Как настроить canon 600d для стрима

OBS Studio. EOS Webcam Utility зеркалка/беззеркалка как WEB камера

Для камер EOS Canon существует небольшая утилита позволяющая использовать камеры DSLR как WEB камеру список поддерживаемых устройств можно найти здесь https://www.canon.ru, но скорее всего список не полный так как например моего 650D в списке нет, но он так же работает с данной утилитой.

Скачиваем программу можно с Яндекс Диск либо с https://www.usa.canon.com на американском рынке немного отличаются названия камер, например EOS Rebel T3i это камера EOS 600D, но не суть, можете перейти по любой ссылке и качать утилиту от любой камеры так как утилита совершенно одинаковая что для 6D что для 1200D.

После скачивания утилиты и установки её на компьютер перезагружаем компьютер в диспетчере устройств появляется новое устройство «EOS Webcam Utility» после этого можно работать с нашей DSLR камерой. Преимущества таких камер в большом размере матрицы и оптики, которую они используют, цветопередачи и качестве картинки в тёмных помещениях. На первый взгляд кажется, что разрешение меньше вашей вебки, но картинка качественнее в разы.

Canon 650D в качестве вебки, 1280×720 большое увеличение для проверки качества

Веб камера Logitech C 525, разрешение 1920×1080

  1. Подключите DSLR камеру к компьютеру с помощью стандартного кабеля по USB
  2. Откройте OBS Studio и добавьте источник «Устройство захвата видео»
  3. Выберете «Разрешение/Частота кадров» -> «Пользовательское»
  4. Установите максимально доступное «Разрешение» -> 1280×920
  5. «FPS» -> «Наибольшая частота кадров»
  6. Остальное можно оставить по умолчанию
Читайте также:  Как настроить систему для быстродействия

Выбор настроек в программе OBS Studio

Последний вопрос, который стоит решить это питание камеры не от стандартных батареек, а от сети либо от USB. Для питания камеры стоит использовать это: Адаптеры питания Canon

Устройство для питания камеры по USB

Источник

Как использовать вашу камеру Canon в качестве веб-камеры для стрима

Вопросы Ответы Решения

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как использовать вашу камеру Canon в качестве веб-камеры для стрима

#1 Сообщение INSIDER » 17 июн 2020, 00:32

Настроить камеру DSLR Canon для стриминга

Если вы хотите, чтобы ваши прямые трансляции выглядели профессионально или просто выглядели лучше во время вашего следующего видеочата, одним из лучших вариантов является использование выделенной камеры с отличными характеристиками видео, например вашей цифровой зеркальной камеры Canon EOS, беззеркальной камеры или камеры PowerShot. Чтобы облегчить процесс, компания Canon представила бета-версию EOS Webcam Utility для подключения камеры к компьютеру. Поскольку у вас, вероятно, уже есть камера и совместимый USB-кабель, это кажется простым способом улучшить ваши видеозвонки.

Зачем использовать камеру Canon вместо веб-камеры?
Очевидно, что ответ на вышесказанное заключается в том, что специальная камера Canon обеспечивает значительно лучшее качество изображения, чем стандартная веб-камера. Для этого есть много причин, ни в одну из которых я не хочу вдаваться слишком глубоко, но достаточно сказать, что цифровая зеркальная камера, беззеркальная камера и даже система «наведи и снимай», предназначенная для захвата потрясающих изображений, превзойдет крошечный блок формирования изображения, встроенный в ваш ноутбук, планшет или смартфон.

Рекомендуемые камеры и оборудование
Сначала вам нужно проверить, есть ли у вас камера, поддерживаемая бета-версией веб-камеры Canon EOS. К счастью, приложение поддерживает компьютеры как с Windows, так и с Mac, и список поддерживаемых камер довольно широк.

