Cyberpunk 2077 какие перки не работают

Игроки Cyberpunk 2077 выяснили что в игре неработающие перки

25 Jan 2021 в 17:34

25 Jan 2021 в 17:34 #1

Недавно сообщество игроков в Cyberpunk 2077 на реддите взялось проверить все перки, доступные Ви. За последние два дня геймеры выяснили факт, который должен вызвать беспокойство и множество вопросов к CD Projekt RED. Оказывается, даже с патчем 1.1 в игре просто не работают 35 перков, 10 работают частично и еще несколько функционируют с изменением баланса.

Перки, которые не работают:

  1. Гладиатор
  2. Жесткий ублюдок
  3. Мангуста
  4. Качай его, громче!
  5. Кровавая баня
  6. Биатлонист
  7. Попсовое выключение
  8. Под стол
  9. Ошеломленный
  10. Партизанский
  11. Оживить
  12. Дрессировщик отдачи
  13. Бункер
  14. Орлиный глаз
  15. Каратель
  16. Твердая рука
  17. Крайний предел; точка схода
  18. Рио Браво
  19. Эффект снежного кома
  20. Хороший, плохой, злой
  21. Удар Дракона
  22. Трансмиграция
  23. Сапер
  24. 200% КПД
  25. Мех мародер
  26. Шрапнель
  27. Изоляция
  28. Играть в углы
  29. Сверхпроводник
  30. Реконструкция
  31. Гремучая змея
  32. Ниндзюцу
  33. Токсикология
  34. Морозные синапсы
  35. Безжалостный

Частично работают:

  1. Тяжелый свинец
  2. Зыбучие пески
  3. Кровожадность
  4. Руки охотника
  5. Анамнез
  6. Мастер освобождения RAM
  7. Полевой техник
  8. Безумная наука
  9. Передовой
  10. Не могу прикоснуться к этому
Читайте также:  Bitrix не работает композит

Перки, ломающие баланс:

  1. Кардио лечение
  2. Шлейфовая цепь
  3. Ускорить неизбежное

Актуальный список доступен в этой таблице. Процесс проверки все еще продолжается, некоторые попадают в список, другие исключают после пробы на нескольких системах.

Источник

В Cyberpunk 2077 не работают свыше 35 различных перков. Их прокачка бесполезна

Cyberpunk 2077 продолжает удивлять. В игре множество проблем даже после релиза крупного, как его называют сами разработчики, патча 1.1. К ломающему основную сюжетную ветку квесту с Горо Такэмурой, который звонит и просто смотрит на Ви пристальным взглядом киберсамурая, добавилась проблема с перками.

Игроки еще несколько недель назад обратили внимание, что ряд способностей, которые прокачиваются в отдельных ветках развития персонажа, просто не работают. Тогда геймеры решили вести наблюдение в специальной общедоступной таблице. Они выписали туда все перки, а также моды и другие предметы, которые по замыслу разработчиков должны давать какое-то преимущество. В настоящий момент свыше 35 различных перков не работают вовсе, 5 — возможно, работают, а еще 3 просто ломают баланс или, можно сказать, работают слишком хорошо. Список постоянно меняется, потому что наблюдение за некоторыми перками осложняется. Например, гранаты должны наносить на 20 урона больше после прокачки «Шрапнели». Игроки признаются, что разброс от урона гранат настолько большой, что установить работу перка невозможно. Также любопытно, что некоторые способности работают в определенных ситуациях. Например, перк увеличивающий урон от оружия ближнего боя, работает только на бейсбольных битах. А некоторые перки перестают работать после первого сохранения.

CD Projekt пока не прокомментировала ситуацию. Работа над патчем 1.2 продолжается, его авторы обещали выпустить в ближайшее время.

Источник

Опасные и бесполезные перки Cyberpunk 2077

Решили стать «Скалой»? Бойтесь сюрпризов, которые могут подкинуть машины.

В Cyberpunk 2077 обширные деревья перков — они привязаны к характеристикам персонажа и разделены на несколько веток каждое. Есть проблема: некоторые перки либо сломаны, либо не работают, либо просто не нужны.

Участники сабреддита игры обнаружили как минимум три навыка, которые лучше не прокачивать. Самая последняя находка это «Скала»: если активировать это пассивное умение, то персонажа нельзя будет сбить с ног.

