Меню

Construct 2 pathfinding не работает

Construct 2 pathfinding не работает

Доброго времени суток, уважаемые. Я, как вы уже догадались, пришел с проблемой.
Есть набросок классической 2D-рпг и в нем я застрял на анимации передвижения персонажа.

Изначально было принято решение использовать Pathfinding . Сами события передвижения работают как следует, но вот незадача — анимации отказываются работать и с этим мне нужна ваша помощь, ибо на этот этап «разработки» я потратил намного больше времени, чем планировалось, а решением и не пахнет.

Заранее хочу сказать, что Великий и Могучий Гугол мне не помог, а поиск по этому форуму выдал тему http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=4312&p=41621, в которой я не нашел для себя ответа (или может просто чего-то не понял).

1. По найденному пути идет невидимый объект, а наш игрок сравнивает координаты с этим объектом и в зависимости от отличающейся оси (использую только 4 направления) я эмулирую нажатие нужной стрелки из 8 direction и прикручиваю соответствующую анимацию.

2. Я задавал 2 переменные(X и Y), которые отвечают за расположение игрока некоторое время назад. Каждые полсекунды получал координаты игрока и заносил их в переменные, а игрок, перемещаясь, сравнивал свои координаты с переменными и в зависимости от этого включал нужную анимацию.

3. Сравнивал координаты игрока с координатами конечной точки пути и включал анимацию в зависимости от направления. Вариант идиотский, признаю, ведь такое даже в теории может сработать только в случае перемещения по прямой.

Источник

Construct 2 pathfinding не работает

Описание
Поведение вспышка позволяет объекту мигать, делая его то видимым, то невидимым. Это поведение не имеет свойств и выражений, только условия и действия перечисленные ниже.
Простое добавление к объекту этого поведения ничего не сделает, Вы должны дать ему действие Flash, чтобы начать мигание.

Читайте также:  Как настроит маршрутизатор тп линк

Условия
Is flashing(Мигает) – Истинно если объект в данный момент мигает.
On flash ended(Мигание окончено) – Одиночный триггер, срабатывающий когда объект перестал мигать и вернулся в видимое состояние.

Действия
Flash(начать мигать) – Объект начнёт мигать. “On” — это время за которое объект будет в видимом состоянии. “Off” – это время, которое объект будет находиться в невидимом состоянии. Duration — это продолжительность мигания.
Stop flash(перестать мигать) – если объект в данное время мигает, это действие остановит мигание. Если нет, то это действие не принесёт никакого эффекта.

Описание
Поведение булавка позиционирует объект на относительном расстоянии и под углом к другому объекту, создавая впечатление, что объект с этим поведением следует за другим объектом, к которому он прикреплен.
Простое добавление поведения Pin к объекту ничего не сделает. Вы должны использовать действие для поведения Pin, чтобы прикрепить один объект к другому объекту.
Условия
Is Pinned (прикреплен) — проверяет прикреплен ли этот объект другому объекту.
Действия

Закрепление объекта к другому объекту. Выбирается объект и режим.

Position & Angle — объект меняет позицию и угол на тот объект, к которому он прикреплен.

Position only — объект меняет только позицию, угол остается. То есть, на гифке внизу видно, что темно-красная точка остается в левом верхнем углу красного круга, в отличие от гифки сверху.

Angle only — меняется только угол, позиция остается.

Rope style — стиль веревки. Объект не поворачивается(красная точка остается в левом верхнем углу), но удерживается на максимальном расстоянии от другого объекта.
Bar style — объект не поворачивается, но удерживается от другого объекта на фиксированном расстоянии. Чтобы более наглядно представлять это поведение, можно посмотреть примеры в Construct 2: Pin rope style.capx и Pin chain style.capx

Unpin(отколоть)
Откалывает объект от другого объекта

Читайте также:  Не работает стартер ваз 2107 карбюратор почему

Получить UID объекта приколотых в данный момент или -1, если не приколоты. Для получения дополнительной информации о UID’s смотрите общие черты (ENG).

Поведение solid делает так, чтобы другие виды поведений реагировали на объект, как если бы этот объект был непроходимым препятствием. Объекты с этим поведением, называют твердыми. Это влияет на следующие поведения:

8 Directions, останавлтвается при встечи.
Bullet, пр включении параметра может отскакивать при встрече.
Car, останавливается при встречи.
Line-of-sight, который по умолчанию имеет линию прямой видимости и она не проникает через solid
Platform, который может приземлиться на solid. Platform не может прыгать на твердые объекты с низу — для этого используйте Jump-Thru .
Pathfinding, который по умолчанию использует как препятствия solid объекты.
Следует отметить, что поведение Physics не зависит от твердых предметов. Вместо этого используйте поведение Physics с недвижимым значением.
Solid не имеет свойств, условий, действий или выражений. Помимо Set enabled действия. Из-за этого, он также известен как атрибут. Solid поведение является основным атрибутом в Construct 2, и несколько Construct 2 особенностей также взаимодействуют с твердыми предметами.

Если твердым предметом раздавить объект и он находится глубоко внутри, то в этом случае нет никакого способа для движения. Единственные три варианта: 1) пусть объект не двигается, 2)позволять объекту двигаться внутри твердого тела 3) телепортировать объект в ближайшее свободное пространство, которое в некоторых случаях может быть довольно далеко. Так варианты 2 и 3 может привести к странным глюкам. Construct 2 намеренно сделал объект в котором нельзя двигаться. Таким образом вам нужно проектировать ваши игры, чтобы игрок не мог быть защемлен твердыми предметами. Вы должны быть особенно осторожны при движении предметов против других твердых объектов.

Читайте также:  Не работает бензонасос бмв е30

Свойства Solid.
Начальное состояние.
Вы можете установить будет ли объект твердым при старте уровня.
Если отключить solid , то объект уже не действует, как будто это не твердое тело, и объекты будут иметь возможность проходить через него.

Условия solid.
Is enabled.
Если поведение в настоящее время включено.
Это может быть изменено в ходе set enable dдействия.

Действия solid.
Set enabled.
Включить или отключить твердость для этого объекта.
Будьте осторожны не позволяйте твердому объекту перекрывать ваших героев и ИИ.

Источник

Adblock
detector