Как настроить магнитолу паджеро 4

Штатная магнитола на Митсубиси Паджеро 4

Заводское головное устройство является неотъемлемым функциональным атрибутом современной машины. Акустическая система становится особо ценной, когда возникает необходимость длительный период времени пребывать в движении. Грамотно подобранная штатная магнитола на Митсубиси Паджеро 4, это залог комфортной поездки на любые расстояния.

Модели штатных автомагнитол для Pajero 4

Рассмотрим самые популярные «головы» штатного типа.

Модель Цена (примерная), руб. Другое
Daystar Android 4.4.2 7007HD 2006-2013 гг. 35 тыс. 4-ядерный процессор, 8-дюймовый экран на 1024х600 пикселей, навигация и GPS, Ок Google, ГЛОНАСС
CS90179 2013-2016 гг. 32 тыс. Полноценный Андроид, Яндекс Навигатор, голосовой поиск, интернет 4G, управление видеорегистратором, ГЛОНАСС, синхронизация со смартфонами
MS-ME 1073 Pajero 2013-2015 гг. 30 тыс. Навигация, Андроид 4.4, Радио, Мультитач, ТВ, Блютуз, Навигатор, выход на камеру, 2 ОС Виндовс и Андроид
Trinity 22,5 тыс. GPS, Громкая связь, без лишних функций и сложностей, камера заднего вида, подключение USB
Daystar Android 4.4.2 7008HD 41 тыс. 4-ядерный процессор, 8-дюймовый экран, ГЛОНАСС
Galaxy 1011 26 тыс. Чистый Андроид 4.4.4, 4-ядерный процессор, 8ГБ встроенной памяти, 6,2-дюймовый экран, топовый усилитель звука

Кнопки управления штатной магнитолы Паджеро 4

Магнитола на Pajero 4 представлена 11 основными клавишами управления:

  • первая – клавиша включения питания, ей можно также задавать режим работ акустического приёмника;
  • вторая и третья – клавиши предназначены понижать или напротив – повышать частоту звука, если в этом возникнет необходимость;
  • четвёртая – выбор нужной радиостанции, можно поймать любимую радиоволну;
  • пятая и шестая – клавиши предназначены регулировать, как тембр, так и баланс звуковоспроизведения;
  • восьмая – управление непосредственно дисплеем встроенной магнитолы (очень грамотно сконструировано, поэтому не вызовет трудности);
  • девятая – кнопка NF, которая при нажатии осуществляет последовательный автоматизированный поиск всех доступных радиостанций в том или ином регионе;
  • десятая – клавиша предназначена для настройки приёма входящих данных информационного характера (погода, пробки, происшествия и т.п.);
  • одиннадцатая – осуществляет регулировку громкости воспроизведения звуковой дорожки.

Как пользоваться автомагнитолой

Помимо того, что «голова» должна быть подобрана грамотна, она требует знания основ эксплуатации. Качественная музыка для Мицубиси Паджеро 4 должна быть правильно настроена, чтобы радовать пользователя всегда.

Меню автомагнитолы для Мицубиси Паджеро 4

Несколько важных рекомендаций:

  • Первостепенно необходимо запустить питание магнитолы: нужно нажать на клавишу L.M.U и выбрать моно-, либо стереофонический приём сигнала, чтобы начать прослушивать первые звуковые дорожки.
  • Магнитола также оснащена «PWR.VOL», которая позволяет вручную включить питание, если её зажать на 2-3 секунды. Вместе с этим, представленный элемент управления позволяет быстро задать наиболее оптимальную для слушателя громкость воспроизведения и наслаждаться прослушиванием любимой музыкальной композиции.
  • Чтобы выбрать свою любимую радиостанцию, надо задействовать соответствующую клавишу, которая была представлена выше в описании панели управления.

Совет. Вначале, лучше всего, задать режим стереоприёма, который отражается на дисплее встроенной магнитолы, как ST.

Слабый сигнал – что делать

Естественно, во время передвижения на автомобиле с изменением пространственного расположения сигнал приёма также изменяется. Он может, как усиливаться, так и ослабевать, и всё зависит от текущего местонахождения автомобиля.

