Меню

Dark souls prepare to die edition не работает dsfix

Dark souls prepare to die edition не работает dsfix

DARK SOULS™: Prepare To Die Edition

2,975 уникальных посетителей
35 добавили в избранное

Не так давно, установив себе лицензионную версию игры, я установил себе DSfix 2.3.1 (последний) и DSmfix 0.9. Казалось бы всё хорошо работает, как и раньше, но вот при включении unlockFSP игра постоянно крашилась, я долго и упорно пытался понять в чём же дело, испробовал уйму вариантов и в конце, я понял что проблема кроется в службе Windows — DEP.

Но не всё так хорошо, как казалось бы. Первым делом я без раздумий прописал bcdedit.exe /set nx AlwaysOff в консоле, перезагрузился и был готов уже поиграть на 60 FPS в dark souls, но не тут то было. Полное отключение DEP — не помогает решить проблему краша.

Дело в том, что в последней версии игры, которую скачивает вам Steam в папке с игрой (DATA) — находится два EXE-файла, и пока их два вы никак проблему не решите.

Первое что вам нужно сделать — добиться того, чтобы в папке с игрой (DATA) остался ровно один EXE-файл, который называется DARKSOULS.exe.

Для этого:
1) Заходим в steam, жмём «Игры» -> «Библиотека игр».
2)Выбираем Dark Sould Prepare to Die Edition, кликаем правой кнопкой мыши «Свойства».
3) Переходим на вкладку «БЕТА-ВЕРСИИ»
4) В пункте «Выберите бета-версию, в которой вы хотите принять участие» выбераем «-dsptde-2.0- — Steam Build 2.0»

После этого ваша игра должна обновиться и в папке с игрой вместо двух появится 1 exe-файл (См. скриншот). Если этого не произошло, перезаходим в steam

5) Теперь, как в любом другой гайде заходим в настройки DEP, выбираем «Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже», жмём «Добавить» и выбираем наш DARKSOULS.exe. Жмём Применить и перезагружаем ПК.

6) Profit! Игра не крашится, играем на 60 FPS

Источник

Dark Souls «DSFix2.4»

Последняя версия DSFix.

DSfix — это модификация для оригинальной Dark Souls, которая исправляет множество технических проблем игры и позволяет улучшить сетевую связь с игроками в мультиплеере. Мод позволят игрокам самостоятельно изменить разрешений игры до высокого — 1920х1080 и выше. Кроме этого, он улучшает общую графику в игре, путем изменения глубины резкости и добавлении SSAO и SMAA. Также DSfix позволяет скрывать или показывать курсор и интерфейс в игре, используя горячие клавиши.

Установка: закинуть файлы в папку игры

renderHeight
разрешение экрана
рекомендуется выставить родное разрешение экрана

aaQuality
качество сглаживания
параметры от 0 до 4. чем хуже качество, тем лучше производительность

aaType
тип сглаживания
параметры: SMAA/FXAA. SMAA — разработка Crytek. FXAA — разработка nVidia
пример

ssaoStrength
интенсивность глобального освещения
параметры от 0 до 3. функция насыщенности, отбрасываемых, теней

ssaoScale
качество глобального освещения
параметры от 1 до 3. чем хуже качество, тем лучше производительность

ssaoType
тип глобального освещения
параметры: VSSAO/HBAO/SCAO. VSSAO — объёмное. HBAO — динамическое. SCAO — VSSAO+HBAO

dofOverrideResolution
глубина резкости
параметры: 0/540/810/1080/2160. 540 — для разрешения 960×540. 2160 — для разрешения 3840×2160
пример

Читайте также:  Почему егов не работает сегодня

disableDofScaling
масштабирование глубины резкости
параметры: 0/1. 0 — включить. 1 — выключить. функцию не рекомендуется выключать

dofBlurAmount
дополнительное размытие
параметры: 0/1/2/3/4. 0-1 — если dofOverrideResolution = 540. 3-4 — если dofOverrideResolution = 2160

unlockFPS
включение переменной изменения количества кадров в секунду
параметры: 0/1. 0 — выключить. 1 — включить. функция требует хорошего процессора

FPSlimit
количество кадров в секунду
максимальное значение — 60. функция изменения количества кадров в секунду. активируется только при включении unlockFPS

