Golf 5 не работает esp

Неисправность ESP

В этой теме 6 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 7 мес. назад.

Всем доброго времени суток! У меня гольф 2007 г.в. 1.4 BUD. Опишу свою проблему. Началось все с того? что собрался в лес за грибами . Когда стал выезжать из леса, меня стало заносить(дорогу размыло после дождя). Я, по своему незнанию, стал нажимать кнопку ESP OFF , так как думал, что тем самым включу саму систему. ESP благополучно выключилась (загорелся значок на панели, машинка с колеей) и я конечно же застрял . Сразу скажу, это мой первый авто, в такие ситуации не попадал и вполне вероятно вел себя не правильно. Вообщем застрял передним правым колесом, забуксовал и сам выехать так и не смог . После получаса газовок, подкладывания досок и прочего стал вызывать друга на внедорожнике . Когда меня успешно дернули и я выехал на трассу значок так и не погас и не гаснет до сих пор. Кнопку ESP OFF после этого нажимал многократно и в различных вариациях, все напрасно. Стали с другом подключать шнурок к машине, ноутбук нам показал следующее: 01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201) 012 — Electrical Fault in Circuit. То есть неисправноcть датчика G201 или обрыв цепи. Нашли этот датчик под капотом (датчик давления в тормозной системе). Отстыковали от него разъем, ошибка осталась та же самая. Вопрос, если это цепь то откуда звонить провода? Может мне-кто-нибудь тыкнуть конкретно на схему с этой системой, я пока не нашел. И менял ли кто-нибудь сам датчик (если окажется неисправным сам датчик), возможно самому, или ехать к официалам? Буду рад услышать любые советы, спасибо!

Читайте также:  Бмв е39 почему не работает спидометр

три дня назад было примерно тоже самое. Я отключил АКБ на 3 мин. /скинул клемму-/ через пару км потух отказESP . попробуй

Тема по данной проблеме уже есть на форуме. Не ленитесь пользоваться поиском перед созданием новой темы: Лампа ESP горит и не гаснет (неисправность в датчике G201).

три дня назад было примерно тоже самое. Я отключил АКБ на 3 мин. /скинул клемму-/ через пару км потух отказESP . попробуй

Спасибо за ответ, сегодня вечером попробую

EAGLE написал:
Тема по данной проблеме уже есть на форуме. Не ленитесь пользоваться поиском перед созданием новой темы: Лампа ESP горит и не гаснет (неисправность в датчике G201).

Пользоваться поиском не ленюсь, просмотрел все темы связанные с ЕСП на этом форуме. Конкретно в той теме, которую Вы любезно указали, товарищем был поменян гидравлический блок управления АБС. Мне же нужно узнать конкретно про мой датчик, который одиноко стоит стоит под бочком с тормозной жидкостью. Я так понял, что он резистивный. У меня огромная просьба к форумчанинам. Может кто-нибудь замерить у себя на машине его сопротивление? Я бы сравнил со своим и определился бы точно, датчик неисправен или проводка. Или кто-нибудь сможет мне подсказать по проводке, откуда прозвонить провода с датчика на наличие замыкания или обрыва.

Отключение АКБ проблему не решило

у меня загорается ESP, значок заноса и начинает троить двигатель после дождей. Ночью лил дождь, с утра при запуске троит, дымит и горит ESP с заносом. Пару раз было такое и после глубокой лужи… начитает троить, не тянет, горит ESP и значок заноса

Источник

Лампа ESP горит и не гаснет (неисправность в датчике G201)

В этой теме 19 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 6 мес. назад.

Всем Привет. Проблема такова: Гольфик стоял 2 недели, а запустил я дрыгатель только сегодня, и лампа ESP не погасла, проехал 10 км и всё равно лампа горит и ESP отключено, ЧТО ДЕЛАТЬ. МОЖЕТ КТО ВСТРЕЧАЛСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ?

Отключено кнопкой или не работает?
Вообще блок ЕСП серьёзная штука, он управляет всем,что связано со сцеплением с дорогой.
Попробуй проверить работу АБС, если работает, то может быть глюк…

Может горит лампа EPC?Лампы ESP на своём щитке не наблюдал.

