Как настроить автономку ман тга

Запуск автономного отопителя кабины на MAN TGS

Ремонт автономного отопителя салона MAN TGX!Подробнее

Установка программы для автоматического включения автономного отопителя MAN TGXПодробнее

Экстренный запуск закоксованной автономки. Это должен знать каждый!Подробнее

Автономка в МАНеПодробнее

Как Запустить АВТОНОМКУ Автономный отопитель Салона Запуск Дальнобой не замерзаетПодробнее

MAN TGS .Настройка работы автономки на включение по заданной программе.Подробнее

Запуск автономки MAN на времяПодробнее

MAN TGX 18.440.Ч.2 УСТАНОВКА АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ AERO COMFORTПодробнее

підсажую автономку MAN TGSПодробнее

MAN TGX 18.440.Ч.1 УСТАНОВКА АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ AERO COMFORTПодробнее

Снятие автономной печки MAN TGX.Подробнее

Запускт автономного отопителя TermoTronicПодробнее

запуск и установка пжд14тс 10 МАН ТГА ЧАСТЬ1Подробнее

Man tga замена патрубков на автономкуПодробнее

АЛЬТЕРНАТИВНОЕ место установки автономки🌞в MAN🚘🚚Подробнее

Как работает автономка. Ремонт, схема, неисправности. Автономный отопитель.Подробнее

MAN TGX,и как им пользоваться?Подробнее

Автономный Отопитель/Фен. Установка на грузовик.Хино 300 Евро 4.Подробнее

Источник

Автономка ман тга инструкция

2. Органы управления

  1. Переключатели центрального замка, электрических стеклоподъемников, наружных зеркал заднего вида.
  2. Воздушное сопло у бокового стекла.
  3. Переключатель освещения, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей.
  4. Ниша для дополнительного устройства, например электронной системы учета дорожных пошлин.
  5. Мультифункциональное рулевое колесо.
  6. Приборная панель.
  7. Контроллер ЕС (тахограф).
  8. Внутреннее освещение.
  9. Тормоз-замедлитель.
  10. Переключатель круиз-контроля и ограничения скорости/автоматическая коробка передач/тормоз-замедлитель.
  11. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
  12. Клавиши и выключатели.
  13. Подстаканник.
  14. Центральные воздушные дефлекторы.
  15. Блок предохранителей и реле.
  16. Подставка для ног.
  17. Пепельница.
  18. Розетки.
  19. Датчик температуры в кабине.
  20. Радиоприемник.
  21. Прикуриватель.
  22. Переключатель блокировки дифференциала.
  23. Замок зажигания.
  24. Переключатель стояночного и ближнего света.
  25. Ручка отпирания передней панели кабины.
  26. Ручка отпирания двери.

Приборная панель («Евро-2/3/4»)

  1. Выключатель аварийной световой сигнализации.
  2. Выключатель передних и задних противотуманных фар/фонарей.
  3. Тахометр.
  4. Экран времени и температуры снаружи/давления наддува/подсветки приборов.
  5. Индикаторы указателей поворота тягача.
  6. Дисплей.
  7. Контрольные индикаторы.
  8. Датчик автоматической регулировки яркости внутреннего освещения.
  9. Спидометр.
  10. Одометр/счетчик суточного пробега.
  11. Индикатор максимальной скорости.
  12. Выключатель светового теста.
  13. Регулятор угла наклона оптической оси фар.
  14. Указатель давления в тормозном контуре II.
  15. Кнопка подтверждения «желтых» сообщений на дисплее/изменения индикации «км/ч» или «миль/ч»/меню автомобиля (в автомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
  16. Кнопка долговременной индикации на дисплее/переключения индикации при нескольких индикациях на дисплее/меню автомобиля (вавтомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
  17. Указатель давления втормозном контуре I.
  18. Индикация блокировок дифференциалов.
  19. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  20. Кнопка подсветки приборов/выбора языка.
  21. Кнопка переключения индикации времени и температуры снаружи.
  22. Указатель уровня топлива.

Приборная панель («Евро-5»)

  1. Выключатель аварийной световой сигнализации.
  2. Выключатель передних и задних противотуманных фар/фонарей.
  3. Тахометр.
  4. Экран времени и температуры снаружи/давления наддува/подсветки приборов.
  5. Индикаторы указателей поворота тягача.
  6. Дисплей.
  7. Контрольные индикаторы.
  8. Датчик автоматической регулировки яркости внутреннего освещения.
  9. Спидометр.
  10. Одометр/счетчик суточного пробега.
  11. Индикатор максимальной скорости.
  12. Выключатель светового теста.
  13. Регулятор угла наклона оптической оси фар.
  14. Указатель уровня топлива.
  15. Кнопка подтверждения «желтых» сообщений на дисплее/изменения индикации «км/ч» или «миль/ч»/меню автомобиля (в автомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
  16. Кнопка долговременной индикации на дисплее/переключения индикации при нескольких индикациях на дисплее/меню автомобиля (вавтомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
  17. Указатель уровня восстановителя AdBlue.
  18. Индикация блокировок дифференциалов.
  19. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  20. Кнопка подсветки приборов/выбора языка.
  21. Кнопка переключения индикации времени и температуры снаружи.
  22. Указатель давления в тормозном контуре I и II.

