Меню

Infiniti не работает подогрев сидений

Infiniti не работает подогрев сидений

наверное как и любой коннектор — отжимается пластиковая защелка и вынимается разъем

Два с синими заглушками получилось, а рядом черный какбудто впаян туда. Теперь через раз вкл но всеравно через пару мин гаснет

пиши отчет с картинками — думаю многим поможет в будущем )

Ура! Решил еще одну проблему! Заменил блок управления климат контролем сидений он же гнездо управляющего разъема и в принципе все. В разъеме провода подгорел один контак на фото видно, его посистил и все.

Так блок целиком меняли или же в штатном чистили и все полечилось?

Блок целиком, штатный грелся быстро.

Такая же беда с водительским креслом. Давай ссылки где заказывал))

Любой сервис с любым электриком! Ну уж не совсем с бестолковым. Он хотябы проверит и скажет что именно надо купить.

К сожалению на глаз толкового от безтолкового не определить))
Может кто то уже решал эту проблему не самостоятельно.

подниму тему; включаю подогрев,но тепла не чувствуется:upset:

Видимо провод подогрева в обрыве. Попробовать прозвонить.

Добрый день. Прикупил Финика 35 2008 С51 с неработающими подогревами. Прочитав несколько тем, в том числе по ниссанам и погуглив — либо блоки, либо шланги.
Вопрос: если лампочка загорается, вентилятор слышно и выключается через 10 секунд — это какой вариант решения? Хочется верить, что трубка типа защита от непродуваемости )

Трубку то самому можно глянуть и модернизировать? Как добраться, отчетов не нашел.

П.С. г. Салехард не богат не ОД, скорее придется делать самому.

Добрый день. Прикупил Финика 35 2008 С51 с неработающими подогревами. Прочитав несколько тем, в том числе по ниссанам и погуглив — либо блоки, либо шланги.
Вопрос: если лампочка загорается, вентилятор слышно и выключается через 10 секунд — это какой вариант решения? Хочется верить, что трубка типа защита от непродуваемости )

Трубку то самому можно глянуть и модернизировать? Как добраться, отчетов не нашел.

П.С. г. Салехард не богат не ОД, скорее придется делать самому. почту дай-скину документ. Там про воздуховод комикс

Почитай пост 87. я писал что у меня было, тоже лампочка загоралась и потом все вырубалось, на охлаждении минимальном работало, на средней вырубало, на обогрев на минимуме секунд 5 работало и отрубалось. сгорел блок, делать там нечего, только новый(((

Все верно, проблема в блоках. в итоге водительскую сторону собрали работающие, а на пассажирской два неработающих поставили.

Покупать за 30 т.р. Не вариант, есть аналоги или другие решения?

Парни, подскажите, у меня при включении обогрева включается и вентилятор. Так и должно быть или это глюк у меня? Обогрев работает и охлаждение работает, но вот шум вентилятора напрягает.
да, и охлаждение и обогрев реализовано с помощью вентилятора. на обогрев просто еще тены включаются, и воздух который гонит вентилятор проходя через них нагревается..

Добавлено через 2 минуты
Все верно, проблема в блоках. в итоге водительскую сторону собрали работающие, а на пассажирской два неработающих поставили.

Покупать за 30 т.р. Не вариант, есть аналоги или другие решения?
только б.у сиденья в сборе)
кстати блоки какие именно?
такие:
http://i.ebayimg.com/images/g/cwQAAOSwjVVVspMl/s-l1600.jpg
там где тены стоят (черные коробочки) или блок памяти/управления/хз чего который белый?

Еще отдельно блоки у буржуев можно найти б.у.) наши разборки упорно тулят сиденья, причем только парой))

да, и охлаждение и обогрев реализовано с помощью вентилятора. на обогрев просто еще тены включаются, и воздух который гонит вентилятор проходя через них нагревается..

блин, такой шум, как будто у радио сигнал пропал, так и тянется рука настроить канал.

Источник

Infiniti не работает подогрев сидений

Вчера забрал из салона QX 70d. Блин это жесть! Они просто забыли что такое подогрев. В Нисанне походу за это отдельное подразделение отвечает! И они очень далеки от Инфинити! Я бы сказал это секретное подразделение! Они разрабатывают подогревы для сидений и водородные силовые установки!
Есть патфайдер 3D, блин там тупо Японская клавиша с двумя режимами, как во всех япах. И оно млин работает. А тут пипка-крутилка для вида! Бред!

