Меню

Faac 207744 не работает гидравлика

А у FAAC вроде давно был а может и есть шлаг гидравлический с маслом до -40?

Maximilian

Эксперт

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум

Re: Открыть производство шлагбаумов

есть гидравлический, и что? замерзал и тёк периодически.

Maximilian

Эксперт

Re: Открыть производство шлагбаумов

Kiber

Эксперт

Re: Открыть производство шлагбаумов

Если «фак» замерз, значит там масло неродное скорее всего. Родное масло очень хорошее, меняли его и на шлагах и на уравнительных. Можно заменять на отечественное гидравлическое самолетное до «- 50».

Если на шлаге подтеки, это еще не значит что он потек, на всей гидравлике клапана предохранительные стоят, через них часто травит. Такие же клапана есть по моему и на откатных.

Maximilian

Эксперт

Re: Открыть производство шлагбаумов

Kiber

Эксперт

Re: Открыть производство шлагбаумов

Все же обратите внимание на гидравлическое самолетное масло, достойно себя ведет, цена соизмерима с SHEll. На высоте температуры низкие, а закрылки не отказывают.

Maximilian

Эксперт

Re: Открыть производство шлагбаумов

Мне минеральные масла российского производства из высокосернистой нефти не интересны в принципе.
Температурные режимы идентичные, текучесть и вязкость мало чем отличаются в наземной эксплуатации если сравнивать синтетику.

Иваныч, а что так аскетично у тебя шлагбаум стоит? 36 т.р

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум

Re: Открыть производство шлагбаумов

он же обещал до 60тр поднять 🙂

Николай Иванович

Представитель ООО «Труд»

Re: Открыть производство шлагбаумов

А он у нас и есть — реверсивный. Правда, сочленить его с какой нибудь автоматикой вряд ли получится — мозги нашего шлага не знают, куда стрела идет — вверх или вниз. Переделать то электронику — пара пустяков. Но вот еще один датчик нужен, а его поставить некуда. . ну не резать же целого кабана из-за одной ляжки.

А про 36 тысяч рублей — так это было, когда я Донскую Столицу пил (а не Абсолют),

. вспомнил анекдот про Хаджу Насреддина: — мол, что жена глухая — так не будет подслушивать, что слепая — так не будет подглядывать, что хромая — так не будет за мной бегать, что страшная — так изменять ни с кем не будет. Ну а горб — . так не бывает же людей без недостатков

Kiber

Эксперт

Re: Открыть производство шлагбаумов

Не обязательно ставить датчик направления, можно электроникой определить куда движется шлагбаум.
а) По направлению тока в какой нибудь обмотке, если не кривошипно -шатунный механизм. .
б) По усилию двигателя ( по силе тока), наверняка на подьем и на опускание он чуть разный
в)По сигналу кнопки оператора вверх — вниз ( если не пошаговый режим).Нажал вверх , то и сигнал на плату пришел «верх».
г)По времени поднимания опускания ( период работы двигателя), то же наверняка есть небольшая разность.
Во всех случаях , кроме а) и в) надо анализировать не абсолютные , а относительные величины( разность между двух сигналов)

Николай Иванович

Представитель ООО «Труд»

Re: Открыть производство шлагбаумов

Спасибо (вижу, что ты от всей души хочешь помочь). Но на все твои рекомендации ответ «невозможно». Стрела скомпенсирована. Механизм — шатунный (мы могли бы и без всякого реверса в одну сторону двигатель крутить. Просто реверс необходим для возврата стрелы после остановки в промежуточном положении. Ну, взяли — и просто реверсивным его сделали).
Один то датчик стоит (причем — на минус 60 по паспорту). Но он схватывает и в верхнем положении, и в нижнем.

Читайте также:  Мультибонус не работает поиск

Не, горб наш спрятать невозможно (если полностью механику не переделывать, чтобы второй датчик поставить). Правда он и с этим горбом прекрасно смотрится (смотри предыдущее про Насреддина)

Kiber

Эксперт

Re: Открыть производство шлагбаумов

Стрела скомпенсирована на одно положение, то есть при отсоединении воздействующего механизма, стрела выставляется в равновесное положение , заложенное разработчиком(например поднятое или наоборот опущенное).Это положение будет определятся весом стрелы , весом противовеса и трением в точке опоры.Практически стрела в равновесном положении может находится под любым углом к горизонту, все зависит от веса ее плеч относительно оси вращения. Все последущие приложения сил направлены на то чтобы притянуть противовес или наоборот оттолкнуть.Для этого Вы используете шатунный механизм.За один оборот маховика , стрела занимает одно из крайних положений ( например горизонтальное) , за следующий оборот- противоположное(вертикальное).Если оба плеча стрелы весят одинаково, то нагрузка на двигатель будет одинакова , и в первом обороте маховика и во втором, как я понимаю в Вашем случае так и происходит.Так что мешает разбалансировать стрелу на 20 — 30 граммов ,для современного 10 разрядного АЦП( одна микросхема) Этого вполне достаточно , чтобы вычислить разницу, и не думаю , что 20 грамм разбалансировки сильно скажется на износе редуктора.Цифры я привожу примерные, все зависит от специфики и степени точности обработки на Вашем производстве, но для примера карманные электронные весы, которые продаются на каждом углу, сделаны на этом преобразователе и ловят не то что 20 грамм, 1 грамм их погрешность самых дешевых.Так что поймать подьем и спуск стрелы электроника сможет и не надо переделывать механику.Тут конечно будет накапливаться погрешность от механических повреждений в процессе эксплуатации, но это то же обходится электронным путем(процес самоюстирования)