Как известно, при слабом сигнале происходит автоматическое сужение диапазона приёма радиостанций. Для того чтобы сохранить должное качество воспроизведения звуковой дорожки, предусмотрена автоматическая помощь.

  • Если входящий радиосигнал слишком слаб, то монорежим автоматически активируется. Это позволяет поддерживать беспрерывное воспроизведение любимой радиостанции на должном уровне качества.

Следующий весьма важный шаг подразумевает уже задействование ручной настройки баланса и тембра воспроизведения. Это помогает исключить даже незначительные дефекты звуковоспроизведения.

Еще один полезный момент:

  • Если зажать на пару секунд «PWR.VOL», то приемник автоматически отключит питание. Можно также выполнить действие через программное меню, правда, это займёт намного больше времени.

Практические аспекты эксплуатации магнитолы

Принцип управления японской автомагнитолы базируется на интуитивном восприятии и не требует много времени, чтобы все функции освоить в совершенстве. Важно знать основы и тонкости регулировки тембра и баланса. Это позволит ощутимым образом повысить качество звуковоспроизведения.

Поэтапное регулирование тембра голоса

Вот что следует знать.

  1. Клавиша MODE позволяет осуществить регулировку низких частот воспроизведения, для этого на неё необходимо несколько раз нажать и дождаться появления на дисплее магнитолы надписи « BASS О».
  2. Далее, нужно нажать на любую из клавиш уровня, отрегулировав низкий тембр на своё усмотрение. Значение тембра можно увидеть непосредственно на экране.

Для того чтобы выполнить регулировку тембра высоких частот, нужно использовать ранее упомянутою клавишу MODE, но вместо многократного нажатия, её нужно зажать до тех пор, пока надпись TREB О не появится на дисплее автомагнитолы. Клавиши уровня позволяют осуществлять непосредственную регулировку под индивидуальную потребность.

Поэтапное регулирование баланса воспроизведения

  1. Первым делом, необходимо нажать несколько раз на клавишу MODE и дождаться появления надписи BAL О.
  2. После чего, воспользовавшись кнопками уровня, отрегулировать баланс воспроизведения звука под собственную потребность.
  3. Все данные непосредственным образом отображаются на дисплее автомагнитолы.

Важные моменты

Встроенная магнитола Митсубиси Паджеро позволяет осуществлять обновление программного обеспечения.

Совет. Для этого её достаточно подключить к компьютеру через соответствующий разъём и зайти непосредственно на официальный сайт производителя.

Обновление программного обеспечения позволяет существенно расширять функциональные возможности акустической системы без каких-либо финансовых затрат. Каждая новая версия выходит примерно, раз в 4-6 месяцев, и обязательно содержит ту или иную модификацию.

Подборка баланса и тембра звучания позволят избежать эхоэффекта за счёт устранения дополнительных звуковых резонансов, которые слышны, если магнитола неверно настроена. На официальном сайте производителя всегда можно ознакомиться с подробной справкой по тому или иному функциональному параметру.

Магнитола на Митсубиси Паджеро содержит полный функциональный спектр современных возможностей. Качество воспроизведения ею звука не вызывает каких-либо сомнений, но для этого необходимо верно подобрать настройки к определённой музыкальной тематической композиции. Не стоит забывать о важности обновления программного обеспечения каждые 4-6 месяцев, чтобы всегда иметь возможность пользоваться последними технологическими функциями компании.

Видео: аналог штатной автомагнитолы Фантом

Если вы намерены будете заменить штатную автомагнитолу, то вам уже понадобится схема подключения магнитолы Митсубиси Паджеро. Узнайте подробнее про замену лансеровской магнитолы, а затем в соответствии с этой же инструкцией, поменяйте штатную «голову» на более функциональный вариант.

Источник

Как настроить магнитолу паджеро 4

Сообщение vector-n » 13 июн 2014, 23:46

Доброго всем времени суток!

Начали обсуждать по ГУ на Android-е в этой теме: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . &start=240 решил вынести в отдельную, т.к. сегмент этих головных устройств развивается весьма бурно.

