Горит абс не работает спидометр ниссан примера р12

Загорается ABS и неработает спидометр (история)

Опции темы

УВАЖАЕМЫЙ , А ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА НА СПИДОМЕТРЕ ТОЖЕ ОТ ДАТЧИКОВ АБС
ЗАВИСИТ .

На Р12 да. ищи обрыв в проводе каком то переднем, или лев или правом

и при обрыве одного датчика спидометр работает, я почти года катался так.

Primaevr, мой совет — заедь в другой сервис, лучше даже к оффам на диагностику ABS. Если подтвердят, что нет связи с блоком управления — будем думать, если нет — пусть скажут, где проблема. Но у них не ремонтируйся, просто выясни ошибку.
Ещё ответь, есть ли у тебя ESP. Скорее всего нет, но на всякий случай ответь. Постараюсь тебе помочь.

Primaevr,
не нравится как работает АБС. решил его отключить просто вытащив предохранитель.
абс отключился, загорелась лампа абс и перестал работать спидометр
Может товарищам у которых горит абс следует начать с проверки предохранителя.

АБС контроллер с функцией ЕСП

У меня Р12, 2003, 2.2дци, подскажите пожалуйста, где я могу найти АБС контроллер с функцией ЕСП, которий находится под пассажирским сидением, и в связи с этим горит на панеле АБС, ЕСП, и не работает спидометр. Датчики АБС в порядке. Номер детали 47850BV010

ниссан примера 12 кузов, сломался спидометр, и сразу загорелась АБС, и тупить стала м

ниссан примера 12 кузов, сломался спидометр, и сразу загорелась АБС, и тупить стала машина. помогите. ошибку показывает 1720, датчик движения скорости. только где он находится, не знаю. да и что с ним.
позже:
проблема исправлена. и никто не догадается как! в ниссан центре руками разводили, в СТОшках разводили, электрики приезжали разводили.
а вот ПОМЫТЬ машину никто не посоветовал. безконтактной мойкой пробили в колесных арках грязь и пипец, все. перестала гореть АБСка и спидометр заработал, а также машина побежала, как и полагается! вот, ЭЛЕКТРИКИ, набирайтесь опыта. я сам делаю вывод, что какой-то датчик на ступице глючит в дождь. вот такая байка, длиною. почти в месяц)))))))

позже:
ну вот начался дождь, и случился рецедив. задолбал.

позже:
проблема до сих пор не решена. сегодня заехал на диагностику и с грехом пополам показала она несколько ошибок:
Р 0500
Р 1720
Р 1715
помогите расшифровать? датчик АБС контрактный поставил, всю цепь проверили до блока АБС — все исправно. какой датчик не работает — разобраться не можем.
Помогайте, ФОРУМЧАНЕ!

P0500 VSS Vehicle speed sensor
P1720 Vehicle speed sensor (TCM output)
P1715 PRIMARY SPEED SENSOR
где они находятся и каким образом их можно проверить?

датчик скорости это датчики абс именно таким спосибом на п12 измеряется скорость.имхо у тебя на каком то колесе(сах) нет контакта или обрыв цепи но не постоянно а например когда руль выворачиваешь

———- Сообщение добавлено в 07:31 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 07:28 ———-

0500 нет сигнала датчика скоростм

———- Сообщение добавлено в 07:33 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 07:31 ———-

последних двух у нас почнму то нет.просьба модераторам расшифровать и добавить в список кодов ошибок

———- Сообщение добавлено в 07:34 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 07:33 ———-

датчики абс мерять тестером на наличие сопротивления

P1720 — нессответствие показаний скорости от ТСМ (вторичный датчик коробки) и от блока управления ABS. Причин несколько. Лучше езжай к оффам, т.к. диагностировать и найти виновника весьма сложно. Виновницей может быть даже панель приборов, не говоря уж о блоках ТСМ и ABS.
В принципе можно попробовать для начала сделать самодиагностику варика, может всётаки по его датчику ошибка, отсюда и тупняки.

видите ли в чем проблема, сканер не может войти в компьютер и сделать диагностику. только в двигатель входит. ни в АБС, ни в вариатор и никуда больше. я и понять не могу какой датчик из вышеперечисленных глючит.

Источник

Загорается ABS и неработает спидометр (история)

Опции темы

ищите другой сканер. Или как вариант — хана блоку ABS

Доброго дня! У меня тоже проблема с ABS,перестало работать. Сьездил на СТО снять ошибку. Там не смогли прочитать, покуда не отключили фишку блока ABS. Отключили-прочитали, но перестл работать спидометр. СТОшники сказали заменить блок управления ABS. Хочу проверить сам его исправность. Возможно ли это и как? Либо нужно покупать новый (или можно б/у). Спасибо. Primera P12. 2.2 DCI, 2002 год.