Кнопкой ESP не отключал, лампа АБС не горит, и АБС работает. Машина стояла 2 недели, а потом после запуска просто не погасла лампа ESP. Хочу на следующей неделе проверить через VAG-COM на ошибки, а там уже разбираться будем, глюк это или не глюк.

Всё верно-диагностика. Если АБС работает,то, видимо какой-нить датчик слетел. Если в самой коробке ЕСП проблемы,то это может быть не дёшево, там навороченные датчики стоят-механические.

Игорь1 написал:
Всё верно-диагностика. Если АБС работает,то, видимо какой-нить датчик слетел. Если в самой коробке ЕСП проблемы,то это может быть не дёшево, там навороченные датчики стоят-механические.

Ни дай бог, надеюсь дело в проводке, у меня уже саму кнопку ESP ремонтировали, там проводка загалила и ESP не отключалась. Диагностика всё покажет. О результатах доложу в эту тему.

Ну если лазили, то может быть и проводка. В обычных условиях проводка,если машине не 20 лет,последнее, что надо смотреть.

Провёл я сегодня компьютерную диогностику, и результат таков:
датчик давления тормозной системы G201 — разрыв цепи.
Будем искать, где такой датчик, если кто подкинет мануалчики по Гольфу, где можно узнать месторасположение датчика, буду признателен.

Игорь1 , спасибо, помог, с меня плюс к карме, буду прозванивать цепь к этому датчику, впринципе я понял где это

…чем мог. Сам я его пока не видел, потому всё так абстрактно…

Сегодня ездил проверять датчик, проверяли проверяли (как потом выяснилось, не то проверяли) поехал в один магазин, сказали, что о G201 вообще не слыхали и в ЭТКе такого датчика даже по вину вообще не выдаёт, я отчаявшись поехал в Фольксваген центр к офицалам….трое менеджеров искали искали, и нашли, что этот датчик находиться в блоке управления АБС и отвечает он там за ЕСП, поэтому ЕСП и не работает, отдельно датчик не меняется, только полностью блок управления АБС. (Всё было мне показанно на схеме блока управления АБС, т.е. я сам лично убедился, что этот датчик там в блоке) Стоимость датчика 23 т.р. + замена 3 т.р. у офицалов, т.к. надо программировать новый блок под моего Гольфа.

Итог от офицалов:
предлагают записаться к ним сначала на диагностику, чтобы их специалист убедился в том, что это мудрит именно датчик G201, после уже будут заказывать под меня сам блок управления.

Мой итог: я в замешательстве, может просто что-то подгаливает или может где-то крысы провод перегрызли пока машина 2 недели стояла, хотя если делать ремонт у офицалов, и если дело тупо в проводе, то провод сделают и блок менять не надо. Даже если блок будет уже заказан под меня у офицалов и он не потребуется, то с меня за него денег не возьмут. Самый кволифицированный ответ на мою проблемму я услышал у официалов, а все остальные развели руками и не смогли ничем помочь.

Жду ваших советов.

Ещё как вариант: есть подозрение на предохранитель в цепи ЕСП или на реле в той же цепи.

Dimasik_39 написал:
…Мой итог: я в замешательстве, может просто что-то подгаливает или может где-то крысы провод перегрызли пока машина 2 недели стояла, хотя если делать ремонт у офицалов, и если дело тупо в проводе, то провод сделают и блок менять не надо. Даже если блок будет уже заказан под меня у офицалов и он не потребуется, то с меня за него денег не возьмут. Самый кволифицированный ответ на мою проблемму я услышал у официалов, а все остальные развели руками и не смогли ничем помочь.

Жду ваших советов.

Крысы — это вряд ли, хотя… Если она у тебя 2 недели стояла в метро, то возможно… Мне кажется, что тебе стоит съездить к официалам, если это квалифицированные официалы. Если дело только в проводке, и они с тебя 23000 р. за датчик не возьмут — это уже большой плюс! Так чего паришься?

