Если не работает сбис

Содержание
  1. Медленно работает или зависает online.sbis.ru
  2. Причина №1. В кеше браузера хранятся устаревшие данные
  3. Причина №2. Браузер не соответствует техническим требованиям
  4. Причина №3. В браузере не указаны дополнительные параметры
  5. Причина №4. Антивирус Kaspersky блокирует работу online.sbis.ru
  6. Причина №5. Работу блокирует другой антивирус или файервол
  7. Причина №6. Работу блокирует стороннее расширение в браузере
  8. Причина №7. Не удается получить IP-адреса для stomp.sbis.ru через DNS-сервер
  9. Причина №8. Подменяется сертификат безопасности сайта или блокируется доступ к сервисам СБИС
  10. Причина №9. Доступ блокируется на стороне провайдера
  11. Программа не отвечает
  12. Причина №1. Единичный случай зависания
  13. Причина №2. Периодические зависания СБИС на некоторое время
  14. Причина №3. Зависание при запуске СБИС
  15. СБИС не работает сегодня?
  16. СБИС сбои за последние 24 часа
  17. Не работает СБИС?
  18. Что не работает?
  19. Что делать, если сайт SBIS.RU недоступен?
  20. Форум СБИС
  21. Не удалось подключиться к службе
  22. Причина
  23. Решение
  24. Медленная работа СБИС
  25. Причина №1. Медленный компьютер
  26. Причина №2. Длительная работа с базой данных
  27. Причина №3. Деятельность антивируса
  28. Причина №4. КриптоПро CSP работает некорректно либо установлена несертифицированная версия
  29. Причина №5. Рутокен не работает

Медленно работает или зависает online.sbis.ru

При входе на online.sbis.ru, переходе между разделами, открытии документов или отчетов долго загружается страница.

Причина №1. В кеше браузера хранятся устаревшие данные

Проверьте работу браузера в режиме «Инкогнито», для этого откройте его и нажмите сочетание клавиш . Если проблема не повторяется, очистите историю браузера и cookie за все время.

Причина №2. Браузер не соответствует техническим требованиям

Проверьте, есть ли ваш браузер в списке рекомендуемых для работы со СБИС.

Причина №3. В браузере не указаны дополнительные параметры

Причина №4. Антивирус Kaspersky блокирует работу online.sbis.ru

Рассмотрим настройку на примере антивируса Kaspersky 2016.

  1. Настройте расширение браузера:
    • Для Chrome включите расширение Kaspersky Protection в chrome://extensions/.
    • Для Яндекс.Браузера установите расширение Kaspersky Protection.
  2. Откройте окно настройки программы Kaspersky.
  3. Перейдите в раздел «Дополнительно/Сеть».
  4. В блоке «Проверка защищенных соединений» выберите «Всегда проверять защищенное соединение».

Причина №5. Работу блокирует другой антивирус или файервол

Добавьте домен online.sbis.ru в исключения антивируса, файервол и другого ПО.

Причина №6. Работу блокирует стороннее расширение в браузере

Настройте расширения в браузере. Для этого добавьте online.sbis.ru в исключения, отключите блокировщики рекламы.

Причина №7. Не удается получить IP-адреса для stomp.sbis.ru через DNS-сервер

На странице, которая долго загружается, нажмите и перейдите на вкладку «Console». Если отображается ошибка «

Причина №8. Подменяется сертификат безопасности сайта или блокируется доступ к сервисам СБИС

Проверьте причины возникновения проблемы в статье.

Причина №9. Доступ блокируется на стороне провайдера

Проверьте работу в СБИС через мобильный интернет — подключите через usb-кабель телефон в режиме модема. Проверьте, повторяется ли проблема. Если нет, обратитесь к вашему провайдеру, чтобы устранить неполадки с доступом в интернет.

Источник

Программа не отвечает

Программа не отвечает

Рекомендуем использовать для сдачи отчетности онлайн-версию СБИС. Она удобнее, не требует обновления, имеет больше функций — ЭДО, «Все о компаниях и владельцах», ОФД и ЕГАИС, «Торги и закупки», а также обладает рядом других преимуществ.

Программа СБИС зависла или не отвечает.

Причина №1. Единичный случай зависания

Если ранее зависания программы не было и в диспетчере задач Windows все программы кроме СБИС работают:

  1. Закройте программу и перезагрузите компьютер.
  2. Запустите программу. Если ярлык со СБИС не запускается с рабочего стола, то пробуем запустить файл sbis.exe из папки с ЭО. Если он запускается, то заменяем ярлык на рабочем столе.

Причина №2. Периодические зависания СБИС на некоторое время

При выполнении любого действия в программе компьютер зависает, а через некоторое время работает дальше.

Чаще всего данные зависания происходят в сетевой версии:

  • Ярлык смотрит не на файл синхронизации fsynchro.exe, а на файл запуска сетевой версии на сервере. Настройте клиентскую часть сетевой версии программы.
  • Необходимые данные заблокированы пользователем и программа ждет, когда он освободит захваченные данные.

Для устранения проблемы следует пригласить системного администратора организации. Сотрудники техподдержки (и пользователи по их указанию) не должны вносить изменения в конфигурацию рабочего места пользователя. Причина: в случае такого вмешательства ставится под угрозу работоспособность всего рабочего места клиента (помимо СБИС).

Причина №3. Зависание при запуске СБИС

При входе в программу постоянно ищет обновление на сервере. Зависание часто связано с плохой работой Интернета, особенно если используется соединение через модем.

На вкладке «Сервис/ Конфигурации рабочего места/ Обновления» выберете «Не выполнять автоматическое обновление программы», тогда программа при запуске не будет обращаться к серверу. Проблема зависаний уйдет, но потребуется самостоятельно поверять наличие обновлений, и обновлять вручную.