Как же я устал от этого ниссана ,пьет по тихой кровь и деньги,отказал спидометр.
Завел ,прогрел ,поехал,чувствую как то странно и бодро реагирует авто на педаль газа,и в движении как то вяло едет,смотрю а стрела спидометра лежит на нуле и одометр не отсчитывает километры.Стал наблюдать,глушу авто,выдергиваю ключ из замка зажигания,жду пару минут,завожу,еду,спидометр работает примерно полтора -два км.,потом на ноль и начинаются затупки. Ошибок ни по вариатору ни по двигателю нет,сегодня специально сделал самодиагностику, с покупки не работает ABS,правый передний датчик и мотор ABS,до сегоднешнего дня спидометр работал. Датчик скорости возле колеса,после ремонта,впаян кандер,снял его ,разобрал,думал может плохо загерметизировал,все сухо как с завода.Верхний наверное родной.
В какую сторону смотреть ?

Зря ты так,если машина в исправных руках,то она работает и ездит.Просто запущена от не знаний обслуживания.Это может случится ,если в таких руках и мерс и беха не говоря о менее классом.

Источник

горит ABS, ручник, движка и спидометр не работает

Опции темы

горит ABS, ручник, движка и спидометр не работает

Всем привет
недавно ставил автозапуск, сигналку и музыку (саб с конденсатором, усилк и пару динамиков вперед)
До этого все было ок, теперь музыка просто супер, автозапуск работает как часы, но есть небольшое но
— горит датчик ABS
— горит ручник
— не работает спидометр
— горит движка (на диагностике показало что это был лямбда зонд, поменяли, все равно горит)
До установке всего вышеперечисленного работало все
Подскажите плиз — просто поехать и убрать ошибки?
Меня больше всего интересует спидометр, остальное пшено)
Спасибо

Смотри датчик скорости в коробке мож клему там задели когда сигу ставили. насчет АБС проверь че за ошибкавообще датчика какого то или блока всего (тогда мож предохранитель погорел). А ручник горит. смотри опять же что тебе там установили потому как автозапуск его тож затрагивает потому как ручник должен быть поднят и гореть лампа чтобы она заводилась то.

Че то мне кажется тебе некачественно установили. и опять же мне кажется под капотом намудрили что то. погляди кнопку ручника в салоне мож они ее там замкнули чтобы постоянно горела.
Претензии короче к ним предъявляй.
А двигатель горит потому что наверное тебе иммобилайзер отключили, ведь тебе отдали 2 ключа от машины да? хотя обычно один прячется в обходчик тогда ниче не горит.

VOVANыч,
профиль заполнил)))
ставил так сказать знакомый мой который достаточно давно занимается электрикой
ABS почитал на форуме говорят скинуть клеммы — нифига, пробовал не помогает
просто мне ставили уже на приму автозапуск — было все ок
вчера вроде все проверяли, и нифига. завтра поеду опять на диагностику может там что сделают

———- Сообщение добавлено в 16:27 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:53 ———-

скатался на диагностику сказали кароче задние датчики скорости — либо полетели либо проводка итд
сегодня будем ковыряца
самый прикол — после утсранения что ехать опять что ли тыщу платить чтоб убрали ошибки?

Источник

Сегодня загорелся ABS на p12! В чём проблема?!

Re Ну вот я тоже в Можайске застрял (в МОЖАЙСКЕ. 115 км до Москвы). Не заводится и все. Контакт втяшивающего реле засорился и оплавился. И что делать? Никто до сревиса ни за какие деньги везьти не хочет.

Ну как то добрался таки. Починил за 200 (Двести) рублей.

Бывает. Смешно кстати, из за 200 рублей застрять.

да достали уже эти глюки! Список внутри: 1) При повороте руля повторялась последняя манипуляция нажатая на руле! Вылечилось путём 5 часового ожидания в мейджоре!
2) Датчик дождя откинулось — вылечилось путём 2х дневного ожидания и расходования 4х 11 литровых вёдер воды в мейджоре.
3) Отошёл якобы контакт в блоке управления стеклоподьёмников — в результате стёкла опустились — а закрываться не захотели! Вылечил в дженсере.
4) Задолбало дребезжание в районе приёмной трубы — оказалась теплозащита — пришлось удалить в мейджоре.
5) Скрипит салот и задняя полка — никак не выличилось!
6) Дребезжат все колонки — пробовали подтягивать — всё равно бребезжит!
7) Не всегда срабатывает кнопка открытия багажника на самом багажнике!

