Меню

Cyberpunk 2077 яркость как настроить

Руководство по графическим настройкам Cyberpunk 2077

В Cyberpunk 2077 немало графических настроек – примерно 24, но большая их часть особой роли не играют. Больше всего на производительность влияют разрешение и масштаб разрешения, и помимо них по-настоящему важны всего несколько настроек.

Если вы хотите улучшить частоту кадров, не прибегая к предзаданным низким или средним настройкам, лучше всего начать с настройки «Качество отражений» (Screen Space Reflections Quality) – уменьшите ее до среднего уровня или вообще выключите. Согласно тестам Tom’s Hardware, это улучшает производительность на 10-15%. Еще один рекордсмен по влиянию на производительность – это «Разрешение объемного тумана» (Volumetric Fog Resolution), и если снизить его до низкого уровня, это даст еще 10-15% к частоте кадров.

А вот дальше искать точки прироста производительности становится сложнее. Суммарно все настройки, связанные с тенями («Качество объектов для локальных теней», «Разрешение каскадных карт теней», «Диапазон каскадных карт теней», «Разрешение дальних теней» и «Рассеянное затенение») дают лишь еще 10-15%. А если снизить до минимума все остальное (вроде «Зернистости», «Глубины резкости», «Размытия при движении», «Анизотропной фильтрации» и «Уровня детализации»), то вы получите лишь дополнительные 10%.

Рекомендованные системные требования CyberPunk 2077

  • CPU: Intel Core i7-4790 or AMD Ryzen 5 3600
  • RAM: 16GB
  • GPU: Nvidia RTX 2080 Super/RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 XT
  • Место: 70GB SSD (122 GB в Steam)

Трассировка лучей не нужна

Можно пойти другим путем, включив все рейтрейсинговые плюшки через пресет «Трассировка лучей: ультра» и выключив DLSS, это ухудшит производительность вдвое – даже чуть больше, чем вдвое. Разве что вы не играете на RTX 3080 или 3090 в разрешении 1080p. Стоят ли все рейтрейсинговые эффекты такой нагрузки на производительность? На наш взгляд, стоят (конечно, если у вас есть топовая видеокарта), но «Киберпанком 2077» можно насладиться и без них.

Но есть и хорошие новости – если вы владелец RTX-карты, DLSS может заметно улучшить производительность (и если хотите, его можно использовать и без рейтрейсинга). Режим DLSS «Качество» дает примерно 40-60% прирост к производительности, а режим «Сбалансированное» почти удваивает производительность на 1440p с настройкой «Трассировка лучей: ультра». Режим «Производительность» по большей части предназначен для 4K (и более высоких разрешений) и может практически вдвое увеличить фреймрейт.

Для тех, у кого нет RTX-карты, в игре также есть новые настройки FidelityFX CAS для масштабирования разрешения. «Динамический FidelityFX CAS» умеет настраивать масштаб на лету, чтобы укладываться в заданный фреймрейт, а «Постоянный FidelityFX CAS» позволяет задать фиксированный уровень масштабирования. Если вы играете в 4K с 50-процентным масштабированием, игра будет рендериться в 1080p и использовать FidelityFX для масштабирования результата, а элементы пользовательского интерфейса будут рендериться в 4K. Это неплохая функция, но картинка с DLSS выглядит явно лучше.

Настройки графики выявленные опытным путем

  • Contact Shadows – Off
  • Improved Facial Lighting Geometry – Off
  • Anisotropy – 8 (1 для старых видеокарт)
  • Local Shadow Mesh Quality – Low
  • Local Shadow Quality – Medium
  • Cascaded Shadows Range – Low
  • Distant Shadows Resolution – Low
  • Volumetric Fog Resolution – Low
  • Volumetric Cloud Quality – Medium
  • Max Dynamic Decals – Medium
  • Screen Space Reflections Quality – Off
  • Subsurface Scattering Quality – Low
  • Ambient Occlusion – Low
  • Color Precision – Low
  • Mirror Quality – Low
  • Level Of Detail (LOD) – Low на большинстве видеокарт, Medium начиная с 3060TI
  • Ray Tracing – начиная с 3060TI.
  • Resolution Scaling – DLSS Performance
Читайте также:  Как настроить видеорегистратор с двумя камерами

Производительность Cyberpunk 2077: Сравнение качества графики

Окей, о производительности мы поговорили, но как игра, собственно, выглядит с разными настройками графики? У нас есть пара скриншотов, и в ближайшее время мы продолжим рыть в этом направлении. Если вам интересно, делает ли рейтрейсинг Найт-Сити красивее, то мы однозначно скажем: «Да!» Но стоят ли эти красоты такой нагрузки на производительность? Тут ответить сложнее.