EOS DSLR камеры для потокового видео

  • Canon EOS1D X Mark II
  • Canon EOS1D X Mark III
  • Canon EOS 5D Mark IV
  • Canon EOS 5DS
  • Canon EOS 5DS R
  • Canon EOS 6D Mark II
  • Canon EOS 7D Mark II
  • Canon EOS 77D
  • Canon EOS 80D
  • Canon EOS 90D
  • Canon EOS Rebel SL2
  • Canon EOS Rebel SL3
  • Canon EOS Rebel T6
  • Canon EOS Rebel T6i
  • Canon EOS Rebel T7
  • Canon EOS Rebel T7i
  • Canon EOS Rebel T100
  • Цифровая зеркальная камера Canon EOS Rebel T7i
  • Цифровая зеркальная камера Canon EOS Rebel T7i
  • EOS беззеркальные камеры
  • Canon EOS M6 Mark II
  • Canon EOS M50
  • Canon EOS M200
  • Canon EOS R
  • Canon EOS RP
  • Canon EOS RP Цифровая беззеркальная камера
  • Canon EOS RP Цифровая беззеркальная камера
  • PowerShot Камеры
  • Canon PowerShot G7 X Mark II
  • Canon PowerShot G7 X Mark III
  • Canon PowerShot SX70 HS
  • Canon Цифровая камера Canon PowerShot G7 X Mark III
  • Canon Цифровая камера Canon PowerShot G7 X Mark III
  • Для получения наиболее актуального списка ознакомьтесь со списком совместимости Canon .

Помимо камеры вам понадобится USB-кабель . Многие из перечисленных камер поставляются с кабелем, который рекомендуется, но если нет или вам нужен более длинный, найти его не составит труда. У вас, вероятно, уже есть совместимый кабель в вашем доме.

Как настроить камеру и компьютер

К счастью, процесс настройки для использования камеры Canon в качестве веб-камеры прост. Есть только несколько ключевых настроек, которые можно выбрать на камере перед подключением к компьютеру.

  1. Установите камеру в режим видео.
  2. Отрегулируйте настройки экспозиции (Ручной обеспечивает наиболее последовательный вид).
  3. Подключите к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Canon только что сделала эту бета-утилиту доступной как для компьютеров Windows, так и для Mac. После установки и после подключения камеры необходимо убедиться, что другие приложения Canon, такие как EOS Utility, закрыты. Затем все, что вам нужно сделать, — это выбрать приложение для видеоконференций и выбрать в качестве камеры EOS Webcam Utility Beta. Мы бы порекомендовали решение для питания от сети переменного тока или, по крайней мере, выбираем питание от USB, если камера поддерживает это.

Есть пара вещей, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, звук не передается с камеры, поэтому вам все равно придется использовать компьютерное решение или другой микрофон, подключенный к вашему ПК. Во-вторых, пользователи Mac должны будут использовать версию веб-приложения своей платформы конференц-связи вместо специализированных приложений. Настольные приложения FaceTime, Safari, Skype, Zoom и WebEx для Mac не поддерживаются. Тем не менее, Google Chrome и веб-версии Skype, Zoom и WebEx работают просто отлично.

Источник

Canon EOS 600D: съемка видео

Принципиальной разницы для цифровой камеры — снимать фото или видео — нет. С некоторой долей условности можно считать видеокамеру более близкой родственницей цифровой фотокамеры, чем собственно фотоаппарат. Однако до появления цифровых зеркалок и беззеркальных камер с функциями LiveView и съемки HD-видео видеозапись была лишь побочным режимом работы. Но развитие технологий привело к тому, что делать «плохой» видеорежим стало просто невыгодно. Фотоаппараты с HD-видео и сменной оптикой стали для многих даже «основными» видеокамерами.

Идеология роли HD-видеорежима в цифровой фотокамере неоднократно обсуждалась. Желающие подковаться могут почитать, к примеру, статьи «Видеосъёмка на фотоаппарат. Дубль 2» и «Съёмка видео фотоаппаратом Canon EOS 60D». Реализация функции съемки видео мне нравится даже в бюджетных камерах (и как дополнительной функции, и как это сделано). И кажется, что проблема фотодизайна и связанного с этим неудобства съемки, проблема избыточных мегапикселей для регистрации HD-сигнала и связанные с этим «усиленный» эффект сдвига строк (Rolling shutter) и эффект муара, «непрофессиональные» профили кодирования (Baseline @L5.0 для описываемой далее камеры) и т. п. совсем не проблемы. Это лишь особенности устройств нынешних поколений. Прогресс технологий преодолеет и эти технические барьеры, а также «продавит» барьер коммерческих соображений производителей фотовидеотехники.

