Меню

Hyundai accent не работает обогрев заднего стекла

Что не работает обогрев заднего стекла

Чего-то обнаружил на днях, что не работает обогрев заднего стекла.Кнопку разобрал. Вроде как все контакты в порядке там. Лампочка не загорается. Реле не щёлкает. Предохранитель в порядке.В какую сторону копать?

Похожие статьи

25 comments on “ Что не работает обогрев заднего стекла ”

У меня тож не работает ( реле щелкать не должно, я тож так думал что сломалась перебросил реле с задними противотуманками, все равно не работает )))

контакты на стекле смотри

Максим, но ведь оно должно замыкаться же, не? Сейчас, через полчасика посмотрю на подключенное реле в разобраном состоянии. И пробегусь с мультиметром по проводке немного.

Петр, визуально всё в порядке с ними. И держится там всё хорошо. Я, конечно, по факту не проверял, греется ли стекло сзади или нет. Предпологаю только из тех фактов, что не щёлкает реле и не загорается лампочка на кнопке.

Станислав, там вроде кнопку нажимаешь она обратно на своё место встаёт и через сколько то минут автоматически перестаёт греть

Максим, ну это я уже вычитал, ага. Типа импульсная херня эдакая. А может она не включается, потому что тепло на улице? Или как оно вообще в акценте работает?

Станислав, да не тепло не влияет, ночью проверял с запотевшем задним стеклом не пашет ((

Станислав, а реле проверить легко , если щас борода разобрана , перекинь реле на задние противотуманки и нажми , если загорятся значит работает реле

Максим, типа одинаковые реле что ли?

Станислав, вход тот же просто реле туманок с защелкой а обогрев нажмешь пока держать будешь горят туманки отпустить гаснут

По крайней мере я так смотрел

Максим, такс, чот я туплю… Т.е. беру сейчас и выдёргиваю реле противотуманок. Насаживаю его на штекер от обогрева заднего стекла? Тогда с какого перепугу туманки-то загорятся?
Ну, или если воткнуть реле от обогрева в гнездо для реле противотуманок, то как тогда вообще задействована кнопка обогрева стекла будет?

Станислав, ты не понял, если грешишь на кнопку обогрева, берёшь кнопку обогрева насаживаешь на реле противотуманок и жмешь если загорятся задние туманки , значит кнопка не причём , и все на всего лампочка перегорела подсветки

Максим, а, вон оно чего. Так не реле же это, а тупо кнопка. Я-то про реле, которое за левым бордачком говорю. Оно не щёлкает почему-то. А должно бы. Ведь это реле.

Станислав, да я уж чет сам запутался )

Максим, что за бред? Реле у туманок — обычное универсальное, а на обогрев — здоровая черная коробка! Ты их в принципе не сможешь поставить рядом!
Не вводи людей в заблуждение!

Станислав, крч, кнопка просто минус размыкает, этот импульс идет на реле. От него обратно на кнопку идет индикация на кнопку и силовой плюс на заднее стекло. Реле должно срабатывать только при заведенном двигателе.

Артур, чудеса. Собрал обратно реле. Всё надёжно вставил, прикрутил. Завёл машину, нажал на кнопку и всё заработало. Аномалия, не иначе.

Станислав, если накануне лазил что-нибудь делал под рулем или в центральной консоли, то возможно где-то был плохой контакт (отошел например) и от этого и были траблы. Так бывает )
Чудес и аномалий не бывает! Все связано )) это электрика, а не госбюджет )

Артур, вероятно, что виной тому мудак, который подключал сигналку. Настолько распиздяйской скрутки проводов и изоляции их последующей я ещё не видел. Вероятно, что на досуге надо будет навести поряд в этих кишках.

Станислав, удачи )) не наведи еще большего пиздеца

Артур, да не. Я в этом плане не особо рукожопый. С паяльником и проводами с детства дружу.

Станислав, не могу похвастаться тем же ))
В прошлый раз (он же первый) когда взял в руки паяльник, все спалил к херам и еще обжегся. После этого надрочился на скрутках — по мне то же что и спайка )

Артур, ну, смотря где это использовать. Где-то некритично, если просто скрутить, а где-то без пайки не обойтись.

