Дастер не работают подушки безопасности

Дастер не работают подушки безопасности

Шлейф. Старая реношная болячка. На Меган-клубе целая тема была, с рецептами. Что то помню про перепайку компьютерных шлейфов.

Ну, теперь ждем проблем с катушками и опорниками)))) (3 раза тьфу)

А не разглядел сколько контактов там? Просто у меня на Ниссане тоже обрыв был, так там в этом спиральном проводе шло 11 контактов, а задействованно всего 3 было (1 на сигнал и 2 на подушку), остальные для мульти руля, так я просто подпаялся к другому контакту и с подушкой все хорошо стало. Может здесь тоже есть хотя бы один резервный :bw:

2 контакта, ширина ленты около 8 мм, длинна примерно 2,5 м.

shultz, на моём авто ещё и 10000 нет. Поэтому усталость и износ опускаем. Видимо проводку на заводе не правильно проложили, вот провод и перетёрся.

Оспорю. Ибо всегда есть исключения, тем паче относительно того, что называют «болячкой» или «болезнью».

Я своим Фью владел меньше года, с июля по апрель. Брал на пробеге 12 тык, продал на 25. Не скрученный ни на одном этапе, но щас не про то. Мы про то, что он, глюк, начал проявлятся уже на 20 тыщах, и то появлялся, то пропадал, мозоля, сука, глаза.

Читайте также:  Не работают сообщения авто ру

Поймайте момент, и дуйте к дилеру. Пусть решает, пока тачило на гарантии!

———- Добавлено в 21:49 ———- Предыдущее написано было в 21:44 ———-

Было на логане на 4 году эксплуатации, загоралась лампа подушки водителя. Разобрал, переломился шлейф в рулевой колонке, запаял и все дела. Но у Вас гарантия так что к ОД..

Загорелась лампочка в колодце тахометра. По мануалу отвечает за подушки безопасности.Находится слева от датчика привода колёс ,изображение:человечек пристёгнутый ремнём безопасности и с шариком впереди.Включение-выключение зажигания,выключение- включение «детского кресла»,а также сброс клеммы аккумулятора никчему не привели. Может кто сталкивался с этой проблемой?

У меня было подобное. В «гаражном сервисе» с помощью программы посмотрели, устранили, был плохой контакт под кожухом рулевой колонки.

загорелась ошибка подушки-что делать
звонил дилеру -говорит едь на диагностику .
сьездил к ОД-устранили ошибку -видимо меняли подрулевой

———- Добавлено в 10:43 ———- Предыдущее написано было в 10:41 ———-

Сегодня ездил к дилеру. Заменили по гарантии «шлейф»,делали примерно час,в зону ремонта не пустили. Заодно сделали прошивку,чтобы пила не загоралась,я даже не просил.Приехал на грязной машине,так даже не спросили:мыть не мыть.Как загнали на ремонт грязную,такую же и выгнали.Вот такое отношение как то смущает.В конце выдали 2 заказ-наряда на выполненные работы.
авто у тебя на гарантии ?
мне не выдали ни каких наряд-заказов-сказали что по гарантии не дают.
позвонил на горячию линию рено-сказали что так положенно -все в единой базе отмечается

Уважаемый skela! Подскажи пожалуйста! У меня горит лампочка подуши безопасности уже давно. Когда ты снимал руль, было ли вот такое кольцо( указано стрелкой), у меня его нет, сегодна снимал руль.Контактное кольцо почему то болтается, тоесть не зафиксировано жестко. Хочу прозвонить цепь шлейфа, только как, где концы этого шлейфа.Может быть от блока управления подушками? И потом поможет ли замена кольца и даже замена блока. Ведь ошибка так и останется, как её стереть? обьясни популярно пожалуйста!http://http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=26037&stc=1&d=1365439124

такого кольца уменя нет.
запал подушки представляет из себя резистор с небольшим сопротивлением. он подключен с помощью так называемой «улитки» это в нашем случае шина из двух проводов, скрученая в спираль. 99% неисправностей рулевой подушки- обрывы в этой шине (улитке). чтобы прозвонить надо снять подушку и отсоеденить улитку от проводки. улитка находится внутри блока подрулеых выключателей, подключена сверху. разъем темный двухконтактный. имеет хитрый предохранитель, это такая пластина, замыкающая контакты, надо быть внимательным при подключении. при подключении эту пластину я отгибал иголкой, и не вынимая иголки подключал разъем.
оба провода улитки должны звониться, не должны быть замкнуты между собой.

———- Добавлено в 09:13 ———- Предыдущее написано было в 08:03 ———-

Источник

Почему на «Рено» загорается индикатор подушки безопасности?

