Форд фокус 3 ошибка c111a c111b не работают стопы

Ошибка. Неисправны лампы стоп-сигнала. Ford Focus

Добрый день всем. Такая проблема! У меня фф2 1.8 на работающий двигатель при нажатии педали тормоза на третий раз загораеться красная лампочка, неисправность системы двигателя! и пишет неисправны лампы стоп-сигнала ! А стоп-сигнал работает ! Что это значит ? Заранее благодарю !

да! лампы все горят! поменял обе лягушки на педали тормоза. и ничего не изменилось.

да и ещё забыл уточнить перестал работать круиз контроль!

у вас стоп-сигнал постоянно горит, или гаснет? Просто проблема может быть в этом.

при нажатие педали тормоза все лампы стоп-сигнала загораются! при отпускание гаснут.

to kirill_919: Случаем лампочки не были заменены на светодиоды?

Electronik: to kirill_919: Случаем лампочки не были заменены на светодиоды? #

Абсолютно верный вопрос. Ток значительно уменьшился и схема контроля не поймёт что случилось.

Нет! Светодиодов нету! Авто сейчас находится у официалов уже 7 дней! и тоже не могут ничего понять! Говорят что вроде как приборка глюкнула. Ну что-то мне не вериться!! Буду ждать!

Остается ждать результата. Отпишитесь пожалуйста.

Штатные это какие. Нет до этого ничего не делали. Утром завел,и загорелась такая ошибка.

По параметрам: вольтаж, мощность. Если не менялось и:

То тогда не в них дело.

короче парни!! Дрянные ремонтники эти официалы.Продержали меня целую неделю так ничего и не сделали! Пришлось забрать машину!! Сейчас езжу и мучаюсь вот только не могу понять почему пальцы гремят.

Точно такая же проблема был у 4 электриков результатов не дало. но у меня через не которое время все нормально и весь день ошибки не вылазят. но на утро опять такая же беда.

Привет всем! решил я проблему с неисправными лампами стоп-сигнала! Оказалось следующее предыдущий хозяин перед продажей помыл двигатель кёрхером. В результате в моторном отсеке перебил три провода один из проводов шёл на лягушку отключения круиз-контроля и горела ошибка неисправны лампы стоп-сигнала! Всё сделал заизолировал теперь всё работает ничего не горит! Всем спасибо кто отозвался по решению этой проблемы!

to kirill_919: Спасибо что отписались.

Ваш пост, если вы не против, скопировал и разместил в теме: Как правильно мыть двигатель.

И негативный опыт иногда полезен.

я не против! Лучше его не мыть а протирать!

kirill 919 а в каком автосервисе у тебя нашли причину?

Просто у меня такая же ошибка на приборке выскакивает, только круиз-контроля у меня вообще нету, и в двух автосервисах ничего не смогли сделать.

Не знаю к кому обращаться.

to RomanFF2: Внимательнее ещё раз пост прочтите kirill_919 от 27.09.13. Как раз СТО ни при чём.

А вашем варианте стоит проверить надежность контактов на лягушке включения ламп стоп сигналов, рабочий зазор и исправность самой лягушки.

(На СТО как раз этим заморачиваться не любят.) Диагностика у них проста — нажмите, горит, до свидания.

to *АвтодеД: Я сам вряд ли смогу что-либо проверить ( . В ремонтной, мастер который смотрел, сказал, что лягушка работает. Просто до этого, я заметил что стопы у меня горели постоянно, мне в гаражах мастер, сделал вроде, теперь нормально работают, но после этого как раз ошибка и стала загораться. А тот кто делал, говорит не знает что за ошибка, и из-за чего, сказал к дилеру попробуй. Но к дилеру не поехал, так как судя по этой теме, они ничего не сделают, только время и деньги потрачу. Ездил в мастерскую в энколово, там не выяснили, проводку смотрели под сиденьями, сказали в идеале, и лягушка сказал работает. Может кто подскажет, хорошего мастера, который сможет разобраться с этим?

