Меню

Enlisted как настроить прицел

Настраиваем оружие

Бойцы! В настоящий момент завершается подготовка обновления, которое вернёт часть точности винтовкам с продольно-скользящим затвором. В этой статье мы хотели бы рассказать, почему были сделаны эти изменения и каковы наши планы по настройке оружия.

Наша цель — сделать игру, в которой каждый вид оружия имеет свои сильные и слабые стороны в разных тактических комбинациях с учётом особенностей карт и миссий, специализации бойцов, вашего опыта и предпочтений в бою.

Поэтому мы продолжаем настраивать поведение всего оружия в игре, искать новые способы сделать его интересным и разнообразным без ущерба реалистичности и балансу.

Точность выстрела

Как вы успели заметить, мы недавно меняли настройки точности винтовок с продольно-скользящим затвором. Это было сделано с учётом их реальной эффективности на поле боя: во время войны большинство снайперских винтовок тщательно отбиралось из сотен образцов серийных «болтовок», чтобы найти наиболее стабильно стреляющие экземпляры. Остальные же винтовки имели достаточно заметный разброс полёта пули, хотя и показывали себя лучше полуавтоматического и автоматического оружия.

Впрочем, анализ результатов боёв после обновления показал, что изменения получились слишком весомыми, поэтому мы вернём значительную часть точности обычным «болтовкам» и пулемётам с небольшими магазинами. В остальном же изменения точности выстрела для полуавтоматического оружия и более тяжёлых пулемётов на данный момент нам кажутся достаточно верными, хотя и для них в обновлении будут сделаны небольшие корректировки в сторону повышения точности.

Дальнейшие планы

В Enlisted реализована механика случайной отдачи оружия при стрельбе. Сейчас мы рассматриваем идею ввести в игру «узоры» движения оружия под действием отдачи вместо произвольного движения оружия в рамках заданных параметров. Это сделает каждую модель ещё более уникальной по своему поведению и более интересной для освоения.

По мере реализации этого и других изменений мы будем внимательно изучать ваши отзывы, чтобы решить, каким путём в итоге двигаться.

Источник

Enlisted оружие | Гайд

Свежевыпущенный в открытое бета-тестирование проект Enlisted от Darkflow Software под крылом Gaijin Entertainment ещё только предстоит должным образом обкатать всевозможными способами, и это абсолютно нормально. Проекты World of Tanks и War Thunder тоже когда-то тестировались и далеко не всегда были популярными, а вот Enlisted уже имеет неплохой старт в сравнении с собратьями. Тем не менее, пройдёт ещё не один год, прежде чем геймеры изучат игру вдоль и поперёк, а обновлений будет куча!

Одной из проблем массового многопользовательского шутера от Гайдзинов является не совсем обычный интерфейс, а за ним тянется ещё и нестандартная система улучшения вооружения. В связи с этим, у многих игроков возникают вопросы формата «как улучшить» или «как разобрать оружие в Enlisted», потому что до этого ещё нужно додуматься.

Встречайте — подробный гайд по прокачке оружия в Enlisted!

Ищем нужный раздел

Какой бы комичной эта ситуация ни была, но многие попросту не могут найти инвентарь и, как следствие, функцию апгрейда. Всё очень просто: открываем инвентарь какого-либо бота из отряда, нажимаем на выбранное оружие и получаем выпадающий список всего доступного снаряжения на данного бойца.

Как разобрать оружие в Enlisted?

Прежде чем спешить разбирать все свои оружейные запасы, загляните в мастерскую на вкладке Улучшения: она находится в верхней части экрана. Там вы найдёте целую ветку улучшений для конкретного типа оружия, за счёт прокачки которой вы сможете добиться двух важных целей:

  1. Увеличение количества получаемых запчастей при разборке.
  2. Снижение стоимости улучшения пушек.

В зависимости от качества того или иного орудия, определяется максимальный ранг или уровень прокачки — он выражается в количестве закрашенных и пустых пятиконечных звёзд в правом верхнем углу миниатюры оружия. Так, серебряное вооружение обладает 4 уровнями апгрейда, в то время как другие пушки вообще не могут быть улучшены. Напомним, что проект находится на стадии ОБТ и всё может поменяться до неузнаваемости.

Как получить детали?

Запасные части или детали можно получить как с помощью разбора оружия, так и за счёт поставок обеспечения.

Как прокачать оружие в Enlisted?

