Меню

Fl studio слайд нота не работает

Проблемы при записи нот в FL Studio 12.

Обкатываю КОРГ Наноки 2 и новый VSTi-синтезатор M1 Le с халявной лицензией (спасибо корговцам за такой подгон! Звучит как аналоговый шайтан-машын 80-х!). На МИДИ получается играть более-менее чётко, не то что на клавиатуре ноутбука. Поэтому решил сразу же освоить запись нот в паттерн. Но вот незадача: как включить и настроить, написано везде, а как отменить накапливание записи — нет.

Если не поняли, попробую объяснить: когда я записываю фрагмент, и он мне не нравится, я удаляю паттерн из плейлиста. Начинаю писать снова и обнаруживаю, что паттерн получился в два раза длиннее. При прослушивании выясняется, что первая половина — только что записанное, и в хвосте записанное ранее. Удаляю снова, перезаписываю, и теперь у меня в одном паттерне друг за другом все три попытки, и так до бесконечности. В итоге получилась дли-и-инная такая змейка во всю длину окна плейлиста. Шо за прикол, блин?!

Дубликаты не найдены

Лига музыкантов

1.5K постов 4K подписчика

Правила сообщества

Не стоит постить вещи совсем не по теме, в остальном — ограничений и правил не будет.

Щелкни правой кнопой мышки на «рэк», в окне должны быть активны только «автомэйшн» и «нотэ», в тулзе «эдисон»

Насчёт Tools не понял. В выпадающем меню нет Tools, а остальное соблюдено.

Тулз слева сверху во вкладках, где настройки и т.д., эта менюшка самая правая.

А, этот Тулз. Окейно, попробуем.

Э-э-э. Так он итак там каким-то эдисоном писал. Только я разницу между ним и простой записью нот не понял.

Ноты в синквенсере пишешь , эдисон просто записывает звуковой поток ,этакий длинный сэпл.

Интересные электронные инструменты из клипов 80-х

Ну кто из музыкантов 80-х не любил попозировать под фонограмму с какой-нибудь дорогой шайтан-бандурой! Хорошо, если этот инструмент реально использовался при записи, а то иногда доходит до смешного — на сцене стоит один синтезатор, а звучат совсем другие.

Скриншот из выступления Real Life на Countdown 1983 с песней Send Me An Angel. ( https://www.youtube.com/watch?v=idLei4SooB0 ). Клавишник хреначит на двух Roland Jupiter 8, но в фонограмме в это время звучит Sequential Circuits Prophet V. Не, на Юпитере можно нарулить довольно похожее звучание, но, зная, что это фонограмма, и что музыка написана на Профете, непроизвольно расплываешься в улыбке от умиления.

Альянс — На заре

Японский цифровой синтезатор Korg Poly 800. Известен, как первый полностью программный синтезатор, который стоил меньше 1000 долларов. Но для советских музыкантов всё равно, как крыло от самолёта. Думаю, он действительно использовался при создании этой песни, но конкретную информацию найти не смог. Остаётся только судить по похожести его голоса на отдельные партии из песни.

Secret Service — Flash In The Night

Американское электромеханическое пианино Fender Rhodes. Не смог сделать адекватный скрин в официальном музыкальном видео, потому что у них там темно, как в пещере Сарумана, и мелькающий пару раз инструмент едва видно. Поэтому возьму кадр из их перформанса в Монте-Карло ( https://www.youtube.com/watch?v=a20OolaBvYw ), где они колбасятся на улице. Родес-пианино — нижнее. Немного другая модель — то было Mk. II (производилось в те годы), а это — похоже на одну из моделей Suitcase 73 (начало-середина 70-х). Родес можно услышать во многих их песнях.

The Square — Truth

Американский электронный духовой инструмент (EWI) Lyricon. Первый в мире духовой контроллер, производившийся с 1974 по 1980 годы. На тот момент сильно устаревший, но именно его голос определил звучание альбома F-1 Gran Prix World. T-Square иногда вытаскивали его и на сцену, но обычно пользовались современными японскими EWI производства Akai.

Silent Circle — I’m Your Believer

На сцене стоит цифровая ударная установка, внешне смахивающая на Симмонсы, но на пэдах можно заметить надпись Dynacord. Также пэды имеют пятиугольную форму, в то время как Симмонсы преимущественно шестиугольные. Отсюда делаем вывод, что это Dynacord E-drums. Используются с драм-машинами производства, соответственно, Dynacord. Самые известные — Percuter S и ADD-One. Эти пэды настолько редкие, что в сети даже нет адекватных фотографий в высоком разрешении. Оказалось проще найти видео музыканта, который ими пользуется, хотя бы в HD и сделать оттуда скрин.