Соответственно сделав один край тяжелее грамм на 200 , электроникой вычисляем направление.

Источник

Инструкции для всех видов автоматики FAAC (Италия)

Среди услуг компании «Парма» предоставление инструкций по приводной автоматике от производителей с мировой известностью, включая концерн FAAC Group (Италия).

Предложение компании «Парма»

Чтобы максимально использовать преимущества привода итальянского бренда, его монтаж, эксплуатацию, ремонт надо поручать профессионалам, что иногда затруднительно, а часто — накладно. Решает проблему наличие подробных инструкций от производителя — отличного подспорья для квалифицированного пользователя.

Хотя компания-производитель всегда сопровождает свою продукцию такой документацией, иногда она теряется или остаётся не переведённой на русский язык. В этом случае инструкции для всех видов автоматики FAAC и инструкции для шлагбаумов FAAC на русском предоставит наш сайт:

  • В удобном формате pdf здесь размещена информация по распашным, секционным и откатным воротам всех размеров.
  • Мы гарантируем, что при её внимательном изучении пользователь может смонтировать, а затем эксплуатировать продукцию итальянского концерна так, как это предусмотрено изготовителем, вследствие чего увеличится срок её службы.
  • Разночтения исключены — всё написано просто, внятно, доходчиво.
  • Обеспечена качественная печать текста и чертежей.
Читайте также:  Манго как настроить звонки

Источник

Ремонт автоматики Faac для ворот

Итальянская компания Faac была основана в 1965 году, и за эти годы производитель смог завоевать доверие потребителей во всем мире. В Россию этот бренд пришел 10 лет назад, но быстро стал популярен, ведь автоматика этого производителя по праву считается одной из самых надежных.

Однако ни один электропривод не застрахован от поломок, ведь нельзя списывать со счетов износ, влияние неблагоприятных факторов и прочие непредвиденные ситуации, например, наезд машины.

Если ваша автоматика Faac по какой-то причине вышла из строя, обратитесь в компания «Спецремстрой». Мы поможем вам провести диагностику, восстановить систему, заменить детали, произвести перенастройку и пр. процедуры. Наша специалисты оперативно приедут на место и произведут ремонтные работы быстро и качественно, они доступны для вызова круглосуточно. Наш опыт позволяет нам устранять как мелкие поломки, так и серьезные и редкие повреждения системы. Также мы предлагаем клиентам сервисное обслуживание по заключенному договору.

Симптомы неисправности автоматики Faac и их причины

Поломку, даже незначительную, можно заметить практически сразу по тому, какие применения произошли в работе ворот. Если при ходе створок появились шумы и звуки — это первое свидетельство того, что привод Faac нуждается в ремонте. Есть и другие симптому, сигнализирующие о том, что пора вызывать мастера:

  • тугой ход створок;
  • ворота не открываются/закрываются;
  • створки идут рывками;
  • система перестала реагировать на пульт дистанционного управления и пр.

Это самые очевидные признаки неисправности автоматики Faac, причинами этого могут быть, прежде всего:

  • износ привода;
  • чрезмерная нагрузка;
  • перепады напряжения;
  • механические повреждения короба и фотоэлементов;
  • влияние климатических условий.

Точную причину поломки способен определить только мастер, посмотрев ваш электропривод Faac на месте. Вы можете вызвать нашего специалиста для проведения диагностики и восстановления работоспособности автоматики для ворот.

Наиболее часто встречаемые поломки автоматики Faac

Наш опыт показывает, что вариантов поломок может быть множество, но здесь мы собрали самые частотные, которые встречаются в электроприводах Faac.

  • Сбой настроек программирования системы: необходима перенастройка автоматики.
  • Неполадка фотоэлементов: скорее всего, эта деталь подлежит замене.
  • Обрыв троса: замена комплектующей и устранение нагрузок, повлекших такую поломку.
  • Отказ реакции на пульт ДУ: замена батареек или замена пульта.
  • Повреждение короба: восстановление целостности элемента и замена платы.
  • Недостаточность заводской смазки: нанесения нового слоя смазывающего вещества.