Dimasik_39 написал:
…Мой итог: я в замешательстве, может просто что-то подгаливает или может где-то крысы провод перегрызли пока машина 2 недели стояла, хотя если делать ремонт у офицалов, и если дело тупо в проводе, то провод сделают и блок менять не надо. Даже если блок будет уже заказан под меня у офицалов и он не потребуется, то с меня за него денег не возьмут. Самый кволифицированный ответ на мою проблемму я услышал у официалов, а все остальные развели руками и не смогли ничем помочь.

Жду ваших советов.

Ещё как вариант: есть подозрение на предохранитель в цепи ЕСП или на реле в той же цепи.

На диагностику к официалам тогда, а дальше по ситуации.

Записался на 3-е октября к офицалами на диагностику, а там комп покажет в чём дело…..Будемс разбираться

После диагностики 3/10/2012 у оф. дилера, проблема с датчиком G201 (отвечающим за контроль давления в тормозной системе) полностью подтвердилась. Рекомендовано было дилером следующее: замена гидравлического блока управления АБС (24000р) + его установка (2000р). Думал я над этим долго, но ни интернет, ни крупные автосервисы Калининграда не смогли помочь, и поэтому то выбор пал на офицалов. В итоге я заказал этот блок у офицалов и у них же собрался его менять. Через 2 дня после оформления заказа блок пришёл, я записался тут же к ним на сервис и сегодня этот блок был мне установлен (в течении 2-х часов) Гарантию дали 2 года ( теперь я спокоен ) Для тех, кто не знает номеров и т.д. и т.п. вот фотка коробки в которой мне вернули старый блок управления АБС и фотка самого старого блока соответственно:

цене вопроса (в моём случае): 26 000 руб. можно было бы сделать всё намного дешевле, но до меня эту проблемму никто не решал, и поэтому ни номеров, ни причины возникновения неисправности я найти не смог, поэтому обратился к офицалам.
ТОВАРИЩИ. ТЕПЕРЬ И ЭТА ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. НАДЕЮСЬ Я БЫЛ ВАМ ПОНЯТЕН И ПОЛЕЗЕН…

Источник

Golf 5 не работает esp

Kovkir, сделал вроде, единственное у меня механика. И есп не заморгало.http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2014/02/02/3781052ee3c1c5ddde.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=38686)

———- Сообщение добавлено в 15:49 ———-

Проехал 100 метров опять загорелось. Ошибки посмотреть сейчас не могу.

gnjbs, когда тебе делали машину,отключали АКБ скорее всего.Поэтому имеем ёлку на щитке.

Датчик G85 необходимо адаптировать!

Завёл авто,подключил Васю,зашёл в 44 блок>Кодирование II (ввёл код доступа 40168)>Базовые параметры.Здесь в выбираемых блоках находишь датчик G85,выбираешь его и вверху нажимаешь ВКЛ.
Все манипуляции на заведённом авто!После того как нажал ВКЛ,едешь 50-100м,руль прямо,останавливаешься и крутишь руль до упора влево(держишь 2сек),потом руль до упора вправо(держишь 2сек) и возвращаешь руль в ноль.Жёлтый руль на щитке погаснет и ошибки по ESP тоже.Почистишь ошибки по блокам и всё.

gnjbs, Почистишь ошибки по блокам и всё.

Именно это пытался сделать электрик, но датчик не адаптируется, после чего и был вынесен вердикт, что ему капец.

Именно это пытался сделать электрик, но датчик не адаптируется, после чего и был вынесен вердикт, что ему капец.

Не верю!
В каком блоке датчик адаптировали и где вводили код доступа?
Конкретный ответ!

Сделай чётко так как я расписал!

gnjbs, привет электрику.

Глянуть бы полный скан ошибок. Неадаптированный G85 горит красным. У меня было такое изза магнитного кольца на подшипнике левого переднего колеса.

Проехал 100 метров опять загорелось. Вот именно так и было.