Коллеги-форумчане спрашивали в личке, отвечу здесь, чтоб таинственность не разводить, да и татить-то, собственно, нечего.
ГУ себе установил вот такое: http://ca-droid.com/index.php?route=pro . h=pajero+4

1. Получение:
Пришло все в коробке довольно качественной, с полиграфией и вкладками из ППУ. Комплект подключения: в отдельном пенале с надписью: Аccessories, как не из Китайщины вещь пришла, порадовали.
Вот фото описания с коробки:

2. Установка:
Устанавливать поехал к своим, родным почти уже, установщикам. После критического осмотра ГУ парни вынесли вердикт:
«…если хочешь, чтоб было закреплено качественно, а не на отъ…сь, оставляй машину на пол-дня, минимум…»
Спорить я, конечно, не стал, загнал машину и остался посмотреть, что-ж они там крепить будут. Оказалось, дело в следующем:
-любое подобное ГУ, которое почему-то величают «штатным» имеет несъемную (в процессе установки) переднюю рамку. А крепежные пластины настоящего, штатного ГУ, выполнены так, что для обеспечения надежности крепления ШГУ оно крепится по четырем точкам, две из которых и расположены как раз под съемной рамкой. Причем, от вертикальных перемещений (вверх-вниз) ГУ удерживают именно эти две точки.
Поэтому у установщиков вариантов несколько:
а) закрепить задние (доступные точки) пластин на саморезы, передние точки: игнорировать, зажав рамку дефлектроами воздуховодов и блоком климат-контроля. Особо «ответственные» в этом случае засовывают что-то м/у низом ГУ и усилителем торпеды, чтоб магнитола вверх-вниз поменьше прыгала. А зачастую и этого и не делается;
б) задние точки-на саморезы, а в передние, изогнув пальцы «буквой зю» вставить более-менее подходящие по размеру пистоны, зайдя сзади пластин, «затычки» м/у низом ГУ и усилителем торпедо в этом случае тоже частое «ноу-хау»;
в) изготовить переходной кронштейн, обеспечивающий максимальную жесткость в вертикальном направлении. Закрепить его не на саморезы, а на болты (штатные, они там присутствуют) к усилителю торпедо.
Варианты «а)» и «б)» чуть разной степени тошнотности.

Парни, где я устанавливал ГУ (да и все остальное, впрочем) не косячат НИ-КОГ-ДА. Даже ночью. Даже там, где «никто и никогда не увидит». Поэтому, естественно, пошли по варианту «в)».
Вот кронштейн:

Модем вывели в правую переднюю стойку, примерно на середину.
USB-разъем- в бардачек, на верхнюю полочку.

Перед капитальным закреплением мы устройство «охлопали»: подключили на коленках.
Усилитель Rockford запустился сразу.
Кнопки на руле подхватились, обучились. Их можно переназначать по своему усмотрению.
Потолочный (штатный) монитор работает, звук с него идет, регулируется с ГУ.
WiFi подхватился, Интернет (модем 3G) функционирует, GPS работает, радио тоже.
Прогнали тестовый диск (JM_JARRE_ AERO_DVD5-DTS 5.1). Раньше слушал его только через потолочный DVD, ШГУ этих дисков не видит. Теперь-видит!
FLAC-и читает, видео в mcv (про всякие avi. Xvid и говорить нечего).
Bluetooth подхватился сходу, качество работы вполне сносное (как сказал один наш уважаемый соконферник «на 70 баллов по 100-0бальной шкале» ). Но сейчас работает встроенный микрофон. Скоро будем проверять, почему не включился выносной. При установке тестили-работал. Есть подозрение, что из-за плотности «упаковки» проводов выпал разъем.
Закрепили БК на отведенное ему место, установили ГУ в торпедо. Встало плотно, без перекосов. Ничего напильником дорабатывать не пришлось.
Качество пластика ничуть не хуже родного. Отличий в цвете и фактуре нет. Каких-то стуков/скрипов, не прибавилось, по сравнению со штатной рамкой уж точно.
3. Впечатления:
Главное, на чем «ломаются копья», при замене ГУ — сакральное «качество звука» .
Слушало мое ГУ уже человек пять, так или иначе «понимучих» в звуке. Мнения: диаметрально противоположные. Приводить их не стану, у всех свое ИМХО.
Меня вполне устраивает. На уровне «оЧучений» наверное, есть разница при прослушивании тех или иных знакомых композиций, но эквалайзер с предустановками и ручными настройками позволяет настроить как хочется.

Предположения о том, что «…разницы в MP-3 и Loseless-форматах на этом ГУ не услышишь…» не оправдались, очень даже есть эта разница.

Про удобство работы с нормальными носителями контента тоже говорить нет смысла-и так все кристально ясно.

Работа GPS несколько огорчила долгим «холодным стартом». Устраивал состязание планшета на таком-же Андроиде и ГУ, планшет намного шустрее спутники выловил. Причина, думаю, в том, что планшет «спит», а ГУ, во избежание разряда аккумулятора, отрубается напрочь.
Также есть мысль по выносу GPS-антенны в более удачное место. При отладке микрофона попробуем.
А так «Яндекс-Навигатор» отлично справляется. Попозже залью «Навител».

Интернет 3G функционирует. Не то, чтобы «летает», 4G на планшете куда шустрее. Но… обещают новую прошивку, под 4G. Не знаю, как это решается (программно или аппаратно) .

Bluetooth-модуль удобный, телефон подхватился сразу. С синхронизацией контактов пока затык, аппарат у меня специфический, BlackBerry Bold 9900, есть с ним заморочки. После праздников обещали подумать, может и решится.

Радио очень понравилось, сам модуль удобный, интерфейс красивый. Качество приема немного похуже, чем у ШГУ, но обещали (продавцы) установить усилитель, им эта проблема известна.
Проблема с приемом появляется в «зашумленных» местах, есть у меня на привычных маршрутах несколько таких мест, где помех от «большого брата» очень много. Штатная магнитола менее явственно там теряла волну, новое ГУ «плавать» начинает чуть раньше, а заканчивает — позже, после выезда из этих «аномальных» зон. Но там и мобильники хандрят, не только радио. По трассе еще не тестил.

Реально огорчила ситуация с Fader-ом (регулировка перед-зад). Мне он важен, т.к. часто сзади ездят дети и звук их мультов хочется «закинуть» им назад, чтоб можно было свободно общаться, в т.ч. и по телефону.

По Fader-у скажу отдельно, т.к. вопрос этот поизучал.
Функция эта на сто процентов зависит от адаптера (контроллера усилителя). ГУ команду на регулировку выдает, но адаптер («не заточенный» под ее расшифровку и передачу) команду до усилителя не доносит.
Варианты решения есть: покупка блока вроде как «заточенного» под эту регулировку или работа с существующим блоком, его возможно «заточить» под Fader.
Первый вариант сомнителен, т.к. установка блока этого требует точных знаний о сигналах ГУ и усилителя и гарантий продавцы (за океаном) не дают.
Второй, наверное, буду реализовывать. Есть проблема-работать с адаптером готовы в установочном центре в Москве, сотрудничающем с продавцами ГУ, у них есть опыт таких «прокачек».
Дистанционно они это не делают. Видимо, есть свои причины.

Еще одна бяка тоже огорчила, но она решаемая, хоть и неприятная. Появилась наводка во фронтальных колонках, реагируют на нажатие педали газа (да и просто работу движка) противным таким свиристящим звуком. Не громко, но неприятно. Лечить буду фильтром питания, если он не поможет, то поисками по принципу: «где нет массы… или где лишняя масса…». Московские установщики предложили эту проблему решить «в одном флаконе» с Fader-ом. Думаю.

4. Резюме (предварительное)
Пока «+» больше, чем «-«.
Буду тестировать дальше, попутно устраняя «бяки».

Ну, вроде пока все.
Всем удачи!

P.S. Качественных фото ГУ в салоне пока не делал. Если нужно, пишите-сфотографирую.

Источник

Читайте также:  Что нужно есть чтобы сломался голос
Оцените статью