Меню

Factorio как настроить логистические сундуки

Логистическая сеть

Логистическая сеть – это несколько логистических сундуков и логистических дронов, работающие под управлением одного или нескольких дронстанций.

В зависимости от типа и настроек сундуков в зоне логистической сети, дроны будут перемещать предметы между сундуками, создавая альтернативу перемещения грузов вручную, при помощи конвейеров или поездов, впрочем, потребляющую много энергии. Однако дроны дают высочайшую мобильность за счет возможности облетать препятствия.

Персонаж также может выступать в качестве сундука запроса после ряда исследований. Таким образом можно ‘запрашивать’ предметы в личный инвентарь. Для этого нужно изучить логистические слоты персонажа. После этого можно настроить количество и тип предметов и дроны будут доставлять необходимое из сети в инвентарь игрока.

Не путайте Логистическую сеть с Логической сетью. Да, у них есть общие компоненты, но это совершенно разные понятия. Также не путайте Логистическую сеть со Строительной сетью – вместе они составляют Роботизированную сеть.

Contents

Явления

Дронстанция Центр Роботизированной сети, в пределах покрытия которого дроны формируют логистическую сеть.

Транспортный дрон Перемещает предметы между Логистическими сундуками]]. (*)

Сундук активного снабжения Сундук активного снабжения: Снабжает логистическую сеть своим содержимым. (**)

Сундук пассивного снабжения Сундук пассивного снабжения: Пассивно снабжает логистическую сеть своим содержимым. (**)

Сундук хранения Сундук хранения: Содержит предметы, которые сейчяас не нужны. Снабжает логистическую сеть своим содержимым. (**)

Сундук запроса Сундук запроса: Заполняется логистическими дронами пока не будет достигнуто заданное число предметов, либо сундук не заполнится. Может быть настроен на несколько типов предметов. (**)

(*) В начале каждый дрон может переносить только 1 предмет. Это количество может быть увеличено после изучения Грузоподъемность логистических роботов.

(**) Логистические сундуки также используются в логической сети при помощи проводов, например красного или зеленого.

Использование

Для начала используйте сундуки пассивного снабжения и сундуки запроса. Поставьте парочку сундуков первого типа напротив манипулятора, разгружающего сборочный автомат и сундуки запроса напротив манипулятора, который его разгружает. Поместите дронстанцию таким образом, чтобы сундуки были во внутренней оранжевой зоне. Создайте несколько логистических дронов. Дроны вылетят и начнут работу. Теперь можно ограничивать объемы выпускаемых предметов при помощи ограничений стеков в сундуках.

Логистическая сеть чрезвычайно удобна для создания сложных предметов на ограниченной территории фабрики. Несложную деятельность, подразумевающую большие объемы и/или большие дистанции (например металлургию) можно (и лучше бы) оставить на конвейеры и ж.‑д. сеть.

Ключевое сооружение — дронстанция. Во время размещения дронстанции можно заметить оранжевую и зеленую зоны.

  • Оранжевая зона ограничивает Логистическую сеть. Также это максимальная дистанция для объединенных дронстанций.
  • Зеленая зона обозначает Конструкционную зону.

Чтобы узнать как именно работает дронстанция, ознакомьтесь с соответствующей статьей.

Расширение логистической зоны

Может быть несколько изолированных логистических сетей. Две дронстанции считаются находящимися в одной логистической сети только если они соединены так, как описано выше. Чтобы развести дронстанции, игрок должен позаботиться, чтобы их оранжевые зоны не соприкасались.

Дроны могут летать из одной зоны в другие только тогда, когда им требуется подзарядка, их дронстанция разрушена или отключена от питания. Дроны никогда не будут «гнездиться» в другой сети просто так.

Потери дронов

Дроны не уничтожаются в случае полной разрядки, вместо этого их скорость падает до 20%. Это дает дронам возможность добраться до станции для подзарядки.

Особенное внимание уделяйте сетям в форме буквы U (когда кратчайший путь между двумя сундуками лежит через непокрытую зону): если дрон разряжается именно в этой зоне, ему потребуется очень много времени на то, чтобы добраться до дронстанции. В случае, если основная часть дронов разряжается именно в непокрытой зоне, это может серьезно замедлить логистику.

Дроны могут разряжаться в случае необходимости преодолевать большие расстояния. Когда очередь на зарядку вырастает, это также может замедлить дронов, и, как следствие, доставку грузов. В среднем дронстанция может подзаряжать примерно 50-70 дронов в минуту, 4 дрона одновременно, но при большой очереди вохможности дронстанции стремительно снижаются. Поместите рядом несколько дронстанций при необходимости.