Источник

Коды ошибок

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

коды ошибок, неисправность, ремонт, чек, check engine, неисправность двигателя, ошибка

Приветствую.

Форд Фокус АКПП 2012 года, есть следующая ошибка:

До появления ошибки сделал ремонт модуля TCM (пропайка 2-х плат).
Кто нибудь знает, что это может быть и как с этим разобраться?

Удалось что то выяснить?

Всем доброго времени суток. Недавно приобрел китайский ELM 327, просканировал свой ФФ3 2,0 Powersfift через Forscan. Скажу сразу, что никаких особых проблем с машиной сейчас я не наблюдаю, кроме, может быть, небольшого увеличения расхода топлива и раздражающего стука правого дворника, природу которого я понять не могу (об стойку он не бьется, но звук издает в верхнем положении). Так вот собственно ошибки, которые я диагностировал и распознал.

Если кто-то сталкивался с какими-нибудь из них, помогите пожалуйста советом, можно ли что-нибудь из этого проверить самому (в электрике более менее разбираюсь) и есть ли из этих ошибки, за которые реально стоит переживать? Больше всего волнует топливный насос и ABS. Я, конечно, попробую заехать на сервис, но в моем городе нет фордовских официалов и доверия особого нет, поэтому хочется хоть немного знать, как с ними говорить, потому что эти сканеры и ошибки для меня самого тема абсолютно новая и читаю инфу по ней только второй день. Да, и там есть ошибки по BCM, так вот ближний свет, задние стоп-сигналы, датчик света, всё это работает. В общем, простите за такой объем и сумбурность информации, буду рад любому совету, спасибо.

Rabiga
U0100Определение:Потеря связи с %%h(ECM)/%%h(PCM) AИзготовитель:Ford

Отображаемое название: P1607
Определение: Электрическая цепь выходного сигнала %%h(MIL)
Изготовитель: Ford

Байт неисправности кода DTC
ID: 2
Описание: Общий сбой сигнала

Это расшифровка этих ошибок. У меня они были при поломке тсм.

Добрый день!
Периодически стали появляться ошибки
— 1706_00;
— C199_00;
— C200_00.

DTC #01 1706_00 — это P1706
Определение: При положении переключателя передач Парковка обнаружена высокая скорость движения автомобиля
DTC #02 C199_00 — это U0199
Определение: Потеря связи с модулем управления двери A
DTC #03 C200_00 — это U0199
Определение: Потеря связи с модулем управления двери B

притом периодичность стала учащаться сначала раз в год, затем раз в пол года, теперь каждую неделю.
Выражается в кратковременном переключении коробки на нейтраль. После полной остановки машины продолжает работать штатно.
ошибки появляются одновременно. Т.к. ошибки имеют разную природу склоняюсь к проблемам проводки/плохому контакту.
Поиск по форуму не дал ответа, хотя именно такое сочетание ошибок уже встречалось на форуме, но так так и не дали ответа.
Подскажите может кто сталкивался с таким? В какую сторону копать?

ошибки появляются одновременно. Т.к. ошибки имеют разную природу склоняюсь к проблемам проводки/плохому контакту.
Поиск по форуму не дал ответа, хотя именно такое сочетание ошибок уже встречалось на форуме, но так так и не дали ответа.
Подскажите может кто сталкивался с таким? В какую сторону копать?[/QUOTE]

Ту походу попадания жидкости стеклоомывателя на модуль BCMi и оплавление контактов, ремонт капец какой дорогой. Посмотри модуль

Всем привет.Периодически горит чек и тачка до перезапуска не едет. Что может быть?
===PCM DTC P2138:92-28===
Код: P2138 — Корреляция значений напряжения датчиков/ переключателей D и E положения дроссельной заслонки/ педали акселератора

