Меню

Forza horizon 4 правостороннее движение можно настроить

Forza horizon 4 правостороннее движение можно настроить

Обзорное видео от разработчиков

До выхода автосимулятора Forza Horizon 4 остается уже меньше двух месяцев, поэтому, пока разработчики заканчивают работу над своим детищем, они подготовили специальное обзорное видео. Его целью является познакомить сообщество с главными особенностями грядущей новинки.

Как уже сообщалось ранее, в игре нас ждет динамическая смена времен года и погодных условий. Данная механика способна не только изменить окружение, но и повлиять непосредственно на геймплей. Также пользователи смогут обзавестись собственными домами в количестве двенадцати штук, однако некоторые из них достаточно хорошо спрятаны, что потребует от вас заняться исследованием виртуальной Великобритании.

На серверах будет установлен лимит в 72 водителя, но при желании любоваться прекрасными пейзажами вы сможете и в гордом одиночестве. Кроме того, разработчики подготовили систему испытаний, древо навыков, которое позволит улучшить характеристики вашего автомобиля, так называемый зомби-режим и магазин с постоянно меняющимся ассортиментом. В нем вы найдете не только новые машины, но и одежду для своего персонажа.

Официальный выход Forza Horizon 4 состоится 2 октября 2018 года. Оценить новинку смогут обладатели консоли Xbox One или ПК под управлением операционной системы Windows 10.

Источник

Forza horizon 4 правостороннее движение можно настроить

6,307 уникальных посетителей
237 добавили в избранное

Анизотропная фильтрация улучшает качество текстур, особенно при просмотре под острым углом. Фильтрация будет иметь более выраженное влияние на производительность при игре в высоком разрешении.

Влияние на производительность — 0/5

Этот параметр включает тени от фар автомобиля игрока и некоторых уличных фонарей в ночное время, влияя на производительность как процессора, так и видеокарты.

Влияние на производительность — 1/5

Увеличивает частоту обновления и разрешение теней. Это может привести к нагрузке как на процессор, так и на видеокарту. Неплохо смотрятся как средний, так и высокий параметр.

Влияние на производительность — 2/5

Определяет качество используемого размытия в движении. Это практически не влияет на производительность, если у вас включено размытие в движении, установите максимальный параметр.

Влияние на производительность — 0/5

Качество текстур напрямую зависит от количества VRAM (видеопамяти), доступных в вашей видеокарте. Если памяти достаточно, влияние на производительность будет незначительным, в то время как ее недостаток снизит производительность.

Влияние на производительность — 0/5

Определяет качество полигональных моделей. Незначительно влияет на производительность видеокарты.

Влияние на производительность — 0/5

Влияет на дальность прорисовки и детализацию.

Влияние на производительность — 2/5

MSAA — это сверхмощный метод сглаживания (устраняет лесенку на краях объектов), который рендерит картинку в гораздо более высоком разрешении, чем ваше разрешение экрана. Это самый требовательный графический параметр.

Влияние на производительность — 4/5

Более простой и гораздо менее требовательный вид сглаживания. Выдает слегка «мыльную» картинку нежели MSAA.

Влияние на производительность — 1/5

Желательно использовать оба вида сглаживания для лучшей картинки.

Алгоритм SSAO имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затемнение в трёхмерном виртуальном пространстве. Выглядит красиво, но на скорости в 250+ км не сильно заметно.

Влияние на производительность — 2/5

Влияет на отражения в водоемах, окнах, автомобилях и т.д.

Читайте также:  Не работает тахометр даф 95хф

Влияние на производительность — 3/5

Влияет на производительность только при игре с видом из кабины.

Влияние на производительность — 1/5

Увеличивает качество и дальность отражений в зеркалах, включая зеркала как заднего вида, так и боковые. Этот параметр влияет на производительность только при игре с видом из кабины.

Влияние на производительность — 1/5

Одна из самых требовательных графических опций в игре. Влияет на трафик, гонщиков и автомобили других игроков.

Влияние на производительность — 4/5

Песок, снег, разрушаемые каменные стены, фонарные столбы и поля, настройка влияет на детализацию рендеринга этих объектов.

Влияние на производительность — 1/5

Определяет качество отражений на водных поверхностях (озера, реки, лужи).

Влияние на производительность — 1/5

Блики и капли на экране. Не влияет на производительность.

Влияние на производительность — 0/5

Эта настройка регулирует визуальную точность материалов и освещения.

