Фольксваген поло не работает усилитель руля

Содержание
  1. Тема: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля
  2. WV POLO отказ электрогидроусилителя руля
  3. Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля
  4. Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля
  5. Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля
  6. Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля
  7. Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля
  8. Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля
  9. Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля
  10. Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля
  11. Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля
  12. Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля
  13. Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля
  14. Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля
  15. Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля
  16. Типичные проблемы с ГУР на Volkswagen Polo
  17. Ремонт и замена гидроусилителя на Фольксваген Поло
  18. Основные моменты замены (ремонта) ГУРа
  19. Замена жидкости ГУР на Volkswagen Polo
  20. Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР
  21. Признаки неисправности ЭУР
  22. Где искать причину
  23. Как самостоятельно проверить ЭУР
  24. Метод «Скрепки»
  25. Как уберечь электроусилитель от поломки
  26. 2 комментария к « Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР »
  27. Добавить комментарий Отменить ответ

Тема: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Опции темы

WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Уважаемые Гуру рулевого управления. Имеется Поло 1.6 2008г без каких либо предупреждений отказал усилитель руля, ударов не было, ремонта ходовой с кувалдой не было.рулевые тяги не менялись. Подозреваю что девушка иногда долго держала руль в крайних точках. В общем поменяли насос на Б/У результат ноль и так на трёх насосах, правда на одном подменном заработал усилитель в пол силы,и всё. поставили совершенно НОВЫЙ насос, та же картина. Подскажите куда нырять и как глубоко?? Правда номера на всех насосах отличались от моего. не в этом ли причина?? Как можно проверить сам насос без подключения к авто. И ещё будет ли работать рулевая рейка если поставить обычный насос ГУРа??

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Второй день машина у официалов ( Джерман моторз) пока результата нет, жду звонка.

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Уважаемые ходовики кто нибудь пытался переделать электрогидроусилитель на обычный, и вообще возможно ли это. Официалы морозятся говорят нужна замена рейки, насоса и датчиков, я их понимаю, праздники деньги очень нужны.

Читайте также:  Как правильно настроить дпдз

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

По телефону не выяснил завтра поеду общаться лично.

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Било у меня несколько кадиков после замены рейкы обнулял ошыбкыи и все работало

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

В современном авто много всякой электроники и работает она обмениваясь меж собой по двум проводам тн CAN шина. В нашем случае насос гура соединен с эл мотором и компьютером в одно целое. Рейка как все с гуром манжетами и тд. Есть такой датчик положения руля чтоб электроника знала куда мы рулим. Ещё ABS это тоже насос с мотором компьютером клапанами и датчиками скорости на каждом колесе. Если коробка автомат то ещё один блок. Все это работает вместе и очень быстро. Такая мелочь как комплектация и кодировка тоже нужна. Например поменяли блок abs или магнитолу надо туда вкорячить VIN вашего авто или не будет работать или будет но плохо. Датчик положения руля надо калибровать после снятия акб. На развальном стенде колеса прямо и нажать кнопочку на диагностическом приборе те сказать машине вот это прямо запомни. Или просто покататься по прямой авто сам запомнит нужное положение. В общем это не просто бачек с маслом и мотором он много с чем связан и со скоростью и с педалью тормоза и тд. Распечатку диагнозы в студию и будем думать.

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Снимайте рулевой механизм и в ремонт.Проблема в уплотнениях.

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Никогда не слышал чтобыв магнитолу стандартную (оригинальную) ВИН загоняли.
Хочу установить себе на кадди (2004 год) RCD300 — стоит убитый блаупункт — что — нужно будет перепрошивать магнитолу .

Вы имеете в виду делать адаптацию например вагкомом ?
У меня после снятия акб загорелся красный руль. Ребята делали — доделали до желтого — далее ошибка не стиралась — и опять красный руль. Наверное не доделали процедуру до конца.

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Красный руль-что-то не так. Желтый-нужна адаптация. На практике достаточно проехаться вокруг квартала.

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

А с красным тогда что ? Проехаться вокруг квартала далеко не всегда помогает. На форуме много об этом писали.

