Функция автоторможения при аварии не работает рапид

Содержание
  1. Seat Leon 5F горит контрольная лампа системы подушек безопасности, событие B13BCF2
  2. Исследование: система автоторможения на новом Skoda Rapid оказалась нерабочей и бесполезной
  3. SKODA Rapid помогите с ошибко P160900 (crash )
  4. Для просмотра нужна авторизация!
  5. Системы управления динамикой а/м, реализуемые с помощью тормозных механизмов Skoda Octavia 3
  6. Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)
  7. Клавиша ESC
  8. Включение/выключение ASR
  9. Включение/выключение ESC Sport
  10. Антиблокировочная система (ABS)
  11. Антипробуксовочная система (ASR)
  12. Клавиша ASR
  13. Электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS)
  14. Активный ассистент рулевого управления (DSR)
  15. Тормозной ассистент (НВА)
  16. Ассистент трогания на подъёме (ННС)
  17. Функция автоматического торможения при аварии
  18. Система автоторможения: она вообще работает? Супертест
  19. Принцип работы
  20. Установка для испытаний: аналогов нет
  21. Предупреждение об опасности
  22. Торможение. Неподвижное препятствие
  23. То же самое на Kia Sportage
  24. Торможение. Догоняем движущийся автомобиль
  25. Узнает ли мотоциклиста?
  26. Пешеход на дороге
  27. Номинант Гран-при «За рулем» 2020
  28. Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.

Seat Leon 5F горит контрольная лампа системы подушек безопасности, событие B13BCF2

Описание неисправности клиентом:

Горит контрольная лампа системы подушек и преднатяжителей ремней безопасности.

Контрольная лампа системы подушек и преднатяжителей ремней безопасности

В блоке управления подушек безопасности может быть сохранено следующее событие:

B13BCF2 Функция автоматического торможения при аварии не работает

Речь идёт об обусловленном программным обеспечением сбое коммуникации между блоком управления подушек безопасности и блоком управления ESC (система поддержания курсовой устойчивости), например, в результате недостаточного напряжения бортовой сети.

Новое оптимизированное ПО блоков управления с 45-й календарной недели 2013 года.

Речь идёт о спорадической неисправности, которая никоим образом не ухудшает работоспособности системы подушек безопасности.

Замена деталей не требуется.

Удалить событие из блока управления подушек безопасности. После удаления события неисправность повторно не возникает.

Проверить степень заряженности АКБ автомобиля и при необходимости подзарядить батарею.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Исследование: система автоторможения на новом Skoda Rapid оказалась нерабочей и бесполезной

Журналисты автомобильного издания «Авторевю» протестировали систему автоматического торможения Front Assist на новом поколении Skoda Rapid. Автотормоз для лифтбека — опция для базовой и средних комплектаций, однако относительно недорогая — всего 13 тысяч рублей.

Правда как выяснили журналисты, ее эффективность вызывает вопросы. Для проверки работы автоторможения была установлена сертифицированная мягкая конструкция. На разных скоростях лифтбек уводили от мишени в последний момент и вплоть до 85 км/ч система Front Assist выдавала звуковой сигнал о препятствии. Неплохой результат.

Но при прямом торможении в конструкцию — полный провал. Даже на скорости 25 км/ч система отказалась тормозить и взъехала в мишень. Интересно, что звуковой сигнал и индикация на панели заметили препятствие, что исключает ошибку работы радара.


Радар находится по центру в решетке радиатора

Как предполагают журналисты, все дело в более мягкой настройке системы, которая лишь в редких случаях оттормаживает Rapid. Возможно, это сделано для минимизации ложных срабатываний, ведь все компоненты дешевле и проще чем в том же Tiguan.

Так что бездумно доверять Front Assist не стоит: алгоритмы требуют доработки, резюмируют журналисты.