Читайте также:  От чего сломался теплообменник

Jean Michelle Jarre — Magnetic Fields Pt. 2

Действие клипа происходит вокруг сэмплера Fairlight CMI, у клавиатуры которого снята верхняя крышка. Жан-Мишель наркоманит типа носится с компасом по его микросхемам.

Journey — Separate Ways

Японский аналоговый синтезатор Roland Jupiter 8. Действительно использовался при записи этой песни.

Pseudo Echo — Funkytown

Китара Korg RK-100. Не думаю, что она принимала участие в создании этой музыки. По сравнению с обычными синтезаторами это игрушка за 800 баксов.

Modern Talking — You’re My Heart, You’re My Soul

Такая же китара в руках Томаса Андерса. Тут я опять решил схалтурить, ибо клип оцифрован в ужасном качестве, а «авторская» оцифровка в HD от одного знакомого коллекционера канула в лету, когда его группу в ВК накрыли правообладатели. Сделал скрин из их выступления на WDR WWF-Club, 04.01.1985 ( https://www.youtube.com/watch?v=OKognkC2c_0 ). Разница только в том, что в клипе у китары заклеено корговское лого и она трындец как рассыпается на пиксели!

Музыканта прёт от Roland D-50.

Подарок, который по невнимательности сделал себе сам.

На днях пришла заказанная полмесяца назад МИДИ-клавиатура Корг Наноки 2.

Кое-как присобачил её к FL Studio, обкатал. Всё, как и обещали! Особенно зависимость резкости звука от силы нажатия на клавишу впечатлила. Правда, удивила компактность. Казалось, что она крупнее. Ну и сразу же стали понятны некоторые вещи, которые без клавиатуры казались бессмысленными. Например, питчер. Здесь надо отметить, что я изучаю FL методом тыка, так что до смысла многих базовых вещей ещё не добрался. Ну, изменяет он каким-то образом звук, но его ни к чему не применить, думал я, ибо им можно поиграться только в момент зажатия ноты. Теперь же стало ясно, что для живой игры на МИДИ-клавишах с удобным расположением органов управления очень интересная штука, позволяющая изменением тембра делать эти старые добрые кислотные звуки, от которых все «трутся-прутся», как поёт в Гимне Дискотеки 80-х Минаев.

Однако, кроме клавы, внутри коробки меня ждал подарок — карта с кодом. Я не стал вчитываться, подумал, что код этот — для бесплатного приобретения драйвера. Однако, на той странице, куда предлагалось перейти, драйверов не обнаружилось, только несколько программ и плагинов. Не стал разбираться в этом, меня тогда интересовали только дрова. Ладно, нашёл драйвера в другом месте, скачал, поставил, а потом задумался: что же это всё-таки было? Почитал описания программ на той странице, похожие друг на друга одним моментом — всё бесплатно, — и допёрло, что это подарок за покупку. Я могу взять любые из этих программ и лицензию к ним! Ладно, недолго думая (вернее, не думая вообще), решил интереса ради взять один синтезатор, установка и активация которого требовала меньше всего телодвижений (зарегистрироваться на Корге, ввести код с карты и получить лицензионный код, скачать продукт и активировать). Называлась М1 Le. Когда после всех плясок с бубном плагин запустился и заработал, я начал что-то подозревать. Звучание стандартных программ подозрительно ламповое. А не Корг М1 ли это?

В это время надпись в углу окна синтезатора прям кричала мне об этом.

Реально, он. Один из лучших цифровых синтезаторов конца 80-х — начала 90-х! Аналог появился в 1989-м. Не аналоговый PPG Wave 2.3 + Waveterm A, конечно, но, блин, всё равно круто! Теперь есть ещё один инструмент для написания музыки в духе 80-х!

P. S. Проблема не в том, что всё на английском и японском. По-английски как раз-таки очень даже бельмес. Я просто реально проленился и протупил, в то время как сразу мог бы прочитать описание на карточке и допереть, что это такое. Правда, радости было бы меньше, а тут неожиданно сам себе подогнал М1. А мог бы и другое качнуть! XD

Читайте также:  Сегодня 21 июля 2021 не работают тв каналы

Источник

Проблемы при записи нот в FL Studio 12.