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Замена рейки всборе не с просто так, это не прихоть офф-лов.
Замена идет всего так положено.
Про уплатнения вообще бред.

Тут нужно точно ошибки какие ?
Вот я борюсь с таким авто у него возникает ошибка по датчику усилия момента.
Так вот питания датчика есть 5 вольт он работает.
Но если авто ездит неделю то один раз возникает ошибка и красный руль.
Сброс ошибок и авто ездит еще неделю.
Поймать проблемму сложно.
Вот это интересно.
Мотор без шеточный выходит из строя не может.
Блок по типу АБС плата на керамике все залито желе.
Ремонтно пригодность по электрике, если волоски все целые очень мала.

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Замена рейки всборе не с просто так, это не прихоть офф-лов.
Замена идет всего так положено.
Про уплатнения вообще бред.

Тут нужно точно ошибки какие ?
Вот я борюсь с таким авто у него возникает ошибка по датчику усилия момента.
Так вот питания датчика есть 5 вольт он работает.
Но если авто ездит неделю то один раз возникает ошибка и красный руль.
Сброс ошибок и авто ездит еще неделю.
Поймать проблемму сложно.
Вот это интересно.
Мотор без шеточный выходит из строя не может.
Блок по типу АБС плата на керамике все залито желе.
Ремонтно пригодность по электрике, если волоски все целые очень мала.

Нуу тут можно попробовать подавать на датчик питание 5 вольт делая их с помощью стабилизатора из 12-ти. Тоесть подать «свое» питание — посмотреть что будет — сколько авто проездит. Может там просто 5 вольт пропадает.
Кроме того — проверить аккумулятор — если напряжение падает (в какой-то моент) — то может и красный руль выскакивать.

Вы пишите «сброс ошибок» — а какие еще ошибки выскакивают ?
Коды ошибок можно ?

Кроме того, поляки рейки эти рулевые ремонтируют. А немцы делают замену рейки — но если старую им отдавать — то выходит чуть не в полцены.
Значит они как-то ремонтируются.

Гель который на плате можно попробовать растворить спиртом, или ацетоном, иои 647-м растворителем — или еще чем-то попробовать.
С мотором кстати тоже могут чудеса бытьт — могут контакты отгнивать и т.д.

Источник

Типичные проблемы с ГУР на Volkswagen Polo

Основная задача гидроусилителя руля Volkswagen Polo — обеспечить легкость поворота руля во время движения. Для обеспечения правильной работы насоса требуется систематическое обслуживание. Так как в случае выхода оборудования из строя управлять станком будет крайне сложно и неудобно.

Руль повернется, но это потребует больших усилий. В условиях динамичного городского движения это невозможно без создания аварийной ситуации.

Ремонт и замена гидроусилителя на Фольксваген Поло

Рулевое колесо нельзя зафиксировать в одном положении во время движения

Неисправность Причина Устранение
Отдача за рулем, небольшие толчки Недостаточное натяжение приводного ремня Замена приводного ремня или увеличение натяжения
Руль крутится с усилием Недостаточное натяжение ремня приводных механизмов, низкий уровень жидкости в бачке.
Недостаточные обороты двигателя на холостом ходу.
Загрязнен чистящий элемент бака.
Низкое давление в гидроусилителе руля, наличие воздушных пробок
Регулировка степени натяжения ремня
Добавление жидкости в бак
Минимальная регулировка
Замена фильтра, помпа
Проверка герметичности цепи
Замена сальников
С усилием удерживайте руль в центральном положении Пришел в негодность гидроусилитель руля Устранение неисправности помпы, замена шестерни
Естественно не получается повернуть руль Недостаточное натяжение приводного ремня.
Низкие обороты холостого хода
Общая неисправность насоса
Регулировка натяжения, затяжка
Проверяем целостность контура
Диагностика гидроусилителя руля
Низкий уровень в баке, утечка жидкости.
Воздушность.
Износ деталей гидроусилителя руля.
Нарушение геометрии привода
Низкое давление в шинах
Долить жидкости, устранить утечки
Проверить герметичность, накачать шины
Шум при работе насоса Недостаточный уровень жидкости. Удалите жидкость через предохранительный клапан Долить жидкости, устранить утечки
Проверить герметичность, накачать шины
Постоянная вибрация Воздушность системы
Механическое повреждение
Низкое давление в шинах
Снимите воздушную пробку
Надуть шины

Распространенная и наиболее частая причина выхода из строя — обрыв приводного ремня. Систематическая профилактика поможет вам избежать серьезных и внезапных проблем на этом пути.

