ПУШКИ ДИЗЕЛЬНЫЕ ТЕПЛОВЫЕ
Офис, склад: + 7 ( 812 ) 970 — 62 — 55 | С-Петербург, ул.Софийская, д.72 посмотреть на карте | |||
Всегда на связи: +7—921—913—01—33 |
|
|
|
|
|
Южнокорейские дизельные пушки KERONA и TIGER KING — по-настоящему надежные тепловые пушки. Наш принцип — самые низкие цены на корейские дизельные пушки и запчасти в Санкт-Петербурге. |
ОСЕННЯЯ АКЦИЯ! Специальные цены на запасные части для дизельных пушек прямого и непрямого нагрева: ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ПУШЕК ПРЯМОГО И НЕПРЯМОГО НАГРЕВА |
выгодные цены на пушки: |
Стоимость доставки дизельных пушек по городам России: Санкт-Петербург 500 р.| Москва 500 р. Новосибирск 680 р. | Екатеринбург 550 р. Иркутск 2750 р. | Хабаровск 3000 р. Тюмень 1000 р. | Ханты-Мансийск 1050 р. Саратов 850 р. | Нижний Новгород 760 р. Самара 850 р. | Казань 850 р. Челябинск 920 р. | Уфа 900 р. Волгоград 850 р. | Красноярск 1300 р. Томск 1300 р.| Кемерово 1160 р. Пенза 760 р. | Краснодар 870 р. Ростов-на-Дону 850 р. | Барнаул 1050 р. Ижевск 1210 р. | Омск 600 р. |
ВОЗМОЖНА АРЕНДА
ДИЗЕЛЬНЫХ ПУШЕК!
НАШИ ДРУЗЬЯ:
Самый быстрый способ понять, в чем дело
Ваша дизельная пушка прямого нагрева верой и правдой работала долгое время и вдруг стала плохо гореть, или дизельная пушка не запускается. Чтобы произвести ремонт дизельной пушки и купить запчасти для дизельной пушки хочется понять, что же произошло. Есть проверенный годами, очень простой способ понять, почему не работает дизельная пушка.
Подробная инструкция:
1. Откройте верхний кожух дизельной пушки:
Запустите дизельную пушку с открытым верхним кожухом. Если пушка заработала с открытым кожухом, значит, в пушке были слишком загрязнены воздушные фильтры. Следует заменить воздушные фильтры (рисунок ниже) и на этом ремонт пушки будет закончен.
Если у Вас под рукой нет воздушных фильтров, а работать пушка должна непременно сейчас – можно работать с «открытым кожухом», а при первой возможности купить и заменить комплект воздушных фильтров:
2. Если дизельная пушка не работает и с открытым кожухом, диагностика неисправности становится несколько сложнее: Выключите электропитание дизельной пушки и попробуйте слегка толкнуть крыльчатку вентилятора. Если крыльчатка, сделав 1-2 оборота, останавливается — все хорошо, воздушный насос исправен. Если же крыльчатка свободно, без заеданий вращается по инерции достаточно длительное время – в пушке разрушен графитовый диск воздушного насоса. Если воздушный насос не разрушен, а дизельная пушка все равно не загорается, то понаблюдайте сквозь окно форсуночного блока:
1. Проверьте , есть ли электрическая искра на разряднике. Если нет, то нужно заменить разрядник (1 рисунок ниже) или высоковольтный блок. (2 рисунок ниже):
2. Как распыляется топливная смесь из форсунки. Конус распыления должен быть интенсивным и покрывать разрядник, иначе воспламенения не произойдет. Если конус не достаточно интенсивный – в пушке есть «подсос» воздуха или засорилась топливная форсунка. Топливная форсунка засоряется значительно реже, чем возникает нежелательный подсос воздуха. С него и начнем. Найти нежелательный подсос воздуха будет сложнее. Во-первых, проверьте пластиковый корпус фильтров:
Не должно быть даже малейших трещин. Далее проверьте на герметичность топливный и воздушный шланги и штуцеры. Если все в порядке – проверьте работу состояние воздушного насоса следующим способом. Откройте заднюю крышку воздушного насоса. Осмотрите графитовый ротор с лопатками и поверхность задней крышки. Ротор должен быть сухим, без глубоких царапин. Крышка так же не должна иметь глубоких царапин и выработки:
Устройство дизельной пушки достаточно простое и мы уверены, что если Вы будете проводить диагностику описанными выше процедурами, Вы обязательно найдете неисправность. Приобрести запасные части для дизельных пушек Вы сможете на нашем сайте или у наших партнеров в Вашем городе.
запчасти для дизельных пушек
Источник
Дизельные пушки: неполадки, их причины и устранение
Дизельная теплотехника – крайне надежное оборудование. При соблюдении правил безопасности и эксплуатации, своевременном обслуживании и ремонте она служит своим владельцам много лет. Тем не менее, считаем нелишним упомянуть о возможных неполадках.
Необходимо сразу предупредить, что ремонтировать теплогенератор должен подготовленный к этому специалист. Выдернуть шнур из вилки, если заискрило, под силу и простому «смертному», а вот разобраться в неполадках, к примеру, в плате прибора ему сложно, да и нежелательно: ошибки грозят опасными последствиями.