Улучшение ваших винтовок и других средств для уничтожения врагов как процесс почти ничем не отличается от «распыления».

  1. Для начала вам потребуется набрать необходимое количество запчастей для улучшения.
  2. После выполнения предыдущего пункта, обратите внимание на шанс прокачки — он высвечивается на экране вместе с подтверждением процесса и может быть меньше или равен 100%. Как правило, с нулевого на первый ранг вы переходите гарантированно, после чего вероятность может понизиться, например, на 20%.
Читайте также:  Почему не работают наушники беспроводные hoco

Альтернативным способом получения модифицированного вооружения является его прямая покупка за реальную валюту. В прочем, это было бы слишком легко и при этом дороговато, поэтому мы пойдём более народными путями.

Опираясь на все эти факты, мы приходим к выводу: для того, чтобы модифицировать пушку, надо сначала разобрать с десяток таких же. Но где их взять? Всё очень просто, выбирайте подходящий пункт:

  1. Прокачиваем уровни боевого пропуска или, как его принято называть в большинстве игр, Battle Pass.
  2. Приобретаем приблизительно за 500 рублей элитный Баттл Пасс и паримся в несколько раз меньше.
  3. Копим заявки на вооружение. Они выдаются за получение достижений, выполнение дополнительных боевых задач и за сам боевой пропуск.

Заявки на вооружение

Всего в игре на текущий момент существует три типа заявок: бронзовый, серебряный и золотой. Как можно догадаться, чем лучше заявка, тем лучше «ответ» по ней. Таким образом, получаем:

  1. За «бронзу» вы играете в ящик и получаете абсолютно случайное оружие.
  2. «Серебро» позволяет вам сделать осознанный выбор из нескольких вариантов для приобретения.
  3. «Золото» даёт вам самые классные пушки.

Заключение

Как вы можете заметить, процесс улучшения ваших пушек достаточно прост: вам всего лишь нужно проявить чуть больше упорства и найти необходимые кнопки среди всего их многообразия в пользовательском интерфейсе.

Также обратите внимание и на следующие два наших совета:

  1. Старайтесь перед растратой заявок на вооружение как можно более объективно оценить, какое именно вам нужно в данный момент. По мере увеличения прогресса вы будете открывать новые отряды, которые, возможно, обладают для вас более привлекательными особенностями и вооружением. В таком случае, лучше поднакопить заявки и пустить их по прямому, наиболее полезному назначению, а не тратить всё и сразу.
  2. Не опускайте руки из-за того, что потенциальный донатер будет иметь над вами преимущество из-за наличия, например, более крутой винтовки. Боевая система в Enlisted такова, что и на стандартных пушках вы сможете дать отпор любому противнику, даже если он потратил не одну тысячу рублей и играет в несколько раз больше вас.

Надеемся, что наш гайд помог вам разобраться в таком простом, но очень важном аспекте геймплея. Приятной игры!

Источник

Enlisted: Совет (Оптимизация настроек графики для слабых ПК)

Графика в Enlisted, как и оптимизация у многих вызывает вопросы. Многие столкнулись с просадкой FPS,фризами, инпут-лагами и прочими «прелестями» игры. Но на данный момент игра достаточно хорошо оптимизирована и при правильной настройке можно и на слабом железе вполне комфортно играть. Поэтому давайте пройдемся по настройкам графики в Enlisted и попробуем разобраться в деталях, что нам нужно сделать, чтобы и картинка была хорошая, и ресурсов не так много потреблялось.

Я не буду сейчас углубляться в теорию оптимизации игр, настройки видеокарты, разгон и т.п. Ибо если копаться, то про каждую настройку придется писать отдельную статью. Поэтому в я буду рассказывать непосредственно про настройки графики в Enlisted и не более того.

Для начала давайте определимся с понятием «слабый ПК» и что подразумевается под этим в играх.

В Enlisted, как и в других играх, есть минимальные и оптимальные требования.

Конкретики конечно мало, особенно в указаниях процессора, поэтому нам придется самим разбираться с настройками и своим компом. А вот, то что написано в минимальных требованиях, это и будет для нас отправной точкой отсчета для слабых ПК. Я к тому, что не все это понимают, а это нужно учитывать. Дело в том, что для шутеров и других динамических игр со взрывами, перестрелками, быстрыми перемещениями и т.п., конфигурация системы занимает не последнее место и ваше железо, можно сказать, напрямую влияет на ваши результаты в играх подобные Enlisted.