Был бы шнурок, выложил, до конца недели попробую доьраться, сразу и выложу лог

Отправлено с моего JY-G3 через Tapatalk

Мужики я на данном форуме новенький, не могу найти как создать новую тему, но дело не в этом, у меня такая же почти проблема, в сильный мороз авто не завел, и начал все гаснуть на табло садился АКБ, взял отсоединил, занес домой зарядил, дождался тепла, поставил АКБ, завелся с первого раза но на табло, загорелось, желтый руль, есп, давление в шинах, ну думаю как всегда адаптируется после того как проеду, проехал уже 100 км, ничего не пропало, и заводил, несколько раз, и акб отсоединял на ночь, ничего не помогло, поехал на шнурок к одному , он подсоединил ничего не удалось сбросить ошибки так и горят, он сказа что ошибка датчика положения руля, принудительная адаптация не помогла, однако он ее пытался сделать на заглушенной машине но с включенным зажиганием. Он сказал нужно подумать, и начитавшись форумов позвонил мне и сказал что так как модель у меня 2009 года то этот датчик стоит на рулевой реке и меняется только вместе с ней, раньше до 2008 или 2009 года он этот датчик стоял под рулем и не ломался вообще был каким то безконтактным. Сейчас он говорит что подумает как сделать, якобы кулибины для себя сами себе как то паяют этот датчик на рулевой рейке. Или замена на новую которая стоит огромных денег, неужели это могло произойти от морозов, или это стечение обстоятельств. Помогите пожалуйста что делать? Ехать к ОД, ему отдавать что бы он разбирал рейку и смотрел? Руль пока горит желтым, но говорят что через какое то время он станет гореть красным и электроника отключит его и все тогда руля не провернется!

Мужики я на данном форуме новенький, не могу найти как создать новую тему, но дело не в этом, у меня такая же почти проблема, в сильный мороз авто не завел, и начал все гаснуть на табло садился АКБ, взял отсоединил, занес домой зарядил, дождался тепла, поставил АКБ, завелся с первого раза но на табло, загорелось, желтый руль, есп, давление в шинах, ну думаю как всегда адаптируется после того как проеду, проехал уже 100 км, ничего не пропало, и заводил, несколько раз, и акб отсоединял на ночь, ничего не помогло, поехал на шнурок к одному , он подсоединил ничего не удалось сбросить ошибки так и горят, он сказа что ошибка датчика положения руля, принудительная адаптация не помогла, однако он ее пытался сделать на заглушенной машине но с включенным зажиганием. Он сказал нужно подумать, и начитавшись форумов позвонил мне и сказал что так как модель у меня 2009 года то этот датчик стоит на рулевой реке и меняется только вместе с ней, раньше до 2008 или 2009 года он этот датчик стоял под рулем и не ломался вообще был каким то безконтактным. Сейчас он говорит что подумает как сделать, якобы кулибины для себя сами себе как то паяют этот датчик на рулевой рейке. Или замена на новую которая стоит огромных денег, неужели это могло произойти от морозов, или это стечение обстоятельств. Помогите пожалуйста что делать? Ехать к ОД, ему отдавать что бы он разбирал рейку и смотрел? Руль пока горит желтым, но говорят что через какое то время он станет гореть красным и электроника отключит его и все тогда руля не провернется!

Добрался до ВАСИ собственно логи. Появилась масса других проблем ((:. Пока ехал до электрика произошел хлопок и пропала тяга(турбина?((:), потом просто потух мотор, не мог завестись в итоге завелся и с горем пополам доехал.
Собственно руль откалибровать так и не удалось даже в 44 блоке.
Еще появилась проблема периодически не загораются свечи накала в результате чего машина просто крутит но не заводит ключ щелкать туда-сюда можно очень долго пока не появятся свечи. Тогда уж и заводится.

Я так понял следующие главные ошибки:
периодически пропадает связь с блоком управления двигателем, а также датчик Г85, сегодня добавилась турбина. Прет вообщем :uau:. Ниже выкладываю лог. Буду по-тиху разбираться.

Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона Label: 1K0-035-729-UNI.clb
Номер блока управления: 1K0 035 729 E
Компонент и/или версия: CIB PAH HW 202 SW 0308
Кодировка: 0000364
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 2B5EFBB5F36D
Неисправности не найдены.

Адрес 7D: Дополнительный воздушный отопитель Label: 1K0-963-235.clb
Номер блока управления: 1K0 963 235 E HW: 1K0 963 235 E
Компонент и/или версия: PTC-Element 0404
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 2D5AF5ADCD79
Неисправности не найдены.

