Crucial mod не работает

Три способа решения проблем с программой Ballistix ® M.O.D.

Хотя сообщения об ошибках встречаются редко при использовании программы Ballistix® M.O.D., они обычно устраняются одним из нескольких способов.

Удалите и переустановите программное обеспечение

Удаление и переустановка программы M.O.D. проводятся для того, чтобы убедиться в том, что у вас установлена самая последняя версия (версия DDR3, версия DDR4). Это также может помочь устранить ошибки при использовании программного обеспечения. При проверке самой последней версии удостоверьтесь, что вы загружаете подходящую версию программного файла M.O.D. для вашей 32-битной или 64-битной операционной системы.

Обновите драйверы

Проверьте, чтобы все ваши драйверы были актуальны, в частности драйверы набора микросхем для вашей системы, а также убедитесь в том, что вы используете самую последнюю версию Microsoft® .NET Framework. Драйверы можно найти в ресурсах поддержки производителя вашей системы или материнской платы, в то время как программную платформу .NET можно приобрести непосредственно у Microsoft, проще всего через Центр обновления Windows®.

Читайте также:  Как настроить водонагреватель neva

Обновите BIOS

Обновление BIOS, аналогичное обновлениям драйверов, может предлагать производитель вашей системы или материнской платы. Обратитесь к любой документации, предоставляемой вашим производителем при применении этого обновления, так как неправильное обновление BIOS может нанести вред вашей системе.

Если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло устранить ошибку, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.

© Корпорация Micron Technology, Inc., 2019. Все права защищены. Продукты, их технические характеристики, а также информация о них могут быть изменены без уведомления. Crucial и Micron Technology, Inc. не несут ответственности за ошибки и неточности в текстовых или фотографических материалах. Micron, логотип Micron, Crucial и логотип Crucial, Ballistix и логотип Ballistix являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании Micron Technology, Inc. Microsoft является товарным знаком корпорации Microsoft в США и/или других странах. Все другие товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью их правообладателей.

Источник

Поиск и устранение неисправностей в модулях памяти Ballistix®

Если ваша память Ballistix выходит из строя, перегревается или не работает должным образом, обратитесь к списку рекомендаций ниже (дополнение к стандартному перечню для обновления памяти) для устранения проблемы:

  • У вашей системы достаточный источник питания? Если вы не уверены, воспользуйтесь онлайн-калькулятором источника питания, чтобы рассчитать энергопотребление вашей системы.
  • Ваша система получает надлежащее охлаждение? Добавление памяти и других компонентов в вашу систему увеличит количество тепла, выделяемое внутри корпуса, что может вызвать проблемы с нестабильностью при неправильной вентиляции. Вентиляторы корпуса стоят относительно недорого. Они способствуют улучшению потока воздуха и охлаждению вашей системы.
  • Вы убедились, что ваша микросхема и ЦП поддерживают скорость памяти, которую вы пытаетесь запустить? Вы проверили тайминги и напряжение, чтобы убедиться в том, что они соответствуют заявленным настройкам? Если эти области не настроены должным образом, ваша память может потерять стабильность. Обратите внимание, что замена памяти не обязательно решит проблему, потому что это является симптомом, а не основной причиной проблемы.
  • Если проблема возникает при разгоне системы, то попробуйте понизить настройки XMP-профиля и исключить влияние повышения частоты на стабильность системы.
  • Последнее, что рекомендуется сделать, — запустить тест памяти на ваших модулях Ballistix. Запустите программу в режиме «холодной» загрузки, используя тайминги и напряжения DRAM по умолчанию или автоматические значения в BIOS.
Читайте также:  Как настроить принтер для всех пользователей

Если проблема не исчезнет, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.

© Корпорация Micron Technology, Inc., 2019. Все права защищены. Устройства, их технические характеристики, а также информация о них могут быть изменены без уведомления. Crucial и Micron Technology, Inc. не несут ответственности за ошибки и неточности в текстовых или фотографических материалах. Micron, логотип Micron, Ballistix, Crucial и логотип Crucial являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Micron Technology, Inc. Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Источник

Storage Executive не может обновить встроенное ПО на моем SSD

Иногда при попытке выполнить обновление встроенного ПО SSD в программе Storage Executive выдает ошибку.

Диагностика

Иногда в системе есть что-то, что мешает работе Storage Executive и не позволяет программе инициировать перезапуск и дальнейшую загрузку последовательности загрузки обновления встроенного ПО Linux®.

Решение

В зависимости от характера ошибки может быть несколько способов ее исправления или обхода. Вот список вещей, которые вы можете проверить, чтобы (возможно) устранить проблемы со Storage Executive при обновлении встроенного ПО.