Отрицательные значения

Во время просмотра информационной панели хранилищ можно заметить отрицательное значение. Вопреки распространенному мнению — это не баг. Логистическая сеть считает количество предметов в сундуках снабжения и хранения минус количество предметов, которые дроны планируют забрать. Если вы видите отрицательное значение, это значит, что предметов в сети меньше, чем требуется. Имеет место дефицит. Это может быть проблема, либо сделано намеренно, в зависимости от желания игрока. Отрицательное значение просто объясняет, почему предметы не доставляются. К примеру, дефицит в 20 железных плит будет выглядеть следующим образом:

Читайте также:  Как настроить электроклапан скутера

Получено больше, чем нужно

Количество предметов, доставленных в сундуки запроса может быть больше, чем необходимо. Причиной этого является изученная технология, увеличивающая грузоподъемность дронов. Дроны всегда будут брать максимум, если запасы это позволяют.

Приоритеты дронов

Этот обзор показывает приоритеты, по которым сундуки наполняются/опустошаются.

Логистическая сеть использует сундуки в следующем порядке:

  • Запрашиваемый предмет вначале ищут в активных сундуках снабжения, затем в сундуках хранения, затем в пассивных сундуках снабжения. Таким образом, сначала опустошают активные сундуки снабжения, затем сундуки хранения, затем пассивные сундуки снабжения.
  • Если дроны свободны, в сундуках хранения есть место, а в активных сундуках снабжения есть предметы, на которых не требуется запрос, предметы начинают перемещаться из активных сундуков снабжения в сундуки хранения.
  • При помещении предмета в сундук хранения, в начале дроны ищут сундук, в котором уже есть такой предмет. Если такого нет, либо он заполнен, дрон помещает предмет в новый сундук. Это позволяет избежать мешанину в сундуках, позволяя организовать место лучше.

В сундуки хранения попадают предметы из активных сундуков снабжения, а также от строительных дронов, в случае, если они несли предметы, когда приказ на строительство был отменен.

Порядок движенния

Дроны дейстуют согласно условию все запросы имеют равный приоритет. Алгоритм ищет следующего свободного дрона, затем следующий запрос в очереди и после передачи запроса дрону, этот запрос помещается в хвост очереди.

Источник

Логическая сеть

Логические сети строятся с использованием красного и зеленого проводов, предоставляя возможность удаленного управления, основанного на передаче управляющего сигнала подключенными к сети передатчиками. Большая часть передатчиков – устройства хранения, которые транслируют информацию по специальному каналу, в зависимости от типа предмета или жидкости, хранящейся в устройстве хранения. Каждая логическая сеть имеет канал на каждый тип предмета и жидкости, а также на 48 дополнительных виртуальных сигналов, которые используются как настраиваемые пользовательские каналы. Так же доступны сигналы типа ‘ Все ‘, ‘ Любой ‘ и ‘ Каждый ‘.

Contents

Применение

Транслируемая информация

Передатчики передают информацию о количестве предметов или жидкости находящихся в них по каналу соответствующего предмета, представленное десятичным числом, или другую информацию, определяемой игроком. Например, цистерна, в которой содержится 1000 единиц нефти, будет передавать в сеть значение 1000 по каналу «нефть».

Каналы отделены друг от друга, благодаря чему через сеть можно одновременно передавать информацию об каждом предмете и жидкости в игре, а так же виртуальные сигналы (цифры 0-9, буквы A-Z, и 9 разных цветов). По всем неиспользуемым каналам передается значение 0.

Если источников информации, использующие один и тот же канал, несколько, то их значения складываются: две цистерны, содержащие 1000 единиц нефти и подключенные к одной сети, по каналу «нефть» передают значение 2000.

Все провода одного цвета, соединенные между собой, функционируют как одна сеть, т.е. сигналы будут распространятся по всем проводам. Например, если два красных провода подключены ко входу комбинатора, то они принимают сигналы друг от друга. Это может привести к обратной связи (смотри ниже арифметический комбинатор), если не принять необходимые меры.

Значения представлены целочисленным знаковым 32 битным числом, т.е. от -2147483648 до 2147483647 включительно, в дополнительном коде. При переполнении, числа оборачиваются, т.е. 2147483647 + 10 станет -2147483639. При вводе числа в комбинатор может показаться, что оно превышает предел 32-битного числа, однако, когда графический интерфейс будет закрыт, число переполнится. [1] (англ.)

Управляемые устройства

Принимаемые сигналы, наиболее часто используются для включения/выключения устройства, сравнения значений между различными каналами или значения канала с константой.

Приемники суммируют все сигналы каждого подключенного провода, причем и красного, и зеленого. Например, если на манипулятор по красному проводу приходит значение 20 по каналу «медные пластины», а по зеленому — 10, то значение сигнала на этом же канале для манипулятора будет равно 30.