Галерея скриншотов с разными настройками DLSS:

Отражения могут быть очень заметны в одних сценах и почти не влиять на другие, но эту тему еще стоит поисследовать. Когда вы стоите у машины, наличие или отсутствие отражений в окнах очень чувствуется – я очень скучал по этому эффекту, когда его пришлось отключить! Но отойдите от машины на несколько метров, и отражение станет почти незаметным.

С другой стороны, у некоторых зданий и комнат есть отражающие стены. Я немного погулял по клубу «Облака» со включенным рейтрейсингом, а потом выключил его, после чего это место стало ощущаться совершенно по-другому. Все зеркальные поверхности превратились в темные стены.

В Cyberpunk 2077 не работают зеркала

Но с отражениями есть странности – например, Ви просто нет в зеркалах. Очень странно для игры, которая позволяет наряжаться в одежду на любой вкус и цвет. Хотите увидеть, как выглядит Ви? Либо зайдите в инвентарь, либо в фоторежим, либо подойдите к зеркалу в ванной и нажмите «F». В общем, мы не знаем, почему не работают зеркала, но факт есть факт.

Может, просто дело в том, что «Ви» означает «вампир»? Я испытывал классное чувство, видя Джесси в отражениях в Control, и то же самое можно сказать о Battlefield V, Wolfenstein Youngblood и Watch Dogs Legion. Но в «Киберпанке» главного героя нет в отражениях даже в режиме от третьего лица. На мой взгляд, это требует срочного патча, потому что все эти рейтрейсинговые отражения явно ощущаются сиротами без мордашки Ви.

А как насчет рейтрейсинговых теней и освещения? Разница между растеризацией и рейтрейсингом не такая уж большая. Да, с рейтрейсингом тени выглядят лучше – плавные полутени по краям всяко лучше рубленых линий, четко разделяющих тень и свет. Но даже с рейтрейсинговыми тенями и освещением не все так гладко – иногда свет фар проявляется там, где его быть совсем не должно.

В целом рейтрейсинг в Cyberpunk 2077 – это функция из разряда «всё или ничего». Если у вас есть быстрая видеокарта (вроде GPU серии RTX 30, 2080 Super или 2080 Ti), вы можете задать настройку «Трассировка лучей: ультра» и включить DLSS, и результат вас явно порадует. Но если выбрать среднюю трассировку лучей, картинка тоже будет приятной, но уже не настолько. Но если у вас нет RTX-карты, способной работать с DLSS (речь, например, о AMD-картах серии RX 6000), то здесь хорошей альтернативой для достижения 60 к/с может стать FidelityFX. Также можете попробовать FidelityFX CAS на RTX-картах NVIDIA, если хотите.

Читайте также:  Как настроить плагин projectkorra

Источник

Cyberpunk 2077 яркость как настроить

388 уникальных посетителей
2 добавили в избранное

Рекомендуемые настройки от самой Nvidia.

Карты серии RTX 20 и выше. Настройки под 1080p

Cyberpunk 2077 отлично скалируется от количества ядер и потоков процессора, что показывает загрузка процессора Intel Core i7-10700K. Игра равномерно нагружает все 16 потоков, которые трудятся на частотах иногда превышающих 4 ГГц — для игры на стабильных 60-80 FPS потребуется современный игровой процессор.

Для обладателей слабых машин в игре присутствуют настройки плотности толпы и даже настройка “для медленных HDD”, но когда доходит до такого, лучше подождать апгрейда. Cyberpunk 2077 — атмосферная, иммерсивная игра, где большое удовольствие создает визуальный дизайн мира игры.

Cyberpunk 2077 содержит опцию настройки качества текстур, которая больше всего влияет на уровень потребляемой видеопамяти.

На видеокарте RX Vega 64 в разрешении 2560×1440 игра потребляла вплоть до 8 Гб видеопамяти при использовании Высоких текстур, в районе 7 Гб при использовании Средних текстур и чуть больше 6 Гб при использовании Низких текстур. Стоит понимать, что объем буфера — это не всегда потребляемая память. Это объем памяти, который игра запрашивает у системы, и далеко не всегда она используется на полную. Никакого статтера или просадок FPS, которые бы служили индикатором нехватки видеопамяти я не заметил.

Традиционно видеокарты AMD потребляют больше видеопамяти, чем видеокарты NVIDIA. Отчего у видеокарты RX 5600XT, которую AMD Radeon наградила 6 Гб видеобуфера могут возникнуть проблемы. А вот у обладателей видеокарт NVIDIA с этим все лучше.

RTX 3070 в 4К разрешении потребляла до 8 Гб при использовании Высоких текстур, в районе 7 Гб при использовании Средних и до 6 Гб при использовании Низких. Естественно, самая мощная из 6 Гб видеокарт NVIDIA RTX 2060 не способна показать комфортный уровень производительности в 4К, отчего в 1080p можно будет найти хороший баланс качества графики, где на средних настройках качества текстур игра резервировала чуть больше 6 Гб видеобуфера. Внутриигровые настройки вроде разрешения теней, LOD и объемного дыма влияют на потребляемый объем видеопамяти незначительно. RTX — напротив, даже в 1440p игра заполняла все 8 Гб видеобуфера видеокарты RTX 3070, однако каких-либо просадок FPS я не заметил.

