Как настроить mystery mad hl

Mystery mad hl как подключить к штатной магнитоле

Компания «Mystery» выпускает большой ассортимент низкочастотных акустических систем разного типа и мощности. Пассивные и активные колонки имеют не только традиционные прямоугольные корпуса, но бывают в форме трапеции и цилиндра. Все модели низкочастотных колонок, с встроенным усилителем, имеют линейные и высокоуровневые входы, что позволяет подключить активный сабвуфер мистери параллельно звуковым колонкам автомобиля или использовать для подачи звукового сигнала линейный выход автомобильной магнитолы. Усилители низкой частоты оборудованы фильтром низких частот (L.P.F), с изменяемой частотой среза, плавной регулировкой чувствительности (Gain) и возможностью подъёма усиления в узкой полосе (Bass). При подключении сабвуферов Мистери допускается использование дистанционного регулятора выходной мощности, для которого предусмотрен специальный разъём. На контактной колодке питания имеется гнездо для шины управления «Remote». Подавая на неё положительный потенциал 12 вольт можно включать питание усилителя вместе с головным устройством.

Подключение активного сабвуфера Мистери

Правильное подключение сабвуфера Мистери в машину выполняется соответствующими проводами. Сигналы с линейного выхода автомобильной магнитолы подаются на низкоуровневые входы усилителя экранированным коаксиальным кабелем с двумя разъёмами «Тюльпан» на обоих концах. Выходы головного устройства имеют такие же разъёмы. Соединение акустической активной системы с автомобильными колонками может выполняться обычным многожильным монтажным проводом.В этом случае сигнал подаётся на усилитель, минуя предварительный каскад.

Читайте также:  Как настроить время касса меркурий 115ф

Как правильно подключить активный сабвуфер Мистери

Важным моментом работы является подключение активного сабвуфера «Mystery» к источнику питания. Вариантов подачи питания на низкочастотный усилитель может быть несколько:

  • Подключение к аккумулятору
  • Использование прикуривателя
  • Работа усилителя с накопительным конденсатором

Прямое подключение сабвуфера Mystery к аккумулятору является самым правильным способом, а при использовании накопительного конденсатора единственно возможным. Через прикуриватель не рекомендуется подключать мощные устройства, поэтому такую схему соединения можно использовать только для систем с небольшим током потребления и как временную меру. Считается, что максимальным током в цепи автомобильного прикуривателя является 10 ампер. Схема подключения в машину активного сабвуфера Мистери включает в себя предохранитель, который ставится в плюсовую цепь. Он предназначен для защиты силового кабеля от возгорания при возможном коротком замыкании. Предохранитель должен быть установлен, как можно ближе к аккумулятору.

Рекомендуется устанавливать предохранитель на расстоянии не более 30 см от АКБ, но на практике лучше закрепить его вплотную к аккумулятору. Держатель для предохранителя имеет крепёжное отверстие под винт. Сила тока, на которую должен быть рассчитан элемент защиты, зависит от сечения кабеля, а этот параметр напрямую связан с током потребления активной акустической системы.

  • 4.0 мм2 – 30 А
  • 6.0 мм 2
    – 40 А
  • 10 мм 2
    – 60 А
  • 20 мм 2
    – 100 А
  • 30 мм 2
    – 150 А

В таблице указаны максимально допустимые величины. Поставить предохранитель меньшей величины можно, но большей – нельзя. Предохранитель должен перегореть раньше, чем на силовом кабеле начнёт греться изоляция. Для прокладки линии питания нужно использовать специальный кабель, предназначенный для этих целей. Для колонок с мощностью, не превышающей 300 ватт, минусовый провод GND можно соединить с массой автомобиля с помощью болта. Для этого выворачивают один из болтов, зачищают это место шкуркой и обезжиривают. На кабеле делают замкнутую петлю и затягивают её под болт с шайбой. Чтобы контакт был более надёжным, используется дополнительная шайба гровер.

Читайте также:  Какие выплаты положены беременным если они не работали

Для мощных звуковых колонок такой способ не применяется. Минус питания прокладывается вместе с плюсовой шиной от аккумулятора до усилителя. При разводке цепей питания не допускается применение бытовых проводов типа ШВВП или аналогичных. Приустановке активного сабвуфера Мистери в багажном отсеке длина силового кабеля может достигать 4-5 метров. Прокладывая провод, следует избегать образования петель и узлов. Края технологических отверстий, через которые будет проходить провод, могут быть острыми, поэтому в точках пересечения нужно использовать изолирующие втулки. Если есть возможность, то силовые кабели луше всего прокладывать в пластиковом гофрированном рукаве.

