Меню

General motors не работает

Почему General Motors окончательно покидает Россию

Крупнейший в России автопроизводитель «АвтоВАЗ» получил разрешение Федеральной антимонопольной службы на покупку 50% акций «GM-АвтоВАЗа», сообщило ведомство. Это СП российской компании с GM. У каждого из партнеров в нем по 50%.

«АвтоВАЗ» уже подписал соглашение с GM о выкупе доли, сообщил российский автоконцерн. Сделка будет закрыта до конца 2019 г., пояснил представитель «АвтоВАЗа». Условия стороны не раскрывают. «Мы можем подтвердить, что GM отказалась от совместного предприятия», – сказал представитель штаб-квартиры GM.

Единственный автомобиль, выпускаемый СП, – внедорожник Chevrolet Niva. Планировался запуск производства машины второго поколения, однако проект так и не был реализован.

Мощность «GM-АвтоВАЗа» – 98 000 машин в год, но завод сильно недозагружен. В прошлом году здесь было выпущено 31 332 шт. За 11 месяцев 2019 г. продажи Niva в России и странах СНГ составили 20 685 шт., говорит представитель СП.

Партнеры договорились, что завод «в течение определенного периода времени продолжит выпуск и продажу автомобилей Niva под маркой Chevrolet», а в дальнейшем автомобиль получит имя Lada, сообщил «АвтоВАЗ».

Как за 20 лет Россия похоронила старый и построила новый автопром

СП «GM-АвтоВАЗ» стало одним из первых в российском автопроме предприятий с участием иностранного капитала. Соглашение о строительстве завода компании подписали в 2001 г. В 2002 г. СП начало сборку автомобилей. Изначально у партнеров было по 41,61% в проекте. Третьим участником с 16,78% был ЕБРР. GM внесла $99,1 млн денежными средствами и оборудованием, «АвтоВАЗ» – столько же интеллектуальной собственностью, инженерными системами, зданиями и сооружениями, ЕБРР – $40 млн деньгами. Кроме того, банк дал кредит на $100 млн. В 2012 г. партнеры выкупили долю банка. Источники «Ведомостей» поясняли, что сумма сделки – около $80 млн.

В 2015 г. GM стала первым автоконцерном, покинувшим Россию. Компания закрыла завод в Санкт-Петербурге и с тех пор пытается найти на него покупателя. Продажи автомобилей под брендами Opel и большинства моделей Chevrolet были прекращены. Сейчас GM поставляет в Россию Cadillac и люксовые Chevrolet. Единственным активом в России у GM осталась только доля в СП с «АвтоВАЗом».

Скорее всего «АвтоВАЗ» выкупит долю в СП за символическую сумму, считает топ-менеджер одной из дилерских компаний Lada. По его мнению, у СП в текущем виде не было будущего: «На одной модели, которая серьезно не обновляется, долго не протянуть – рынок сокращается, а конкуренция со стороны корейских и китайских марок усиливается». По данным Ассоциации европейского бизнеса, за январь – ноябрь Chevrolet Niva не входит в 25 самых продаваемых автомобилей в России. А ее предшественник – вазовская Lada 4х4, которая когда-то тоже называлась Niva, занимает 14-е место с продажами 29 244 шт. Да и «АвтоВАЗу» дополнительные мощности не особо нужны – свои и так недозагружены, подчеркивает собеседник «Ведомостей».

Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский оценивает 50% в «GM-АвтоВАЗе» в 2,5–4 млрд руб. Для GM Россия сейчас уже не стратегический рынок, отмечает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов: «СП требовало инвестиций в обновление модельного ряда, плюс у «АвтоВАЗа» новый контролирующий акционер [Renault], с которым GM конкурирует глобально». «АвтоВАЗу» эта сделка нужна для развития модельного ряда в сегменте SUV, говорит Беспалов.

«Chevrolet Niva была разработана вазовскими инженерами как развитие классической «Нивы», как более комфортный и современный автомобиль, – напоминает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. – Но на рынке остались оба внедорожника». По его мнению, теперь «АвтоВАЗ» может убрать с конвейера Lada 4х4, оставить самым бюджетным внедорожником Chevrolet Niva, а более дорогим – новую машину на базе агрегатов альянса Renault-Nissan, концепт которой был показан на Московском автосалоне. Прекращать выпуск какой-либо модели после сделки не планируется, парирует представитель «АвтоВАЗа»: «Будет две самостоятельные модели – 4х4 и Niva».

Читайте также:  Почему после подключения мышка не работает

В подготовке статьи участвовала Полина Трифонова

Источник

Электрика ООБ рейстайлинг

Ты хню делаешь какие нах реле? Все реле у климат-контроля внутри самого блока климат-контроля. У тебя не работает вентилятор отопителя. Вентилятором управляет блок климат-контроля напрямую. Через интегральную схему, которая расположена за бардачком сверху слева. Стоит прямо в воздуховоде, чтобы входящий поток воздуха ее обдувал и охлаждал. Обычно отказывает чаще всего она.

А ты полез ваще не в ту степь.

