Депония план взрывов не работает

Deponia

Часть 1

По желанию, можно пройти обучение. Если Вы не желаете его проходить, то щелкните по крестику в правой части экрана. История начинается в доме Руфуса, главного героя игры. Откройте чемодан, в котором найдете список вещей, необходимых для побега Руфуса: носки, продукты питания, кусачки и зубная щетка. Отодвиньте подушку, левее чемодана, и заберите первый носок (зеленого цвета). Заберите с тумбочки, расположенной у окна в правой части экрана, горелку и банку с маслом. Спуститесь по лестнице, немного левее тумбы. Снимите с дверцы туалета записку, откройте дверцу туалета и снимите вантуз, прикрепленный к ее внутренней части. Попытайтесь взять зубную щетку, лежащую в стакане, на умывальнике, но та убегает. Закройте дверь в туалет и обратите внимание, что щетка периодически выглядывает из-под пола. С ней вам предстоит разобраться несколько позднее. Откройте железный шкаф у левого края экрана и достаньте из него кусачки и моющее средство. В правой части экрана находятся две двери. Попытайтесь пройти через левую из них, в комнату бывшей сожительницы Вашего героя, Тонис. Еще б чуть-чуть и Руфус остался бы без головы. Прочтите записку, прилепленную к упавшему лезвию. Спуститесь вниз, по дорожке, рядом с которой появляется зубная щетка. Снимите записки со следующих предметов: кресло, холодильник и умывальник. Загляните в холодильник и вытащите оттуда носок желтого цвета. Осмотрите пальто, висящее на вешалке слева, и найдите третий носок – синего цвета. Заберите из умывальника вилку и кастрюлю. Вылейте машинное масло, найденное в комнате на верхнем этаже, в умывальник. В инвентаре остается пустая баночка. Примените кастрюлю на умывальник, и Руфус наполнит её водой. Поставьте кастрюлю на плиту, над печью, в правом нижнем углу экрана. Теперь откройте печь и забросьте внутрь найденные записки. Примените на записки в печи горелку, найденную на верхнем ярусе, закройте печь, после чего вылейте моющее средство в кастрюлю. Положите в кастрюлю с кипящей водой три найденных носка. Выловите эти носки при помощи вилки и получите пару зеленых носков. Примените пустую банку на кресло, стоящее левее печи, тем самым собрав из него заначку в виде арахиса. Провиант готов. Осталось поймать зубную щетку. Откройте камеру, позади умывальник, с помощью вантуза. Просуньте руку в камеру и достаньте мышеловку. Поместите в мышеловку орешки из банки (скомбинируйте предметы в инвентаре) и примените ловушку на место под полом, откуда выглядывает периодически Ваша щетка. Зубная щетка у Вас в кармане! Поднимитесь на верхний этаж и положите в чемодан добытые предметы: зубная щетка, кусачки, пара носков, провиант. Небольшая проблема – все вещи в чемодан не влезают. Щелкните по кусачкам, чтобы оставить их.

Теперь Вы находитесь на улице, за домом, где расположена спасательная капсула Руфуса. Побеседуйте с Венцелем, возьмите гаечный ключ, расположенный чуть ниже. Подойдите к капсуле, возле которой Вы стояли в начале эпизода, и откройте ее. С помощью гаечного ключа снимите сидение в капсуле, затем откройте камеру хранения капсулы, в самом низу, и выньте из нее аккумулятор. Возьмите чемодан и примените его на камеру хранения. Вернитесь в дом, спуститесь вниз и покиньте здание через проход, левее вешалки с пальто.Побеседуйте со строителем Ханнеком, примените гаечный ключ на почтовый ящик, примерно в центре экрана, и вернитесь к капсуле. Поместите почтовый ящик на то место, где раньше было прикреплено сидение, затем засуньте в ящик аккумулятор. Теперь вам необходимо настроить гарпун. Данную мини-игру можете и пропустить. Тем не менее, решение ее довольно-таки простое: верх, лево, вниз правая ветка, верх, лево, лево, верх, лево, верх. Пообщайтесь с Тони, затем примените все ту же горелку на фитиль. Щелкните дважды по цепи, на которой висит Руфус. Нажмите на активную точку «вверх» и окажетесь на платформе. Откройте чемодан и заберите из него пару носков и провиант. Попытайтесь открыть люк справа, под чашей, в которую падет всякий мусор. Аналогично попробуйте открыть другой люк, в виде решетки, под крайней левой чашей. Бросьте провиант в виднеющийся под центральной чашей механизм. Пока механическая рука пытается достать провиант, наденьте на приоткрытый клапан носки. После того, как рука вернется на свое прежнее положение за клапаном, клапан так и не сможет полностью закрыться. Щелкните по нему и достаньте механическую руку. Теперь примените эту руку на железную решетку, чтобы прорезать в ней дыру. Подслушайте беседу, пролезайте через дыру и окажетесь в комнате управления, в левом краю экрана. Потяните за рычаг синего цвета, смотрите видеоролик.