Как подсоединить активный сабвуфер Мистери

Оптимальной схемой подключения будет подача звукового сигнала на разъёмы «LOWINPUT». Напряжение звуковой частоты, в этом случае, снимается с линейных выходов головного устройства. Поскольку сигнал снимается до выходного каскада УНЧ магнитолы, коэффициент искажений и процент шумов будет значительно ниже, чем при другом подключении. Подключение активного сабвуфера Мистери в машину осуществляется экранированным коаксиальным кабелем с разъёмами RCAна концах.Если кабель нужной длины отсутствует, его несложно сделать самостоятельно. При прокладке всех кабельных линий внутри автомобиля их следует жёстко фиксировать с помощью пластиковых стяжек.

Как подключить динамики и колонки к сабвуферу Мистери. Автомобильные громкоговорители подключаются к Мистери через колодку, объединяющую входы высокого уровня. Плюсы и минусы каждого канала расположены по вертикали и помечены соответствующими значками. Для подключения можно использовать любой тип провода, кроме одножильного. В инструкции к активному сабвуферу Мистери подробно описывается подключение устройства.

Активный сабвуфер Мистери распиновка

Кроме типовых разъёмов «Тюльпан» на задней панели акустических колонок Мистери установлены контактные колодки прямоугольной формы. «HIGHINPUT» используется для подачи звукового сигнала на вход усилителя с автомобильных колонок. Разъём «POWER» предназначен для организации электропитания устройства. Распиновка питания для подключения активного сабвуфера Мистери. На колодке имеются шесть штырьков. Питание +12V подаётся на левую пару контактов. Два вертикальных штырька объединяются и припаиваются к кабелю питания от аккумулятора. То же самое нужно сделать с двумя контактами GND. Категорически запрещается использовать скрутки. Только тщательная пайка с последующей изоляцией соединения.

Верхний контакт в среднем ряду, помеченный «REM» предназначен для управления электропитанием активной звуковой колонки. Подключение активного сабвуфера Мистери от фишки обеспечивает подачу питания на усилитель одновременно с включение автомобильной магнитолы. Для этого контакт «REM» головного устройства соединяется с аналогичным контактом на колодке усилителя. Может сложиться ситуация, когда найти разъём (фишку) для подключения питания сложно.Не рекомендуется вешать на разъём какие-либо самодельные штырьки. Надёжнее всего вскрыть устройство и подпаять проводники непосредственно к плате, вывести их наружу, запаять на силовой кабель от аккумулятора и тщательно заизолировать.

Установка сабвуфера Мистери

Подключение сабвуфера Mystery в машину зависит от места его установки. Габариты большинства устройств не позволяют установить их в салоне автомобиля, поэтому самым удобным местом для размещения низкочастотной акустической системы будет багажный отсек. При этом подсоединение активного сабвуфера Мистери будет выполняться длинными проводами. Кроме жёсткого крепления проводов нужно предусмотреть фиксацию самого устройства. От тряски и вибрации незакреплённая колонка будет перемещаться по всему багажнику. При работающей технике это может привести к обрыву силовых проводов, короткому замыканию и возможному возгоранию. Для крепления низкочастотной акустики можно использовать ремни или пружинные тяжи, которые крепятся за спинкой заднего сиденья. Если это сделать сложно, то к фальшполу багажного отсека можно на саморезах привернуть уголки, которые будут надёжно фиксировать акустику.

Подключение сабвуфера Мистери МТВ 200А выполняется таким же способом, как и другие модели этого бренда. Все разъёмы на задней стенке устройства унифицированы и имеют стандартные обозначения.

Здравствуйте. В общем, купил я такой конвертор, подключил все по правилам, аккурат все сделал. Все работает. Вот только задымился он что-то. Причем дымит ни по детски, горелым пахнет аж на улице. Помогите, в чем беда?

громкость на голове сделай потише, а крутилки на коробочке погромче

Да, я коненчо очень сильно сжал свой первый пост, просто только что распинался на другом форуме. В общем эти крутилочки мне сразу не понравились =) Я так и знал что в них все дело. В общем, продавец сказал оставить их и даже не трогать, но я решил просто посмотреть и сбил настройки. Когда вся эта фигня произошла, я обнаружил что крутилки стоят не одинаково, примерно Левая почти на минимум (влево до отказа), а Правая почти на максимум (вправо до отказа). Вооот.

Так значит их нужно обе до отказа вправо повернуть, да? А почему громкость убавить на магнитоле? Эээ =) Я не люблю тихо гонять.
Вы думаете проблема в разном положении, а значит и значении, которое регулируется крутилками?

Объясните, пожалуйста, чтоб я хотя бы знал.

Да, я коненчо очень сильно сжал свой первый пост, просто только что распинался на другом форуме. В общем эти крутилочки мне сразу не понравились =) Я так и знал что в них все дело. В общем, продавец сказал оставить их и даже не трогать, но я решил просто посмотреть и сбил настройки. Когда вся эта фигня произошла, я обнаружил что крутилки стоят не одинаково, примерно Левая почти на минимум (влево до отказа), а Правая почти на максимум (вправо до отказа). Вооот.