Дополнительный признак неисправности:
— Характеристики или неправильная работа

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 162449488 сек — Общее реальное время
-DIST_TOT_VEH: 50773.0 Км — Общий пробег автомобиля
-MAINECUV: 14.75 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 23 °C — Температура в салоне
-OUTTMP: -8 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Running — Режим питания — Состояние ключа
-FUELSYS: Closed Loop — Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-LOAD: 31.37 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 60 °C — Температура охлаждающей жидкости
-SHRTFT1: -1.56 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: -2.34 % — Долговременная подстройка подачи топлива 1
-SHRTFT2: 0.00 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 2
-LONGFT2: -1.56 % — Долговременная подстройка подачи топлива 2
-RPM: 1114 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-SPARKADV: 0.00 ° — Опережение зажигания
-IAT: -4 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 4.22 г/с — Массовый расход воздуха
-TP: 14.12 % — Положение дроссельной заслонки
-FLI: 44.31 % — Fuel Level
-APP_D: 23.53 % — Положение D педали акселератора
-APP_E: 30.59 % — Положение E педали акселератора

Источник

Проблемы со стоп сигналами, фонарями

53 тыс.км
Заранее благодарен за ответы и советы.

стоп, сигнал, лампа, концевик, фонари, задние фонари, лампа, лампочка, замена лампочки

Семейство ТАЗовых.
Японцы. — все продумано, стопы должны гореть независимо от ключа в замке.
Это стоп-сигнал. Все остальное освещение можно к замку привязывать. Но когда в зад приедет кто-нибудь — долго доказывать придется что все горело и мигало.

И при буксировке мне за каким включать зажигание? Аварийка работает и без включения зажигания, или чтоб я не забыл что еду?

Murder
Ну да под рукой тут посмотрел схему приоры точно без замка.

А суть то вопроса в чем?
Вопрос

Кто скажет почему и можно ли решить проблему:
при нажатии на педаль тормоза не загораются стоп-сигналы
Что в случае буксировки делать.

ответ

Murder
Включить зажигание.

Колхозить не рекомендую. у нас с стопов иногда сигнал используется для АБС и управления коробкой (ECU) если не хошешь что либо запалить то лучше не лезь.

Вчера была ерунда — не горел ни один стоп сигнал.
Машина ФФ1 универсал , оказалось отвалился разъем от микропереключателя «лягушка» (над педалью тормоза).
Поставил на место все работает.

А так для информации (универсал) :
Начинаем с предохранителя 42 (15А) находится под щитком приборной панели.
Далее — Снимаем заднюю фару (нужна звездочка и аккуратность) и при нажатии педали тормоз , смотрим есть ли напруга на разъеме — если есть — лампочка , если нет скорее всего «лягушка»- на 99,9 %.

Имеем русфокус хетч. Пока не включено ничего из внешнего освещения, стопы работают штатно. Как только включаются габариты (и, соответственно, все другие режимы, в которых габаритки горят), правый стоп не загорается, а вместо этого гаснет правый задний габарит при нажатии на тормоз. При положении переключателя освещения «0» работа правого стопа становится нормальной. но не совсем — он явно горит тускло по сравнению с правым. Левый стоп и доп стоп работают штатно.
Думаю, где-то замыкание. Но по схеме на задние стопы напруга идет из одного места, т.е. замыкание уже где-то после разветвления на правый и левый.

Может кто уже победил такой глюк? Где там провода и разъемы к правым задним фонарям проходят? Что рыть?

Из недавних электроглюков — сгорел предохранитель освещения номера, но его замена привела лишь к тому, что загорелась левая лампочка освещения номера (правая, видимо, сдохла), на глюк стопа это ни как не повлияло.

Может есть схемы прокладки жгутов электропроводки? Киньте ссылку, плз, если выложено где.

Уже думаю, ободрать обивку багажника и тупо кинуть перемычку с левого стопа, обрезав штатный провод — грешу на провод стопов — горит лампа слабее, а габарит нормально без стопа светит. хотя, кто его знает, до проводов надо добраться.

Источник

Читайте также:  Электропитание компьютера не работает
Оцените статью