутренних, а для внешнего купил ключик Оверхол с трещеточкой. Еще провода предстоит снять.

Ты сам должен понимать, что при пробеге 60-70 тысяч, контакты втягивающего лучше поменять. Меня, например, совсем не вообушевляет развальцовывать и потом завальцовывать Валео. И платить жлобскую цену за новый стартер или втягивающее от Валео тоже не тянет. Поэтому и буду ставить реле карго. И сам должен понимать, что аналог найти тоже та еще задачка в мире Ситроенов и жадных официялов.

Тоде мне — секрет полишинеля. ЦИАТИМ+моторное масло на этот случай в гараже всегда есть. От Волги ЦИАТИМ остался.

Читайте также:  Дизель не работает турбина можно ли ездить

Принцип устройства стартера что у Жыгулей, что у Ситроена одинаков. Принцип расборки-сборки-чистки-смазки-дефектовки тоже.

Форум он есть для обмена опытом. Форум здешний, к сожалению, не об этом.

По стартеру собственно ничего. Как я уже писал опыта переборки оных у меня предостаточно. Сейчас потеплеет — я его все таки сниму и переберу. А пока пускй отдохнет. Устал Ситрик видать.

Не кипятись по моему поводу — не по адресу. И ничего мне от тебя не надо. Ты, похоже из тех, что на С4-клубе пытались фотоотчетами помочь другим, а не из продавцов допиков.

Все равно по волшебному изделию АЛ4 ты секрета не раскроешь. Хлам он и в Африке хлам. А фигею я оттого, что известный тебе персонаж конфы все это знал, но весело врал — все в Ситросервисе схвачено -у него — недорогой ремонтик на 70 ткм и коробка как новая.

Вот что меня действительно расстроило. Даже не коробка.

ответ. > опыта переборки оных у меня предостаточно. Сейчас потеплеет — я его все таки сниму и переберу. А пока пускй отдохнет. Устал Ситрик видать.

Так Вы ещё не сняли и не перебрали? Ну а всё на конфу «фигеете». Вы один из них! ;-))

> Не кипятись по моему поводу — не по адресу. И ничего мне от тебя не надо. Ты, похоже из тех, что на С4-клубе пытались фотоотчетами помочь другим, а не из продавцов допиков.

«Папа! а ты сейчас с кем разговаривал?»

> Все равно по волшебному изделию АЛ4 ты секрета не раскроешь. Хлам он и в Африке хлам. А фигею я оттого, что известный тебе персонаж конфы все это знал, но весело врал — все в Ситросервисе схвачено -у него — недорогой ремонтик на 70 ткм и коробка как новая.
> Вот что меня действительно расстроило. Даже не коробка.

Ну с персонажами — это Ваши личные проблемы. Я свечку не держал, не держу, и не планирую. Никому верить нельзя, даже мне. ;-))

AL4 — конченая конструкция. Это ДАВНО не секрет.
И что интересно проблема не только в «железе», по моему мнению и мнению моих товарищей.
Я недавно делал оснастку под ремонт\обслуживание этого агрегата. ;-)) Человек доволен! Говорит очень правильно он всё придумал а я исполнил в металле.
Хотите поремонтировать АКПП?

Источник

Клуб Любителей Ситроен: Проблемы с задним дворником — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Читайте также:  3080 palit не работает

Проблемы с задним дворником глюки и неисправности Оценка:

#1 Humanoid

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 679
  • Регистрация: 04 November 07
  • Город: Москва, ЗАО.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2.0 АКПП///
    Citroen С8 2.0 МКПП

#2

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2497
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

Награды

#3 Непабло

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1218
  • Регистрация: 29 July 07
  • Город: СПб
  • Авто: Picasso 1,6 2004

#4 Humanoid

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 679
  • Регистрация: 04 November 07
  • Город: Москва, ЗАО.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2.0 АКПП///
    Citroen С8 2.0 МКПП

Непабло (4.3.2008, 21:01) писал:

#5 Непабло

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1218
  • Регистрация: 29 July 07
  • Город: СПб
  • Авто: Picasso 1,6 2004

Humanoid, было и неоднократно, на разных машинах.
Из других причин теоретически можно предположить плохой контакт где-то в проводке по пути, но это маловероятно при имеющейся шикарной стандартной причине 🙂