Так значит их нужно обе до отказа вправо повернуть, да? А почему громкость убавить на магнитоле? Эээ =) Я не люблю тихо гонять.
Вы думаете проблема в разном положении, а значит и значении, которое регулируется крутилками?

Объясните, пожалуйста, чтоб я хотя бы знал.

На этот блок идет очень большой уровень сигнала от ГУ. его соответственно нужно уменьшить

Эээммм, извините, я все конечно понимаю, но не понимаю.

Так значит их (крутилки) нужно обе на максимум сделать? Я когда усилок настраивал, согласовывал Level на усилке с регулятором громкости на голове, получилось примерно на положении головы 3/4 (как и у всех) мощный звук без искажений. Ну и у усилителя слегка убрал. Так что же, теперь даже на 3/4 нельзя будет выкручивать? ПОтому как начинает греться конвертор? Вот что мне не понятно!

И еще одна странность. Уровень на усилителе почему-то от 4В до 0.4В. И громче играет ближе к 0.4В. Но ведь должно быть наоборот, от меньшего значения к большему.

Усилитель MacAudio MPX Mono.

Эээммм, извините, я все конечно понимаю, но не понимаю.

Так значит их (крутилки) нужно обе на максимум сделать? Я когда усилок настраивал, согласовывал Level на усилке с регулятором громкости на голове, получилось примерно на положении головы 3/4 (как и у всех) мощный звук без искажений. Ну и у усилителя слегка убрал. Так что же, теперь даже на 3/4 нельзя будет выкручивать? ПОтому как начинает греться конвертор? Вот что мне не понятно!

И еще одна странность. Уровень на усилителе почему-то от 4В до 0.4В. И громче играет ближе к 0.4В. Но ведь должно быть наоборот, от меньшего значения к большему.

Усилитель MacAudio MPX Mono.

Что вы имеете ввиду «монику» .

Я почитаю. извините за поиск, просто весь под впечатлениями, решил сразу спросить.

Я почитаю. извините за поиск, просто весь под впечатлениями, решил сразу спросить.

  • Откуда: Астрахань, Россия
  • Откуда: Москва

Ааа, извини, не понял. Он у меня моноблок и один саб подключил. На 4Ома. Все как положено.

Ааа, извини, не понял. Он у меня моноблок и один саб подключил. На 4Ома. Все как положено.

Я бы вообще их не стал ставить, достаточно глянуть на сборку.

Я бы вообще их не стал ставить, достаточно глянуть на сборку.

Да я тоже разобрал когда, не важно там все смотрится, уж 200р он точно стоит))) Хотя и так много! Как-то топорно-просто.

Да и к тому же сильно потратился на акустику и шумку.

Вы так и не ответили насчет настройки его:

Так значит их (крутилки) нужно обе на максимум сделать? Я когда усилок настраивал, согласовывал Level на усилке с регулятором громкости на голове, получилось примерно на положении головы 3/4 (как и у всех) мощный звук без искажений. Ну и у усилителя слегка убрал. Так что же, теперь даже на 3/4 нельзя будет выкручивать? ПОтому как начинает греться конвертор? Вот что мне не понятно!

И еще одна странность. Уровень на усилителе почему-то от 4В до 0.4В. И громче играет ближе к 0.4В. Но ведь должно быть наоборот, от меньшего значения к большему.

вот ответьте пожалуйста на эти вопросы.

Да я тоже разобрал когда, не важно там все смотрится, уж 200р он точно стоит))) Хотя и так много! Как-то топорно-просто.

Да и к тому же сильно потратился на акустику и шумку.

Вы так и не ответили насчет настройки его:

Так значит их (крутилки) нужно обе на максимум сделать? Я когда усилок настраивал, согласовывал Level на усилке с регулятором громкости на голове, получилось примерно на положении головы 3/4 (как и у всех) мощный звук без искажений. Ну и у усилителя слегка убрал. Так что же, теперь даже на 3/4 нельзя будет выкручивать? ПОтому как начинает греться конвертор? Вот что мне не понятно!

И еще одна странность. Уровень на усилителе почему-то от 4В до 0.4В. И громче играет ближе к 0.4В. Но ведь должно быть наоборот, от меньшего значения к большему.

Автомагнитолы Mystery являются бюджетными, но качественными аудиоустройствами для использования в машинах. Они отличаются хорошим звуком и исключительной надежностью. Поэтому многие водители интересуются, как подключить магнитолу Мистери самостоятельно.

Mystery MCD

Для лучшей работы мультимедийной системы требуется выполнять некоторые правила. Большинство магнитол Мистери имеют практически одинаковый принцип подключения. Однако в отдельных ситуациях они могут отличаться у разных моделей.