FPSthreshold
порог количества кадров в секунду
порог количества кадров в секунду, при котором будет отключаться SMAA сглаживание

filteringOverride
фильтрация текстур
параметры от 0 до 2. чем хуже качество, тем лучше производительность

enableHudMod
модификация графического интерфейса
параметры: 0/1. 0 — выключить. 1 — включить. функция активации модов интерфейса

enableMinimalHud
иконка оружия
параметры: 0/1. 0 — не скрывать. 1 — скрыть

hudScaleFactor
масштабирование интерфейса
параметры: 0.75/1,0. 0.75 — 75% от оригинального размера. 1,0 — оригинальный размер

hudTopLeftOpacity шкалы: здоровья, выносливости, состояния
hudBottomLeftOpacity иконки оружия
hudBottomRightOpacity счётчик душ
прозрачность элементов интерфейса
параметры: 0.0/1,0. 0.0 — полностью прозрачный. 1,0 — видимость по умолчанию

borderlessFullscreen
удаление границ в полноэкранном режиме
параметры: 0/1. 0 — оконный. 1 — полноэкранный режим. функция переключения между игрой и рабочим столом. активируется также через F8

disableCursor
скрытие курсора мыши
параметры: 0/1. 0 — не скрывать. 1 — скрыть. активируется также через F7

captureCursor
захват курсора мыши
параметры: 0/1. 0 — курсор может покидать границы окна. 1 — курсор не может покидать границы окна. активируется также через F6

enableBackups
резервные копии сохранений
параметры: 0/1. 0 — отключить. 1 — включить. копии будут храниться в папке с сохранениями, в формате .bak

backupInterval
интервал создания резервных копий сохранений
минимальное значение — 600. 1500 = 25 минут. функция времени, в промежутках которого, будут создаваться резервные копии. активируется только при включении enableBackups

maxBackups
количество резервных копий сохранений
оптимальное количество — 10. при превышении лимита — последняя копия удаляется. активируется только при включении enableBackups

enableTextureDumping
сохранение текстур
параметры: 0/1. 0 — выключить. 1 — включить. функция для моддеров

enableTextureOverride
замена текстур
параметры: 0/1. 0 — выключить. 1 — включить. функция активации текстурных модов

skipIntro
пропуск рекламных логотипов
параметры: 0/1. 0 — выключить. 1 — включить

screenshotDir
папка для скриншотов
функция папки сохранения снимков экрана
пример: screenshotDir C:/Users/Peter/Pictures

overrideLanguage
изменение языка
функция не работает в windows xp!
пример: overrideLanguage ru

dinput8dllWrapper
загрузка дополнительных библиотек
функция подгрузки сторонних библиотек. например — мод на оптимизацию управления мышью
пример: dinput8dllWrapper dsmfix.dll

d3dAdapterOverride
выбор адаптера Direct3D
параметры: -1/N. -1 — не менять. N — использовать другой адаптер. функция актуальна при наличии нескольких видеокарт

logLevel
создание лог-файла
параметры от 0 до 11. функцию не рекомендуется включать

forceWindowed оконный режим
forceFullscreen полноэкранный режим
режимы экрана
параметры: 0/1. 0 — выключить. 1 — включить. включить можно только один из режимов

presentWidth
presentHeight
разрешение экрана
активируется только при включении forceWindowed/forceFullscreen

enableVsync
вертикальная синхронизация
параметры: 0/1. 0 — выключить. 1 — включить

fullscreenHz
частота обновления экрана
рекомендуется выставить родную частоту экрана

Источник

Dark souls prepare to die edition не работает dsfix

Сделай копию файла DSfix.ini
Открой его, удали весь текст и вставь этот

Читайте также:  Где отремонтировать китайский планшет

# You can configure DSfix by editing this file
# Lines starting with «#» are ignored by the program and contain descriptions of the options

# internal rendering resolution of the game
# higher values will decrease performance
renderWidth 1280
renderHeight 1024

# The display width/height
# 0 means use the same resolution as renderWidth/Height
# (use for downscaling — if in doubt, leave at 0)
presentWidth 0
presentHeight 0

# AA toggle and quality setting
# 0 = off (best performance, worst IQ)
# 1 = low
# 2 = medium
# 3 = high
# 4 = ultra (worst performance, best IQ)
aaQuality 0

# AA type
# either «SMAA» or «FXAA»
aaType SMAA

# Enable and set the strength of the SSAO effect (all 3 settings have the same performance impact!)
# 0 = off
# 1 = low
# 2 = medium
# 3 = high
ssaoStrength 0

# Set SSAO scale
# 1 = high quality (default)
# 2 = lower quality, lower impact on performance
# 3 = lowest quality, lowest impact on performance
ssaoScale 1

# Determine the type of AO used
# «VSSAO» = Volumetric SSAO (default, only option pre-1.9)
# «HBAO» = Horizon-Based Ambient Occlusion
# «SCAO» = VSSAO + HBAO
# «VSSAO2» = Volumetric SSAO with more samples (tweaked by Asmodean)
# VSSAO and HBAO types have a slightly different effect. and similar performance
# SCAO combines both, with a higher performance impact
# VSSAO2 is generally more accurate, but also requires more performance
ssaoType VSSAO

# Depth of Field resolution override, possible values:
# 0 = no change from default (DoF pyramid starts at 512×360)
# 540 = DoF pyramid starts at 960×540
# 810 = DoF pyramid starts at 1440×810
# 1080 = DoF pyramid starts at 1920×1080
# 2160 = DoF pyramid starts at 3840×2160
# higher values will decrease performance
# do NOT set this to the same value as your vertical rendering resolution!
dofOverrideResolution 540

