Гольф 4 не работает педаль газа

Тема: VW GOLF4, AXP, 1L4, 2001. Нет отклика на нажатие педали газа

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 29.08.2006 Адрес Россия, Арзамас Возраст 41 Сообщений 31

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

VW GOLF4, AXP, 1L4, 2001. Нет отклика на нажатие педали газа

Зная, что здесь собрались профессионалы не только в области
диагностики и ремонта B5, обращаюсь снова с просьбой о помощи.

Дроссель прозвонил до блока — ОК.
Проверил реостаты дросселя — ОК.

Авто сейчас заводится и работает на ХХ (обороты 1000),
при этом на педаль газа не реагирует.

После длительного отключения АКБ и разъемов с блока управления
появляются только эти коды:

17967 — Throttle Body (J338): Fault in basic settings
P1559 — 35-00 — —
18044 — Powertrain Data Bus: Missing Message from Airbag Controller
P1636 — 35-00 — —

после попытки сделать адаптацию:

17967 — Throttle Body (J338): Fault in basic settings
P1559 — 35-10 — — — Intermittent
18044 — Powertrain Data Bus: Missing Message from Airbag Controller
P1636 — 35-00 — —
16492 — Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96): Signal too High
P0108 — 35-00 — —
17950 — Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal
P1542 — 35-00 — —
17581 — Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Signal too High
P1173 — 35-00 — —
17987 — Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started
P1579 — 35-00 — —

Читайте также:  Ds4 windows как настроить тачпад

При включении зажигания пока COUNT из 60-ой группы Basic Settings равняется 0
из блока дросселя доносится пищание и нет следующих ошибок:

17950 — Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal
P1542 — 35-00 — —
17581 — Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Signal too High
P1173 — 35-00 — —

Как только выполнена попытка сделать адаптацию COUNT = 1
и пищание не доносится, появляются 2 ошибки.

Осциллограммы дросселя приложил.

. Смущает сигнал на 4pin.

Новый дроссель покупать что ли?
Скока он стоит?

Сорри за количество написанного.

Источник

Нажимаю на педаль газа, а машина не едит! (VW Golf 4 1998 1,9 SDI , модель AGP)

Просто заглянул

Всем доброго времени суток. Собственно проблема следующая — заводим машину, двигатель работает ровно, педаль газа откликается на нажатие. Как только стоит проехать 15-30 метров происходит следующее: начинает мигать лампочка свечей накала, обороты поднимаются до 1100 об/мин, и педаль газа умирает! Почитав форум, обнаружил два варианта решения проблемы с которых нужно начать — 1) (самое простое) проверить горят ли стоп сигналы и работает ли лягушка тормоза. 2) ехать на диагностику
первый вариант сразу же отпал, т.к стоп сигналы горят ( я не силен в электрике, но понимаю, что если бы не работала лягушка, то стоп сигналов не было бы вообще. если я ошибаюсь, поправте )
Исходя из этого, сегодня ПОЕХАЛ НА ДИАГНОСТИКУ. Там было выявленно следующее: не работает ДАТЧИК ПЕДАЛИ ГАЗА ( код, ошибки к сожелению не помню, но узнать могу ).
Начал обзванивать магазины, разумеется все только на заказ и . ценники меня просто убили!! Один магазин зарядил 7 т.р, а второй 13 т.р. Потом я сам зашол на сайт «Экзист» — ценник 13.
Теперь вопрос: Продается ли датчик отдельно от педали и есть ли такой вообще, или же нужно покупать педаль в сборе? Если кто то сталкивался с такой проблемой, подскажите как решили эту проблему, и если покупали педаль, то сколько денег отдали за нее? Подойдет ли педаль допустим от двигателя с турбиной или же нужно только от данного двигателя? И еще один вопрос: подойдет ли педать газа от VW Мультивэн 2000 г.в. 1.9 дизель, либо же есть какой нибудь аналог от другого автомобиля VW ?

Извиняюсь за то, что повторяю данную тему, просто в другой такой же никаких ответов я не увидел, и было решено чтобы человек делал диагностику, и тему на этом закрыли. Поэтому и создал новую!
Зарание всем спасибо. Ждем ваших советов!

Источник

Заводские недоработки

(Примечание. Данная статья является общепознавательной)

В конце рабочего дня зашёл к нам мастер участка и, с победным видом ведя за собой Volkswagen радостно объявил:

— Это вам назавтра. Человек уже несколько конторок объездил, всякие, по его словам, сомнительные мастера пытались ему помочь, но ничего у них не получилось, хотя чем вы лучше, бездари, не знаю. Вообще, если получится сделать, значит, хлеб свой, дармоеды, едите не зря!

Чисто из любопытства пробежался глазами по заданию: «Время от времени загорается лампочка с моторчиком, и машина перестаёт реагировать на педаль газа, после выключения и повторного включения зажигания можно ехать дальше». Вроде ничего необычного, странно только, что ему до сих пор не смогли помочь. Завтра, значит, с умным видом подключим машину к VAS 5051, сделаем за 15 минут заключение, и спокойно пойдём к кофейному автомату делиться свежими анекдотами. Рассуждая таким образом, мы с коллегой поехали домой, настораживала только фраза «не смогли ему помочь», да ладно, мы-то лучшие, и это однозначно!

Утром следующего дня, одной рукой держа чашку кофе, второй тыкая пальцем в сенсорный экран дилерского прибора, мой коллега, как ни в чем не бывало, спокойно делал диагностику.

— Дроссельная обрыв или масса! Странно, что они не нашли.

— Параметры в норме, странно, и ошибка снеслась, больше не появляется.

— Надо разъем проверить.

Осмотрели и разобрали разъем, ничего подозрительного, посмотрели и состояние ответной части на самой дроссельной — всё чисто и идеально.

