Меню

E34 не работает омыватель

Не работает омыватель стекол!, Е34

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 29.3.2008
Из: Москва

Вобщем ситуация такая: писалки не писают на стекло лобовое! Жму как обычно рычаг на себя а реакции ноль, ни водички и дворники ни взмаха не делают! во всех остальных режимах двориники работают! В чем проблемма подскажите?

п.с. интенсива нет, прижима нет, предохранители целы

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 2.4.2007
Из: Казахстан — Караганда

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 224
Регистрация: 11.3.2008
Из: Волжский,Волгоградская область

Новичок

Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 22.12.2007
Из: Putingrad

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 29.3.2008
Из: Москва

пропало сразу в один момент!

Добавлено через минуту:

чего за блок? посмотрю его для начала!

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 12.3.2008
Из: Moscow

Сталкивался с точно такой же проблемой. Всё облазил всё проверил. Предохранители целые и т.д.

В итоге проблема оказалась в подрулевом переключателе. Переключатель же в свою очередь перестал работать из-за заклинившего моторчика омывателя.
Когда заклинил моторчик, контакты в под. переключателе подгорели и из-за перегрева контакт изогнулся и просто перестал замыкать цепь (чуток не дотягивался).

Моторчик был вылечен ударом об асфальт (после удара стал крутиться, так до сих пор и работает).
А подрулевой переключатель понёс домой и полностью перебрал сам. (только заклёпки немного доставили неудобств).

Неработоспособность под. переключателя выявил путём перемыкания контактов на нём самом.

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 29.3.2008
Из: Москва

Сталкивался с точно такой же проблемой. Всё облазил всё проверил. Предохранители целые и т.д.

В итоге проблема оказалась в подрулевом переключателе. Переключатель же в свою очередь перестал работать из-за заклинившего моторчика омывателя.
Когда заклинил моторчик, контакты в под. переключателе подгорели и из-за перегрева контакт изогнулся и просто перестал замыкать цепь (чуток не дотягивался).

Моторчик был вылечен ударом об асфальт (после удара стал крутиться, так до сих пор и работает).
А подрулевой переключатель понёс домой и полностью перебрал сам. (только заклёпки немного доставили неудобств).

Неработоспособность под. переключателя выявил путём перемыкания контактов на нём самом.

Источник

Очиститель и омыватель ветрового стекла

Очиститель и омыватель ветрового стекла BMW 5 (E34)

Очиститель ветрового стекла находится в отсеке под ветровым стеклом. Перед снятием очистителя необходимо снять вентилятор отопителя вместе с корпусом. Очиститель и омыватель имеют электронное управление, обеспечивающее максимальную эффективность очистки на всех скоростях движения автомобиля.

-На стоянке скорость работы очистителя уменьшается.

-С увеличением скорости движения интервалы между двойными ходами щеток уменьшаются.

-В зависимости от модели может устанавливаться система регулировки усилия прижима щеток (ADV). При увеличении скорости усилие прижима также возрастает, что предотвращает снижение эффективности очистки вследствие отхода щеток от стекла. Усилие прижима имеет четыре фиксированных значения, переключение между которыми происходит на скоростях 5 км/ч, 100 км/ч, 140 км/ч и 180 км/ч.

Читайте также:  Воскресенье отдел не работает

-Дополнительно может устанавливаться омыватель высокого давления для очистки всех передних фар. Для каждой фары имеется отдельная форсунка Омыватель может быть задействован после включения наружного освещения Для лучше!!1 очистки вода из бачка омывателя ветрового стекла перед поступлением в форсунки смешивается со специальным моющим концентратом из отдельного бачка.

Внимание: при неисправности электродвигателя или переключателя автоматически отключаются первая скорость и прерывистый режим работы очистителя. При неисправности системы ADV она также отключается. Блокировка сохраняется и после устранения неисправности. Для снятия блокировки электродвигателя и переключателя очистителя необходимо выключить зажигание (контакты 15 и R) на время не менее 3 минут Блокировка двигателя ADV снимается автоматически в нормальном режиме эксплуатации Можно также отсоединить аккумуляторную батарею не менее, чем на 30 секунд.

1. Замена резиновых элементов щеток очистителя ветрового стекла

2. Регулировка, снятие и установка форсунок омывателя ветрового стекла

3. Проверка и замена насоса омывателя ветрового стекла

4. Очиститель ветрового стекла

5. Снятие и установка очистителя ветрового стекла

6. Определение причин плохой очистки стекла

7. Мойка автомобиля

8. Уход за лакокрасочным покрытием

9. Защита днища кузова и скрытых полостей

10. Уход за обивкой сидений

Видео про «Очиститель и омыватель ветрового стекла» для BMW 5 (E34)

#08: Не брызгает омыватель дворников на BMW E36 — простой ремонт
БМВ Е34 Ремонт насоса стеклоомывателя BMW E34
Моторчик омывателя чиним своими руками Умелые ручки washer motor

Источник

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Лобовое и заднее стекло авто должны содержаться в чистоте, любые загрязнения уменьшают обзорность дороги и происходящего вокруг, что может привести к аварийной ситуации. Омыватель лобового стекла предназначен именно для содержания его в чистоте, важность такого устройства можно поставить в один ряд с двигателем или ходовой, поэтому, как только появились отклонения в его работе, следует сразу же установить причину поломки и устранить её.