  1. Перед началом монтажа необходимо отключить клемму “минус” аккумулятора. Такая мера предосторожности нужна для предотвращения возникновения коротких замыканий при подключении.
  2. После ознакомления с руководством можно приступать непосредственно к установке. Надо в точности придерживаться предложенной схемы. При неправильно подключенном проводе устройство будет плохо работать или не функционировать совсем.
  3. Желтый или зеленый провод подсоединить к плюсовой клемме аккумулятора. Черная жила используется для заземления. Ее вывести на массу. Для питания красного провода его требуется подключить к замку зажигания.
  4. Распиновку следует осуществлять с учетом приведенной информации. Часто применяют схожие оттенки жил.
  5. Голубой провод подсоединить для автоматической активации усилителя звучания магнитолы и антенны. Жила может иметь белую полоску.
  6. Оранжевый разъем применяют для подключения к клемме, управляющей переключением освещения. Черно-желтый предназначен для дистанционного управления громкостью.

После совмещения входов подсоединить выходы. Такие жилы подключить к динамикам. Провода идентичного цвета прикрепить к одной колонке. В конце проверить исправность работы устройства.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Mystery MMD

В некоторых версиях MMD может отсутствовать черно-желтый провод. Аналогичного разъема просто нет. Функция дистанционного регулирования громкости есть не во всех автомобилях. Ее отсутствие не влияет на качество работы устройства.

Особого внимания заслуживают жилы, подсоединяемые к колонкам. В любой паре проводов есть тонкая черная линия. Ее используют для обозначения минусовой жилы. Если ошибиться и перепутать его с плюсом, не будут слышны низкие частоты. При воспроизведении записей басы просто исчезнут. Динамики начнут работать в противофазе. Ошибка в цветах вызовет ошибку в регулировке баланса.

Левый передний подключается белыми проводами. Серые подсоединяются справа спереди. Задний левый активируется зелеными жилами. Сиреневые предназначены для правого.

Полезные советы

Крайне желательно покупать лицензионное устройство. Тогда в комплекте будут присутствовать нужные разъемы с кабелем для активации различных опций. К ним относятся питание, акустика и др. При приобретении понадобится взять дополнительно металлические салазки. Они необходимы для подключения магнитолы к панели машины.

Перед монтажом магнитолы Mystery рекомендуется внимательно ознакомиться с прилагаемым руководством и схемой подключения. Если есть сомнения в собственных силах, лучше обратиться за помощью к специалисту. В качестве альтернативы можно найти в интернете и посмотреть видео с названием “Подключаем стереосистему Mystery”.

Стоит строго соблюдать указанные правила подключения магнитолы. Иначе качество звучания может испортиться. Такое часто случается, если неправильно подсоединить шнуры. Их легко перепутать из-за похожих цветов. В инструкции должно присутствовать подробное описание распиновки.

Не все места одинаково хорошо подходят для установки ресивера. Он не должен мешать управлению колесом или переключению передач. Иногда это приводит к дорожно-транспортному происшествию. Плохо, когда ресивер ухудшает видимость для автовладельца. Отличным местом является приборная панель. На ней есть специальный отсек.

Нельзя забывать про работу защитных устройств. Ничто не должно препятствовать исправному функционированию подушки безопасности. В противном случае подобная оплошность грозит аварией с летальным исходом.

Запрещено управлять ресивером во время езды. Если водитель отвлекается от ситуации на дороге, он представляет угрозу для себя и других автомобилистов. Видеопрограммы стоит просматривать лишь после остановки транспортного средства.

Как подключить сабвуфер к магнитоле Мистери, сегодня хочет узнать практически каждый меломан. Дело в том, что магнитола эта очень популярна и многие ею оснастили свой автомобиль.
А как известно, ни одна музыкальная композиция не будет звучать нормально без хорошего сабвуфера. Подключение сабвуфера к магнитоле Мистери – процесс сложный, но благодаря инструкции, приведенной в статье, легко проводимый своими руками.

Самый простой способ подключения

Сабвуфер в машину

В данном случае подразумевается использование активного сабвуфера, для которого не нужен дополнительный усилитель.
Начали:

  • Выбираем положение для сабвуфера и подводим к данному месту питание. Его лучше всего проводить непосредственно от АКБ. Если нет такой возможности, то в крайнем случае можно подключить и через прикуриватель.

Примечание. Очень важно все грамотно проверить и соблюсти полярность. Важно также дополнительно установить конденсатор для питания сабвуфера, чтобы когда возникали пиковые нагрузки при воспроизведении НЧ, проблем не возникло.

  • Подключается сабвуфер к автомагнитоле посредством провода «тюльпан» или же винтовых контактов питания;
  • После того, как будет осуществлено подсоединение, настройка сведется к тому лишь, чтобы ограничить верхний предел работы низких частот динамика и выбрать фазу колебания динамика.