Было, кстати, и хлеще: те самые контакты сдуру смазал смазкой МС, потом туда попала вода — и эта смазка ЗАРЖАВЕЛА! Я охренел, когда увидел. Но мало того, что она заржавела — через нее перемкнулись все контакты и движок работал не останавливаясь даже при выключенном зажигании.
Так что всяко бывает 🙂

Сообщение отредактировал Непабло: 05 March 2008 — 10:09

#6 Humanoid

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 679
  • Регистрация: 04 November 07
  • Город: Москва, ЗАО.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2.0 АКПП///
    Citroen С8 2.0 МКПП

#7 nitro

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 13 March 07
  • Город: Боже Спартак храни Дай ему силы, чтоб подел он во имя Москвы
  • Авто: THEN. Citroen Xsara Picasso 1,8 МКПП.NOW. Сitroen C4 VTi 1,6.120Л/С АКПП

#8 Непабло

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1218
  • Регистрация: 29 July 07
  • Город: СПб
  • Авто: Picasso 1,6 2004

#9 nitro

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 13 March 07
  • Город: Боже Спартак храни Дай ему силы, чтоб подел он во имя Москвы
  • Авто: THEN. Citroen Xsara Picasso 1,8 МКПП.NOW. Сitroen C4 VTi 1,6.120Л/С АКПП

Непабло (6.3.2008, 23:13) писал:

Моторчик находится в нутри между каркасок и лицевой стороны двери, так что буит оч сложно!

#10 sweiger

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 19 September 06
  • Город: Germany
  • Авто: Citroen Xara Picasso 2.0HDI
Читайте также:  Как отремонтировать автомобильный предохранитель

#11 Humanoid

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 679
  • Регистрация: 04 November 07
  • Город: Москва, ЗАО.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2.0 АКПП///
    Citroen С8 2.0 МКПП

#12 Непабло

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1218
  • Регистрация: 29 July 07
  • Город: СПб
  • Авто: Picasso 1,6 2004

Итак, поднимем тему ввиду ее актуальности.

Неделю назад и меня посетил этот глюк: задний дворник отказался останавливаться, делал 20-30 циклов, потом остановиться мог в любом месте. Неделю я дозревал, а сегодня решил, наконец, сунуть туда клюв. Естественно, по закону подлости позавчера перегорела зарядка на аккумуляторной дрели, так что пришлось обходиться подручными средствами.

По порядку операций:
1. вынимаем из обшивки 5-й двери вентиляционную решетку — она посредине, крепится на защелках.
2. вынимаем полтора десятка пистонов по периметру обшивки, не забыв 3 шт. сверху — не очень удобно, и снимаем обшивку.
3. вынимаем рамку вентиляционной решетки — она также на защелках.
4. отключаем разъем моторчика.
5. снаружи откручиваем гайку на 13 и снимаем рычаг стеклоочистителя.
6. моторчик закреплен на трех алюминиевых заклепках с отверстием — они мягкие и головки их легко выламываются отверкой, вставленной в это отверстие. Я сломал 2 заклепки, одну оставил, ибо не было уверенности, что удастся поставить больше одного винта — тесно там больно. Из целого крепления лапа держателя мотора просто выводится — она с прорезью.
7. поворачиваем мотор черной крышкой к себе и откручиваем 6 винтов под торкс, крышку снимаем.

Лирическое отступление: французы из фирмы Валео — козлы: внутри мотор был смазан каким-то дерьмогеном, всего за три года эксплуатации побуревшим и ссохшимся в камень, этим же обросли и контакты. Какая электрика при таких условиях работать будет? Влага, кстати, внутрь не попадала, так что хоть не сгнило все.

8. вычищаем механически остатки этой «смазки», промываем все бензином, смазываем Литолом, на всякий случай чуть отгибаем вверх контакты.
9. собираем мотор в обратном порядке, подключаем разъем, убеждаемся в работоспособности.
10. устанавливаем мотор на место, закрепляем с помощью болтов длиной ок. 30 мм М5 или М6 с шайбами (у меня подходящей длины оказались М5 в наличии).
11. устанавливаем рычаг, убеждаемся в правильном фунциклировании системы.
12. собираем обшивку двери в обратном порядке.

Вся работа заняла 1 час с перекурами.
Понадобилось: ключ на 13, отвертка с плоскими битами и торксами, 2 болта М5 х 30 с шайбами и гайками, бензин, литол.

Сообщение отредактировал Непабло: 13 April 2008 — 12:28

Источник

Adblock
detector