Обладатели видеокарт с 8 Гб видеопамяти могут без задней мысли выставлять качество текстур на Высокие и не париться, обладателям 6 Гб видеокарт придется найти компромисс между Средними и Низкими текстурами, а обладателям видеокарт с 4 Гб памяти на борту стоит затянуть пояса и подумать об апгрейде.

Игра предоставляет широкий выбор графических настроек, однако большинство не оказывает ощутимого влияния на счетчик частоты кадров. Посему пробираться через каждую настройку и искать, в каких условиях она повышает FPS на единичку я не стану и покажу основные, которые помогут получить заметный буст производительности:

Разрешение объемного тумана (Volumetric Fog Resolution):

Эта настройка затрагивает качество дыма, пара, тумана, дымки и т.п. Визуальная разница между Ультра и Средними минимальна, а влияние на производительность высока, отчего рекомендую понизить настройку до Среднего. Ниже влияния на производительность почти нет.

Качество отражений (Screen Space Reflections):

Неспроста на “ультра” пресете настроек этот параметр стоит на предпоследней отметке. Каждый из уровней настройки влияет на детализацию отражений. Ниже “Высоких” идти не советую — прирост производительности незначительный, но появляется заметная пикселизация на всех отражающих объектах.

Читайте также:  Dc1301hd как настроить каналы

Рассеянное затенение (Ambient Occlusion):

Следующая настройка не так сильно влияет на производительность, но эффект заметен при переходе с Высоких на Средние. Чем больше объектов и теней — тем больше будет видна разница. Ниже Средних идти не советую — эффект AO просто пропадает, но влияние на производительность имеется заметная.

Если после изменения этих настроек до желаемой отметки FPS вы не дошли, то можно понизить все настройки теней на пару шагов вниз — в сумме они позволяют получить небольшой буст производительность.

Еще один параметр, который оказывает влияние на производительность — это анизотропная фильтрация, однако понижение этого параметра превращает все грани объектов в лесенки. Если ради повышения производительности добрались до этого параметра, лучше выключить игру и отложить до лучших времен.

Все остальные настройки оставляем на максимум, за исключением Моушен Блюра и прочей гадости. Плотность толпы — максимум, качество текстур — максимум, поднимаем FOV до отметки 90.

Итого, сформировав рекомендуемые настройки мы получаем следующие результаты в разрешении 1920×1080 при использовании видеокарты RX Vega 64:

Дотянуть до 60FPS рекомендую при помощи динамического разрешения FIdelity FX, а сверху и встроенного в драйверы AMD и NVIDIA шарпенинга добавить. Влияние на визуальную составляющую будет ниже, чем понижение уровня анизотропной фильтрации или качества теней.

RTX 3070 в 2560×1440:

На рекомендованных настройках без использования DLSS видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3070 Founders показывает комфортный уровень производительности выше 60 кадров в секунду. Использование DLSS уровня Качество повышает показатель частоты кадров еще выше. Более того — обеспечивает комфортный уровень производительности в 4К.

RTX тени от солнца:
Самая малоинтересная на сегодняшний день вещь. Реалистичные, мягкие и точные тени — это круто, но никакого вау эффекта они не создают.

Влияние на производительность солидное и на мой взгляд, оно того не стоит.

RTX освещение:
Вот с освещением все становится значительно интереснее. Разница заметна на практически каждом источнике света в мире Cyberpunk — его яркость, как он ложится на окружение, как воздействует на объекты в мире. Мир Cyberpunk 2077 футуристичен и полон многочисленных источников освещения — билбордов, неоновых вывесок, разноцветных ламп, и глобальное освещение RTX влияет на все источники света в игре.

Влияние на производительность значительное, но на мой взгляд этот параметр реально преображает картинку и добавляет игре атмосферы. Даже на уровне Medium.

RTX отражения:
Визуальный эффект от отражений не идет ни в какое сравнение с глобальным освещением или реалистичными тенями. Само разрешение отражение в Cyberpunk 2077 достаточно низкое, да и отражаемость поверхностей поубавлена — компромисс производительности, но даже в таком виде эффект значителен.

Влияние на производительность у нас на уровне освещения при большем визуальном улучшении, отчего, если выбирать — я остановлюсь на отражениях.

По итогу для новых видеокарт RTX 3000 я рекомендую использовать комбинацию Освещения на Средних и включенных Отражений. Тени все-таки не стоят удара по производительности. В сочетании с DLSS Качество получается удержать средний показатель на отметке в 60 FPS с просадками на уровне 50 кадров в секунду.

Источник

Adblock
detector