Как подключить сабвуфер

Примечание. Обычно такая функция имеется на многих сабвуферах.

Проблемой при подключении сабвуфера может стать плохая стыковка амплитудно-частотных характеристик. Если подобрать такой сабвуфер, который бы имел специальную функцию, дающую возможность подстройки верхней граничной частоты с помощью регулировки, то это рассматривалось бы, как преимущество.

Подключение через усилитель

Подразумевается подключение пассивного сабвуфера.
Итак, начнем:

  • Первым делом надо будет подключить питание. Сначала минусовой провод подключаем к усилителю на клемму GND. Не забываем другой конец провода соединить с кузовом автомобиля.

Примечание. Если вы используете не набор проводов, а лишь куски, то запомните следующее правило: минусовой провод должен быть всегда толще плюсового!

  • Особое внимание рекомендуется уделить сечению кабелей. На хорошем питании экономить не стоит;
  • Подключаем дальше плюсовой провод к усилителю на клемму +12. Обязательно ставим и предохранитель, желательно, как можно ближе к АКБ. Он защитит от короткого замыкания или внезапного пожара;
  • В тех местах, где провод соприкасается непосредственно с металлом кузова, его надо защитить в обязательном порядке. Так, прекрасно справятся с этим делом гофра и втулки, а также изолента.

Примечание. Помним, что подключение к аккумуляторной батарее происходит в самый последний момент.

  • Осуществляем подключение с клеммой REMOTE. На всех современных автомобилях, а вернее, в его системе головного устройства имеется синий провод с нанесенной на него белой полосой.
    Когда включается головное устройство, то на провод поступает 12 вольт и усилитель включается. Соответственно, если выключить автомагнитолу, то выключится и усилитель. Удобно и безопасно.

Примечание. Если такого провода по какой-либо причине нет, то клемма REM соединяется уже с цепью АСС. Данная цель подразумевает такое положение ключа в замке зажигания, когда работает только радио (характерно для иномарок).

  • Проводим RCA кабели. Они осуществляют связь звука автомагнитолы с усилителем(см.Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер: сам себе мастер). Стараемся эти провода проложить как можно дальше от других кабелей и других источников наводок.

Примечание. Если остается излишек кабеля, то его не надо скручивать в кольцо, а рекомендуется уложить змейкой.

Если на автомагнитоле Мистери одна пара линейных выходов, а подключение идет на 4-канальный усилитель, рекомендуется использовать Y-коннектор.Хотя при таком подключении теряется фейдер.
Если у усилителя есть INPUT-SELECTOR, то этот же самый Y-коннектор. Подключаем сабвуфер и на этом операцию можно считать законченной.

Подключение сабвуфера Мистери

Сабвуфер mystery подключить к магнитоле

Если у вас в машине стоит магнитола Мистери, то есть резон подключить к ней сабвуфер Мистери MBV-251A. Он активный и все необходимое для подключения имеется в его комплекте.
Начали:

  • Для начала лучше проверить его работу дома. Если мощность звука устраивает, значит все нормально.

Примечание. Полезно будет также замерить тестером, сколько этот сабвуфер потребляет электроэнергии. Как окажется, при полностью выключенном состоянии, данный сабвуфер ничего не потребляет.
При включенном режиме, даже если отключить басы, динамик будет потреблять энергию. Таким образом, целесообразнее будет поставить кнопку на провод управления, а не на толстый плюсовой провод.

  • Пришла пора проложить провода. Желательно взять минус с болта, фиксирующего заднее сиденье автомобиля и затянуть гайкой, чтобы обеспечить хороший контакт.

Примечание. Проложить толстый плюсовой кабель в салон может вызвать затруднения. Если нет желания сверлить кузов, то можно затолкать его в жгут проводов, идущий в салон. Одним словом, решайте сами – легче всего сделать отверстие дрелью и вдеть провод.

  • После того, как плюсовой провод вдели, надо будет его соединить с клеммой АКБ (можно болтом на 10);
  • Дистанционный регулятор басов можно установить прямо над блоком предохранителей. Здесь регулятор не будет бросаться в глаза и место удобное, всегда под рукой.

Установка должна быть проведена так, чтобы после включения головного устройства, кнопкой включать или отключать сабвуфер, если он не нужен. Очень удобно.

Преимущества сабвуфера Мистери

Такой сабвуфер имеет множество преимуществ, главными из которых являются:

  • Оснащенность встроенным усилителем. Уже не нужно приобретать отдельный усилитель и подключать сабвуфер через него;
  • Этот активный сабвуфер очень компактен в размерах.

Примечание. В некоторых случаях, если на то есть свои причины, данный сабвуфер можно спокойно расположить под сидением автомобиля. Там он спокойно уместится благодаря своим малым размерам.