Влияние на производительность — 2/5

Регулирует детализацию и сложность эффектов частиц (дым).

Источник

Forza horizon 4 правостороннее движение можно настроить

3,565 уникальных посетителей
242 добавили в избранное

Я не являюсь мастером по тюнингу автомобилей. Я создаю это руководство с целью описать влияние различных настроек и модификаций с точки зрения игры.

Если вы всё же не чайник, как я, то я буду рад дополнить руководство.

Это руководство в основном для игроков играющих на православных клаво-мышах и истинных казуалов НЕ играющих на «симуляции».

Не стоит изобретать велосипед — он уже изобретен.

Перед началом советую просмотреть готовые тюнинги игроков и примерно нацелиться на интересующие вас характеристики: мощность, вес, управление. После чего постараться примерно их повторить.
Вес или Сила?
Чем больше мощность — тем выше её скорость. Такие машины лучше подходят для прямых трасс.
Чем меньше вес — тем лучше машина разгоняется и тормозит, но средняя скорость у такой машины обычно меньше. Такие машины лучше всего подходят для трасс с поворотами.
Я бы советовал ставить в приоритет меньший вес машины — т.к это увеличит почти все характеристики, особенно управление.

Тюнинг в нескольких шагах
1. Смотрим тюнинг игроков (они умнее)
2. Для B+ делаем полный привод (иначе форза вас покарает)
3. Ставим хорошие шины, сзади увеличиваем и расширяем до размеров Юпитера (см.что в среднем ставят игроки)
4. Ставим лучшие стабилизаторы, дифференциал. Коробка передач желательно должна тюнинговаться хотя бы по главной передаче. Уменьшаем вес как можем.
5. Надуваем двигатель силой (см. ср.мощность на вес у тюнинга игроков)
п.ы. Устанавливать кулеры и фильтры не рекомендую вообще. (Они аннулируют эффективность добавочным весом)
6. Для бесплатного уменьшения очков в большинстве случаев можно поставить: задний спойлер, огромный диаметр заднего колеса(иногда обоих), утяжелить машину
7. Делаем из машины красотку по желанию.

Как ни странно, но шины отвечают за сцепление с дорогой. Их задача — не давать вашей машине соскользнуть вылететь с трассы. Слишком плохие шины выкинут вас в кювет, а слишком хорошие съедят (очки на) ваш двигатель.

«В жизни шины, обычно, надувают, но в форзе — их сдувают.»

Читайте также:  Как починить звонок для велосипеда

Понижение давления в шинах улучшает сцепление с дорогой(не дает вылететь машине с дороги), но наделяет вашу машину недостаточной поворачиваемостью(плохо поворачивает).
Повышение же уносит вашу машину с трассы, но позволяет поворачивать резко.

Ваша задача — найти такое давление, когда машина не будет улетать с зеленого пути торможения.

В общем, чем хуже ваши шины — тем ниже давление. Чем лучше — тем стандартнее.
Для S1 это обычно гоночные на 1.4-1.6
Для S2 это нуль давления, то бишь 1.0-1.2

Если на поворотах ваша машина скользит — вам нужно понизить давление.
Если ваша машина совсем никак не хочет поворачивать — его нужно повысить.
Если вы не найдете баланса между первым и вторым — менять шины/установить тормоза лучше.

Вы так же можете делать давление в задних шинах больше, чем в передних. Это будет заносить задницу машины и позволит делать более крутые повороты

Если вы хотите детально настроить передачи — эт не ко мне 🙂
Это к Armroker’у — https://youtu.be/sWTrlmTS-E4

Если же его видео кажется нудным и слишком профессиональным — эт ка мне)
В целом передачи лучше не трогать. Инженеры уже давно всё сделали за вас.
Достаточно перемещать ползунок главной передачи на желаемую длину.
Для самого ОК результата старайтесь свести время для разгона из левой таблицы в игре к минимуму. (Однако это просто цифры, они не дают вам полной информации: не просчитывают прокрутку колес на месте и долбежку двигателя в сотку — а это лишает вас управления и не дает разогнаться, НО просчитывают время на переключение передачи)

Для А и ниже класса — передачи лучше разместить в сантиметре от края
Для S1 и выше класса — достаточно подтянуть правый конец палочки к краю и вуаля! готово. Так же можно слегка увеличить первую передачу в сторону скорости, это увеличит ускорение.

Для А- примерно так

Для S1+ примерно так

Оказывается всё же развал. Схождение лучше не трогать, оно для дрифта.