Читайте также:  Как настроить принтер canon pixma g3411 через вай фай

Пройдите через ворота к зданию мэрии, где стоят люди. Пообщайтесь с сидящими людьми, желающими попасть к мэру. Эти люди желают забрать с собой упавшую девушку, а нам надо этому помешать. Побеседуйте с Лотти, которая стоит за прилавком справа и пропускает к мэру. В общем, нам необходимо взять билет с номерным знаком, согласно которому мы попадем к мэру в установленном порядке. Опустите рычаг у автомата слева и берите номерной знак – 66. Долговато придется ждать… Заберите магнит, лежащий на доске, чуть левее, затем повторно побеседуйте с Лотти. Спросите, кто следующий, и в ответ узнаете, что первым в списке стоит друг Руфуса, Венцель, № 62. Прежде, чем проследовать к Венцелю, пройдите в зал суда – по коридору, уходящему вглубь экрана. Побеседуйте с доктором Гизмо, дважды щелкните по кнопке, расположенной правее переднего ряда кресел зала суда. Достаньте спущенные воздушные шарики, лежащие на картоне. Вернитесь на предыдущую локацию, пройдите влево, чтобы отойти от мэрии. Перед Вами откроется вновь полный вид на деревню. Пройдите в переулок, расположенный в центре, и побеседуйте с Ханнеком. Вы не сможете дать правильные ответы на поставленные им вопросы. Завершите разговор, примените магниты на расположенный правее входа план взрывных работ. Возможно, где здесь расположены дома тех троих человек, ожидающих посещения мэра? Три магнита переместите на следующие дома:

Выйдите из приближения, щелкнув по стрелке справа, затем щелкните по колокольчику, висящему левее плана. Поспешите обратно к мэрии и обратите внимание, что тех трех граждан здесь уже нет. Подберите номерок 63, валяющийся на земле, и вернитесь на крупный план деревни. Пройдите в тот же переулок, где находится Ханнек, затем посетите бар Лонзо. Поговорите с барменом на все темы, он попросит собрать для него необходимые ингредиенты. В баре найдите дротик, щит с изображением коровы и красный занавес. Выйдите на крупный план деревни, пройдите в дом Венцеля и побеседуйте с ним. Он нашел какой-то ящик с волшебной палочкой. Заполучить ее Вам предстоит позже, а пока возьмите губку, лежащую на раковине в ванной комнате Венцеля, и отправляйтесь к дому Тонис (на общем плане немного выше дома Венцеля). Пройдите в дом, положите губку в кастрюлю с водой, поднимитесь наверх и выйдите через дверь справа. Найдите следующие предметы: воронка, фейерверк и горелка. Бегите в переулок, где находится Ханнек, затем следуйте в проход справа, на станцию неотложной помощи.