Станислав, согласен ) где без пайки никак — туда не лезу ))

Источник

Не работает обогрев заднего стекла акцент тагаз

Предохранители и реле Hyundai Accent, электрические схемы || Хендай акцент не работает обогрев заднего стекла

Предохранители в салоне

Хендай Акцент — достаточно распространённый автомобиль в широком кругу автовладельцев. За долгие годы модель успела прижиться на улицах многих городов. Чем старше становится авто и чем реже проводятся технические осмотры, тем выше вероятность того, что возникнут проблемы с электрикой и приборами. При подобных неисправностях следует проверить в первую очередь предохранители и реле Hyundai Accent. Если руководства под рукой нет, вам поможет эта статья.

Блок с предохранителями находится в салоне и размещён внизу, у левой ноги водителя.

1 (10 А) — указатели поворотов. Если перестали работать поворотники и не загорается ни один из них, проверьте помимо этого предохранителя также реле 10 в салонном блоке и реле, установленное отдельно под рулём. Если реле разборное, можно снять корпус и проверить плату на отсутствие сгоревших дорожек или почерневших деталей. Или заменить на новое, заведомо исправное.

Затем проверьте подрулевой переключатель, исправность в нём дорожек и контактов, а также контакты в его разъёме и проводку. Также следует проверить лампы, которые могли сгореть все сразу. Если не работает только один поворотник, вероятнее всего дело тоже в лампе. Замените на исправную и проверьте контакты в разъёме.

2 (10 А) — ABS, контрольные лампы на приборной панели. Если не работает ABS, см. 34.Если не работают лампы на панели, проверьте данный предохранитель, сами лампы и проводку.

3 (10 А) — приборы на панели. Если у вас перестала работать приборная панель, часть приборов работает, а часть нет, скорее всего дело в контактах на плате панели, либо разъёмах. Если этот предохранитель целый, попробуйте пошевелить разъёмы на задней части панели. Проверьте контакты в них и провода. Возможно потребуется снимать и разбирать всю панель, чтобы добраться до плат внутри неё. Платы нужно осмотреть, чтобы на них не было сломанных или обгоревших дорожек и других видимых следов короткого замыкания, отсутствия контактов.

4 (15 А) — подушки безопасности. Если у вас сработала хоть одна подушка безопасности, то для прежнего уровня безопасности потребуется заменить модуль раскрывшейся подушки, блок управления SRS и ремни. Водительская подушка находится в центре руля, пассажирская — над бардачком.

5 (10 А) — блок управления двигателем, лампы заднего хода, блок управления АКПП.Если у вас проблемы с двигателем, см. информацию про предохранитель 4.Если при включении КПП на заднюю передачу фонари заднего хода не загораются, проверьте сами лампы и их разъёмы, затем датчик-выключатель заднего хода, который расположен на коробке передач в верхней части и провода, идущие от него.

Блок реле расположен в салоне автомобиля и находится за малым вещевым ящиком.

1 — реле системы электронного распределения тормозных усилий EBD.

2 — реле задних противотуманных фонарей.

3 — главное реле системы управления двигателем.

4 — реле головного света. См. информацию о предохранителе 3.

5 — реле стеклоочистителя и омывателя лобового стекла. См. информацию о предохранителе 11.

6 — реле ABS. См. пред. 34.

7 — реле электрических стеклоподъемников. См. пред. 33.

8 — реле обогрева заднего стекла. См. пред. 2.

9 — реле звукового сигнала. См. пред. 2.

10 — реле указателей поворотов, аварийной сигнализации. См. пред. 1.

Подкапотный монтажный блок

Подкапотный монтажный блок находится с левой стороны по ходу движения автомобиля, между аккумулятором, воздушным фильтром и кузовом.

1 (100 А) — генератор. Если аккумулятор стал быстро разряжаться, скорее всего дело в генераторе и отсутствии заряда АКБ. Проверьте этот предохранитель, натяжение ремня генератора, контакты разъёмов на генераторе, а также проводку. В цепях автомобиля не должно быть коротких замыканий. Проверьте напряжение на клеммах генератора при заведённом автомобиле (если нет опыта, лучше обратитесь к электрику).

Если напряжения на клеммах нет, возможно износились щётки внутри генератора, в этом случае его можно недорого починить. Если при повороте шкива раздаются скрипы или посторонние звуки, скорее всего разрушились подшипники. В этом случае лучше заменить генератор на новый или отдать в ремонт.