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 R)

17:37:21 Группа 001: Injection Quantity
1701 /min Engine Speed (G28)
5.5 мг / ул Injection Quantity
6.1°KW Injection Duration (specified)
82.8°C Coolant Temperature (G62)

17:37:21 Группа 002: Idle Speed
1701 /min Engine Speed (G28)
17.3 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
0 00 0 Operation Status
82.8°C Coolant Temperature (G62)

17:37:21 Группа 011: Charge Pressure Control
1701 /min Engine Speed (G28)
1091.4 mbar Boost Pressure (specified)
979.2 mbar Boost Pressure (actual)
68.5 % Charge Pressure Control Duty Cycle

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 R)

17:37:28 Группа 001: Injection Quantity
3528 /min Engine Speed (G28)
5.2 мг / ул Injection Quantity
0.0°KW Injection Duration (specified)
82.8°C Coolant Temperature (G62)

17:37:28 Группа 002: Idle Speed
3549 /min Engine Speed (G28)
28.2 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
0 00 0 Operation Status
82.8°C Coolant Temperature (G62)

17:37:28 Группа 011: Charge Pressure Control
3549 /min Engine Speed (G28)
1193.4 mbar Boost Pressure (specified)
969.0 mbar Boost Pressure (actual)
45.8 % Charge Pressure Control Duty Cycle

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 R)

17:38:05 Группа 001: Injection Quantity
4179 /min Engine Speed (G28)
4.9 мг / ул Injection Quantity
0.0°KW Injection Duration (specified)
84.6°C Coolant Temperature (G62)

17:38:05 Группа 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
4158 /min Engine Speed (G28)
505.0 мг / ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
515.0 мг / ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
96.4 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle

17:38:05 Группа 011: Charge Pressure Control
4158 /min Engine Speed (G28)
1203.6 mbar Boost Pressure (specified)
958.8 mbar Boost Pressure (actual)
41.8 % Charge Pressure Control Duty Cycle

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 R)

17:38:05 Группа 001: Injection Quantity
4158 /min Engine Speed (G28)
4.9 мг / ул Injection Quantity
0.0°KW Injection Duration (specified)
84.6°C Coolant Temperature (G62)

17:38:05 Группа 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
4158 /min Engine Speed (G28)
505.0 мг / ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
515.0 мг / ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
96.4 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle

17:38:05 Группа 011: Charge Pressure Control
4137 /min Engine Speed (G28)
1203.6 mbar Boost Pressure (specified)
958.8 mbar Boost Pressure (actual)
41.8 % Charge Pressure Control Duty Cycle

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 R)

17:39:41 Группа 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
819 /min Engine Speed (G28)
240.0 мг / ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
195.0 мг / ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
42.2 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle

17:39:41 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.40 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.71 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.14 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
1.29 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
Четверг,13,Февраль,2014,18:19:51:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630

Адрес 44: Усилитель рулевого управления (1K1 909 144 J)

18:19:43 Группа 060
в норме
0.00°
Нет данных
Нет данных

Адрес 44: Усилитель рулевого управления (1K1 909 144 J)

18:20:54 Группа 007: Steering Angle Sensor
0.00° Steering Angle
0.0°/s Angular Acceleration
в норме Basic Setting Condition
Уг.пов.не ини Initialization

Адрес 44: Усилитель рулевого управления (1K1 909 144 J)

18:21:03 Группа 007: Steering Angle Sensor
0.00° Steering Angle
0.0°/s Angular Acceleration
в норме Basic Setting Condition
Уг.пов.не ини Initialization

Адрес 44: коды неисправностей удалены

Четверг,13,Февраль,2014,17:33:08:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630

Шасси: 1K0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72 77 7D

VIN: Пробег: 170990km/106248miles

00-Датчик угла поворота руля — Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя — Статус: Периодические ошибки связи 1000
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушка безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола — Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
77- Комплект для подключения моб. телефона — Статус: OK 0000
7D- Дополнительный воздушный отопитель — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.clb
Part No SW: 03G 906 016 R HW: 028 101 222 0
Компонент: R4 1,9L EDC G000SG 7001
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0E2849387
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 01392 785 00200
VCID: 3260E6D1D447

Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 0 0 0

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 Q HW: 1K0 907 379 Q
Компонент: ESP FRONT MK60 0102
Ревизия: 00T12001
Кодировка: 0021234
Мастерская #: WSC 01392 785 00200
VCID: 4084BC196AEB

3 Найдены неисправности:
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Part No: 1K0 907 044 AT
Компонент: ClimatronicPQ35 066 0606
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 79F211FD49B1

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 E HW: 3C0 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H37 1002
Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000005138948
Кодировка: E5890F2700041800000A00000F00000000085D035C
Мастерская #: WSC 00000 785 00200
VCID: 2B5EFBB5F36D

Part No: 5M0 955 119 A
Компонент: Wischer VW359 012 0403
Кодировка: 00065493
Мастерская #: WSC 00000

Part No: 1K0 955 559 S
Компонент: RegenLichtSens 010 1011
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 00000

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 37
Сброс счетчика: 247
Пробег: 170598 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.85 V
вкл
вкл
выкл
выкл
вкл

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Part No SW: 1K0 909 605 N HW: 1K0 909 605 N
Компонент: 1R AIRBAG VW8 015 2100
Ревизия: 03015000 Серийный номер: 0038ED0NRL4R
Кодировка: 0012626
Мастерская #: WSC 01373 785 00200
VCID: 3776D7C53F25

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 1K0-953-549-MY8.clb
Part No SW: 1K0 953 549 AF HW: 1K0 953 549 AF
Компонент: Lenksдulenmodul 634 0070
Кодировка: 0000042
Мастерская #: WSC 01392 785 00200
VCID: 76E81AC178AF

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.clb
Part No: 1K0 920 872 K
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDD 4312
Кодировка: 0003103
Мастерская #: WSC 00011 888 96745
VCID: 336EE3D52B5D

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.clb
Part No SW: 1K0 907 530 F HW: 1K0 907 951
Компонент: Gateway H10 0120
Ревизия: H10 Серийный номер: 2800105A151165
Кодировка: 3D3F0BC0079002
Мастерская #: WSC 01392 785 00200
VCID: 2A50FEB1FC97

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 37
Сброс счетчика: 247
Пробег: 170598 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:11:31

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No: 1K0 920 872 K
Компонент: IMMO VDD 4312
Мастерская #: WSC 06402 145 00197
VCID: 336EE3D52B5D

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MAX2.clb
Part No: 1K0 959 701 L
Компонент: Tuer-SG 024 2465
Кодировка: 0000182
Мастерская #: WSC 01392 785 00200
VCID: 3776D7C53F25

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.clb
Part No: 1K1 909 144 J
Компонент: EPS_ZFLS Kl.5 D04 1606
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3260E6D1D447

3 Найдены неисправности:
02546 — Упор рулевого механизма
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Пробег: 560 km
Температура: 7.0°C
Напряжение: 14.30 V
Напряжение: 14.20 V

01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Пробег: 560 km
Температура: 3.0°C
Напряжение: 12.70 V
Напряжение: 12.60 V

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 AR HW: 1K0 959 433 AR
Компонент: 01 KSG PQ35 G2 010 0101
Ревизия: 00010000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 809002085103087F2D04840570084F06E0A440
Мастерская #: WSC 00046 412 81920
VCID: 8004FC19AA6B

Компонент: Sounder n.mounted

Компонент: NGS n.mounted

Компонент: IRUE n.mounted

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MAX2.clb
Part No: 1K0 959 702 L
Компонент: Tuer-SG 024 2465
Кодировка: 0000182
Мастерская #: WSC 01392 785 00200
VCID: 3874D4F9323B

1 неисправность:
00132 — Подсветка наружной ручки двери/лампа подсветки зеркала на стороне переднего пассTB§[ц
012 — электрическая неисправность в цепи

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Label: 1K0-035-1xx-56.clb
Part No: 5M0 035 186 A
Компонент: Radio GR0 015 0019
Ревизия: 0001503S Серийный номер: VWZ2Z2E1505126
Кодировка: 0022200
Мастерская #: WSC 01392 785 00200
VCID: 2A50FEB1FC97

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN2.clb
Part No: 1K0 959 703 F
Компонент: Tuer-SG 021 2431
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 01392 785 00200
VCID: 336EE3D52B5D

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 1K0-959-704-GEN2.clb
Part No: 1K0 959 704 F
Компонент: Tuer-SG 021 2431
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 01392 785 00200
VCID: 346CE0C92E53

Неисправности не найдены.