1—5. Кнопки меню автомобиля/автотелефона/аудиоустановки.

6—9. Кнопки системы круиз-контроля/частоты вращения двигателя на холостом ходу/вспомогательных агрегатов.

10. Кнопка системы круиз-контроля и ограничителя скорости.

Задачей, которую нужно было выполнить — это установить автономный отопитель (или по народному сухой фен) Eberspaecher Airtronic D2 на автомобиль MAN TGA 18 430.

Началось все с поиска подходящего места. Надо отдать должное конструкторам MAN, но повторить их подвиг установив автономный отопитель на штатное место мы не решились. Из подходящих мест для установки сухого фена выбрали три: вещевой ящик слева, справа и непосредственно в самой кабине на задней стенке. Зная, что творится со временем в этих ящиках идея устанавливать туда автономный отопитель постепенно отпала. Да и вывод трубы для отвода выхлопных газов из этих мест был затруднителен из-за расположенных близко передних пластиковых крыльев.

Поэтому однозначным местом для установки отопителя была выбрана задняя стенка кабины. Притом что ребра жесткости могли выдержать автономный отопитель без дополнительного усиления стенки кабины.

На следующем этапе установки дополнительного автономного отопителя были просверлены отверстия под установку и вырезана шумовая защита двигателя.

Чтобы избежать разрушения шумовой защиты, была изготовлена пластина, которая прижмет ее края к кабине и защитит от разрушения. Материалом для изготовления пластины послужил кусок металлического сайдинга.

Пластина была установлена на заклепки по углам. После чего был установлен отопитель.

Шумовая защита в салоне тоже была вырезана, чтобы корпус автономного отопителя не деформировался во время работы (как указано в инструкции по установке автономного отопителя, правда вырез можно было сделать по меньше).

Снаружи были установлены топливный дозирующий насос выхлопная труба, трубка забора воздуха и отдельный топливный бачек с фильтром.

После укладки жгута проводов вдоль салона под шумовой защитой кабины пришло время для подключения автономного отопителя. В блоке предохранителей подключились к и идущим от АКБ.

Здесь же установили предохранительную колодку и пульт управления автономным отопителем.

Со стороны забора холодного воздуха надели защитную сетку из комплекта для установки автономного отопителя. А патрубок горячего воздуха вывели в салон

Установка автономного отопителя Eberspaecher Airtronic D2, на автомобиль MAN TGA 18 430, закончилась удачным контрольным запуском.

При запуске печь быстро отключается.

Выберите какой у вас пульт здесь и скачайте инструкцию. На МАНах ставились в основном отопители EBERSPACHER.

Пример пульта ниже.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как рассчитать нормо-час по ремонту грузового автотранспорта?

No related posts.

Автономка ман тга инструкция

2. Органы управления

  1. Переключатели центрального замка, электрических стеклоподъемников, наружных зеркал заднего вида.
  2. Воздушное сопло у бокового стекла.
  3. Переключатель освещения, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей.
  4. Ниша для дополнительного устройства, например электронной системы учета дорожных пошлин.
  5. Мультифункциональное рулевое колесо.
  6. Приборная панель.
  7. Контроллер ЕС (тахограф).
  8. Внутреннее освещение.
  9. Тормоз-замедлитель.
  10. Переключатель круиз-контроля и ограничения скорости/автоматическая коробка передач/тормоз-замедлитель.
  11. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
  12. Клавиши и выключатели.
  13. Подстаканник.
  14. Центральные воздушные дефлекторы.
  15. Блок предохранителей и реле.
  16. Подставка для ног.
  17. Пепельница.
  18. Розетки.
  19. Датчик температуры в кабине.
  20. Радиоприемник.
  21. Прикуриватель.
  22. Переключатель блокировки дифференциала.
  23. Замок зажигания.
  24. Переключатель стояночного и ближнего света.
  25. Ручка отпирания передней панели кабины.
  26. Ручка отпирания двери.

