Дизельная тепловая пушка elitech не работает

ПУШКИ ДИЗЕЛЬНЫЕ ТЕПЛОВЫЕ

Офис, склад: + 7 ( 812 ) 9706255 С-Петербург, ул.Софийская, д.72
посмотреть на карте
Всегда на связи: +79219130133
ГЛАВНАЯ
ДИЗЕЛЬНЫЕ ПУШКИ
ЗАПЧАСТИ
ДОСТАВКА
КОНТАКТЫ
Южнокорейские дизельные пушки KERONA и TIGER KING — по-настоящему надежные тепловые пушки.
Наш принцип — самые низкие цены на корейские дизельные пушки и запчасти в Санкт-Петербурге.
ОСЕННЯЯ АКЦИЯ! Специальные цены на запасные части для дизельных пушек прямого и непрямого нагрева:
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ПУШЕК ПРЯМОГО И НЕПРЯМОГО НАГРЕВА

TK-12000 — 15 кВт

17 500 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МАЛО

P-20000 — 16,5 кВт

Обычная цена: 18 500 руб
По акции: 17 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

TK-20000 — 22 кВт

18 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

P-30000 — 29,5 кВт

25 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: НЕТ

TK-30000 — 37 кВт

21 500 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

P-50000 — 41 кВт

Обычная цена: 27 500 руб
По акции: 24 500 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

TK-50000 — 51 кВт

25 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

TK-70000 — 65 кВт

24 500 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

TK-100000 — 90 кВт

49 500 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МАЛО

ТК-80 ID — 25 кВт

48 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МАЛО

TK-170 ID — 50 кВт

65 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: НЕТ

TK-240 ID — 70 кВт

72 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ПУШЕК

от 100 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

МЫ В СОЦСЕТЯХ:

Дизельные тепловые пушки предназначены для быстрого и экономичного обогрева промышленных, сельскохозяйственных, производственных, строительных площадок и помещений с хорошей вентиляцией. Дизельные (жидкотопливные) тепловые пушки бывают:

ДИЗЕЛЬНЫЕ ПУШКИ

выгодные цены на пушки:
Стоимость доставки дизельных пушек по городам России:
Санкт-Петербург 500 р.| Москва 500 р.
Новосибирск 680 р. | Екатеринбург 550 р. Иркутск 2750 р. | Хабаровск 3000 р.
Тюмень 1000 р. | Ханты-Мансийск 1050 р.
Саратов 850 р. | Нижний Новгород 760 р.
Самара 850 р. | Казань 850 р.
Челябинск 920 р. | Уфа 900 р.
Волгоград 850 р. | Красноярск 1300 р.
Томск 1300 р.| Кемерово 1160 р.
Пенза 760 р. | Краснодар 870 р.
Ростов-на-Дону 850 р. | Барнаул 1050 р.
Ижевск 1210 р. | Омск 600 р.

ВОЗМОЖНА АРЕНДА
ДИЗЕЛЬНЫХ ПУШЕК!


НАШИ ДРУЗЬЯ:

Самый быстрый способ понять, в чем дело

Ваша дизельная пушка прямого нагрева верой и правдой работала долгое время и вдруг стала плохо гореть, или дизельная пушка не запускается. Чтобы произвести ремонт дизельной пушки и купить запчасти для дизельной пушки хочется понять, что же произошло. Есть проверенный годами, очень простой способ понять, почему не работает дизельная пушка.

Подробная инструкция:

1. Откройте верхний кожух дизельной пушки:

Запустите дизельную пушку с открытым верхним кожухом. Если пушка заработала с открытым кожухом, значит, в пушке были слишком загрязнены воздушные фильтры. Следует заменить воздушные фильтры (рисунок ниже) и на этом ремонт пушки будет закончен.