Читайте также:  Почему не работают датчики приборов ваз 2115

2 (50 А) — блокировка дверей. (электропривод), стоп-сигналы, аварийная сигнализация, звуковой сигнал, обогрев заднего стекла, освещение салона, электронный блок управления (ЭБУ).

Если у вас не работает ни один стоп сигнал (включая салонный на заднем стекле), первым делом проверьте этот предохранитель. Если он целый, то скорее всего дело в «лягушке» (выключатель в блоке над педалью тормоза), разъёме или проводке.

Схемы соединений

Схема жгутов проводки, проложенных по кузову

1 — питание 12 В2 — питание 12 В, главное реле управления двигателем включено3 — питание 12 В, зажигание включено4 — блок предохранителей и реле (моторный отсек)5 — салонный блок предохранителей6 — предохранитель вентилятора печки7 — предохранитель муфты компрессора кондиционера8 — предохранитель электрических стеклоподъемников, обмоток реле блок-фар, омывателя фар, вентилятора теплообменника конденсатора кондиционира, вентилятора радиатора, передних и задних противотуманных фар

9 — реле вентилятора печки10 — разъём11 — к реле омывателей фар12 — реле муфты компрессора кондиционера13 — разъём14 — к салонному блоку реле15 — блок управления АКПП16 — салонный блок предохранителей17 — предохранитель кондиционера18 — мотор вентилятора печки19 — блок управления двигателем (ЭБУ)20 — от колодки на жгуте проводов приборной панели21 — резистор мотора вентилятора печки (режимы работы отопителя)22 — выключатель, функционирующий от давления23 — выключатель кондиционера24 — муфта компрессора кондиционера25 — от колодки на жгуте проводов приборной панели26 — переключатель оборотов печки (режимов работы вентилятора отопителя)27 — термовыключатель28, 29 — к колодке на жгуте проводов приборной панели

Hyundai Accent предохранители и реле

Hyundai Accent, субкомпактный автомобиль, продаётся с 1995 года и по настоящее время в 4 поколениях и поставляется по всему миру. Так же известен под названием Hyundai Verna. В нашем материале вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Акцент, со схемами блоков, местами их расположения и фотографиями, которые выпускались в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году (хендай акцент тагаз). Покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель и нахождение дополнительных электронных блоков управления.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Актуальное назначение элементов в блоках может отличатся от представленного. Сверяйте со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Блоки в салоне

Схема расположения

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

  1. Блок предохранителей
  2. Блок реле
  3. Модуль ETACS или реле обогрева заднего стекла
  4. Реле заднего стеклоочистителя (хэтчбек)
  5. Таймер ремня безопасности (без ETACS)
  6. Реле стеклоочистителя (без ETACS)
  7. Модуль открытой двери (Chime Bell)

Блок предохранителей

Находится на левой стойке под панелью приборов, за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

1 10А Указатели поворота, выключатель заднего хода, переключатель диапазонов коробки передач, селектор АКПП
2 10А Комбинация приборов, ETACM (модуль системы временной задержки и управления охранной сигнализацией), резистор предварительного возбуждения, предупреждающий таймер ремня безопасности
3 10А Комбинация приборов
4 15А Подушки безопасности
5 10А ECM, PCM, селектор АКПП, переключатель диапазона коробки передач, датчик массового расхода воздуха, датчик скорости, лампа топливного фильтра
6 10А Центральный замок
7 10А Аварийная сигнализация, ETACM (модуль системы временной задержки и управления охранной сигнализацией)
8 10А Стоп-сигнал, селектор АКПП, соленоид блокировки АКПП
9 20А Обогрев заднего стекла
10 10А Блок фары, стеклоподъемники, электро корректор фар, омыватель фар, ETACM (модуль системы временной задержки и управления охранной сигнализацией), передние противотуманные фары, вентилятор теплообменника конденсатора системы кондиционирования, вентилятор охлаждения двигателя, реле топливного фильтра, омыватель заднего стекла
11 20А Передний стеклоочиститель и омыватель
12 20А Подогрев сидений
13 10А ABS — АБС
14 10А Часы, аудио, селектор АКПП
15 15А Прикуриватель
16 10А Электрические зеркала
17 10А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал
18 20А Задний стеклоочиститель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Блок реле

Для доступа к нему, надо убрать перчаточный ящик.