  • Динамик этот выдает звук, обладающий чистыми низкими частотами. Звук всегда будет четким;
  • Динамик стоит недорого – всего 2,5 тысячи рублей;
  • Отличает данный сабвуфер стильный и привлекательный дизайн;
  • Корпус изготовлен из алюминия, но очень прочного;
  • Громкостью саба можно управлять и на расстоянии. Для этого предусмотрен пульт ДУ, идущий в комплекте.

Выше была представлена процедура подключения сабвуфера к магнитоле Мистери. Она проводится своими руками, с использованием пошаговой инструкции.
Кроме того, важно просмотреть видео обзоры операции и фото – материалы, которые дадут практической понимание. Цена вопроса невысокая. Всего около 3-4 тысяч уйдет на расходные материалы.

Отзывы 15 Видео обзоры 5. Отзывы 15 Характеристики Видео обзоры 5 Отзыв о товаре:. Прикрепить изображение. Прикрепить видео YouTube. Представьтесь пожалуйста. Или войдите через социальную сеть. Оставить отзыв. По дате По оценке По полезности. Качество сборки для бюджета, оптимален по размеру, д. Человеку звук как и цвет и вкус, либо нравится, либо нет.

А о вкусах не спорят.. Отзыв был полезен? В комплекте все необходимые шнуры длинные, толстые, силовой с предохранителем 30А. Кнопка управления дб. Возможность подключения как тюльпанов так и «высокого» звука. Отсутствие необходимости ставить кондёр. Убогий диск на динамике к счастью откручивается xD. Нету креплений для багажника. Машина kia rio 09 hatch, штатный мафон всем устраивал, но сильно не хватало низов. Купил данный саб и поставил его со штатной магнитолой 2D, для этого пришлось докупить линейный выпрямитель за р mystery mad-hl так как на штатной голове нету линейных выходов подцепился на задние динамики.

Бас будет мягче. Гера Глеб Хромированная решетка просто супер! Супер саб! Фильков Игорь Обладаю машиной ваз , поставил по два динамика с переди и сзади пионер, а толку нет, чуть выше громкость и все захлебывается, поставил этот саб и все заиграло, хватает и половины мощности, главное преимущество в том что когда сидишь в машине то лупит, а когда из нее выходишь еле еле слышно и никого не беспокоишь.

Васильев Александр Купил на днях эту коробушку только неактивный без усилка как дополнение к колонкам в машину ваз поставил на заднее сидение подключил к усилку Fusion-Fe мостом 2ом Вт херачил так что заглушал передние и задние колонку и ветер по салону гулял пришлось повозиться с настройками благо на усилке этом хороший набор настроек шас хороший мягкий ровный басс без бубнения слух радует Я доволен!

В связке ресивер kenwood c 4x канальными овальными колонками тоже kenwood c передними 10см колонками mac и усилком fusion — Fe все работает прост зашибись и слух не режет. Машинку слышно метров со а мне большего и не надо. Бескоровайный Павел Хороший активный сабвуфер из бюджетных моделей в качестве первого опыта и для автомобиля ценовой категории до тысяч рублей вполне подойдет. Однако для тех кто хочет «прокачать район на ТАЗе» хочу сразу разочаровать — этот саб не для вас.

И не смотря на то, что Mystery выпускает недорогую и массовую аудиоаппаратуру для авто, данная модель ориентирована больше на качество звука, нежели на бессмысленную и беспощадную мощность. Цена Комплектация Размер и т. Короче одни достоинства. Нормальный саб. Те кто ищет за такие деньги чтоб багажник раздувало — вам не суда.

Этот просто дополнит бас в машине. В седан слабоват мне кажется. Нет никаких заморочек при подключении и настройке. Оптимальный бюджетный вариант. Регулятор басов в салоне — очень удобно. Кузнецов Вася Не дорого Размеры не большие Простота подключения Приятный внешний вид Хороший бас.

Купил за через интернет магазин, поехал-забрал. Приехал, решил проверить, тупо провода накинул на аккум, землю, магнитолу-работает, но уже темнело, решил оставить на завтра.

Утром пошел устанавливать всё это дело, машина ваз, устанавливал не дольше чем 3 часа! Минус прикрутил к гайке в том же багажнике, РСА провода и фиолетовый провод, а также bass boost управление баса протянул под той же обшивкой, по середине, самое сложное действие в установке на мой взгляд. Протянул, снял козырек панели приборов, протянул провода к магнитоле, поставил козырек обратно, подключил РСА. Фиолетовый провод подключил к remote синий провод это для того, чтобы сабвуфер включался когда включается магнитола, ну и выключался соответственно, а управление баса оставил пока что так, думаю куда прикрутить ну это мелочь Всё, включил, настроил, все отлично играет, уши закладывает на большой громкости и при полностью вывернутой ручке bass boost, но на улице за километр баса не слышно, только рядом с машиной слышно не киловатник же Всё это заняло около 3 часов.