Если у Вас под рукой нет воздушных фильтров, а работать пушка должна непременно сейчас – можно работать с «открытым кожухом», а при первой возможности купить и заменить комплект воздушных фильтров:

2. Если дизельная пушка не работает и с открытым кожухом, диагностика неисправности становится несколько сложнее: Выключите электропитание дизельной пушки и попробуйте слегка толкнуть крыльчатку вентилятора. Если крыльчатка, сделав 1-2 оборота, останавливается — все хорошо, воздушный насос исправен. Если же крыльчатка свободно, без заеданий вращается по инерции достаточно длительное время – в пушке разрушен графитовый диск воздушного насоса. Если воздушный насос не разрушен, а дизельная пушка все равно не загорается, то понаблюдайте сквозь окно форсуночного блока:

1. Проверьте , есть ли электрическая искра на разряднике. Если нет, то нужно заменить разрядник (1 рисунок ниже) или высоковольтный блок. (2 рисунок ниже):

2. Как распыляется топливная смесь из форсунки. Конус распыления должен быть интенсивным и покрывать разрядник, иначе воспламенения не произойдет. Если конус не достаточно интенсивный – в пушке есть «подсос» воздуха или засорилась топливная форсунка. Топливная форсунка засоряется значительно реже, чем возникает нежелательный подсос воздуха. С него и начнем. Найти нежелательный подсос воздуха будет сложнее. Во-первых, проверьте пластиковый корпус фильтров:

Не должно быть даже малейших трещин. Далее проверьте на герметичность топливный и воздушный шланги и штуцеры. Если все в порядке – проверьте работу состояние воздушного насоса следующим способом. Откройте заднюю крышку воздушного насоса. Осмотрите графитовый ротор с лопатками и поверхность задней крышки. Ротор должен быть сухим, без глубоких царапин. Крышка так же не должна иметь глубоких царапин и выработки:

Устройство дизельной пушки достаточно простое и мы уверены, что если Вы будете проводить диагностику описанными выше процедурами, Вы обязательно найдете неисправность. Приобрести запасные части для дизельных пушек Вы сможете на нашем сайте или у наших партнеров в Вашем городе.

запчасти для дизельных пушек

Источник

Дизельные пушки: неполадки, их причины и устранение

Дизельная теплотехника – крайне надежное оборудование. При соблюдении правил безопасности и эксплуатации, своевременном обслуживании и ремонте она служит своим владельцам много лет. Тем не менее, считаем нелишним упомянуть о возможных неполадках.
Необходимо сразу предупредить, что ремонтировать теплогенератор должен подготовленный к этому специалист. Выдернуть шнур из вилки, если заискрило, под силу и простому «смертному», а вот разобраться в неполадках, к примеру, в плате прибора ему сложно, да и нежелательно: ошибки грозят опасными последствиями.

Теплогенератор включается и почти сразу выключается

Причин такой неисправности может быть несколько. Во-первых , это неправильно отрегулированное давление нагнетания. Во-вторых , загрязнение любого из фильтров либо сопла. Фотодатчик может быть также загрязнен (точнее, его линза), размещен в неправильном положении либо совсем неисправен. Еще одной причиной, по которой теплогенераторы на дизельном топливе «глохнут» после запуска, является неисправность электрического соединения между фотодатчиком и платой прибора.

Соответственно, решение проблемы может заключаться в чистке или замене загрязненных деталей, регулировке давления нагнетания и положения фотодатчика, замене фотодатчика, исправлении неполадок электросоединения (провода перепутаны, перебиты, не туда присоединены).

Пушка не включается совсем, или двигатель запускается на короткое время

Такая неполадка возникает, когда:

  • в баке нет топлива;
  • неправильно отрегулировано давление нагнетания;
  • разрушены коррозией электроды;
  • неправильно выставлен зазор между электродами;
  • высоковольтный провод не подключен к электроду;
  • загрязнились топливный фильтр либо сопло;
  • присутствует влага в топливе или в баке;
  • не всё в порядке с проводами между трансформатором и печатной платой;
  • неисправен трансформатор.

Решение с отсутствием топлива очевидно. Топливный фильтр и сопло нужно очистить либо заменить, электроды тоже, давление отрегулировать. Наличие влаги устраняется полосканием бака чистым дизтопливом. Работы с электрикой: проводное соединение отладить, провод к электроду подключить, трансформатор заменить.