Ты бы слушал чо тебе старшие говорят.

Re: ага 🙂 и спасибо за помощь:))) ничего кроме. в общем ладно проехали.

покажите электросхему на которой видно что
это самое так вами искомое реле отвечает за подачу напряжения на вентилятор отопителя или его интегральное реле, а потом продолжим дискуссию 🙂
я же спрашиваю, а все свелось к тому , что я показать должен и чем занимается
реле GM 24427610

какой вопрос такой ответ а чего вы ждали? в электросхемах не указаны парт намера деталей если что. вы где то нашли это реле и теперь мы точно так же по схемам должны его отыскать и рассказать вам зачем оно нужно? это бред кмк.

я прошу вас показать схему по которой вы чините свою машину, может вы взяли схему от кодета Е и теперь по ней пытаетесь починить рестайловую карову.

в рестайловой омеге цепь от преда F33 ничем не коммутируется а идет напрямую в модуль управления вентилятором. поэтому когда транзисторы в нем пробивает моторчик печки крутится постоянно независимо от зажигания и прочего (кстати на дорестайлах тоже самое).

так что теперь вам понятно что все догадки и предположения бесполезны если вы чините не по схеме а непойми по чему.

вы не спорьте, а читайте то что вам отвечают а главное обдумывайте!

> а вот реле (самый ненадежный элемент по определению, т.к. имеет механику!)банально не замыкает.

++++ вы давно видели механические не замыкающие транзисторы? :))))))))))))))))))))) у вас нет реле вентилятора печки в привычном его понимании.

мне нафиг ненадо ничего представлять если что вы в первом посте написали херню (но только нецензурно выразиться надо) и продолжаете писать херню ссылаясь на свою первую херню :))))))))))))))))

ну так вот: в электросхеме вентилятора отопителя рестайловой омеги (я смотрел схему 2003 года но не думаю что жм там что то менял в последний год перед отправкой древних дров в утиль) вообще нет никакого реле включения вентилятора (тут смотрим первый абзац про херню)! поэтому вы его никогда не найдете и не проверите! модуль управления вентилятором в котором транзисторная сборка (превеД соленоидам и контактам!) установлен прямо на вентиляторе отопителя который кстати стоит в салоне и до которого добраться дело кмк 5-10 минут.

вобщем предлагаю вам не мучать себя, машину, полумертвую конфу и отвезти машину в сервиз.

Источник

Вот и продали завод General Motors под Петербургом

Может кто помнит, как уходил с российского автомобильного рынка американский гигант. Дело было в конце 2019 года. Тогда янки продали свой последний актив в России — долю в СП «GM-АвтоВаз» и на большом корабле домой отправились. Еще раньше, в 2015 году, они закрыли свой завод в поселке Шушары Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Читайте также:  Не работает гур рено клио

Что с ним делать, тогда пока не знали. Начали искать покупателей. Завод то стоит с июля 2015 года законсервированный.

И вот, летом 2020 года появились корейцы. Южные. Компания Hyundai Motor обратилась в ФАС с ходатайством, о приобретений завода. Что интересно, в начале 2019 года, его хотело выкупить белорусско-британская компания «Юнисон», но денег у них не хватило. А тут корейцы.

И вот, в декабре 2020 года, корейцы закрыли сделку о покупке бывшего завода GM. Как сказала глава PR «Хендэ Мотор СНГ» Юлия Тихонравова, точные даты начала производства не определены, да и финансовая сторона сделки не разглашается.

А зачем корейцам собственно этот завод? Все просто. Недалеко от поселка Шушары, где располагается сам завод, в соседнем городе Сестрорецк, действует с 2010 года завод Hyundai. Там производство работает полным циклом. У корейцев большие планы на российский рынок. На этот год, у них план — создать 230 000 машин. Помимо этого, в 2021 году, они планируют построить большой моторный завод в Сестрорецке, для производства 1,6-литровых агрегатов Gamma для Solaris, Creta и Rio.

Возможно, завод в Шушарах нужен Хендай для увеличения мощностей производства автомобилей и комплектующих к ним для российского рынка.

А вы как относитесь к этому событию?

Источник

General Motors: больше электрокаров, меньше всего остального

General Motors (NYSE: GM) — легендарный американский автопроизводитель.

10 февраля компания выпустила отчет за минувший квартал и 2020 год.

По сравнению с четвертым кварталом 2019 года выручка выросла аж на 22%. Выросла и прибыль, но все эти достижения по итогам года были смазаны результатами жесткого карантина в первом полугодии 2020. Так что по итогам года и выручка, и прибыль оказались меньше, чем в 2019 году.

Компания все же сохранила прибыльность бизнеса и смогла наладить производство в условиях пандемии, а это дорогого стоит. А еще менеджмент компании строит амбициозные планы по полному переходу на производство машин, работающих без дизеля и бензина.

Что тут происходит

Читатели давно просили нас начать разбирать отчетность и фундамент бизнеса американских эмитентов. Разобрать отчет GM предложил наш читатель Андрей Осипов в комментариях к обзору Netflix. Предлагайте в комментариях компании, разбор которых вам хотелось бы прочитать.

