Как настроить интероперабельность транспондера зсд

Как настроить интероперабельность транспондера зсд

Для оплаты проезда по всем платным трассам с помощью одного транспондера нужно подключить услугу «Интероперабельность». Это можно быстро и легко сделать самостоятельно в Личном кабинете. Для этого потребуется выполнить всего несколько шагов:

1. Авторизуйтесь в Личном кабинете на сайте avtodor-tr.ru.

2. На главной странице нажмите на статус услуги в разделе «Лицевой счет».

3. В появившемся окне поставьте галочку, а затем кликните на кнопку на «Заключить агентское соглашение».

После этого интероперабельность будет активирована на всех транспондерах, привязанных к данному лицевому счету. Подключение услуги позволяет оплачивать проезд с помощью транспондера T-pass не только на скоростных трассах, находящихся в доверительном управлении ГК «Автодор», но и на дорогах иных владельцев. В их число входят следующие участки:

15 — 58 км скоростной трассы М-11 «Нева»;

  • автомобильная магистраль «Западный скоростной диаметр» в г. Санкт-Петербург;
  • новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцова»).

    Один транспондер для всех платных дорог – это удобно и выгодно. При проезде пунктов взимания платы не придется останавливаться, чтобы оплатить проезд: автомобилисты, у которых установлен транспондер, проезжают по специально выделенной полосе, просто снизив скорость до 30 км/час. А на ЦКАД и вовсе можно проехать под Рамками взимания платы без изменения скорости. Но самое главное, конечно, то, что с помощью транспондера T-pass можно значительно экономить при оплате проезда по скоростным трассам, ведь устройство дает скидку от 15 до 50% в зависимости от маршрута.

    Читайте также:  Hp 2130 не работает картридж

    Источник

    Транспондер для всех платных дорог (интероперабельность)

    Услуга интероперабельности позволяет купить транспондер один раз и использовать его для безостановочного проезда на всех платных дорогах России, вне зависимости от того, какой компанией он выпущен.

    Услуга действительна с января 2017 года, когда Государственная компания «Автодор» подписала соглашение о межоператорском взаимодействии с другими владельцами и операторами платных участков дорог.

    Один транспондер для всех платных дорог: в чем выгода?

    • Экономия места — вам больше не придется приобретать транспондеры разных операторов.
    • Оптимизация времени — средства зачисляются на один счет и списываются с него же.
    • Удобный документооборот для логистических компаний — с их оформлением поможет оператор.

    Как это работает?

    Если вы совершаете регулярные поездки по платным дорогам разных операторов, услуга будет для вас особенно полезной и удобной: каждый клиент может купить транспондер с услугой интероперабельности, оформить один договор на автомобиль, получить один удобный комплект документов. Управлять таким счетом просто: через личный кабинет.

    Как воспользоваться услугой?

    Купить или взять в аренду транспондер для использования на всех платных дорогах можно у любого оператора, при этом услуга интероперабельности подключается к ним абсолютно бесплатно. Обратите внимание, что условия подключения зависят от компании, выпустившей устройство:

    • транспондеры «М-11:15–58», «ЗСД» и «Главная дорога» автоматически подключены к интероперабельности и не требуют дополнительных действий;
    • транспондеры «T-Pass» подключаются к услуге отдельно: дистанционно через личный кабинет «Автодор – Платные Дороги» или в центрах продаж и обслуживания.

    Где действует интероперабельность?

    На сегодняшний день интероперабельность действует на следующих участках автодорог:

    1. М-11 «Нева» на участке 15–58 км;
      • Владелец: Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная Концессионная Компания» (ООО «СЗКК»)
      • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)
    2. М-11«Нева»на участке 59–149 км и 208–543 км;
      • Владелец: Государственная компания «Автодор»
      • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)
    3. М-11«Нева»на участке 543–646 км;
      • Владелец: Государственная компания «Автодор»
      • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль двух столиц» (ООО «МДС»)
    4. М-11«Нева»на участке 646–684 км;
      • Владелец: Государственная компания «Автодор»
      • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль двух столиц» (ООО «МДС»)
    5. М-4«Дон» на участках 21–225 км и 1091–1119 км;
      • Владелец: Государственная компания «Автодор»
      • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Автодор – Платные Дороги»
    6. М-4«Дон» на участках 225–633 км;
      • Владелец: Государственная компания «Автодор»
      • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)
    7. М-4«Дон» на участке 633–715 км;
      • Владелец: Государственная компания «Автодор»
      • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)
    8. М-3«Украина» на участке 124–194 км.
      • Владелец: Государственная компания «Автодор»
      • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)
    9. «Новый выход на МКАД с федеральной автодорогиМ-1«Беларусь» («Северный обход Одинцово»).
      • Владелец: Акционерное общество «Главная дорога» (АО «ГД»)
      • Оператор: Акционерное общество «Новое качество дорог» (АО «НКД»)
    10. «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г.Санкт-Петербурге.
      • Владелец: Акционерное общество «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД»)
      • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль северной столицы» (ООО «МСС»)
    11. ЦКАД
      • Владелец: Государственная компания «Автодор»
      • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Автодор – Платные Дороги»

    Источник

    Выгодно ли пользоваться транспондером ЗСД за пределами Петербурга?