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

  1. реле электронного распределения тормозных усилий (EBD);
  2. реле противотуманного света в задних фонарях;
  3. главное реле системы управления двигателем (для наглядности крепление отсоединено);
  4. реле головного света фар;
  5. реле очистителя и омывателя ветрового стекла;
  6. реле АБС;
  7. реле электро стекло подъемников;
  8. реле обогрева заднего стекла;
  9. реле звукового сигнализатора;
  10. реле указателей поворота и аварийной сигнализации.

Блоки под капотом

Основной блок

Находится в левой части, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,1,0 —>

Расшифровка элементов

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

1 100А генератор
2 50А центральный замок, аварийная сигнализация, стоп-сигналы, обогрев заднего стекла, звуковой сигнал, освещение салона, электронный блок управления
3 30А габариты, головной свет — фары
4 20А блок управления двигателем
5 30А зажигание, пуск двигателя
6 20А вентилятор охлаждения двигателя
7 разъем электропроводки
8 реле вентилятора отопителя
9 реле звукового сигнала
10 10А лампы освещения салона
11 10А аудиосистема — магнитола
12 реле №2 вентилятора кондиционера
13 реле компрессора кондиционера
14 реле противотуманных фар
15 топливный насос, реле топливного насоса
16 15А регулятор холостого хода, датчик положения распределительного вала
17 10А блок управления двигателем
18 реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
19 10А включение кондиционера
20 реле №1 вентилятора теп­ло обменника конденсатора системы кондиционирования
21 10А блок управления двигателем
22 10А муфта компрессора кондиционера
23 10А звуковой сигнал
24 15А предохранитель противотуманных фар
25 10А головной свет — левая фара
26 10А головной свет — правая фара
27 10А предохранитель правого габаритного света, освещение номерного знака
28 10А предохранитель левого габаритного света, реле омывателя фар
29 реле габаритов
30 резистор предварительного возбуждения генератора
31 реле стартера
32 20А вентилятор теплообменника кон­денсатора системы кондиционирования
33 30А предохранитель стеклоподъемников
34 30А система ABS
35 реле постоянно включенного ближнего света фар
36 реле топливного насоса (бензонасоса)
37 30А анти блокировочная система тормозов — ABS
38 диод
39 диод
40 30A предохранитель вентилятора печки

Дополнительный блок

Устанавливается на модели с дизельным двигателем.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

1 80А Реле свечей накаливания
2 60А Реле подогревателя (1)
3 30А Реле подогревателя (2)
4 30А Реле подогрева топливного фильтра

p, blockquote 26,0,0,0,0 —> p, blockquote 27,0,0,0,1 —>

На этом всё. А если Вам есть чем дополнить материал или остались вопросы, задавайте их в комментарии.

Что не работает обогрев заднего стекла

Чего-то обнаружил на днях, что не работает обогрев заднего стекла.Кнопку разобрал. Вроде как все контакты в порядке там. Лампочка не загорается. Реле не щёлкает. Предохранитель в порядке.В какую сторону копать?

Похожие статьи

  • При пониженных оборотах дребезжание внизу возле двигателя
  • Долго менять тросы переключения передач на МКПП
  • Был тут как то пост от меня по поводу оборвавшейся цепи распред валов
  • Что все в масле в данной области
  • Подскажите парт номер
  • Ставил ли кто нибудь ступичные ILJIN
  • Подскажите кто какое масло льёт в двигатель
  • Читаю объявления нашей группы и вижу
  • Классная музыка в машину
  • В сборе с лампочками
  • Такой вопрос когда поворачивая руль в левую сторону слышен скрип что это
  • Надо дверью раз 100 хлопнуть
  • Такая проблемка при вывороте руля до конца влево или вправо свист стоит аж
  • Загорается brake и абс
  • Может даже в цвет Н07

25 comments on “ Что не работает обогрев заднего стекла ”

У меня тож не работает ( реле щелкать не должно, я тож так думал что сломалась перебросил реле с задними противотуманками, все равно не работает )))

контакты на стекле смотри

Максим, но ведь оно должно замыкаться же, не? Сейчас, через полчасика посмотрю на подключенное реле в разобраном состоянии. И пробегусь с мультиметром по проводке немного.

Петр, визуально всё в порядке с ними. И держится там всё хорошо. Я, конечно, по факту не проверял, греется ли стекло сзади или нет. Предпологаю только из тех фактов, что не щёлкает реле и не загорается лампочка на кнопке.

