Меню

Ford focus 2 диагностический разъем не работает

CAN модуль, шина — проблемы, решение.

Всем доброго дня!
Поиск ничего не дал, поэтому не пинайте сильно, если уже было.

Сегодня был у нас в СЦ Форд по поводу увеличенного расхода, (двигло 1,8, пробег 3500 км, расход 13 литров), мастер сказал такую весчь:
при поставке с завода машины идут с обнуленным CAN-модулем, т.е. без каких либо настроек, и только потом, в течение следующих 16 км он сам себя программирует (заполняет все значения) в зависимости от стиля езды и т.д.
Говорит, типа, откатай тыс 8-10, потом подъедешь — ещё раз обнулишь его, по трассе пройдешь 16 км, он перепрограммируется под активную езду и нормальный расход.

Чего-то слишком фантастично.

Кто что думает по этому поводу?

CAN шина, шина данных, модуль, кан шина, проводка, блок предохранителей, CAN

Народ выручайте . сгорел родной стартер, заменил на новый, и терь ни в какую не хочет заводиться. В БК вылезли две ошибки D 900 (нет связи с шиной CAN) и E 510 ( ошибка связи иммобилайзера с комбинацией приборов по шине CAN). Подскажите где хоть эта шина CAN, или может есть какой модуль который коротит.

Эта тема не совсем для тебя.
CAN-модули — устройства сторонних производителей для преобразования цифровых сигналов CAN-шины (почти все современные автомобили ей обладают) в аналоговые. На 99% это нужно для подключения сигнализаций, чтобы не цепляться к куче проводов в автомобиле, а брать нужные сигналы с пары-тройки проводов.

Команды от кан модуля передаются не так часто, как надо было бы.

Косяк производителя. с этим ничего не сделаешь, если они нормальную прошиву не выпустят..

Добрый день! Авто ФФ2 2010г 1.6 100лс МКПП. Приобрел авто с неработающим спидометром. Изначально горела лампа абс, по диагностике показал прав педедний датчик, его я поменял(оказался обрыв), лампочка потухла, но спидометр так и не заработал. Добрался до блока абс, оказался маркированный(краска как на авторазборах мажут) Подсказали что в случае замены блока абс нужно его id в мозгах прописать, ибо по кану с него сигнал не идет? Ребят посоветуйте что делать, уже неделю ковыряюсь, всех дилеров обзванил толку ноль(( И еще горит чек, ошибка P0500

Нет массы под кожухом АКБ (ослаб болт крепления к кузову)- с нее идет масса на АБС.

Ребят, такая проблема. Не работает климат(дует тёплый воздух), моторчик стеклоомывателя, регулировка яркости подсветки панели приборов, подсветка кнопок магнитолы, значков положения АКПП и климата.
При включении габаритов подсветка вспыхивает на доли секунды и одновременно, так же на доли секунды чуть притухает свет подсветки. Что это может быть? Короткое замыкание? Где искать?

И да, диагностика показывает ошибку U1900

Доброго дня! Ошибки:
PCM — U0121-E1, P0500-A1
OBDII — U0121-C
IC — U2200-60, U1900-60, U2197-60
PDM — U1900-20
DFDM — C198F-20, U-1900-20
RCM — B1231-E0, B1877-E0, B1881-E0
PAM — Нет
ACM — Нет
GEM — Нет

На приборке горит неисправность: Ошибка двигателя, Ошибка АБС, Ручной тормоз(лампа постоянно горит).
Не работает спидометр, БК не показывает данные по среднему расходу и тп, только — — — и после запуска двигателя обновляется датчик остатка км(по уровню топлива).
В дождливую погоду, когда лужи, вода попадает в полость подкапотного пространства и все ошибки сразу отменяются и пропадают, но только все просохнет — старая песня.
Куда именно лезть не пойму, часть ошибок говорит за датчик АБС, но судя по «мокрой погоде» дело скорее в проводке по шине CAN. Есть ли какие схемы как она идет, что бы узконаправленно провести прозвон?

Читайте также:  Https не работает для главной страницы

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Нет питания на адаптере OBD

Нет питания на адаптере OBD

#1 Сообщение kir_os » 07 сен 2017, 16:44

Re: Нет питания на адаптере OBD

#2 Сообщение MakPol » 07 сен 2017, 16:54

Re: Нет питания на адаптере OBD

#3 Сообщение kir_os » 07 сен 2017, 17:00

[quote=»MakPol»]Тупо провести туда недостающую/недостающие составляющую, + или массу (-). Берем тестер и проверяем 4,5 на наличие массы и 16 на наличие + 12В.