Как оказалось, есть нюанс. Реддитор Kill2Blit прокачал «Скалу» и выяснил, что с этим перком машины не только продолжают сбивать Ви с ног — при столкновении автомобили убивают персонажа на месте.

Второй необычный перк — «Дом тысячи стилетов», позволяющий метать ножи. Сложность в том, что в Cyberpunk 2077 нет специальных метательных ножей: при броске Ви швыряет в противника обычный нож из инвентаря.

Ножи одноразовые: после броска и промаха оружие нельзя подобрать, при попадании в цель клинок невозможно снять с тела. К перку «Головорез» у игроков тоже есть вопросы — он увеличивает урон от попадания брошенного ножа.

Перк «Утилизация» автоматически разбирает весь мусор, попадающий в инвентарь к персонажу. Весь — то есть вообще весь, в том числе и тот, что стоит достаточно дорого и принесет больше выгоды при перепродаже. Игроки надеются, что разработчики придумают какую-то опцию по этому поводу.

А при активации перка «Морской десант» персонажа нельзя обнаружить под водой. Проблема в том, что в Найт-Сити не так-то много воды и в игре просто нет ситуаций, когда можно проскользнуть мимо врагов в духе «Коммандос».

Словом, считают игроки, часть перков стоит либо перебалансировать, либо просто переделать. Может, в одном из будущих патчей?

Источник

Через полтора месяца после выхода в Cyberpunk 2077 не работают десятки перков и модов

В игре все еще нельзя, подражая Арнольду Шварценеггеру, проплыть под водой на глазах у противников.

Вскоре после выхода Cyberpunk 2077 выяснилось, что в игре есть либо просто сломанные, либо неверно работающие перки — например, с перком «Скала» персонаж мог моментально погибать под колесами машин. С тех пор игра получила несколько патчей, но ситуация с перками не улучшилась.

Группа фанатов из сабреддита Cyberpunk 2077 после выхода патчей тестирует работу перков, сравнивая их реальные эффекты с заявленными. Результаты каталогизируются в специальном документе на Google Docs. Судя по данным, собранным игроками, в Cyberpunk 2077 не работает огромное количество перков.

После выпуска патча 1.1 — это первое по-настоящему крупное обновление для игры, ориентированное на исправление ошибок — ситуация выглядит так.

Перки

  • Не работают: 35 перков.
  • Частично работают: 10 перков.
  • Работают не так, как заявлено: 3 перка.
  • Работают нормально: 188 перков.

Вот пример одного из частично работающих перков. Перк Bloodlust должен исцелять персонажа игрока, если тот рубит противника, истекающего кровью; на самом деле персонаж восстанавливает здоровье только при первом ударе.

Еще один пример. Перк Hasten The Inevitable работает не так, как заявлено: вообще-то он должен на 20% увеличивать урон по отравленным противникам, но на самом деле урон возрастает по всем противникам вне зависимости от отравления.

Среди неработающих перков есть, например, Rattlesnake. Предполагалось, что с ним отравленные противники должны двигаться медленнее; в реальности их скорость не снижается. И есть Commando, позволяющий оставаться незамеченным под водой — игроки так и не смогли найти место, где можно его протестировать.

Модификации

Игроки выяснили, что некорректно могут работать не только предметы, но и кибернетические модификации, устанавливаемые у риппердоков.

  • Не работают: 17 модификаций.
  • Частично работают: 6 модификаций.
  • Работают не так, как заявлено: 1 модификация.
  • Работают нормально: 118 модификаций.

Одна из частично работающих модификаций, Inductor, должна обнулять урон от EMP, одновременно увеличивая броню персонажа на 50%. Броня действительно увеличивается, но небольшой урон от EMP-гранат все-таки проходит.

Не работает, например, легендарная модификация Cataresist, увеличивающая все типы сопротивления на 35%. Или эпическая модификация Titanium Plating, повышающая уровень брони на 7%. Или эпическая модификация SuperInsulator, дающая полный иммунитет от шока.

Разработчики пока не сообщали, когда планируется поправить работу перков с модификациями, и не объясняли, считаются ли эти ошибки чисто техническими багами, которые в основном планируется устранить к патчу 1.2.

Источник

Гайд по прокачке в Cyberpunk 2077

Подробно про атрибуты и перки.

