Меню

Fly не работает динамик

Что делать, если не работает динамик на телефоне при разговоре

Нет ничего хуже, чем то, когда не работает динамик на телефоне. В этом случае пользователи лишаются связи с близкими на расстоянии, и/или возможности прослушивать музыку. Разбираемся в причинах того, почему динамик на Айфон и Андроид перестал включаться, а также в способах решения проблем.

Как правильно диагностировать причину

Чаще всего проблемы со звуком динамика начинаются вследствие механического воздействия, например, внутрь смартфона могла попасть вода, либо он мог упасть на пол. Любое падение могло сказаться негативно на колонках: разрыв шлейфов, повреждение разъемы или контактов и прочее.

Если внутрь попала влага, то гаджет нужно быстро высушить, чтобы не произошло окисление контактов. Для этого разъем динамика продувают баллончиком со сжатым воздухом или феном. В качестве альтернативы гаджет помещают в пакет с рисом (он быстро впитывает влагу). Если динамик перестал работать после падения, потребуется отнести гаджет на ремонт. При наличии соответствующих навыков отремонтировать устройство можно и самостоятельно. В крайнем случае потребуется замена этой слуховой комплектующей.

просушка телефона с помощью риса

Если механических повреждений и контакта телефона с влагой не было, причины резкой неисправности динамика могут быть в следующем:

  • неверно настроены параметры аудио;
  • пользователь случайно отключил звук или перевел гаджет в режим «Не беспокоить»;
  • динамик засорился;
  • подключены наушники;
  • системные сбои и др.

Ниже описано, что делать при возникновении каждой из этих проблем.

Способы починить динамик на телефоне

Действия по починке динамика зависят от причины неисправности. Выполняем действия в такой же последовательности.

Вытяните и вставьте батарею аккумулятора

Некоторые смартфоны оборудованы съемным аккумулятором (на кнопочных телефонах такая возможность есть почти всегда), поэтому снимаем крышку и извлекаем его. Через 3-4 минуты вставляем батарею обратно, включаем телефон и тестируем звук.

Почистить отверстия корпуса в районе динамика

По мере пользования смартфоном разъем его полифонического динамика пачкается или засоряется пылью и другим мусором. Об этом также сигнализирует то, если динамик начинает шипеть.

Чтобы почистить разъем, нужно:

  1. отключить смартфон и извлечь из него аккумулятор (если он съемный).
  2. Очистить разъем баллончиком со сжатым воздухом или зубной щеткой и спиртом. Его наносят только на отверстия, чтобы не произошло окисления контактов.
  3. Как только весь мусор будет удален, очищаем его от остатков спирта. Если второй динамик расположен около фронтальной камеры, то аналогичную процедуру проделать нужно и с ним.

Самое время включить телефон и совершить тестовый звонок, либо включить радио или скайп. Если у гаджета еще действует время гарантии, не стоит самостоятельно чинить динамик. Проще отдать устройство на бесплатную диагностику.

Перезагрузите телефон

Нередко причина плохого звука колонок кроется в стандартных сбоях. Перезапуск устройства поможет это исправить:

  1. На Android-смартфоне нажимаем на клавишу питания и ждем появления меню с надписью «Перезагрузить». Если окно не всплыло, то для перезапуска гаджета нужно одновременно с кнопкой включения зажать еще и клавишу увеличения громкости.
  2. На iOS-устройстве зажимаем клавишу Power и Home. На новых iPhone ля перезагрузки зажимается кнопка питания, затем клавиши управления громкостью.
Читайте также:  Обновил до windows 10 не работает

Если перезапуск устройства не помог восстановить работу динамиков, листаем дальше.

Подключены наушники

Большинство Android-смартфонов автоматически выключают внешний динамик при подключении гаджета к наушникам (проводным и беспроводным) и переключаются на внутренний. Звук может пропасть еще и в том случае, если гарнитура не до конца вставлена в аудиоразъем.

Для проверки работоспособности динамика отключаем нужники и воспроизводим тестовый звук, включаем громкую музыку, начинаем говорить с голосовым помощником или совершаем вызов. Перед тестированием обязательно включаем динамик. Если собеседника все равно не слышно, причина неполадок с «ушами» не связана.

Звук заглушен внешними факторами

Если колонки смартфона работают некорректно, возможно, им мешают внешние факторы. Например, разъем динамика может быть накрыт рукой, одеялом или другим предметом. В момент тестирования звука колонки должны быть свободны и не заглушены.