Фото: Авторевю, пользователь Petrashkevich на drive2.ru

Источник

SKODA Rapid помогите с ошибко P160900 (crash )

  • Сканирование QR-kod
  • 54Люди успешно перешли

Возраст: 2021 лет

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как мне решить вопрос с ошибкой P160900 Сработала система отключения при ударе . SKODA Rapid год 2016 двигатель CWVB 1.6 mpi усилитель рулевой EPS_TRW_ALow 6C1909144GG ВЕРСИЯ ПО 3232 ПОДУШКА VW20Airbag95R
сработала подушка водителя и преднатяжители ремней сопротивления подобрал на подушку и преднатяжители ошибки с подушки ушли а в рулевой колонки висит P160900 Сработала система отключения при ударе . Подскажите что делать? 1)Снимать блок и вливать нуливой дамп ? дампа у меня нет. 2)Через ODIS engineering новую прошивку? 3) говорят можно сбросить адаптацию в 44 группе как это сделать ? Помогите профессиональным советом. С уважением Андрей

Источник

Системы управления динамикой а/м, реализуемые с помощью тормозных механизмов Skoda Octavia 3

Осторожно! При неисправности ABS не работают также системы ESC, ASR и EDS. Неисправность ABS отображается контр. лампой .

Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)

Клавиша ESC

Система ESC улучшает контроль над а/м в предельных динамических режимах, например, при резкой смене направления движения. В зависимости от дорожных условий опасность заноса снижается и, тем самым, повышается устойчивость а/м. Система ESC автоматически активируется при каждом включении зажигания.

Система контролирует угол поворота руля и скорость а/м, задаваемые водителем, и постоянно сравнивает их с фактическими характеристиками движения а/м. При обнаружении расхождений, например, при переходе а/м в занос, система ESC автоматически притормаживает соответствующее колесо. При срабатывании системы контр. лампа в комбинации приборов мигает. В электронную систему поддержания курсовой устойчивости ЕЭС входят следующие компоненты: антиблокировочная система (ABS) антипробуксовочная система (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS), активный ассистент рулевого управления (DSR), тормозной ассистент (Н8А), ассистент трогания на подъёме (ННС), функция автоторможения при аварии, система поддержания курсовой устойчивости автопоезда (TSA). Система ESC не может быть деактивирована. Отключить или настроить можно только отдельные системы, встроенные в ESC.

Включение/выключение ASR

Функцию ASR в составе ESC можно деактивировать/активировать в системе Infotainment или с помощью клавиши.

Коротко нажмите клавишу .

В комбинации приборов горит 5 контр. лампа, на дисплее высвечивается следующее сообщение: «М» Антипробуксов. система (ASR) выключена. «Э» ASR ВЫКЛ.

Ещё раз нажмите клавишу.

Контрольная лампа в комбинации приборов гаснет, на дисплее высвечивается следующее сообщение: «М» Антипробуксов, система ASR включена. «5» ASR ВКЛ.

Включение/выключение ESC Sport

Функцию ESC Sport в составе ESC можно активировать/деактивировать в системе infotainment или с помощью клавиши.

ESC Sport — это режим, который подходит для спортивной манеры вождения. При включении ESC Sport система ASR выключается. Система ЕЭС реагирует с запаздыванием, чтобы не: мешать езде в спортивной манере. Нажмите и некоторое время удерживайте клавишу.

В комбинации приборов горит контр. лампа, на дисплее высвечивается следующее сообщение: «М». ESC Sport: курсов, устойч. ограничена. «S» ESC SPORT.

Ещё раз нажмите клавишу.

Контрольная лампа в комбинации приборов гаснет, на дисплее высвечивается следующее сообщение: «М» ESC (система поддержания курсовой устойчивости) включена. «S» ESC ВКЛ.

Осторожно! При включении режима ESC система ASR автоматически выключается. По этому некоторые другие функции могут работать с ограничениями.

Антиблокировочная система (ABS)

ABS предотвращает блокировку колёс при торможении. Это помогает водителю сохранить контроль над а/м. Процесс регулировки сопровождается пульсацией педали тормоза и шумом. При срабатывании ABS не следует, ни выполнять прерывистое торможение, ни ослаблять нажатие на педаль тормоза.