Первый признак недостаточного натяжения — отдача, толчок рулевого колеса при движении, а также при трогании с места с повернутым рулем в крайнее положение.

Подготовительный этап перед заменой (ремонтом):

  • комплексная диагностика, оценка общего состояния Volkswagen Polo;
  • поиск неисправностей корпуса, обнаружение трещин, течи трансмиссионного масла;
  • расчет необходимых расходных материалов, жидкостей;
  • подготовка набора автомобильных инструментов, пустой емкости для отходов, ветоши, медицинского шприца или резиновой груши для откачки жидкости из резервуара.

Решение о замене и частичном ремонте принимает прораб, которому помогает собственник. Полная замена рекомендуется и оправдана в случае трещин, механических повреждений кузова. Во всех остальных вариантах рекомендуется частичный ремонт.

Основные моменты замены (ремонта) ГУРа

  • открутить хомут с обратного трубопровода гидравлической жидкости. Не снимайте крышку расширительного бачка. Необязательно ломать пломбу;
  • заменяем заранее подготовленную емкость для слива мины, откручиваем крышку, мина выгружается в емкость;
  • ослабляем штатное крепление ролика — натяжитель ремня приводных механизмов. Снимите ремень;
  • залить гидравлику в бак и начать подкачку (MOBIL ATF Premium 220). Объем 1,0 литр;
  • снимаем изношенный насос, на его место устанавливаем новое оригинальное производство с маркировкой (96837813);
  • запустить двигатель Фольксваген Поло, повернуть руль из стороны в сторону, чтобы слить масло;
  • ремонтируем подающие и обратные трубы. Не забудьте установить два латунных уплотнительных кольца. Они предотвращают утечку жидкости из контура;
  • воздействуя на ключ на «19» откручиваем две патрубки от корпуса насоса;
  • Навешиваем Фольксваген Поло на гидроподъемник или устанавливаем на смотровом канале;
  • при необходимости добавьте к знаку верхнего уровня;
  • механическим вращением шкива ГУР обнажаем отверстия «под болты». Откручиваем верхний и нижний болты с головкой и трещоткой;
  • залейте масло по уровню в бачке, запустите двигатель, несколько раз поверните руль из стороны в сторону;
  • если есть воздушные карманы, пузыри, собрать до полного выдавливания. В противном случае гидроусилитель не сможет полноценно работать.

Замена жидкости ГУР на Volkswagen Polo

Процесс частично повторяется с описанным выше, но имеет некоторые особенности.

  • Volkswagen Polo находится в транспортном положении, двигатель не работает;
  • в моторном отсеке откручиваем возвратный шланг гидросистемы от гидроусилителя руля. Не откручивайте крышку расширительного бачка во избежание разгерметизации;
  • опускаем тюбик в пустую емкость, откручиваем крышку, сливаем экстракцию;
  • когда жидкость полностью обновила свой цвет, исчезла воздушность, процедуру замены гидравлики можно считать успешно завершенной.
  • заводим двигатель, крутим руль из стороны в сторону до полного выхода жидкости;
  • выключаем двигатель, доливаем новое масло до максимального уровня, снова повторяем предыдущую процедуру;

Производитель Volkswagen Polo не указывает точный интервал замены масла в гидроусилителе руля, это касается только «смены» цвета в темноте. Первое «обновление» масла происходит уже на 120 — 150 тыс. Км, в зависимости от условий эксплуатации технических средств. Учитывая сложность всей конструкции, замену гидроусилителя рекомендуется производить только на СТО.