динамик телефона закрыт чехлом

Увеличьте громкость звонка во время вызова

Бывает, что во время звонка пользователь снижает громкость микрофона. То есть при каждом последующем разговоре звук может стать тихим.

Чтобы это исправить, совершаем звонок и, нажимая на кнопку увеличения громкости, поднимаем звук до верхней границы.

Включен режим «Не беспокоить»

Функция «Не беспокоить» во включенном состоянии отключает звук на мобильнике, поэтому звонки поступать не будут. Чтобы ее вернуть динамик в рабочее состояние, нужно сделать следующее:

  1. Перейти в «Настройки» и открыть раздел «звуки и вибрация».
  2. Откроется страница, на которой проверяют, включена ли функция. Сделать это можно и с помощью свайпа экрана сверху вниз.
  3. Если функция «Не беспокоить» активирована, нажимаем на эту настройку, чтобы увидеть, какие звуки отключены.
  4. Далее выбираем «Разрешить исключения» и выбираем один из вариантов: без исключений, только сигналы тревоги и пользовательские.

Если пользователь выбрал «Без исключений», то для возвращения динамика к работе потребуется отключать режим «Не беспокоить».

Проверьте уровень громкости телефона

Если не работает разговорный динамик, то в первую очередь проверяют громкость носителя. Для этого нужно:

  1. Войти в настройки гаджета.
  2. Нажать на кнопку «Громкость» или «Профиль».
  3. Откроется панель с настройкой громкости. Если ползунок находится в левой стороне, значит звук динамика отключен. Для включения перемещаем ползунок громкости вправо.

Эта инструкция подойдет для смартфонов Хонор, Самсунг, Асус и других мобильников на Андроид. Для Айфонов алгоритм действий другой:

  1. Перейти в настройки.
  2. В верхней части меню выбрать раздел «Звуки, тактильные сигналы».
  3. В нижней части пункта «Звонок и уведомления» перевести ползунок в правую сторону.

Включите громкую связь во время звонка

Если пользователь во время разговора прикладывает смартфон к уху, а звука нет, то поможет включение громкой связи. Для этого нажимаем на изображение мегафона. Если звук появился, но он все равно небольшой, вероятно, динамик засорен или механически поврежден. Починить его можно в сервисном центре.

Сбросить настройки смартфона

Если описанные выше рекомендации не помогли вернуть динамик к корректной работе, и у него нет механических повреждений, помочь может сброс гаджета до заводских настроек. По его итогам со смартфона удалится пользовательская информация, а вместе с ней вирусы и сбившиеся настройки, из-за которых динамик мог перестать работать.

Читайте также:  Как настроить карбюратор дома

Перед сбросом настроек делаем резервную копию информации, либо переносим файлы на компьютер или ноутбук и делаем следующее:

  1. Переходим в настройки гаджета.
  2. Выбираем раздел «Восстановление и сброс».
  3. В нем нажимаем на кнопку «Сбросить настройки».
  4. В конце подтверждаем действия.

Инструкция немного отличается в зависимости от марки телефона, но в целом она одинакова для всех устройств на Android, включая Dexp, Fly, Xiaomi и прочее.

Вывод

Как правило, динамик вновь становится звонким уже после проверки настроек или отсутствия загрязненного разъема (чистить нужно как передний, так и задний динамик). Если рекомендации из статьи не помогли, вероятно, комплектующее могло сломаться, и потребуется его замена.

Источник

Неисправности телефонов Fly

В этой статье мы рассмотрим одни из самых распространенных неисправностей телефонов Fly.

► Внутрь телефона Fly попала жидкость или телефон упал в воду

Это довольно распространенная неисправность. В результате контакта с различного рода жидкостями (чай, кофе, пиво, вода) из строя выходят некоторые элементы телефона (функциональные клавиши, клавиатура и кнопки клавиатуры, джойстик, микрофон, динамик и т. д). Также телефон перестает корректно работать: не заряжается и не включается. Поэтому так важно правильно среагировать после попадания влаги внутрь устройства: быстро достать аккумуляторную батарею и попытаться самостоятельно просушить мобильное устройство. Но и это еще не все. Следующий шаг – обращение к квалифицированным специалистам. Ведь даже если телефон после «залития» работает в обычном режиме, это не факт, что с аппаратом все в порядке. Как правило, неисправность из-за контакта с влагой рано или поздно возникнет, так как процессу коррозии нужно разное время.