Антипробуксовочная система (ASR)

Клавиша ASR

При пробуксовке колёс ASR адаптирует частоту вращения двигателя к состоянию проезжей части. При неблагоприятном состоянии проезжей части ASR облегчает трогание, разгон и движение на подъёме. При каждом включении зажигания ASR активируется автоматически. Если Ваш а/м оборудован системой ESC, то антипробуксовочная система ASR интегрирована в систему ESC. При срабатывании системы мигает контр. лампа ASR в комбинации приборов. Как правило, система ASR должна быть постоянно включена. Отключать систему целесообразно только в следующих ситуациях: езда с цепями противоскольжения, движение по глубокому снегу или по рыхлому грунту, вытаскивание застрявшего а/м «враскачку». Систему ASR можно деактивировать в системе Infotainment или с помощью клавиши .

При отключённой ASR в комбинации приборов горит контр. лампа . Затем ASR следует снова включить.

Электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS)

При пробуксовке ведущего колеса EDS подтормаживает буксующее колесо и тем самым передаёт крутящий момент на другие ведущие колёса. Это повышает устойчивость и динамику а/м. Чтобы дисковые тормоза приторможенного колеса не перегрелись, EDS автоматически отключается. Все остальные системы а/м остаются в рабочем состоянии как у такого же а/м без EDS. Как только температура тормозов снизится, система EDS автоматически включится.

Функция XDS является дополнением к электронной блокировке дифференциала. XDS реагирует не на пробуксовку, а на разгрузку колеса ведущей оси, находящегося ближе к центру поворота, при высокой скорости в повороте. Благодаря автоматическому включению тормозов разгруженного колеса предотвращается его пробуксовка. Это улучшает сцепление колёс с дорогой и помогает стабилизировать а/м.

Активный ассистент рулевого управления (DSR)

Функция DSR даёт водителю рекомендации по рулевому управлению, позволяющие стабилизировать а/м в критических ситуациях. Ассистент рулевого управления активируется, например, во время резкого торможения, когда дорожное покрытие под правыми и левыми колёсами разное.

Тормозной ассистент (НВА)

Он повышает эффективность торможения и помогает сократить тормозной путь. Тормозной ассистент срабатывает при резком нажатии на педаль тормоза. Для обеспечения минимально возможного тормозного пути педаль тормоза должна быть нажата до упора до полной остановки а/м. После отпускания педали тормоза работа тормозного ассистента автоматически прекращается. Во время работы тормозного ассистента ABS срабатывает быстрее и эффективнее.

Ассистент трогания на подъёме (ННС)

ННС позволяет при трогании на подъём ах переносить ногу с педали тормоза на педаль газа, не удерживая а/м стояночным тормозом. Система поддерживает давление в тормозной системе в течение 2 секунд после отпускания педали тормоза. Давление в тормозной системе падает постепенно, по мере того как водитель нажимает педаль газа. Если водитель не выполнит трогание в течение 2 секунд, а/м начнёт скатываться назад. Ассистент трогания на подъёме активируется на подъёмах круче 5% при условии, что дверь водителя закрыта. Он активируется только при трогании на подъёме, как при движении вперёд, так и при движении задним ходом. При движении на спуске он не активируется.

Функция автоматического торможения при аварии

Инициирует автоматическое торможение после столкновения, чтобы снизить опасность повторных столкновений. Автоматическое торможение может осуществляться только на скоростях выше 10 км/ч, при фронтальном или боковом столкновении. А/м затормаживается автоматически, с помощью системы ESC, до тех пор, пока тормоза, система ESC, а также необходимое эл. оборудование сохраняют работоспособность после столкновения. Если во время аварии водитель нажимает педаль тормоза, функция автоматического торможения не срабатывает.