Думаю мой метод подключения кому нибудь пригодиться, всем удачи! Трусаков Максим Купил для подчеркивания баса в кроссовер, ничего выдающегося не ждал, превзошел все ожидания. До этого чуда столи 2 связки: усь кикс 4. По качеству звука связка кранч и мистери 12 самая плохая. MBBA играет неожиданно хорошо по качеству баса, по мощности за квартал авто слышно не будет, но салом авто прокачает вполне, бас низкий и мягкий, в общем слушается приятно. Вердикт — своей цены девайс стоит с лихвой!

Огромное достоинства — все в коробке, судите сами, саб со встроенным усилком, пульт, все провода — и все за р. Фирма Мистери радует:. Алексей Алексеев Достойный басс. Простота в установке. Приятный внешний вид. Качает на 4. На самом деле больше не надо хватает вполне. Вдальнейшем даже устаешь от кол-ва басов. Удобный дистанционный регулятор баса. Дегтерёва Инга Отличный саб!

Пашет 4 года и ни каких проблем, а то что «хрюкает» настраивать надо. Вообщем своих денег стоит. Dotsenko Pavel Саб активный 2.

Есть регулятор басов который можно вынести на торпеду или ещё куда угодно 3. Хорошая сборка, отделка и комплектация 4. Звучание приятное, если грамотно настроить. Гость По сути это сложная колебательная система т. Ввот так надо оценивать акустическую систему Общие характеристики Тип сабвуфер Типоразмер 25 см 10 дюйм. Похожие товары. Отзывы Mystery MO Отзывы Mystery MC Отзывы Mystery MJ Отзывы Mystery MR Отзывы Mystery MOB Отзывы Mystery MJ Отзывы Mystery MTB Отзывы Mystery MSK Отзывы Mystery MF





Подключение активного сабвуфера Мистери

Правильное подключение сабвуфера Мистери в машину выполняется соответствующими проводами. Сигналы с линейного выхода автомобильной магнитолы подаются на низкоуровневые входы усилителя экранированным коаксиальным кабелем с двумя разъёмами «Тюльпан» на обоих концах. Выходы головного устройства имеют такие же разъёмы. Соединение акустической активной системы с автомобильными колонками может выполняться обычным многожильным монтажным проводом.В этом случае сигнал подаётся на усилитель, минуя предварительный каскад.

Подключение через усилитель

Подразумевается подключение пассивного сабвуфера.
Итак, начнем:

  • Первым делом надо будет подключить питание. Сначала минусовой провод подключаем к усилителю на клемму GND. Не забываем другой конец провода соединить с кузовом автомобиля.

Примечание. Если вы используете не набор проводов, а лишь куски, то запомните следующее правило: минусовой провод должен быть всегда толще плюсового!

  • Особое внимание рекомендуется уделить сечению кабелей. На хорошем питании экономить не стоит;
  • Подключаем дальше плюсовой провод к усилителю на клемму +12. Обязательно ставим и предохранитель, желательно, как можно ближе к АКБ. Он защитит от короткого замыкания или внезапного пожара;
  • В тех местах, где провод соприкасается непосредственно с металлом кузова, его надо защитить в обязательном порядке. Так, прекрасно справятся с этим делом гофра и втулки, а также изолента.

Примечание. Помним, что подключение к аккумуляторной батарее происходит в самый последний момент.

  • Осуществляем подключение с клеммой REMOTE. На всех современных автомобилях, а вернее, в его системе головного устройства имеется синий провод с нанесенной на него белой полосой.
    Когда включается головное устройство, то на провод поступает 12 вольт и усилитель включается. Соответственно, если выключить автомагнитолу, то выключится и усилитель. Удобно и безопасно.

Примечание. Если такого провода по какой-либо причине нет, то клемма REM соединяется уже с цепью АСС. Данная цель подразумевает такое положение ключа в замке зажигания, когда работает только радио (характерно для иномарок).

  • Проводим RCA кабели. Они осуществляют связь звука автомагнитолы с усилителем(см.Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер: сам себе мастер). Стараемся эти провода проложить как можно дальше от других кабелей и других источников наводок.

Примечание. Если остается излишек кабеля, то его не надо скручивать в кольцо, а рекомендуется уложить змейкой.

Если на автомагнитоле Мистери одна пара линейных выходов, а подключение идет на 4-канальный усилитель, рекомендуется использовать Y-коннектор.Хотя при таком подключении теряется фейдер.
Если у усилителя есть INPUT-SELECTOR, то этот же самый Y-коннектор. Подключаем сабвуфер и на этом операцию можно считать законченной.