Обкатываю КОРГ Наноки 2 и новый VSTi-синтезатор M1 Le с халявной лицензией (спасибо корговцам за такой подгон! Звучит как аналоговый шайтан-машын 80-х!). На МИДИ получается играть более-менее чётко, не то что на клавиатуре ноутбука. Поэтому решил сразу же освоить запись нот в паттерн. Но вот незадача: как включить и настроить, написано везде, а как отменить накапливание записи — нет.

Если не поняли, попробую объяснить: когда я записываю фрагмент, и он мне не нравится, я удаляю паттерн из плейлиста. Начинаю писать снова и обнаруживаю, что паттерн получился в два раза длиннее. При прослушивании выясняется, что первая половина — только что записанное, и в хвосте записанное ранее. Удаляю снова, перезаписываю, и теперь у меня в одном паттерне друг за другом все три попытки, и так до бесконечности. В итоге получилась дли-и-инная такая змейка во всю длину окна плейлиста. Шо за прикол, блин?!

Дубликаты не найдены

Лига музыкантов

1.5K постов 4K подписчика

Правила сообщества

Не стоит постить вещи совсем не по теме, в остальном — ограничений и правил не будет.

Щелкни правой кнопой мышки на «рэк», в окне должны быть активны только «автомэйшн» и «нотэ», в тулзе «эдисон»

Насчёт Tools не понял. В выпадающем меню нет Tools, а остальное соблюдено.

Тулз слева сверху во вкладках, где настройки и т.д., эта менюшка самая правая.

А, этот Тулз. Окейно, попробуем.

Э-э-э. Так он итак там каким-то эдисоном писал. Только я разницу между ним и простой записью нот не понял.

Ноты в синквенсере пишешь , эдисон просто записывает звуковой поток ,этакий длинный сэпл.

Интересные электронные инструменты из клипов 80-х

Ну кто из музыкантов 80-х не любил попозировать под фонограмму с какой-нибудь дорогой шайтан-бандурой! Хорошо, если этот инструмент реально использовался при записи, а то иногда доходит до смешного — на сцене стоит один синтезатор, а звучат совсем другие.

Скриншот из выступления Real Life на Countdown 1983 с песней Send Me An Angel. ( https://www.youtube.com/watch?v=idLei4SooB0 ). Клавишник хреначит на двух Roland Jupiter 8, но в фонограмме в это время звучит Sequential Circuits Prophet V. Не, на Юпитере можно нарулить довольно похожее звучание, но, зная, что это фонограмма, и что музыка написана на Профете, непроизвольно расплываешься в улыбке от умиления.

Альянс — На заре

Японский цифровой синтезатор Korg Poly 800. Известен, как первый полностью программный синтезатор, который стоил меньше 1000 долларов. Но для советских музыкантов всё равно, как крыло от самолёта. Думаю, он действительно использовался при создании этой песни, но конкретную информацию найти не смог. Остаётся только судить по похожести его голоса на отдельные партии из песни.

Secret Service — Flash In The Night

Американское электромеханическое пианино Fender Rhodes. Не смог сделать адекватный скрин в официальном музыкальном видео, потому что у них там темно, как в пещере Сарумана, и мелькающий пару раз инструмент едва видно. Поэтому возьму кадр из их перформанса в Монте-Карло ( https://www.youtube.com/watch?v=a20OolaBvYw ), где они колбасятся на улице. Родес-пианино — нижнее. Немного другая модель — то было Mk. II (производилось в те годы), а это — похоже на одну из моделей Suitcase 73 (начало-середина 70-х). Родес можно услышать во многих их песнях.

The Square — Truth

Американский электронный духовой инструмент (EWI) Lyricon. Первый в мире духовой контроллер, производившийся с 1974 по 1980 годы. На тот момент сильно устаревший, но именно его голос определил звучание альбома F-1 Gran Prix World. T-Square иногда вытаскивали его и на сцену, но обычно пользовались современными японскими EWI производства Akai.

Silent Circle — I’m Your Believer

На сцене стоит цифровая ударная установка, внешне смахивающая на Симмонсы, но на пэдах можно заметить надпись Dynacord. Также пэды имеют пятиугольную форму, в то время как Симмонсы преимущественно шестиугольные. Отсюда делаем вывод, что это Dynacord E-drums. Используются с драм-машинами производства, соответственно, Dynacord. Самые известные — Percuter S и ADD-One. Эти пэды настолько редкие, что в сети даже нет адекватных фотографий в высоком разрешении. Оказалось проще найти видео музыканта, который ими пользуется, хотя бы в HD и сделать оттуда скрин.