При помощи рычага можно переключить функцию станции между тремя видами: больница, полиция и пожарная служба. Заберите скальпель и дрель, затем примените воздушные шарики из инвентаря на баллон с веселящим газом (характерное изображение улыбки). На тот же баллон используйте скальпель, вследствие чего получаете надутый воздушный шарик. Выйдите на локацию слева и примените шар с веселящим газом на попугая. Автоматически птица окажется в инвентаре. Проследуйте обратно на станцию неотложной помощи, накачайте веселящим газом еще один воздушный шарик, после чего опустите рычаг и станцию преобразится в полицейский участок. Щелкните по кандалам, расположенным в нише, чуть левее решетки. Теперь они валяются на полу. Повторно опустите рычаг и увидите перед собой пожарную комнату. Снимите перчатки пожарника, висящие на вешалке, спустите из ниши огнетушитель, а затем поместите на его место кандалы. Поднимите рычаг вверх и вновь увидите перед собой полицейский участок. Подберите с пола упавшие наручники. Вернитесь к комнате пожарника, примените наручники на столб с отверстием, расположенный правее комнаты пожарника. Этим действием мы как бы застопорим перемещение между комнатами. Переключитесь на комнату полиции и увидите, что пол пожарного помещения остался на месте. Теперь внутри камеры есть дыра в полу. Следуйте к общему плану деревни и покиньте ее, проход в левой части экрана, вглубь. Вы окажетесь на улице, где и начинался эпизод после падения с небес. По трубе, левее входа, поднимитесь наверх и заберите ключ, лежащий на деревянной доске, за решеткой. Этим ключом отоприте саму решетку, после чего поднимите рычаг вверх. Все тем же ключом отоприте нишу, в которой ранее лежали то кандалы, то огнетушитель. Заберите содержимо аптечки – шприц и стимулятор. Проследуйте к дому Тони, туда, где в начале игры мы впервые повстречали Ханнека, и при помощи пожарных перчаток заберите чили-перец. Вернитесь на общий план деревни, идите в магазин Тони (в правом нижнем углу экрана) и побеседуйте с женщиной. Щелкните по кофемолке слева, открыв крышку, засуньте внутрь стимулятор и чили-перец. Скальпелем вскройте фейерверк, после чего порох поместите в ту же кофемолку. Закройте крышку и щелкните по рукоятке. Откройте кофемолку и заберите кофе. Проследуйте в бар Лонзо и примените полученный кофе на машину Лонзо, за которой он сидит.

Читайте также:  Сломалась колонка jbl ремонт

Покиньте город, пройдите туда, где по трубе залезали наверх, в тюремную камеру. Повесьте щит с изображением коровы на доску, позади механического быка. Завесьте доску с щитом красным занавесом. Это приводит быка в ярость. Примените на него шприц и получите первый компонент для воды. Примените влажную губку на автомобиль и осмотрите его. Следуйте к Ханнеку в переулок и побеседуйте с ним про ключ. Сообщите, что Ваше имя Шнуципу, Вы любите розовый цвет и балет. В результате этих ответов Ханнек отдает нам ключи. Пройдите в магазин Тони, попытайтесь взять один из купонов, лежащих на прилавке. Это приводит в ярость Тони, женщина начинает медитировать. Быстро возьмите рыболовный крючок из горшка, в правой части экрана. Тони успокоится и передаст Вам ключи от аптечки внутри дома Тони. Идите в дом Тони и отоприте полученным ключом аптечку на втором этаже. Достаньте из аптечки наркотики, затем возвратитесь к Венцелю, который по-прежнему откажется передать Вам имущество. Предложите ему помощь в подаче воды. Спуститесь в подвал Венцеля, дрелью сделайте несколько отверстий в трубе, после чего поднимитесь в ванную комнату. Откройте печь, в инвентаре объедините крючок и воздушный шарик, после чего засуньте это изделие в печь. Покиньте дом Венцеля и пройдите к водонапорной башне, расположенной над домом Венцеля. Ударьте трубу, отходящую в правую сторону от башни, затем потяните за рычаг – вода подана. Вернитесь в дом Венцеля, автоматически спуститесь в подвал и побеседуйте с ним. Заберите волшебную палочку и идите в мэрию. Пройдите в комнату мэра, из который вышел Венцель. Пообщайтесь со старым мэром, попрощайтесь и он исчезнет. Офис в Вашем распоряжении! Откройте глобус и заберите стакан. Примените волшебную палочку на эмблему посредине стола и обнаружите тайник. Заберите ключ и примените его на скважину в глобусе. Справа открывается ниша с каким-то агрегатом. Заберите бутылку шнапса. Следуйте за город и откройте ключом автомобиль. Потяните за розовый рычаг, откройте капот и примените дрель на аккумулятор. Подставьте стакан под струю жидкости. Идите в бар Лонзо, скомбинируйте стакан, бутылку и шприц. Залейте полученную смесь в машину Лонзо. Так или иначе, в инвентаре окажется чашка с кофе. Направляйтесь в зал заседаний, в мэрии, попытайтесь дать чашку кофе лежащей без сознаний девушке, но Гизмо не позволяет нам это сделать. Примените горелку на картон, с которого мы забрали воздушные шарики. Автоматически заперев Гизмо, примените кофе на девушку. Вас опять остановят. Возьмите со стола в центре зала стетоскоп. Гизмо начнет предъявлять Вам претензии в краже. Передайте стетоскоп мэру. Пока все спорят, примените на девушку сначала воронку, а затем – кофе.