Подключение

Сабвуфер мистери активный как подключить

Подключение может осуществляться несколькими основными способами. При этом каждый из них является оригинальным.

Подключение в соответствии с низким уровнем знаний

Схема подключение сабвуфера мистери активный

При этом, само подключение осуществляется путем соединения линейного входа специального усилителя(см.Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер: сам себе мастер) к входу сабвуфера. Данный вход называется «стерео». После подключения, внутри усилителя эти сигналы либо смешиваются, либо переходят на 2 разных усилителя.

Примечание. Если у усилителя есть только один разъем, то ресивер подключается при помощи кабеля к линейным входам, располагающимся на сабвуфере. В таком случае приходится следовать инструкции, которая обычно встречается в комплекте.

Подключение высокого уровня

  • Колоночные входы устройства подсоединяются к входу усилителя. При этом нельзя задеть встроенный усилитель. Оба выхода, идущих от колонок усилителя, подключаются соответственно к выходам, имеющимся на самом приборе. Колоночные входы имеют специальные клеммы, за счет которых переключение осуществляется легко и просто.

Схема подключения активного сабвуфера mystery

Примечание. Также очень важно – суметь правильно расположить сабвуфер в автомобиле. Ведь он является компактным, поэтому нужно сделать так, чтобы с его помощью озвучивалась вся площадь салона машины. Кроме того, из-за сабвуфера могут возникнуть так называемые «резонансные явления». А это обычно вызывает за собой массу отрицательных эмоций.

Подключение сабвуфера может быть осуществлено и своими руками. Пошаговая инструкция, которая продается в комплекте, предлагает много фото, с помощью которых этот процесс сможет выполнить даже незнающий человек.
Кроме того можно ознакомиться и с разнообразным видео на данную тему, которого в интернете есть очень много. Цена домашней установки будет гораздо ниже той, которую предлагают в автосервисах.

Инструкция по подключению

Перед тем как подключить активный сабвуфер Мистери, убедитесь в наличии всех вышеупомянутых деталей. Приобрести их можно в автомагазинах.

Установка аудиоустройства может выполняться несколькими способами. Выбирайте тот, который считаете более простым и удобным. Следует учитывать, что активные и пассивные сабвуферы имеют свои особенности установки.

Для автолюбителей с низким уровнем знаний в электронике подойдет следующий вариант подключения:

  1. Выберите место, в котором будет располагаться Мистери саб. Размещать его нужно таким образом, чтобы во время прослушивания ничего не заглушало звук. Позаботьтесь также о том, чтобы устройство не находилось слишком близко к сидящим сзади пассажирам, это может доставлять некоторые неудобства.
  2. Подводят к сабвуферу питание. Оптимально будет запитать его непосредственно от аккумулятора. Если нет возможности подсоединить устройство таким способом, можно сделать это через прикуриватель.
  3. При подключении сабвуфера следите за соблюдением полярности проводов. Нужно также позаботиться об установке предохранителя на «плюсовой» провод, который будет регулировать напряжение при резких перепадах нагрузки. Без предохранителя аудиосистема может выйти из строя.
  4. Подключение к магнитоле происходит при помощи стандартного «тюльпана» или винтовых контактов питания.

Другой способ подключение подразумевает использование усилителя (для пассивных сабвуферов):

  1. Установка устройства начинается с питания. «Минусовой» провод необходимо подсоединить к клемме GND усилителя. Другой его конец соединяется с какой-либо деталью кузова машины. Обязательно изолируйте место соединения при помощи изоленты. Если для подключения питания используются провода, соединенные из нескольких кусков, позаботьтесь о том, чтобы «минусовой» был толще «плюсового». Последний нужно подключить к клемме +12 усиливающего устройства. Не забудьте об установке предохранителя.
  2. После питания подключают аудиоустройство к клемме Remote. Чаще всего она расположена в системе головного устройства. Подобным образом можно синхронизировать включение и отключение магнитолы и усилителя.
  3. Затем соединяют магнитолу и усилитель при помощи кабелей RCA.

Как понять, что вы настроили сабвуфер правильно?

Если сабвуфер подключен правильно, то людям, находящимся в машине, его попросту неслышно, т. к. он не должен создавать помех основному сигналу.
Если слушать музыку на низкой громкости, то может показаться, что не хватает низких частот. Отсутствие басов при невысокой громкости является верным признаком того, что сабвуфер был подключен правильно.
Конечно же, не должно быть никаких шумов, искажений и задержек звукового сигнала, при этом нет разницы, какой тип оформления применяется.
Процент басов в каждом треке должен быть разным, то есть воспроизведение полностью должно совпадать с исходным треком, записанным продюсером.

Следующая статья которую мы рекомендуем для прочтения называется «Как влияет на звук короб для сабвуфера».

Источник

Оцените статью