Читайте также:  Не работали банкоматы втб 24

Станислав, там вроде кнопку нажимаешь она обратно на своё место встаёт и через сколько то минут автоматически перестаёт греть

Максим, ну это я уже вычитал, ага. Типа импульсная херня эдакая. А может она не включается, потому что тепло на улице? Или как оно вообще в акценте работает?

Станислав, да не тепло не влияет, ночью проверял с запотевшем задним стеклом не пашет ((

Станислав, а реле проверить легко , если щас борода разобрана , перекинь реле на задние противотуманки и нажми , если загорятся значит работает реле

Максим, типа одинаковые реле что ли?

Станислав, вход тот же просто реле туманок с защелкой а обогрев нажмешь пока держать будешь горят туманки отпустить гаснут

По крайней мере я так смотрел

Максим, такс, чот я туплю… Т.е. беру сейчас и выдёргиваю реле противотуманок. Насаживаю его на штекер от обогрева заднего стекла? Тогда с какого перепугу туманки-то загорятся?
Ну, или если воткнуть реле от обогрева в гнездо для реле противотуманок, то как тогда вообще задействована кнопка обогрева стекла будет?

Станислав, ты не понял, если грешишь на кнопку обогрева, берёшь кнопку обогрева насаживаешь на реле противотуманок и жмешь если загорятся задние туманки , значит кнопка не причём , и все на всего лампочка перегорела подсветки

Максим, а, вон оно чего. Так не реле же это, а тупо кнопка. Я-то про реле, которое за левым бордачком говорю. Оно не щёлкает почему-то. А должно бы. Ведь это реле.

Станислав, да я уж чет сам запутался )

Максим, что за бред? Реле у туманок — обычное универсальное, а на обогрев — здоровая черная коробка! Ты их в принципе не сможешь поставить рядом!
Не вводи людей в заблуждение!

Станислав, крч, кнопка просто минус размыкает, этот импульс идет на реле. От него обратно на кнопку идет индикация на кнопку и силовой плюс на заднее стекло. Реле должно срабатывать только при заведенном двигателе.

Артур, чудеса. Собрал обратно реле. Всё надёжно вставил, прикрутил. Завёл машину, нажал на кнопку и всё заработало. Аномалия, не иначе.

Станислав, если накануне лазил что-нибудь делал под рулем или в центральной консоли, то возможно где-то был плохой контакт (отошел например) и от этого и были траблы. Так бывает )
Чудес и аномалий не бывает! Все связано )) это электрика, а не госбюджет )

Артур, вероятно, что виной тому мудак, который подключал сигналку. Настолько распиздяйской скрутки проводов и изоляции их последующей я ещё не видел. Вероятно, что на досуге надо будет навести поряд в этих кишках.

Станислав, удачи )) не наведи еще большего пиздеца

Артур, да не. Я в этом плане не особо рукожопый. С паяльником и проводами с детства дружу.

Станислав, не могу похвастаться тем же ))
В прошлый раз (он же первый) когда взял в руки паяльник, все спалил к херам и еще обжегся. После этого надрочился на скрутках — по мне то же что и спайка )

Артур, ну, смотря где это использовать. Где-то некритично, если просто скрутить, а где-то без пайки не обойтись.

Станислав, согласен ) где без пайки никак — туда не лезу ))

Обогрев заднего стекла Хендай Акцент: типичные поломки

Если вдруг разрушилась одна или несколько токопроводящих полосок, их можно отремонтировать, используя специальные клеящие составы. Один из них — клей токопроводящий Контактол. Нанесите его на поврежденный участок, через два дня он полностью застынет и будет работать в нормальном режиме. Если отпали провода от металлической пластины в месте пайки, то лучше всего их припаять.

Вполне возможно, что простыми паяльниками сделать это не получится, придется воспользоваться станцией. Если не получается припаять, смешайте Контактол и суперклей, этим составом соедините провод и металлическую пластину обогревателя. Состав надежный и прослужит не один сезон.

Одно из слабых мест системы — это реле включения.

Схема обогрева заднего стекла Хендай Акцент

Так как с его помощью коммутируется большой ток, возможно образование искры и подгорание контактов. Если печка не работает ни в одном из режимов, попробуйте подать напряжение 12 В напрямую с аккумулятора на её мотор. Чтобы добраться до мотора, нужно снять крышку под основным перчаточным ящиком. Если мотор не заработает, потребуется его ремонт или замена новым.