Благодарю. Проверю обязательно. Начну с этого

Re: Нет питания на адаптере OBD

#4 Сообщение ERV » 07 сен 2017, 18:11

Re: Нет питания на адаптере OBD

#5 Сообщение Сергейsp » 07 сен 2017, 18:19

Re: Нет питания на адаптере OBD

#6 Сообщение *Casper* » 07 сен 2017, 18:19

Re: Нет питания на адаптере OBD

#7 Сообщение kir_os » 07 сен 2017, 20:22

Не Фьюжики. И Фиат был, и Логан, и Альмера.

Подозрительно легко и не глубоко заходит, может действительно калибр другой

Re: Нет питания на адаптере OBD

#8 Сообщение MakPol » 07 сен 2017, 20:34

Re: Нет питания на адаптере OBD

#9 Сообщение kir_os » 07 сен 2017, 20:40

Re: Нет питания на адаптере OBD

#10 Сообщение fidel1970 » 07 сен 2017, 20:54

Re: Нет питания на адаптере OBD

#11 Сообщение joy111 » 07 сен 2017, 21:13

Re: Нет питания на адаптере OBD

#12 Сообщение MakPol » 07 сен 2017, 21:19

Re: Нет питания на адаптере OBD

#13 Сообщение joy111 » 07 сен 2017, 22:22

Re: Нет питания на адаптере OBD

#14 Сообщение MakPol » 08 сен 2017, 06:28

Re: Нет питания на адаптере OBD

#15 Сообщение ERV » 08 сен 2017, 08:31

kir_os — для наглядности

После этого — будет сидеть плотно.

Re: Нет питания на адаптере OBD

#16 Сообщение MakPol » 08 сен 2017, 08:36

Re: Нет питания на адаптере OBD

#17 Сообщение ERV » 08 сен 2017, 08:40

Re: Нет питания на адаптере OBD

#18 Сообщение MakPol » 08 сен 2017, 08:43

Re: Нет питания на адаптере OBD

#19 Сообщение ERV » 08 сен 2017, 08:51

Re: Нет питания на адаптере OBD

#20 Сообщение Vadim » 08 сен 2017, 19:50

я когда в ГЕМЕ ковырялся, снимал эту пластиковую накладку с дыркой под ОБД.
и отпилил обломком ножевки по металлу «юбку» которая вокруг разъема..
пилится легко и красиво, с изнанки.
придется открутить 5 болтов..
За то.. аккуратно.

теперь туда лезет любой адаптер..
а то блютусный приходилось разбирать чтоб он туда влез..
кстати, крышку можно отогнуть назад. она не будет рвать колготки))
У меня в нишу поместился адаптер, хоть и с небольшим трудом. крышка закрылать
теперь он там сидит всегда..

Читайте также:  Сломалась полка для холодильника

Источник

Ford Focus 2 не заводится

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Добрый день, уважаемые форумчане!
Не откажите в любезности помочь моей беде.

Авто Ford Focus 2, 2006г, 1.4 L, МКПП
Предъистория: Со слов хозяйки:
1 иногда машина не заводится, мигает лампа иммо, но если включить и выключить зажигание всё ОК
2 во время движения стал эпизодически отказывать щиток приборов: все стрелки падают на ноль и машина теряет мощность.
3 постоянно горит лампа неисправности АКПП (шестеренка), машина с МКПП

В памяти PCM и панели приборов ошибки о неисправности CAN-шины.
Пошатал провода, предернул разъемы на GEMe, РСМ и блоке предохранителей под капотом.
Стер неисправности и отпустил поездить для проверки.
Через два дня все по новой: теже ошибки.
На форумах прочитал, что возможно неисправен разъем шитка приборов.
Снял щиток, разобрал, действительно проблема оказалась именно там, на
пинах 1, 17, 18, 32 треснула пайка.
Пропаял весь разъем, собрал, поставил всё заработало, лампа АКПП погасла.
Ну, думаю, надо ошибочки потерете и дело с концом. Подключаю Launch, стираю ошибки, выключаю зажигание, отключаю Launch.
Пробую завести но не тут то было. Лампа иммо моргает, вместо пробега прочерки,
стартер не крутит. Через минуту лампа иммо мигает код 16: Сбой при передаче данных по шине CAN.