Видеосъемка с помощью фотокамеры

Canon EOS 600D — камера, о фотографических возможностях которой я писал ранее (Canon EOS 600D (Rebel T3i)), отличается от своих предшественников любительского класса наличием полного набора функций для съемки видео. Она снимает Full HD, позволяет использовать сменную оптику, управлять вручную фокусировкой/экспозицией/балансом белого, использовать стили обработки изображения (что важно, так как коррекция видео по цвету и контрасту более сложный и деструктивный для картинки процесс, чем в случае фотографии), управлять вручную уровнем записываемого аудиосигнала, вести съемку по команде с дистанционного беспроводного пульта управления. Наличие поворотного дисплея делает более комфортной съемку из разных положений без дополнительного внешнего монитора, но при необходимости он или внешний видеорекордер также могут быть подключены к видеовыходам A/V и HDMI. Единственный важный недостаток камеры — ее фотодизайн, предполагающий кратковременные остановки для съемки и разделение во времени операций настройки параметров съемки и собственно съемку. В видео съемка не редко производится в движении и требует изменения настроек камеры в процессе, поэтому снимать кино фотоаппаратом неудобно. Для комфортной съемки видео камеру нужно еще доукомплектовать приспособлениями для стабилизации, фокусировки в процессе съемки, питания и т. д. Некоторым из перечисленных приспособлений я уже посвятил пару статей: «Видеосъемка с помощью цифровой фотокамеры/Самодельный стабилизатор» и «Внешний источник питания (Вампирчик) для цифровой камеры, подключение через самодельный адаптер», — о прочих напишу в следующей. В этом материале речь пойдет о штатных видеовозможностях камеры (есть еще «нештатные», включаемые через альтернативную прошивку Magic Lantern).

Как только у меня появилась Canon EOS 600D, я испытал, как у нее с видеосъемкой. Сразу же пришлось столкнуться с проблемой совместимости карт памяти — не все карты класса от 6 и выше стабильно работают в видеорежиме. Из имеющихся у меня четырех карт памяти 6/10 классов с двумя снимать видео невозможно — на первых же секундах записи буфер переполняется и камера сообщает: «Запись видео была автоматически остановлена».

Согласно инструкции, при записи роликов наилучшего разрешения (1920×1080 25 или

24 к/с и 1280×720 50 к/с) средний поток данных

330 МБ/мин (5,5 МБ/с), так что даже класса 6 в некоторых ситуациях (быстрая динамика сюжета, перепады яркости) может быть недостаточно (в этом случае индикатор заполнения буфера предупреждает о возможной остановке записи). Существует также естественная проблема ограничения размера файла 4 ГБ (что по длительности эквивалентно

11-минутному HD-ролику) и искусственная (чтобы фотокамера формально не попадала в разряд видеотехники) в 29 минут 59 секунд. Все это нужно брать в расчет при подготовке к съемке. Так как в фоторежиме подобных проблем нет, начинающий видеограф, не обратив внимание на подобные мелочи перед съемкой, с большой вероятностью снимать просто не сможет (карта памяти подходящая для фото не будет работать в видео) или не сможет снять ролик нужной длительности.

Если удалось подобрать подходящую карту памяти, переходим к съемке видео. Самый простой режим видеосъемки — автоматический. Камера сама выбирает экспозицию, баланс белого, уровень громкости. Снимать просто, но результат «порадует» некоторым количеством недостатков. Далее приведен уменьшенный фрагмент видеоролика, снятого в автомате. Полноразмерный короткий фрагмент при желании можно скачать и посмотреть.

Не трудно заметить недостатки ролика и определить их причины. Панорамирование в видео при использовании фотоштатива не плавное, заметны рывки. На нестабильное панорамирование накладываются меньшие по амплитуде рывки перехода от кадра к кадру. Это может быть обусловлено разными причинами: короткой выдержкой, выбранной автоматом экспозиции, работой встроенного стабилизатора объектива (Canon EF 28-135 1:3.5-5.6 IS). Хорошо слышимый звук работы стабилизатора исправно «дотянул» до ощутимого уровня встроенный в камеру автоматический усилитель. Очевидными решениями проблем будут: работа в ручном режиме настроек экспопараметров, звука, использование специальной штативной головки и сбалансированной по моментам сил компоновки камеры на ней, запись на внешний микрофон. В ручном режиме экспозиции можно подобрать максимальную при данной частоте кадров выдержку, что обеспечит большую плавность межкадровых переходов. (Не нужно категорически отказываться от автоматического режима. Если снимать, меняя направление съемки при большом перепаде яркости снимаемой сцены, то без автоэкспозиции обойтись трудно.) Объектив лучше заменить на «ручной» с большим ходом кольца фокусировки и без приводов фокусировки и стабилизатора. Монтировка внешнего микрофона должна обеспечивать его изоляцию от корпуса камеры — тогда звуки настроек и работы механизмов камеры записаны не будут.