Это штатная работа подогрева сидений с воздушным подогревом/охлаждением. А на пафике у Вас был тэн вшит в обивку сиденья, да он подогревает быстрее, но он не умеет охлаждать.

я снял фильтр вообще, все перфорации почистил, ничего не изменилось. Ситуация аналогичная автору. Это не подогрев а вентиляция. И пока из печки не дует теплым, в сиденье тепло не пойдет, а греется охереть как долго.
На мерседесе и бмв в машине еще минус долгий, а сиденья и руль через две минуты уже горячие, просто кайф.

Читайте также:  Не работает омыватель лобового стекла тигуан 2009

Сегодня решил проверить. Включил на полную, через 4 минуты уже выключил т.к. стало припекать.

Нужно было в +20 пробовать, а не сегодня. Наверно подумали, что там тэн на 5кВт ))))

Попробуйте в -20 после ночного простоя.

Не поверишь, на праздниках от делать нех%№ почистил все перфорации, сделали химчистку салона,снял сиденье,снял фильтр, от пыли почистил магистраль. Эффекта-НОЛЬ.
Не ну если в Краснодаре проверять обогрев, то м.б и все ЗБС, а в минус 20 не греет нихрена.
Приводим немцев, потому что там все работает качественно, а не псевдо-обогрев. ХЗ чтоу Вас за говнобмв было, у меня вся семья пресела после 20 лет с японцами- на немцев, все довольны.

Вот вы троли, Краснодар. Я писал выше, что при -24 заводил тачан, через 10-15 минут пришел в теплый авто, сел на сидуху в летних штанах, т.к. был новый год и кипели в хате за городом, так бы яйц0 к сидухи прилипли без подогрева ))) Единственное, что меня и обеспокоило тогда, так это центральная часть спинки и сидения (где перфорация) теплое, а вот боковая поддержка ледяная и т.к. я 105 кг и приседаю регулярно, ноги у меня большие (хотелось бы больше :d) посему ляжки отморозил, а жопа в тепле, что самое главное. )))
Так что вопрос не в климате, а в . стоит выяснить в чем.

Источник

Почему отказывает подогрев сидений и как починить

Проблема насколько распространена, настолько и проста в решении. И в сегодняшней заметке предлагаю поговорить о причинах отказа подогрева и способах их устранения. Но для начала, чуть-чуть теории.

Строго говоря, подогрев сиденья представляет из себя обычную нить накаливания. Представьте классическую «старорежимную» вольфрамовую лампочку и поймёте принцип работы. С той лишь разницей, что греется нить не в вакууме, а в воздушной среде, да не раскаляется докрасна. К счастью. Что же происходит, когда мы нажимаем кнопку в салоне. Замыкается цепь на стандартные автомобильные 12 вольт, и через нить подогрева, встроенную в маты сиденья, идёт ток, нагревая её. Чтобы было понятнее, что такое та самая «нить», я скажу проще — это обычный тонкий проводок в пластиковой изоляции. Но общая длина и сопротивление цепи подобраны так, чтобы она нагревалась при этом не прожигая обшивку, а заодно и то, чем мы на ней сидим. Обычно контроль нагрева осуществляется в два этапа. Первый — это простенький блок управления, встроенный в саму кнопку/качельку/крутилку, в которую мы тычем пальцем. Она задает изначальную силу тока для цепи, от которой и зависит степень нагрева нити. И второй этап — это терморезистор, располагающийся в непосредственной близости к проводку, в сиденье. Его сопротивление зависит от температуры проходящей рядом нити. Проще говоря, если нить начинает греться выше заданного значения, то этот элемент дает команду блоку в кнопке снизить «напор». Эдакий локальный климат-контроль для подогрева. А теперь к практике.

От чего выходит из строя подогрев сиденья?

1) Поломка блока управления . Того самого, в кнопке. Довольно редко, но случается. Здесь конкретных рекомендаций дать сложно, ибо универсальной схемы нет. Но, как правило, причина кроется в другом.
2) Выход из строя терморезистора . Причем, проявляется это не в том, что сидушка прожигается до дыр (впрочем, и такое бывает, хоть и крайне-редко), а наоборот. То есть, даже на полной заданной мощности подогрев либо не работает совсем, либо «еле-тлеет», достигая необходимой температуры на порядок медленнее. И ощущать от него тепло пятой точкой начинаешь уже тогда, когда она сама себя нагрела в процессе поездки. 🙂 Как добраться до этого нехитрого элемента, расскажу ниже.