Сбросили ошибку, отправили нашего водителя на тест-драйв. Покатавшись 15 минут, он приехал — ничего подозрительного, машина идёт идеально. Кинули на прибор — ничего.

— Ну, что будем делать дальше?

— Давай почистим дроссельную, запишем работу, и пусть себе едет.

Демонтировали дроссельную, осмотрели. Собственно, и чистить-то нечего, как только сегодня с завода! Собрали всё обратно. Завели, прогрели, ещё раз проверили параметры — норма.

На вечер вызвали хозяина забирать автомобиль. Наш водитель сел за руль и, маневрируя по ремзоне, погнал машину на стоянку. С чувством выполненного долга мы проводили ее взглядами. Вдруг машина остановилась и через некоторое время, медленно сдавая задним ходом, возвратилась к нашему боксу.

— Педаль газа не реагирует! — сообщает он, выходя из машины.

Вот оно, есть! Не глуша двигатель, вновь подключаем VAS, проверяем — ошибка «Неисправна дроссельная, обрыв или замыкание на массу». Параметры дроссельной в норме, ошибку сносим, реакция на педаль газа появилась после глушения двигателя. Вновь проверяем на всякий случай все основные параметры, снова ничего. Да, машину отдавать нельзя, неисправность подтвердилась, и она не устранена.

Загнав машину в бокс, начинаем, а точнее продолжаем с ней работать. Сняли воздушные патрубки, аккумулятор, чтобы не мешал. Разобрали и демонтировали механизм стеклоочистителей, чтобы максимально освободить проводку блока управления двигателя, сняли блок управления. Вооружившись таблицей с распиновкой разъема ЭБУ приступили к прозваниванию цепей дроссельной заслонки. Ничего, всё в норме. Насторожил только один провод, для быстроты прозвонки тестер выставили на «зуммер», и он исправно пищал, показывая сопротивление 0 на всех проводах в цепи заслонки, и только на одном проводе он показал сопротивление 8 Ом. Странно. Проверили ещё раз. Нуда, на всех 0, а на одном уже показал не 8, а 14 0м. Распотрошили разъём блока ЭБУ всё гуд.

Аккуратно разрезая изоляцию и стараясь запоминать все отводы от неё, начали снимать пластиковую гофру. И туг в районе, где жгут проходит рядом с патрубком системы охлаждения, наблюдаем картину: провода внутри заводской пластиковой гофры перетёрты этой самой пластиковой гофрой.

— Никогда такого не видел!

— Да интересно, и ведь всё заводское, как такое возможно!

Изоляция проводов была пунктирно перетёрта на участке длиной пять сантиметров, и некоторые оборванные волоски начали уже соприкасаться друг с другом, что вызывало ошибку и сбой работы в цепи дроссельной заслонки. И вспомнились лишний раз рекомендации о возможных неисправностях из AUTODATA «Неисправность датчика, ПРОВОДКИ или ЕСМ».

Источник

Двигатель не реагировал на газ и не набирал обороты. Проблема кроется в педали и починить можно самому

Сбои в работе электронных систем двигателя могут серьезно влиять на стабильность его работы. Ошибкам и неисправностям подвержены не только старые, но и новые автомобили.

У меня машина уже давно не новая, но все-таки напичкана множеством электронных компонентов для более эффективной и экономичной работы мотора.
Буквально недавно машина « преподнесла сюрприз » — при нажатии на газ обороты двигателя стояли, как вкопанные, не было никакой реакции, да еще и целая «гирлянда» из ошибок появилась на приборной панели

Машина дергалась, реагируя на педаль газа лишь изредка. Электроника двигателя «упала» в аварийный режим и не позволяла крутить мотор свыше 3 тысяч оборотов.

Ситуация не из приятных, но к счастью, я знаю небольшую хитрость, которая поможет решить проблему своими руками без визита в сервис.

По всем признакам ошибка кроется либо в дроссельной заслонке, либо в электронной педали газа. Диагностика через ноутбук подтвердила, что проблема именно в последней:
(ошибка P1639 — accelerator position sensor 1/2 g79+g185)
Дальше покажу, что с педалью надо сделать, чтобы вернуть ее в рабочее состояние.

Ждать утра не стал, принялся разбирать прямо вечером в темноте.

Переместился домой. На морозе продолжать ремонт не очень хотелось.
Проблема заключается в том, что от попадания влаги и естественного износа, электрика внутри портится. Пропадает контакт и ЭБУ перестает понимать сигнал от педали. Вся электроника уходит в аварийный режим.

Процедура «лечения» очень простая, сделает ее без особого труда любой автовладелец.
(листаем галерею)

Источник

Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.

Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.

Устройство и принцип работы электронной педали газа

Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.

Педаль «газа» — это орган управления дросселем и его заслонкой. Функция дросселя – регуляция количества воздуха. Чем больше воздуха, с тем большими оборотами будет вращаться коленчатый вал двигателя. Педаль через тросиковый привод либо через рычаги соединяется с приводом дросселя. Все это значительно снижает усилие, необходимое для нажатия на газ.

Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.

Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика. Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.

В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.

Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.

Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.

В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При поломке одного резистора система будет использовать показания второго.

Признаки неисправности

Среди основных признаков проблем можно выделить:

  • Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
  • Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
  • Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.

В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.

Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.

В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.

Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.

Проверка

Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.

Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.

Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.

Регулировка

Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.

Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.

Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.

В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.

Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

Ремонт

Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.

Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.

Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.

  • Освобождают ось, на которой закреплена шестеренка.
  • Снимают жгут проводов.
  • Затем отпаивают провода.
  • Освобождают скобу и вытягивают кабель.

Далее меняют провода и распаивают их соответственно разъему под педалью.

Источник

Оцените статью