Несколько проводов одного цвета будут передавать и суммировать свои сигналы. Для примера, 3 ящика A, B и C, соединенные одной линией (A -> B -> C) зеленым проводом, будут передавать сумму содержимого в ящиках. Однако, если красный провод подключен к ящику A и манипулятору, то манипулятор будет получать информацию о содержимом только ящика A.

Читайте также:  Работают не все приложения metro

Устройства

Каждое устройство, которое может быть подключено к логической сети, имеет иконку в верхнем правом углу информационной панели. Нажав на эту иконку, можно увидеть опции для доступных сетей (примечание: красный или зеленый провод должны быть подключены, иначе будет получено сообщение «не подключено»). Нажав на иконку , устройство может быть подключено к логистической сети, если оно находится в ее зоне действия, что позволяет устанавливать дополнительные условия.

Условия могут устанавливаться по логической (сигналы по красному и зеленому проводам суммируются) и логистической сетям, которые складываются по логическому И.

Ниже представлены устройства, которые могут быть подключены к логической сети.

Иконка Имя Возможные выходные сигналы Возможные опции управления
Конвейеры Конвейер отсылает информацию о своем содержимом.

  • Импульсный режим: Сигнал, длительностью 1 тик, посылается, когда предмет входит в конвейер.
  • Непрерывный режим: Сигнал посылается пока предмет проходит конвейер.
Конвейер может быть включен по условию.

Манипуляторы Манипулятор отправляет информацию о взятых предметах.

  • Импульсный режим: Сигнал, длительностью 1 тик, посылается, когда предмет взят.
  • Непрерывный режим: Сигнал посылается пока предмет удерживается манипулятором.
Манипулятор может быть включен по условию. Размер пачки может изменяться управляющим сигналом (настраивается).

Фильтрующий манипулятор То же, что и выше. В фильтрующем манипуляторе дополнительно могут настраиваться его фильтры: до 5 предметов, сигналы которых имеют положительное значение.

Сундуки Все сундуки отправляют информацию о их содержимом. Логистические сундуки дополнительно отправляю ту же информацию в логистическую сеть.

Сундук запроса То же, что и выше. Устанавливаются запрашиваемые предметы из логистической сети.

Резервуар Резервуар отправляет информацию о жидкостях.

Ворота Ворота посылают сигнал в логическую сеть. Ворота могут быть открыты по условию.

Ж/д светофор Ж/д светофор отправляет в сеть информацию о своем состоянии. Ж/д светофор по условию может показывать красный сигнал.

Железнодорожная станция Ж/д станция передает содержимое и идентификатор остановившегося поезда. Количество поездов, идущих к станции, отправляется в логическую сеть.
При чтении содержимого поезда, количество жидкостей округляется вниз до ближайшего целого, исключая случай, когда жидкости Физическая структура сети

Логическая сеть состоит только из тех устройств, которые соединены проводом одного цвета. Провод может быть натянут непосредственно между устройствами или посредством опор ЛЭП. Длина провода ограничена предыдущим подключением.

Важно: каждый установленный провод создает отдельную сеть. К примеру, вполне возможно иметь 4 сети на основе красного провода и 3 на основе зеленого. Если красный и зеленый провод проходят через один и тот же столб ЛЭП или устройство, то они все равно остаются отдельными сетями. Однако, в случае проводов одинакового цвета, провода соединятся и образуют одну сеть. Используйте разные цвета проводов для разделения сетей находящихся в непосредственной близости друг от друга.

  • Для соединении сигнальных или силовых проводов, кликните на объект, а после на основание опоры ЛЭП.
  • Для демонтажа сигнальных или силовых проводов, поместите провод того же цвета поверх существующего соединения. Демонтированный провод не возвращается.
  • Для удаления всех соединений с опоры, нажмите на нее, удерживая Shift. Первый клик уберет все силовые провода, а второй — сигнальные. Демонтированные провода не возвращается.
  • При подключении к арифметическому комбинатору или сравнивающему комбинатору, позаботьтесь о том, чтобы подключить провод к правильной стороне входа или выхода. Для этого используйте режим «дополнительной информации» (Alt), показывающий ориентацию комбинатора.
  • Наведя курсор на устройство, все подключения подсветятся.
  • Наведя курсор на опору ЛЭП, которая является частью логической сети, будут отображены ее сигналы. При наведении курсора, некоторые устройства, такие как комбинаторы, отображают и входные, и выходные сигналы.

Комбинаторы

Комбинаторы совмещают в себе возможности приемников и передатчиков и дают возможность проводить сложные операции в логической сети.