В обзорах много скриншотов с таблицами из отчетов. Чтобы было удобнее ими пользоваться, мы перенесли их в гугл-таблицы и перевели на русский язык. Обратите внимание: там несколько листов. А еще имейте в виду, что компании округляют некоторые числа в отчетах, поэтому итоговые суммы в графиках и таблицах могут не сходиться.

На чем зарабатывают

Основной источник выручки для компании — продажа произведенных ею автомобилей, но весьма заметный процент приходится на оказание финансовых услуг клиентам компании: лизинг, автозаймы.

2020 год дал компании и стимулы для роста, и достаточные препятствия на этом пути. Исход населения из крупных городов спровоцировал спрос на приобретение личного автомобиля. И в то же время пандемия парализовала производство в первой половине года и сильно увеличила издержки на производство. Поэтому стремительный рост продаж во втором полугодии для компании был сбалансирован мощным падением в начале года.

С другой стороны, нельзя не подивиться тому, насколько хорошо настроены производственные процессы компании: нужно сказать, что GM смогла быстро переориентироваться на работу в условиях пандемии без чудовищных потерь, — итоговый результат компании за 2020 год все-таки оказался сильно лучше того, что можно было бы ожидать.

Читайте также:  Как настроить кофемашину филипс 1200

Финансовые показатели компании по сегментам в млн долларов

2019 2020
General Motors в Северной Америке 106 366 96 733
Международные продажи 16 111 11 586
Корпоративные расчеты 220 350
Автомобили 122 697 108 669
Беспилотные автомобили Cruise 100 103
Финансовый отдел 14 554 13 831
Перерасчеты −114 −118
Общие продажи и выручка 137 237 122 485

Результаты международного подразделения General Motors в млн долларов

2019 2020
Выручка в целом 16 111 11 586
Скорректированная прибыль до налогов −202 −528
Маржа скорректированной прибыли до налогов в процентах от выручки −1,3% −4,6%
Доход от инвестиций в автомобильные предприятия в Китае 1132 512
Прибыль до налогов без учета китайских инвестиций −1334 −1040
Количество проданных автомобилей, в тысячах штук 995 663

Продажи машин GM по видам в тысячах штук

2019 2020
Кроссоверы 972 964
Крупные авто 288 275
Спортивно-утилитарные автомобили 108 92
Легковые автомобили 238 140
Итого 1606 1471

How did you like it, Elon Musk?

В январе компания объявила о том, что планирует к 2035 году полностью отказаться от производства машин, работающих на бензине и дизеле, и делать машины, которые будут ездить на чистом топливе и электричестве. Это ожидаемое решение: в инвестидее по Tesla мы говорили, что компания Маска — это спекулятивный пузырь, великое историческое предназначение которого состоит в том, чтобы мотивировать нормальных крупных производителей авто, таких как GM, Ford и прочих, переходить на производство электрокаров. Это сделает внедрение такого рода машин по-настоящему массовым, поскольку у традиционных автопроизводителей уже налажено массовое конвейерное производство и есть достаточные ресурсы для осуществления такого перехода.

С точки зрения самой GM решение перейти на чистые авто имеет некоторый смысл по двум причинам.

Как победить выгорание

Электрокары очень хорошо продаются, несмотря на пандемию. Конечно, большой вопрос, насколько массовым будет переход на такие машины. Но пока на них спрос есть, и он во время рецессии парадоксальным образом растет.

Инвесторы легко ведутся на все яркое и блестящее, в том числе и электрокары. В случае автомобилестроения это означает солидную прибавку к стоимости акций безотносительно к количеству проданных машин. Капитализация «электрокаровых» компаний непомерно раздута, если учесть, что они продают машин гораздо меньше, чем нормальные автопроизводители.

Однако в этом переходе есть несколько тонких моментов. Затея такого рода — это очень затратное дело. Volkswagen, например, потратила 5 лет и 50 млрд долларов на то, чтобы обогнать Tesla по количеству произведенных автомобилей, но пока не преуспела по причинам логистического и управленческого характера.

В конце концов, сама Tesla — это, по существу, убыточный бизнес: прибыль там получается только за счет продажи квот на выбросы, продажи электрокаров пока убыточны. Впрочем, GM тут может преуспеть больше Tesla: кажется, что многие проблемы компании Маска вызваны именно недостатками в управлении производственными процессами. Здесь GM покажет себя с лучшей стороны, ибо даже в лихую кризисную годину компания не скатилась в убытки.

Акционеры, судя по всему, одобряют этот переход: невзирая на заметное падение выручки и прибыли, а также отмену дивидендов, акции GM за год выросли почти на 50%. Когда компания начнет показывать первые заметные успехи с электрокарами, то акции вырастут еще больше.

Производителей электрокаров нынче как грязи, и это может сильно повлиять на стоимость соответствующих ресурсов, спрос на которые в течение следующих 10 лет вырастет во много раз.

Источник

Adblock
detector