Отключение и подключение АКБ, GEM, РСМ и самого щитка результатов недали.
При подключеном щитке на связь не выходит ни один блок, без щитка связь есть.
Сегодня разобрал ещё раз щиток, сгоревших деталей нет, пайка цела, сопротивление пин 17, 18 (CAN) 120 ом.
Нашел схему, вечером ещё раз проверю CAN до РСМ и питание РСМ, но что то подсказывает что дело не в нем.

Вопросы: 1 Возможно ли Launch’ем увалить щиток?
2 Может ли быть дело в синхронизации PATS и PCM?
3 Как проверить и восстановить синхру?
Ну и если сам не разберусь:
4 Кто в СПб или округе готов помочь, разумеется за деньги?

Извените за много букв, хотел описать проблему как можно точнее.
Заранее всем спасибо за советы!

Источник

Диагностика Ford Focus 2 своими руками

Расположение диагностических разъемов Комментариев нет 16 декабря 2020 Просмотров: 5330 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

Ford Focus 2 поколения, как и предыдущие генерации, диагностическим разъёмами OBD2 (16 PIN Второе поколение выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008 году был произведён рестайлинг. Автовладельцы Фокусов 2 поколения для диагностики двигателя, датчиков, и не только, сталкиваются с поиском расположения сервисной OBD2 колодки. В материале этот вопрос подробно рассмотрен, даны дополнительные ссылки на полезные материалы. Статья актуальна для всех модификаций Ford Focus 2, в то числе RS.

Расположение и тип сервисного разъема не зависит от года выпуска, генерации, двигателя, модификации Форд Фокуса 2. Ниже наглядно показано и рассказано не только о расположении колодки, но и дана её распиновка.

1. Расположение разъема для диагностики у Форд Фокус 2

Расположение диагностического разъема Ford Focus 2 Форд Фокус второго поколения выпускался в период с 2004 по 2011 год. Стандартное расположение диагностического разъема – слева от водительского места. В некоторых комплектациях колодка может быть закрыта декоративной крышкой.

Читайте также:  Istick pico 75w как настроить больше пара

В более новых вариантах автомобиля (начиная с 2007 года) разъем размещен в отсеке для монет, слева от водительского сиденья, под переключателем света. В американской версии Ford сервисная колодка вынесена на центральный тоннель, с левой стороны от селектора КПП.

Схемы расположения разъёмов и наглядные фото представлены ниже.

Фото расположения колодки:

Детальнее рассмотреть позицию можно на фотографиях и схемах. С расположением электронного блока управления можно ознакомиться по ссылке в статье «Диагностика Focus 2». Далее представлена распиновка OBD2 разъема.

2. Распиновка OBD 2

Описание:

OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.

Марки и года:

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

Доступ и расположение:

Распиновка:

1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
Меньшая сторона трапеции

Пример на фото:

Выводы и их назначение:

Цвет Назначение
2 J1850 Шина +
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

3. Распиновка некоторых моделей ЭБУ Ford Focus 2

Прошивка ECU на Фокусах 2 поколения (программирование ЭБУ «на столе») осуществляется со снятием блока. Перепрошивка возможна с использованием загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ через BSL-режим.

В статье «Компьютерная диагностика Ford Focus 2 своими руками» имеется более подробная информация о типах ЭБУ, а так же о способах их прошивки.

Назначение контактов:

4. Выбор оборудования для диагностики Фокус 2

Расположение разъема для диагностики необходимо знать для подключения адаптера или сканера к автомобилю, а так же в некоторых случаях в качестве программатора. Ниже представлен небольшой список рекомендуемого оборудования для диагностики моделей Форд Фокус 2.Модельный ряд Focus 2 диагностируется следующими видами приборов:

  1. CDP Launch CReader – сканер из класса мультимарочных. Поддерживает высокоскоростные протоколы подключения CAN. Имеет встроенный дисплей для удобства работы.
  2. Ford VCM + IDS (Ford VCM II) – дилерский автомобильный сканер для семейства Ford. Имеет расширенную базу кодов неисправностей. Поддерживает все протоколы, применяемые в линейке Форд.
  3. Ford HS + MS CAN OBD – популярный сканер, предназначенный для работы на Ford. Предназначен как для профессионального, так и частного использования.
  4. Отдельно стоит отметить ELM327, который часто применяют в связке с популярным диагностическим ПО, типа FORScan. Прибор поддерживает основные операции с памятью ЭБУ, имеет протоколы совместимые с CAN шинами.

Для более подробного изучения вопроса рекомендуется прочитать статьи по данной теме:

Источник

Adblock
detector