Что качать персонажу в Cyberpunk 2077 – зависит от вашего стиля прохождения. Но чтобы не запутаться в огромном количестве атрибутов героя, мы покажем вам, куда стоит вкладывать первые очки развития. Рассмотрим основные атрибуты подробнее.

Забирай самый полезный мерч по киберпанку

Каждое очко, вложенное в силу, дает следующие преимущества:

• +5 очков Здоровья;

• +3 очка Выносливости;

• +3 очка к урону без оружия;

• +1,5% урона от оружия ближнего боя;

• +6% к владению тяжелым пулеметом;

• снимает штраф за передвижение при захвате противника;

• увеличивает шанс выламывания закрытых дверей;

• +5 секунд к длительности захвата и времени передвижения при захвате врага.

Силовые способности делятся на атлетику, уничтожение и уличный бой.

Атлетика отвечает за здоровье вашего персонажа, грузоподъемность, выносливость, урон в ближнем бою и перезарядка во время движения. Уничтожение увеличивает урон и скорость передвижения. Уличный бой поднимает урон дробящему оружию и увеличивает шанс оглушения.

Реакция

Бонусы от очков реакции следующие:

• увеличение шанса уклонения от вражеских атак на 1%;

• увеличение критического урона на 1%;

• увеличение скорости движения;

• увеличение урона от клинков на 3.

Способности реакции: Короткоствол, Винтовки и Клинки.

Винтовки повышают урон и сокращает время перезарядки винтовок и автоматов. Короткоствол – повышение урона у пистолетов и револьверов. Клинки увеличивают скорость атаки клинками.

Техника

Техника отвечает за использование технического оружия и взлом дверей. Каждый уровень прокачки дает только +5% к броне.

Технические способности – Инженерное дело и Создание. Создание отвечает за крафт, а инженерное дело дает пассивные боевые навыки (-10% урона от взрыва или +5% к урону умным оружием и т.д.).

Интеллект

Интеллект отвечает за весь взлом, кроме технического. Каждый уровень интеллекта дает:

• увеличение объема оперативной памяти кибердеки на 4%;

• увеличение урона от скриптов на 0,5%;

• увеличение продолжительности скрипта на 1%;

• увеличение урон от моноструны на 3.

Спообности интеллекта – Взлом протокола и Быстрый взлом. Это обязательные ветки для любого хакера: там множество пассивных улучшений взлома.

Хладнокровие

Хладнокровие полезно для скрытых персонажей.

Каждый уровень Хладнокровия даст вам:

• увеличение критического урона на 2%;

• увеличение всего сопротивления на 1%;

• увеличение урона из скрытности на 10%;

• уменьшение скорости обнаружения врагов в стелсе.

Способности хладнокровия – Скрытность и Невозмутимость. Обе влияют на стелс (уменьшают вероятность обнаружения, увеличивают урон при невидимости)

Какой выбрать билд в Cyberpunk 2077?

Перки – это пассивные навыки способностей. Их прокачка зависит от уровня способности, который зависит от основного атрибута. То есть нельзя прокачать скрытность в 6, если ваше хладнокровие – 5. Но вы можете, например, вложить очки в соседний навык – невозмутимость, или подождать повышения уровня атрибута. Прежде всего – определитесь со стилем игры. Возьмем 3 примера.

Дитя Улиц – Силач

Дитя Улиц должен уметь выживать на улицах Найт Сити. А что может помочь в выживании лучше, чем грубая сила? Наш Ви будет опираться именно на нее.

Очки распределяем на тело и рефлексы. Если хотите, можете вложить немного в хладнокровие и интеллект, чтобы иметь разговорные навыки. Но лучше вложить остатки в технику – прокачка этого атрибута дает броню. Обязательно устанавливаем аугментацию «Руки гориллы» у риперов (нужен 20 уровень репутации). Перки для «Дитя улиц»:

Атлетика:

• Гладиаторские бои: расход выносливости на парирование атак снижен на 20-40%.

• Здоровый дух: в движении здоровье восстанавливается на 25% быстрее.

• Скала: враги не могут нас оглушить.

• Эпиморфиз: регенерация вне боя с противником.

• Бабочка: уклонение больше не влияет на выносливость.

• Пес войны: восстановление здоровья в бою.

• Сталь и хром: увеличение урона от атак с руки на 20%.