При наличии средств лучше не скупиться и купить новый. Если мотор работает, проверьте проводку и исправность переключателя режимов печки вместе с его контактами. Если свет в салоне не загорается, проверьте помимо этого также предохранитель 2, не включается обогрев заднего стекла хендай акцент лампы и контактов в плафоне, проводку.

Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели на кузове, которые реагируют на открытие и закрытие дверей. Если магнитола не включается, проверьте этот предохранитель, затем достаньте её и проверьте контакты в разъёмах сзади, а также предохранитель, который расположен прямо на проводе обычно красного цвета. Проводка также может быть причиной.

Проверьте, откуда подаётся питание на магнитолу, с замка зажигания или напрямую с аккумулятора.

Что не работает обогрев заднего стекла

Если к нужным проводам подать напрямую напряжение 12 В от аккумулятора, магнитола должна включиться. Если не включается — вероятнее всего неисправность у неё внутри и требуется ремонт или замена. Если перестал работать кондиционер, проверьте помимо этого, предохранители 13, 19, не включается обогрев заднего стекла хендай акцент, 22, 32, а также в салонном блоке предохранители 10 и Если они все исправны, возможно в системе нет фреона и нужно заправить.

Не лишним будет проверить всю систему и трубки на герметичнось и отсутствие утечек. Зимой рекомендуется изредка включать кондиционер, чтобы весной с ним не возникли проблемы. Посмотрите также на компрессор под капотом, при включенном режиме его муфта должна крутиться. Если она не крутится, либо нет фреона, либо неисправна одна из составляющих систем. Если не работает ни одна из противотуманных фар, проверьте помимо этого, предохранитель 24, затем в салонном блоке предохранитель 10 и реле 2.

Передние и задние ПТФ включаются разными кнопками. Проверьте контакты и исправность соответствующей кнопки на приборной панели, а также проводку. Если двигатель не держит холостые обороты, не заводится, глохнет или работает нестабильно, проверьте этот предохранитель, а также топливную систему и бензонасос. Причина может быть помимо не включается обогрев заднего стекла хендай акцент в некачественном топливе, свечах зажигания, форсунках и других составляющих. Если нет опыта, лучше обратиться на станцию диагностики.

Если не работают обе фары, см. Если одна фара работает, а вторая нет, проверьте один из этих предохранителей, а также исправность лампы и контакты в её разъёме. Если не горит ни одна лампа габаритов, см.

Если не горят лампы только с одного борта автомобиля, проверьте один из этих предохранителей, лампы и их разъёмы. Если вы поворачиваете ключ зажигания, а стартер не крутит, проверьте этот предохранитель. Если он исправен, проверьте заряд аккумулятора и крепление клемм на нём.

Они могли окислиться или расслабиться. Очистите их внутри шкуркой или круглым напильником и хорошо закрепите на клеммах АКБ. Если после этого стартер не начнёт крутить, не включается обогрев заднего стекла хендай акцент его, замкнув 2 контакта отвёрткой или металлическим предметом. Убедитесь перед этим, что рычаг КПП находится в нейтральном положении.

Если АКБ заряжена и стартер при замыкании контактов или подачи на него напрямую напряжения 12 В не работает, скорее всего он вышел из строя. В этом случае может помочь ремонт замена щёток или других износившихся деталей или покупка нового.

Если стартер работает только при прямой подаче напряжения, проверьте проводку и замок зажигания. Возможно в замке окислились дорожки или нет контакта в разъёме.

Если не работает ни один из стеклоподъёмников, проверьте помимо этого предохранителя реле 7 в салоне. Если не работает стеклоподъёмник в одной не включается обогрев заднего стекла хендай акцент двери, проверьте провода между дверью и кузовом часто в этом месте они переламываютсякнопки управления на двери, а также сам механизм подъёмника.

Читайте также:  Не работает одно ухо jbl500bt

Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Все тросы должны быть на своих пазах, шестерёнки не включается обогрев заднего стекла хендай акцент быть целыми и мотор должен работать. Проверьте также, чтобы никаких посторонних предметов в механизме не. Если система АБС перестала срабатывать на скользких покрытиях и колёса при торможении блокируются, проверьте этот предохранитель.