Читайте также:  Справка не работает берется

Jean Michelle Jarre — Magnetic Fields Pt. 2

Действие клипа происходит вокруг сэмплера Fairlight CMI, у клавиатуры которого снята верхняя крышка. Жан-Мишель наркоманит типа носится с компасом по его микросхемам.

Journey — Separate Ways

Японский аналоговый синтезатор Roland Jupiter 8. Действительно использовался при записи этой песни.

Pseudo Echo — Funkytown

Китара Korg RK-100. Не думаю, что она принимала участие в создании этой музыки. По сравнению с обычными синтезаторами это игрушка за 800 баксов.

Modern Talking — You’re My Heart, You’re My Soul

Такая же китара в руках Томаса Андерса. Тут я опять решил схалтурить, ибо клип оцифрован в ужасном качестве, а «авторская» оцифровка в HD от одного знакомого коллекционера канула в лету, когда его группу в ВК накрыли правообладатели. Сделал скрин из их выступления на WDR WWF-Club, 04.01.1985 ( https://www.youtube.com/watch?v=OKognkC2c_0 ). Разница только в том, что в клипе у китары заклеено корговское лого и она трындец как рассыпается на пиксели!

Музыканта прёт от Roland D-50.

Подарок, который по невнимательности сделал себе сам.

На днях пришла заказанная полмесяца назад МИДИ-клавиатура Корг Наноки 2.

Кое-как присобачил её к FL Studio, обкатал. Всё, как и обещали! Особенно зависимость резкости звука от силы нажатия на клавишу впечатлила. Правда, удивила компактность. Казалось, что она крупнее. Ну и сразу же стали понятны некоторые вещи, которые без клавиатуры казались бессмысленными. Например, питчер. Здесь надо отметить, что я изучаю FL методом тыка, так что до смысла многих базовых вещей ещё не добрался. Ну, изменяет он каким-то образом звук, но его ни к чему не применить, думал я, ибо им можно поиграться только в момент зажатия ноты. Теперь же стало ясно, что для живой игры на МИДИ-клавишах с удобным расположением органов управления очень интересная штука, позволяющая изменением тембра делать эти старые добрые кислотные звуки, от которых все «трутся-прутся», как поёт в Гимне Дискотеки 80-х Минаев.

Однако, кроме клавы, внутри коробки меня ждал подарок — карта с кодом. Я не стал вчитываться, подумал, что код этот — для бесплатного приобретения драйвера. Однако, на той странице, куда предлагалось перейти, драйверов не обнаружилось, только несколько программ и плагинов. Не стал разбираться в этом, меня тогда интересовали только дрова. Ладно, нашёл драйвера в другом месте, скачал, поставил, а потом задумался: что же это всё-таки было? Почитал описания программ на той странице, похожие друг на друга одним моментом — всё бесплатно, — и допёрло, что это подарок за покупку. Я могу взять любые из этих программ и лицензию к ним! Ладно, недолго думая (вернее, не думая вообще), решил интереса ради взять один синтезатор, установка и активация которого требовала меньше всего телодвижений (зарегистрироваться на Корге, ввести код с карты и получить лицензионный код, скачать продукт и активировать). Называлась М1 Le. Когда после всех плясок с бубном плагин запустился и заработал, я начал что-то подозревать. Звучание стандартных программ подозрительно ламповое. А не Корг М1 ли это?

В это время надпись в углу окна синтезатора прям кричала мне об этом.

Реально, он. Один из лучших цифровых синтезаторов конца 80-х — начала 90-х! Аналог появился в 1989-м. Не аналоговый PPG Wave 2.3 + Waveterm A, конечно, но, блин, всё равно круто! Теперь есть ещё один инструмент для написания музыки в духе 80-х!

P. S. Проблема не в том, что всё на английском и японском. По-английски как раз-таки очень даже бельмес. Я просто реально проленился и протупил, в то время как сразу мог бы прочитать описание на карточке и допереть, что это такое. Правда, радости было бы меньше, а тут неожиданно сам себе подогнал М1. А мог бы и другое качнуть! XD

Источник

Adblock
detector