Во включенном положении не работает вентилятор

Простейшая причина в этом случае – терморегулятор настроен на слишком низкое значение. Изменение его настройки приведет к запуску вентилятора.

Если с терморегулятором всё в порядке, вероятнее всего, отсутствует электрическое соединение между печатной платой и двигателем. Нужно проверить всю проводку.

Слабое пламя

Устранение этой неисправности интересно тем, что может потребовать противоположных действий. Если горение невелико из-за того, что огонь выходит за пределы теплопушки, нужно снизить давление нагнетания. Если же пламя плохо горит из-за низкой тепловой мощности – напротив, увеличить его.

Теплогенератор не включается совсем (даже не загорается индикатор)

Первая причина проблемы, которую логично предположить – отсутствует электропитание. Далее – мог сработать термостат из-за перегрева техники. Похожая картина возникает также, если сгорел предохранитель либо есть неполадки в электрическом соединении между печатной платой и датчиком температурного предела.

Методы борьбы следующие. При срабатывании термостата тепловентилятору нужно остыть 10 минут в выключенном состоянии. Если нет питания, проверяется исправность соединения питающего кабеля, удлинителя. Предохранитель заменяется. Осматривается и тестируется проводка.

Источник

Какие бывают неисправности дизельной тепловой пушки?

Во-первых, надо знать о причинах неисправности. Это может быть неправильная эксплуатация или истечение срока годности какой-нибудь детали в оборудовании. Самая частая поломка — это выход из строя ТЭНов. Ремонту они не подлежат. Их просто заменяют. Для дизельных пушек свойственны также следующие неисправности: не воспламенение пламени при включении, отсутствие нагрева, беспричинная сработка автоматики системы. Иногда, она просто не запускается. Это из-за отсутствия контакта в свече зажигания. Иногда бывает затемнение стекла датчика горения, и пушка автоматически отключается. А еще одной причиной поломки может стать засорение форсунки. Все это легко устраняется специалистами.

Обычно при поиски проблем с пушкой идут от простого к сложному.

Простое это топливо, то есть дизель, он же солярка.

Его может не оказаться в баке, или солярка есть, но заливали её год назад (это к примеру) и вообще она «зимняя», первое что надо сделать это, или поменять топливо, или его залить.

Далее поломки из простых, это фильтра которые надо и чистить и менять периодически, особенно надо уделять внимание воздушным фильтрам, они часто забиваются (их в дизельной пушке, два).

Так же проверьте и топливный фильтр.

Возможно сопло грязное, его так же надо чистить.

Может быть давление нагнетателя не правильно отрегулировано, пушка запускается и глохнет.

Проблемы с трансфокатором.

Может не работать вентилятор, тут причин почему не работает, несколько, но основная это терморегулятор настроен на слишком низкое значение.

Возможно проблема с Тэном, тут только замена.

Возможно проблема с фотоэлементом, это особенно видно если пушка загорается работает некоторое время и затем тухнет.

Форсунки забиты и.т.д.

Самая распространённая неисправность, конечно при условии качественного агрегата и я не беру во внимание выхода со строя насоса, обгорание некачественной электро схемы и проводки, разнос на подшипниках и выход со строя вентилятора, а бывает даже корпус ведёт и крутит — но это я о грустном некачественном оборудовании или подделках — Это закоксовывание форсунки (форсунок) и топливопроводов.

Видите ли даже в хорошей пушке, при её работе топливо подается в разогретые топливопроводы и форсунки, даже очень качественное топливо всё равно даёт накипь, гарь и кокс на внутренних стенках, со временем их проходимость падает, приходится увеличивать подачу регулировкой (на расход и работу это пока не влияет!), но со временем при увеличении подачи происходят срывы и нестабильности в работе.

Именно по этому нужно проводить профилактические работы по промывке и прочистке системы, если это не делать во время, то даже самая качественная пушка может подвести вас в самый ответственный момент.

Источник

Читайте также:  Что делать если не работает музыкальный центр
Оцените статью