  • Постоянный комбинатор способен передавать до 20 значений по любым каналам в сеть, к которой он подключен (на данный момент, нельзя указать на каком канале должен быть сигнал — красном или зеленом, поэтому, в случае необходимости, используйте два комбинатора). Вы можете использовать канал любого предмета и любого виртуального сигнала.
    • Примечание: использование двух из 20 слотов для формирования постоянного сигнала на одном и том же канале, равнозначно одному слоту со значением их суммы.
  • Арифметический комбинатор выполняет арифметические операции со значениями на входе, а результат по заданному каналу передает на выход. Как входные, так выходные сигналы могут передаваться по любому каналу.
    • Подключение: арифметический комбинатор подключается к красной или зеленой логической сети со стороны входа (контакты установлены на корпусе и выглядят как автомобильные свечи зажигания); результат арифметической операции передается по заданному каналу на выход комбинатора (представляет собой провода несколько вынесенные за корпус комбинатора).
    • Обратная связь: важно чтобы входная сеть и выходная не были одной и той же сетью. При соединении входа и выхода комбинатора, образуется петля обратной связи. К примеру, прибавляя 1 к значению медных пластин и передавая результат по тому же каналу, в случае соединения входа и выхода, образуется бесконечный цикл (положительная обратная связь), в котором выходное значение быстро растет. Скорость роста значения определяется [[Game-tick/ru||игровым тиком]. Эта особенность комбинаторов вкупе со сравнивающим комбинатором может использоваться для создания электронных часов, ворот и других систем. Более подробно тут: Обучение: Руководство по комбинаторам.
    • Сигнал «Каждый»: арифметический комбинатор может использовать сигнал «Каждый» на вход и на выход, благодаря которому можно произвести арифметическую операцию сразу над всеми не нулевыми сигналами, а результат передать на выход. Используя сигнал «Каждый» на вход и выход и не изменяющую операцию (такую как прибавление нуля), можно получить эквивалент «однонаправленного» провода: вся информация на входе передается на выход, а обратно — нет.
    • Мульти-сеть: арифметический комбинатор может объединять красную и зеленую сети на входе, передавая на выход их сумму.
  • Сравнивающий комбинатор во многом похож на арифметический, но в основном предназначен для сравнения значений. По сути, это условный оператор. Особенности подключения, обратной связи и использования сигнала «каждый» аналогичны арифметическому комбинатору. Дополнительно, он может работать с сигналами «Любой» и «Все», позволяющие выполнять более сложные операции, чем объединение сетей. Более подробно тут: Сравнивающий комбинатор.

Виртуальные сигналы

Виртуальные сигналы — это специальные символьные сигналы. За исключением трех логических сигналов, виртуальные сигналы не отличаются от сигналов предметов.

Всего виртуальных сигналов 48: числа от 0 до 9, буквы от A до Z, иконки галочки и инфо, точка, а так же цвета: красный, зеленый, синий, желтый, пурпурный, голубой, белый, серый и черный.

Логические сигналы

Три виртуальных сигнала не являются сигналами в привычном понимании — они представляют собой логические операции над несколькими сигналами.

Сигнал все используется в левой части условия. Условие истинно тогда, когда оно выполняется для всех входных сигналов или на входе нет ничего. Все аналогичен квантору всеобщности.

Когда на входе сравнивающего комбинатора установлен сигнал каждый , на выходе может использоваться сигнал все . При его использовании комбинатор будет выводить сигнал по каждому каналу с ненулевым значением на входе до тех пор, пока выполняется условие; значение будет либо соответствовать входному значению, либо единице, в зависимости от настройки комбинатора.

Любой

Сигнал любой используется в левой части условия. Когда на входе нет ни одного сигнала, любой выдает ложь. Условие истинно, когда оно выполняется по крайней мере для одного сигнала. Любой аналогичен квантору существования.

Каждый

Сигнал каждый может использоваться только в левой части ввода и вывода сравнивающих и арифметических комбинаторов. Он может использоваться на выходе лишь в том случае, когда используется на входе. Когда этот сигнал используется на входе и выходе одновременно, комбинатор обрабатывает каждый входной сигнал в отдельности. В случае, когда каждый используется только на входе, на выход будет передаваться сумма результатов над каждым входным сигналом.

Руководства

  • Обучение: Руководство по логической сетиТуториал для начинающих, которые хотят разобраться и начать использовать логические сети.
  • Обучение: Руководство по комбинаторамВ основном текстовый, но детальный туториал.

Логистическая сеть

Логистическая сеть используется логистическими роботами, которая является беспроводной третьей сетью, помимо зеленой и красной. Она строится на основе близкорасположенных друг от друга дронстанций.

Некоторые устройства, помимо логической, могут присоединятся и к логистической сети. Если в устройстве установлены условия для логической и логистической сетей, оно будет активировано только при выполнении обоих условий.

Источник

Настройка и ремонт техники © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector