Как настроить инвент джетроник правильно

Первый запуск

Откройте Invent Commander и подключитесь к ЭБУ. Когда соединение будет установлено, вы должны увидеть индикатор загрузки. Все калибровки считываются из ЭБУ в Commander. Если индикатор прогресса не отображался — принудительно считайте калибровки с ЭБУ.

Если вы видите ошибку неправильная версия — немедленно отключитесь и загрузите нужную версию Commander с нашего сайта. Использование неправильной версии Commander может испортить калибровку, и двигатель не запустится.

В установочный комплект предварительно загружены калибровки для вашего двигателя. Рекомендуется запускать двигатель на предустановленных калибровках, чтобы избежать дополнительных ошибок в сложном процессе установки и запуска.

Начальная настройка

Параметры — Основные

  • Основные параметры — установите тип двигателя, рабочий объем, отсечку.
  • Настройки впрыска — установите используемые форсунки
  • Регулятор давления топлива — должен быть 4 бар, без вакуума
  • Лямбда-регулирование — включено, адаптация — выключено
  • Режим ГБО — отключен
  • Управление зажиганием — включается при использовании управления зажиганием от ЭБУ Invent.
  • Название ЭБУ — укажите название вашего автомобиля, например: «Audi AAR» или «M103 3.0» и т.п.
  • PIN-код Bluetooth — рекомендуется оставить 0000. Но, для дополнительной безопасности, вы можете изменить PIN-код.
Читайте также:  360 total security не работает

Если вы забудете пин-код Bluetooth — вы сможете подключиться только с помощью кабеля K-Line

Параметры — Датчики

  • Широкополосная лямбда должна быть отключена
  • ДПДЗ должен быть отключен
  • Компенсация нагрева датчика IAT должна быть включена для атмосферных двигателей и выключена для турбо.
  • Проверьте отображаемые температуры. При холодном двигателе температура охлаждающей жидкости и воздуха должна быть примерно одинаковой, плюс минус 3-5 градусов.

Если вы видите неверные показания температуры

Проверьте параметры подтяжки датчика:

  • Штатный датчик — если датчик подключен параллельно штатной системе. Так подключается CLT, а у Audi Turbo — IAT.
  • Отдельный датчик — если датчик отдельный. Это IAT, встроенный в датчик MAP.

Проверьте напряжение датчика:

  • Штатный датчик и 0в — Не подключен датчик, либо проблема с датчиком: короткое замыкание на массу или обрыв сигнального провода
  • Штатный датчик и 5в — обрыв заземления штатного датчика
  • Отдельный датчик и 0в — замыкание на массу
  • Отдельный датчик и 5в — нет связи, обрыв провода

Проверьте калибровку датчика:

  • Попробуйте поменять разные калибровки. Если ничего не отображается правильно — вам следует перейти в ручной режим и произвести собственную калибровку. Для калибровки датчика необходимо ввести 3 произвольные пары температура-напряжение, желательно подальше одна от другой. Например: 0гр, 20гр, 100гр.

Концевики

Концевики отображаются тут

концевик ХХ

Самый важный концевик — холостого хода. Если он не отрегулирован и не работает должным образом, вы можете столкнуться с проблемами запуска двигателя, плохой работой на холостом ходу, ошибками ДАД, плохой производительностью.

  • Убедитесь, что переключатель холостого хода включен, когда педаль отпущена.
  • Убедитесь, что переключатель холостого хода выключается, когда педаль только начинает двигаться.
  • Убедитесь, что переключатель холостого хода выключен до 100% педали.
  • Убедитесь, что индикатор переключателя холостого хода надежно загорается каждый раз при отпускании педали.

Проведите тесты несколько раз, с разной скоростью движения педали.

Если тросик привода дросселя загрязнен, или изношена ось заслонки, то при отпускании педали дроссель может иногда подклинивать, не возвращаясь в крайнее положение.

Концевик полной нагрузки

Нажмите педаль и посмотрите на индикатор полной нагрузки.

  • На атмосферных двигателях концевик полной нагрузки должен включаться примерно при 90% хода педали.
  • На двигателе Audi с турбонаддувом концевик полной нагрузки должен включаться при 55%.

Если переключатель полной нагрузки включен во время работы стартера — подача топлива прекращается. Это режим продувки цилиндров.

Запуск двигателя

Попробуй завести двигатель.

Если двигатель не запускается:

  • Проверьте, видит ли ЭБУ обороты при проворачивании коленчатого вала. Если нет — проверьте соединения сигнала оборотов.
  • Проверьте, отображается ли время впрыска во время проворачивания.
  • Убедитесь, что выключатель полной нагрузки выключен во время проворачивания.
  • Проверьте давление топлива в топливной рампе.
  • Проверьте, есть ли искра
  • Убедитесь, что свечи зажигания не мокрые.
  • Проверьте последовательность высоковольтных проводов.

Лямбда-зонд

Первоначально напряжение лямбды составляет 0.45-0.55 В. Это значит, что датчик холодный или отключен.

Если напряжение равно 0:

  • Короткое замыкание на массу. Проверить соединения, проверить сопротивление лямбда-зонда.

Через 5-7 минут должно появиться показание напряжения лямбда-зонда. Диапазон напряжения должен быть от 0,1–0,2 В до 0,7–1,2 В.

Если напряжение остается в диапазоне 0,45-0,55 В:

  • Проверьте сигнальные соединения.
  • Проверьте напряжение нагревателя лямбды.
  • Проверьте сопротивление нагревателя лямбды. Оно должно быть

Источник

Программное обеспечение

Вступление

Пакет ПО состоит из 3 частей:

1. Invent Commander

Это приложение Windows для управления ЭБУ Invent Jetronic.

Оно может записывать лог файлы, обновлять прошивку в блоке, и редактировать калибровки.

2. Прошивка

Это программа, которая работает внутри ЭБУ. Эта программа производит сложные измерения и расчеты для управления топливными инжекторами, клапаном РХХ, и другими устройствами. Это похоже на операционную систему ПК.

Прошивка может быть обновлена, что дает улучшения работы и исправления ошибок.

Прошивке нужны калибровки для работы.

3. Калибровки

Это набор настроек.

Калибровки указывают прошивке как работать с конкретным двигателем. Они описывают характеристики двигателя, датчиков, клапанов, форсунок и т.д.

Обзор Invent Commander

Подключение к ЭБУ

Bluetooth

Bluetooth — предпочтительный способ подключения к ЭБУ

Выполните сопряжение с устройством Jetronic. ПИН-код «0000».

При выключении зажигания — соединение разрывается, но командер этого не видит, и зависает в состоянии Поиск. Для повторного подключения необходимо сделать выкл-вкл вручную.

K-Line

K-Line — это резервный интерфейс. Вы можете использовать K-Line, если у вас есть проблемы с Bluetooth. В основном K-Line используется для подключения бортового компьютера.

Порядок подключения

  1. Выберите порт USB COM в коммандере и нажмите ON.
  2. При использовании Bluetooth — подождите несколько секунд, чтобы установить соединение. K-Line подключается мгновенно.
  3. В случае успеха — командер прочитает все калибровки из ЭБУ.

Если вы видите сообщение: Версия Commander не соответствует версии прошивки — вы должны использовать правильную версию Commander для успешного подключения.

Работа с калибровками

Калибровки хранятся в ЭБУ. Если у ЭБУ нет калибровок — он не может запустить двигатель.

Если вы внесли изменения в калибровки, вы должны записать их в ЭБУ.

Калибровки можно сохранять в файлах. После внесения изменений рекомендуется сохранять калибровки в файл.

Commander хранит историю всех изменений ЭБУ в папке history. При необходимости вы можете восстановить калибровки из истории.