    Транспондер – устройство, предназначенное для бесконтактной оплаты проезда по платным дорогам. Поскольку операторы у каждой трассы разные, иногда возникает проблема — на личном счёте, привязанном к устройству, есть деньги, но примут ли их на «чужом» пункте контроля?

    Разберём, как конкретно решается этот вопрос на примере транспондеров, действующих на ЗСД – Западном скоростном диаметре Санкт-Петербурга.

    Работает ли транспондер ЗСД на трассе М11 «Нева»

    Для начала возьмём скоростную автодорогу между Москвой и Санкт-Петербургом. Логично было бы, если транспондеры ЗДС, тоже расположенного в Питере, были совместимы с антеннами, работающими на «Неве».

    Но проблема в том, что у этих двух дорог – разные операторы: М11, как и большинство других платных трасс, принадлежит ГК «Автодор», и плату взимают работающие с ним компании. На ЗСД же работает чисто петербургское ООО «Магистраль Северной столицы» (МСС).

    Однако между всеми операторами действует договор об интероперабельности — возможность платить с помощью любого транспондера на любой трассе.

    Таким образом, ехать по «Неве», имея устройство для ЗСД, можно. На своём официальном сайте МСС этот момент прямо подчёркивает.

    Проблема может возникнуть из-за несоответствия тарифов. Дело в том, что каждый оператор заинтересован в том, чтобы по его трассе ездили водители, которые пользуются именно его транспондерами. Из-за этого пользователям таких устройств компания делает существенную скидку по оплате.

    Пользователи же «чужих» устройств такого бонуса не имеют, и деньги с их счёта взимаются так, как если бы они вообще не пользовались транспондерами, а платили наличными или банковской картой.

    Конкретно на М11 владелец устройства ЗСД может рассчитывать на скидку в 30% по сравнению с оплатой обычными деньгами на участке с 208 по 684 км.

    Однако и здесь выгода будет существенной: по состоянию на март 2020 года пользователь транспондера ЗСД выигрывал в цене на проезд около 500 рублей. Но по сравнению с устройством от «Автодора» владелец транспондера ЗСД переплачивает минимум 20%.

    ВАЖНО! Функцию интероперабельности пользователю включать не нужно. По умолчанию устройство работает на всех дорогах, операторы которых заключили договор с МСС.

    Однако, если приходится часто ездить по разным трассам, пользуясь двумя и более транспондерами, услугу от ЗСД можно отключить в личном кабинете. Тогда оплата будет списываться со счёта именно того устройства, которое соответствует этой дороге.

    Если же не отключать, то возможно списание с любого из транспондеров – в зависимости от того, как сработает биллинговая система. Причём опротестовать оплату и вернуть свои деньги обычно не получится.

    Работает ли транспондер ЗСД на М4 «Дон»

    Другая популярная платная магистраль – это идущая от Москвы на юг автодорога М4 «Дон». Здесь совместимость с транспондерами ЗСД не нужна. Значительная часть южной дороги бесплатна, да и вряд ли пользователь внутригородской петербуржской трассы будет заинтересован в применении своего устройства так далеко от его основного места использования.

    Тем не менее, интероперабельность действует и здесь. Компания МСС официально извещает о том, что на участках 21–211 км и 225–715 км её транспондеры работают.

    Точнее, используется формулировка: «Пользователю может быть предоставлена возможность интероперабельности». В целом же нареканий пока у водителей нет, и плата с помощью транспондеров ЗСД на М4 взимается чётко и без проволо́чек.

    Источник

    Инструкция
    по проезду

    Въезд на ЗСД

    Перед использованием Западного скоростного диаметра обязательно ознакомьтесь с Правилами оказания услуг по организации проезда по автомобильной дороге «Западный скоростной диаметр».

    На дорожных указателях при повороте на ЗСД всегда обозначен платный проезд. Перед поездкой рекомендуем ознакомиться с картой ЗСД для определения необходимых съездов и въездов. Вы можете оценить текущую ситуацию на пунктах оплаты с помощью онлайн-трансляций с камер. Также рекомендуем использовать навигационные сервисы.

    Пункты взимания платы ЗСД

    На Западном скоростном диаметре 16 пунктов взимания платы (ПВП). Подъехав к ПВП, соблюдайте Правила дорожного движения, в том числе – безопасный скоростной режим, предписанный дорожными знаками, а также дистанцию.

    ПВП (пункт взимания платы) — комплекс специализировнных сооружений платной автомагистрали, оборудованный системами взимания платы за проезд, пропускного контроля и регистрации пользования платной автодороги.