  • Убедитесь, что у вас установлена самая последняя версия Storage Executive .
  • Отключите любое антивирусное программное обеспечение, которое предотвращает запуск программы обновления.
  • Убедитесь, что вы не используете режим RAID в настройках BIOS системы. Часто RAID препятствует работе многих функций Storage Executive. Предпочтительным режимом является AHCI. Для получения помощи с этой настройкой обратитесь к производителю вашей системы.
  • Если вы все еще не можете запустить автоматическую программу обновления, воспользуйтесь файлом ISO для ручной загрузки для вашего SSD на нашей веб-странице встроенного ПО , чтобы вручную выполнить обновление.

© Корпорация Micron Technology, Inc., 2019. Все права защищены. Продукты, их технические характеристики, а также информация о них могут быть изменены без уведомления. Crucial и Micron Technology, Inc. не несут ответственности за ошибки и неточности в текстовых или фотографических материалах. Micron, логотип Micron, Crucial и логотип Crucial являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании Micron Technology, Inc. Linux является зарегистрированным товарным знаком фонда Linux или его дочерних компаний в США и/или других странах. Все другие товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью их правообладателей.

Источник

Ballistix Downloads

Software and 3D-print files to customize the look of your Crucial Ballistix modules.

DDR4 M.O.D. Utility

Add a new level of customization and control to your game. Monitor memory temperatures and view detailed information in real time.

Looking for DDR3? Click here

3D Print Files

Download the starter file to design and 3D print your own light bar that slides into Crucial Ballistix MAX RGB modules.

Your DDR4 gaming memory command center

Add a new level of customization and control to your gaming system with the Crucial® Ballistix® M.O.D. Utility. The M.O.D. (Memory Overview Display) software is designed to give you ultimate control of your Crucial Ballistix LEDs and module information. This Crucial Ballistix M.O.D. utility is compatible with the following models:

The Crucial Ballistix DDR4 version of the M.O.D. Utility works with:

  • Crucial Ballistix MAX (temp monitoring)
  • Crucial Ballistix MAX RGB (temp monitoring & LED control)
  • Crucial Ballistix RGB (LED control only)

Also works with these older products:

  • Ballistix® Tactical Tracer RGB DDR4 – (temp monitoring & LED Control)
  • Ballistix® Elite DDR4 (temp monitoring)

Note: On Haswell-E / X99 motherboards, Tactical Tracer RGB modules will work, but the lights are not controllable with the DDR4 Ballistix M.O.D. Utility.

Running Ballistix DDR3 modules?

The DDR3 Ballistix M.O.D. Utility will work for you.

Customize color, pattern, and brightness in the LED Control tab.

Control individual modules or sync them all.

Choose from more than 10 different patterns.

Enable Advanced Mode to control the color and pattern of each individual LED zone on each module.

Monitor memory module temperature in real time.

Want to check your memory temperature while you are gaming? Display the widget and choose the transparency you prefer.

Rename or reorder your modules so they’re easier to keep track of, and also enable Software Timing Sync for improved pattern synchronization.

Check speeds, latencies, and other module info to make sure you’re getting every ounce of performance.

Save and reload customized light configurations.

3D print files for Crucial Ballistix Max RGB light bars

Download our starter file to design your own light bar, then share it below.

Download includes .stl, .amf, and .3mf file types.

Ready to customize your system like never before?

Follow these steps to create your own light bar and add it to a Crucial Ballistix MAX Module: *

Источник

Почему мой ПК не распознает SSD?

Если у вас возникли проблемы с распознаванием 2,5-дюймового твердотельного накопителя на ПК, выполните следующие действия:

  1. Если диск добавляется в качестве дополнительного устройства хранения, его нужно сначала инициализировать (Windows, OS X). Если нет, пропустите этот шаг.
  2. Отключите, заново подключите и дважды проверьте соединения (как узкое соединение для передачи данных, так и широкое соединение для передачи питания от источника питания системы).
  3. Если SSD установлен внешне (или внутренне, используя отсек для диска или корпус), попробуйте подключить SSD к порту SATA напрямую, используя кабель SATA
  4. Если это не помогает, попробуйте другой кабель SATA. Подключите кабель к порту SATA другого цвета на материнской плате.
  5. Убедитесь, что старый диск по-прежнему работает. Если это не помогает, переустановите старый диск, проверив все соединения.
  6. Если старый диск по-прежнему работает, а новый SSD — нет, попробуйте установить его в другой системе, если это возможно.
  7. Если диск не работает ни в одной системе, попробуйте включить-выключить питание диска, и если диск по-прежнему не будет работать, возможно, его нужно заменить .
  8. Если диск работает в другой системе, обновите встроенное ПО до последней версии и снова попробуйте установить его в ПК.
  9. Убедитесь, что в вашей системе установлена последняя версия BIOS

© Корпорация Micron Technology, Inc., 2019. Все права защищены. Продукты, их технические характеристики, а также информация о них могут быть изменены без уведомления. Crucial и Micron Technology, Inc. не несут ответственности за ошибки и неточности в текстовых или фотографических материалах. Micron, логотип Micron, Crucial и логотип Crucial являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Micron Technology, Inc. Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Источник

Оцените статью