Приборная панель («Евро-2/3/4»)

  1. Выключатель аварийной световой сигнализации.
  2. Выключатель передних и задних противотуманных фар/фонарей.
  3. Тахометр.
  4. Экран времени и температуры снаружи/давления наддува/подсветки приборов.
  5. Индикаторы указателей поворота тягача.
  6. Дисплей.
  7. Контрольные индикаторы.
  8. Датчик автоматической регулировки яркости внутреннего освещения.
  9. Спидометр.
  10. Одометр/счетчик суточного пробега.
  11. Индикатор максимальной скорости.
  12. Выключатель светового теста.
  13. Регулятор угла наклона оптической оси фар.
  14. Указатель давления в тормозном контуре II.
  15. Кнопка подтверждения «желтых» сообщений на дисплее/изменения индикации «км/ч» или «миль/ч»/меню автомобиля (в автомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
  16. Кнопка долговременной индикации на дисплее/переключения индикации при нескольких индикациях на дисплее/меню автомобиля (вавтомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
  17. Указатель давления втормозном контуре I.
  18. Индикация блокировок дифференциалов.
  19. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  20. Кнопка подсветки приборов/выбора языка.
  21. Кнопка переключения индикации времени и температуры снаружи.
  22. Указатель уровня топлива.

Приборная панель («Евро-5»)

  1. Выключатель аварийной световой сигнализации.
  2. Выключатель передних и задних противотуманных фар/фонарей.
  3. Тахометр.
  4. Экран времени и температуры снаружи/давления наддува/подсветки приборов.
  5. Индикаторы указателей поворота тягача.
  6. Дисплей.
  7. Контрольные индикаторы.
  8. Датчик автоматической регулировки яркости внутреннего освещения.
  9. Спидометр.
  10. Одометр/счетчик суточного пробега.
  11. Индикатор максимальной скорости.
  12. Выключатель светового теста.
  13. Регулятор угла наклона оптической оси фар.
  14. Указатель уровня топлива.
  15. Кнопка подтверждения «желтых» сообщений на дисплее/изменения индикации «км/ч» или «миль/ч»/меню автомобиля (в автомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
  16. Кнопка долговременной индикации на дисплее/переключения индикации при нескольких индикациях на дисплее/меню автомобиля (вавтомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
  17. Указатель уровня восстановителя AdBlue.
  18. Индикация блокировок дифференциалов.
  19. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  20. Кнопка подсветки приборов/выбора языка.
  21. Кнопка переключения индикации времени и температуры снаружи.
  22. Указатель давления в тормозном контуре I и II.

1—5. Кнопки меню автомобиля/автотелефона/аудиоустановки.

6—9. Кнопки системы круиз-контроля/частоты вращения двигателя на холостом ходу/вспомогательных агрегатов.

10. Кнопка системы круиз-контроля и ограничителя скорости.

Задачей, которую нужно было выполнить — это установить автономный отопитель (или по народному сухой фен) Eberspaecher Airtronic D2 на автомобиль MAN TGA 18 430.

Началось все с поиска подходящего места. Надо отдать должное конструкторам MAN, но повторить их подвиг установив автономный отопитель на штатное место мы не решились. Из подходящих мест для установки сухого фена выбрали три: вещевой ящик слева, справа и непосредственно в самой кабине на задней стенке. Зная, что творится со временем в этих ящиках идея устанавливать туда автономный отопитель постепенно отпала. Да и вывод трубы для отвода выхлопных газов из этих мест был затруднителен из-за расположенных близко передних пластиковых крыльев.

Поэтому однозначным местом для установки отопителя была выбрана задняя стенка кабины. Притом что ребра жесткости могли выдержать автономный отопитель без дополнительного усиления стенки кабины.

На следующем этапе установки дополнительного автономного отопителя были просверлены отверстия под установку и вырезана шумовая защита двигателя.

Чтобы избежать разрушения шумовой защиты, была изготовлена пластина, которая прижмет ее края к кабине и защитит от разрушения. Материалом для изготовления пластины послужил кусок металлического сайдинга.

Пластина была установлена на заклепки по углам. После чего был установлен отопитель.

Шумовая защита в салоне тоже была вырезана, чтобы корпус автономного отопителя не деформировался во время работы (как указано в инструкции по установке автономного отопителя, правда вырез можно было сделать по меньше).

Снаружи были установлены топливный дозирующий насос выхлопная труба, трубка забора воздуха и отдельный топливный бачек с фильтром.

После укладки жгута проводов вдоль салона под шумовой защитой кабины пришло время для подключения автономного отопителя. В блоке предохранителей подключились к и идущим от АКБ.

Здесь же установили предохранительную колодку и пульт управления автономным отопителем.

Со стороны забора холодного воздуха надели защитную сетку из комплекта для установки автономного отопителя. А патрубок горячего воздуха вывели в салон

Установка автономного отопителя Eberspaecher Airtronic D2, на автомобиль MAN TGA 18 430, закончилась удачным контрольным запуском.

При запуске печь быстро отключается.

Выберите какой у вас пульт здесь и скачайте инструкцию. На МАНах ставились в основном отопители EBERSPACHER.

Пример пульта ниже.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как рассчитать нормо-час по ремонту грузового автотранспорта?

Источник

Читайте также:  Как починить кирпичную кладку
Оцените статью