Если он целый, дело может быть в блоке АБС, который находится под воздушным фильтром. В нём мог выйти из строя мотор или износиться его щётки. Если не работают обе фары ближнего света, проверьте данное реле, а также лампы и проводку. Поочередно проверьте каждую из нитей решетки. При отсутствии обрывов подсоедините отрицательный щуп к массе шасси и повторите проверку, — показания не должны измениться, в противном случае имеет место нарушение качества заземления решетки.

Для локализации обрыва прижмите отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме решетки нагревательного элемента. Обернутым фольгой положительным щупом начинайте зондировать токопроводные нити решетки, двигаясь со стороны подачи питания к массе. В точке обрыва показание прибора должно упасть от нескольких вольт до нуля.

Прежде чем приступать к восстановительному ремонту решетки рабочего элемента выключите обогреватель и дайте элементу остыть в течение нескольких минут.

Легонько зачистите поврежденный участок нити войлоком, затем тщательно протрите его спиртом. Наклейте две полоски скотча вдоль подлежащего восстановлению участка нити. Тщательно замешайте эпоксидную пасту с отвердителем следуйте прилагаемым в наборе инструкциям. Нанесите полученный состав на поврежденный участок с перехлестом примерно в 20 мм на края неповрежденной нити.

Не работает обогрев заднего стекла

Функция подогрева заднего стекла позволяет повысить безопасность машины не только в плохую погоду при запотевании окна, но и зимой, когда поверхность покрывается изморозью. Нарушения в работе системы приводят к значительному ухудшению видимости, водителю становится сложнее оценить ситуацию на дороге, сзади авто. А попытки маневрирования становятся проблемой.

Если не работает обогрев заднего стекла, можно попробовать самостоятельно устранить дефект.

  1. Устройство системы обогрева, характерные неисправности
  2. Почему одновременно отказывает обогрев, печка и дворники?
  3. Что делать в случае обрыва нитей, как определить дефект
  4. Тонкости ремонта системы обогрева
  5. Может ли система кондиционирования работать на обогрев?

Устройство системы обогрева, характерные неисправности

Обогреватель стекла в машине устроен достаточно просто. Обычно на стеклянную поверхность наносятся нити, которые способны нагреваться в момент прохождения тока. Другие узлы, обеспечивающие запуск, исправную работу и питание схемы – это кнопка, проводка, реле, предохранитель, АКБ.

Частые неполадки:

  1. Обогрев работает неэффективно, появляются полосы запотелости. Дефект указывает на повреждение нитей. Чтобы выявить проблему, нужно осмотреть полосы, место повреждения легко обнаружить – оно будет запотевшим.
  2. Подогрев, отпотевание происходит очень медленно, значит, плохой контакт, возможны проблемы с напряжением. Необходимо проверить показатели на входе и накопителе.
  3. Если обогрев не работает совсем, но лампочка на кнопке загорается, возможно, вышел из строя предохранитель или проблема кроется в разъемах питания.
  4. Если система не работает и контрольная лампочка не загорается, нужно обратить внимание на реле обогрева. Проверяется кнопка, напряжение и масса.
  5. При рабочей системе оттаивание не происходит. Такое случается, когда приходит зима и температура окружающей среды сильно понижается, стекло обледеневает. Мощности нагревателя не хватает для того, чтобы наледь оттаяла. Рекомендуется очистить стекло вручную, тогда нити смогут нормально работать.

Полная неисправность системы обогрева случается редко. Чаще нарушается целостность нитей. Если возникают неполадки в работе устройства, можно провести ремонт самостоятельно.

Почему одновременно отказывает обогрев, печка и дворники?

Отдельно выделяются ситуации, когда не работает печка, дворники, обогрев заднего стекла. Иногда вместе с этими системами перестает работать и омыватель.

Единовременный отказ этих устройств доставляет немало проблем, неполадки могут проявляться периодически, однако влияют на безопасность автомобиля. Особенность этой поломки заключается в том, что работа всех узлов завязана на один предохранитель.

Способы устранения дефекта:

  • для быстрого решения проблемы достаточно заменить предохранитель;
  • осматривая неисправный блок, легко заметить сгоревшие дорожки, которые также можно припаять.

В зависимости от модели авто, проблема может заключаться в реле зажигания, что характерно для отечественных машин. Иногда отходят контакты, но чаще требуется замена реле для восстановления работоспособности.

Что делать в случае обрыва нитей, как определить дефект

Если перестал работать обогрев заднего стекла, нужно осмотреть устройство, чтобы понять, какова причина неполадки. Чаще всего основная проблема заключается в нарушении целостности нитей – пропадает контакт, необходимый для прохождения тока и нагревания.