3) Обрыв проводки к самим матам подогрева . Здесь, как правило, не обходится без рукоприкладства. Либо забыли защелкнуть разъем под сиденьем, либо оборвали провода в процессе ремонта или установки какого-либо оборудования. Зачастую это легко обнаружить визуально, ничего не разбирая.

4) И наконец, причина, по праву занимающая первое место в хит-параде статистики. Обрыв самой нити подогрева внутри мата. Почему я всё время упоминаю про некий мат? Кто не знает, поясню: сам нагревающийся проводок в прямом смысле слова пришит к мягкой тонкой тканевой подложке. Для того, чтобы эту подложку можно было сразу поменять на новую, не занимаясь многочасовыми упражнениями по фигурной укладке провода в недра кресла. Это и есть так называемый мат. Впрочем, на некоторых машинах оно сделано фактически одноразовым, так как отодрать эту подложку от наполнителя кресла без вандальства не представляется возможным. Но мы отвлеклись.

Почему рвется нить обогрева?

Казалось бы, ответ на поверхности: от старости. Разумеется, это тоже верно. Со временем, от регулярных перепадов температур, изоляция провода становится крайне-хрупкой, да и сам металл проводника с годами не молодеет. Но нередко такой приятный в зимнее время элемент комфорта ломается и на вполне свежих машинах. И происходит это у любителей вставать коленями на сиденье . И если в теплое время года тоненькая жилка нити еще может выдержать такие издевательства, то на морозе, когда всё в салоне задубевшее от минусовой температуры. Да-да, вы уже поняли. Что-то понадобилось принести из машины. А стоит она на парковке, с нужной стороны дверь открывать неудобно. Нажали кнопку брелка, открыли дверь, облокотились коленом на сиденье и потянулись к бардачку, или за пакетом стоящим на полу. Вот и лопнула нить подогрева. А особенно обожают мять коленками кресла представительницы слабого пола. Даже летом. Откроет дверь, встанет коленом на сидушку и оглядывает задумчиво салон — куда же она забросила косметичку. 🙂 Ну вот отсюда все эти беды и происходят.

Читайте также:  Калина универсал не работает правый стеклоподъемник

Как чинить?

Увы, без разбора кресла — никак. Даже если вы принципиальный сторонник замены сломанных деталей на новые (а не их ремонта) — без снятия обшивки до мата не добраться. Но если есть хотя бы денек свободного времени, минимальный набор хозяйственного инструмента и обычный паяльник — всё не так плохо. На подавляющем большинстве автомобилей обшивка кресла (неважно — велюр или кожа) крепится к каркасу металлическими колечками . Если вы смогли их снять — считайте, полдела сделано. Кстати, для упрощения процедуры их как правило просто откусывают или спиливают, заменяя при сборке обычными пластиковыми стяжками. Разницы вы не заметите.

По мере снятия колечек вы сможете постепенно закатывать обшивку сиденья, под которой и увидите заветный проводок, греющий пятую точку. Почти всегда место обрыва видно либо невооруженным взглядом, либо по чуть обгоревшему пятну на ткани — если обрыв произошел в процессе нагрева. Там же вы обнаружите и терморезистор — круглая штучка размером с батарейку для часов или чуть больше. Если подозрения пали на неё — откусываем и замеряем сопротивление (обычно должно находиться в пределах 5-10 кОм). Ну а далее уже дело техники: кусочек нового провода, паяльник, термоусадка. И вуаля — седалищу снова тепло и комфортно. 🙂

Тем, кто решился на проведение подобной препарации, в помощь размещаю видеоролик с подробнейшим пошаговым руководством по разбору сиденья. Я проводил операцию на кресле Skoda, но общий принцип крепления обшивки и расположения элементов подогрева абсолютно универсален. После просмотра данного сюжета, по месту у вас возникнет уже на порядок меньше вопросов.

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем тёплых кресел и поменьше обрывов проводки!