Да ещё много что можно вспомнить! Сегодня вот абс — задолбало! Был пассат б5 — проблем не знал.

Не кипятись 1) Пассаты б5 бывают оч плохие — это факт. По глючности доводят своих владельцев до иступления.

2) Примеры бывают такие же — вывод — глючные машины есть и там и там, и плохо, когда такая машина попадает кому то.

Видать, прав был Primar, когда говорил, что более ранние P12 более качественно собраны были — c 2005 лажатина какая то пошла.

С другой стороны, был в авторизированном автосервисе, хорошо известном в конфе, разговорился с механиками. Они в голос хаяли любые p12, с ностальгией вспоминая p11. Писал уже об этом.

Почему? У ниссана в конце 90-х, начале 2000 была оч плохая финансовая ситуация, им нужна была модель-прорыв, коей и должна была стать N16 и P12. Если N16 более менее получилась, то P12 сделали за год (ЗА ГОД), о чем ПР ниссановский раструбил как о достижении в автомобилестроении. В результате торопились, сделали то, что получилось — вылезли проблемы к катализаторами.

Механики жаловались также на:
1) Глючную электрику — особенно катушки
2) Плохую сборку кузова — перекосы кузова при наезде на бордюр, колодец, провисание дверей
3) Плохую сборку Салона — это и так ясно
4) Плохой металл кузова — съэкономили в Англии
5) Плохая ШИ — ну вроде как у примьер традиция, хотя я особо до 110 км/ч не жалуюсь — потом да — мотор+шум от дороги

Рестайлингами часть проблем убрали, что то где то добавили. В результате продажи потихоньку проседали, а конкуренты не спали (см авенсис, мазда6, хонда аккорд, опель вектра С, мондео и даже бмв 318).

Источник

горит ABS

Опции темы

переламывается около первой клипсы крепления под подкрылком, если считать от разъёма датчика.

yoiri, не лезьте с советами, которые непригодны для P12

когда разбирал вообще был удивлен что может где то переломиться все в кожухе изоленте скрученно со всеми клипсами с пластиковой вставкой где написанно LH ну завтра попробую снова разобрать, Moroz тогда к тебе вопрос как можно прозвонить датчик абс что именно он впоряде и второй вопрос как проверить после разъема целостность проводов тупо перекусывать выше и цешкой. еще заметил что когда зажигание включаешь он сначало горит потом моргнет 1 раз и потом снова горит

Последний раз редактировалось FEAR933; 07.07.2014 в 20:12 .

yoiri, я по определению не вежлив, уж какой есть я же не 100$ купюра, чтобы всем нравиться Кстати перечитайте мой пост, я не грубил, а дал совет. Лично я не лезу в темы Р10 и Р11 т.к. не силён в них, не хочу выглядеть глупым, чего и вам желаю
Разницы в принципе действия нет, а вот компоненты разные и болячки разные. И самодиагностики ABS на P12 нет и датчики не прозваниваются и не подходят от Волги датчики колена и ломается не провод около датчика, а провод между клемой датчика и блоком управления ABS. так чувствуешь разницу? Я в своё время послушал совета такого же Р11 вода и порезал рабочий датчик, а мог бы отделаться малой кровью. в результате я разобрался с проблемой, но датчик пришлось новый купить, вот поэтому и не даю советов там, где не знаю, а лишь предполагаю. Так что ты не суди строго, а лучше прислушайся

FEAR933, надо отцепить колодку от блока ABS и отцепить датчик и прозванивать тестером. Ещё раз уточняю-ищи перелом около первой клипсы, которая держит провода за подкрылком, считать от клемы датчика.
Распиновку я давал, поищи или напомни завтра — дам, сейчас я планшетика небольшого, неудобно.

FEAR933, надо отцепить колодку от блока ABS и отцепить датчик и прозванивать тестером. Ещё раз уточняю-ищи перелом около первой клипсы, которая держит провода за подкрылком, считать от клемы датчика.
Распиновку я давал, поищи или напомни завтра — дам, сейчас я планшетика небольшого, неудобно.[/QUOTE]

ну так то понял где перелом может быть прям за брызговиком где и колодка соединения, а где блок абс ? случаем не за воздушным фильтром ?

Источник

Читайте также:  Как настроить клавиатуру miui
Оцените статью