• Восстановление: автореген вне боя.

• Железная воля: выносливость +10%.

• Росомаха: восстановление здоровья в бою начинается на 50% быстрее.

• Неуязвимость: увеличение запаса здоровья до 30%.

• Невероятная крутость: первые 10 секунд после начала битвы показатели брони и сопротивления увеличиваются на 10%.

Уничтожение:

• Убийственная скорость: чем больше скорость передвижения, тем выше урон.

• Дорога из трупов: в течение 10 секунд после уничтожения противника, Ви движется на 10% быстрее.

Инженерное дело:

• Шрапнель: все гранаты получают +20 к урону.

• Бегущая по лезвию: урон по механическим противникам увеличен на 20%.

Скачать World of Tanks – бесплатная игра про танки. Новогоднее наступление 2021 – подарки, бонусы и испытание Чака Норриса

Скрытность:

• Крадущийся тигр: скорость скрытого передвижения становится больше на 20%. Берем только для открытия дальнейшей ветки! Нам нужны 2 других навыка.

• Удар из тени: увеличение шанса крита в скрытом перемещении на 15%.

• Смертоносность: урон по людям увеличивается на 15%.

Невозмутимость:

• Невозмутимость: обезвредив противника, Ви получает статус «Невозмутимость» на 10 секунд. Скорость движения увеличивается на 2%.

• Критическая ситуация: «Невозмутимость» длится на пять секунд больше.

• Защитная коагуляция: каждый уровень «Невозмутимости» увеличивает показатель брони на 10%.

Взлом Протокола:

• Тихий час: отключение камер на три минуты .

• Отключение турели: отключение турелей на 3 минуты.

Суть билда – врыв во врагов и уничтожение их в движении. Динамика игры с таким билдом потрясающая. Есть только 1 минус – камеры и турели без стрелкового оружия опасны для нас. Поэтому рекомендую взять «тихий час» и «отключение турели». Всего пара очков в интеллект решат наши проблемы.

Утонченный корпорат с револьвером

Корпорату больше пойдет короткоствольное оружие, на котором мы и сосредоточимся. Бонусом возьмем интеллект и хладнокровие – мы должны отличатся умом и сообразительностью. Перки выбираем такие:

Атлетика:

• Бабочка: уклонение не расходует выносливость;

• Пес войны: восстановление здоровья в бою увеличивается на 30%;

• Железный человек: показатели брони увеличиваются на 10%;

• Восстановление: здоровье восстанавливается во время боя;

• Железная воля: повышение выносливости на 20%;

• Многозадачность: стрелять в прыжке, во время бега и скольжения;

• Спринтер: ускорение не влияет на выносливость.

Короткоствол:

• Добивание: увеличение урона на 50% по врагам, у которых менее 25% здоровья;

• Час расплаты: шанс крита +4%;

• Сорвиголова: повышение урона при использовании пистолетов и револьверов на 6%;

• Опытный стрелок: время перезарядки уменьшается на 10%;

• Твердая рука: отдача от оружия на 30% ниже;

• Точка схода: уклонение с короткостволом в руках повышает маневренность на 25% на 6 секунд;

• Точно в голову: выстрел в голову наносит на 10% больше;

• Мизантроп: урон при стрельбе на расстоянии более 5 метров увеличивается на 15%;

• Накопленное преимущество: шанс крита с полностью модифицированным оружием +10%;

• С ног до головы: урон при попадании по конечностям увеличивается на 7%;

• Изматывающий огонь: последовательные выстрелы из короткоствола по одной и той же цели повышают урон на 10%;

• Одна голова хорошо: шанс крита повышается на 25% на 5 секунд после выстрела в голову;

• Всегда в движении: можно стрелять и уклоняться одновременно;

• Прямо в сердце: увеличение критического урона при стрельбе из пистолетов и револьверов на 10%;

• Занавес: последний патрон в магазине наносит двойной урон;

• Дикий Запад: урон при стрельбе не зависит от дистанции;

• Хороший, плохой, злой: после успешного крита урон и броня повышаются на 30% в течение 5 секунд.

Инженерное дело:

• Шрапнель: все виды гранат, помимо стандартного эффекта, наносят +20 единиц урона;

• Бегущий по лезвию: урон мехам повышается на 20%.