Источник

Система автоторможения: она вообще работает? Супертест

Испытания на торможение мы проводим с 2015 года. За это время была разработана собственная методика диагностики и создана уникальная тестовая установка. А еще мы сделали важный вывод: цена автомобиля не гарантирует корректную работу системы автоторможения! В подобных испытаниях принимали участие преимущественно дорогие машины, стоимостью от 3 млн рублей.

  • Мы решили проверить, как справляются с критическими дорожными ситуациями популярные на нашем рынке Kia Ceed и Sportage, оснащенные комплексом Drive Wise. Для этого приехали на Дмитровский автополигон.

    Принцип работы

    Система автоторможения состоит из двух основных блоков. Первый — радар, расположенный под решеткой радиатора и прикрытый стеклом. Его задача — установить дистанцию до объекта. Второй — камера, которая находится под ветровым стеклом и определяет, что впереди: автомобиль, человек или какой-то другой объект. Блоки работают в паре, а «мозг» автомобиля решает, опасна ли ситуация. В случае угрозы безопасности система действует в два приема. Сначала предупреждает водителя, а если он не реагирует, применяет экстренное торможение.

    Установка для испытаний: аналогов нет

    Тестировать системы автоторможения нам помогает созданная нами же установка. Она представляет собой ферму, имитирующую заднюю часть автомобиля и обтянутую мягким материалом. Это важно, так как некоторые подобные системы, например «умная» электроника Kia, при идентификации автомобиля анализирует расположение задних фонарей.

    Наша мягкая установка позволяет бить в нее передней частью машины как в статике, имитируя неподвижное препятствие, так и в динамике. Во втором случае установку везет за собой другой автомобиль. Если догнать установку и спровоцировать столкновение, ферма поедет по рельсам, на которых она закреплена, гася энергию удара.

    Итак, переходим к тестам!

    Предупреждение об опасности

    Начнем с простого. Проверим, даст ли система знать, что впереди препятствие. Тест будем выполнять на Kia Proceed.

    20 км/ч. Разгон, плавное движение, нога равномерно давит на газ… Система сработала метров за 7 до препятствия! Этого хватило, чтобы увернуться.

    40 и 75 км/ч. «Умная» система срабатывает гораздо раньше, «понимая», что чем выше скорость, тем большая дистанция требуется водителю, чтобы отреагировать.

    Торможение. Неподвижное препятствие

    Потенциально аварийная ситуация: водитель отвлекся настолько, что не заметил препятствия. Продолжим на Kia Proceed.

    20 км/ч. Разгон, ровный газ. Система предупреждает о препятствии, не реагирую. Машина останавливается сама! От бампера до объекта 70–80 см. Электроника перестала реагировать на нажатую педаль акселератора и применила экстренное торможение.

    35 км/ч. Разгон, ровный газ… Закрываю глаза перед препятствием. Машина останавливается примерно за метр до объекта. На 40 км/ч система срабатывает аналогичным образом.

    То же самое на Kia Sportage

    20 км/ч. Удерживаю постоянную скорость. Тестовая установка неподвижна. Сигнал — и торможение. Отлично! Система сработала примерно так же, как и на Proceed. Расстояние между передним бампером машины и препятствием 80–90 см.

    60 км/ч. Ровный газ. Предупреждение. Тормоз… Удар! Машина слегка толкает установку. По ощущениям, это происходит на безопасной скорости примерно 4–5 км/ч, прописанной в правилах ЕЭК ООН № 42. И все же работа системы впечатляет. При самом плохом раскладе я отделался бы царапинами на бампере!

    Торможение. Догоняем движущийся автомобиль

    Установка едет со скоростью 20 км/ч, нагоняю ее на Kia Proceed на скорости 50 км/ч. Система должна понять, что возможно столкновение с впереди идущим автомобилем, и снизить скорость до 20 км/ч.

    50 км/ч. Разгон, нога на педали газа… Получилось. Второй раз система не срабатывает — я дернул ногой, и электроника решила, что водитель контролирует ситуацию.

    Теперь изменим условия: установка едет со скоростью 50 км/ч и начинает тормозить.