Источник

Ремонт подогрева сидений Nissan Armada, Titan, Infiniti QX56

Наступили холода и захотелось садится на теплое сиденье, за сим поборол свою лень и решил отремонтировать подогрев.

В моем случае не грелась сидушка.

Наступили холода и захотелось садится на теплое сиденье, за сим поборол свою лень и решил отремонтировать подогрев.

В моем случае не грелась сидушка.

1.Откручиваем сиденье 4 болта на 14 три из них скрыты под декоративными облицовками,снимаются при помощи тонкой шлицевой отвертки.

2.Далее приподнимаем сиденье и снизу разъединяем три фишки. ВНИМАНИЕ! Перед снятием фишек снять + с аккумулятора. (во избежания отстрела подушки)

3.Выносим пациента и тащим препарировать)))

4.Аккуратно тонкой отверткой снимаем кнопки управления сиденьем и пластиковый кожух закрывающий блок.На этом декор кожухе очень хрупкие защелки аккуратно снимайте! Я один сломал по незнанию,суперклей спас ситуацию

6.Откручиваем четыре болта на 12 крепления самой подушки к каркасу сиденья.

7.Не забудьте отсоеденить фишку управления кнопками сиденья.Иначе подушку подпопника не снимете.

8.Освободив от разъемов и болтов снимаем саму подушку.

9.Далее снимаем с краев обивочный материал сиденья.

10.Отогнув материал мы видим дополнительный крепеж материала к сиденью.Разжимаем металлические колечки тем самым освобождая обивку от сиденья.

11.Сняв обивку находим повреждение тэна.

12.Зачищаем отгоревший тэн,паяем его одеваем термоусадку и вуаля готово!

Собираем в обратной последовательности.На все про все с перекурами ушло 4 часа.

Может кому пригодится,глаза боятся а руки делают. Всем удачи на дорогах.

Источник

Как устранить неисправности в подогреве сидений?

Новые модели автомобилей производители снабжают большим количеством опций. Одна из распространенных – подогрев сидений. Она востребована в странах с умеренными, субарктическими климатическими условиями. Но, что делать, если подогрев сидений не работает, и можно ли самому отремонтировать эту систему.

Причины неисправности

Обогрев кресел автомобиля осуществляется от электрических тенов, которые вмонтированы в его структуру (в технический поролон).

Нагревательный никелевый элемент сечением 1,5 мм не отделан усиливающей оплеткой (имеет только одну), что при некоторых обстоятельствах приводит к его неисправности.

Распространенные причины выхода из строя системы подогрева кресел:

  1. Чрезмерная нагрузка на боковые поверхности сидений (нижней части), приводящая к деформации и разрыву нагревательного элемента.
  2. Повреждение проводки от внешнего каркаса сидения. Это происходит из-за недоработки конструкции кресел производителем.
  3. Перегорание предохранителя системы обогрева. Причиной неисправности может быть перепад напряжения в сети.
  4. Выход из стоя реле термодатчика. Возможная причина – производственный брак.
  5. Неисправность блока питания системы обогрева. Неполадка может возникнуть из-за заводского дефекта.
Читайте также:  Как настроить диагностику овд 2

Демонтаж кресел

В каждом автомобиле и модели эта процедура производится с учетом конструкции транспортного средства. Демонтаж обязателен и объясняется необходимостью правильной диагностики, качеством последующего ремонта.

  • кнопки включения обогрева;
  • электрических реле и блока обогрева;
  • нагревательного элемента.

Порядок снятия сидения (при классическом креплении 4 болтами к полу):

  1. Кресло сдвигается в крайнее заднее положение.
  2. С передних частей направляющих полозьев снимаются заглушки (2 шт.).
  3. Отвинчиваются болты под ними (2 шт.).
  4. Сидение сдвигается в крайнее переднее положение.
  5. Снимаются заглушки с задних частей направляющих (2 шт.).
  6. Отвинчиваются болты под ними (2 шт.).
  7. Сидение снимается или наклоняется спинка вперед для проведения «прозвонки» контактов тенов.
  8. Для того чтобы вынуть водительское сидение, необходимо его опрокинуть в салоне на спинку и отсоединить все, идущие к нему разъемы (от подушки безопасности «Airbag», датчиков ремней безопасности и др.).
  9. Далее кресло извлекается из автомобиля через переднюю дверь.