Теплогенератор включается и почти сразу выключается
Причин такой неисправности может быть несколько. Во-первых , это неправильно отрегулированное давление нагнетания. Во-вторых , загрязнение любого из фильтров либо сопла. Фотодатчик может быть также загрязнен (точнее, его линза), размещен в неправильном положении либо совсем неисправен. Еще одной причиной, по которой теплогенераторы на дизельном топливе «глохнут» после запуска, является неисправность электрического соединения между фотодатчиком и платой прибора.
Соответственно, решение проблемы может заключаться в чистке или замене загрязненных деталей, регулировке давления нагнетания и положения фотодатчика, замене фотодатчика, исправлении неполадок электросоединения (провода перепутаны, перебиты, не туда присоединены).
Пушка не включается совсем, или двигатель запускается на короткое время
Такая неполадка возникает, когда:
- в баке нет топлива;
- неправильно отрегулировано давление нагнетания;
- разрушены коррозией электроды;
- неправильно выставлен зазор между электродами;
- высоковольтный провод не подключен к электроду;
- загрязнились топливный фильтр либо сопло;
- присутствует влага в топливе или в баке;
- не всё в порядке с проводами между трансформатором и печатной платой;
- неисправен трансформатор.
Решение с отсутствием топлива очевидно. Топливный фильтр и сопло нужно очистить либо заменить, электроды тоже, давление отрегулировать. Наличие влаги устраняется полосканием бака чистым дизтопливом. Работы с электрикой: проводное соединение отладить, провод к электроду подключить, трансформатор заменить.
Во включенном положении не работает вентилятор
Простейшая причина в этом случае – терморегулятор настроен на слишком низкое значение. Изменение его настройки приведет к запуску вентилятора.
Если с терморегулятором всё в порядке, вероятнее всего, отсутствует электрическое соединение между печатной платой и двигателем. Нужно проверить всю проводку.
Слабое пламя
Устранение этой неисправности интересно тем, что может потребовать противоположных действий. Если горение невелико из-за того, что огонь выходит за пределы теплопушки, нужно снизить давление нагнетания. Если же пламя плохо горит из-за низкой тепловой мощности – напротив, увеличить его.
Теплогенератор не включается совсем (даже не загорается индикатор)
Первая причина проблемы, которую логично предположить – отсутствует электропитание. Далее – мог сработать термостат из-за перегрева техники. Похожая картина возникает также, если сгорел предохранитель либо есть неполадки в электрическом соединении между печатной платой и датчиком температурного предела.
Методы борьбы следующие. При срабатывании термостата тепловентилятору нужно остыть 10 минут в выключенном состоянии. Если нет питания, проверяется исправность соединения питающего кабеля, удлинителя. Предохранитель заменяется. Осматривается и тестируется проводка.
Источник
Какие бывают неисправности дизельной тепловой пушки?
Во-первых, надо знать о причинах неисправности. Это может быть неправильная эксплуатация или истечение срока годности какой-нибудь детали в оборудовании. Самая частая поломка — это выход из строя ТЭНов. Ремонту они не подлежат. Их просто заменяют. Для дизельных пушек свойственны также следующие неисправности: не воспламенение пламени при включении, отсутствие нагрева, беспричинная сработка автоматики системы. Иногда, она просто не запускается. Это из-за отсутствия контакта в свече зажигания. Иногда бывает затемнение стекла датчика горения, и пушка автоматически отключается. А еще одной причиной поломки может стать засорение форсунки. Все это легко устраняется специалистами.
Обычно при поиски проблем с пушкой идут от простого к сложному.
Простое это топливо, то есть дизель, он же солярка.
Его может не оказаться в баке, или солярка есть, но заливали её год назад (это к примеру) и вообще она «зимняя», первое что надо сделать это, или поменять топливо, или его залить.
Далее поломки из простых, это фильтра которые надо и чистить и менять периодически, особенно надо уделять внимание воздушным фильтрам, они часто забиваются (их в дизельной пушке, два).
Так же проверьте и топливный фильтр.
Возможно сопло грязное, его так же надо чистить.
Может быть давление нагнетателя не правильно отрегулировано, пушка запускается и глохнет.
Проблемы с трансфокатором.
Может не работать вентилятор, тут причин почему не работает, несколько, но основная это терморегулятор настроен на слишком низкое значение.
Возможно проблема с Тэном, тут только замена.
Возможно проблема с фотоэлементом, это особенно видно если пушка загорается работает некоторое время и затем тухнет.
Форсунки забиты и.т.д.
Самая распространённая неисправность, конечно при условии качественного агрегата и я не беру во внимание выхода со строя насоса, обгорание некачественной электро схемы и проводки, разнос на подшипниках и выход со строя вентилятора, а бывает даже корпус ведёт и крутит — но это я о грустном некачественном оборудовании или подделках — Это закоксовывание форсунки (форсунок) и топливопроводов.
Видите ли даже в хорошей пушке, при её работе топливо подается в разогретые топливопроводы и форсунки, даже очень качественное топливо всё равно даёт накипь, гарь и кокс на внутренних стенках, со временем их проходимость падает, приходится увеличивать подачу регулировкой (на расход и работу это пока не влияет!), но со временем при увеличении подачи происходят срывы и нестабильности в работе.
Именно по этому нужно проводить профилактические работы по промывке и прочистке системы, если это не делать во время, то даже самая качественная пушка может подвести вас в самый ответственный момент.
Источник