Читайте также:  Двигатель не работает одна щетка

Побеседуйте обо всем с девушкой, следуйте в магазин Тони, в инвентаре дайте попугаю кофе и примените его на жердь, немного правее входной двери в магазин. Идите в мэрию и пообщайтесь обо всем с Лотти. Пройдите в кабинет мэра, примените волшебную палочку на сердцевину стола. Поднимите подушку из выдвинутого ящика и заберите выравниватель магнитного поля. Следуйте в зал заседаний и возьмите воронку и микрофон. Заберите часы, лежащие на животе мэра. Вернитесь в коридор мэрии и поместите в отверстие, левее Лотти, часы мэра. Пройдите в почтовое отделение, которое теперь открыто. Побеседуйте с почтальоном и заходите в дверь слева, к посту прослушивания. Поговорите с радистом. В общем, из этих двух разговоров узнаем, что на станции работают три почтовых голубя. Все посылки делятся на 3 категории тяжести. Причем, если посылка оказывается очень легкой, а перенести ее должен голубь с большей категорией грузоподъемности, почтальон докладывает внутрь несколько рулонов фольги. Наша задача – подстроить бракованную посылку, а самое главное так, чтобы ее вынужден был переносить голубь с наименьшей грузоподъемностью. Вернитесь в магазин Тони и заберите попугая. В инвентаре скомбинируйте дротик и наркотик, затем примените это на воронку. Выйдите на улицу и данное оружие примените на окно магазина Тони, тем самым выстрелив женщине в руку. Войдите внутрь и заберите купоны, которые Тони раньше отдавать не желала. Идите в почтовое отделение, откройте два ящика, правее прилавка. В обоих ящиках Вы обнаружите кошек. Левая кошка разгоняет конвейер, а правая кошка – ставит марки грузоподъемности. В инвентаре есть все та же чашка кофе и баночка с наркотиками. Если кошке дать кофе, то она начнет делать все быстрее, в то же время от наркотиков ее работоспособность понизится. Поэтому левой кошке дайте наркотики, а правой кошке – кофе. Передайте почтальону один из купонов и смотрите, что произойдет. Из-за нехватки веса почтальон добавит в посылку фольгу, при этом полетит с этой посылкой сильный голубь. Нужно это исправить! Спешите в комнату прослушивания и примените выравниватель магнитного поля на будку, расположенную выше лестницы. Щелкните, чтобы начать мини-игру. Здесь необходимо поменять местами зеленые лампочки так, чтобы в среднем ряду горела одна зеленая лампочка.

Источник

Deponia
Депония

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение написано для англоязычной версии игры с русификатором

Управление

Управление в игре стандартное, при помощи компьютерной мыши. Инвентарь находится в правом верхнем углу экрана и представлен в виде закрытого кармана. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой путем перетаскивания одного предмета на другой. Для применения предмета из инвентаря на активный предмет в локации нужно взять предмет в инвентаре левой клавишей мышки, вывести за область инвентаря, чтобы его закрыть, и щелкнуть курсором с прикрепленным предметом по активному объекту на локации.

Курсор представлен в виде шестеренки. При наведении на активные предметы к курсору прикрепляются иконки с возможными действиями (взять, говорить, осмотреть).

Курсор в виде полосатой стрелки – переход на другую локацию, для быстрого перемещения между локациями нужно дважды щелкнуть этим курсором в переходной точке

Левая кнопка мыши – различные действия (взять предмет, говорить, совместить предметы в инвентаре, пропустить реплику).

Правая кнопка мыши – изучение предмета на локации (в инвентаре – съесть, надеть, раскрыть, читать) или убрать предмет в инвентарь

Нажатие на колесико мыши показывает активные точки на экране.