Дата публикации 21 декабря 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Значок SRS или AIRBAG, иконка человека с ремнем безопасности и круга рядом, как на «Рено» — все это разные обозначения одной сигнальной лампы. Ее называют индикатором (неисправности) подушки безопасности или лампой AIRBAG.

Таким образом бортовой компьютер сообщает владельцу, что обнаружена проблема в системе пассивной безопасности, Supplementary Restrain System.

Индикатор неисправности системы пассивной безопасности

В штатном режиме лампа ПБ высвечивается после пуска мотора, мигает несколько раз и гаснет.

  • Если индикатор AIRBAG при пуске мотора не загорелся вообще, лучше не продолжать поездку. Возможно, это просто перегорела лампочка. А возможно, подушка безопасности не сработает при аварии или выстрелит прямо во время движения.

Когда при запуске мотора бортовой компьютер просканировал систему SRS и нашел какой-то сбой, код неисправности заносится в память электронного блока управления, а на приборной панели загорается лампа ПБ — и не гаснет.

Бывает также, что индикатор горит «через раз» или загорается и тухнет. Это связано с тем, что при повторном сканировании системы безопасности, бортовой компьютер не находит поломок, стирает код ошибки. А затем, в движении автомобиля или при следующем запуске, все же выявляются неисправности в работе системы SRS.

Важно понимать, что сама по себе подушка безопасности — только часть целой системы, которая отвечает за жизнь и здоровье людей в машине в момент столкновения или наезда на препятствие.

Вообще же в систему развернутой безопасности SRS входят:

  • подушки безопасности
  • пиропатрон
  • датчики удара
  • электронный блок управления
  • ремень безопасности
  • натяжитель ремня

Соответственно неисправность любого из перечисленных элементов или нарушение передачи сигнала от одного устройства другому вызовет то, что на приборной панели загорится лампа ПБ.

Почему может загореться лампа AIRBAG

Индикатор может гореть из-за того, что автомобиль еще раньше попал в аварию, сработали подушки. Даже если удар при аварии был не сильным, но датчик удара среагировал или был поврежден, загорится лампа.

Другая распространенная причина, по которой загорается индикатор — пропал контакт или сломалось устройство преднатяжителя ремня безопасности.

В любом случае, для владельца важно исключить из всего многообразия причин, по которым загорается лампа ПБ, те, что угрожают безопасности водителя и пассажиров.

Если проблема заключается в самой подушке, в случае аварии она просто может не раскрыться. Или может «выстрелить» в самый неподходящий момент и без внешних причин, нанести травму человеку, спровоцировать ДТП.

Другие причины загорания лампы подушки безопасности

неисправности датчиков

Система пассивной безопасности в автомобиле включает в себя два типа датчиков: датчики удара (на современных автомобилях их минимум 4-6) и датчики замка ремня безопасности — они отвечают за то, чтобы ПБ не срабатывала, когда ремень не пристегнут. Отсутствие сигнала от датчиков поможет определить компьютерная диагностика.

  • Датчик удара может повредиться от механического или физического воздействия.
  • Датчики замка безопасности могут выйти из строя при попадании воды в замок ремня безопасности — например, при мойке автомобиля.

проблемы с проводкой и разъемами

Обрыв в цепи системы SRS тоже приведет к тому, что на приборной панели загорится индикатор ПБ. Диагностический сканер поможет по коду ошибки определить участок цепи тока, где произошел обрыв.

Часто лампа ПБ загорается после того, как проводка или разъемы элементов системы SRS повреждается в результате ремонтных и уходовых работ в «Рено». Когда меняется передняя панель, снимается руль, убираются сиденья или меняются / ремонтируются двери.

Если сигнал на каком-то участке цепи отсутствует, индикатор будет гореть до момента, пока передача информации от датчиков системы безопасности, исполнительных механизмов и ЭБУ не восстановится.

косвенные проблемы

Помимо причин, связанных с нарушениями нормального функционирования системы SRS, лампа ПБ может загораться из-за того, что:

  • упало напряжение в бортовое сети — аккумулятор разряжен, неисправен;
  • подушка безопасности неисправна, не герметична;
  • неисправен пиропатрон подушки, нарушен срок его эксплуатации, в среднем это 10 лет;
  • подушки сработали при аварии, их восстановили, а память ЭБУ не обнулили;
  • перегорели предохранители;
  • целостность системы SRS нарушена после установки сигнализации;
  • ЭБУ поврежден механически или программно, после прошивки.

Что делать, если загорелась лампа ПБ

  • вспомнить, что происходило накануне помолки — мойка или ремонт автомобиля, замена элементов, прошивка ЭБУ — все действия, которые могли привести к поломке элементов системы SRS;
  • проверить уровень заряда аккумулятора и напряжение в бортовой сети, заменить или зарядить батарею;
  • отправиться на компьютерную диагностику, считать сканером ошибки ЭБУ и принять меры по устранению выявленных проблем.
  • после ремонтных операций — обнулить память блока управления.