Развал.
Просто поставьте его на ноль. Готово. Но для более лучшего управления:
У быстрых машин (А+) достаточно перевести градус переднего развала чуть в минус. (максимум -1)
У еще более быстрых машин (S2+) можно всё перевести в минус, смотрите и тестируйте сами. (-1.5 и -0.5)

Кастор.
Понятия не имею что это такое, но по идее высокое значение увеличивает угол поворота колеса, то бишь оно лучше поворачивает.
Однако в игре что много — плохо, что мало — плохо. Потому измеряйте сами с помощью жопомера. Я нахожу значения в пределе 4-5 градусов лучше для себя, больше или меньше и машина резко отказывается управляться.

Подвеска определяет покрытие, по которому вы будете ехать (да, шины влияют на это не так сильно и гоночные лучше цепляются за грунт) и поворачиваемость машины.

Мягкая подвеска — для бездорожья

Жесткая подвеска — для дороги

Один мастер сказал:
«Первой потеряет сцепление та часть машины, которая настроена жестче» (с) Armroker 2

Полный привод обладает врожденной недостаточной управляемостью, поэтому наиболее оптимальным вариантом настройки являются мягкие передние пружины и жесткие задние (проверяйте сами)
(!) Если машина после поворота без вашего согласия пытается повернуть в обратную сторону, то передние пружины слишком мягкие.

Читайте также:  Как починить стартер ваз 2110

Если вес машины находится сзади, то пружины стоит держать на одном уровне или наоборот

Клиренс можно делать меньше для чуть большего ускорения(даже для бездорожья), особой разницы я не заметил.

*Полное видео про избыточную управляемость и недостаточную управляемость
https://youtu.be/1G4BFrwjsB8

Настройка аэродинамики зависит от скорости:
B и ниже — лучше оставить баланс как есть (а еще лучше снять его, зачем вам этот цирк)
А и выше — изменять значения в зависимости от скорости и желания.

Для лучшего результата лучше делать минимальные значения на переднем антикрыле (скорость) и максимальные на заднем антикрыле(на вираже).

Переднее антикрыло (сплиттер) лучше ставить для классов S2 и выше (хотя и тут бывают исключения, некоторые машины S2 имеют хороший стоковый сплиттер)
Заднее антикрыло (спойлер) советую ставить для класса А и выше. (по большей части для уменьшения очков класса)

Уменьшение значений(скорость) сделает из антикрыла — крыло. Машина будет с радостью подлетать на бугорках и неохотно держаться за дорогу, но легко поворачивать (поворачиваете вы как раз передом)
Увеличение значений(на вираже) наоборот — прижмет машину к земле, но не позволит поворачивать (задница как раз не поворачивает, она следует за передом)

Тормоз — полная вкусовщина и зависит от стиля вашего вождения.
Баланс тормоза лучше смещать не более чем на 10%

Тюнинг тормозов в форзе работает наоборот:
Смещение баланса на «передние» даст больше процентов задним — задние тормоза будут лучше тормозить машину, а значит машина легче входит в занос на поворотах и лучше поворачивает (тормоз при повороте)

Смещение баланса на «задние» увеличит процент передних — машина будет неактивно поворачивать при торможении и не будет уходить в занос. (тормоз перед поворотом)

Давление определяет как сильно тормоза будут работать, лучше держать их в пределе 100 — 125%

Делается полностью по вашему желанию через метод тестов, проб и ошибок.

Начните с баланса:
Советую не двигать его более чем на 15% от середины.
Чем сильнее вы сдвинете баланс в любую из сторон — тем больше вероятность прокрутки колес (aka букса) у мощных машин.

Баланс на «Передние» будет передавать больше силы задним колесам -> поведение заднего привода (я не знаю зачем это делать в этой игре)
Баланс на «Задние» будет передавать больше силы передним колесам -> поведение переднего привода (

Остальное:
Если разблокировать дифференциал ускорения (свести к 0%), то у машины повысится поворачиваемость, но она не захочет входить в занос.
Если заблокировать дифференциал ускорения (100%), то машина будет легче входить в занос, но будет недостаточная поворачиваемость.

Лично я ставлю 0-15% на передние и 35-50% на задние. Но вам это может не подойти.
Постарайтесь найти свои значения, поскольку настройка дифференциала больше всех влияет на поведение автомобиля. Дифференциал — самая большая причина почему тюнинги на одинаковые машины управляются по разному.

Источник

Adblock
detector