Источник

Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР

Электроусилитель руля предназначен для облегчения водительской жизни. Он помогает вращать руль на парковке, не прикладывая больших усилий, в современных автомобилях предотвращает ДТП и облегчает управление автомобилем. Он надежнее и лучше гидроусилителя, но все же он ломается, хотя и реже. Разберем основные неисправности в работе электроусилителя и как они проявляются, чтобы быть готовым к затратам на ремонт.

Признаки неисправности ЭУР

Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.

Вторым признаком можно считать появление «тяжести» на руле, как на отечественной «классике». При этом не будет доноситься жужжание электродвигателя из-под рулевой колонки в случае Калины и Приоры. Эта поломка подкрепляется предупредительным индикатором на приборной панели.

Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.

Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

Где искать причину

Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.

Сбои в электронике могут быть по причине потери сигнала от датчика момента. Например на отечественных автомобилях слабо пропаяны контакты. Со временем они «отходят», начинаются проблемы с электроусилителем. Достаточно их почистить и хорошо пропаять и неисправность пропадет. Если не работает датчик скорости, то ЭУР будет выдавать ошибку и отказываться работать.

Предохранитель. Даже если он на вид целый, нужно внимательно его осмотреть. Были случаи, когда усилитель отключался и выдавал ошибку 1058 «Двигатель, замыкание фазных обмоток» (актуально для ВАЗовских моделей) по причине подгоревших контактов предохранителя. Чистка контактных поверхностей или замена предохранителя устраняла неисправность электроусилителя.

Причина выхода из строя усилителя может быть в механической части. Это касается редуктора и рулевой рейки. Первый может подклинивать из-за попадания воды и грязи в планетарные шестерни или их физических разрушений – читайте «Конструкция и принцип работы электроусилителя руля».

Повреждение пыльников рейки приводит к попаданию во внутрь воды, пыли и грязи. Это разрушает рейку изнутри, повреждаются подшипники, заклинивает рулевой механизм. Были случаи, когда слизывались гребни на рейки, «червяк» вала прокручивается, теряется связь между колесами авто и рулем.

Как самостоятельно проверить ЭУР

Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

Метод «Скрепки»

Разбираем защитный чехол рулевой колонки, добираемся до блока управления усилителя. Находим колодку черного цвета с шестью проводами. Необходимо замкнуть между собой 7 и 6 контакты – «массу» и «К-линию». Если смотреть на колодку со стороны проводов, то отсчет идет справа на лево, сверху вниз. На нужен коричневый провод – контакт номер 7 и пустое гнездо, не задействованное – номер 6 по счету.

Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

  1. Один короткий – система исправная;
  2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
  3. Три – Неисправен датчик момента;
  4. Четыре – Поломка электродвигателя;
  5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
  6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
  7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
  8. Восемь – Блок управления ЭУР;
  9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.

Как уберечь электроусилитель от поломки

  1. Проверяем целостность пыльников рулевой рейки;
  2. Стараемся не лезть в глубокие лужи, реже пересекаем водные преграды;
  3. Не допускаем перегрузки силовых цепей чрезмерным усилием на руле. Такое происходит при попытках выбраться из колеи, когда колесо уперлось в стенку колеи, при попытках повернуть колесо, плотно прижатое к бордюру или в песке;
  4. Аккуратно заезжаем на поребрик. Сильный удар в вертикальную преграду под углом способен разрушить механическую часть ЭУР.

2 комментария к « Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР »

Добрый день. Купили новый Лада Х-рей кросс 2021 г.в., с первого дня рулевое колесо на стоячей заведенной машине крутится легко, но при движении становится очень тугим и жестким. В автосалоне проверяли несколько раз и сказали что так и должно быть и регулировок ни каких нет, включая прошивку мозгов. Супруга мучается с рулем, а в остальном машина устраивает.

Дело в том, что ЭУР должен отключаться на определенной скорости, чтобы избежать возможных аварий. Возможно вы ранее катались на автомобилях других марок с усилителем и привыкли к такой легкости, а пересев на отечественный автопром, кажется, что руль становиться тяжелее. Это как вариант. Диагностику ЭБУ усилителя проводили на сервисе, ошибок нет? На какой скорости руль становиться тугим? Это проявляется в любое время года: зима, лето?

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Оцените статью