В нашем сервисном центре мастера устранят все последствия попадания жидкости: произведут промывку ультразвуком и сушку мобильного устройства, при необходимости заменят микросхемы.

► Не работает дисплей телефона Fly, полосы на экране.

Если дисплей не показывает, на экране появились различные артефакты (полосы, разноцветные пятна) или изображение мерцает, то лучший выход из положения – обращение к специалистам. Данная неисправность возникает вследствие механических повреждений (падения и удары, давление), а также в результате попадания влаги под корпус телефона. В большинстве случаев требуется замена дисплея. Если в телефонах типа «раскладушка» или «слайдер» повредился шлейф (гибкая деталь с проводниками, соединяющая части телефона) или контроллер на плате, то необходима их замена. Также проблема может заключаться в программном сбое. Всесторонняя диагностика устройства поможет определить точную причину неисправности мобильного устройства.

► Телефон Fly не включается.

Если телефон выключился и больше не включается, попробуйте для начала зарядить его на протяжении суток. Если это не помогло, обращайтесь к специалистам нашей мастерской. После диагностики мастера определят причину поломки (результат механического воздействия печатной платы и попадания влаги, выход из строя аккумулятора или программный сбой) и способы ее устранения (замена компонентов, обновление прошивки).

Читайте также:  Как починить зеркала ваз 2107

► Телефон Fly не заряжается, быстро разряжается.

Если телефон не заряжается, то проблема кроется в зарядном устройстве или разъеме зарядки. Зарядное устройство можно проверить самостоятельно, подобрав аналогичное рабочее устройство. Причиной данной неисправности может быть как выход из строя контроллера питания в результате механических повреждений и попадания влаги под корпус мобильного, так и программный сбой. В сервисном центре произведут замену зарядного устройства или гнезда зарядки, контроллера питания, а также восстановят телефон после «залития», произведут прошивку ПО.

Если телефон Fly быстро разряжается, то причин может быть несколько: неисправная аккумуляторная батарея или «неродное» зарядное устройство. Также виной данной неисправности может быть усилитель мощности (передатчик).

При возникновении данной проблемы необходимо обратиться к специалистам, которые проведут бесплатную диагностику и оперативно устранят возникшую неисправность.

► Телефон Fly не ловит сеть.

Если возникли проблемы с сетью (телефон не видит сеть, слабый сигнал сети), в большинстве случаев причину нужно искать в сим-карте. Вставьте в свой телефон другую сим-карту аналогичную Вашей и проверьте ее.

Если проблема не в «симке», то причина кроется в механическом повреждении самого аппарата (выход из строя радиоблока и электронных компонентов). Также неисправность может быть вызвана программным сбоем. Для более точного определения причины поломки необходима помощь профессионалов.

► Не работает динамик в телефоне Fly.

Если в Вашем телефоне не работает динамик или работает тихо, Вас слышат, а Вы – нет, то скорее всего из-за падения или ударов, а также в результате попадания влаги мог выйти из строя динамик. В таком случае требуется замена неисправного динамика.

Также причиной поломки может быть перетирание шлейфа (в раскладушках и слайдерах), а значит, требуется его замена. Любые услуги по замене деталей Вы сможете получить у мастеров нашего сервиса.

► Не работает микрофон.

Если Вы слышите, а Вас – нет, всему виной неисправный микрофон. Для восстановления нормальной работоспособности микрофона требуется его замена.

Возможны и другие причины неисправности микрофона, например, сбой в ПО. Это поможет определить диагностическое обследование.

► Телефон Fly самопроизвольно перезагружается, виснет, «глючит».

Причиной подобного поведения телефона может быть программный сбой и требуется обновить прошивку мобильного устройства.

Еще одной причиной некорректной работы могут стать повреждения платы аппарата и ее элементов в результате падения и удара о твердую поверхность, а также после «залития» телефона. Разобраться в причине неисправности и устранить ее Вам помогут специалисты нашей мастерской.

Если в Вашем телефоне нет звука, не работает клавиатура, джойстик, функциональные клавиши и прочие детали, а также телефон не считывает сим-карту, требует «код безопасности» или возникли другие неисправности Fly, обращайтесь к специалистам нашего сервиса. Проведут бесплатную диагностику и устранят любые поломки быстро и качественно.

Источник

Adblock
detector