Тут я вынужден констатировать, что даже если один из компонентов вашего компьютера будет ниже минимальных требований, то вы наверняка будете испытывать дискомфорт в игре. Будет проседать FPS, игра будет зависать и прочие неприятности. Я это не от балды говорю, спрашивал своих знакомых, как у них с их «конфой» играется. Отсюда и выводы такие.

Читайте также:  Как отремонтировать стеклоочиститель ваз

В некоторых таких случаях конечно можно улучшить ситуацию, но это уже другая история. Если ваш компьютер соответствует минимальным требованиям, но вы видите, что игра не тянет, начните сначала с базовых мероприятий связанных с очисткой компа от всего ненужного, в том числе и пыли в системнике, отключением фоновых процессов и пр., о чем уже давно говорят и пишут, и я не буду на этом задерживаться, чтобы не уходить от основной темы.

Прежде, чем перейти к настройкам, стоит помнить, что процессор в играх отвечает за процесс работы видеокарты, то что она передает на экран, за работу интерфейса, за расчет процессов в игре. Другими словами за передачу данных. На графику влияют показатели количества объектов — это дальность прорисовки, растительность, частицы эффектов. На что-то мы можем повлиять в настройках игры, на что-то нет.

Видеокарта в свою очередь работает над качеством картинки и именно на нее нацелены большинство настроек графики к которым мы сейчас и перейдем.

Разрешение оказывает большое влияние на производительность и снижение разрешения будет первым способом поднять FPS и снижение нагрузки на процессор. Потому что количество пикселей на картинке будет меньше. Правда и качество изображения будет немного хуже, тем не менее большого дискомфорта вы испытывать не будете. Уменьшится детализация, а при динамике геймплея в Enlisted к ней не особо присматриваешься. При разрешении 1980х1080 картинка будет более четкая, чем на 1280х720. Визуально уменьшится угол обзора, но его можно будет увеличить. Но FOV тоже влияет на FPS и на слабых компах придется искать оптимальное для себя значение.

Режим выбирать лучше полноэкранный, так как в полноэкранном режиме система отдает больше ресурсов на игру. При оконном режиме часть ресурсов уходит на поддержание рабочего стола, что в свою очередь нагружает процессор.

NVIDIA Reflex Low Latency позволяет снизить задержку системы в требовательных играх на GeForce GTX 900 и более новых видеокартах NVIDIA. Уменьшение задержки системы крайне важно для шутеров, так как обеспечивает более быстрое реагирование ПК и дисплее на нажатие кнопок мыши и клавиш на клавиатуре. Другими словами, путь сигнала после нажатия клавиши проходит через процессор, происходит рендеринг сцен, все это обрабатывает графический процессор (видеокарта) и выводится на монитор. С включением NVIDIA Reflex Low Latency путь сигнала сокращается до Мышь-процессор-видюха-монитор. У ПК со старыми видюхами, это опция скорее всего будет не активной. Говорю так, потому что не знаю, как на самом деле. Если это так, напишите, пожалуйста в комментариях.

Вертикальная синхронизация. Для шутеров лучше не включать. Дело в том, что включенная вертикальная синхронизация может вызывать задержки вывода картинки (тормоза, фризы, инпут-лаги), то есть подвиснет. Это привет к тому, что вы не сможете в этот момент нормально прицелиться, выстрелить и как итог подстрелит противник. В шутерах, как и в других динамических играх важна скорость геймплея, а не красота картинки.

Временное качество сглаживания в целом потребляет немного ресурсов, но на старых видюхах лучше понизить.

Улучшенная фильтрация текстур более современная, чем анизотропная, обработка. Про анизотропную будет ниже, а что касаемо этой, то в принципе можно и отключить. Тем более, если комп не первой свежести.

Временный масштаб разрешения желательно выкрутить максимально, чтобы картинка была четче. Это конечно повлечет за собой дополнительные затраты ресурсов, но компенсировать это можно понижением других настроек. Но если деваться некуда, то понижайте до приемлемого значения.

Качество теней. Многим наверняка известно, что тени хорошо нагружают и процессор, и видеокарту. Учитывая, что в Enlisted очень много объектов отбрасывают тени, то однозначно поставить на значение «низко».

Тени от эффектов, как и качество теней, тоже любители пожрать ресурсы и лучше их выключить, чтобы во время выстрелов, взрывов меньше проседал FPS.