Источник

СБИС не работает сегодня?

Узнайте, работает ли СБИС в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

СБИС сбои за последние 24 часа

Не работает СБИС?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Что не работает?

Самые частые проблемы СБИС

Что делать, если сайт SBIS.RU недоступен?

Если SBIS.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

Антивирус и файрвол. Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к SBIS.RU.

VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Форум СБИС

Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте sbis.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:

Гость • 5 дней назад # 12 октября 2021
Проблемы с входом

Гость • 5 дней назад # 12 октября 2021
Висит заставка сбис, не открывается

Гость • 6 дней назад # 11 октября 2021
Общий сбой

Гость • 6 дней назад # 11 октября 2021
Сайт не работает

Гость • 31 дней назад # 16 сентября 2021
Приложение глючит

Товарищ • 52 дней назад #
Сервис ext не доступен. Метод «DocRoutingRule.GetGlobalConfig» не был вызван

Гость • 66 дней назад #
Сайт не работает

Гость • 96 дней назад #
ПРИ ЗАГРУЗКЕ ОТЧЕТА — ВНУТРЕННЯЯ ОШИБКА СЕРВЕРА

Гость • 171 дней назад #
ервис ext не доступен. Метод «DocRoutingRule.GetGlobalConfig» не был вызван

мими • 212 дней назад #
Что произошло 17.03.2021 что не приходили уведомления и не обновлялся СБИС?

Гость • 215 дней назад #
Отчетность

гость • 222 дней назад #
Невозможно подписать документы и отправить — висит сайт

Гость • 222 дней назад #
невозможно распечатать документы из СБИС

Денис • 235 дней назад #
не отображаются вложения

Алексей • 331 дней назад #
Не отправить отчеты из программы Сбис, пишет не устойчивое интренет соединение. Звонили в тех.потдержку. Сказали есть проблемы с работой сервисов, занимаются устранением.

Гость • 331 дней назад #
В тех поддержке сказали, заработает через 40 минут

Гость • 331 дней назад #
Время ожидания на гор линии увеличилось до 6 минут

Гость • 331 дней назад #
Вот когда нужно — он не работает.

Сергей • 331 дней назад #
Инженеры ничего не знают,в чём дело и когда заработает

Сергей • 331 дней назад #
Сбис слетел по всей России

serg • 331 дней назад #
online.sbis.ru не работает, не пингуется

Анна • 413 дней назад #
Не открывается требование налоговой, ни в СБИС-онлайн, ни в стационарной версии.
В чем проблема?

Алина • 478 дней назад #
Не открывается СБИС3 Плагин. Пробовала настроить поэтапно, как написано на сайте — ничего не помогло.

Татьяна • 519 дней назад #
СБИС не смог отправить ответ, НДС что теперь будет штраф? СБИС онлайн глючит только у меня? 1

Надежда • 563 дней назад #
Почему не открывается программа

Источник

Не удалось подключиться к службе

При запуске СБИС3 Плагина появляется сообщение «Не удалось подключиться к системной службе».

Причина

СБИС3 Плагину не удалось установить связь с системной службой SBIS3Plugin.

Решение

Перезапустите службу вручную. Порядок действий зависит от вашей операционной системы.

    Нажмите «Пуск», в строке поиска введите «Службы» и запустите программу.

    Откройте терминал. Порядок действий зависит от вашего дистрибутива.

sudo service SBIS3Plugin stop

  • Укажите пароль администратора.
  • Введите команду для запуска службы:

    sudo service SBIS3Plugin start

      Нажмите «Launchpad», в строке поиска введите «Терминал» и откройте программу.

    sudo launchctl unload /Library/LaunchDaemons/ru.sbis.sbis3plugin.plist

    Введите пароль администратора и выполните команду для запуска службы:

    Источник

    Медленная работа СБИС

    Медленная работа СБИС

  • Рекомендуем использовать для сдачи отчетности онлайн-версию СБИС. Она удобнее, не требует обновления, имеет больше функций — ЭДО, «Все о компаниях и владельцах», ОФД и ЕГАИС, «Торги и закупки», а также обладает рядом других преимуществ.

    Происходит медленное обновление, архивация, либо программа полностью «зависаает».

    Причина №1. Медленный компьютер

    Для объективного сравнения производительности с типичным офисным компьютером выполните замер производительности БД.

    Обратитесь к администратору своей организации (или др. сотруднику, который отвечает за компьютерное оборудование и программное обеспечение), для увеличения производительности ПК.

    Причина №2. Длительная работа с базой данных

    База данных СБИС не оптимизирована.

    Причина №3. Деятельность антивируса

    Например, Dr. Web версии 5.0 при проверке больших файлов, используемых в БД СБИС, создает огромную нагрузку на ЦП, и вызывает зависание программы, использующую данные файлы.

    Настройте ваш антивирус таким образом, чтобы он не проверял файлы, используемые СБИС. К данным файлам относятся файлы с расширением *.blb и *.tbl.
    Для настройки Dr.Web 5.0:

    1. Вызовите контекстное меню по иконке в трее. В меню выберите пункт SpIDer Guard – Настройки.
    2. Перейдите на вкладку «Исключения», добавьте «*.blb» и «*.tbl» в «Список исключаемых путей и файлов».

    Если вы используете многопользовательскую версию необходимо добавить в список исключений также файл «.mkd»
    Данная настройка актуальна только для обычной версии Dr.Web. Если используете корпоративную лицензию, настройте антивирус на сервере.

    Причина №4. КриптоПро CSP работает некорректно либо установлена несертифицированная версия

    Причина №5. Рутокен не работает

    Решите проблему, связанную с работой носителя

    Источник

    Читайте также:  Распушились шнурки как починить
    Оцените статью