Вчера поехал к электрику одному говорят очень хороший, однако прибора типа Ваг ком у него нет, был другой какой то комп., и зайти в блок 11 с него он не мог, сказал что нужен именно оригинальный Ваг Ком, однако посоветовал на небольшой скорости т.е. на первой еле еле ехать потихоньку и поворачивать руль до упора в право потом влево и так раза три, да еще звонил он к своему другу официалу в Фольксваген, тот сказал что несколько раз так уже делали и все проходило. Вообщем он говорит что ошибка у меня 00778, датчик положения руля Г 85. И чего я только не начитался по этому поводу и не передать. Просто жесть. Поехал я на заправку там нет снега, заправщику сказал, что покружусь тут у них что бы не подумал чего что я того, начал ездить то вправо до конца руль вывернул еду потом влево до конца вывернул и так раз 20. НИЧЕГО не гаснет ни руль не ЕСП не давление в шинах. Позвонил одному еще человеку зная что у него есть оригинальный Ваг Ком. Приехал к нему, он подсоединил комп., а я ему еще дал распечатки с разных сайтов и прочее, как сбросить ошибку или вообще что да как. Он долго мучился нигде не может, зайти окно [Login — 11] [Войти — 11], не может войти туда и все пытается через ЕСП, тоже не получается, чрез АБС тоже, минут 40 нажимал кнопки, то видит датчик Г85 то вообще не видит показания с него то не видит углы колес там тоже в ВАГ коме, звонил кому-то звонил, получилось сбросить стандартные настройки, потом ввести что ничего не получается, начал мне говорить что не может быть значит что то сломалось и все тут. Пытался заводил, глушил крутил рулем ничего не получалось все висит и пипец. Он был на оф. сайте Фольксвагене вносил туда все данные с компа., делал что они там рекомендуют ничего не получалось. А теперь ВНИМАНИЕ. После очередного звонка своему консультанту видимо очень грамотный парень)) (Узнать бы его телефончик) отключил он все компы, Я очень надеюсь что это поможет ни одному гольфоводу да и не только. Завел машину, повернул руль потихоньку до конца в право и держит его 40 секунд, затем поворачивает в положение колес прямо и держит руль так 40 сек., затем до конца влево и держит там 40 сек, затем в положение колес ровно и о чудо. Желтый руль пропал, висит только ЕСП и давление в шинах, он сам охринел, что без всякой аппаратуры машина сама все адаптировала и именно после таких действия как я описал, напоминаю что это ему сообщил умный парень по телефону который с ваг комом я понимаю на ТЫ. Он потом просто подсоединился сбросил ЕСП, а давление само погасло. Я ему говорю ты это сделал с помощью компа, он конечно начал говорить что да он сделал настройки через Ваг ком, но я то знаю что нет, ничего там через Ваг ком не получилось, это был какой то глюк системы из за того что я посадил АКБ на машине он прописал это в руль вот так, не сажайте АКБ. Все ошибки сброшены денег ему отдал. И очень довольный поехал. Я понял что и он рад так как понял тоже что знает способ быстро устранять такие проблемы, Всем рекомендую попробовать такой способ надеюсь что поможет, только не забывайте отписываться о результатах дабы помогать людям. Еще хотел бы добавить, что подобные способы были описаны на сайтах но они писали все что нужно проехать метров 200 покрутив рулем, у меня тоже ранее такое было и помогало но это было когда просто снимаешь АКБ, а вот как у меня произошло глюк из за посадки АКБ на машине, поможет только такой способ, скорее всего и Ваг ком не понадобится или понадобится что бы сбросить ошибку ЕСП. Всего хорошего!

Источник

Оцените статью