Esc – выход в главное меню

Клавиша F5 – быстрое сохранение. Сохранить игру также можно и из инвентаря, нажав на иконку дискеты в левом верхнем углу инвентаря

Клавиша F12 – быстрая загрузка последнего сохранения

Клавиша «М» отключает звук

В начале игры можно выбрать вид вызова инвентаря – по щелчку в правом верхнем углу или при повороте колесика мыши, кому как удобнее. После этого начнется обучение, в процессе которого Вы должны говорить с Вензелем и задавать ему вопросы. Обучение можно пропустить (и закончить) нажав на значок справа, под инвентарем, и кликнув на «галочку». Игра линейная, но со свободным прохождением локаций. Все головоломки в игре можно пропустить, кроме головоломки с кодом на почте.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Город Кувак

После просмотра вступительного видеоролика, в котором желающие могут пройти обучение управлению в игре, оказываемся в комнате Руфуса. У нашего героя созрел новый план побега с захламленной планеты Депония, на которой он живет. Щелкаем по чемодану на постели и Руфус автоматически достанет из него список вещей, которые необходимо ему собрать для побега. Закрываем чемодан и заглядываем под подушку, где мы находим зеленый носок. С полки справа забираем горелку и банку с маслом. Спускаемся вниз по лестнице в гостиную и пытаемся взять с раковины зубную щетку, которая немедленно сбегает от нас. Снимаем записку от Тони и открываем дверцу ванной. Берем вантуз и подходим к дверце шкафчика. Из шкафчика прихватываем моющее средство и болторез. Пытаемся открыть аптечку, но ключа у нас нет. Заглядываем в комнату Тони и сверху на нас опускается гильотина. Хорошо еще, что у Руфуса отменная реакция, иначе ходить бы ему без головы. Снимаем с топора очередную записку. Спускаемся на нижний уровень (нажмите на стрелку в левом углу, которая предлагает перейти во двор Тони). Начинаем собирать записки, оставленные Тони: с дверцы холодильника, с кресла и кухонной мойки. Обыскиваем плащ на вешалке и находим в нем еще один носок. В холодильнике обнаруживаем желтый носок. Из раковины берем кастрюлю. Затем достаем ее из инвентаря и применяем на раковину, чтобы Руфус набрал в кастрюлю воду. Не забываем прихватить из раковины металлическую вилку. Берем в инвентаре банку с маслом и выливаем масло в раковину, чтобы получить пустую емкость. Затем банку используем на диван, чтобы собрать с него крошки, оставшиеся там после еды. Справа от дивана находится печь, которая нам сейчас нужна. Открываем дверцу печки, достаем из инвентаря все собранные записки и кладем их внутрь. Поджигаем записки с помощью газовой горелки. В инвентаре комбинируем кастрюлю с водой и моющим средством, затем кастрюлю ставим на конфорку. В кипящую воду по очереди складываем три разноцветных носка, затем перемешиваем их с помощью вилки. В результате в нашем инвентаре окажется пара зеленых носков. Пытаемся открыть дверцу шкафа, но без мебельной ручки шкаф не открыть. Когда отсутствие ручки нас останавливало? Достаем из инвентаря вантуз, применяем его на дверцу шкафа и открываем его. Засовываем руку в мышиную нору, и достаем оттуда мышеловку. В инвентаре комбинируем мышеловку с провиантом и кладем заряженную мышеловку в темный угол, из которого то и дело выглядывает зубная щетка, чтобы поймать беглянку. Поднимаемся в свою комнату и по очереди кладем в чемодан провиант в банке, носки, зубную щетку и болторез. Вещи уложены, но чемодан теперь не закрывается. Щелкаем по списку, просматриваем его, пытаясь вычислить ненужную вещь, и Руфус вынет из чемодана болторез. Автоматически оказываемся возле летательного аппарата.

Подготовка к полету

Поговорив с Вензелем, подбираем слева от гарпуна гаечный ключ. Открываем дверцу кабины слева и пытаемся уложить в нее свой чемодан. Увы, места для чемодана там нет. Отпираем внизу багажный отсек, вынимаем оттуда аккумулятор, а на его место кладем свой чемодан. С помощью гаечного ключа откручиваем сиденье пилота. Возвращаемся в дом Тони и идем влево на задний двор. Из любопытства нажимаем на дверной звонок слева и трогаем растущий перец чили. Общаемся на все темы со строителем Ханнеком, затем обращаем внимание на почтовый ящик. Откручиваем его с помощью гаечного ключа и возвращаемся к капсуле. Ставим почтовый ящик на основу для сиденья, затем укладываем в почтовый ящик аккумулятор. Пора приступать к калибровке гарпуна. Нажимаем на панель управления и играем в небольшую мини-игру. При желании эту игру можно пропустить, нажав на кнопку справа. Цель этой мини-игры: попасть прицелом точно в перекрестную цель, отмеченную двумя полосками.