Как загрузить калибровки из файла в ЭБУ

  • подключитесь к ЭБУ
  • нажмите Загрузить калибровки из файла и открыть файл
  • при необходимости сделайте изменения
  • нажмите Сохранить калибровки в ЭБУ

Как изменить калибровку в ЭБУ

  • подключитесь к ЭБУ
  • убедитесь, что калибровка успешно считана из ЭБУ.
  • установите флажок Автосохранение, и все изменения будут применены немедленно
  • сделайте изменения в калибровках
  • обратите внимание, что флажок Автосохранение мигает красным при сохранении в ЭБУ.
  • когда закончите, сохраните калибровку в файл

Запись лога

Логи чрезвычайно полезны для настройки двигателя и устранения неполадок. Файлы логов сохраняются в папке Logs

Как записать лог

  • подключитесь к ЭБУ
  • нажмите кнопку Записать лог, кнопка остается нажатой, а счетчик времени начинает считать.
  • когда закончите, снова нажмите кнопку Записать лог, кнопка будет отпущена, и счетчик времени остановится.

Просмотр лога

Как просмотреть лог

  • нажмите кнопку Открыть лог и выберите файл.
  • нажмите Графический просмотр лога, чтобы открыть окно с графиками
  • в окне выберите параметры, которые вы хотите видеть.
  • Колесо мыши — масштабирование
  • Щелчок левой кнопкой мыши — установить текущую позицию в логе
  • Перетаскивание правой кнопкой мыши — прокрутка
  • Кнопки вверх / вниз — масштабирование
  • Кнопки влево / вправо — прокрутка
  • Ctrl + кнопки влево / вправо — пошаговое перемещение маркера

Обновление прошивки

В случае ошибки вы не сможете запустить двигатель. Не делайте этого, если у вас недостаточно опыта для восстановления.

Процедура обновления

  1. подключитесь к ЭБУ
  2. ВАЖНО прочитайте калибровки с ЭБУ и сохраните в файл.
  3. нажмите Обновить прошивку и выберите файл прошивки.
  4. дождитесь завершения загрузки
  5. снова подключитесь к ЭБУ
  6. откройте сохраненные ранее калибровки и загрузите их обратно в ЭБУ.
  7. подождите 10 секунд после завершения и выключите зажигание.

Если обновление не удалось

Вы больше не сможете подключиться к ЭБУ — вы увидите бесконечный статус Поиск. Это нормально, ведь внутри нет прошивки.

Не волнуйтесь. ЭБУ спроектирован таким образом, что его невозможно убить обновлением прошивки. Пока есть питание, соединение и работоспособность процессора, вы сможете повторно загрузить прошивку.

Во-первых, выключите на портативном компьютере все режимы экономии заряда батареи. Закройте все остальные приложения, включая мессенджеры.

Затем подключитесь к ЭБУ. Вы увидите статус Поиск. Не обращайте внимание, нажмите Обновить прошивку и продолжайте как обычно.

Если ничего не помогает

В крайнем случае вам нужен кабель K-Line с чипом FTDI (другие чипы ненадежны)

  1. Выключите зажигание.
  2. Выберите правильный COM-порт, но не подключайтесь к ЭБУ.
  3. Нажмите Обновить прошивку и выберите файл прошивки.
  4. Дождитесь сообщения Поиск и быстро включите зажигание.
  5. Должна начаться загрузка.

Если загрузка все еще не началась:

  • проверьте питание 12 В на ЭБУ и кабель K-Line
  • проверьте, правильно ли выбран COM-порт
  • попробуйте другой ноутбук
  • попробуйте другой кабель K-Line

Источник

Invent Jetronic

Современная альтернатива KE-Jetronic

Простая установка

Диагностика под рукой

Бортовой компьютер

Доступные запчасти

ГБО 4 поколения

Сообщество

Онлайн заказ

Оплата

Мы принимаем к оплате платежные карты Visa/Mastercard, а также системы Apple Pay, Google Pay (c мобильного браузера).
Оплата происходит на сайте европейской платежной системы fondy.eu

Гарантия

Гарантия на изделие составляет 12 месяцев.
Гарантия действительна при условии невмешательства в электрическую схему устройства и отсутствии механических либо электрических повреждений вследствии неправильной эксплуатации или ошибочного подключения.

Условия возврата

Вы можете вернуть товар в течении 30 дней после получения, при условии что товар не имеет повреждений, и сохранен товарный вид устройства.
Деньги возвращаются удобным вам способом после получения нами товара и проверки его работоспособности. Пересылку оплачивает покупатель.

Контакты

Побудова спортивного авто під ключ.
Переобладнання дизельних двигунів на газ.