Скрытность:

• Снайпер: урон при выстрелах в голову вне боя повышается на 30%;

• Смертельная поступь: при скрытом передвижении урон от оружия с глушителем увеличивается на 25%;

• Смертоносность: урон по людям увеличивается на 15%.

Невозмутимость:

• Невозмутимость: при победе над противником накладывается бафф «Невозмутимость». Он повышает скорость на 2%. Суммируется до 3 раз;

• Критическая ситуация: бафф действует на 5 секунд дольше;

• Ледяная кровь: отдача оружия снижается на 2,5% при баффе.

Взлом протокола:

• Тихий час: все камеры выключаются на 3 минуты;

• Отключение турели: турели безопасности не работают 3 минуты.

• Глобальное потепление: «ледокол» требует еще меньше памяти

• Потепление: уменьшает затраты памяти на демона «ледокол»

• Ограбление века: взлом протокола длится дольше

Если наш корпорат не может взять свое словами – он достанет револьвер и нашпигует врага свинцом, чтобы взять нужное с трупа. Если же враг – машина, то мы легко сможем ее взломать «ледоколом». Билд гибридный, при желании вы можете уйти в стелс вместо короткоствола и попробовать пройти игру без убийств. Но это не вяжется с предысторией корпората, который готов идти по головам.

Тяжеловооруженный кочевник

Кочевники любят автомобили и технику. Для этой предыстории можно сделать Ви в духе «Безумного Макса» с дробовиком и тяжелым пулеметом. Качаем тело и технику для выживания и крафта. Оставшееся вкладываем в рефлексы или хладнокровие. Перки выбираем следующие:

Уничтожение:

• Убийственная скорость: больше урон в движении.

• Дорога из трупов: скорость Ви на 10% быстрее в течение 10 секунд после обезвреживания противника.

• Привычка: -10% отдачи.

• Большая мишень: +10% больше урона по телу.

• Тяжелый свинец: пули отбрасывают врагов.

• Дезинтеграция: 25%-ный шанс расчленить врага.

• Избиение младенцев: урон по поваленным и оглушенным целям увеличен на 10%.

• Стрельба по тарелочкам: +15% урона по врагу в движении.

• Раж: дробовик или ручной пулемет увеличивают скорость передвижения на 5%.

• Мангуст: +25% маневренности при перезарядке оружия.

• Мания: скорость передвижения в первые 10 секунд боя увеличивается на 20%.

• Господь, жги: враги горят в два раза дольше.

• Расстрел: +30% к криту.

• Стрельба без пауз: перезарядка на 40% быстрее.

• Погром: +10% к шансу крита.

• Неотвратимость: расчленение врага увеличивает скорострельность оружия увеличивается на 10% в течении 8 секунд.

• Биатлон: движение не увеличивается разброс.

• Кровавая баня: расчленение врагов дает снижение отдачи на 50% на 6 секунд.

Атлетика:

• Восстановление: здоровье Ви восстанавливается во время боя.

• Многозадачность: стрельба при беге, скольжении и прыжке.

• Спринтер: бег не тратит стамину.

• Росомаха: реген хп в бою на 50% быстрее обычного.

• Разделенное внимание: перезарядка при скольжении, спринте и прыжке.

• Несокрушимость: уменьшает урон на 10%.

Клинки:

• Твердый шаг: броня при движении и использовании холодного оружия увеличивается на 30%.

Инженерное дело:

• Шрапнель: + 20 единиц урона гранатам.

• Бегущая по лезвию: на 20% больше дамага мехам.

Скрытность:

• Смертоносность: на 15% больше урона по противникам.

Невозмутимость:

• Невозмутимость: дает одноименный бафф на 10 секунд и прибавляет скорость передвижения

• Критическое состояние: +5 сек. ко времени действия баффа

• Ледяная кровь: отдача оружия уменьшается на 2,5% при наличии баффа.

• Защитная коагуляция: бафф увеличивает показатель брони на 10%.

За счет атлетики у нас хорошая скорость и урон, клинки дают броню при движении, инженерное дело даст буст против мехов и бонусной брони, смертоносность даст урона по людям, а Невозмутимость дополнит все одноименным бафом, что сделает Ви безумной машиной для убийства.

Это лишь варианты видения персонажа. Не стесняйтесь делится своим видением билдов в комментариях!

Источник

Оцените статью