Качество глобального освещения, как и все освещение, настройка требовательная и логично было бы на слабых компах понизить. Но… Эта же опция влияет на четкость картинки и при уменьшении будет появляться туман, который будет нам мешать прицеливанию. Да и вообще картинка будет размытая. Об этом я уже рассказывал в отдельном своем видео. Поэтому желательно оставить на максимуме, но опять таки, действуйте по ситуации ориентируясь на свой комп.

Читайте также:  Не работает фаланга пальца

Качество рассеяния в атмосфере делает небо более естественным и нагружает комп. В Enlisted мы зашли не для того, чтобы разглядывать небо, поэтому можно убавить совсем.

Качество рассеянного освещения так же предназначено для более естественного освещения внутри помещений, в тени листвы и т.п. местах. Тут желательно по возможности выставить хотя бы среднее качество, чтобы картинка в таких местах была более качественной для удобства восприятия глазами обстановки. Но опять таки, настраивайте под себя и возможности вашего ПК.

Улучшенные отражения лучше отключить на старых и слабых видеокартах. Собственно основная функция этой настройки придать блеск на металлических предметах, сделать качественными отражения и если кому-то не принципиально это, то можно и на сильных видюхах отключить.

Качество текстур. Настройку этого параметра стоит производить исходя из объема памяти своей видеокарты. В большинстве случаях для современных игр желательно иметь 4гб видеопамяти и в этом случае можно в Enlisted ставить высокие настройки. Но если вы видите, что текстуры не успевают грузиться, то во избежание фризов лучше понизить до средних или меньше.

Анизотропная фильтрация. Этот параметр не нагружает сильно систему, но влияет на качество картинки в лучшую сторону. Современные видеокарты, как правило хорошо справляются с максимальным качеством, поэтому можно поставить 16х. Если видюха не нова, то ставьте 8х или меньше.

Качество воды. Воды в Enlisted не так много, но тем не менее иногда встречается и ее, как правило надо переплывать ну или перебегать по ней в траве. В этот момент на слабых ПК может проседать FPS, поэтому качество воды нужно ставить низким. Да и на сильных компах тоже. Любоваться водой некогда, но кому хочется и позволяют возможности, то выставляйте значение такое, какое считаете для себя нужным.

Качество волнения воды. Тут, как говорится, «см. пункт выше».

Качество тесселяции рельефа. Делает объекты в игре боле объемными, детализированными. Для современных видеокарт параметр не критичный. Для Enlisted,в принципе тоже. Если понизите совсем, то скорее всего не обратите внимания на то, что объекты выглядят не так объемно, как могло бы быть при максимальных настройках.

Динамическая деформация ландшафта. Отвечает за появления следов от колес, снарядов и т.п. Влияет на FPS особенно во время артобстрела. При этом значимость в игре не столь высока. Искать танк по следам ни кто не будет, а во время артобстрела, в первую очередь смотрят не на следы от снарядов, а на миникарту, чтобы знать зону артиллерийского удара и делать ноги куда подальше от этого места. Поэтому можно выключить совсем.

Визуальные эффекты высокого разрешения. Даже исходя из названия понятно, что на слабых компах, стоит сразу выключить. А учитывая, что качество эффектов в такой динамической игре, как Enlistedразглядеть сложно, то параметр не сильно важный и для мощных компьютеров.

Капли дождя на экране. С одной стороны, вроде как эффект воды, но из-за простоты реализации на FPS практически не влияет, поэтому можно и оставить. Собственно, я эти капли чаще всего замечаю в кабине пилота из-за чего этой настройке и не придаю особого значения. Ну а вы действуйте по желанию.

Качество изображения на прицелах. Имеется ввиду режим прицеливания, когда жмете ПКМ. Ресурсозатратная настройка, особенно в оптических прицелах, поэтому со слабыми или старыми видеокартами лучше понизить. Однако и тут лучше исходить из возможностей своего компьютера и выставлять оптимальное для себя значение.

Подведем итоги.

Большую нагрузку создают разрешение, тени, вода, отражения, качество текстур, визуальные эффекты, количество и детализация объектов. На слабых ПК их можно смело понижать для увеличения производительности. Сглаживание, рассеянное освещение, фильтрация текстур требуют тестирования на месте, но заигрываться тоже не стоит. Зачастую производительность для многих будет важнее качества картинки, поэтому смотрите на FPS и выставляйте значения под себя.

Надеюсь, что помог разобраться с настройками в Enlistedи найти свой баланс между качеством и производительностью.

Источник

Adblock
detector