Это далеко не все неисправности, с которыми может столкнуться пользователь автоматики для ворот Faac. Конечно, привод может исправно отработать весь свой срок службы и не доставить вам никаких проблем, что чаще всего и случается при правильной и профессиональной установке автоматических комплектующих.

Мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно пытаться починить приводы Faac, поскольку внутри это устройство представляет собой очень тонко устроенную систему, постороннее вмешательство может усугубить поломку вплоть до неремонтопригодного состояния.

Наши мастера обладают нужными знаниями и набором инструментов для восстановления приводов, поэтому они выполнять все работы быстро и качественно. Чтобы ваши ворота с автоматикой Faac проработали максимально долго, не забывайте проводить профилактические осмотры, ведь предупреждение поломки всегда дешевле, чем ее исправление.

Источник

Ремонт ворот FAAC

Читайте также:  Что с олх почему не работает

Наш сервисный центр производит ремонт ворот FAAC. Выезд мастера Москва, Московская область – 1500 рублей. Базовая цена работы — 4000 рублей.

  • Обслуживание, восстановление аппаратуры линейки продукции этого итальянского бренда.
  • Выезд сотрудника для починки осуществляется в течение суток.
  • По прибытии делается проверка ворот. Звук движения ворот характеризует неисправности.
  • Демонтаж/монтаж, последующая отладка производится там где установлено оборудование.
  • Комплектующее в наличии. Пульты. Электронные элементы. Магниты. Выносное радиоуправление.

Ремонтируем следующие оборудование Faac.

  • Привода откатных: 740, 741, 746 ER, 844 ЕR, C720, C721
  • Распашных: 390, 391, 412, 415 LLS, S450H CBAC.
  • Секционных, подъемных:540 BPR, D064, D700, D1000.
  • Автоматические шлагбаумы: 615, 620, 640, 680.
  • Срочный ремонт блоков 740D, 455D, E721, E145, 844 T, 540, E045, 452 MPS, E024 S, 780D, E140, 462DF, 2024015 к D600, 63002425 E700 HS.

На все восстановленные моторы и электронику дается гарантия. Предоставляется сопроводительная документация на русском языке.

Цены (руб.) услуг- ремонт ворот FAAC:

  1. Базовый ремонт (без применения запасных частей) – 4000.
  2. Смена рычага перевода к ручному режиму – от 5100.
  3. Ремонт компонентов откатного механизма — 6000.
  4. Ремонт платы распашных конструкций — 5200.
  5. Регулировка концевых микро выключателей конечных положений створок — 3000.
  6. Новые магнитные концевые выключатели 746ER — 4850.
  7. Восстановление крепления трансформатора к 844 ER — 3000.
  8. Юстировка потолочного привода — 2500.
  9. Ремонт гидроблока шлагбаума — 16000.
  10. Замена стрелы — 11000.
  11. Инсталляция ворот помещения
  12. Синхронность ворот — наладка

Продажа ворот: Ворот руленных, ворот гаражных

Ворота цветных оттенков пользуются популярностью в 2020 году.

При обращении будьте готовы назвать тип / модель сломанного оборудования, либо прислать несколько фотографий через приложение WhatsApp к его опознанию.

Простейшие неисправности поможем продиагностировать затем устранить прямо по звонку.

Дооснастим дополнительно любыми компонентами, установим выносной радиоприемник или GSM модуль. Установим инфракрасные датчики безопасности. Предоставим дополнительный брелок управления. Ремонт ворот Faac выполняется только на месте монтажа автоматики. Снятые моторы и детали не диагностируются отдельно. Это обусловлено необходимостью их программировать и задавать параметры после починки. Только так у инженера есть понимание о завершённости процесса устраненной неисправности.

Как самостоятельно обслуживать и производить ремонт ворот Faac?

Для начала изучаем описание. Весь ассортимент ворот Faac итальянской сборки. Уточните, какая именно модель инсталлирована у вас. Проверьте питающий вольтаж. Оцените целостность предохранителей, их расположение указано в соответствующей технической документации. Внимание! Используйте только указанные производителем номиналы токовой нагрузки. Защита силовых составляющих, двигателей. Для аппаратной части, датчики, подключаемые элементы, радио модули. Если светятся индикаторы табло, но при этом ворота не реагируют на команды, проверьте пульт. Изучите инструкцию, сделайте сброс настроек автоматики к заводскому режиму. Более детальный ремонт доверьте профессионалам. Привозите, оставляйте платы в офисе. Не рекомендуем также самостоятельно разбирать редуктор приводного устройства. Ничего познавательного внутри вы не обнаружите. Смазка, заложенная внутри, не предусматривает обновления. Весьма затруднительно после неумелого разбора двигателя собрать работающее устройство. Схемы этого производителя имеют защиту-варистор, который разрушаясь, создаёт короткое замыкание после подачи напряжения более 285 вольт. Не достаточно просто удалить разрушившуюся деталь. Иначе следующий скачек входного напряжения выведет из строя всю схему целиком.

Источник

Adblock
detector