Диагностические работы

  1. Размыкаются фишки (контактные штекеры), идущие от блока питания к нагревательным тенам (2 шт.).
  2. Мультиметром (или амперметром) проверяется подача напряжения на тены при включенной кнопке обогрева.
  3. Если напряжение есть, значит кнопка включения и блок питания исправны.
  4. «Прозвонка» двух фишек от верхней и нижней частей сидения.
  5. Если на одной из них нет сигнала, свидетельствующего о целостности цепи, значит в ней произошло нарушение обогревательного элемента.
  6. Если тены исправны, то необходимо проверить термодатчик, контролирующий отключение нагрева при достижении нужной температуры.

Ремонтные работы

Они проводятся в гараже или в удобном помещении с хорошей вентиляцией, достаточной освещенностью.

Порядок ремонта подогрева сидений:

  1. Снимается весь пластик с корпуса сидения. В одних моделях он крепится на отжимные фиксаторы, в других – его нужно отвинчивать при помощи отвертки.
  2. Обшивка аккуратно отгибается. Если она крепится колечками, то их можно перекусить круглогубцами или пассатижами.
  3. Снятие обшивки, проведение осмотра обогревающего элемента (проволоки).
  4. При обнаружении обгоревшего или перегоревшего провода его нужно нарастить, припаяв с двух сторон в цепь.
  5. Производится укладка сращенного участка в термоизоляцию и, затем на свое место.
  6. Определение причины обрыва провода. Если это произошло из-за надавливания каркасом сиденья, то место контакта следует максимально утончить, используя наждачную бумагу или напильник. Сверху на провод рекомендуется положить тонкую прокладку (резиновую или пластиковую) и зафиксировать ее резиновым клеем.
  7. Сидение собирается в обратном порядке. Вместо снятых пассатижами колец нужно использовать пластиковые хомуты.

Смена предохранителей

Причиной неисправности системы подогрева передних сидений может быть выход из строя предохранителя. Владельцу автомобиля необходимо обратиться к «Инструкции по эксплуатации» транспортного средства. В ней, на странице со схемой и описанием блока предохранителей, найти тот, который отвечает за работу системы подогрева сидений.

Уточнив его номинал и маркировку, нужно приобрести новый, поставить его на место сгоревшего.

Например, на автомобилях Ситроен:

  1. Предохранитель, отвечающий за обогрев, имеет маркировку: 10А 6997L2 VIN 6997L2. Его стоимость может колебаться от 12 до 20 руб.
  2. Место нахождения предохранителя: под рулем, слева от основного блока.
  3. Извлекать его надо осторожно, сняв колодку с направляющих и поддев тонкой отверткой.

Целостность нагревательного элемента

Это обязательное условие функционирования встроенной системы обогрева кресел.

  1. Нагревательного элемента. В качестве его выступает провод с нихромовой спиралью, покрытый сверху тефлоном.
  2. Наружной оболочки. Она выполняется из технической ткани (из тепло- или углеродного волокна).

Для того чтобы элементы начали функционировать в режиме обогрева необходимо обеспечить:

  1. Неразрывность цепи с бортовой электрической сетью автомобиля.
  2. Отсутствие разрывов в нагревательном элементе и других повреждений его целостности.

Замена кабелей

Некоторые автолюбители меняют штатный нихромовый провода на углеволоконный. Для обыкновенного сидения его понадобиться 5-5,5 м. Этот кабель имеет большую механическую стойкость по сравнению с нихромом и гарантирует долгосрочную безаварийную эксплуатацию.

Технические параметры карбонового кабеля:

  • сопротивление 1 м – 33 Ом;
  • напряжение питания – 7-380 В;
  • температура нагрева (макс.) – 200º С;
  • материал изоляции – силиконовая резина;
  • диаметр – 3 мм.

Порядок замены своими руками:

  1. Схема собирается поверх штатной, включается параллельно.
  2. Соединение углеволокна с медным проводом рекомендуется выполнить с помощью обжима их медными трубками.
  3. Для регулировки степени нагрева сидений можно использовать понижающую плату с индикацией напряжения.

В случае возникновения затруднения при самостоятельном ремонте системы обогрева кресел рекомендуется обратиться в сервисные центры или к специалистам по автоэлектрике.

Источник

Adblock
detector