Определяем место повреждения:

  1. Когда стекло запотевает, нужно включить подогрев, что позволит легко выявить неработающие элементы. Примечательно, что работоспособность остальных составляющих не нарушается, поскольку используется параллельная конструкция.
  2. Очистив поверхность, приступаем к осмотру. Если имеется существенный разрыв, дефект легко обнаружить.
  3. В случае незаметного повреждения используется лупа или мультиметр.

Диагностика с помощью мультиметра начинается с подключения зажима к корпусу. Тогда, используя второй кончик, можно начать процесс поиска поврежденного участка.

При функционирующем обогревателе на боковой шине должно быть напряжение в 12 В. В противном случае неисправно реле или плохой контакт.

Чтобы найти обрыв, нужно определить сопротивление, проверяя нити в центральной части. Здесь должны быть показатели не более 2–3 Ом. Если обнаруживается сопротивление в 6 Ом, значит, имеется дефект. Определив нить, нужно тщательно проверить ее, измеряя показатели каждые 1–2 см.

При выявлении места обрыва, результаты до него и после будут сильно отличаться.

Тонкости ремонта системы обогрева

Обрыв нитей – наиболее распространенная неполадка. Часто владельцы авто задумываются, почему перестал работать обогрев заднего стекла. Проблема заключается в нитях – они достаточно хрупкие, легко повреждаются во время активного трения. Для удаления загрязнений лучше использовать мягкую тряпочку и специальные средства. Если приходится работать скребком, нужно делать это аккуратно.

Как устранить неполадку:

  1. Используя комплекс, включающий шприц и токопроводящую пасту, легко восстановить целостность участка. Достаточно нанести тонкую линию состава на поврежденное место. Высыхание происходит в течение нескольких минут, иногда нужно ждать сутки – все зависит от продукта. Включать и проверять работоспособность системы нужно после полного высыхания.
  2. Выбор токопроводящего клея – более доступное решение. Клей должен наноситься в два слоя. А между ними желательно проложить медную проволоку диаметром 0,3 мм.
  3. Нанесение массы из краски и стружки цветных металлов. Процедура выполняется при включенном обогреве. Во время покрытия поврежденного участка может возникать шипение, которое вскоре проходит. Время высыхания – 30 минут. Эксплуатацию желательно начинать через час.

Внимание:

В каждом случае нужно сделать трафарет, так как проложенная линия должна полностью соответствовать ширине нити. Перед нанесением составов поверхность нужно обезжирить.

Еще одним методом восстановления является пайка. Это способ самый надежный, и если повреждение небольшое, спайка проводится быстро, без проволоки.

Проведение работ при более серьезных дефектах:

  • используется проволока сечением 0,17 мм 2 ;
  • ее длина должна быть немного больше поврежденного участка;
  • края нужно залудить;
  • рабочую поверхность обезжириваем;
  • нить покрываем хлористо-цинковым флюсом;
  • завершив подготовку, приступаем к работе, прижимая и впаивая проволоку в края нитей;
  • используется мощность 12 Вт;
  • закончив, нужно проверить место спайки, очистить поверхность от остатков флюса;
  • обработанный участок покрывают термоустойчивым клеевым составом.

На выполнение таких работ требуется несколько часов, после чего можно безопасно использовать автомобиль.

Может ли система кондиционирования работать на обогрев?

Исправно работающая система кондиционирования поддерживает комфорт в машине в жаркое время. Однако и зимой кондиционер нужно включать. Во время работы устройства производится смазка движущихся элементов. Запуская кондиционер в холодный период, можно добиться и быстрого отпотевания окон.

Задумываясь, как работает кондиционер на обогрев, стоит отметить, что зимой, когда воздух на улице холодный, система не может запуститься. Но при нажатии кнопки обогрева зеркал или лобового стекла система активируется, и будет исполнять роль отопителя.

Как это работает:

  1. В летний период, когда происходит испарение фреона в конденсаторе, температурные показатели на выходе составляют 10–12 градусов.
  2. При запуске зимой показатели остаются неизменными, и этого хватает для отпотевания, оттаивания.

Если автомобиль оснащен системой климат-контроля все процессы происходят автоматически, и нет необходимости включать обогрев зеркал, лобового стекла.

Источник

Adblock
detector