Георгій Майнов
Тел: 067-5740354
Дзвонити з понеділка по п’ятницю, з 9 до 18

Ремонт та реставрація класичних німецьких авто.

Ярослав Жигалкін
Тел: 097-9274055
вул. Ак.Заболотного 156/1

Ремонт двигунів та ходової, ремонт вихлопних систем, встановлення додаткового обладнання.

м.Суми,
пер. Громадянський 2
Тимофій
096 707 7447
050 707 7447

Харків — Нива Клуб

Тел: 050-302-22-59
Дзвонити з понеділка по п’ятницю, з 9 до 18

Рівне — СТО Гетьман

Встановлення та обслуговування Invent Jetronic

вул. Курчатова 32

Карпінський Сергій Сергійович
0967259212, 0931006539

Ремонт і тюнінг двигунів, нестандартні рішення

Киев, вул.Кирилівська 170
potiteev@ukr.net
067-9330133

Замена механического впрыска на электронный впрыск Invent-Jetronic
Продажа комплектов для переоборудования.
Отправка заказов наложеным платежом

Замена механического впрыска на электронный впрыск на Ауди ,VW и др.

Установка и настройка Invent-Jetronic
Продажа комплектов для переоборудования.

Дмитрий Калугин
тел. 8-903-40-42-619
e-mail: dimitkal@mail.ru
район гостиницы Таганрог

Воронеж — клубный гараж Audi Club

Ремонт автомобилей Vag группы, переоборудование механического впрыска на электронный Invent-Jetronic.

Ссылка на ветку на Воронежском Ауди Клубе

Воронеж, ул. Холмистая 56 б
Гатыжский Алексей Валерьевич
89202141391

Приморский край, г. Находка

Установка и настройка Invent EMS, Invent-Jetronic

Кузовные работы, ремонт, доработка моторов, изготовление впускных и выхлопных систем, моделирование и изготовление турбокитов, сварочные работы MIG, TIG

Установка и настройка Invent EMS.

Установка и настройка Invent EMS. Продажа комплектов для переоборудования.
Постройка и доработка двигателей под автоспорт, комплексный тюнинг.
Ремонт и обслуживание ДВС.

Замена механического впрыска на электронный впрыск Invent-Jetronic
Продажа комплектов для переоборудования.
Диагностика и ремонт инжекторов.

Соловьев Дмитрий Леонидович
тел. +79107876253

Установка и настройка Invent-Jetronic
Продажа комплектов для переоборудования.

Морозов Дмитрий Валерьевич
тел. +375296250281
dichara@gmail.com

Skill Auto
Переоборудование, установка и настройка Invent-jetronic, Invent EMS. Продажа комплектов для переоборудования.
Постройка и доработка двигателей под автоспорт, комплексный тюнинг.
Ремонт и обслуживание ДВС.
Возможна рассрочка до 12 мес.

г. Могилёв, переулок гаражный 13а
Пн.-сб. 9.00-19.00
+375 29 6834183

Установка и настройка Invent-Jetronic
Продажа комплектов для переоборудования.

Кердемилиди Александр Николаевич
тел. 87779436618
alexusta071@mail.ru

Установка и настройка Invent-Jetronic
Продажа комплектов для переоборудования

Иванов Игорь Александрович
карагандинская обл
г.абай
тел.87058260656

Upgrade Garage
Установка и настройка Invent EMS, Invent Jetronic

Насырбеков Берик Касымханович
nbk_44@mail.ru
Тел: +77082047017
Instagram: @upgradegarade

Официальные представители «Invent-Labs», «Vimota chip tuning», «FCP Engineering» в Молдове

Спортивная команда «FCP racing team»

Проектирование и построика автомобилей для автоспорта от 10 до 1000 л.с.! Drag, Drift, Cross, Auto slalom

Гусев Александр
076710080

Вы можете купить комплект у наших партнеров. Партнер, у которого вы купили комплект, обязан консультировать вас в процессе установки. Кроме того, вы можете задавать вопросы на форуме.

Вы можете отдать машину на переоборудование нашим партнерам. Чтобы узнать точную стоимость работ, обратитесь к ближайшему партнеру.

Источник

Оцените статью