    Оплата проезда

    ТРАНСПОНДЕР — это компактное электронное устройство, закрепляемое на лобовом стекле автомобиля и обеспечивающее автоматическую оплату без участия водителя.

    Для удобства пользователей транспондеров на ПВП работают выделенные полосы Fast Lane. Проезд по такой полосе осуществляется без остановки перед шлагбаумом со скоростью до 30 км/ч.

    Система оплаты проезда Flow+ позволяет пользователям транспондеров оплачивать поездку не по зонам, а более корректно от точки въезда на ЗСД до точки выезда.

    Стоимость проезда автоматически высветится на мониторе в соответствии с действующим тарифом и классом Вашего автотранспорта. Начинайте движение только после получения чека (при оплате наличными или банковской картой), подъема шлагбаума и включения зеленого сигнала светофора.

    При оплате наличными, передайте денежные средства кассиру-оператору, дождитесь чека.

    При оплате банковской картой не нужно вводить пин-код или подписывать чек. Принимаются VISA, VISA Electron, Master Card, МИР. Все универсальные полосы оборудованы терминалами оплаты банковскими картами с поддержкой технологии NFC (near field communication – англ. «ближняя бесконтактная связь»). Оплатить проезд можно с помощью устройств и банковских карт, поддерживающих функцию бесконтактной оплаты (PayPass, PayWave, Apple Pay, Google Pay и аналогичные им сервисы).

    С 23 марта заработали автоматы приема платежей (АПП)

    Вопрос-ответ

    Транспондер — это компактное электронное устройство, закрепляемое на лобовом стекле автомобиля и обеспечивающее автоматическую оплату без участия водителя.

    Вы можете купить транспондер в Центре обслуживания клиентов. Стоимость покупки — 1000 руб. Для этого при себе необходимо иметь:

    • для физических лиц — паспорт;
    • для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — документ, подтверждающий полномочия лица; паспорт и реквизиты.

    Центр обслуживания клиентов OOO «ОСА-Север»:
    Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 18, корп. 2

    Call‐центр: +7 (812) 380‐00‐30 ежедневно с 09.00 до 21.00
    commerce@nch-spb.ru

    Приобрести транспондер без письменного заключения договора можно на любом пункте оплаты ЗСД.

    Подъехав к ПВП, водитель должен соблюдать действующие Правила дорожного движения, в том числе соблюдать безопасный скоростной режим, предписанный дорожными знаками, дистанцию.

    На мониторе автоматически высвечивается стоимость проезда. Пользователь производит оплату в соответствии с тарифом. Движение начинается после получения чека от кассира-оператора (при оплате наличными или банковской картой), подъема шлагбаума и включения зеленого сигнала светофора.

    При ручном способе оплаты — пользователь расплачивается наличными или банковской картой и получает чек, который он должен сохранить на время всей поездки по ЗСД. При оплате банковскими картами ввод пин-кода и подпись чека не требуется.

    При оплате с помощью транспондера ‐ пользователь при проезде через ПВП должен руководствоваться предписаниями дорожных знаков: выполнить остановку перед шлагбаумом или, в случае движения по полосе Fast Lane, снизить скорость и продолжить движение, убедившись в полном открытии шлагбаума и разрешающем сигнале светофора. Оплата проезда произойдет автоматически без участия водителя. Для удобства пользователей транспондеров на основном ходу ЗСД открыты выделенные полосы для движения. Постепенно выделенные полосы появятся и на остальных Пунктах взимания платы.

    Заблаговременно до начала участка платной дороги установлены соответствующие указатели (знак магистрали с тремя монетками внизу), то есть Пользователь может сделать выбор пользоваться услугами платной дороги или альтернативным путем следования. Если Пользователь при проезде через пункт взимания платы вне зависимости от причины (отсутствие наличных денежных средств, неисправность банковской карты, неисправность БСК или транспондера и прочее) не осуществил платеж, Представитель OOO «Оператор скоростных автомагистралей—Север» составляет в отношении такого Пользователя Протокол об отсутствии оплаты. Протокол об отсутствии оплаты подписывается Представителем OOO «Оператор скоростных автомагистралей—Север» и Пользователем. Последующая оплата задолженности может быть осуществлена Пользователем на основании Протокола об отсутствии оплаты в Офисе продаж либо при проезде Пользователя через Пункт взимания платы. Срок, в течение которого Пользователь обязан оплатить задолженность, составляет 10 (Десять) дней с момента составления Пользователем Протокола об отсутствии оплаты. В любом случае, оплата задолженности должна быть осуществлена Пользователем до повторного проезда через Пункт взимания платы. Если по истечении срока оплаты Протокола об отсутствии оплаты задолженность не была оплачена, то в отношении Пользователя будут применены меры административной, гражданской или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ. Кроме этого, Пользователю будет заблокирован проезд по ЗСД в течение неограниченного времени.

    Обращаем Ваше внимание, что на Пунктах взимания платы ЗСД предусмотрена фото и видео фиксация всех проезжающих Пользователей.

    Источник

  • Оцените статью