Устройство и принцип работы омывателя

Работа омывателя зависит от исправности его элементов, конструктивно он состоит из следующих узлов и деталей:

  • бачка, расположенного в моторном отсеке машины, в нём содержится жидкость для омывания стекла, его объём бывает от 2,5 до 5 литров;
  • насоса, оснащённого форсунками, он нагнетает нужное давление, благодаря которому подаётся рабочая жидкость на стекло;
  • форсунки, их устанавливается парное количество, они бывают струйными и веерными;
  • датчик уровня жидкости, он встречается не на всех машинах, чаще всего идёт в случае объединения омывателя оптики и стекла.

Кроме описанных узлов, в омывательной системе имеются шланги, тройники, трубки, уплотнительные кольца, элементы подогрева, всё то, что обеспечивает бесперебойную работу устройства в любое время.

Все перечисленные элементы работают исправно только при наличии в системе достаточного количества очистительной жидкости, если не работает омыватель лобового стекла, то первопричиной может выступать её нехватка. Но не только это может вызвать выход из строя омывателя.

Читайте также:  Алекс фитнес личный кабинет не работает

Принцип работы очищающего устройства достаточно прост: насос (представляет собой небольшой моторчик) принудительно подаёт через форсунки рабочую жидкость, а стеклоочистители распределяют её для лучшей очистки лобового стекла. От точности расположения форсунок зависит правильное попадание жидкости и эффективная работа дворников.

Электрический насос активизируется с помощью специального переключателя, который расположен под рулём.

Причины неисправности омывателя

В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.

Механические неисправности

Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:

  • прогреванием мотора;
  • пригонкой машины в тёплый гараж.

После оттаивания жидкости система начнёт работать в обычном режиме, но лучше после этого слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».

К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относится:

  1. Засорение форсунок. Их выход может быть перекрыт различным мусором: ржавчиной, грязью или мелкими частичками. Чтобы проверить правильность догадки, нужно приостановить подачу рабочей жидкости к форсункам, если дело в них, то подача «незамерзайки» будет нормальной. Решение такой проблемы лежит в замене распылителей.
  2. Отсоединение шланга. Он может в процессе езды по ухабистым дорогам просто слететь, и тогда подача жидкости будет продолжаться, но форсунка омывателя фар и лобового стекла останется сухой. Иногда это случается в машинах, в которых соединительные штуцеры, располагаются на капоте, тогда при его закрытии происходит передавливание шлангов. В любом случае деформированную или оторванную трубку необходимо заменить и вернуть на место.

Электрические неисправности

После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:

  1. Перегорание предохранителя. Нужно будет найти предохранительный блок и проверить вставку, её можно отыскать по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке или в инструкции по эксплуатации авто. После проверки, если действительно причина в ней, тогда нужно заменить испорченную деталь
  2. Выход из строя моторчика. Чтобы установить точность догадки, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда проблема заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
  3. Неисправность выключателя омывателя. Он обычно располагается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не помогла, тогда выходит, что не работает выключатель или реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сможет только опытный автоэлектрик.
  4. Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только окисляться, но и полностью отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтобы вернуть всё в рабочее состояние необходимо зачистить окислённые клеммы или заменить их новыми.
Читайте также:  Почему у айфоне не работают боковые кнопки звука

Самостоятельное устранение неисправностей

Основные причины отсутствия омывающей жидкости можно устранить своими руками.

Прочистка форсунок

Их замена и прочистка происходит одинаково и начинается она со снятия этих деталей, процесс выглядит следующим образом:

  • открыть капот;
  • убедиться, что на них имеются пластиковые заглушки, если они присутствуют, то их нужно аккуратно демонтировать;
  • взять плоскую отвертку и для демонтажа форсунок открыть их пружинные застёжки.

Установка новых деталей происходит в обратной последовательности.

Чтобы промыть форсунки и освободить их грязи, следует подготовить специальный очищающий раствор из не хлорированной воды и уксуса, взятых в равных пропорциях. Смесь хорошо перемешивается, а затем заливается в бачок. После чего нужно нажать на рычаг омывателя, даже если вода не дойдёт до стекла, ничего страшного. Чтобы составляющие раствора успели расщепить все загрязнения, нужно оставить его в очистительной системе на 2 часа, а затем снова нажать на рычаг. После того как из форсунок выльется грязный раствор необходимо промыть шланги дистиллированной водой.

Для слишком засорённых распылителей нужно подготовить проволоку и после отсоединения шланга просунуть её в форсунку до сопла.

Замена мотора

Отремонтировать самостоятельно моторчик довольно сложно, поэтому его чаще всего просто заменяют.

Установку нового прибора осуществляют следующим образом:

  • удалить из бачка всю оставшуюся в нём жидкость;
  • отсоединить контакт между аккумулятором и насосом;
  • при необходимости можно демонтировать бачок, но если манипуляции можно провести и с фиксированным устройством, тогда можно этого не делать;
  • вынуть из бачка электронасос и открутить все шланги, идущие к нему, но только запомнить их расположение, чтобы после ремонта все их вернуть на правильные места;
  • подключить к системе новый насос;
  • прикрутить все трубки;
  • подсоединить к мотору аккумулятор;
  • залить в бачок жидкость.

Проверить работу мотора нажатием на рычаг омывания, если появиться звук жужжания насоса, тогда всё прошло успешно.

Выводы

В случае отказа работы омывателя заднего или лобового стекла любую проблему можно быстро устранить, главное, найти причину неисправности. В случае проблем с форсунками и их полной замены лучше выбирать эти детали веерного типа, они лучше смачивают стекла. Проблемы с целостностью или частичной деформацией соединительных трубок лучше решать подсоединением новых шнуров. Чтобы избежать перечисленных проблем с омывательной системой, следует в тёплое время применять не хлорированную воду, а в холодное – «незамерзайку».

Источник

Adblock
detector