# Depth of Field scaling override (NOT RECOMMENDED)
# 0 = DoF scaling enabled (default, recommended)
# 1 = DoF scaling disabled (sharper, worse performance, not as originally intended)
disableDofScaling 0

# Depth of field additional blur
# allows you to use high DoF resolutions and still get the originally intended effect
# suggested values:
# o (off) at default DoF resolution
# 0 or 1 at 540 DoF resolution
# 1 or 2 above that
# 3 or 4 at 2160 DoF resolution (if you’re running a 680+)
dofBlurAmount 1

# Enable variable framerate (up to 60)
# NOTE:
# — this requires in-memory modification of game code, and may get you banned from GFWL
# — there may be unintended side-effects in terms of gameplay
# — you need a very powerful system (especially CPU) in order to maintain 60 FPS
# — in some instances, collision detection may fail. Avoid sliding down ladders
# Use this at your own risk!
# 0 = no changes to game code
# 1 = unlock the frame rate
unlockFPS 1

# FPS limit, only used with unlocked framerate
# do not set this much higher than 60, this will lead to various issues with the engine
FPSlimit 60

# FPS threshold
# DSfix will dynamically disable AA if your framerate drops below this value
# and re-enable it once it has normalized (with a bit of hysteresis thresholding)
FPSthreshold 28

Читайте также:  X360ce fifa 19 не работает

# texture filtering override
# 0 = no change
# 1 = enable some bilinear filtering (use only if you need it!)
# 2 = full AF override (may degrade performance)
# if in doubt, leave this at 0
filteringOverride 0

# Enable HUD modifications
# 0 = off (default) — none of the options below will do anything!
# 1 = on
enableHudMod 0

# Remove the weapon icons from the HUD
# (you can see which weapons you have equipped from your character model)
enableMinimalHud 1

# Scale down HuD, examples:
# 1.0 = original scale
# 0.75 = 75% of the original size
hudScaleFactor 0.75

# Set opacity for different elements of the HUD
# 1.0 = fully opaque
# 0.0 = fully transparent
# Top left: health bars, stamina bar, humanity counter, status indicators
hudTopLeftOpacity 0.8f
# Bottom left: item indicators & counts
hudBottomLeftOpacity 0.75f
# Bottom right: soul count
hudBottomRightOpacity 0.5f

# borderless fullscreen mode
# make sure to select windowed mode in the game settings for this to work!
# 0 = disable
# 1 = enable
borderlessFullscreen 0

# disable cursor at startup
# 0 = no change
# 1 = off at start
disableCursor 1

# capture cursor (do not allow it to leave the window)
# 0 = don’t capture
# 1 = capture
# (this also works if the cursor is not visible)
captureCursor 1

# enables save game backups
# 0 = no backups
# 1 = backups enabled
# backups are stored in the save folder, as «[timestamp]_[original name].bak»
enableBackups 0

# backup interval in seconds (1500 = 25 minutes)
# (minimum setting 600)
backupInterval 1500

# maximum amount of backups, older ones will be deleted
maxBackups 10

# enables texture dumping
# you *only* need this if you want to create your own override textures
# textures will be dumped to «dsfix\tex_override\[hash].tga»
enableTextureDumping 0

# enables texture override
# textures in «dsfix\tex_override\[hash].png» will replace the corresponding originals
# will cause a small slowdown during texture loading!
enableTextureOverride 0

# skip the intro logos
# this should now be slightly more stable, but should still be
# the first thing to disable in case you experience any problems
skipIntro 0

# change the screenshot directory
# default: . (current directory)
# example: C:\Users\Peter\Pictures
# directory must exist!
screenshotDir .

# override the in-game language
# none = no override
# en-GB = English, fr = French, it = Italian, de = German, es = Spanish
# ko = Korean, zh-tw = Chinese, pl = Polish, ru = Russian
# this does not work in Windows XP!
overrideLanguage en

# Dinput dll chaining
# if you want to use another dinput8.dll wrapper together
# with DSfix, rename it (e.g. «dinputwrapper.dll») and put the new name here
dinput8dllWrapper none
# dsmfix.dll

# D3D adapter override
# -1 = no override
# N = use adapter N
# this setting is for multiple (non-SLI/crossfire) GPUs
# everyone else should leave it at -1
d3dAdapterOverride -1

# Log level — 0 to 11, higher numbers mean more logging
# only enable for debugging
logLevel 0

# You can only set either forceFullscreen or forceWindowed (or neither)
# 0 = off, 1 = on
forceWindowed 0
forceFullscreen 0

# turn on/off Vsync
enableVsync 0
# adjust display refresh rate in fullscreen mode — this is NOT linked to FPS!
fullscreenHz 60

renderWidth 1280
renderHeight 1024

это разрешение экрана, поменяй его на то которое стоит в игре, либо на то, которое у твоего монитора

Источник

Adblock
detector