Кроме технических рекомендаций, приведу и несколько организационных, важных для видеооператорской практики. Снимаемая сцена не редко выходит за пределы кадра, и прежде всего нужно оценить (проще всего провести пробную съемку) возможные перепады экспозиции и изменение дистанции до композиционно важных объектов при смене ракурса съемки. Исходя из анализа сцены, нужно решить, какой режим настроек экспозиции выбрать и как быть с глубиной резкости и фокусировкой. На этом же этапе нужно определиться с длительностью выдержки — длинная обеспечит «плавное» кино, короткая — лучшую четкость. Следующий шаг — выбор стиля обработки картинки на основе анализа диапазона яркости снимаемой сцены. В камере Canon EOS 600D настроить характер будущей картинки можно с помощью: экспокоррекции (для автоматического режима), собственно стилей, «автокоррекции яркости» (Auto Lighting Optimizer) и «приоритета светов». И наконец нужно оценить длительность всего фильма и отдельных эпизодов и учесть возможности камеры / карт памяти.

Функциональный возможности, информация на дисплее и меню камеры в режиме видеосъемки и просмотра.

Настройки параметров камеры, как и в случае фотосъемки, в видео можно осуществлять через меню или оперативно с помощью интерфейса «Быстрого выбора» (кнопка Q). Используя экранные снимки камеры Canon EOS 600D, рассмотрим ее основные видеофункции.