    90 км/ч. Ровный газ, разница в скорости 40 км/ч. Приближаюсь. Система срабатывает, гася скорость до безопасной, так что между машиной и препятствием остается 10–15 см. Держу ногу на педали газа. Второй раз не получается. Система спасла водителя один раз, дальше нужно брать ситуацию под свой контроль. И тем не менее. Если бы не она, представьте, какая могла бы быть авария.

    «Городское» столкновение. Имитируем бытовую ситуацию: пробка, машина передо мной тронулась, я на Kia Sportage за ней. Водитель впереди затормозил, а я отвлекся и этого не сделал. Скорость небольшая. Sportage остановился сам! Сантиметров за 40 до препятствия.

    Узнает ли мотоциклиста?

    В Kia честно признаются: система автоторможения не обучена распознавать мотоциклистов. Зато она умеет определять пешеходов. Так как по очертаниям мотоциклисты и пешеходы могут быть похожи, проверим, «поймет» ли система Kia Proceed, что перед машиной байкер.

    Ситуация первая. Впереди Sportage, за ним на дистанции 10–15 м — я на Proceed, между нами едет мотоциклист. Найдет ли его система? Поехали… Нет! Система автоторможения не реагирует на байкера.

    Ситуация вторая. Движение в том же порядке. Мотоциклист перемещается влево-вправо. Подъезжаю к нему на Proceed. Система не работает.

    Ситуация третья. Мотоциклист едет по центру ряда со скоростью 30–35 км/ч, нагоняю его на 60. Система автоторможения заметила байкера и предупредила об этом!

    Пешеход на дороге

    Это, пожалуй, самый рискованный эксперимент из всех. Имитация наезда на пешехода, в роли которого выступает не манекен, а живой человек.

    Мы настоятельно просим не повторять подобное испытание самостоятельно!

    Внимательно изучив инструкцию по эксплуатации, предупреждающую, что система автоторможения может работать некорректно, если человек на дороге сливается с окружающей средой, мы одели нашего пешехода в ярко-красную куртку. Разгон до 40 км/ч. Скорость кажется небольшой, но в случае наезда на пешехода она будет фатальной.

    Дубль один. Разгон. Ровный газ. Система дает сигнал об опасности и начинает тормозить. Одновременно я от страха выворачиваю руль, чтобы уйти от столкновения. Система перестает работать. Так происходит всякий раз, когда водитель совершает какое-то управляющее действие: давит на газ, тормозит или крутит руль.

    Дубль два. Пешеход идет поперек и в испуге останавливается. Держу ногу на педали газа, хоть поджилки и трясутся… Сработало! До пешехода осталось метра два.

    Дубль три, контрольный. Прямолинейное движение, поперек идет пешеход. Страшно! Машина «поняла», что это человек, затормозила и три секунды пересиливала газ. Все работает правильно.

    Подводя итог, отметим, что тесты были хоть и нервными, но очень воодушевляющими. Система автоторможения на Kia Sportage и Proceed работает в широком диапазоне условий: во время испытаний было солнечно, облачно, иногда шел дождь — и справляется со своими задачами отлично. Особенно приятно, что такая полезная опция появилась на относительно доступных машинах.

    Конечно, полагаться на электронику целиком и полностью пока рано: она пока не умеет распознавать объекты, движущиеся перпендикулярно траектории вашего автомобиля, а также не работает в темное время суток, сильный туман и снегопад. Но при нормальной видимости система автоторможения — хороший помощник водителю.

    Номинант Гран-при «За рулем» 2020

    Kia Proceed — одна из новинок. А вот лучшая она или нет в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!

    Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

    Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.

    • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
    • О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
    • О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
    • 10 главных автоновинок зимы 2019–2020 мы собрали тут.
    • Как мы испытываем внедорожники и кроссоверы на роликовых платформах, читайте тут.

    Источник

    Читайте также:  Volvo s60 не работает вентилятор печки
  • Оцените статью