«Болезнь» с индикатором подушки безопасности Renault

Проблему того, что на разных моделях Рено без видимых причин загорается сигнальная лампа ПБ, прозвали «болячкой» Логанов.

Поиск причин, почему на приборной панели горит индикатор AIRBAG, стоит начать с состояния контактного шлейфа контактного кольца подушки безопасности. Конструктивно шлейф тонкий и быстро перетирается. Проблема решается заменой кольца подушки.

Другая причина, типичная для владельцев «Рено» — неисправность подрулевого переключателя (центрального блока с кабелем). От активного вращения рулем он быстро выходит из строя. Решение аналогичное — замена детали, и лампа ПБ потухнет.

О том, почему на Рено загорается индикатор «пилы», мы писали здесь.

Источник

А вы знаете: как снимается подушка безопасности Рено Дастер

Хозяину машины не помешает знать, что это такое, как работает и для чего необходимо. Это устройство — главная составляющая пассивной системы безопасности на кроссовере. Этот элемент представляет собой механизм, который автоматически «выстреливает» ее при ДТП.
Айрбэг сделан из растягивающегося материала. При срабатывании он молниеносно наполняется газом или обычным воздухом. Это изделие играет амортизирующую роль и смягчает и равномерно распределяет удар при аварии. В результате водитель кроссовера становится более защищённым.
Айрбэг состоит из алюминиевого корпуса с двумя камерами. С учётом силы столкновения, айрбэг срабатывает по-разному. Её алгоритм работы двухступенчатый.

Сколько подушек безопасности на Дастере и где они установлены

Количество разнится исходя из комплектации и версий автомобиля (дорестайлинговой или рестайлинговой). Таблица отражает эти данные:

Комплектация Версия Количество подушек безопасности Дополнительные функции (подсветка перчаточного ящика, ESP)
Authentique рестайлинговая, дорестайлинговая 1 шт. — водительская
Expression рестайлинговая, дорестайлинговая 1 шт. — водительская;

1 шт. — для переднего пассажира за дополнительную плату

Privilege рестайлинговая

дорестайлинговая

1 шт. — водительская

1 шт. — водительская, для переднего пассажира — за дополнительную плату

Luxe Privilege рестайлинговая, дорестайлинговая 1 шт. — водительская;

1 шт. — для переднего пассажира;

2 шт. — передние боковые

подсветка перчаточного ящика
Adventure дорестайлинговая 1 шт. — водительская;

1 шт. — для переднего пассажира

ESP

Как снять водительскую и пассажирскую подушку на автомобиле Рено Дастер


Если на рено дастер горит значок, где отображается подушка, значит где-то произошел сбой. Возможно потребуется их снятие.Перед тем как снимать подушки безопасности, важно снять клемму аккумулятора. В противном случае может быть записана ошибка и в теории механизм может сработать тогда, когда в этом нет необходимости. Разберемся, как снять подушку безопасности на рено дастер и что для этого нужно.

Инструменты:

  • плоские отвёртки — маленькая и большая;
  • маленькая трещётка;
  • головка на 10;
  • Т15 ключ.

Алгоритм действий:

  1. Снизу на кожухе руля открутить два болтика с помощью звёздочки Т15. Плоской отвёрткой подходящего размера нужно разомкнуть две части кожуха.
  2. Когда появится доступ к креплению айрбэга, снизу следует отжать 3 пружины при помощи большой плоской отвёртки. При этом руль можно поворачивать в любую сторону, лишь бы удобно было достать до пружин. Если работа идёт туго — нужно одной рукой отжимать, другой немного тянуть изделие, чтоб она вышла из пазов.
  3. Поддеть нижний разъём на пневмоподушке маленькой плоской отвёрткой. После чего айрбэг можно снимать.

Пассажирская подушка безопасности

Инструменты, для замены такие же, как для айрбега водителя. Алгоритм действий таков:

  1. Полностью снять приборную панель.
  2. Извлечь провода из держателей на панели.
  3. Снять гайки крепления (их должно быть 4 штуки) пассажирского айрбэга.
  4. Вывернуть болты, затем извлечь пневподушку вместе с её модулем крепления.

Устанавливаются айрбэги по этим же инструкциям, только шаги нужно делать в обратном порядке.

Подушки для Reno Duster их артикул и цены

При покупке замены на автомобиль нужно знать артикул изделия и примерную стоимость. Артикул оригинального товара — 985256998R. Для водителя — 985106407R. Передних боковых — 8200724241 (левая) и 8200724242 (правая).
Изделие стоит от 7000 рублей до 11000 рублей. Б/у — от 4000 до 5000 рублей.

Источник

Оцените статью