Дисплей в режиме LiveView съемки видео. Отображаются: возможные для режима «Быстрого выбора» параметры, гистограмма, установки экспозиции (только в ручном режиме). В случае использования режима быстрой фокусировки на дисплее отображается активная точка (маленький серый прямоугольник). Большой светло-серый прямоугольник показывает зону, которая будет увеличена при включении функции цифрового увеличения. Дисплей в режиме LiveView съемки видео с фокусировкой по матрице. Зону фокусировки можно произвольно перемещать в пределах большей части кадра/дисплея. Фокусироваться по матрице можно как до, так и непосредственно в процессе видеосъемки — для этого через меню нужно включить режим фокусировки с помощью спусковой кнопки.
Настройки параметров через меню «Быстрый выбор» (кнопка Q). Режимы автофокусировки. Возможен быстрый автофокус по датчику автофокусировки, по матрице и по матрице с учетом определения лиц.
Настройка цветовой температуры через меню «Быстрый выбор». Набор установок баланса белого. К сожалению, для установки по мишени придется переключаться в фоторежим и снимать серую шкалу, а уж затем выбирать этот снимок как эталонный.
Одна из важных установок — стиль обработки картинки. Если при фотосъемке в RAW такую обработку можно вообще оставить для компьютера, то в видео нужный стиль необходимо выбрать до съемки. Исправить установку после съемки — невозможно. Выбор стиля — настроек обработки изображения. Можно выбрать одну из стандартных настроек или создать свою. Настраиваются: резкость, контраст, насыщенность, оттенок, фильтры стилизации (ч/б, тонирование) и имитации фотофильтров для Ч/Б съемки.
Еще один важный для съемки видео параметр — оптимизация передачи яркости (областей в тенях и светах). Выбор степени автоматической оптимизации яркости/контраста.
Выбор конечного разрешения видеоролика и частоты кадров. Варианты выходных форматов и включение цифрового зума (3-10Х). Несмотря на запас разрешения матрицы, это на самом деле цифровой зум с пропорциональным увеличению ухудшением качества.
Кроме обычного видео камера может снимать и короткие клипы (режим «Видеофрагменты») с автоматическим объединением их в один ролик. Вероятно, у этой креативной функции будут и поклонники, но я бы отказался от нее в пользу обычной паузы записи, если бы это было возможно. До съемки в режиме «Видеофрагменты» нужно задать длительность миниклипов. При проигрывании на камере «Видеофрагменты» могут сопровождаться воспроизведением музыки, записанной на карту памяти заранее.
Настройки камеры через меню: выбор режима экспозиции, автофокусировки (дублируется в меню «Быстрый выбор»), работы спусковой и фиксации экспозиции кнопок, включения дистанционного управления, автоматики оптимизации передачи деталей в светах. Хотя в меню «Выдержка видео» всего две возможные установки, выбор алгоритмов отработки экспозиции более широк. Так, к примеру, в авторежиме можно воспользоваться фиксацией экспозиции, а в ручном — включить автомат светочувствительности.
Если установить параметр режима работы спусковой кнопки «Разрешена», то автофокусироваться можно будет и в режиме видеосъемки (полунажатием кнопки спуск). Фокусировка производится по основной матрице, может сопровождаться потерей фокуса и шумом, который будет записан микрофоном. Так как управление съемкой видео осуществляется отдельной кнопкой, основной пусковой кнопке и кнопке фиксации (*) можно назначить альтернативные привычному фоторежиму функции. При этом настройка не повлияет на функционирование кнопок в фоторежиме.
Альтернативой оптимизации контраста при обработки видеосигнала является функция экспозиции с приоритетом светов. Ее следует использовать в тех случаях, когда нужно более аккуратно передать градации светлых тонов. Второе подменю настроек видеопараметров. Здесь настраиваются: разрешение ролика, режим записи звука, длительность фиксации автоэкспозиции до того, как установка будет сброшена, отображение сетки и включение режима коротких видеороликов.
Настройки записи звука встроенным или внешним микрофонами. Встроенный — моно. Внешний моно или стерео. Настройки режимов записи звука. В ручном режиме можно выставить требуемый уровень записи. К сожалению раздельно регулировать каналы нельзя, а стереомикрофоны не всегда сбалансированы.
Режим просмотра ролика. При съемке в авторежиме экспозиции данные об экспопараметрах при съемке первого кадра не записываются. При съемке в ручном режиме экспозиция записывается в файл и ее можно прочесть штатными средствами или универсальными программами для просмотра EXIF и прочих данных, к примеру, ExifToolGUI.

Кроме съемочных функций, имеются в меню камеры и специфические для видеорежима функции просмотра. Из полезных можно отметить видеокадрирование и улучшенную передачу низких частот при просмотре/прослушивании через встроенный в камеру динамик. Видеокадрирование позволяет удалить часть клипа в начале или конце. Повышение уровня низких частот (для звука) поможет разобрать речь, если камера использовалась как видеодиктофон.

При съемке видео доступна и фотосъемка. В процессе записи видео можно получить снимок в полном разрешении в форматах JPEG или RAW, но при этом в видеролике будет небольшая пауза с наложением характерного звука срабатывания затвора (что можно использовать как творческий прием).

Возможностей камеры в видеорежиме вполне достаточно для съемки качественных видеороликов. Есть несколько ограничений, которые хотелось бы преодолеть. В своей практике я обратил внимание на невозможность управлять степенью сжатия/потоком видеоданных, мониторить записываемый звук и регулировать каналы звука раздельно. Те, кто пользуется внешним видеомонитором, отмечают ограничение разрешения выводимого сигнала (и через A/V, и через HDMI) в процессе съемки. Некоторые из ограничений можно обойти с помощью Magic Lantern. Причем, оказалось, что настройки звука лучше «обходятся» на камерах, не имевших встроенных функций управления записью звука — предшественниках Canon EOS 600D.

Про резкость

В «идеологических» статьях о видеовозможностях фотокамер в качестве аргументов «против» приводятся невысокая детализация HD-видео и неэффективный для видео фильтр подавления муара. Действительно, обе особенности характерны и для Canon EOS 600D. Это нужно иметь в виду и просто не использовать камеру для съемки объектов с деталями, которые можно прорисовать отдельными пикселями, и не снимать регулярные контрастные структуры с меньшим линейным размером, также передаваемым отдельными пикселями, особенно если эти структуры двигаются в кадре (к примеру, морской прибой или ткань в мелкую полоску/клетку).

Источник

Оцените статью