Для этого двигаем рычаг управления в следующих направлениях: влево, вверх, влево, вверх, влево, вниз-вправо, вправо-вверх, вверх, влево, влево, вверх. После комментария Руфуса о том, что все готово, появляется Тони, с которой беседуем на все предложенные темы. Достаем из инвентаря газовую горелку и поджигаем фитиль. Смотрим небольшой видеоролик.

После окончания полета трижды щелкаем по цепям, а затем отправляем Руфуса в правый желоб. Открываем свой чемодан, который прилетел вместе с нами, и вынимаем из него провиант и носки. Осматриваем все три дверцы. Достаем из инвентаря провиант и применяем его на движущиеся шестеренки под средней чашей. Пока механическая рука выковыривает из шестеренок орехи, открываем инвентарь, берем носки и надеваем их на приоткрытую дверцу. Когда механическая рука закончит свою работу и уберется в панель управления, то дверца не сможет плотно закрыться. Открываем дверцу, вытаскиваем из панели механическую руку, которую затем используем на решетку слева. Смотрим небольшой видеоролик. Щелкаем по решетке слева, чтобы расширить отверстие, и оказываемся в кабине управления слева. Нажимаем на любой рычаг и снова смотрим видеоролик.

Оказавшись на свалке, ради любопытства почитаем объявления, щелкнув по доске правой кнопкой мыши. Поглазеем на механического быка и исследуем ржавую машину справа на предмет поиска чего-нибудь полезного. Поиски оказываются безуспешными, поэтому покидаем свалку через ворота и идем в центр города.

Обнаружив необычайное оживление у входа в мэрию, заходим в здание и общаемся с Лотти. Поворачиваемся к автомату, дергаем за рычаг и берем оттуда номерок. Пытаемся договориться с сидящими в очереди людьми, но понимаем всю бесполезность данной затеи. Запоминаем виды головных уборов у сидящих в очереди, пригодится. Идем в зал заседаний, чтобы посмотреть на лежащую без сознания девушку. Из разговора с доктором узнаем, что крепкий кофе может помочь привести в сознание жертву падения. Осматриваемся и подходим к шкафу. Нажимаем на дверную ручку слева, открываем дверцу и берем с картонной коробки воздушные шарики. Возвращаемся в приемную. Слева от автомата с доски объявлений прихватываем магнит. Направляемся в центр города.

Заходим в темный переулок. Заглядываем на станцию спасения, но в данный момент она закрыта на обеденный перерыв. Изучаем план взрывов на стене и беседуем с Ханнеком. Заходим в бар Лонзо. Берем со стенда дротик, снимаем со стены табличку с изображение коровы и общаемся на все темы с барменом. После того, как бармен сыграет на своем органе, автоматически подбираем рецепт супер-кофе и рассматриваем его в инвентаре, щелкнув по рецепту правой кнопкой мыши. Согласно этому рецепту нам необходимо найти следующие ингредиенты:

— богатую энергией воду

Забираем упавшую красную штору и покидаем бар. Дверь станции спасения теперь открыта, и мы устремляемся туда. На станции забираем со столика возле кровати скальпель, бормашину и используем один из шариков на баллон с веселящим газом, который находится слева от тумбочки. Выходим из помещения и применяем шарик с веселящим газом на попугая Ханека. После этого строитель разрешает забрать птицу, впавшую в беспамятство. Подходим к плану взрывов у входа, и используем на него магниты.

На появившемся плане берем магниты и расставляем их возле тех домов, крыши которых похожи на шляпы очередников в мэрии. Выходим из приближения и звоним в колокольчик, извещающий о начале взрывных работ. Спешим в мэрию.

Подбираем с пола выпавший номерок, и пытаемся пройти в кабинет мэра. После неудачной попытки возвращаемся в комнату станции спасения.

Источник

Оцените статью